Бенуа Деби. Отзывы на фильмы

Бенуа Деби
Оригинальное имя Benoît Debie
Всего фильмов 25
Карьера Оператор, Актёр
  • Отвязные каникулы Отзыв о фильме «Отвязные каникулы»

    Драма, Криминал (США, 2012)

    Нет, я догадывалась, что фильм — не шедевр, но чтобы до ТАКОЙ степени...
    Море голых сисек и женских поп.
    Что еще за секта?! Причем тут молитвы...церковь и тому подобное.
    Наркота. Море травы и кокса...смотрится — так себе.
    Очень затянуто. Очень нудно. Постоянно повторяющиеся диалоги...а местами еще и действия.
    Вот музыка, да...музыка радует. Можно слушать, а не смотреть картинку.
    Бредовые диалоги, которые выносят мозг. ТЫ чувствуешь, как он закипает...как пытается спрятаться.
    Финал, вообще....слов нет! Такая глупость! Такая нереальность!
    Зачем фильм...о чем фильм...для кого фильм...так и осталось для меня, за кадром.

  • Погружение Отзыв о фильме «Погружение»

    Драма, Мелодрама (США, Германия, Франция, 2017)

    Удивлена, крайне удивлена, что у фильма такой низкий рейтинг на imdb. Впрочем, стоит поизучать отзывы критиков, а пока как-то жить с мыслью, что тебе нравится фильм с низким баллом ))

    "Погружение" - пример "хорошего артхауса". Под хорошим артхаусом я понимаю сложный фильм, в котором режиссёр оставил возможность истолковать его даже для тех, кто перепутал зал и вместо очередной саги Марвел попал на его фильм, или для тех, кто устал и не хочет погружаться в пучины философии и анализа. У океана, по словам главной героини, есть пять слоев - также и у фильма есть несколько слоёв. Самое простое его толкование звучит из уст главного героя в первой трети фильма - "если ты влюблен, ты не умираешь". Таким образом, можно сказать, что фильм о спасительной силе любви.

    И он определённо показывает нам любовь, но не ту, которая "жить без тебя не могу", а ту, которая меняет душу и жизнь. Более ярко это показано на истории героини - она сильнее трансформируется, проходит через бОльшую смену состояний и настроений (при желании можно разложить на этапы переживания сложного события). При этом…

    Читать дальше
  • Прекрасные дни в Аранхуэсе Отзыв о фильме «Прекрасные дни в Аранхуэсе»

    Драма (Франция, Германия, 2016)

    Погоды и виды

    Оценка 7 из 10

    Результат творческого содружества двух живых классиков кино и литературы — Вима Вендерса и Петера Хандке — был представлен на Венецианском фестивале в прошлом году и не получил большой поддержки у критиков и членов жюри. Благодаря авторитету создателей «Прекрасные дни в Аранхуэсе» без большого труда стали фильмом-претендентом на «Золотого Льва». Эта лента тандема, создавшего когда-то сейчас уже эталонные «Небо над Берлином» и «Ложное движение», представляет претенциозное проникновение на территорию терапии творческого бесплодия. Любое авторство — штука очень непростая и сопряженная не только с вдохновением, но и с магией деталей обстоятельств: кому-то для создания шедевра нужен вид из окна, кому-то — запах свежего кофе, кому-то — и вовсе что-то совсем непечатное и непотребное. «Прекрасные дни в Аранхуэсе» — это камерная драма душевного эксгибиционизма главных героев, полная смыслов, диалогов и символов, где интеллектуальный вуайерист-автор стремится увидеть в потоке сознания и зафиксировать на допотопной пишущей машинке ускользающее главное.…

    Читать дальше
  • Все будет хорошо Отзыв о фильме «Все будет хорошо»

    Драма (Канада, Германия, Норвегия, 2015)

    Траекторию творческого пути выдающегося немецкого режиссера Вима Вендерса с легкостью можно определить по названию едва ли не самого признанного его фильма, ставшего одним из смыслообразующих фундаментов его творчества - "Париж, Техас". Именно в этом адекватном смешении "парижского" с "техасским"(что совсем не одно и то же, что помесь нижегородского с французским), встревоженной переменами интеллектуальной европейскости, взросшей на почве нонконформизма, и практически легковесной архетипической американщины, глубинной жизненной философии и простоты сути вещей, заключается главная особенность Вендерса, для которого с наступлением нового века Америка стала главным объектом изучения. Пристального, почти на молекулярном уровне. Представленная в рамках Берлинского кинофестиваля последняя по счету крупная режиссерская работа Вендерса, "Все будет хорошо" 2015 года на первый взгляд принципиально кажется фиаско достопочтенного постановщика, ибо суть многословного сюжета картины с чрезвычайной легкостью укладывается в просторечивые шпалы приснопамятных куплетов одной проводницы-трансвестицы…

    Читать дальше
  • Нью-Йорк, я люблю тебя Отзыв о фильме «Нью-Йорк, я люблю тебя»

    Комедия, Мелодрама (США, 2008)

    Нью-Йорк стал вторым городом в серии киноальманахов о любви. Этой чести также удостоились Париж, Москва и Гавана. Концепция везде одна: каждая новелла посвящена этому чувству, а лейтмотивом, связующим все короткометражные этюды, служит любовь к городу, в котором проходят съемки.

