Флудилка MovieVision

Флудилка MovieVision

MovieVision – это игра для кинолюбителей, созданная по формату песенного конкурса Евровидение. Цель игры заключается в том, чтобы расширить свой кругозор и знакомиться с кинематографом различных стран.

ПОДБОРКА ИГРЫ

MovieVision 2023. Тур №20 (26.09 - 3.12)
MovieVision 2023. Тур №19 (22.03 - 28.05)
MovieVision 2022. Тур №18 (19.09 - 27.11)
MovieVision 2022. Тур №17 (3.07 - 7.08)


MovieVision 2021. Тур №16.5 (26.12 - 30.01)
MovieVision 2021. Тур №16 (20.09 - 28.11)
MovieVision 2021. Тур №15.5 (28.06 - 01.08)
MovieVision 2021. Тур №15 (22.03 - 30.05)
MovieVision 2020. Тур №14.5 (20.12 - 30.01)
MovieVision 2020. Тур №14 (21.09 - 29.11)
MovieVision 2020. Тур №13 (15.03 - 24.05)
MovieVision 2019. Тур №12 (16.09 - 24.11)
MovieVision 2019. Тур №11 (18.03 - 26.05)
MovieVision 2018. Тур №10 (17.09 - 25.11)
MovieVision 2018. Тур №9 (19.03 - 26.05)
MovieVision 2017. Тур №8 (18.09 - 26.11)
MovieVision 2017. Тур №7 (06.03 - 13.05)
MovieVision 2016. Тур №6 (28.11 - 4.02)
MovieVision 2016. Тур №5 (22.08 - 29.10)
MovieVision 2016. Тур №4 (14.03 - 21.05)
MovieVision 2015. Тур №3 (7.12 - 14.02)
MovieVision 2015. Тур №2 (30.08 - 8.11)
MovieVision 2015. Тур №1 (1.06 - 1.08)

100 лучших фильмов по версии MovieVision
MovieVision: Рейтинг стран (лучшие фильмы от каждой страны)

Общие правила:
1. Предварительная запись игроков проходит в течение 5 дней в специальной теме с туром игры.
2. Каждый игрок выбирает себе страну в порядке жеребьевки. Всем желающим присваивается порядковый номер, а потом рандомайзер помогает определить очередность.
3. Выбирать одну страну два тура подряд запрещается.
4. В течение недели после жеребьевки игрок должен определиться с выбором фильма, который будет представлять его страну и подать заявку в специальной теме в специально подготовленной для этого куратором ячейке.
5. Фильм должен иметь непосредственное отношение к заявленной стране, то есть либо производства этой страны, либо снят при ее участии.
6. В игре участвуют исключительно полнометражные фильмы/анимация. Короткометражки (до 40 минут), сериалы, многосерийные фильмы, сиквелы и фильмы без перевода на русский язык не принимаются (субтитры считаются переводом).
7. Фильм должен быть просмотрен игроком до подачи заявки и оценен не ниже 7 баллов по 10-бальной шкале.
8. Каждый игрок обязуется просмотреть все фильмы своей полуфинальной группы в течение 4 недель со старта полуфинала и выставить оценки пяти наиболее понравившимся фильмам от 1 до 5 баллов, где 5 – наивысшая оценка.
9. Игрок, опоздавший с выставлением оценок в полуфинале, не проходит в финал, а его место занимает следующий игрок, набравший меньшее количество баллов. Опоздавший в течение следующего месяца может досмотреть фильмы остальных финалистов и отдать свои голоса на общих основаниях.
10. Из полуфинальной группы 4-5 игроков проходит на следующий этап (в зависимости от количества игроков). Финал длится 4 недели.
11. Для игроков, не прошедших в финал, игра продолжается. Они также смотрят фильмы финалистов и оценивают десятку сильнейших, как и участники финала.
12. Выставление оценок в финале проходит в формате Евровидения – 12, 10, 8, 7 и т.д.
13. За свою страну голосовать нельзя.
14. Ко всем просмотренным фильмам в рамках игры проставляем тэг «MovieVision» (без кавычек).
15. Нельзя публиковать свои оценки в общей теме. Опубликованные оценки не будут учитываться в финале, а страна игрока будет дисквалифицирована.

