Оригинальный слоган | The eighth wonder of the world. |
Жанр | Боевик, Драма, Мелодрама, Приключения, Романтика, Фэнтези |
Хронометраж | 3 ч. 07 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 5 декабря 2005 г. (В России — 14 декабря 2005 г.) |
Киностудия | WingNut Films |
Страна | Германия, Новая Зеландия, США |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
-
Энди Серкис
Kong/Lumpy -
Наоми Уоттс
-
Колин Хэнкс
Preston -
Кайл Чандлер
Bruce Baxter -
Denis, Hilton
Vaudeville Act -
Джейми Белл
Jimmy -
Джек Блэк
Carl Denham -
Эдриан Броуди
Jack Driscoll
Содержание
Брюс Кэбот ("Бриллианты навсегда"), Роберт Армстронг ("Пикирующий бомбардировщик"), Фэй Рэй в фантастическом фильме Мериан С. Купер и Эрнеста Б. Шедсэка "Кинг Конг". Маловероятно, чтобы современный зритель никогда не слышал этого словосочетания - Кинг Конг. Оно стало именем нарицательным, и знакомо даже грудному младенцу. Поэтому так интересно смотреть на эту ленту с высоты прошедших лет, и с удивлением отмечать высокое мастерство спецэффектов, грамотную режиссуру и добротный сценарий. Начинаются приключения с того, что на отдаленном, диком острове научная экспедиция захватывает громадную человекообразную обезьяну и, не мудрствуя лукаво, привозит ее в Нью-Йорк для показа праздной публике. Кто бы мог подумать, что этот жуткий монстр, способен на такое тонкое чувство, как любовь - эта чертова обезьяна, жить не может без миниатюрной и нежной главной героини...
Отзывы
-
LynxJunior
1 декабря 2015 г., 18:17Как же всё-таки хорошо смотреть фильмы в отличном качестве! Потому что в "Кинг-Конге" просто невероятные пейзажи! Одни только закаты многого стоят. Но даже на такую красоту долго не полюбуешься и, пожалуй, некоторые сцены можно было бы сделать покороче, к примеру, ту, где Конг уносит Энн в первый раз в леса. Ну так уж её трепает по дороге, так трепает) И особенно финальную сцену на небоскрёбе, но совсем по другой причине. Её же невозможно смотреть без рыданий!
Я даже не подозревала, что в фильме играет Эдриан Броуди, обрадовалась, когда увидела его в кадре, но в итоге всех актёров затмил Джек Блэк с его режиссёром. Вначале он вызывал сочувствие, ну как же так, плохие инвесторы не хотят давать денег на фильм... Но потооом. Ооо, эмоции были самые разнообразные, от удивления до лёгкой брезгливости, словно этот остров открыл в нём что-то такое, спрятанное в глубине, чего и сам Карл не ожидал обнаружить в себе. Что же касается главной героини, Энн, то как мне показалось, у Наоми Уоттс была не самая сложная роль, главное, делать и так не маленькие голубые глаза ещё больше и держать их…
Читать дальшеКак же всё-таки хорошо смотреть фильмы в отличном качестве! Потому что в "Кинг-Конге" просто невероятные пейзажи! Одни только закаты многого стоят. Но даже на такую красоту долго не полюбуешься и, пожалуй, некоторые сцены можно было бы сделать покороче, к примеру, ту, где Конг уносит Энн в первый раз в леса. Ну так уж её трепает по дороге, так трепает) И особенно финальную сцену на небоскрёбе, но совсем по другой причине. Её же невозможно смотреть без рыданий!
Я даже не подозревала, что в фильме играет Эдриан Броуди, обрадовалась, когда увидела его в кадре, но в итоге всех актёров затмил Джек Блэк с его режиссёром. Вначале он вызывал сочувствие, ну как же так, плохие инвесторы не хотят давать денег на фильм... Но потооом. Ооо, эмоции были самые разнообразные, от удивления до лёгкой брезгливости, словно этот остров открыл в нём что-то такое, спрятанное в глубине, чего и сам Карл не ожидал обнаружить в себе. Что же касается главной героини, Энн, то как мне показалось, у Наоми Уоттс была не самая сложная роль, главное, делать и так не маленькие голубые глаза ещё больше и держать их на мокром месте.
И опять, опять всё плохое происходит по вине человека! Приплыли на остров, расстреляли его жителей, уничтожили огромное количество сохранившихся с доисторических времён животных, убили единственную в своём роде гориллу. Молодцы. Прикоснулись к чуду по цене билета в театр...