    Этот киноальманах состоит из 11 новелл. В финальную версию не вошел режиссерский дебют Скарлетт Йоханссон и этюд нашего Андрея Звягинцева. Но и без того тут есть на что посмотреть. Все истории абсолютно разные. Я не буду описывать каждую из них, потому что отзыв получится слишком длинным. Постараюсь кратко рассказать о том, что мне понравилось больше всего. Во-первых, красота Нью-Йорка. В фильме можно увидеть Чайнатаун, Пятую авеню, Бруклинский мост и т. д. Это действительно очень большой и красивый город.

    Во-вторых, радует многообразие режиссеров. Ведь у каждого из них свой стиль. Начну с Натали Портман, потому что она меня приятно удивила своей режиссурой. Ее новелла одна из лучших. Она посвящена родительской любви. Очень понравилась короткометражка Джошуа Марстона о паре старичков. Их диалоги просто…

    Читать дальше
  • Любовь Отзыв о фильме «Любовь»

    Драма, Мелодрама (Бельгия, Франция, 2015)

    Талантливые режиссеры часто бывают заняты решением, в первую очередь формальных задач - порою в ущерб содержанию. Таков фильм "Любовь". Безукоризненная симметричность кадров, уместно звучащая музыка Эрика Сати в оркестровке - и все это сопровождает банальнейшую, типичнейшую любовную историю, которая у меня, как у зрителя, не вызывала душевного отклика.

    Но и в не лучших фильмах Ноэ чувствуется рука мастера.

  • Нью-Йорк, я люблю тебя Отзыв о фильме «Нью-Йорк, я люблю тебя»

    Комедия, Мелодрама (США, 2008)

    Не люблю сборные солянки без цельного сюжета, этот фильм посмотрела только ради молодых Орландо и Хейдена. Они не разочаровали: хорошо сыграли, прекрасно выглядят. Антон тоже очень милый, хотя его кусок очень пошлый. Неожиданно понравился Итан Хоук, очень обаятельный, очень приятный голос и красивый акцент, я на это всегда западаю. Но, опять же, пошло, как и ряд других сюжетов. Ожидаемо много кадров с Нью-Йорком, правда, чаще всего они выглядели лишними, будто их вставили, чтобы было, а не потому что это нужно для сюжета. Не понравился кусок с Портман и её престарелым собеседником, случай с выпадением из окна (что?), некоторые эпизоды я просто промотала, потому что было скучно. Не вижу никакого смысла в подобных альманахах.

  • Танцовщица Отзыв о фильме «Танцовщица»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, Чехия, 2016)

    Белые крылья модерна

    Оценка 7 из 10

    В конкурсном показе «Особый взгляд» в Каннах в этом году Стефани Ди Джусто дебютировала с «Танцовщицей» на равных с «Учеником» Кирилла Серебренникова и «Капитаном Фантастик» Мэтта Росса, уже представленными отечественному зрителю. Экранизация Ди Джусто биографии Лои Фуллер, которая сейчас является одной из знаковых, но полузабытых фигур европейского искусства начала XX века, вполне пришлась по душе конкурсному жюри. Дебют был щедро отмечен несколькими весомыми наградами — Золотая камера, Особый взгляд и Квир-Пальмовая ветвь. До «Танцовщицы» у Ди Джусто была вполне солидная клиентура из шоубиза и мира моды, она снимала клипы и показы, но сердцем, надо полагать, тянулась к чему-то светлому и большему. В итоге из этого и родилась «Танцовщица» как глубоко мифологизированная биографическая драма, которая сочетает в себе и высокое искусство, и мастерство перекроенной на собственный лад подачи материала.

