Отзывы на фильмы Елены Кореневой

Елена Коренева
Советская и российская актриса театра и кино, литератор, режиссёр, сценарист. Лауреат премии «Ника» (2017).
Имя на английском Elena Koreneva (Елена Коренева)
Дата рождения 3 октября 1953 г.
Место рождения Москва, СССР
Возраст 70
Всего фильмов 48
Карьера Актриса
  • Экипаж Отзыв о фильме «Экипаж»

    Боевик, Драма (СССР, 1980)

    Большинство моих друзей угорает над этим фильмом-катастрофой. По-моему это происходит из-за неправильной диагностики жанра ;) Катастрофа в фильме на втором плане. Поэтому ей и отводят последние 15 минут второй серии... И кстати (за исключением обмороженного ремонта самолета) бедствие снято очень достойно, атмосфера накалённая, самолеты взрываются страшно, массовка аутентично нагнетает панику. Но это кино про экипаж , про людей, про их беды и радости, амбиции, традиции и поллюции. И только с этих позиций "Экипаж" трогает и располагает к себе.

  • Романс о влюбленных Отзыв о фильме «Романс о влюбленных»

    Драма, Мюзикл (СССР, 1974)

    Тяжелый фильм во всех отношениях. Сначала не понимаешь, что это за фарс на экране, когда все то, что обычно на уровне чувств - пытаются показать. Еще и так театрально, а потом приходит понимание, что это как раз необычность этого фильма, что его выделяет среди других - такая театральная постановка, с гипертрофированностью чувств, чтобы каждому зрителю, на самом последнем ряду бельэтажа или самом последнем ярусе балкона было ясно, видно, доходчиво. Музыка подчеркивает романтичную влюбленность, драматизм, расставание, утрату, и обрыв - вот именно, что обрыв происходит уже после утраты. А затем серые будни, которые подчеркиваются черно-белой кинолентой, давая понять, что это уже не влюбленность и еще не любовь. Что-то посередине, когда надо жить, чтобы выживать. Или выживать, чтобы жить. Отношения Сергея и Татьяны после его возвращения напоминают мне о, например, фильме "Грани будущего" (таких историй много, на самом деле) - когда он помнит все и живет этими чувствами, а она уже на шаг впереди и этих чувств как будто не было. Очень тяжело быть на его месте, и его слова о воровстве…

    Читать дальше
  • Покровские ворота Отзыв о фильме «Покровские ворота»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1983)

    Фильм о любви и отношениях на фоне прекрасной Москвы. Добрый, весёлый, полный известных цитат, которые до сих многие используют в разговоре. В центре сюжета - жители московской коммунальной квартиры. Молодой студент-историк, который любит жизнь, девушек и берет от жизни максимум, весельчак и балагур, но в тоже самое время проницательный и наблюдательный. На мой взгляд, одна из самых удачных ролей Олега Меньшикова. Велюров - деятель культуры, уже не молод по возрасту, но заглядывается на молодых и красивых девушек. И колоритная троица - Маргарита Павловна, Савва и несчастный Хоботов, который ну никак не может избавиться от бывшей жены. Я в детстве не понимала, как четко в этом фильме показаны токсичные отношения. Ведь даже после того, как Маргарита нашла нового мужика, поселила его с собой, в итоге вышла за него замуж, но так и не может отпустить бывшего мужа. А он тоже уже настолько привык, что он ничего из себя не представляет и ничего не может без "мамочки", что даже позволяет Маргарите Павловне практически разрушить свои новые отношения. Но это же советская комедия и она…

    Читать дальше
  • Тот самый Мюнхгаузен Отзыв о фильме «Тот самый Мюнхгаузен»

    Драма, Комедия (СССР, 1980)

