Galvan, Ariel. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Galvan, Ariel
Карьера Актёр
  • Апокалипсис Отзыв о фильме «Апокалипсис»

    Боевик, Драма (США, 2006)

    Вообще монументальная задумка, конечно. Воспроизведение изначальной культуры майя, с аутентичными атрибутами, языком и даже исполнителями - во времена накануне открытия Америки.

    Приключения, джунгли, война племен, человеческие противостояния, убийственные ритуалы и кровища рекой - и всё это в атмосфере постоянного напряжения, саспенса и первобытного боевика. И - ооо, я не могу этого не упомянуть - полный стафф прекрасных мускулистых полуголых татуированных мужиков. Подбираем слюни, товарищи, эти два часа экранного времени принадлежат только вам! =D
    Особо доставляет, что все типажи давно знакомы: благородный протагонист, могучий антагонист, простоватый увалень, подлый мерзотик - но в такой боевой раскраске и с голыми задами воспринимать их весьма умилительно.

    А вообще я реально посмотрел чуть ли не на одном дыхании. Отличный гибрид голливуда и нового замысла, шикарно-шикарно.

  • Джунгли зовут! В поисках Марсупилами Отзыв о фильме «Джунгли зовут! В поисках Марсупилами»

    Комедия, Приключения (Бельгия, Франция, 2012)

    Отличная комедия с элементами пародии! Динамичная, смешная, красивая.
    С офигительным музыкальным номером: в роли Селин Дион мускулистый, усатый, мужественно-кокетливый Ламбер Вильсон - это надо видеть ))
    Мифический Марсупилами чудо как хорош, понравится и детям, и взрослым.
    Отрицательный герой до чёртиков похож на Риммера. Для поклонников "Красного карлика" (типа меня) - дополнительный плюс. Жаль, что мало внимания уделено его очаровательной помощнице Петунии, которую играет Жеральдин Накаш. Хорошая комедийная актриса и интересный персонаж, её линию могли бы развить детальнее.
    Единственный минус фильма - пошлейшая сцена "с собачкой и головой" - абсолютно лишняя, дурная. Судя по отсутствию перевода следующей за ней фразы, эту сцену для официального проката вырезали - и обратно вставили напрасно. Из-за нее не рекомендую подпускать к просмотру детей, хотя весь остальной фильм вполне семейный.

  • Апокалипсис Отзыв о фильме «Апокалипсис»

    Боевик, Драма (США, 2006)

    То, что я посмотрел этот фильм — заслуга исключительно топа-250, и, возможно, чрезмерного свободного времени на работе, — это к тому, что сюжет не привлек бы меня иным образом. Довольно узкая, на первый взгляд, направленность — фильм слишком далек от событий и проблем современности, чтобы быть мне интересным.

    Повествование здесь знакомит нас с племенами, населявшими континент до прихода завоевателей и конец цивилизации Майя, как таковой (точнее начало конца, но совершенно очевидного). Разрозненные племена, живущие здесь, постоянно борются друг с другом, причем их жестокости в уничтожении соперника, с которым особо нечего делить, позавидуют некоторые «деятели» недавней истории. Люди здесь подобны животным во всех своих проявлениях — в слепом поклонении богам они уничтожают собратьев — совершенно таких же, как они, просто родившихся в другой деревне — как скот, не ведая ни жалости, ни страха, что их в конце концов может постигнуть та же участь. Рядом с этим неоднозначным поведением внезапно проскальзывает абсолютная искренность племени, которое решено принести в жертву — они…

    Читать дальше
  • Апокалипсис Отзыв о фильме «Апокалипсис»

    Боевик, Драма (США, 2006)

    Очередная отличная режиссерская работа от Мэла Гибсона. Монументальное произведение о жизни доколумбовых народов Америки. Не скажу что фильм держал в напряжении все время, периодами он даже как то провисал в повествовании, перебирал с натуралистичностью, но при этом получился цельным и интересным.

  • Без имени Отзыв о фильме «Без имени»

    Драма, Криминал (Мексика, США, 2009)

    Дебютная драма Кэри Фукунаги была представлена на Санденсе в программе «Мировое кино». А этому кинофестивалю я всегда доверяю. На постере еще заметил повзрослевшую Паулину Гайтан. Она запомнилась мне по социальной драме «Рабство». Это тоже социальная драма об эмигрантах и латиноамериканских группировках. В принципе, ничего нового здесь не покажут. Темы насилия, преступности и бедности всегда были основополагающими в латиноамериканском кинематографе.

    Сайра с отцом и дядей отправляются из Гондураса в Нью-Джерси. Их ждет долгий путь пешком, а потом проезд зайцами на грузовом поезде, где их ждет немало опасностей от пограничных постов до местных банд. Отец, наставляя молодую девушку, сразу предупреждает о том, что до финальной цели доберутся лишь немногие. Позже Сайра говорит своему попутчику-спасителю, что соседка нагадала ей удачу в пути, но не по Божьей воле, а по прихоти Дьявола. Еще одна особенность тех народов — это упорство в достижении целей. Паулина Гайтан снова впечатлила меня талантливой игрой, которая была в меру эмоциональной.

    Дополняет основную сюжетную линию…

    Читать дальше