Отзывы на фильмы Луизы Вест

Луиза Вест
Имя на английском Louise Vesth
Дата рождения 18 марта 1973 г.
Возраст 51
Карьера Продюсер
  • Нимфоманка: Часть 1 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 1»

    Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)

    «Пятьдесят оттенков одиночества»

    Именно такая фраза приходит в голову после просмотра первой части фильма. Те, кто ждал «клубнички», думается, жестоко ошиблись, фильм-то вовсе не эротический и не порнографический, скорее – антиэротический. Привычная нам всем эротика – фильмы, рассчитанные прежде сего на зрителя-мужчину и призванные вызывать совершенно определенные эмоции и реакции.

    «Нимфоманка» - это, к счастью, продолжение нового направления в современном кино, показывающем женщину прежде всего как человека, как личность, а не как «объект вожделения». Этот фильм для тех, кому близки «Молода и прекрасна» Франсуа Озона, «Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша и «Меланхолия» самого маэстро фон Триера. В провокационной «скандальной» «Нимфоманке» Ларс фон Триер кардинально отходит от привычного стандарта фильмов на эротические темы : во-первых, это «женский взгляд» на эротику в противоположность «мужскому», во-вторых, при всей откровенности сцен акцент явно и отчетливо сделан не на том, как и с кем героиня вступает в сексуальные отношения, а на том, почему и зачем она это делает,…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Определенно, «Меланхолия» войдет в число моих любимых фильмов. Музыка Вагнера с сочетании с завораживающей, почти избыточной красотой каждого кадра погружает в атмосферу фильма полностью и не отпускает еще долго по окончании просмотра. Мне кажется, из «Меланхолии» можно сделать оперу, редкое сочетание размах и глубины как раз для этого подходит.

    Фильмов про конец света так много, что они уже успели набить оскомину, но Ларс фон Триер смотрит на эту тему по-своему: конец всего у него событие глубоко личное, обращенное не к человечеству, а к каждому конкретному человеку. Поэтому режиссеру не нужно было показывать массовую панику и истерию, обращения президентов к народу, толпы отчаянно молящихся в храмах всех религий и прочее в том же духе. Чтобы увидеть надвигающийся конец достаточно проволочной штуковины, которую может сделать даже ребенок…

    Кирстен Данст абсолютно заслуженно получила в Каннах приз за главную женскую роль. Первая часть фильма, где она показывает, как перед тем как «Меланхолия» уничтожит Землю, меланхолия поглощает человека, это шедевр внутри шедевра. Кирстен…

    Читать дальше
  • Королевский роман Отзыв о фильме «Королевский роман»

    Биография, Исторический (Чехия, Дания, Швеция, 2012)

    Дворцовые страсти, или в постели с Мадсом:))

    Плюсы. Шикарный фильм! Вот не люблю я фильмы в кринолинах и париках, а от этого не могла оторваться. Подобные фильмы заставляют меня зевать, как только дамы в пышных платьях медленно плывут от балкона до рояля. Но динамика, красота и историческая точность этого кино меня покорили. Фильм основан на реальных событиях из истории Дании эпохи Просвещения. Это печальная история королевского фаворита-лекаря, который обладал высоким образованием и неслыханной дерзостью, чтобы позволить себе превратить средневековую Данию в просвещенное государство. Фильм рассказывает о том, как доктор Струэнзе осуществлял свои планы, подчиняясь страстям, не боясь ни бога, ни короля. Смелый, дерзкий, хитрый и сексуальный Струэнзе с невинным взглядом, перед которым не устоять даже королеве. Кому как ни Мадсу Миккельсену играть эту роль?! Он прекрасен. Актёр необыкновенного обаяния и мужского магнетизма. Люблю. Постельные сцены прекрасны, о да, представляла себя на месте королевы, горе мне:) Прекрасно справились с ролями и его коллеги. Королева -…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Интересный фильм. Не скажу, что он мне безоговорочно понравился, но зацепил сильно. Особенно запоминается он несколькими вещами:

    Во-первых, прологом. Некоторые ругают фильм именно за эту восьмиминутную часть, представляющую собой медленную смену кадров под музыку Вагнера. Однако это вполне логичная и красивая часть композиции, некая увертюра. Она задаёт настроение, в ней есть аллюзии (сомневаюсь, что увидела все) и чудесная, глубокая атмосфера.