Форматы игры (в зависимости от количества игроков):
Вариант 1: MovieVision Light
Срок проведения: 12 недель
Периодичность: 1 раз в 3 месяца
Кол-во игроков: до 15-ти стран

1-2 неделя: Подача заявки
Каждый игрок подает заявку в специальной теме по указанной форме, после чего ему присваивается номер для жеребьевки. После определения порядка подачи страны/фильма игрок и отмечается в специальной теме для подачи заявок в формате: Страна / Название фильма / Небольшой комментарий о фильме от игрока
После этого можно отслеживать появляющиеся заявки других стран и заранее смотреть фильмы других игроков.
3-12 неделя: Финал
Каждый игрок просматривает все фильмы и голосует за 10-ку сильнейших на свой субъективный вкус. То есть каждому игроку предстоит посмотреть максимум 14 фильмов за 10 недель, если он не видел ранее ничего, кроме своего фильма. Свои оценки игрок отправляет куратору в ЛС. В завершении игры куратор поочередно публиковать оценки каждой страны вместе с турнирной таблицей по типу Евровидения.

Вариант 2: MovieVision Full
Срок проведения – 12 недель
Кол-во игроков: больше 15-ти стран (есть варианты до 21 игрока и до 31 игрока)

1-2 неделя: Подача заявки
Каждый игрок подает заявку в специальной теме по указанной форме, после чего ему присваивается номер для жеребьевки. После определения порядка подачи страны/фильма игрок и отмечается в специальной теме для подачи заявок в формате: Страна / Название фильма / Небольшой комментарий о фильме от игрока
После этого можно отслеживать появляющиеся заявки других стран и заранее смотреть фильмы других игроков.
3-6 неделя: Полуфиналы
В результаты второй жеребьевки участники делятся на две или более полуфинальные группы, в каждой из которых будет не более 10-ти стран. У каждой группы есть свой куратор. Игроки просматривают все фильмы своей группы в течение 4 недель и голосуют за 5-ку сильнейших на свой субъективный вкус. Оценки игрок отправляет в ЛС куратору своей полуфинальной группы.
На этом этапе каждому участнику придется посмотреть максимум 9 фильмов за 4 недели, при условии если игрок не видел ранее ни одного фильма из своей группы.
7-11 неделя: Финал
Куратор игры формирует список финалистов. Игроки обязуются просмотреть фильмы оставшихся финалистов в течение 4 недель и отправить свои голоса в ЛС куратору игры. В голосовании также принимают участие полуфиналисты, не вышедшие в финал. В завершении игры куратор поочередно публиковать оценки каждой страны вместе с турнирной таблицей по типу Евровидения.

Призы и бонусы:
Победитель игры имеет право первым выбрать себе страну на следующий тур и автоматически проходит в финал следующего тура. Игроки, попавшие в тройку лучших, автоматически проходят в финал следующей игры, но на общих условиях принимают участие в жеребьевке, по результатам которой формируется очередность бронирования стран.

Алгоритм подачи заявки (примерный; основной см. в теме с туром):
1. Предварительная запись игроков проходит в специально созданной теме с туром игры в течение 5 дней. Каждый желающий пишет, что он в игре. После этого он получает порядковый номер для жеребьевки.
2. После оглашения результатов жеребьевки в порядке очереди участники определяются со странами. Выбор делается в специально созданных ячейках подготовленных куратором для каждого игрока уже в порядке жеребьевки:
С правилами ознакомился(лась).
Представляю - … (название страны).
Выдвигаю номинантом - … (название фильма), который оценил на … (ваша оценка).
Мой отзыв/комментарий – текст полностью.

3. Комментарием к вашей заявке куратор игры подтвердит ваш выбор и внесет данные в верхнее сообщение игры, где укажет ваше имя, страну и выбранный фильм.
4. Каждый, начиная со второго участника, не может выбрать страну, пока свой выбор не огласит предыдущий участник в виде заявки по выше указанной форме (можно без указания фильма).
5. У каждого участника есть не более 2 дней, чтобы сделать свой выбор страны (подробнее см. ФАК).
6. Если участник по каким-либо непреодолимым причинам не смог выбрать страну в течение 2 дней, то он автоматически перемещается в конец списка, и будет выбирать страну последним.
7. С выбором фильма можно не торопиться. Фильм можно выбирать до даты, указанной куратором дополнительно.
8. Если фильм выставляется отдельно, то он оформляется отдельным комментарием к вашей заявке по форме указанной выше, выбор подтверждает куратор отдельным сообщением.

