Отзывы на фильмы Валерии Бруни-Тедески c положительными оценками

Валерия Бруни-Тедески
Имя на английском Valeria Bruni Tedeschi
Дата рождения 16 ноября 1964 г.
Место рождения Турин, Италия
Возраст 59
Всего фильмов 27
Карьера Актриса, Сценарист, Режиссёр, Монтажер
  • В тихом омуте Отзыв о фильме «В тихом омуте»

    Комедия, Фэнтези (Франция, 2016)

    Почти шекспировский сюжет два часа вертится на месте в попытке поймать свой хвост, раз за разом добавляя в историю абсурда и сюрреализма. Персонажи спотыкаются, бегают, истерят, ничего не понимают, поют, едят – и делают это так искусственно, что могут вызывать лишь смех. Столь театрализованное существование не предполагает сострадания – с самого начала кажется, что это игра и ничего больше. Устрашающие эпизоды вроде поедания людей хоть и добавляют ассоциаций с «Деликатесами» Жан-Пьера Жене, но Дюмон гнет свою линию, в которой смешались метания чеховских историй и фантасмагория из фильмов Роя Андерссона.

    Если поначалу эта кукольная неестественность фигур, лиц, нарядов, действий кажется забавной, то со временем на это безумие становится сложно смотреть, поскольку инструментарий как будто бы не меняется. Финал делает еще один виток, пытаясь сделать повествование еще более чудаковатым, но превзойти уже заданную степень милого идиотизма уже невозможно, и поэтому финальная точка почти никак не ощущается.

  • Сен-Лоран. Стиль это я Отзыв о фильме «Сен-Лоран. Стиль это я»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)

    В далеком ныне 1967 году не было ни во Франции, ни за ее пределами человека, который бы не знал, кто такой Ив Сен-Лоран. Вундеркинд от мира высокой моды, ворвавшийся на Олимп haute couture стремительно, блистательно, в одночасье сбросив старых идолов и сам став им, на равных, даже затмив своим блеском и стилем ту архаичную кройку и скованность. Творцом новых форм, экспериментатором и провокатором. Нескладным высоким человеком в больших очках, в глазах которого неиссякаемой грусти и незатаенного печалования было намного больше, чем практически детского озорства. Логотип YSL взирал с баннеров, с неоновых вывесок, со стен бутиков, призывая и обольщая, а сам Творец мучился от одиночества, разделенной и неразделенной любви, творил, страдал и ежеминутно умирал в объятиях. С 1967 года начался расцвет империи знаменитого Ива. и не было тех, кто бы не произносил с придыханием: «Месье Ив Сен-Лоран».

    Вторая по счету за 2014 год кинобиография знаменитого французского модельера Ив Сен-Лорана, уже официально непризнанная и практически скандальная в отличии от вышедшего намного ранее фильма…

    Читать дальше
  • Сен-Лоран. Стиль это я Отзыв о фильме «Сен-Лоран. Стиль это я»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)

    Давно я хотела посмотреть этот фильм, но всё как-то откладывала. И вот случилось. Ну что сказать? Может и надо было продолжать откладывать.

    На протяжении почти двух часов я задавалась вопросом – «зачем я это смотрю?». Ибо мои ожидания от фильма совершенно не совпали с замыслами авторов картины. Я ждала от фильма историю Сен-Лорана модельера: как месье Ив придумывает свои эскизы, как работает над ними, как в мастерской объясняет швеям что он хочет, как модели примеряют наряды, показы, взлёты и падения. Создатели же показали Сен-Лорана простым человеком со всеми его ошибками и грехами, глубоко зарывшись в постель модельера.

    Фильм охватывает период со второй половины 60х до 1976-77 годов. Ив Сен-Лоран уже ушёл из дома «Диор» и создал, совместно со своим партнёром по жизни Пьером Берже и при помощи американского миллионера, свой собственный дом моды. Нам показывают преображение, которое прошёл в это время месье Ив, от скромного и загруженного работой молодого человека, до пьяницы, наркомана и человека, ищущего себе партнёра на одну ночь на стройках и в мешанине путей вокзала.…

    Читать дальше
  • Лето'85 Отзыв о фильме «Лето'85»

    Драма (Бельгия, Франция, 2020)

    Это - не первое мое знакомство с Озоном. И начинает мне казаться, что 8 женщин - один из самых сюжетных фильмов. Любой другой больше про эмоции и картинку, чем про сюжет и действие. Картинка при официальном тайминге 1985 года не выглядит как что-то, несущее на себе печать времени. И тут я подумала и вспомнила что же мне напоминает этот фильм... "Назови меня своим именем". Летние каникулы у моря. Первое чувство. Ревность. Гомосексуализм. Литературная основа, правда на этот раз без русского перевода. История, конечно, похожа, но совсем другая. Ребята почти ровесники и к телесной близости приходят по взаимному желанию, не испытывая на утро сожалений. Они открыто продолжают свои отношения под полу прикрытыми глазами родителей, вот только каждый из них придумывает отношения, которых нет. Алекс создавший для себя идеального друга, с которым можно не только переспать, но и поговорить о поэзии Верлена, который намного смелее и легче, для которого не существует скромности, правил и запретов, и который будет принадлежать только ему. Давид же наоборот ищет отношений без обязательств, не…

    Читать дальше
  • Цена человека Отзыв о фильме «Цена человека»

    Драма (Франция, Италия, 2013)

    Оказывается, цену человека вполне можно подсчитать исходя из оставшихся лет жизни, зарплаты, образа жизни и др. бытовых подробностей. Цинично, но именно так страховая компания определила компенсацию семье погибшего велосипедиста.
    А вот кто его сбил - довольно долго остается загадкой. События одного дня показаны с точек зрения троих людей так или иначе поучаствовавших в этом происшествии. Непринятые звонки, случайные знакомства, внезапные решения - в результате трагедия, которая, в сущности, никого не интересует.

  • Сен-Лоран. Стиль это я Отзыв о фильме «Сен-Лоран. Стиль это я»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)

    Я влюбилась в этот фильм, в каждую его минуту, в каждый кадр; он не отпускает, да и не хочется, чтобы отпускал. С помощью скачков во времени жизнь Ива передаётся потрясающе. Да, флэшбэки не для неподготовленного зрителя, но если вы любите их, смотреть стоит. Надменный, но скромный, одержимый, амбициозный Сен-Лоран совмещает в себе и в своём творчестве несовместимое. Разврат, наркотики, голые модели, не стесняющиеся своих тел, что еще ждать от законодателей моды? Ив - божество, и говоря: "Все ничтожны, кроме меня", - он слишком прав. Великий кутюрье добивается гениальности, уничтожая себя, стараясь перенестись туда, где обнаружит новые мановения для своих эскизов. Он становится известней своей одежды, и остаётся только повторять, словно мантру: "гений, гений, гений". Последние кадры завершают всю картину. Время скакало, и вот оно остановилось, обесмертив это имя. Ив Сен-Лоран сделал своё дело, уважая женщин. Он тратил всего себя на понимание их сути, и старался отдавать больше того, что давали ему те, кто были рядом (мама, Бетти, Лулу).

    Из запоминающихся сцен, безусловно,…

    Читать дальше