    Кому как, а для меня этот фильм (гениальный, следует отметить) - о доверии. Нет, даже не о доверии. О вере. Нет, даже не о вере. О Вере. Именно так - с заглавной буквы, без каких бы то ни было сомнений, пусть даже речь идёт о чём-то совершенно безумном, о чём-то вроде выстрела из пушки не ядром, а человеком. В современном мире, где доверие давно стало котируемой валютой, нужны такие фильмы, как этот: показывающие, что на планете Земля всё ещё есть место истинной вере без доказательств, без обещаний, без гарантий, без точных формул и вычислений. Вере не в законы мироздания, не во всевышнего. В человека. В этом фильме гениально всё: от сценария и актёрской работы до музыкального сопровождения и подбора ракурсов. И есть в нём тоже всё: и глубокие философские мысли, давным-давно растащенные на цитаты, и ироничные шутки, актуальные даже спустя более трёх десятилетий со дня выхода фильма. Сложно представить, как "Тот самый Мюнхгаузен" может оставить кого-то равнодушным, потому что этот фильм, оставаясь волшебной комедией, затрагивает самые разные струны человеческой души, задаёт…

    Читать дальше
  • Покровские ворота Отзыв о фильме «Покровские ворота»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1983)

    Посмотрела этот фильм впервые – как-то так вышло, что прошла мимо него в прошлом. Получила необычайное удовольствие от того, каким был Олег Меньшиков в самом начале своей актерской карьеры. Кстати сказать, после фильма я посмотрела еще передачу про этот фильм, это было очень интересно: как выбирали актеров, что интересного происходило во время съемок, и многое другое. Например, про то, что фильм после первого показа не был принят зрителями и какое-то время лежал на полке. И это я, кстати, понимаю – на первый взгляд фильм воспринимается несколько абсурдно, преувеличенно. Но именно в этом, со второго взгляда, открывается смелость, дерзость, желание жить и быть собой во всём. Об этом, как мне кажется и есть весь фильм. О том, что можно жить в ограничениях, в привычных рамках, быть удобным кем-то, но только не самим собой. И как бывает сложно рискнуть, постараться что-то изменить в своей жизни. Да, финал открыт, будущее героев нам неизвестно, мы можем только предполагать, причем, опять же, исходя из своего собственного опыта. И опять он может подсказывать, что ничем хорошим такие…

    Читать дальше
  • Аванпост Отзыв о фильме «Аванпост»

    Боевик, Научная фантастика (Россия, 2019)

    Порадовал фильм тем, что это уже ныне почти забытая научная фантастика. Основная тема - контакты с инопланетянами. Авторы учли многочисленные конспирологические версии про опасных инопланетян, живущих среди людей, как внедренные шпионы, вот таких и придумали. Артисты тоже понравились, особенно Лавроненко. Убедительный офицер, у которого "на глазах" рушится его цивилизация. Есть и лирическая линия, даже две. Я запомнила их имена: Алена и Оля. Хотя сами женские персонажи не понравились, они явно невротики. Одна все переживает свою виктимность, и для борьбы с ней лезет во все "дыры", а другая ведет себя как "веселая вдова", то есть женщина, потерявшая любовь. Возможно, это отражение современной реальности - массовая невротизация среди женщин. А вот мужские имена не запомнились, может, потому, что мужчины в фильме более типичные, и проблемы у них более типичные: у одного нет личной жизни, а другой переживает, что отец вот его старшего брата любит больше, чем его. Психологи в таких случаях говорят "незакрытый гештальт" отношений с отцом. У одного незакрытый гештальт, у другого женщины…

    Читать дальше
  • Покровские ворота Отзыв о фильме «Покровские ворота»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1983)

    Легкая непринужденность и детская непосредственность заряжают "Покровскими воротами" надолго и кого угодно. Проходят какие-то уже десятилетия и я с удивлением узнаю, что моя московская тетка совсем не была той очень доброй и очень интеллигентной Алисой Витальевной, столь снисходительно относившейся к своему племяннику. Да и родители, пусть их дочь и не совсем Ритой звали, жили не в высотке на Яузе, а на Курской, но тоже дома мельпомены, но ты же оказал на них вполне благоприятное впечатление, что это теперь тебе рассказывают, что они просто хотели дочку спихнуть замуж. А все эти музыкальные соседи на Патриарших уже тогда казались полуспившимися деградантами, но не все ли равно теплым весенним днем?

