Игра в классики. Тур №11. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур №11. Прием заявок и отчетов

ИГРА В КЛАССИКИ
11-й ТУР

Приветствуем!


картинка Kolombinka


Правила:
У игры 2 версии: обычная и усложненная.
Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Чтобы пройти обычную версию игры участнику надо посмотреть самостоятельно выбранные фильмы в рамках пяти ходов. За один ход участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой.
После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года (включительно).

Схема на 11-й тур:

картинка Kolombinka


В этом туре мы решили увеличить количество режиссёров для 2 и 8 ходов. Теперь их шесть на выбор.

4 и 6 ходы тоже поправились немного - выбирайте из четырёх тем.

Победитель 10-тура, masha-shamraeva , предложила тему "Алексей Рыбников". Замечательный композитор, ищите фильмы с его музыкой. Помните о временной границе, 1995г.

Топ-100 от журнала Sight&Sound - с 1952 года британский журнал Sight&Sound раз в десять лет публикует список десяти лучших фильмов по результатам опроса ведущих критиков и киноведов из разных уголков мира. Цифра 100 условная, сейчас в расширенном списке 252 фильма. С ними можно ознакомиться, например, в этой подборке (кто найдет и добавит 4 пропущенных фильма - молодец).

Жанр - фантастика. Во избежание священных войн - фильмы, которым на imdb присвоен жанр Sci-fi. Если там нет фильма, который вы выбрали, значит его не существует, докажите, что это sci-fi ;)

Схема подачи заявок и отчётов.
Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:

В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата по два режиссёра в каждом – из трех квадратов участник выбирает один, из двух режиссёров в квадрате выбирает одного или обоих - и смотрит фильм (или несколько фильмов) выбранного режиссера (или режиссеров).
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - четыре квадрата - из четырех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

В 1 и 3 ходах можно брать больше одного режиссёра.

Пример заявки на обычную версию игры:

1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра

Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:

В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет. Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.
В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Порядок подачи отчета за основную версию игры:

1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:

6 ход - четыре квадрата - участник должен выбрать любой фильм/фильмы на одну из трёх оставшихся тем. Нельзя брать тему, которая уже сыграла в обычной версии.
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата – участник выбирает один из двух оставшихся квадратов, в квадрате выбирает одного или двух режиссеров. Нельзя выбрать квадрат, уже сыгравший в обычной версии.
9 ход - один квадрат - участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

В 7 и 9 ходах можно брать больше одного режиссёра.

Пример заявки на усложненную версию игры:

1. Участвую в усложненной версии (заявка №...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию.

50c1981329e93c8a960f1b0536956470.png


Срок игры - 4 месяца.

Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.

Заявки на участие в игру принимаются до 15 апреля 2022 года. Отчеты принимаются до 29 апреля 2022 года.

Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Куратор игры: Kolombinka

Задать свой вопрос куратору и участникам, обсудить нововведения и возмутиться 5-м ходом можно в теме Флудилка.

Утверждаем заявки и отчеты в 1-2 суток.

Приятного просмотра!

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    ОТЧЁТ
    Заявка № 2, обычная версия
    1 ход – Национальный классик