    Что поражает в следующую очередь? Разумеется, игра Кирстен Данст. На высоте на протяжении всего фильма, но во второй части, особенно - в конце, вызывает страшный восторг. Шарлотта Генсбур тоже хороша, но мне почему-то мешал факт её игры в "Антихристе", который я вряд ли когда-нибудь досмотрю до конца.

    Что мне совсем не понравилось, так это взрыв в финале. В прологе большая голубая Меланхолия медленно поглотила землю, а в финале произошло столкновение с грохотом и огнём. Если бы в конце мы видели что-нибудь вроде Земли, охваченной жидким синим пламенем, было бы эффектнее, чем этот взрыв.

    Вообще, я бы описала фильм двумя словами -…

    Читать дальше
  • Нимфоманка: Часть 1 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 1»

    Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)

    Причисление к сонму прижизненных классиков, увы, не всегда положительно сказывается на творческом результате. Возникает иллюзия, что публика готова принять любое созданное творение. И действительно, скандальность темы и имя режиссера обеспечили повышенный интерес к «Нимфоманке». Но картина, на мой взгляд, явно не состоялась, как цельное, законченное произведение. Прежде всего, из-за размытости моральных оценок и нестыковок в рассказанной истории. *** На экране, избитая своим бывшим мужем, Джо рассказывает, подобравшему ее на улице одинокому девственнику Селигману, историю своей жизни. Прием не нов и в психологии носит название «случайный попутчик», когда соседу по купе в поезде иногда доверяются самые сокровенные тайны. Но чего хочет добиться Джо своим рассказом? Сочувствия? Оправдания? Вряд ли. Она уже давно вынесла себе приговор – аморальное чудовище. Возможно это «пересмотр», когда человек, проговаривая и вновь проживая свою жизнь, как бы освобождается от груза прошлого. И Селигман является для нее, в этом случае, идеальным собеседником. Он беспристрастен, не осуждает и…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Нажимая на плей, я забыла взглянуть на графу «режиссер» в профиле фильма, и с первых же мгновений я поняла, что мне это и не нужно – перо мастера видно сразу. Ларс фон Триер уникальный творец со своим уникальным чувством прекрасного, его просто не возможно с кем-либо спутать. Меланхолия стала очередным шедевром маэстро. В работах Триера я наслаждаюсь именно картинкой – ни игрой актеров, ни развитием сюжета, ни спецэффектами, а именно течением картинки. Меланхолия для меня словно очень длинное движущееся полотно, от которого не оторвать глаз – мягкие темные голубые и зеленые тона, звезды, планеты и пронзающая музыка Вагнера – исключительная красота.

    Больше всего в картине мне понравился пролог и финал, как это ни чудно. Именно «танец смерти» запомнится мне как ассоциация с фильмом.

    Открытием для меня стала Данст. Если сопоставить имя Эммы Стоун с Вуди Алленом у меня выходит без труда, то Кирстен Данст и Ларс фон Триер выглядят просто каким-то фантастическим дуэтом. Но дуэт действительно явился чем-то запредельным для моего понимания. Я даже и подумать не могла как гармонично…

    Читать дальше
  • Нимфоманка: Часть 1 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 1»

    Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)