    В итоге все это проходит мимо тебя, потому что веселые напевы Костика из фильма всю жизнь стучат у тебя в голове, ты хочешь видеть только то, что хочешь видеть и может именно это помогло когда-то все это пережить. Какая разница, у каждого в жизни свои Покровские ворота. Казаковский дух тех времен взбодрил уже не одно поколение тех, кому солоно приходилось в этом совсем негостеприимном…

    Читать дальше
  • Лето Отзыв о фильме «Лето»

    Биография, Исторический (Россия, 2018)

    В настоящее время высоко оценивать фильмы Серебренникова дело политическое, какая разница, что он там снимает. Подождите пять минут. Ща спою. ...

    Имена все знакомые, песни тоже. Не будь я раньше фанатом Виктора Цоя. Joe le taxi y va pas partout. Пошли спецэффекты. Ща еще раз спою... Рыбин ужасный, Свин еще хуже. Не знаю, кто меня так раздражает - рома Зверь, то, как он сыграл Науменко, сам Науменко или то, как режиссер изобразил Науменко. Или то, как я воспринимаю Науменко. Ща спою снова...

    If i was your boyfriend, id never let you go... И много голых мужиков, это свобода. Свобода нетрадиционного. Зачем мне ваше ТВ, у меня есть наждачная бумага. В школе нынче лотерея, мне досталась гонорея. Спой, Витя, еще немного. Сегодня умер Виктор Цой. Над полями туман, над рекой туман. Ща спою...

    Отзыв я пишу последним, потому что фильм все, кому было это нужно, уже посмотрели. Ну, не люблю я голых мужиков. Сердцу не прикажешь. Even when the thunder and storm begins. Кого больше любил Цой - чужую жену или чай? Терпение, толерантность и честность - вот главное для нынешнего избирателя.…

    Читать дальше
  • Событие Отзыв о фильме «Событие»

    Драма (Россия, 2009)

    Выделить СОБЫТИЕ в этом эклектичном вычурном фильме невозможно.

    Какое там событие, когда это чистая история. История операторского алкоголизма. Оператор сильно мучается жизнью, но не выпускает камеру из рук. Он с ней падает, скачет, ловит глюки. Из кадра периодически выпадают время, пространство, актеры и соседние съемочные площадки. Тошнит всех.

    Люба (Хаматова) почему-то тоже пьет. С одной стороны, как не запить с таким оператором, с другой... Хаматову погубили эти однобокие, однообразные роли надломленных психичек. Она уже не может ничего другого изобразить - ломается в пяти местах и страшно болит глазами до хруста в позвоночнике. Надо ли говорить, что у Набокова и близко нет такой Любы, у него "выжатая газель, с ленцой и дымкой". В дымке она! А не в тумане алкогольной агонии. Боль без истерики. В пьесе она сложный персонаж, драматический якорь среди комедийных персонажей.

    Зритель, не читавший книгу, вряд ли отметит комедийность происходящего. Эшпай назвал фильм адаптацией произведения. Видимо, адаптация для посетителей вытрезвителя; смотреть с рассолом под рукой.…

    Читать дальше
  • Ася Отзыв о фильме «Ася»

    Драма (СССР, 1978)

    Одно из любимых произведений в школьной программе. Актрисе, конечно, не совсем удалось передать очарование Аси, но тем не менее её героиня очень мила и переменчива. Возможно, из цветочницы можно создать леди, но что-то от цветочницы в ней будет всегда и, если эта девушка не сможет примирить внутри себя эти две сущности, их конфликт будет заряжать всё округ какой-то странной энергией, это не даст девушке быть цельной личностью. Такая энергия суетливости будет очаровывать и в то же время отталкивать. А уж малодушных личностей, не готовых к ответственности - и подавно. Вечная история ярких чувств, необычного явления, запоминающегося на всю жизнь.

