Арсений Гончуков. Отзывы на фильмы

Арсений Гончуков
Имя на английском Arseniy Gonchukov
Всего фильмов 26
Карьера Продюсер, Режиссёр, Сценарист, Монтажер
  • Сын Отзыв о фильме «Сын»

    Драма, Криминал (Россия, 2014)

    Посмотрел я сначала трейлер относительно свежего черно-белого фильма и обнадежился. У российского независимого кино есть еще право на существование. Не всё так печально, как говорится. И в этом заключается главный парадокс жанра, ибо показывают они такую беспросветную тоску и печаль, что потом и жить не захочешь, не говоря уже о том, чтоб оценивать технические нюансы. Но чаще всего снимают такую чернуху со знанием дела. В работе Арсения Гончукова меня сразу оттолкнула нарочитая претенциозность. Вот главный герой три минуты завязывает шнурки, вот он неторопливо из каждой книги достает деньги и т.д. Я прекрасно понимаю, что в артхаусе любят многозначительные паузы, редкие диалоги, крупные планы и гнетущую атмосферу. Но здесь это выглядит дешевым китчем.

    Интрига в сюжете всё-таки была. Этот самый сын из названия сразу кажется странным и неоднозначным. То кажется, что он весь такой умница, в библиотеку ходит за книжками, девку свою замуж зовет, за матерью ухаживает, деньги ей на лечение зарабатывает... Ну и что, если наркотой приторговывает? Жизнь, как говорится, заставила. Зато на…

    Читать дальше
  • 1210 Отзыв о фильме «1210»

    Драма (Россия, 2012)

    1210 — это много или мало? Или вообще ничто? Для человека с достатком 1210 рублей не значат ровным счетом ничего. Сущая мелочь, которую с легкостью можно выбросить на ветер, потратить на безделушки, и — забыть, что когда-то была в бумажнике такая незначительная сумма. Для тех же, кто перебивается с умеренного КЗОТа на КЗОТ, чьи доходы едва укладываются в шпалы прожиточного минимума, то и такие деньги значат много больше, чем просто сумма, добавленная в качестве государственной помощи. От этих денег, отвоеванных в прямом смысле и потом, и кровью, и слезами, пожалуй, зависит слишком многое. Сама жизнь, в конце концов. Жизнь обычного человека Николая Баранова, прошедшего самый ад Афгана, но ставшего никому ненужным в мирные времена. По идее спокойные, в идеале налаженные что на бытовом, что на духовном уровнях, но на самом деле пронизанные безнадегой, равнодушием, злостью как со стороны родных, для которых Николай оказался не просто лишним, а лучше бы мертвым, так и со стороны совсем ему незнакомых. Для последних Баранов — пыль на подошве их дорогих ботинок, ничто и никто, которого…

    Читать дальше