Dempsey, Louis. Отзывы на фильмы — стр. 2

Dempsey, Louis
Карьера Актёр, Сценарист
  • Револьвер Отзыв о фильме «Револьвер»

    Боевик, Детектив (Франция, Великобритания, 2005)

    Смысл фильма "Револьвер"- В фильме "Револьвер" изящно художественными образами показано, как логика и интуиция в сознании главного героя визуализировались в образы двух его помощников, которые помогают осознавать главному герою зависимость его сознания от мира алчности, тщеславия, страха - мира "Сэма Голда". Тем самым освобождая его сознание и предоставляя возможность видеть ситуации объективно и управлять ситуациями саму.
    Итальянец - образ интуиции, афроамериканец - образ логики.
    Изменив ситуацию с тем, кто управляет тобой, сможешь управлять ситуаций сам: означает - освободить сознание из под власти эмоций, сможешь управлять ситуациями сам.

  • Троя Отзыв о фильме «Троя»

    Драма, Исторический (Великобритания, Мальта, США, 2004)

    Первый раз смотрела ещё в кинотеатре и очень сильно впечатлилась. Никогда не была фанаткой Брэда Питта, да и сейчас ею не являюсь, он не совсем в моём вкусе, но нельзя отрицать, что он нереально хорош в этом фильме и как по актёрской игре, и по внешним данным. Постарался, ничего не скажешь. Вообще в фильме почти все красивые, кастинг просто отменный - и актёры хорошие, и лица очень приятные. Жирный плюс и за красивые виды и масштабность действия. В этот раз я смотрела я режиссёрскую версию, она очень длинная. Поскольку театральную версию я смотрела очень давно, то сравнить не получилось, но мне почему-то кажется, что добавили сцен с боевыми действиями, их очень-очень много, они все крайне кровавые и чрезвычайно длинные. Понимаю, что кино про войну, но для меня это было чересчур. Здорово, что это всё разбавили человеческими отношениями, каждый герой со своей историей. Сценарий написал превосходно, каждый сюжетный ход вызывает очередную досаду - эх, если бы не эта мелочь, всё было могло быть по-другому. И Троя бы выстояла, и Ахиллес был бы в порядке, и Гектор... Если бы не алчность…

    Читать дальше
  • Револьвер Отзыв о фильме «Револьвер»

    Боевик, Детектив (Франция, Великобритания, 2005)

    Этот фильм надо просто смотреть. Потому что действительно подобраны музыка, местами очень интересный видеоряд. И надо думать.. Я к этому не была готова. Там такие хитросплетения рассуждений, что действительно,с первого раза понять сложно. Местами очень сложно. Но не жалею, что посмотрела. Пересматривать вряд ли буду, не совсем всё-таки мой фильм, но рада, что посмотрела его.

    Записки любителей

  • Облачный атлас Отзыв о фильме «Облачный атлас»

    Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)

    Хорошая экранизация хорошей книги. Конечно, при всем внешнем сходстве они очень разные, в фильме, например, видоизменена даже сама подача информации – если в книге все истории рассказывались поочередно, то в фильме сюжет развивается одновременно во всех шести историях сразу. Если книга понравилась мне умом, то фильм больше пришелся по сердцу и неудивительно, ведь в нем сделан явный акцент на темы любви и борьбы за свободу, тогда как книга показалась мне больше о том, что жизнь – лишь бессмысленный и беспощадный бег по кругу.

    Итак, шесть разных историй, происходящих в разное время, но неуловимо связанных друг с другом. Шесть людей, объединенных одинаковыми родинками… Что тут сказать, экранизация получилась яркая, атмосферная, жесткая и очень впечатляющая. Замечательно придумано, что одни и те же актеры сыграли несколько ролей, причем понять, кто есть кто в полной мере можно только на финальных титрах.

    Не могу сказать, что фильм мне понравился больше или меньше книги, это два самостоятельных произведения, совершенно по-разному и с разными акцентами, но одинаково замечательно…

    Читать дальше
  • Облачный атлас Отзыв о фильме «Облачный атлас»

    Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)

    Я бы могла написать положительную рецензию и получить кучу одобрений, но вру я довольно плохо, даже если не видно моего лица.

    Фильм довольно посредственный. "Глубокая мысль", о которой все говорят, либо слишком очевидная, что для меня неудовлетворительно, либо слишком глубокая и тонкая, что недоступна обычному зрителю.

    Представление Вачовски об "Облачном атласе" весьма поверхностны.

    Произведение, которое писал герой, отдавая всю душу, которым восхищались все персонажи, где оно в фильме??? То жалкое подобие на шедевр, что звучит в фильме очень огорчает, ничего общего с тем, что представляет воображение читавшего книгу.

    А этот ужасный грим? Такой неправдоподобный и бросающийся в глаза. при появлении "загримированного" персонажа начинаешь раздражаться, отвлекаться на него и теряешь линию сюжета.