    Фильм просмотрен в рамках "Игры в классики"

  • День полнолуния Отзыв о фильме «День полнолуния»

    Драма (Россия, 1998)

          Фильм – замечательный, но специфический. Не думаю, что он понравится каждому. Однако тем, кто восторгается романом И. Кальвино « Если однажды зимней ночью путник», стОит посмотреть «День полнолуния» (впрочем, тем, кто не восторгается – тоже).       «Самые необычные сны случаются в дни полнолуния. Все, что раньше спало - просыпается, расцветает и звучит по-особенному в этот магический день», - пишут астрологи.       Вот на что похож этот фильм – на чудесное сновидение, в котором каждый яркий, сочный микросюжет, не успев развиться, без всякой логики плавно перетекает в следующий за ним. В результате возникает некий постмодернистский коллаж из грёз, представлений и воспоминаний, апофеозом которых является дремлющий в Москве 90-х старый бездомный пес, вспоминающий эпизод своей молодости – удачную утиную охоту и своего хозяина, вспоминающего славные деньки своей работы с молодым еще Юрием Андроповым. И еще в фильме - множество коротеньких эпизодов встреч/расставаний, в большинстве которых женщины идеальны до нереальности (кроме Кореневой – единственного «живого» женского…

    Читать дальше
  • Доктор Лиза Отзыв о фильме «Доктор Лиза»

    Биография, Драма (Россия, 2020)

    Этот фильм можно похвалить только за то, что он знакомит зрителя с совершенно потрясающей личностью, доктором Елизаветой Глинкой. Собственно, можно на аннотации и закончить, так сказать, «просмотр» и с чистой совестью уйти смотреть на документальные фильмы, в котором будет показан реальный человек. И дело тут не в том, что художественный фильм не способен достойно и интересно рассказать о какой-то личности, нет («Вы не знаете Джека» отличный тому пример), а в том, что состряпан этот фильм до ужаса халтурно и лицемерно (субъективное мнение, ага).

    Сначала я честно посмотрела этот фильм от начала и до конца и без просмотра документалок могу сказать, что он создает весьма неприятный образ Елизаветы (подчеркиваю, образ): взбалмошная, непоследовательная, истеричная и неадекватная. Живет этот персонаж в мире чистых больничек, помогает только бездомным, которые одеты с иголки и больше похожи на престарелых странствующих актеров. Весь фильм похож на очередной недалекий сериал с какой-нибудь «России 1»: рандомный следователь обязательно одумается, его начальник будет на…

    Читать дальше
  • Покровские ворота Отзыв о фильме «Покровские ворота»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1983)

    Ах, сказать можно многое, но главное, это один из 5 моих любимых фильмов которые можно пересматривать бесконечно, что я и делаю периодически. Фильм буффанада, фильм фейерверк. То далекое время показано просто замечательно точно, во всей его прелести. И те кто жил в то время, указывают на это соответствие , что показано оно очень достоверно. Михаилу Казакову удалось передать дух советских людей того времени и жизнь коммуналки. Все они разные , тут и фронтовик, и студент, и медсестра, и интеллигент , и артист Мосэстрады, и дворник. Каждый показан как яркий представитель своей среды. А какие актеры? Каждый просто влился в свою роль, показал себя во всей красе. Я просто любуюсь игрой каждого персонажа, будь то главный герой Костик в исполнении Олега Меньшикова, либо Велюрова в великолепном исполнении Леонида Броневого, или еврейского мальчика со скрипкой и его дедушку. Выделить хочется всех и каждого- все сыграли просто бесподобно. А фразы ? какие в фильме фразы? Они давно и прочно вошли в обиход. В нашей семье часто повторяют их и не только в нашей конечно. Я…

    Читать дальше
  • Экипаж Отзыв о фильме «Экипаж»

    Боевик, Драма (СССР, 1980)