Алгоритм оценивания фильмов и оглашения результатов:
Полуфинал:
1. У вас есть 4 недели, чтобы посмотреть все фильмы-участники. Если, например, из 7 предложенных фильмов 3 вы видели, то пересматривать их не обязательно. Если, конечно, вы сможете по достоинству оценить фильм по памяти.
2. Если вы посмотрите фильмы раньше, не сдерживайтесь и сразу высылайте свои оценки куратору.
3. Оценки принимаются только при помощи личного сообщения куратору по следующей системе:
1 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 5 баллов
2 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 4 балла
3 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 3 балла
4 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 2 балла
5 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 1 балла

4. Куратор подтверждает ваш выбор.
5. Куратор суммирует все присланные баллы и в последний день полуфинала составляет список финалистов.

Финал:
1. У вас есть 4 недели, чтобы досмотреть фильмы-финалисты, которые были не в вашей группе.
2. Если вы посмотрите фильмы раньше, не сдерживайтесь и сразу высылайте свои оценки куратору.
3. Оценки принимаются только при помощи личного сообщения куратору по следующей системе:
1 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 12 баллов
2 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 10 баллов
3 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 8 баллов
4 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 7 баллов
5 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 6 баллов
6 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 5 баллов
7 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 4 балла
8 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 3 балла
9 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 2 балла
10 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 1 балл

4. Куратор суммирует все присланные баллы и рейтинг, выявляя призовую тройку.
5. В финальном голосовании могут участвовать также участники не прошедшие в финал. Для этого под своей заявкой укажите – «Продолжаю игру», а куратор подтвердит ваше участие. Оценки выставляются по той же форме и в те же сроки.
6. Если все участники закончат игру раньше, то игра будет возобновлена только по истечении полного срока тура.

Игра создана прежде всего для нашего общего развлечения, поэтому давайте не будем искать лазейки в правилах, а получать удовольствие от честной и достойной игры.

FAQ по игре:

Вопрос: Сколько по времени идет предварительная запись? Сколько дается на выбор страны и фильма?
Ответ: Предварительная запись – 5 дней. Затем жеребьевка порядка выбора страны. Неделя – на выбор страны и фильма. Можно сначала только страну, затем фильм, а можно сразу страну и фильм. Если игрок не объявляется в течение 2 суток (см. Правило двух дней), то он передвигается в конец списка. По окончании недели, при наличии более 15 игроков, проходит жеребьевка по определению состава полуфинальных групп.

Вопрос: Почему так долго проходит предварительная запись?! Давайте проведем жеребьевку прям щас!
Ответ: Сроки всех этапов игры были согласованы общим решением игроков и организаторов. В ближайшем будущем изменены не будут.

Вопрос: Я поздно узнал о начале предварительной записи на игру, жеребьевку уже провели, но я хочу играть. Что делать?
Ответ: До начала просмотра вы еще можете подать заявку на игру, но, увы, в конце всех тех, кто уже был распределен жеребьевкой. Например, 10 игроков по жеребьевке, то вы будете 11 предлагать страну.

Вопрос: Если игроков более 15, то нас ждет распределение на группы. Когда пройдет жеребьевка?
Ответ: Если мы играем полную версию, то жеребьевка пройдет утром первого дня начала просмотров.

Вопрос: Где подается предварительная заявка и получается номер для жеребьевки?
Ответ: В специальной теме с туром игры корневым сообщением. Ответом куратор присваивает номер для жеребьевки.

Вопрос: У меня есть номер после жеребьевки, а где мне написать, какую страну я выбрал?
Ответ: В теме с туром игры. В специальной ячейке, которую создал для вас куратор, в соответствии с номером, который вы получили.

Вопрос: Что будет, если я во флудилке напишу, чтобы никто не брал Японию (подставьте название другой страны, которую вы хотели бы выбрать)?
Ответ: Вы можете писать. Но это не означает, что вашу страну не займут, только из-за того, что вы всем рассказали о своем выборе. Не забывайте, что порядок подачи страны решает жеребьевка и вы можете оказаться далеко не первым.

Вопрос: Если я пропустил один тур, а в предыдущем брал, например, Италию, могу ли я взять ее снова.
Ответ: Нет. Два тура подряд считается не для всех, а для каждого игрока в отдельности.