    Сразу нужно понимать, на что вы идете. Уже прочитав аннотацию — делайте выводы, ошибочными они быть не могут. В фильме много того, что не всегда хочется видеть. И к этому нужно быть готовыми. Меня завораживает Триер тем, как он грамотно владеет вниманием зрителей. Вот мы видим медленные кадры капель воды, а вот уже громкая музыка и действие. Вот замедленная съемка, а через несколько минут кадры мелькают перед глазами так быстро, что детали ускользают. История не банальна. Следующий шаг невозможно предугадать, даже не пытайтесь. Одиночество. Секс можно получить всегда, а вот избавиться от одиночества — невозможно. Невероятная игра актеров!!! Ума Турман потрясла! На ЛаБафа я не переставала удивляться...а о Стейси Мартин — я, вообще, молчу. Ты чувствуешь вместе с героинями...иногда ты хочешь оказаться на экране. А через секунду ты чувствуешь отвращение. Вот эти переплетения эмоций, который фильм вызывает в зрителе — вот что так важно! Что показывает талант режиссера! И самое невероятное — как среди этого хауса и безумства появляется любовь. Несколько зрителей ушли с середины…

    Читать дальше
  • Королевский роман Отзыв о фильме «Королевский роман»

    Биография, Исторический (Чехия, Дания, Швеция, 2012)

    Очень хороший фильм, основанный на реальных событиях. Смотрится на одном дыхании хоть и достаточно продолжителен.
    Во время путешествия по Европе король Дании Кристиан VII нанимает врача немецкого происхождения Иоганна Струэнзе. Он достиг небывалых высот от простого врача до главного советника при сумасшедшем короле. Грубо говоря был королём, ввел сотни реформ для простого народа, провел вакцинации от оспы, тем самым нажил очень много врагов.
    Фильм достаточно глубокий и местами тяжёлый, а моменты любви с королевой очень романтичны. Но ничто не длиться вечно. Завистники, совершив заговор против влюбленных, убили не только любовь, но и откинули тем самым Данию в средневековье, тогда как Европа процветала и шла вперёд.
    Обидно смотреть на то как народ восстает против того, кто всей душой за них.
    Одно радует, что все проведенные Струэнзе реформы были восстановлены сыном королевы.
    Однозначно рекомендую к просмотру!

  • Королевский роман Отзыв о фильме «Королевский роман»

    Биография, Исторический (Чехия, Дания, Швеция, 2012)

    Очень хороший и интересный фильм. Декорации отличные, актеры прекрасные. Я не берусь судить историческую точность, но очень верю, что все так и было.
    То, что с Кристианом было что-то не то, стало понятно сразу, с первой встречи. Каролину было очень жаль, но ее было и сложно понять. Она же могла повернуть Кристиана в свою сторону, но она предпочла пустить все на самотек и замкнуться в своем одиночестве. История Каролины и Иоганна была обречена с самого начала и думаю все это понимали. Они сами и виноваты в том, что их рассекретили, не слишком уж они были и осторожны. Очень жаль, что все закончилось столь печально.
    Концовка превзошла все мои ожидания и я даже всплакнула.

    Посмотрела в рамках игры ТТТ, по совету silkglow . Огромное спасибо :)

  • Нимфоманка: Часть 1 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 1»

    Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)

    На черном, как смоль или уголь, асфальте в зловещем переулке, напоминающем огромный бездонный гроб, лежит избитая до полусмерти женщина в легком одеянии. Ее зовут Джо, просто Джо, просто Женщина с обычным простым мужским именем и долгой историей своей жизни, которую она начнет рассказывать на протяжении длинной и словно вечной полночи своему случайному спутнику, решившему ей помочь — холостяку Селигману.

    Начавшись с традиционной для Триера отсылки к Андрею Тарковскому(впрочем, через всю картину проходит красная нить «Зеркала» и главная героиня «Нимфоманки» моментами выглядит как эдакий парафраз персонажа Тереховой), том первый этой длинной и интересной биографической истории, состоящей из пяти равноценных по сюжетному содержанию и смысловому контенту глав, погружает зрителя в юность, молодость и постепенное взросление Джо, причем Фон Триеру не откажешь в специфическом черном чувстве юмора, пронизывающем три из пяти рассказанных Джо историй и придающем фильму своеобразный оттенок легкости. Триер играючи, без академичных философствований, умело ведет зрителя в самые потаенные…