    Так получилось, что сперва смотрела ремейк, а потом исходник. Кажется, понимаю, почему фильм считался культовым. Только у меня ощущение, что я смотрела два фильма. Мелодраму из жизни летчиков (семьянин, бабник, муж стервы - у всех свои тараканы) и фильм-катастрофу (землетрясение, сель, обшивка треснула, все сейчас умрем, истерика на отходняке). Оба пронзительные, не всегда достоверные, цепляющие и при этом - абсолютно разные. Один другому - не пришей кобыле хвост. Такое ощущение, что по метражу требовалось сделать две серии, вот и гнали материал про счастье и несчастье в личной жизни, хотя для того, чтобы раскрыть характеры героев, потребовалось бы куда меньше сцен... Но черт с ней, с логикой и даже с затянутостью. Это хороший фильм

  • Экипаж Отзыв о фильме «Экипаж»

    Боевик, Драма (СССР, 1980)

    В этот совсем нерадостный дождливый день я завершил просмотр первого советского фильма в жанре «катастрофа» под названием «Экипаж». Слышал о нём много и долго не мог посмотреть воочию, но в этом году вышел новый фильм с созвучным названием, и первое что мне подумалось — это ремейк на новый лад старого фильма и чтобы после просмотра нового фильма иметь хоть какой-то материал я посмотрел ленту 1979-ого года выпуска. В один год с этим фильмом вышли такие шедевры отечественного кинематографа как «Сталкер» Тарковского, «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова, «Крамер против Крамера» Роберта Бентона, «Апокалипсис Сегодня» Кополлы. Режиссёром данного фильма является Александр Митта, снимавшего хорошие картины, в которых есть на что посмотреть. Картина занимает по посещаемости 6-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. В своё время этот фильм стал новаторским в плане показа эротических сцен, была запечатлена первая сцена соблазнения. Ну и чёрт с ней, не за неё мы любим этот фильм. Мне фильм очень понравился и ниже я постараюсь описать почему.

    Сюжет…

    Читать дальше
  • Романс о влюбленных Отзыв о фильме «Романс о влюбленных»

    Драма, Мюзикл (СССР, 1974)

    Это не фильм, а зубная боль на 2 серии. Когда осознаешь, что белые стихи - это герои так разговаривают, а иногда еще и поют, а невозможно аффектированная Елена Коренева забивает собой эфир бОльшую часть времени - хочется убежать на край света и больше никогда не смотреть кино. Эту ее блаженную героиню Танечку хотелось пристукнуть чем-то тяжелым. Правда Сергей после счастливого спасения начал вызывать те же чувства. Единственное, что меня немного примирило с этим фильмом - это идея цветового перехода в зизни Сергея - без любви все стало черно-белым. Но посыл второй серии мне все же не нравится категорически. Зловредный он и пагубно действует на женское сознание. Ибо основная мысль которая там транслируется это "если его любить сильно-пресильно, то рано или поздно он тебя полюбит в ответ". Ага, щаз. Саморазрушительная женская практика, которую надо отменить на законодательном уровне. Хотя само по себе конечно жизненно и реалистично, тут ничего не попишешь Короче, за вторую серию 7, за первую 3, делим пополам и накидываем один балл, потому что я добрая - вот и получились 6/10…

    Читать дальше
  • Камень Отзыв о фильме «Камень»

    Драма, Криминал (Россия, 2012)

    Фильм с самого начала держит в нереальном напряжении (не в последнюю очередь благодаря хорошо подобранной музыке). Сидишь будто в обмороке и приходишь в себя в моменты разрядки: когда жена бизнесмена, уже готовая убить его, чтобы спасти сына, к счастью, оказывается неспособной на убийство; во время встречи в машине, когда Влад понимает, что готов умереть ради сына, и благодарит Камня за предоставленную возможность это понять; когда звучит выстрел, но пистолет в руках у Коли без патрона (кстати, по-моему, очень хороший для парня жизненный урок); когда становится понятно, что мальчику ничего не грозит (а вот когда именно, решайте сами); и когда наконец вздрагиваешь вместе с девушкой за рулём, услышав сзади выстрел.