Вопрос: Если у фильма, который мне хочется подать, три страны-производителя, и две уже заняли, можно ли подать этот фильм от третьей страны.
Ответ: Можно. Например, "Нимфоманка" Триера идет от Дании, Швеции, США. Если США и Дания уже заняты, то ее можно вполне отправить от Швеции.

Вопрос: Хочу взять СССР.
Ответ: Нельзя. В игре участвуют только существующие на данный момент страны.

Вопрос: Я участвую в игре впервые. Уже прошло н-туров. Могу ли я предложить фильм, который участвовал в предыдущих турах.
Ответ: Нет. Фильмов и стран достаточно, чтобы не повторяться. Свериться со списком вы можете здесь.

Вопрос: Правило двух дней - с чем его едят?
Ответ: Было введено для тех игроков, которые попали в безвыходное положение, связанное с непреодолимыми условиями реала - болезнь, интернет, другие события. Чтобы участник игры был уверен, что несмотря на его потерю мы ждали его какое-то время (вариант 1). Также правило может быть использовано игроком, если подготовленный им список стран закончился раньше, чем пришла его очередь оглашать свой выбор. При этом на совести каждого игрока составлять список хотя бы с несколькими редкими странами, а не только содержащими Великобританию и США (вариант 2). Все дополнительные условия и проблемы обсуждаются и согласовываются индивидуально с куратором игры, который доводит до сведения других участников об осознанном применении правила двух дней (см. вариант 2). Куратор - не зверь и всегда поможет.

Вопрос: Если слишком много игроков воспользуются правилом двух дней, то этап выбора страны и фильма будет стремиться к бесконечности?
Ответ: Если 1 и более игроков используют правило двух дней, то срок подачи страны для всех игроков изменен не будет. По-прежнему остается ровно одна неделя - от жеребьевки порядка до жеребьевки по группам или до просмотра фильмов в финале (лайт-версия).

Вопрос: Как мне быть, если вдруг я выпаду из игры на время объявления стран и моя очередь подойдет?
Ответ: Вы всегда можете оставить свой список предпочтений куратору, который объявит о вашем выборе предварительно. Когда вернетесь, то оформите все по правилам.

Вопрос: Совсем не умею писать отзывы. Можно не буду писать ни к своему фильму, ни к фильмам, которые смотрел по игре?
Ответ: Можно. Отзывы дело добровольное. При подаче фильма нужен только ваш личный комментарий с ответом на вопрос «Почему вы выдвигаете именно этот фильм?»

Вопрос: Где обсуждать фильмы после просмотра?
Ответ: Пишите отзыв и приглашайте участников к обсуждению. Фильмы можно обсуждать, где угодно, только по окончании всего тура целиком.

Вопрос: Если у двух стран будет одинаковое количество баллов, кто займет место выше?
Ответ: В случае, если по итогам голосования две или более стран набрали одинаковое количество очков, то победитель определяется по следующим признакам:
• Наибольшее количество всех стран, проголосовавших за эту страну, независимо от оценки,
• Наибольшее количество оценок в «12 баллов»,
• Наибольшее количество оценок в «10 баллов» и так далее вниз по всем оценкам.

Вопрос: Какая схема игры при разном количестве игроков?
Ответ: Трое победителей предыдущего тура - в финал попадают автоматически, остальные игроки, подавшие заявки, проходят все дебри полуфинала. До 15 игроков - играем лайт-версию. До 21 участника – играем 2 полуфинала, из которых 10 стран выходят в финал (по 5 из каждой группы), + 3 победителя прошлого тура. Итого в финале – 13 фильмов. До 31 участника – играем 3 полуфинала, из которых 12 стран выходят в финал (по 4 из группы), + 3 победителя прошлого тура. Итого в финале - 15 фильмов.

Вопрос: Будут ли изменены сроки начала финала, если все полуфиналисты раньше пришлют свои оценки.
Ответ: Начало финала будет объявлено незамедлительно после подсчета голосов. Срок окончания финала останется тем же.

Вопрос: Можно ли передумать, когда уже отправил баллы куратору?
Ответ: Нельзя. Первое слово дороже второго.