    Читать дальше
  • Мистериум. Начало Отзыв о фильме «Мистериум. Начало»

    Детектив, Триллер (Дания, Германия, Швеция, 2013)

    Какие изобретательные пошли маньяки - молодую женщину злодей 5 лет держит в барокамере, постепенно нагнетая давление. Чтобы вволю натешившись, разом сбросить давление и ее разорвало! А полиция считает, что она покончила самоубийством, спрыгнув с парома, и никто ее не ищет и не собирается. Кроме двух неудачников, которых сослали в подвальный отдел Q, чтобы они всего лишь составляли опись старых дел. Один из них настолько неприятный тип, что начальство решило таким образом просто убрать его с глаз долой, а второй и вовсе иммигрант-мусульманин.
    Жесткий полицейский триллер в мрачных тонах. Ни красот скандинавской природы, ни красавцев-актеров. Играют сдержано, эмоции выдают скупо, но все вместе смотрится органично.

  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Нет, я же определенно чувствовала, что именно для этого фильма необходимо особое настроение. Но, так вышло, что подобрать то самое настроение я не могла больше года, а тут фильм по ТВ случайно попался мне на глаза.
    Ощущение, что вот и у меня наступил апокалипсис, что-то не очень приятное зашевелилось внутри. Фильм действительно очень меланхоличный, настолько, что иногда хотелось выключить, но я не решилась.

    Фильм, как плод больного воображения, депрессивный, но если брать в расчет, что фон Триер лечился от депрессии, когда у него родилась идея фильма, то результат вышел неплохой.
    Кирстен Данст великолепно воплотила на экране личность Жюстин.

    Безысходность...Вот что оставляет после себя эта картина.

  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    И вот я посмотрела фильм в третий раз. Каждый раз он производит оглушающее, ошеломляющее действие. Я помню каждый кадр и каждую сцену, но в тишине или под музыку, они оказывают на меня совершенно магическое воздействие. Я читала отзывы, рецензии, статьи и интервью по поводу этого фильма. Его разбирали по косточкам и психотипам, но я не получила ни ответа на свои вопросы, ни даже единого мнения по поводу того, что происходит на экране. Кто-то даже трактовал идею фильма, так, словно сама Жюстина - эпицентр разрушительного события, притянула к Земле роковой шар Меланхолии. Может и так, но я вижу по другому. Думаю, что Жюстина скорее и тоньше прочих почувствовала разлитые в атмосфере тревожные предвестники катастрофы и определила эпицентр. Её глаза устремлены в небо. Возможно, ещё не умом, но сердцем она видит всю неуместность строить какие-то планы, притворяться, делать карьеру, быть не собой. И удару грандиозному предшествует локальный - Жюстина рушит за один вечер свою уже-почти-семейную жизнь, карьеру и отношения с приглашенными на свадьбу людьми. А потом впадает в оцепенение.…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    В этом фильме я впервые разглядел у Ларса фон Триера какой-то скрытый концептуальный смысл. А может и не разглядел, а сам его придумал. Но неважно. Фильм в любом случае производит впечатление, даже если не вдаваться в детали. На уровне ощущений картины остаются в памяти, а дрожь, пробегающая по всему телу во время просмотра, вполне себе реальная, а не придуманная.

    Очевидная мысль, что все мы боимся какой-нибудь глупости (например, конца света), которая совсем и не глупость. Еще более ясна мысль по поводу того, что в свете всего этого мы не в своем уме. Да и можно ли быть в своем, потому что все это не имеет значения. Фильм кажется приличным, но фирменное, режиссерское, проступает сквозь кадры. Например, невеста уходит на лужайку и при луне очень романтично смотрит на небо. Но, конечно, сидя, а журчание ручейка говорит о том, что перед нами Ларс фон Триер. Как же не пописать, глядя на небо. В общем, что-то нездоровое есть, но здесь оно приходится ко двору. Зато никто клиторов себе не режет и с конями не совокупляется.

