Роберт Штадлобер. Отзывы на фильмы

Роберт Штадлобер
Имя на английском Robert Stadlober
Дата рождения 3 августа 1982 г.
Место рождения Фризах, Австрия
Возраст 41
Всего фильмов 61
Карьера Актёр, Продюсер, Композитор
  • Враг у ворот Отзыв о фильме «Враг у ворот»

    Боевик, Военный (Германия, Великобритания, Ирландия, 2001)

    Фильм повествует нам о легендарном снайпере Василии Зайцеве герое Советского Союза (Джуд Лоу), который убил сотни фашистов во время Великой Отечественной Войны. События фильма происходят в Сталинграде в разгар Сталинградской битвы, куда отправлен и опытный немецкий снайпер (Эд Харрис), чтобы противостоять и убрать Василия. В целом фильм довольно неплох, хорошая военная драма, завязанная на противостоянии двух опытных военных, с историей любви и дружбы на фоне военных действий. Очень хороший актерский состав: Джуд Лоу вполне сошел за русского парня, Эд Харрис – настоящий немецкий офицер, Джозеф Файнс – хорош в роли образованного политработника, Рейчел Вайс – отважная советская девушка. Все подобрано очень хорошо, если бы ни одна вещь: каким бы талантливыми не были режиссер, сценаристы, актеры и все, связанные с созданием картины, товарищи, нельзя хорошо снять фильм про чужую культуру. В фильме проглядывается антисоветская пропаганда, красная армия как-то ну совсем неподобающе выглядит, какие-то странные, мне непонятные идеалы. Особенно сильно зацепил момент, когда матери…

    Читать дальше
  • Враг у ворот Отзыв о фильме «Враг у ворот»

    Боевик, Военный (Германия, Великобритания, Ирландия, 2001)

    Смотрела этот фильм дважды в начале двухтысячных, и вчера пересмотрела в третий раз. Отличное кино, хотя затянутую "интимную" сцену я бы выкинула. Я понимаю, любовь-морковь и торжество жизни над смертью, здоровые инстинкты берут верх над здравым смыслом, но разве это не слишком примитивный прием.
    Самое удивительное в этом фильме, однако - откровенный плагиат главной музыкальной темы из "Списка Шиндлера". Как можно было настолько явно использовать чужой мотив - это поразительно.

  • Дипломатия Отзыв о фильме «Дипломатия»

    Драма (Германия, Франция, 2014)

    Ночь с 24 на 25 августа 1944 года для оккупированного немцами Парижа должна была стать, вероятно, самой страшной из всех, которые пережил на своем веку град у берегов Сены. Адольф Гитлер, предчувствуя неминуемый крах оккупации, ибо к городу подходили войска союзников, а Сопротивление уже успело обрести настоящую силу в умах и сердцах обычных французов, приказал генералу фон Хольтицу до последней капли крови последнего немецкого солдата оборонять Париж или же, в случае тотального поражения, полностью стереть столицу Франции с лица Земли. К Хольтицу для переговоров сначала о вопросах сугубо гуманитарных отправляется шведский консул Нордлинг.

    События тех давних повоенных лет, безусловно, не могли не найти своего отражения во французской культуре: от литературы до кинематографа. Августовская ночь 1944 года была запечатлена и переосмыслена множество раз и в исторических монографиях, и в художественных произведениях, но особенно преуспели документалисты-историки Доминик Лапьерр и Ларри Коллинз, на основе произведения которых был снят самый значительный и художественно монолитный фильм…

    Читать дальше
  • Летний шторм Отзыв о фильме «Летний шторм»

    Драма, Комедия (Германия, 2004)

    Кто-то давно скинул мне ссылку на подборку тематических фильмов. Многое оттуда я уже давно посмотрел, но кое-что взял на заметку. «Летний шторм» точно был в том списке. Я бы не сказал, что он относится к категории «must-see», но все-таки оставляет после себя приятное впечатление, потому что затрагивает тему первой любви, принятия себя и прочих подростковых заморочек в период полового созревания. А это беспроигрышный вариант, как мне кажется, потому что создатели фильма говорят на одном языке со своей целевой аудиторией. А более взрослое поколение может удариться в ностальгию по собственной юности и списать всякие глупости в сюжете на возраст персонажей фильма.

    С Марко Кройцпайнтнером я уже знаком по социальной драме «Рабство». Там я уже отмечал, что его немного шатает между драматическим жанром и комедийным. Здесь это тоже заметно, но смотрится более уместно, когда речь идет о подростках в летнем лагере, готовящихся к соревнованиям по гребле и пытающихся разобраться в собственных сексуальных предпочтениях и чувствах. Иногда происходящее на экране кажется слишком надуманным. Это…

    Читать дальше
  • Черные цветы Отзыв о фильме «Черные цветы»

    Триллер (Австрия, Германия, Испания, 2009)

    История про шпионов, но не в стиле «Миссий» с Томом Крузом, а довольно приземленный фильм, больше похожий на реальные будни шпионов.
    Признаюсь, мне нравятся более «сказочные» картины со взрывами, погонями, экшеном и прочей традиционной атрибутикой шпионского кино. «Черные цветы» же решила посмотреть только потому, что там играет Тобиас Моретти. Кто не помнит, он играл в «Комиссаре Рексе» (привет из детства). Ничем не примечательный фильм, показался довольно скучноватым. Но если вы решите посмотреть его, то у вас будет возможность послушать, как Тобиас говорит на русском (кстати, очень даже неплохо).

  • Пер Гюнт Отзыв о фильме «Пер Гюнт»

    Драма, Музыка (Германия, 2006)

    "Пер Гюнт". Памятник норвежской литературы - частый гость на театральных сценах, но фильмов по нему снято всего несколько и они не так хорошо известны. Немецкий режиссёр Уве Янсон решил исправить ситуацию и в 2006 году экранизировал пьесу, вложив в неё более менее современный лад.

    Признаться, с книгой я пока не знаком, всё никак не могу собраться, поэтому не берусь утверждать, насколько содержимое данной картины от неё отличается. Обязательно надо почитать в ближайший месяц, поскольку возникла масса вопросов по логике самого героя, да и не только его, а многих действующих лиц.

    О действующих лицах. Выдающаяся работа актёров!!! Это и Каролина Херфурт (Сольвейг), и Сюзанна - Мари Враге (Осе), и, естественно, Роберт Штадлобер (сам Пер Гюнт). Блестяще и 5 с плюсом!

    Большинство диалогов представлено в стихотворной форме без рифм, видимо, это ямб, ну да не столь важно. Часть из них то ли невероятно глубокая, то ли невероятно бредовая.

    Больше всего мне запомнился этот момент в середине фильма, разговор Пера с Сольвейг:

    - Сольвейг? Я ухожу, есть у меня работа. - Я помогу! -…

    Читать дальше