Вопрос: Кто такие этот Медведь, ленивцы, Вомбат и Некто-в-кустах (он же Сосисочник)? Для чего они нужны?
Ответ: Медведь – это имя куратора игры. Ленивцы, точнее целый таз ленивцев – это некоторая группа игроков, которые мало шевелятся, много спят и не любят, когда их тычут палочкой. Вомбат - это такой зверь без хвоста, опасный и злопамятный, а по совместительству dyudyuka . Некто-в-кустах – это один игрок, таящийся в кустах, вносящий сумбур и беспредел, из еды предпочитает сосиски и колбасу.

Вопрос: Что такое тотализатор?
Ответ: Тотализатор – это дополнительная плюшка игры. Штука добровольная для тех, кто хочет почувствовать себя Нострадамусом или Вангой. В тотализаторе вы предсказываете три фильма победителя и их порядок. В качестве подарочка – симпатичный баннер в профиль и чествования другими игроками.

Вопрос: Почему у вас все тыкают?
Ответ: Потому что такой уговор. Чтобы стать ближе друг к другу.

Вопрос: Что за зеленые/оранжевые/красные лапы вечно встречаются во флудилке?
Ответ: Это сообщения куратора. Зеленые – ежедневные новости, оранжевые – голосование, красные – важно.

ОБНОВЛЕНИЕ!!! Вопрос: Мне в жеребьевке выбора страны выпал третий номер, но у меня есть в заначке редкие страны. Можно ли мне поменяться с товарищем, у которого 22 номер и только США в странах?
Ответ: Нет. Жеребьевка для того и проводится, чтобы определить честный порядок подачи страны. Все игроки берут на себя ответственность подобрать несколько фильмов-претендентов, в том числе и, например, африканского кинематографа.

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    Оу. Много мыслей, созвучных моим собственным и фактам, узнанным ранее:

    1)

    Режиссеру платят большие деньги как раз за то, чтобы он нам, зрителям, все объяснил.


    Когда-то давно-давно смотрела передачу, где проводили анализ того, как новости и информационные передачи по ТВ преподносятся в Америке и как у нас. Выходило, что наши дикторы больше дают возможности подумать, а там стараются преподнести готовые выводы. Похоже, мы теперь тот же подход исповедуем, теперь надо разжевывать,а в фильмах моралькой желательно потыкать в лицо, чтоб не было сомнений.

    2)

    Текст надо разбавлять щедрыми пробелами, картиночками, выносками — все ради того, что читателя не отпугнула мрачная стена сплошного текста.


    За это ненавижу импортные учебники. Картиночки на поллиста, пестрота, ляпота..полезного текста на странице - кот наплакал(

    3)

    говорят, что дети, рожденные после 2000 года, поголовно страдают от СДВГ, не умеют ни учиться, ни концентрироваться, ни читать.


    Буквально на днях разговаривали с коллегой, которая пыталась научить детей прыгать на резиночке (была такая забава в советские годы). Сетовала, что дети абсолютно не имеют терпения и не могут концентрироваться.

    4)

    В те времена, когда сеть создавалась гиками, Интернет был завален умными текстами.


    У какого-то юмориста было в монологе, может у Павла Воли, что дескать, когда ждали, что будет инет в широком доступе, то были уверены, что будет легче читать, учиться, находить что-то новое и полезное. А когда инет пришел в каждый дом..все пользуют его для селфи и порно)

    5)

    Одни люди становятся все умнее, все ловчее оперируют бесконечными потоками информации, а другие превращаются в бессловесный и закредитованный скот.


    Это тоже мое личное наблюдение. Я вижу, что появляется все больше прямо таки гениальных детей, которые способны денно и ночно заниматься, посещать секции, учить несколько языков и все это на самоконтроле. И тут же рядом растет и полнится толпа дебилов, с которым уже и взрослые начинают бояться вступать в пререкания, настолько они безбашенные((

    Фух, ну я вам и надоела, наверное))
    В заключение- не знаю среди своих ближайших знакомых функционально неграмотных людей. Слава Богу. )

  • Понравилось? Крутяк? А ведь самое обидное, что и мы с тобой тоже под колпаком. Во втором выпуске журнала "Информационная война" выйдет статья профессора Гендиной. Что тебе покажется ромашкой это слегка популистская статья.
    Самая главная проблема сейчас - отсутствие критического мышления. Народ тупо перестал анализировать ситуации, оценивать, пытаться высказать свое мнение, найти решение и т.д.

