Bisu, Ingrid. Отзывы на фильмы

Bisu, Ingrid
Карьера Актриса, Сценарист, Продюсер
  • Тони Эрдманн Отзыв о фильме «Тони Эрдманн»

    Драма, Комедия (Германия, Австрия, 2016)

    Я люблю статичное кино, однако этот фильм скучный и бессодержательный. Осилила лишь 01:56. Глуповатый пожилой отец не умеет строить отношения. Всё, что у него есть - "американское чувство юмора". Он ведёт себя так, будто отстаёт в развитии. Конечно же, дочь похожа на него своей внутренней опустошенностью, не умением выстраивать по-настоящему близкие отношения и заботиться о себе. Предыстории отношений героев нет, содержательных диалогов нет, смысловой нагрузки в кадрах нет, оригинальной идеи нет, интересных героев нет, ни к каким размышлениям не подталкивает, по-настоящему смешных кадров нет. Тема отношений родителей и детей сейчас крайне популярна среди псевдоинтеллектуалов. В данном фильме главные герои скорее жалкие. Любящий отец ? Если этот человек - любящий, то почему его жизнь так одинока, почему у него нет истинных друзей, близких, почему отношения с дочерью такие холодные ? Человек ли его дочь ? А он сам-то кто ? Хорошие люди, особенно учителя, в таком состоянии не оказываются. Давайте будем честными, дяденьке стало скучно и он вспомнил о дитяте. Если бы он и в самом деле…

    Читать дальше
  • Теорема Зеро Отзыв о фильме «Теорема Зеро»

    Детектив, Драма (Румыния, США, Великобритания, 2013)

    Фильм понравился.
    Интересные декорации, интересные герои, окружение, гаджеты.

    Главный герой умирает (как он сам о себе говорит), решает теорему зеро
    и постоянно ждёт звонка, но не знает должен ли быть этот звонок.

    Фильм странный, символичный, не понятный, но интересный и притягательный.

    Пара цитат:

    - Что с тобой случилось?
    - Жизнь случилась.
    - Жизнь случается со всеми, ясно...


    - Упорядочивание хаоса приносит прибыль, хаос прибылен...


    Человек находится в поиске себя, ждёт озарения насчёт своего предназначения,
    в этом ожидании пролетают дни и лишь поняв, что все проблемы у него в голове
    он очищается и начинает жить.

    Рекомендую и буду пересматривать.

  • Теорема Зеро Отзыв о фильме «Теорема Зеро»

    Детектив, Драма (Румыния, США, Великобритания, 2013)

    Совсем недалекое будущее XXI века, точнее его середина. Лондон, охваченный силлогичным хаосом технократии, мегаполис, брошенный в пучину бесконечного многоцветного кислотного карнавала. Здесь нет более власти номинальной Королевы, строго контролируемая всесильным Менеджментом Анархия пришла в Соединенное Королевство. Сид Вишес был бы этому очень рад. Нет Бога, есть лишь неоспоримый и неумолимый мир виртуальной реальности, искусно заменившей собой жизнь реальную. Нериддикоподобный отшельник-хакер Коэн Лет, обитающий в заброшенной церкви под множественным прицелом гаджетов разной степени апгрейда, но отнюдь не полезности и ожидающий вот уже не один десяток лет телефонный звонок, благодаря чрезвычайной настойчивости Менеджмента соглашается разгадать «Теорему Зеро». Однако даже для такого гения, как Коэн, это задание оказалось практически невыполнимым.