    Фильм оставляет какое-то сказочное и гнетущее послевкусие.…

    Читать дальше
  • Нимфоманка: Часть 1 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 1»

    Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)

    Нимфоманка части 1 и 2, все-таки нельзя их разделять, поэтому один отзыв

    Старый девственник-асексуал (по собственным показаниям) Селигман находит на задворках своего дома избитую женщину, приводит ее домой и под чай с еврейским рогаликом и его заумные комментарии она рассказывает как она докатилась до жизни такой. Часть первая долго комментировалась с параллелями между сексом и рыбалкой, с картинками объяснениями для чего блесна и что такое ловля на живца. Я уж ждала-ждала момента когда "в третий раз он закинул невод", но потом Селигман перекидывается на церковную тематику, а затем лезет в дебри психологии и психотерапии. Все эти комментарии сдабривали рассказ о сексуальной одиссее нимфоманки (опять же по собственным показаниям) Джо начиная с двухлетнего возраста до избиения в подворотне бывшим любовником. Селигман слушает, канифолит ей мозги своими занудностями, терапирует потихоньку, постепенно убеждая Джо, что и ее вылечат, а потом решает, что таки старый конь борозды не испортит (хотя если он не наврал что девственник, я бы рекомендовала ему обратиться к другим народным…

    Читать дальше
  • Топ-модель Отзыв о фильме «Топ-модель»

    Драма (Дания, 2016)

    Люблю я скандинавские фильмы. Впрочем, и скандинавскую литературу люблю. Есть в них нечто особенное. Словно совсем другое видение. Сюжет фильма "заежзенный", как сказала парочка, бубнящая и хихикающая весь фильм (я до сих пор не понимаю, что же могло вызывать смех). О да, я тот, кто слишком болезненно воспринимает окружение в зале. И пусть сюжет прост. И пусть мы все это видели сотню раз. Со своей страстью к overanalyzing все, что вижу, хочу сказать, что фильм о причинно-следственных связях, о необходимости задуматься о последствиях своих действий. Кроме того, стоит просчитывать свои шаги. Ну, и стандартное - не доверяй тому, с кем начинаешь разговор с вопроса "ты умеешь хранить секреты?". Кто же в здравом уме ответит, что нет? OST порадовал слух, как и порадовала картинка. Второй критерий для меня не столь важен, как музыка... Слишком я за это цепляюсь после просмотра Макбета. Там было все слишком идеально, но не об этом. Я не знаю, что можно говорить о сюжете, чтобы аккуратно и без спойлеров. Есть пара поворотов, от которых мысли будут метаться - что же дальше? На мой…

    Читать дальше
  • Мистериум: Убийцы фазана Отзыв о фильме «Мистериум: Убийцы фазана»

    Детектив, Драма (Дания, Германия, Швеция, 2014)

    Качественный скандинавский детектив. Продолжение "Мистериум. Начало". Те же главные герои. Я осталась очень довольна. Буду ждать продолжение серии.

  • Королевский роман Отзыв о фильме «Королевский роман»

    Биография, Исторический (Чехия, Дания, Швеция, 2012)

    Мне нравятся исторические драмы про монархов, но чаще всего мне попадались фильмы про британцев. Оказывается, история Дании не менее увлекательна. События возвращают нас в XVIII век. Каролина Матильда, дочь принца Уэльского Фредерика и Августы Саксен-Готской, была обречена стать королевой Дании, выйдя замуж за своего двоюродного брата Кристиана VII (по-моему, в фильме не упоминалось об их родстве). Бедняжке приходилось терпеть все эксцентричные выходки супруга. Зачатки его шизофрении были настолько очевидны, что государственный совет полностью правил страной, а сам король безудержно развлекался с проституткой Анной Катриной Бентгаген.