    Что же мы видим в сюжете? Постоянные перескоки. Только начинаешь вникать в одну сюжетную линию как тут же тебя перебрасывают на другую. Несколько раз за фильм кажется что вот-вот складывается развязка, ан нет. Не тут то было. Атмосфера накаляется, ты ждешь чего-то феерического, а…

    Читать дальше
  • Облачный атлас Отзыв о фильме «Облачный атлас»

    Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)

    Фильм над которым нужно подумать. Интересная теория реинкарнации и влияния всех наших поступков на последующие перевоплощения. Раскрывается тема свободы и борьбы за нее.

    Почитай потребителя своего
    Сделайте то, чего Не сделать Вы не можете
    Нет, мертвые не остаются мертвыми. Научишься слышать так спасу нет от их болтовни
    Энергомыло...они Нами же Нас и кормят
    Из утробы ты рожден , или из капсулы-не важно. Мы все- чистокровные
    Вечная цикличность
    Мы не хозяева своих жизней. О рождения до смерти мы связаны с другими. Прошлым и настоящим.И каждый наш проступок как и каждое доброе дело рождает наше будущее
    В один присест сильный слабого съест
    В основе всего лежит порядок-фабрикат. И истина в том что это порядок должен соблюдаться
    Любые границы условны, и созданы чтобы их переступать .Все условности преодолимы. Стоит лишь поставить для себя эту…
    Читать дальше
  • Револьвер Отзыв о фильме «Револьвер»

    Боевик, Детектив (Франция, Великобритания, 2005)

    Когда уже женатый на Мадонне Гай Ричи встречается с Люком Бессоном получается психоделика-тянучка. Джейсон Стэтем с волосами - это плюс (не то чтоб шибко красиво, но необычно), почти 2 часа - это минус (после рабочей недели чуть не заснула), Джейсон Стэтхем с тонкой душевной организацией - забавно, но неправдоподобно. А у Рэя Лиотты довольно стремная подтяжка или филеры или чего он там себе сделал. И жуткие унитазные зубы.

    Все в куче на 6. Неплохо, но не вставило. Чуть больше Гая Ричи, чуть меньше Бессона. Бессона вообще, чем меньше чем лучше))) Но лучше чем более поздние творения, это факт.

  • Грэбберсы Отзыв о фильме «Грэбберсы»

    Боевик, Комедия (Великобритания, Ирландия, 2012)

    Трэшак чистой воды, абсолютный укур и полное ощущение, что создателям просто хотелось весело провести время, но ничего этакого они придумать не смогли, поэтому хряпнули по рюмашке-пятой-десятой, затянулись косячком - и родили это. Самое удивительное, что даже при всей трэшовости фильма ладонь к лицу не прирастает, а местами даже за действом наблюдать забавно.
    Это всё ирландцы - они здесь совершенно долбанутые, но дико обаятельные.
    В общем, никакой потери синематограф без этого фильма не понёс бы, зритель тоже ничего не потеряет, если не посмотрит, но под определённое настроение вполне пойдёт.

    P.S. Но это трэшак, я предупреждал.

  • Облачный атлас Отзыв о фильме «Облачный атлас»

    Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)

    Любое искусство стремится к тому, чтобы стать музыкой.
    Уолтер Патер


    на месте режиссеров я бы убрала из фильма весь текст и оставила только музыку…
    шикарный получился бы видеоклип!..
    и мне кажется, фильм от этого бы только выиграл. потому что каждый мог бы сам заполнить «паузы в словах».
    весь мой жизненный опыт говорит о том, что попытка создать новую философию, а особенно новую религию, никого до добра не доводила.
    а музыка, на самом деле, шикарная.

    поэтому 8 из 10

  • Облачный атлас Отзыв о фильме «Облачный атлас»

    Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)

    трэш №2. Режиссеры развлекаются или Облачный ат[л]ас

    *вместо эпиграфа*
    как отличить японца от китайца, китайца от корейца, а корейца от девушки?

    *собсно текст*
    с точки зрения подбора и игры актеров, технической точки зрения (спецэффекты, картинка в целом, жонглирование киножанрами и реинкарнациями упомянутых актеров - не путать с реинкарнациями персонажей!) – "отлично", "отлично", "отлично", с идеологической – "трояк": идея далеко не нова, её реализация довольно прямолинейна (топорна - скажем даже так), пафос зашкаливает (возможно, намеренно). сюжет? весь этот художественный пространственно-темпоральный бардак (в хорошем смысле бардак – для плохого у меня есть другое, хотя и несколько похожее, название) в осиленном парой дней ранее сериале "Остаться в живых (LOST)" лично меня впечатлил куда больше – до сих пор (не без некоторого садомазо-удовольствия) распутываю нити хитросплетений этого самого, сорри, "сюжета"))

  • 1
  • 2