Отзывы на фильмы Натальи Мокрицкой c отрицательными оценками

Наталья Мокрицкая
Имя на английском Natalya Mokritskaya (Наталья Мокрицкая)
Дата рождения 4 февраля 1969 г.
Место рождения Кишенёв, СССР
Возраст 55
Карьера Продюсер, Актриса
  • Битва за Севастополь Отзыв о фильме «Битва за Севастополь»

    Биография, Боевик (Россия, Украина, 2015)

    Очередная пафосная псевдопатриотическая бредятина. Почему нельзя поставить минус 10? Все, что снимается сейчас в России - стыд, халтура и освоение средств, выделенных на усиление агитации. Помимо надуманных сюжетных тем, фильм не блещет достоверностью даже в мелочах. Три раза попасть во время боя в смотровую щель танка в одну и ту же точку - великие сказочники мира отдыхают. Весь фильм НИКТО НЕ КУРИТ, но все глушат спиртягу, ибо она разлита во фляги и не видно этикеток. За Родину. За Сталина. За нашу победу.Йа-йа

  • Черновик Отзыв о фильме «Черновик»

    Фантастика (Россия, 2018)

    Этот фильм - прекрасная экранизация книги. Да, да, это сарказм. Дело в том, что я долгое время любил творчество Лукьяненко. Любил его «Рыцарей сорока островов», любил «Ночной дозор», любил рассказы. Но начиная с определенного этапа взросления, я понял, что все последующие книги этого автора проходят мимо меня. То есть я их вроде как читал, но спустя неделю уже вообще не мог вспомнить, что там было. Автор берет интересную идею, которая застревает в голове, а затем на нее накидывает какие-то скучные и банальные события, которые просто пролетают сквозь память.

    Фильм идет точно по такому же пути. У него неплохая идея, взятая целиком из книги - таможенник между параллельными мирами, который сам открывает пути в эти миры, используя ресурсы своего организма и фантазии. Но вот на эту идею опять накладывается банальщина - главный герой у нас вновь самый-самый Мэри Сью, но в плату за это он должен отказаться от всего человеческого. В том числе и от любви. А еще здесь, естественно зловещая организация, которая там что-то зловещее делает, прикрываясь тем, что они всю эту систему создали и…

    Читать дальше
  • Страна хороших деточек Отзыв о фильме «Страна хороших деточек»

    Детский, Приключения (Россия, 2013)

    Страна неадеквата

    Страна хороших деточек — запоздалая антисоветская отрыжка, берущая своё начало вполовину из романа Замятина «Мы», вполовину из шуточек поколения 70-х-80-х в стиле «пришла зима, настало лето — спасибо Партии (и дяденьке полпреду) за это». Правда, розовые шторки на окна в определённые дни не вывешивают — дети ж всё-таки, и рейтинг не 18+ Но розового цвета, причём противного поросячьего оттенка временам сочетаемого с тёплым ярко-жёлтым более чем достаточно.

    Полпред — явно болен психически и испытывает проблемы с идентификацией себя как личности. Плюс постоянно косит не то под Вилли Вонку с шоколадной фабрики, не то под королеву из Страны чудес, куда в своё время попадала Алиса. Кстати, в роли королевы у него настолько эротичный голос, что невольно начинаешь опасаться за его сексуальную ориентацию.

    Хорошие деточки — это прежде всего удобные деточки: для родителей и руководителей. Это некий эталон, к которому в той или иной мере стремится воспитание, но доведённый до абсурда: послушные аккуратисты, склонные не докучать старшим и вовремя…

    Читать дальше
  • Изображая жертву Отзыв о фильме «Изображая жертву»

    Детектив, Драма (Россия, 2006)

    Не хочу даже тратить свое время на написание полноценного отзыва на такую чушь… Этот фильм ни разу не заставил меня улыбнуться. По сравнению с ним «Бруно» покажется шедевром комедийного жанра. Там хоть можно поржать над тупостью. А здесь нет и этого. Над чем смеяться? Как главный герой, изображая жертву, издает пукающие звуки в биотуалете?! Или над матерной речью капитана в суши-баре?! А может кому-то покажется смешным, что женщина от сквозняка в окно падает?! Театр абсурда. Иначе не назовешь. А эти комиксы рисованные вообще добили меня. Смотреть любителям психоделического кино. И то только после пары выкуренных косяков конопли. По 0,5 балла Лии Ахеджаковой и Марине Голуб просто из уважения. Больше оценивать нечего.