  • Ой. Вот это мне точно не грозит, ты же знаешь. Анализировать, оценивать, критически мыслить, высказывать мнение- это наше все)) Иногда даже чересчур)
    Я как-то читала книгу о манипулятивных приемах в рекламе. Так оказывается я интуитивно методы самозащиты выработала! Благодаря критическому мышлению) *тоже похвасталась и пошла гордо домой*

  • Хорошо, если так. Но, пожалуй, и правда нашему и старшему поколению это еще может и не грозит. А современные школьники.

  • нашему поколению



    простите это примерно сколько?!
    а то мне в мои "почти 50" как-то стало не по себе при упоминании старшего поколения...

  • Ээээ. Тридцать исполнилось в марте) Йа свой возраст не скрываю.
    Но школьники и студики по большей части - труба. Конечно, есть индивидуумы, а вот масса - это проблема.

  • *ржёт*
    ты ещё не передумал

    мне можно Анюту отдельно, цветы отдельно :)


    на самом деле, боюсь, это грозит всем. Попросила подругу найти мне книгу в библиотеке. А она мне - "Я каталогом пользоваться не умею". Я в шоке до сих пор...

  • После моей отчаянной попытки лет 7 назад разобраться с каталогом в научной библиотеке я вполне могу её понять XD

  • Там же всегда есть консультант. Это раз. И теперь есть электронные каталоги везде. Зашел, нашел, посмотрел шифр, нашел нужный шкапчик и все.

  • 7 лет назад, Карл! Выписала названия на бумажку, принесла бибилотекарю, два часа гуляла, ждала книжки... Консультант? Пффф, "вон, идите там ищите".
    Не уверена, что сейчас там есть электронный каталог... Хотя тогда у нас в универе даже он был.

  • Карл?! Оо
    Сейчас уже не так))) Годы идут, ничто не остается прежним.

  • *бормочет*
    Вот что бывает, если человека нет в соцсетях.
    Мем из "Ходячих мертвецов".

  • Я плачу)))

  • *умирает*
    я же не зырю сериалы, потому мое сознание девственно)))

  • нет-нет, там всё намного проще - один шкафчик с ящичками.
    Ой, да мы даже в Ленинках с каталогом разобрались, а тут обычная районная библиотека.

  • Она работает в библиотеке? Или мимо пробегает?

  • она пользуется библиотекой постоянно. Раз в 4 года водит туда на ознакомительную экскурсию свои классы!

    Возможно, что ей просто было лень (или некогда) высматривать мне там книгу. Этот вариант мне ближе. Ну не может человек в 35 (это было пару лет назад) не уметь пользоваться каталогом!

  • Может) Если мама - библиотекарь *смущенно*

  • да ладно! Не поверю, что ты не умеешь пользоваться каталогом?! *подозрительно щурится*

  • Эм. Раньше не умел, пока мама была библиотекарем. Теперь пользуюсь исключительно электронным, если нужно. Но принцип работы в зале каталогов тоже знаю.

  • Какие-какие там приемы у рекламы манипулятивные? Нет. Точнее какие методы защиты?
    А то мне тоже чего-то кажется, что я выработала эту защиту. Хотя если учесть, что я тв не смотрю в принципе, и от звука бесполезно болтающего ящика начинаю злиться -_-

  • Там речь не только о рекламе была, а способах воздействия для впаривания товаров в целом. Я чессказать, уже плохо помню и красивым научным языком не перескажу)
    Так для примера чисто:
    Скидочки в магазинах очень сильно на психику влияют. Приходит, например, из любимого магазина сообщение на почту: вот неделя скидок, и цены красненьким сниженные написаны. Тянет купить только потому, что, редкая удача. Но зачастую достаточно посчитать, сколько реально составляет эта скидка, зачастую – мизер, чтобы принять решение, что не так уж это и выгодно и тебя совсем-совсем не приперло, чтоб эту вещь покупать) Или наоборот, покупайте со скидкой 5%. А если пересчитать на деньги, то зачастую скидка копеечная, а человек на волне шопоголизма накупил больше, чем надо. Уж молчу о том, что скидка с 2010 до 1999 это всего лишь 11 рублей, в то время как мозг воспринимает эту информацию, что цена снизилась от «свыше двух тысяч» до «около тысячи»))
    Очень часто пользуются доброжелательным отношением людей. Бывает, что человек покупает товар только потому, что он уже затратил время продавца на демонстрацию и ему неудобно отказать. Надо напомнить себе, что это его работа, показывать тебе товар). Также часто пользуются давлением нехваткой времени.
    Бывает, человек втягивается в отношения с распространителем, дав ему свои контакты. Чтобы этого избежать лучше попросить контакты продавца под предлогом, что сам позвоню.
    В общем ходы самые примитивные, но люди зачастую сознают, что влипли уже после того, как это произошло)

