Отзывы на фильмы Лэкшманa Джозефa Де Сарамa c положительными оценками

Лэкшман Джозеф Де Сарам
Композитор.
жанры:драма, мелодрама, комедия.
Имя на английском Lakshman Joseph De Saram
Карьера Композитор
  • Милый друг Отзыв о фильме «Милый друг»

    Исторический, Криминал (Великобритания, Италия, 2012)

    Первоисточник читала давно, еще в школе, так что подробностей, увы, не помню, только в общих чертах. Других экранизаций тоже не видела, так что и сравнивать разных исполнителей не смогу. Это я к тому, что просто посмотрела отличный фильм, с прекрасной игрой актеров. Исполнителя главной роли (Паттинсона) никогда до этого нигде не замечала (да, совсем отстала от жизни и "Сумерки" не видела, позор мне! :)), но в роли Дюруа он хорошо смотрится (холодный, расчетливый, как и полагается, и в то же время довольно харизматичный - улыбка у него чудная, мне понравилась!). Великолепное женское трио (Турман - Риччи - Скотт Томас) тоже производит приятное впечатление. Особенно меня порадовала Ума Турман. Почему-то вспомнились "Опасные связи" с ее участием (наверное, поразил контраст ролей - там она играла наивную, неопытную девицу, а тут уже умная, знающая себе цену женщина, в чем-то циничная). Вот почаще ей надо сниматься в костюмных фильмах, по-моему, гораздо лучше она там смотрится, чем в каких-нибудь боевиках. Хочу еще в "Отверженных" ее посмотреть, давно уже собираюсь :)

    "Трижды три…

    Читать дальше
  • Милый друг Отзыв о фильме «Милый друг»

    Исторический, Криминал (Великобритания, Италия, 2012)

    «Милый друг» Не гениальная, но очень достойная экранизация. К достоинствам отнесу классическое следование сюжету, отличный кастинг главных героев (в первую очередь это касается Паттинсона, Умы Турман и Кристин Скотт Томас) и «картинку» — прекрасным решением было использовать ассоциации с французской живописью: в первую очередь, конечно, Мане, Дега и Тулуз-Лотрека, а знатоки разглядят и другие «поклоны». Не слушайте тех, кто будет говорить, что Кабачок выше себя не прыгнул: Паттинсон здесь совсем не Эдвард-мать-его-Каллен и играет отлично. Другое дело, что играет он не совсем то, что у Мопассана написано, а то, что режиссёрами велено… «но это уже второй вопрос». Я давно и прочно люблю/уважаю Кристин Скотт Томас, но здесь она меня просто сразила. Нужно быть очень хорошей актрисой, чтобы не побояться со всей откровенностью сыграть эту роль. Когда её госпожа Вальтер (в фильме эту героиню как-то по-другому зовут, ну да ладно) начинает сюсюкать в постели: «А чьи это ручки?..» — невольно видишь её глазами Жоржа — и просто дрожь отвращения перетряхивает… Бррр, не дай боже…

    Читать дальше
  • Турецкая баня Отзыв о фильме «Турецкая баня»

    Драма, Романтика (Испания, Италия, Турция, 1997)

    С каждым новым фильмом я все больше симпатизирую турецкому кинематографу. Поначалу их бытовые драмы кажутся вполне обычными и даже немного скучноватыми, но постепенно сюжетная линия все больше увлекает за собой. И в итоге от фильма остается приятное впечатление и ощущение свежести.

    По сюжету главному герою Франческо достается в наследство от умершей тетушки хамам (турецкая баня). Он летит из Италии в Турцию, чтобы побыстрей продать имущество и вернуться к своей работе. Но приехав в страну с другими порядками и традициями, он настолько поддается очарованию турецкой атмосферы, что не только отказывается от продажи, но и собирается отреставрировать старую баню. Его жена приезжает к нему, чтобы расстаться, но кажется, что Турция и ее научила любить…

    Мне больше всего понравился именно контраст европейской повседневной жизни и турецкой. На Востоке семья стоит на первом месте в списке приоритетов, хотя даже у нас многие ставят на первое место карьеру и материальное благополучие. Меня всегда восточные нации поражали своим единством и сплоченностью. Народ у них очень гостеприимный.…

    Читать дальше
  • Последний гарем Отзыв о фильме «Последний гарем»

    Драма, Исторический (Франция, Италия, Турция, 1999)

    Ферзан Озпетек - один из немногих турецких режиссеров, который наиболее известен за пределами Турции. В основном благодаря фестивалям. В эту категорию можно еще отнести Нури Бильге Джейлана (почти каждая его работа получает веточку в Каннах) и Фатиха Акына (хоть и родился он в Германии, но по происхождению все равно турок). Мое первое знакомство с Ферзаном началось с его дебютной драмы «Турецкая баня» 1997 года. Фильм оставил в памяти приятное впечатление, что еще больше усилило любопытство. И там, и здесь он показывает Турцию и упоминает Италию, что неудивительно, поскольку он переехал туда из Стамбула в 1976 году. В принципе, его можно причислить к итальянским режиссерам, потому что именно там он начал изучать историю искусства и кинорежиссуру. Но все-таки в его фильмах преобладает турецкая атмосфера, на мой взгляд. А как иначе? Только настоящий турок может показать, какие тайны хранятся за стенами гарема.

    Я уже недавно смотрел фильм «Махпейкер», где действие тоже происходит в гареме. Но он больше относится к историческим драмам, где акцент стоит на реальных событиях прошлых…

    Читать дальше