Франко Фратичелли. Отзывы на фильмы

Франко Фратичелли
Имя на английском Franco Fraticelli
Дата рождения 30 августа 1928 г.
Место рождения Рим, Италия
Возраст 95
Всего фильмов 149
Карьера Монтажер
  • Суспирия Отзыв о фильме «Суспирия»

    Детектив, Драма (Италия, 1977)

    Обожаю фильмы про балет. Боди-хорроры в своем роде. Любо-дорого посмотреть, как люди издеваются над своим телом и психикой. Так что ужастик про балет — это мало масляное.))

    Сюжет довольно интересный: юная американка приезжает в балетную школу в Германии и вскоре понимает, что в школе творится что-то странное и жуткое.

    В этом фильме все чересчур: краски, звуки, музыка, игра… Кровь — ало-розовая, музыка — бьющая по ушам (режиссер сам руку приложил к записи музыки группой «Goblin»).

    Изображение навевает мысли и о поп-арте, и о «Заводном апельсине».

    И складывается ощущение, что этот фильм повлиял в свою очередь на Линча.

    Очень хорош Удо Кир в небольшой, но выразительной роли. И балетные сцены — их тут немного, но они есть.)

  • Праздника не будет Отзыв о фильме «Праздника не будет»

    Драма, Комедия (Италия, 1998)

    Это очень-очень странный фильм про очень неудачный Новый Год. Из разряда "кино не для всех" и, кажется, не для меня.

    Что творится? Вместо праздничных программ в эфире целый вечер внутренности мертвых акул...


    Вот и у меня такое же ощущение, что вместо "Иронии судьбы" по всем каналам в новогоднюю ночь показывали порно.
    Почему именно порно? Потому что тут тоже не стоит задумываться над тем, что происходит на экране, кто кем кому приходится. Ну и плюс тут много извращений. Да.
    Конечно, с некоторых упоротых моментов (особенно с концовки) я ржала аки конь, но по большей части я набивала себе шишки на лбу жестом рукалицо. И совершенно не понравилась Моника тут.

  • О смерти, о любви Отзыв о фильме «О смерти, о любви»

    Комедия, Ужасы (Германия, Франция, Италия, 1994)

    «О смерти, о любви» — отличный образец нестандартного европейского кино, далекого от голливудских штампов и форматов. Начинаясь, как треш-ужастик с несуразными героями, истребляющими нелепых зомби, этот фильм постепенно наращивает градус безумия, а реальность героев и пределы их допустимых действий становятся все более призрачными.

    Молодой парень-неудачник Франческо Делламорте работает кладбищенским сторожем и живет в полуразвалившемся доме на кладбище. Ему помогает умственно отсталый Ньяги. Франческо глубоко несчастен — у него, не считая Ньяги, только один друг, который самоутверждается за счет него; нет девушки, дурацкая работа. Несчастнее его мог бы быть только Ньяги — если бы осознавал свое положение, но он только смотрит телик, ловит опавшие листья и говорит одно слово «Ньям!» В довершение их несчастий, кладбище в их городке непростое — любой похороненный там человек, рано или поздно, вылезает из могилы в качестве кровожадного зомби, которого необходимо пристрелить, пока он не натворил неописуемых бед. Поэтому, с позволения полиции, Франческо держит при себе револьвер. И вот…

    Читать дальше
  • Суспирия Отзыв о фильме «Суспирия»

    Детектив, Драма (Италия, 1977)

    По мере накопления опыта я начинаю понимать, что хуже австралийских ужастиков могут быть только итальянские. Первые хотя бы просто тупые и трэшовые, а вторые ещё и с претензией. И замешанное в интриге зло настолько неинтересно и банально, что удивляешься такому странному отсутствию фантазии у сценаристов. Нагнеталось-то ведь нехило.

    В общем, девушка приезжает в известную немецкую балетную школу, но в первый же день становится чуть ли не свидетелем жуткого преступления. И каждый новый день приносит с собой всё новые неприятности и происшествия, как просто неприятные, так и довольно зловещие. Картина обостряется паранойей новой подруги, которая утверждает, что тут кроется какой-то жуткий заговор, и втягивает в эту заварушку и героиню. Естественно, та начинает своё расследование и вляпывается в мистическое нечто. На самом деле оно даже вполовину не так страшно, как я описываю. Это с большой натяжкой можно назвать ужасами, скорее, тут в качестве пугающего фактора может выступать что-то психическое. Криповенькая музыка, как напильником по стеклу. До неприличия вычурные барочные…

    Читать дальше
  • Шагая в темноте Отзыв о фильме «Шагая в темноте»

    Драма (Италия, 1996)

    Когда я прочитал синопсис этого фильма, то сразу заинтересовался ним. Слухи об изнасиловании парней в армии ходили в разное время. Но лично я конкретных случаев из реальной жизни не знаю, что в принципе и неудивительно. Вряд ли такая деликатная тема стала бы широко освещаться, дискредитируя тем самым армию в целом. О достоверности событий точно не берусь утверждать, но если эта тема дошла до кинематографа еще в 1996 году, смею предположить, что не было дыма без огня.