    Во время путешествия по зарубежным странам Кристиан VII познакомился с доктором Струэнзе, которого в последствии ввел в светское общество Копенгагена. Иоганн Фридрих быстро завоевывал расположение знати, но Каролина Матильда соблаговолила не сразу к дружбе с придворным врачом. Однако, он завоевал ее доверие, когда спас наследника престола, ее сына Фредерика VI, проведя успешно вакцинацию против оспы. Более тесное общение с королевой позволило…

    Читать дальше
  • Нимфоманка: Часть 1 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 1»

    Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)

    С Ларсом фон Триером у меня сложились своеобразные отношения, поскольку он сам слишком уж специфичен, как и его работы. Я ненавижу лютой ненавистью всеми расхваленную «Танцующую в темноте», но при этом оценил высоко оригинальность «Догвилля». С «Нимфоманкой» у меня тоже не сразу заладилось. Сначала меня заинтересовал скандальный проект и кадры с Шарлоттой Генсбур в объятиях двух темнокожих парней, поэтому я добавил фильм в ожидаемые премьеры. Потом вышел трейлер, от которого у меня глаза на лоб полезли. Я решил, что не стану смотреть эту гадость с «глубоким» смыслом, потому что не вынесу очередной «Порнократии».

    Но обманывать себя было бесполезно. Да, меня действительно интересовала история Джо. Да и вообще я люблю темы нимфомании, проституции и прочих сексуальных перверсий. Делает ли это меня извращенцем в глазах других? Возможно. Но как говорится в первой части фильма: «Если есть крылья, почему бы не летать?». Так и у меня. Если есть интерес, то почему бы не смотреть? Смотреть — это не значит глазеть на гениталии. Для этого можно выбрать порно. Я считаю «Нимфоманку» абсолютно…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Муми Тролль и комета интереснее намного смотреть

    Я довольно часто думаю как буду вести себя в подобной ситуации, началось это еще после "Далекой радуги" Стругацких, иногда это всплывает в болезненном бреду, когда лежишь с температурой, а по Дискавери рассказывают, что кабы не Юпитер то, были бы мы все мертвы. И мысли такие :"спасибо тебе, Юпитер". И вот этот сценарий в моей голове каждый год меняется, прибавляется, убавляется, ребенок вырос, на руки не возьмешь, скорее похоже на взвешивание ценностей. И вот в фильме, мне , наверное, хотелось перекрыть все это метание юмором, тупым-тупым, который уместен только в таких ситуациях, более сложное что -то стрессующий мозг не оценит. Что вот Клер умирает и муж тут ее, и она таким голосом брюзги :" А я же тебе говорила! никогда меня не слушаешь".Фантазия такая, которая зарубилась потом, потому что муж, видимо, сам убоялся подобных слов и канул. При всем при том впечатление шаткое-валкое. Кирстен Данст я терпеть не могу, не могу через это перешагнуть. И состояние героини понимаю, но при этом хочется столкнуть…

    Читать дальше
  • Королевский роман Отзыв о фильме «Королевский роман»

    Биография, Исторический (Чехия, Дания, Швеция, 2012)

    Для меня ценность этого фильма лишь в том, что это экранизация романа, основанного на реальных исторических событиях, и на том, что создатели не ограничились романтической линией и дворцовыми интригами, но просветили зрителей относительно указов и государственных решений, принятых во времена "правления" Струэнзе, а также реакционных решений правительства, которое захватило власть после сумасшедшего короля, которого блестяще сыграл Миккель Боэ Фёльсгор.
    На мой взгляд было бы лучше при подборе актеров ориентироваться хоть немного на внешность тех, кого они играют, тем более их портретов сохранилось предостаточно.
    Сам фильм смотрелся ровно, даже скучновато. Наверное, когда актёры зрителю несимпатичны, то не получается и сопереживать им. В моём случае так и получилось. Любителям Мадса Миккельсена должно зайти.