    Смерть Влада оказывается напрасной. Так же, как и смерть Камня. И в итоге никто - ни зритель, ни Камень, ни Влад, ни кто другой - не находит ответа на главный вопрос: зачем всё это? Зачем жить, если вдруг лишишься смысла жизни? Зачем делать смыслом жизни месть? Зачем вообще мстить? Зачем (и как это вообще возможно) обращаться с детьми, как фашисты с заключёнными…

    Читать дальше
  • Покровские ворота Отзыв о фильме «Покровские ворота»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1983)

    Нежно-сентиментальная трагикомедия о несуществовавшем. Фильм подан как воспоминание из 80х годов повзрослевшего/постаревшего Костика - аспиранта и ловеласа. На протяжении двух серий он ищет и находит ту единственную образ которой преследует его весь фильм. Но история любви - не главное в фильме. Прежде всего это история идеализации воспоминаний. Когда мы были молоды и жили на раскладушках... когда разговаривали стихами и для жизни было достаточно пищи духовной. Поэтому жильцы комуналки, в которой Костик провел первые годы понаеха, выглядят такими гипертрофированными, яркими, угловатыми. По ним можно писать учебник по абьюзивным отношениям. И я сейчас не только про трио куколдов Хоботов — Хоботова — Савва Игнатьевич. Каждый из жильцов под маской расположенности к соседям скрывает довольно широкий спектр эмоций. Однако то, что видим мы - исключительно взгляд Костика. В его восторженной манере от безграничности его возможностей. Соблазнить девушку из Сталинских высоток - уже показатель неординарности юноши. А если не забывать о том, что он лимита из обежития... пусть и такого милого.…

    Читать дальше
  • Ван Гоги Отзыв о фильме «Ван Гоги»

    Драма (Россия, 2019)

    …травянистое и монотонное, но очень правдивое экранно-теогоническое кое-что…

    …вот, допустим, бесконечно, бессовестно искренняя, необычайно несовременная и жутко странная вещица. Да к тому же и с предельно забубённым поименованием «Ван Гоги». Стало быть, их, этих самых каких-то там вангогов, там, внутри нарратива, должно появляться существенно больше одного. И даже, по всей видимости, двоих. Ну, положим, с этим допущением конкретно зритель не сказать чтобы очень уж обманут. Вангогов, действительно, оказывается не менее двоих. Сын Марк (…Алексей Серебряков…) — основательно старше сороковых именин, с пугающими способностями к промышленной вязке изделий из макраме и прочих канатных бечёвок, депрессивно-суицидальный тип. С натуральной, к слову, иголкой в башке. Забитой туда по рождении крайне странной мамашей в качестве дикой и необъяснимой с точки зрения морали, материнства и уголовного законодательства попытки аборта применительно к уже своему собственному новорожденному. Каково, а? Следующий — отец Виктор Самуилович (…Даниэль Ольбрыхский…), коий…

    Читать дальше

    Ван Гоги

  • Экипаж Отзыв о фильме «Экипаж»

    Боевик, Драма (СССР, 1980)

    …живой роман страстей и катастрофа с ненаигранными эмоциями…

    …в центре первой умозрительной части советской ленты «Экипаж» 1979-ого режиссёра-постановщика Александра Митты — личный командный состав отдельно взятого аэрофлотовского авиалайнера Ту-154. У командира экипажа Андрея Тимченко (…Георгий Жжёнов…) в наличии серьёзный кризис в отношениях со взрослой дочерью. Бортинженер Игорь Скворцов (…Леонид Филатов…) пребывает в мучительном затруднении выбора между двумя одновременно обхаживаемыми им барышнями, одна из которых — молоденькая стюардесса рекомого совместного борта по прозванию Тамара (…Александра Яковлева…). А тяжело вернувшийся в «большую» авиацию из пилотов сельскохозяйственного вертолётного парка второй пилот Валентин Ненароков (…Анатолий Васильев…) и вовсе претерпевает душевные муки развода и почасовые, чётко лимитированные во времени, душещипательные и трогательные встречи с предельно малолетним сыном Аликом, которого мать и бывшая гражданка Ненарокова (…Ирина Акулова…) учит теперь после разрыва называть родного отца просто «дядей»……

    Читать дальше

    Экипаж

  • Лето Отзыв о фильме «Лето»

    Биография, Исторический (Россия, 2018)

    Знаменитости занимают в маркетинге особую роль. Чем круче знаменитость ты смог привлечь к своей идее, или товару - тем больше к тебе придет людей. Если говорить откровенно, то этот фильм - банальный маркетинговый продукт. Нет, нет, не спешите кидаться в меня помидорами. Кто сказал, что это плохо? Если продукт хорош, если он несет пользу людям и изменяет их жизнь в нужном направлении - почему бы и не продвигать его? Почему не рассказывать о нем с помощью знаменитостей. А этот фильм - он как раз хороший продукт.