    Впервые широко представленный в рамках конкурсной программы прошлогоднего 70-го Венецианского кинофестиваля, последний по счету полнометражный фильм знаменитого британского мастера эксцентрического иллюзиона и сатирического визионизма,…

    Читать дальше
  • Теорема Зеро Отзыв о фильме «Теорема Зеро»

    Детектив, Драма (Румыния, США, Великобритания, 2013)

    Самое удивительное в этом фильме – это вопрос, как Гиллиам нашел деньги на его съемки. Картина, как и все предыдущие творения режиссера, с треском провалилась, собрав в мировом прокате всего $ 770 тыс. Но в том и заключается парадокс американской киноиндустрии, что она нашла золотую середину. Сверхкоммерческий успех штамповок по комиксам уравновешивается признанием коллег в виде «Оскаров», присуждаемых, обычно, за более интеллектуальное кино. В результате продюсеры, скрипя сердцем, финансируют авторские фильмы, а известные актеры готовы не только практически даром в них сниматься, но нередко и сами вкладывают деньги. Но вернемся к «Теореме». Ограниченность бюджета привела к тому, что почти весь фильм снят в одних декорациях – помещении старой церкви, ставшей домом-прибежищем Коэна Лета – вычислителя-аутиста. Вычисляет он какие-то сущности, правда проводит это каким-то странно-гротескным способом – крутя педали и орудуя неким подобием пульта управления игровой приставкой. Зачем в столь серьезном процессе задействована мускульная сила, для меня так и осталось загадкой. Не…

    Читать дальше
  • Теорема Зеро Отзыв о фильме «Теорема Зеро»

    Детектив, Драма (Румыния, США, Великобритания, 2013)

    Для того невероятного бреда, что представляет из себя фильм...НЕВЕРОЯТНЫЙ состав актеров! Кого тут, только, нет.
    Толи будущее, толи страшное настоящее.
    Сумасшествие. Общество, которое отказалось от реальности и ушло в виртуальность. Люди, которые заперлись дома, чтобы избежать любой опасности.
    Сексуальный подтекст. Никакой пошлости, но во взглядах...словах..сквозит неуловимое желание.
    Все — это ничто. И с этим не поспорить. Чем старше мы становимся, тем в меньшее мы верим. Тем меньше мы мечтаем, меньше ждем.
    Поиск себя.
    Отбросить страх и вернуться к настоящей жизни.
    Но еще лучше — пройти мимо этого кино...и забыть, что читали аннотацию.

  • Теорема Зеро Отзыв о фильме «Теорема Зеро»

    Детектив, Драма (Румыния, США, Великобритания, 2013)

    Терри Гиллиам – представитель режиссеров визионерского типа. Все его фильмы в первую очередь запоминаются визуальным стилем. Такая грязь, какой-то мусор в кадре, созданные из подручных материалов механизмы. Но при всем этом – все достаточно яркое, словно специально сделанное чтобы бросаться в глаза. Подобный прием встречается практически во всех фильмах Гиллиама. Это есть в «Бразилии» с её антиутопическим обществом и странными обитателям. Есть это в «Бандитах Времени». И даже в «Короле Рыбаке» есть четкое ощущение, что все это происходит где-то в другой реальности.

    А еще этот фильм подхватывает знамя визионерства, и поднимает его как можно выше. Только на улицах местных городов вместо привычного мусора – мусор визуальный. Рекламы, преследующие прохожих, знаки в несколько рядов, яркие вывески на различных языках, объявления и тому прочие кошмары урбанистов. А еще здесь есть дополнительная визитная карточка режиссера – странные и непонятные механизмы. Все-таки будущее, странное, непривычное, но в чем-то понятное. А в чем-то доведенное до абсурда. Сюрреализм и все-такое подобное.…

    Читать дальше
  • Женщина и мужчины Отзыв о фильме «Женщина и мужчины»

    Драма (Франция, 2010)

    Увидев постер, я уже предполагал, что это будет ретро-мелодрама. Но синопсис обрисовал суть фильма только в общих чертах, поэтому я без всякого подвоха решил смотреть. Наверное, если бы там сразу упомянули об эпохе 40-х, то я прошел бы мимо. Потому что начало фильма мне совершенно не понравилось. Действие начинается даже еще раньше. Я так понимаю, что это примерно начало прошлого века. Поскольку кинематограф был создан братьями Люмьер в конце XIX века, а первый звуковой фильм был показан в 20-х гг. следующего. Короче, это не так уж важно. В начале фильма действительно сложно сориентироваться во времени действия, поскольку нас знакомят сразу с несколькими героями.