  • Королевский роман Отзыв о фильме «Королевский роман»

    Биография, Исторический (Чехия, Дания, Швеция, 2012)

    Интересное историческое кино, судя по Википедии, сюжет очень близок к тому, что гласят официальные источники. Первая половина динамичней, и смотрится легче, чем вторая, да и положительных эмоций ближе к концу намного меньше. Всё красиво, чистенько, в реальности, конечно, было не так, но какое нам, жителям 21 века, до этого дело? Актерская игра достойная, особенно понравился актёр, игравший короля. Но, мама дорогая, какой же запредельно страшный этот Миккельсен. Очень сложно поверить, что такой старый и непривлекательный тип мог соблазнить молодую королеву. Впрочем, если посмотреть на реальные портреты Каролины Матильды, где она выглядит лет на 50, хотя умерла она в 23 года, то и реальный Струнзе, и реальный Кристиан симпатичней этой особы. Миккельсен же рядом с Викандер выглядит как педофил. Сама история, конечно, невероятная и экранизации стоила. Смотреть на датском с английскими субтитрами было сложновато, но уж лучше так, чем в дубляже, хотя бы живую актёрскую игру видно.

    Посмотрела в рамках игры ТТТ по совету Zaraza , тема - красиво снятое и интересное…

    Читать дальше
  • Мистериум. Начало Отзыв о фильме «Мистериум. Начало»

    Детектив, Триллер (Дания, Германия, Швеция, 2013)

    Экранизация книги Юсси Адлер-Ольсен "Женщина в клетке" оказалась довольно скучной. Я заснула буквально с самого начала. И дело даже не в игре актеров, а в самом ходе событий. Должна отметить, что в книге, как и в фильме, меня больше интересовала судьба Мереты. В принципе, чтобы глянуть один раз - сойдет. Но не смотрите фильм на ночь, а то подействует как снотворное.

  • Королевский роман Отзыв о фильме «Королевский роман»

    Биография, Исторический (Чехия, Дания, Швеция, 2012)

    прекрасно поставленная историческая драма о попытке королевского фаворита доктора Сруэнзе проведения в Дании реформ. Триер не только пересказывает и интерпретирует исторические факты, он дорисовывает картину своим представлением о ролях, мотивах и целях действующих лиц. Мы видим дремучее средневековье - не каждый сказочник придумает такую страшную историю: грязная страна, рабовладение, пытки подозреваемых в преступлениях, нищета и разруха, и над всем этим - сумасшедший король, предпочитающий проводить время в борделях, или устраивая дебоши на улицах. Королеве на момент свадьбы 15 лет. Король Кристиан откровенно пренебрегает ею да и сама она рада не видеть в своей постели законного супруга. В 1968 году из поездки в Германию Кристиан привозит нового фаварита: Иоганна Струэнзе. Умный и прогрессивно мыслящий доктор завоевывает сердце королевы. Одновременно, пользуясь своим влиянием на короля, Струэнзе начинает проводить реформы. Эти то реформы - ненавистные дворянству и становятся основой драмы. Здесь хочется сказать о том, какими душевно прекрасными вольнодумцами показаны…

    Читать дальше
  • Королевский роман Отзыв о фильме «Королевский роман»

    Биография, Исторический (Чехия, Дания, Швеция, 2012)

    Начиная смотреть картину, ты сразу понимаешь, что ничем хорошим это все не закончится. Это такое предчувствие, которое не покидает весь фильм и...оказывается верным.
    История идет с самого конца. Из будущего мы узнаем тайны прошлого.
    Алчность и продажность всегда была важна при королевских дворах.
    Но любовь может сотворить чудо. До тех пор, пока влюбленные не потеряют бдительность.
    Мода тех веков. Исторические события, которые действительно происходили.
    Отчаяние. Надежда. Интриги.
    Правда я бы сократила фильм. Местами он затянут и...эти неловкие паузы в диалогах — не добавляют ему привлекательности.
    Пошлость. Глупость. Сумасшествие. Поломанные судьбы. И все ради денег и власти.
    Стоит посмотреть, если история Дании вам интересна. НУ и личная драма сыграна убедительно. Тут не поспоришь.

  • 1
  • 2