    На первый взгляд - это биопик, то есть фильм рассказывающий о жизни Виктора Цоя. История того, как и при каких обстоятельствах он познакомился с Майком Науменко и совершил первые шаги по сцене. Но вот если копнуть поглубже... Здесь, например, присутствует персонаж Скептик. В его обязанности входит говорить зрителям, чего на самом деле не было. Не было, например, драки в электричке, но как бы этого хотелось. Не было поездки на троллейбусе, не было... да много чего не было. Но не стоит думать, что все те события, где этого Скептика нет – это все было. Подозреваю, что из…

    Читать дальше
  • Лето Отзыв о фильме «Лето»

    Биография, Исторический (Россия, 2018)

    "Лето" Кирилла Серебренникова - хорошая попытка снять отвязное кино про отвязный рок и всяко-разные пути его становления. Драйва хватило примерно на половину кино, дальше все сдулись и начали давать Гамлета и мутные страдания. Но хоть музыку можно послушать.

  • Романс о влюбленных Отзыв о фильме «Романс о влюбленных»

    Драма, Мюзикл (СССР, 1974)

    Я влюблена в этот фильм! Будь мне лет 15, я бы стала бредить им! На какие-то мгновения я вдруг увидела себя в образе той юной еще пока Тани. Увидела себя, и обомлела, и обрадовалась, и огорчилась. И еще увидела огромную нежную и страстную любовь, которая бывает только в юности, и верную и преданную любовь, которая соединяет супругов. Но это именно любовь, и не случайно так называется заглавная композиция ленты, блестяще исполненная Александром Градским

  • Камень Отзыв о фильме «Камень»

    Драма, Криминал (Россия, 2012)

    О чём говорит фильм? О человеке с поломанной судьбой?
    О том, что сломанный человек будет и дальше всех ломать?

    Я не до конца понял задумку создателей фильма. Да и фильм, на мой взгляд, получился каким-то
    не собранным. Актёры друг другу не подходят, окружающие вещи не дополняют образ.

    Если это какой-то хитрый план режиссёра, чтобы зрителю было максимально некомфортно при просмотре,
    тогда задача решена и цель достигнута - мне было некомфортно, фильм мне не понравился.

  • Тот самый Мюнхгаузен Отзыв о фильме «Тот самый Мюнхгаузен»

    Драма, Комедия (СССР, 1980)

    …искромётно-ироничная фантасмагория и историко-культурная фантазия…

    …двухсерийный телевизионный «Тот самый Мюнхгаузен» режиссёра Марка Захарова и исполнителя главной роли собственно именитого барона Олега Янковского 1979-ого — это истинное произведение искусства, не нуждающееся ныне равно ни в дополнительной похвальбе, ни в критиканском порицании. Сценарно выстроенная Григорием Гориным по очень и весьма отдалённым мотивам произведений Рудольфа Распе фантазия, переносит на экран несколько весьма сумбурно расположенных приключенческих киноанекдотов из жизни всемирно известного литературного героя. Прототипом которого был реальный немецкий фрайхерр и русский ротмистр Карл Фридрих Иероним барон фон Мюнхгаузен…

    …советская по-хорошему фривольная и взбалмошная экранная адаптация авантюрных похождений плутоватого барона вышла у Захарова воздушным и лёгким, интеллектуальным и в меру игривым кинопроизведением. С течением времени перейдя в разряд некоей всенародной иронической утопии на тему двойных моралей и стандартов современного общества, двойственного…

    Читать дальше

    Тот самый Мюнхгаузен