-
rhanigusto
4 ноября 2019 г., 00:42Читать дальше…бесконечно нескончаемое и безгранично невообразимое приключение…
…в первозданной тьме и мрачной пучине безысходности Великой депрессии тонет целиком не такая великая ещё Америка, всё скопом юго-восточное штатовское побережье и славный город Нью-Йорк в полный рост. Нищие в видавших виды концертных смокингах с увлечённым исступлением ковыряются в мусорных бачках, выуживая оттуда подкисшие, неаппетитные сандвичи. Измождённые блондинки родом из театрально-водевильных трупп ничтоже сумняшеся пред угрозой смерти голодной воруют фрукты у придорожных лоточников. А контрабандистский пароход с залихватского вида пиратским капитаном (…Томас Кречманн…) под названием «SS Venture» спешно отдаёт швартовы, зафрахтованный бесноватым режиссёром (…Джек Блэк…), которого намедни с треском в родной студии лишили должности и всех выделенных на съёмки новой кинокартины средств. В каютах также обретается честный, вдохновенный до гениальности и скромный до безобразия писатель-сценарист (…Эдриен Броуди…) и близорукая, ангельской натуры, словно первородный грех сладострастия во…
…бесконечно нескончаемое и безгранично невообразимое приключение…
…в первозданной тьме и мрачной пучине безысходности Великой депрессии тонет целиком не такая великая ещё Америка, всё скопом юго-восточное штатовское побережье и славный город Нью-Йорк в полный рост. Нищие в видавших виды концертных смокингах с увлечённым исступлением ковыряются в мусорных бачках, выуживая оттуда подкисшие, неаппетитные сандвичи. Измождённые блондинки родом из театрально-водевильных трупп ничтоже сумняшеся пред угрозой смерти голодной воруют фрукты у придорожных лоточников. А контрабандистский пароход с залихватского вида пиратским капитаном (…Томас Кречманн…) под названием «SS Venture» спешно отдаёт швартовы, зафрахтованный бесноватым режиссёром (…Джек Блэк…), которого намедни с треском в родной студии лишили должности и всех выделенных на съёмки новой кинокартины средств. В каютах также обретается честный, вдохновенный до гениальности и скромный до безобразия писатель-сценарист (…Эдриен Броуди…) и близорукая, ангельской натуры, словно первородный грех сладострастия во плоти и наяву, белокурая прима-актриса с впечатляющими профессиональными и, гхм, прочими врождёнными данными (…Наоми Уоттс…). Та, кстати, самая, у которой с переменным успехом получалось красть яблоки с прилавков из прологового заглавия…
…всё время плаванья корабельный юнга (…Джейми Белл…) взахлёб читает тоже, между прочим, ворованный из манхеттанской библиотеки томик американского поляка Джозефа Конрада «Сердце тьмы». По-юношески решив, что эта-то повесть точно и несомненно «о приключениях», он с внезапным ужасом обнаруживает со временем, про что же она, оказывается, на деле. Похожее озарение ожидает и всех остальных пассажиров, членов кинематографистской группы и членов судовой команды. Плаванье потёртого теплохода «SS Venture» оказывается не про съёмки фильма или лихое и прибыльное контрабандистское приключение с незаконным отловом бенгальских тигров в экзотическом Сингапуре. На землях полумифического острова Черепа, где оборванные и грязные папуасы столетиями поклоняются огромному с пятиэтажный дом самцу первобытной гориллы (…Энди Сёркис…), их всех ждёт массовый и коллективный суицид и групповое, неминуемое самоубийство…
…трёхсерийный «Властелин колец» стал для новозеландского, честно признать — не абы какого популярного, маститого и именитого режиссёра Питера Джексона кульбитом, совершённым против известных законов физики намного выше собственной головы. И явился совершенно уникальным с точки зрения коммерческого кинематографа явлением с тремя миллиардами долларов кассовых сборов. Но с его же «Кинг Конгом» 2005-ого с самых начальных титров творится что-то и вовсе потустороннее и невероятное. Нет, это уже не качественный сдвиг на порядок теперь уже от экранизации озвученного выше по течению культового фэнтезийного литературного «кирпича», но прыжок куда-то за самые далёкие облака, в лазурные и бесконечные глубины стратосферы. Джексон, питающий очевидно нежнейшие и влюблённейшие чувства к оригинальному легендарному Кинг Конгу года 1933-его, серьёзнейшим, скрупулёзнейшим и дотошнейшим образом реконструирует с помощью всего финансового и технического могущества голливудских кинодельческих артелей, мастерских, мануфактур и лабораторий извечный, краеугольный, сказочный миф о красавице и чудовище, этакий аксаковский «Аленький цветочек» на очень современный и своеобразный лад…