  • Вот поэтому я в магазины только со списком хожу, а крупные покупки делаю только через интернет)))

  • Через инет в России осторожненько надо)

  • Да ни разу проблем не было))

  • Ну, это основы техник продажи. И кстати, не самые эффективные. Я-то могу заболтать клиента и впарить ему что-то со скидкой. Но потом он очухается и откажется, потому что ему это впарили. Поэтому нужно не продавать, а создавать потребность. Тогда клиент действительно будет доволен покупкой и с удовольствием будет ее ждать.

  • Золотые слова)

  • Поэтому я работаю только с VIP клиентами)) На них скидки ваще не действуют)

  • Поэтому и ВИП)

  • а я вот прочитала статью и поняла, что 5 из 10 пунктов, по которым госпожа Сокологорская предлагает вычленять ФН, подходят ко мне *тяжело вздыхает*

    Пункт 4. Просят других людей объяснить им смысл текста или алгоритм задачи.


    Я никогда не могу прочитать правила игры (например) до конца и прошу кого-нибудь в лёгкой форме мне их рассказать. Или заранее спрашиваю - а в чём смысл игры?!

    Пункт 6. Наши ФБезграмотные при чтении часто артикулируют губами или даже озвучивают прочтённое.


    Сложные слова читаю по слогам и иногда шёпотом. Стихи люблю читать вслух, чтобы послушать их мелодию. Когда повторяю про себя заученный текст - могу шевелить губами.

    Пункт 7. Испытывают трудности при выполнении любых инструкций: от упражнений по шейпингу до ремонта ядерного реактора.


    Ну, с реактором у меня совсем плохо.А вот инструкции читать не люблю - ничего не понимаю. Просто беру инструкцию, иду к агрегату и на месте разбираюсь. Мне легче читать и сразу действовать. Это как у малышей...

    Пункт 9. Очень заметна разница между понятым на слух и понятым от чтения.


    Задачи на слух почти не воспринимаю. Особенно, если нет возможности набросать условие хотя бы схематично.

    Пункт 10

    - выученная беспомощность - это моё! Если я чего-то не знаю - иду к тому, кто знает и может объяснить и делаю из себя полную и беспомощную .

    Простите, ребята, что с вами рядом функционально безграмотный человек. Понимаю, что уронила себя в ваших глазах, но лучше сразу во всём признаться... *пошла к холодильнику в поисках чего-нибудь...*

  • Уж не знаю как оно, правда или нет)
    Я прочитав эту статью себя вообще ущербной почувствовала))))
    Но не стоит все близко к сердцу воспринимать, ведь у каждого свои задвиги, и не обязательно чтобы это была ФН.
    Читать-то мы умеем и любим, фильмы смотрим и смысл понимаем, фразы строим правильно и общаемся - мне кажется это норма.
    Ой, чего-то нагородила, надеюсь понятно изъясняюсь)
    *прогрессирующая ФН одолевает*

  • не задвиги, а изюминки ))

  • Согласна на изюминки))))))

  • Главное, осознаешь, что могут быть какие-то проблемы. Просто сейчас растет поколение тех, кто думает, что это норма.

  • а я вот прочитала статью и поняла,


    Если ты прочитала и поняла, значит не примазывайся к ФН)

  • )))
    так может статью я как раз и не поняла. Расширение пропасти между отличниками и троечниками я заметила почти 10 лет назад. И пропасть эта всё увеличивается. И ведь дедушка Фрейд правильно говорил - "всё идёт из семьи!" Нам ТАКУЮ работу надо проделать, чтобы хоть чуть-чуть уменьшить скорость скатывания в пропасть, что за неё берутся только энтузиасты, типа нашего Михаила. А государство - в одном месте латает, в другом разрушает ((