    Эта сумбурность очень мешает. Хочется побыстрее расставить всех персонажей по своим местам и понять, как они взаимосвязаны друг с другом. Вторая мировая, концлагерь, актриса, какой-то суд, пианист, расстрел заложников, бегущий индеец и т.д. Я даже в первый раз заснул примерно на половине фильма. И только потом, хорошенько выспавшись, я перемотал опять на начало и уже начал пытаться все собрать в одну кучу. В общем,…

    Читать дальше
  • Бладрейн Отзыв о фильме «Бладрейн»

    Боевик, Ужасы (Германия, США, 2005)

    Логика отдыхает. Бредовые ситуации можно перечислять бесконечно. Героиню никогда не связывают, а потом огребают. Сама она непонятно где и чему научилась. К тому же большую часть жизни провела, судя по всему в бегах, но разговаривает как книжная аристократка.

    Мозгов нет ни у кого вообще. Враги ведутся на простейшие разводы и всё крайне предсказуемо.

    Апофеозом идиотизма наверное был тот момент, когда герои самостоятельно пришли к своему явному неприятелю просить ночлега. На, что они рассчитывали?! Потом естессно все подрались. А бедного неприятеля замочили просто разбив окна и этим самым, поджарив его на солнечном свете в его же доме. Отличное и продуманное у него было убежище, ничего не скажешь.

    Или например, когда героиня притащила своему главному врагу важный артефакт в шкатулке, тот его принял и порадовался, что типа она взялась за ум, при этом даже не удосужившись заглянуть и проверить, что же действительно ему притащили.

    Фильм делает вид, что он экшн+драма. Но на деле смотрится как трэшак+комедия. С этой точки зрения посмотреть, конечно, можно. Но, пожалуй,…

    Читать дальше
  • Бладрейн Отзыв о фильме «Бладрейн»

    Боевик, Ужасы (Германия, США, 2005)

    Я так понимаю, основной целью была постельная сцена, чтобы фанаты игры наконец увидели сиськи Рейн. Потому что другого смысла я придумать не могу - логика рядом не лежала, сюжет тоже, постановка драк отвратная, да и постельная сцена тоже оставляет желать лучшего.
    А они еще оказывается и продолжение сняли. Количество постельных сцен что ли увеличили?

  • Хо-Хо-Хо Отзыв о фильме «Хо-Хо-Хо»

    Драма, Комедия (Румыния, 2009)

    Ну, это явно не тот фильм, который стоит советовать другим. Конечно, он по-своему милый, как и большинство представителей семейного жанра на рождественскую тематику, но слишком уж банальный. Опять маленький мальчик теряется в торговом центре на рождественские праздники. Опять грабители переодеваются в костюмы Санта Клаусов, планируя ограбить какой-то магазин. Опять стандартные шутки в стиле «подскользнулся-запутался-упал». Для 2009 года выпуска совсем не годится. Пора бы запомнить, что зрители скорее выберут проверенную рождественскую классику вроде «Один дома», если их нечем удивить.

    А этому фильму удивлять абсолютно нечем. Ну, разве что можно посмотреть на Штефана Бэникэ мл. Почему-то весь фильм напоминал мне Майкла Лэндиса. Только менее слащавый. В остальном, довольно примитивный сюжет и шаблонные персонажи. Больше всего раздражала бабуля-мразюля (это не я придумал, а переводчик), охранник и техники из автосервиса. А наиболее запомнившийся момент был для меня в начале фильма, когда мать хотела купить ребенку рождественский подарок, но хозяин магазина закрыл дверь перед ее…

    Читать дальше