…то, как Джексон оперирует гигантскими формами и титаническими масштабами в «Кинг Конге» — тема и повод для отдельной статьи, если и не диссертационного эссе. Равно как и тот факт, что новозеландец вложил в ленту двадцать миллионов личных долларов, создав тем самым эдакий анти-гонорар, купив себе право на реализацию детской мечты — переснять самому и лично заветное кинематографическое чудо из далёкого тридцать третьего года двадцатого столетия. «Кинг Конг» это абсолютный максимизатор личной выразительности, персонального бессознательного и индивидуального сознательного. Здесь, как в кэмероновском «Титанике», последнее из того что хочется и нужно делать — разбор по кадрам и раскладывание по полочкам. Ведь глядя на экран каждый может и должен вспомнить нечто своё интимное и глубоко внутреннее. Потому как невозможно безучастно смотреть, как десятиметровая обезьяна с полным отчаяния взглядом печальных глаз хватает с тротуара всех белокурых девушек напропалую, исступлённо надеясь отыскать ту самую, свою неповторимую и единственную. Да и потом, когда они уже вдвоём кружатся по заледеневшему и заснеженному нью-йоркскому озеру, радостно заливаясь счастливым смехом взаимного обретения друг друга, глядя на всё это, ощущаешь внутри некое странное, полузабытое, непривычное ощущение, тянущую и щемящую просьбу о том, дабы этот двухсотминутный праздник никогда-никогда не кончался…
…в финале резюмирующем нынче всего два слова. «Кинг Конг». До этих самых пор не смотревшим — только трепетно, со счастливым вздохом замирания искренне и торжественно позавидовать. Единожды соприкоснувшимся — трогательно, с несомненным пониманием тепло и заботливо посочувствовать. Ведь великолепное и потрясающее трёх с половиной часовое визионерское потрясение Питера Джексона под названием «Кинг Конг», подобно пьянящему и терпкому величественному послевкусию взаправдашнего тихоокеанского выдержанного до угольной черноты рома, даёт себя прочувствовать в полной мере лишь после второго, третьего, а то и вовсе — четвёртого полновесного глотка. Раскрываясь и разливаясь изнутри во всю ширь персонального восприятия удивительным и неповторимым дижестивом. Единственным в своём роде. Пропустить или побрезговать которым — превыше обыкновенных, человеческих киноманских сил. Ибо воистину, пред взором сотворяются отнюдь не кадры киноплёнки, пускай и самые дерзкие и талантливые из ныне запечатлённых. Но чёрная, чёрная магия. Словно весь мир вдруг свернулся в один волшебный и поразительный, фантастически незабываемый киноэтюд. И всякое осознание реальности превратилось неожиданно в магическую, старинную со скруглёнными уголками таинственную дверцу. Сладко подмигивающую нам полированной бронзой вычурной привратной ручки, только и ждущей того чарующего мгновения, когда за ней откроется подлинная сказочная киномистерия. Именно такая, какой всем и каждому так давно и долго уже не хватало…
-
KamTuGeza
19 января 2019 г., 15:26ШЕРШЕ ЛЯ ФАМ (в пер. с кингконгского: «Ларису Ивановну хАчу»)!
З.Ы.
А если серьезно, то ГГ не в ту сторону побежал – в тогдашнем СССР он вполне мог заменить, не оправдавшего доверия партии, люмпена П.П.Шарикова и стать начальником не очистки, а самой настоящей сталинской ЧИСТКИ (см. % «зачищенных» ГГоем данного фильма буржуев + «американской военщины»).
Ремейки
-
(США, 1933)
Кинг Конг
нет отзывов
Подборки
-
Главные фантастические фильмы по версии журнала "Мир Фантастики"
136 фильмов
-
Лучшие сценарии XXI века
909 фильмов
-
Журнал "Мир Фантастики" рекомендует...
127 фильмов
-
Премия "Итоги года" от журнала "Мир Фантастики"
180 фильмов
-
Топ-500 Empire
500 фильмов
-
Нью-Йорк, Нью-Йорк
142 фильма