Чхве Мин Ён. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Чхве Мин Ён
Имя на английском Choe Min Yeong (최민영)
Всего фильмов 36
Карьера Монтажер
  • Сквозь снег Отзыв о фильме «Сквозь снег»

    Боевик, Триллер (Южная Корея, Чехия, 2013)

    Я смотрела одноименный сериал. Он меня не слишком впечатлил, но мне сказали, что лучше смотреть фильм: все-таки он вышел раньше, более оригинален и менее растянут по событиям, так как вместо нескольких серий все уложено в пару часов. Я думала, что сюжет в целом будет тот же, только с более быстрым развитием и другими актерами. Но нет, фильм сумел меня удивить, и кроме противостояния хвоста и головного отдела, а так же революционных настроений в низах, совпадений почти и не было. Только даже это не помогло - мне было скучно. И картинка - мрачная, суровая - не привлекала. А финал вообще вызвал только недоумение. Вот что толку-то было поднимать бунт, прорываться вперед? Зачем? Чисто ради правды? А то, что по сути погибли почти все обитатели поезда, в том числе невиновные, это вообще по боку? Главное разобраться, что происходит? Вот это мне совсем не понравилось. В этом революционеры ничем не лучше людей из первого вагона, ведь и те, и другие действуют ради своей выгоды и прихоти.

  • Сквозь снег Отзыв о фильме «Сквозь снег»

    Боевик, Триллер (Южная Корея, Чехия, 2013)

    Когда я только собиралась посмотреть «Сквозь снег», то была в предвкушении: антиутопия, про расслоение общества, да еще и в одном огромном поезде. Ммм, как многообещающе звучит! Но в процессе просмотра радость ожидания сменилась разочарованием. Это ж надо было запороть такую благодатную тему! Я не знакома с оригинальным французским комиксом, но фильм сделан из рук вон плохо. Зрителя толком не знакомят с лором произведения, с его организацией, не погружают в устройство этого «нового дивного мира». Можно было бы возразить, что одного полнометражного фильма для этого мало, однако в других антиутопиях, например, Бразилии, Матрице, Эквилибриуме все это удается. Наверное, ставка здесь была на остросюжетность и динамику. Так и здесь проблемы. Экшен сцены какие-то скомканные, неказистые, ничем не примечательные. В то, что происходит, не очень верится. Это касается не только экшн сцен. Часто происходящее на экране несколько абсурдно. «Почему герои делают это? Почему на это так реагируют?» - частенько задавала я вопрос себе. И хоть в последних сценах часть этой «алогичности» была раскрыта,…

    Читать дальше
  • Сквозь снег Отзыв о фильме «Сквозь снег»

    Боевик, Триллер (Южная Корея, Чехия, 2013)

    очень странный фильм. очень сложно написать что-то конкретное. да, безусловно, это прекрасная иллюстрация социального расслоения. да, это будоражащая воображение обычного человека картинка бытия. это дикая жесть и кошмар, в каждой сцене от начала и до самого конца (от хвоста поезда до его "двигателя"). это постапокалиптическая антиутопия и фильм-катастрофа в одном флаконе.

    тем не менее, первое впечатление, которое оставляет этот фильм - "боже, зачем я потратил на это 2 часа?". на экране почти с самого первого момента происходит на столько дикая жесть, что Криса Эванса удаётся узнать в главном герое только под конец, во время монолога, и то по глазам. причём фильм долго казался мне таким трешем, что я никак не могла взять в толк, как капитана Роджерса вообще в это занесло.

    наверное, это не моё кино. потому что мне тяжело смотреть на происходящее и не задаваться огромным количеством вопросов. ведь что мы имеем? Человечество практически под чистую уничтожено неудачной попыткой предотвращения глобального потепления. кратко набросанная предыстория заканчивается фразой на вроде…

    Читать дальше
  • Сквозь снег Отзыв о фильме «Сквозь снег»

    Боевик, Триллер (Южная Корея, Чехия, 2013)

    Первый в моей жизни корейский боевик. И последний, наверное. Слишком много жести, кровищи, жестокости.

    Но с другой стороны, столько прекрасного бреда и (наверное) символизма, что можно и ещё. А на драку топорами просто закрыть глаза.

    В общем, все умерли и только поезд несётся сквозь ацкий холод на вечном и священном двигателе. В поезде социальное неравенство, трущобы с одном конце, в другом пьянка и наркота, между ними охрана без патронов, охрана с топорами, злые люди с патронами и сад, прекрасный зелёный сад. Герой идет из хвоста в голову, по дороге теряет друзей, идеи и человеческий вид, а в конце узнает, что выхода нет. Точнее, выход там, где вход - через смерть всего сущего. А дальше новая жизнь - азиатская Ева, чернокожий маленький Адам и белый медведь то ли вместо змея-искусителя, то ли просто их сожрёт. Открытый финал )

    Мои любимые моменты - появление главного шамана из металлического ящика, ботинок на голове, вставная челюсть, школьный урок - это вообще парад абсурда. Недоумеваю, почему в начале у мужика на холоде рука за семь минут отсохла, а в конце девица без…

    Читать дальше
  • Роман, наводящий ужас Отзыв о фильме «Роман, наводящий ужас»

    Комедия, Мистика (Южная Корея, 2011)

    Как ни украшай романтическую историю элементами ужастика, сколько ни добавляй призрачных бледных детишек и девиц с длинными влажными волосами а-ля Садако, - всё равно романтика останется романтикой. Фильм показался странноватым, сочетающим несочетаемое, но без гармонии между двумя разными частями. С одной стороны, фантастическая история о девушке, которая со старшей школы видит призраков, любопытна. С другой стороны, романтическая линия до боли напоминает уже не раз виденное в дорамах, мало чем отличаясь. Плюс ко всему, обе части не-единого не-целого сами по себе оказались недоработанными. Взять, к примеру, призраков. Сначала главная героиня помогает духу спасти его чуть живого близкого; появляется мысль: "Ага! Значит, эти призраки обращаются к ней как единственной видящей за помощью!". Однако через несколько минут становится ясно, что этих самых духов видит не только главная героиня, но и те, кто оказывается рядом с ней. Вроде как. До конца это толком не поясняется. И не будем забывать о лучшей школьной подружке, безвременно утопшей и много лет наводящей ужас на главную героиню,…

    Читать дальше