Отзывы на фильмы Эй Джея Боуэна

Эй Джей Боуэн
Имя на английском AJ Bowen
Дата рождения 21 декабря 1977 г.
Место рождения Мариетта, Джорджия, США
Возраст 46
Карьера Актёр, Продюсер
  • Гость Отзыв о фильме «Гость»

    Боевик, Детектив (США, Великобритания, 2014)

    На пороге семьи Петерсонов неожиданно появляется незнакомец, который представляется сослуживцем их погибшего сына. А так как они все еще переживают горе, то мама недолго думая предлагает Дэвиду остаться погостить. Остальные члены семьи к гостю сначала относятся подозрительно, но потом он становится лучшим другом всем и вся. Впрочем мне-то (и думаю остальным зрителям) видно, что Дэвид парень мутный и явно что-то замышляющий. Всю суть происходящего мы узнаем только в самом конце, что позволяет нам насладиться потрясающим Дэном Стивенсом и сидеть в приятном ожидании и напряжении. Ох, этот взгляд Дэна, когда он смотрит будто сейчас тебя убьет, а через секунду он уже добродушно улыбается, в такие моменты твое сердце просто не выдерживает))

    Сцена в баре - это просто шедевр, а какая там музыка! Просто сидела залипала и пару раз перематывала, а потом уже била себя по рукам и говоря себе “досмотри фильм, а потом делай все, что захочешь”. Ну и когда герой Стивенса вышел из душа, я просто сидела с открытым ртом как героиня Майки Монро и не могла пошевелиться)))

    Отдельного внимания…

    Читать дальше
  • Гость Отзыв о фильме «Гость»

    Боевик, Детектив (США, Великобритания, 2014)

    Вычленив все наиболее зримые, острые и характерные тенденции в творчестве Адама Уингарда, на протяжении длительного периода тяготевшего преимущественно к хоррор-диалектике, станет ясно в первую очередь одно: за то время, когда достопочтенный постановщик баловался демифистификацией и депривацией всего современного жанра ужасов, существующего ныне на стыке экстрима и стерильности, поступательно переводя его с кривых рельс постмодернизма на более ровную тропу реализма, визионизма и постструктурализма, режиссерский стиль его сумел окрепнуть и настояться, вызреть и озвереть, выдвинув таким образом Уингарда на данном этапе в авангард всего нынешнего инди-кинематографа США.

    «Гость», последний по счету крупный проект режиссера — не кинематографическая максима, но уже очень близко к этому, — примечателен еще и тем, что фильм совершенно не похож на предыдущие творения Уингарда не только за счет отрицания привычной стилистической эклектики и даже не из-за своей мультижанровости, а исключительно по факту того, что лента с легкостью трактуется как витиеватая многослойная притча, уходящая…

    Читать дальше
  • Таинство Отзыв о фильме «Таинство»

    Триллер, Ужасы (США, 2013)

    Двое молодых, в меру привлекательных, но не в меру амбициозных журналистов, лелеящих мечту о крупном расследовании с прицелом на Пулитцеровскую премию, отправляются на поиски бесследно исчезнувшего родственника одного из парней. Нить нетривиального и увлекательного следствия, начатого среди небоскребов больших городов, выводит их на след загадочной коммуны, тихо и мирно(мирно ли?!) обитающей в деревенской глуши и поклоняющейся не древнему бородатому Иешуа, а некоему Отцу. Вскоре становится ясно, что не все в этой коммуне построено по заветам Тимоти Лири и братьев-сестер хиппи.

    В далеком уже 1978 году в Джорджтауне, Гайана произошло массовое религиозное революционное самоубийство многочисленными членами общей веселой численностью в 909 человек секты «Храм народов», основанной Джимом Джонсом. Это шокирующий инцидент, и ныне покрытый густым слоем загадок и пробелов, не только в очередной раз продемонстрировал деструктивную мощь тоталитарных сект, но и парадоксально стал неотьемлемой частью мировой масс-культуры и мифологии ужасов, найдя свое эксплуатационное отражение в итальянском…

    Читать дальше
  • Гость Отзыв о фильме «Гость»

    Боевик, Детектив (США, Великобритания, 2014)

    жанр: туфта с элементами идиотизма и заимствованием из миллиона ужастиков

    Содержит спойлеры для вашего же блага

    Некий Дэвид (Дэн Стивенс) появляется на пороге дома семьи Петерсон и называется сослуживцем их покойного сына. Семья в своей жизни ни одного ужастика видимо не смотрела и пускает Дэвида пожить у себя. И Дэвид начинает устраивать счастье семьи покойного друга по своему разумению: то обидчиков младшенького - ботана и задрота немножко покалечит, то агрессивного экса дочкиной подружки об стенку побьет, то папашкиного босса на фарш пустит ради папашкиного повышения - этакий неразборчивый в средствах семейный ангел хранитель. Эта часть была еще ничего, на одноразовый просмотр тянула, тем более, что у Дэна Стивенса пронзительные голубые глаза и вообще он мне отдаленно напоминал моего любимца 90-х Эмилио Эстевеса. А потом реж со сценаристом превысили допустимую дозу наркоты/средств бытовой химии/отпускаемых по рецепту медикаментов в своем организме и из творчества попер махровый идиотизм перемежаемый воспоминаниями о просмотренных второсортных триллерках/ужастиках. Поэтому…

    Читать дальше