Отзывы на фильмы Ингрид Тулин c положительными оценками

Ингрид Тулин
Шведская актриса театра и кино, режиссёр, сценарист.
Имя на английском Ingrid Thulin
Дата рождения 27 января 1926 г.
Место рождения Соллефтео, Вестерноррланд, Швеция
Дата смерти 7 января 2004 г.
Место смерти Стокгольм, Швеция
Возраст 77
Всего фильмов 58
Карьера Актриса, Режиссёр, Сценарист
  • Земляничная поляна Отзыв о фильме «Земляничная поляна»

    Драма, Мелодрама (Швеция, 1957)

    Фильм скорее не об одиночестве, а о том – на что нам еще не наплевать. Человек всегда может найти для себя что-то ценное как в прошлом, так и в настоящем. По той причине , что у всех у нас есть некоторая слабая, лоховская часть, которую можно обмануть. «Земляничная поляна» - то, чем можно обмануть Бергмана в пересчете на общечеловеческие ценности. Для того, чтобы выставить все это напоказ подобным образом, нужно не только умение, но и многоуровневое понимание процессов. Смысл для старости на экране находят многие режиссеры, но далеко не все человеческое уродство могут трансформировать в фарс. И на порядок при этом сложнее не растерять глубинный смысл. Диалоги местами отдают чем-то нереальным, но выглядят забавно. Пожалуй, это единственное узкое место, где можно открыто заявить о вкусовщине. В остальном фильм идеальный, если подобная характеристика применима к Бергману вообще.

    Благодаря ярким контрастам утлая старость перемежается с глупой и образованной юностью, утренняя явь с мистическим сном, от фильма веет какой-то особой земляничной свежестью. А ироничный взгляд смягчает…

    Читать дальше
  • Гибель богов Отзыв о фильме «Гибель богов»

    Драма (Италия, 1969)

    Висконти исследует и более чем успешно доказывает, что нацизм взращен на благодатной почве: прогнившие семейные узы, моральное разложение. Когда происходит крушение ценностей индивида и всей цивилизации, мир семьи подтачивается изнутри. Старые боги гибнут и сквозь их гниение показывают оскал новые боги. Но все начинается с маленького червячка, который постепенно разъедает душу.

    Мелкий чиновник на крупном семейном предприятии, который кормит своего червячка амбициями: занять «трон», уместиться на семейном древе. Закомплексованный молодой человек, воля которого слишком подавлена властной матерью, насыщается, постепенно переступая все моральные устои и законы. Невестка вечно на вторых ролях, которая наконец-то почувствовала вкус власти и управления, а точнее что значит выступать вершителем судеб.

    И над ними всеми эдакий белокурый, только не ангел, демон-искуситель с нацисткой нашивкой, который нашептывает, который всегда приходит в нужный момент и потчует этого червячка. Сделай, ну же, тебе за это ничего не будет. Сейчас наше время, наш мир, новый мир, в котором все возможно.…

    Читать дальше
  • Гибель богов Отзыв о фильме «Гибель богов»

    Драма (Италия, 1969)

    Безумный, по-настоящему мерзкий фильм. Ужасные персонажи, ужасные поступки, бессмысленные смерти, бесконечные предательства и подковерные игры, полное отсутствие какого-либо просвета во всем этом мраке. Камера постоянно фокусируется или останавливается то на сиськах и чулках, то на свастиках и портрете Гитлера, а количеству перечисленных в фильме сексуальных извращений позавидовал бы сам Маркиз де Сад. Люди всегда и везде были одержимы страстями, но когда это происходит в такой могущественной семье, то последствия могут быть катастрофическими для всей страны. И скорее даже не сам фашизм и его истоки становятся предметом изучения. Взгляд на него как раз дан довольно схематично, иногда с преувеличением, иногда с намеренным упрощением. Ведь мы знаем, что в той волне, захлестнувшей Германию в 30-е годы, далеко не все были извращенцами, насильниками и убийцами. Предметом для обсуждения становится как раз семья богатейших буржуа, развращаемая и разрушаемая изнутри. Именно в таких семьях, где культивируются сексуально-фрейдистские комплексы, велика опасность преображения милых…

    Читать дальше
  • Час волка Отзыв о фильме «Час волка»

    Драма, Ужасы (Швеция, 1968)

    Старики называют его "час волка". В этот час многие люди умирают, а многие рождаются. В это время нас посещают ночные кошмары. И когда мы просыпаемся... Нам становится страшно. Мы боимся.

    Не совсем успешный художник Йохан Борг, не желая больше никого видеть, переезжает в маленькую хижину на острове. Он проводит бессонные ночи в обнимку с алкоголем и считает часы, минуты, секунды в ожидании рассвета. По каким-то причинам он боится темноты и не позволяет себе спать ночью, каждый раз избегая возможности увидеть новые кошмары. Но из-за этой попытки избежать страшные сны ночью, кошмары художника оживают и начинают преследовать его в реальности. О страхе и помешательстве Йохана рассказывает его жена - Альма.

    Это история о двух супругах. О постепенно сходящем с ума художнике и его беременной жене, которая отдала всю себя любви к Йохану. Это история о мужчине, который жил прошлым, и для которого прошлое стало наваждением, переросшее в паранойю. Это история о женщине,которая так сильно любила мужа, что начала сама видеть его кошмары и его "демонов".

    <userpic…

    Читать дальше
  • Шепоты и крики Отзыв о фильме «Шепоты и крики»

    Драма, Мелодрама (Швеция, 1972)

    Практически весь фильм крупные планы. Видна малейшая перемена эмоций, каждая морщинка и складочка, каждый неверный взгляд. Насколько хорошим актером нужно быть, насколько смелым человеком, насколько верить в себя и в роль, чтобы позволить камере подойти так близко, дать посмотреть на себя так пристально. Бергман как всегда не просчитался в подборе актеров - они живут этой странной жизнью, они на самом деле боятся и ненавидят, играют в жизни, а не жизнь.

    Цветовое решение фильма тоже очень подходит ко всей его атмосфере. Я где-то читала, что у Бергмана были большие проблемы с переходом на цветную кинопленку и со съемками в цвете, они не выходили у него настолько же выразительно, как на черно-белой пленке. И Бергман пошел по совершенно иному, своему пути - он сделал в общем-то не цветной, а черно-бело-красный фильм, с глубокими тенями и контрастными переходами, соответствующими черно-белой пленке и получил картину невероятной глубины и психологической насыщенности.