    В общем, сюжет заключается в том, что молодого солдата Саро изнасиловал капитан подразделения. Парень все-таки решился написать заявление и началось расследование. Основным свидетелем стал сержант, которому нравится Саро. Но станет ли он выступать в защиту симпатичного ему парня, идя против капитана? Весь смак этой истории как раз в том, как проходит расследование. Связи капитана против жестокой правды молодого солдата. А основная интрига заключается в показаниях сержанта. Подтвердит ли он слова своего друга или же изменит показания в пользу капитана? Ответ на этот вопрос вы узнаете в конце фильма, когда судебное…

    Читать дальше
  • Операция «Святой Януарий» Отзыв о фильме «Операция «Святой Януарий»»

    Комедия, Криминал (Франция, Италия, 1966)

    Я согласна с теми, кто сравнивает этот фильм с "Приключениями итальянцев в России". С одной стороны, Россией здесь и не пахнет, с другой - итальянский менталитет играет такую же важную роль как в российских фильмах. То, из-за чего подчас сюжет просто невозможно пересказать иностранцам. Вот и здесь, вроде, все просто. Небольшой итальянский городок (напоминающий Одессу), есть бедные, есть побогаче, а по сути все крутятся, стараются что-то урвать от жизни, словом, жара, солнце и темперамент. Но есть и особые люди, Доны. Это не просто богачи, а богачи, пользующиеся уважением! Они заботятся об окружающих людях, давая им какой-то заработок или даже, социальные пособия. Практически идеальная жизнь! Вот только эти Доны, как вы уже догадались, преступники. Назвать их ворами слишком мелко, обозначим мафией. Хотя если вам придет в голову Крестный отец, то вы несколько ошибетесь, тут размах поменьше, знаете, как мэра в деревне выбирать. Он, вроде, король, но местного разлива. И вот, значит, к такому приезжают иностранцы и предлагают вместе совершить ограбление века. Отличная идея! Но ... есть…

    Читать дальше
  • Праздника не будет Отзыв о фильме «Праздника не будет»

    Драма, Комедия (Италия, 1998)

    1 из 10
    Самый настоящий шлак. Как вообще можно снимать такую гадость? Голая Моника Белуччи, бьющаяся в судорогах ревности, волосатый мужик в женском нижнем белье и брюках с открытой "пятой точкой", тошнотворные сексуальные оргии, дикие первобытные вопли и убийства. И всё это лишено какого-либо смысла. Чушь несусветная.

  • О смерти, о любви Отзыв о фильме «О смерти, о любви»

    Комедия, Ужасы (Германия, Франция, Италия, 1994)

    Смотрели после рецензии в Афише, настроившись на декадентский трэш. Нуууууу. Картинки красивые и местами очень мило, особенно история с живой отрезанной головой, но не доставил. Длинновато. Слоган: Zombies, guns, and sex, OH MY!!! Ну да, ну да.

  • Зачем жить, зачем умирать Отзыв о фильме «Зачем жить, зачем умирать»

    Вестерн (Испания, Франция, Италия, 1972)

    Я, конечно, видел много фильмов о супергероях, практически в одиночку расправляющихся с кучей злодеев. В них, по крайней мере, эти храбрецы вызывают естественную симпатию, не смотря на бредовость и вычурность их многочисленных подвигов. Здесь персонаж Джеймса Кобурна её не вызывает. Он мало того, что нагло обманывает своих подельников, так ещё и толкает последних на смерть ради собственных амбиций. Кому какое дело до его взаимоотношений с майором Уордом? Кого трогает судьба сына главного героя? Пемброку на это наплевать. Он мстит по личным мотивам, не обращая внимания на других.
    Единственный, кто может здесь нравиться, так это Бад Спенсер в роли Эли Сэмпсона. Интересный персонаж. Да и у того в разгар боя крыша съезжает напрочь. Он в пылу сражения в массовом порядке поражает сдающихся в плен конфедератов, которые очевидно повинуясь всеобщему психозу, выбегают на площадь, щедро подставляя себя под пули.

  • Суспирия Отзыв о фильме «Суспирия»

    Детектив, Драма (Италия, 1977)

    Посмотрела тут крайне занимательный итальянский ужастик из 70-х и осталась под большим впечатлением. Банальнейшая история про школу, где всё слишком подозрительно, показывают так, что ты сидишь с открытым ртом и натурально пускаешь слюни на всё это неоновое великолепие.

    Стиль и эстетика просто вне конкуренции, тут каждый кадр можно рассматривать отдельно и восторгаться. Да, это не совсем "игровое" кино. Это скорее театр, притом - театр в какой-то мере почти абсурда. Никто не ждёт тут от зрителя коронного "не верю!", как мы не ждём, что на театральной сцене мы увидим настоящий лес, а не картонные деревья. Да, эмоции актёров приводят в некоторое недоумение в начале фильма, но к этому нужно привыкнуть (и это почти греческая трагедия, к коим я тоже имею некоторую слабость).

    Фильм при желании можно разобрать на символы, на части, на комнаты (в конце-концов, само здание школы тут играет далеко не последнюю роль). Всё это уже было сделана, а Дарио Ардженто давно превратился в икону в этом жанре.

    Кроме того, Дэвид Линч совершенно очевидно очень много взял отсюда для своего Твин…

    Читать дальше
  • Феномен Отзыв о фильме «Феномен»

    Детектив, Триллер (Италия, 1985)

    Что можно сказать о фильме, который стал классикой? Его стоит посмотреть, всем любителям жанра и классики в целом. Стоит так же добавить, что именно этот фильм, вдохновил разработчиков видеоигр копании " Human Entertainment" и "Sunsoft" на создание игры "Clock Tower: The First Fear", а не наоборот...