    Строгий юноша (СССР, 1934)
    7/10
    Фильм-крышеснос. По жанру - фантастика ближнего прицела, по содержанию - Олеша. Идеальные комсомольцы будущего обсуждают третью норму ГТО, Валентина Серова-броюнетка всех вопрошает "Неужели ты не понимаешь?", люди живут во дворцах и белоснежных комнатах, ученые победили смерть.
    Разные судьбы (СССР, 1957)
    6/10
    Прямолинейный фильм о том, что хорошо ехать работать по распределению в провинцию и плохо крутить любовь по расчету. Любопытно, что тут поднимается проблема отношений с большой разницей в возрасте - в 50-е войны это стало актуально. Хороши виды Ленинграда и молодая Татьяна Пилецкая.
    Иваново детство (СССР, 1962)
    6/10
    Гениальная операторская работа Юсова. Наконец-то я узнала, что за кадры цитируются в "Мертвеце" Джармуша.
    Из самого фильма, такое ощущение, вырезали час в начале. Думала, хоть флэшбеками покажут, что в этом партизанском инфанте особенного, и почему над ним трясутся суровые мужики. Щас.
    Есть очень сильные эпизоды - например, с безумным стариком на развалинах. Есть откровенно спекулятивные - например, с мертвыми детьми Геббельса. Есть проходные. Но в целостную картину всё не складывается.
    Из самого фильма, такое ощущение, вырезали час в начале. Думала, хоть флэшбеками покажут, что в этом партизанском инфанте особенного, и почему над ним трясутся суровые мужики. Щас.
    Есть очень сильные эпизоды - например, с безумным стариком на развалинах. Есть откровенно спекулятивные - например, с мертвыми детьми Геббельса. Есть проходные. Но в целостную картину всё не складывается.
    Переходный возраст (СССР, 1968)
    8/10
    Отличный фильм о взрослении девочки-подростка. Поразительно, как же изменились отношения между взрослыми и детьми за эти полвека. Когда любой взрослый может приказать, обвинить в чем угодно, когда на 14-летие ребенка приглашают друзья родителей, а не ее собственных, когда учительница перед всем классом ехидничает по поводу поцелуев учеников...
    Зимний вечер в Гаграх (СССР, 1985)
    6/10
    Довольно интересный сюжет - пожилой чечеточник, популярный лет 30 назад, без особой охоты берется обучить степу молодого ученика. Евстигнеев в главной роли тоже хорош. Но снято как-то невнятно, размыто, с временными несостыковками и жуткой советской эстрадой середины 80-х.
    Чужая Белая и Рябой (СССР, 1986)
    6/10
    Ностальгический фильм о послевоенном времени. Главный герой - мальчик-голубятник, живущий с контуженным отцом. Фильм визуально хорош, но совершенно непонятно, зачем мне смотреть на этих скучных серых людей (героев тут много, каждого обстоятельно представляют).
    2 ход – Григорий Козинцев
    Белинский (СССР, 1953)
    3/10
    Труп из самого мертвого периода в истории отечественного кино. Герои-памятники принимают картинные позы и произносят речи как из учебников (очень скучных учебников). Ни одного живого персонажа, ни одной живой фразы. Парад зомби.
    3 ход – Зарубежный классик
    Земляничная поляна (Швеция, 1957)
    8/10
    Чудесный фильм про пожилого профессора, который едет в свой университет получать награду, по дороге общается с разными людьми и вспоминает свою жизнь.
    Наконец-то узнала, вариацию чего снял Вуди Аллен в "Разбирая Гарри".
    Сумеречная зона (сериал) (США, 1959)
    10/10
    Отзыв
    За пригоршню динамита (Италия, 1971)
    6/10
    Начало быдло очень увлекательным - ограбление дилижанса многодетным мексиканцем, его встреча с ирландским сепаратистом на мотоцикле и их договор о сотрудничестве. Но дальше всё стало невыносимо затянутым. Ну, общая проблема фильмов Леоне, даже оскарносных.
    Фокси Браун (США, 1974)
    7/10
    Бодренький фильм в жанре "блэксплотейшн" про красотку с большим бюстом, которая мстит организованной преступности за своего друга-федерального агента. Особенно хороши костюмы и музыка в жанре фанк.
    Керель (Франция, Германия, 1982)
    7/10
    Фильм-морок, фильм-галлюцинация. Особенно хороши совершенно инопланетные пейзажи, снятые в павильонах и музыка. Тут даже из "Баллады Редингской тюрьмы" сделали шансонетку. А вообще это о сексуальном напряжении среди моряков.
    Сердце полуночи (США, 1988)
    6/10
    Триллер про насилие в отношении женщин, газлайтинг и безумие. Поднимаются самые актуальные на тот момент темы, включая СПИД, садо-мазо и снафф. Молодая Дженнифер Джейсон Ли чудо как хороша.
    Призрак Оперы (США, 1989)
    8/10
    Как ни странно, эта хоррор-версия очень в духе и атмосфере романа Леру. А Роберт Энглунд, исполнитель роли Фредди Крюгера, оказался не только харизматичным, но еще и очень обаятельным.
    Услуга, часы и очень большая рыба (Франция, Великобритания, США, 1991)
    5/10
    Миленько и скучно. Ожидала больше эксцентрики. Но посмотреть на Наташу Ричардсон и Джеффа Голдблюма всегда приятно.
    Священник (Великобритания, 1994)
    7/10
    Замечательный фильм о вере, любви, прощении и понимании. Молодой католический священник попадает в патовую ситуацию, когда узнает о преступлении в семье прихожан, но ничего не может сделать из-за тайны исповеди. При этом у него самого есть большой секрет с внешностью молодого Роберта Карлайла.
    4 ход – Алексей Рыбников - прямо неудачно всё.
    Сказка о четырёх близнецах (СССР, 1972)
    4/10
    Это шикарнейший мюзикл! Он заслуживает самой талантливой постановки! Но не случилось.(
    В детстве у меня была пластинка с ним, исполнение там куда лучше, чем в этой постановке (Пельцер и Папанов уровнем повыше местных актеров). А здесь и исполнение песен так себе, а уж постановка и вовсе чудовищная. Одна локация, убогие декорации, актеры халтурят... Всё худшее детям. Театр в центре столицы, ага. Сейчас спектакли в РАМТе намного, намного лучше.
    Кто порадовал - так это совсем молодая Ирина Муравьева в роли Бонки. Ну, так она и на пластинке лихо пела.
    Паучок Ананси и волшебная палочка (СССР, 1973)
    4/10
    Мультфильм в технике перекладки, довольно неприятный визуально. Сценарий Василия Ливанова откровенно халтурный, он может намного лучше. А вот главная музыкальная тема очень хороша, я ее, оказывается, с детства помню (сам же мультфильм вылетел из головы).
    Звезда и смерть Хоакина Мурьеты (СССР, 1983)
    4/10
    Редкий случай, когда музыка Рыбникова не зацепила. Ни одной запоминающейся мелодии.
    История про чилийских мигрантов, пытающих счастья в Сан-Франциско во времена "золотой лихорадки", несмотря на захватывающий сюжет, скучна, да еще и снята на редкость убого. Удивительно - спагетти-вестерны тоже сняты за три чентезимо, тоже довольно придурочные, но такого вопиющего уныния там нет.
    Хорош Филиппенко в роли Смерти.
    5 ход – Фантастика
    План 9 из открытого космоса (США, 1959)
    7/10
    Официально признанный худшим фильмом всех времен и народов оказался не таким уж плохим. Бодренько, актеры стараются. Спецэффекты плохие - так какой год-то. А глупостей тут не больше, чем в фильмах Шьямалана.

  • 6ce2006925eb4d4a4743da9af14b606f.gif

    Отчёт принят!
    Ждём в усложнённой версии!

    (у меня в детстве была пластинка с музыкой из Мурьеты - я её обожала, сейчас только одну мелодию могу вспомнить)