    Режиссер любого биографического фильма, байопика, что витязь на распутье. Направо пойдешь — передашь точно все детали биографии и снимешь…

    Читать дальше
  • Необратимость Отзыв о фильме «Необратимость»

    Авторское кино, Детектив (Франция, 2002)

    Поскольку я смотрела у Гаспара Ноэ "Вход в пустоту" - сассоциировалось как продолжение того фильма. Камера не зафиксирована,летает туда-сюда,крутится,вертится.
    Снова показаны низшие слои общества - проститутки,геи,наркоманы,уличные человеки..бомжи/небомжи,ночные подростки,отбросы.
    События разворачиваются в обратной последовательности. Любовный треугольник,изнасилование,убийство..все натуралистично. Голые,откровенные. Кровища во все стороны,оры,визги,ругань.
    Чего еще можно было ожидать Алекс,одев такое откровенное платье. Правда другое дело,что ее не просто изнасиловали,а еще и избили.
    Этот фильм не для расслабления,не для веселья. А для чего..хм.

  • Отвязные каникулы Отзыв о фильме «Отвязные каникулы»

    Драма, Криминал (США, 2012)

    Это какой-то феерический провал просто)
    Все полтора часа я думала только об одном: зачем я это смотрю? Пока шёл фильм, я и почитать успела, и вздремнуть. Всё думала, когда же начнётся что-то, что меня, наконец, зацепит.
    Но это "что-то" не началось ...
    Уж лучше смотреть тупые американские комедии, там хоть иногда посмеяться можно.
    Здесь же, насколько я могу понять, максимально приближенная к правде, жизнь американских школьников - секс, наркотики и рок-н-ролл в чистом виде. Мне было противно. И ужасно скучно.
    Смотреть, как тупые девочки готовы заняться, чем угодно, лишь бы бабла срубить - это не самое увлекательное зрелище, вот честно.
    А к Селене Гомез я и так положительных чувств не питала, а теперь и подавно.
    По моему пятибалльному рейтингу вообще единицу ставлю.
    1/5.

  • Как поймать монстра Отзыв о фильме «Как поймать монстра»

    Детектив, Драма (США, 2014)

    Бесплотный город, существующий на стыке реальностей. Город с множеством имен и не имеющий имени вовсе — такой похожий на среднестатистические задворки всех существующих Штатов, и при этом не похожий ни на что. Этот город погружен в безмятежность собственной грядущей смерти, которая столь же неизбежна, сколь и неизбывна. Город вне реальности, живой организм, трепещущий склизкими щупальцами и дышащий гнилым беззубым ртом, который открывается и заглатывает буквально всех. Пасть монстра, который затаился и выжидает подходящего момента, чтобы напасть и сожрать. Вход в пустоту, вход в Ад из Чистилища. Из болота безумия в плен страхов. Терзаемая сомнениями мать-одиночка Билли попала и пропала во тьме ночей, в паутине туманов, в дыму кошмаров, исчезла среди теней, став вмиг сама тенью, блуждающей и заблуждающейся во всем. Но лишь там лежит ее спасение в то время, как ее младший отпрыск Бонс отправился вглубь Потерянной Реки, открыв для себя еще более ужасный и диковинный мир, чем тот, в котором он дотоле жил и который знавал.

    От полнометражного режиссерского дебюта известного…

    Читать дальше
  • Любовь Отзыв о фильме «Любовь»

    Драма, Мелодрама (Бельгия, Франция, 2015)

    …кинопродукция категории 35+…

    …похмельный главгерой — некто американский студент парижского факультета режиссуры Мерфи — просыпается утром первого дня очередного года под отзвуки телефонного рингтона. Рядом сонно сопит симпатичная, нелюбимая и до апатичного пренебрежения надоевшая жена Оми. Которая, к слову, без особого ущерба для композиции «Любви» могла остаться безымянной. В детской комнате капризничает их совместный крайне малолетний сын Гаспар. В пространстве картины ребёнок потребуется лишь для усиления эффекта брезгливой ненависти главгероя к своей супруге. Перечитав сообщение с мобильного от матери бывшей, любимой, но несостоявшейся спутницы — художницы с античным именем Электра — о пропаже оной, Мерфи вместе со зрителями погружается в вспоминания о двух годах, проведенных с этой самой, пропавшей теперь, девушкой. Которую, как казалось, любил и тогда, да и любит до сих пор. Воспоминания оказываются мощнее любого наркотика. Эффект от вчерашних психотропов с лёгкостью затеняется мыслями о потерянной любви. Безрадостное понимание ценности жизнь и…

    Читать дальше

    Love

  • Танцовщица Отзыв о фильме «Танцовщица»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, Чехия, 2016)

    Странный фильм. Вроде всё есть для сильнейшей картины, а кончается, по сути, ничем. Тогда уж или закончили бы сценарий раньше (относительно жизни главной героини), или позже. Даже А. Дункан тут как бантик сбоку - непонятно, зачем она она и какую роль сыграла. Вообще, весь фильм состоит из огромных общих картин. Так что понять, что за человек главная героиня толком не удалось.

    Короче, красиво, но будто не закончено.