Galvan, Ariel. Отзывы на фильмы

Galvan, Ariel
Карьера Актёр
  • Апокалипсис Отзыв о фильме «Апокалипсис»

    Боевик, Драма (США, 2006)

    Премерзкое ощущение оставил этот фильм. Не потому что кровь-кишки, фантасмагория натурализма и чересчур естественные роды. А потому что подобным кровавым лубком попики при конкисте оправдали и спровоцировали зверское изничтожение коренного населения обеих Америк. Сами виноваты. Почитала вводные слова от Гибсона, мол, ему хотелось моралькой современное общество осчастливить - посмотрите, как великая цивилизация сама себя уничтожила. Для этого он поскрёб по резервациям, нашел несколько аутентичных лиц, настолько разных по типажам, что сразу понятно, они не только не из одной деревни, но и предки их с разных континентов. И заставил говорить на каком-то там юкатанском наречии для создания атмосферы. Атмосферы фильма-погони! Это тоже из комментариев режиссера. И ведь человек даже не заметил, что сделал фильм не про майя, а про американцев. В смысле майя (хотя актеры - уцелевшие в топке истории индейцы, говорящие на аутентичном языке) играют современных американцев, только почему-то без штанов и с бусами. Сделай Гибсон просто фэнтези-боевик без обращения к истории и привлечения к работе…

    Читать дальше
  • Апокалипсис Отзыв о фильме «Апокалипсис»

    Боевик, Драма (США, 2006)

    Вообще монументальная задумка, конечно. Воспроизведение изначальной культуры майя, с аутентичными атрибутами, языком и даже исполнителями - во времена накануне открытия Америки.

    Приключения, джунгли, война племен, человеческие противостояния, убийственные ритуалы и кровища рекой - и всё это в атмосфере постоянного напряжения, саспенса и первобытного боевика. И - ооо, я не могу этого не упомянуть - полный стафф прекрасных мускулистых полуголых татуированных мужиков. Подбираем слюни, товарищи, эти два часа экранного времени принадлежат только вам! =D
    Особо доставляет, что все типажи давно знакомы: благородный протагонист, могучий антагонист, простоватый увалень, подлый мерзотик - но в такой боевой раскраске и с голыми задами воспринимать их весьма умилительно.

    А вообще я реально посмотрел чуть ли не на одном дыхании. Отличный гибрид голливуда и нового замысла, шикарно-шикарно.

  • Джунгли зовут! В поисках Марсупилами Отзыв о фильме «Джунгли зовут! В поисках Марсупилами»

    Комедия, Приключения (Бельгия, Франция, 2012)

    не люблю такие пародии да и юмор здесь очень уж примитивный и глупый. давно я такого бреда не видела. Довольно симпатично нарисован марсупилами. Единственная милейшая сцена в самом конце, когда показывают их деток.

  • Джунгли зовут! В поисках Марсупилами Отзыв о фильме «Джунгли зовут! В поисках Марсупилами»

    Комедия, Приключения (Бельгия, Франция, 2012)

    Отличная комедия с элементами пародии! Динамичная, смешная, красивая.
    С офигительным музыкальным номером: в роли Селин Дион мускулистый, усатый, мужественно-кокетливый Ламбер Вильсон - это надо видеть ))
    Мифический Марсупилами чудо как хорош, понравится и детям, и взрослым.
    Отрицательный герой до чёртиков похож на Риммера. Для поклонников "Красного карлика" (типа меня) - дополнительный плюс. Жаль, что мало внимания уделено его очаровательной помощнице Петунии, которую играет Жеральдин Накаш. Хорошая комедийная актриса и интересный персонаж, её линию могли бы развить детальнее.
    Единственный минус фильма - пошлейшая сцена "с собачкой и головой" - абсолютно лишняя, дурная. Судя по отсутствию перевода следующей за ней фразы, эту сцену для официального проката вырезали - и обратно вставили напрасно. Из-за нее не рекомендую подпускать к просмотру детей, хотя весь остальной фильм вполне семейный.

  • Апокалипсис Отзыв о фильме «Апокалипсис»

    Боевик, Драма (США, 2006)

    То, что я посмотрел этот фильм — заслуга исключительно топа-250, и, возможно, чрезмерного свободного времени на работе, — это к тому, что сюжет не привлек бы меня иным образом. Довольно узкая, на первый взгляд, направленность — фильм слишком далек от событий и проблем современности, чтобы быть мне интересным.

    Повествование здесь знакомит нас с племенами, населявшими континент до прихода завоевателей и конец цивилизации Майя, как таковой (точнее начало конца, но совершенно очевидного). Разрозненные племена, живущие здесь, постоянно борются друг с другом, причем их жестокости в уничтожении соперника, с которым особо нечего делить, позавидуют некоторые «деятели» недавней истории. Люди здесь подобны животным во всех своих проявлениях — в слепом поклонении богам они уничтожают собратьев — совершенно таких же, как они, просто родившихся в другой деревне — как скот, не ведая ни жалости, ни страха, что их в конце концов может постигнуть та же участь. Рядом с этим неоднозначным поведением внезапно проскальзывает абсолютная искренность племени, которое решено принести в жертву — они…

    Читать дальше
  • Апокалипсис Отзыв о фильме «Апокалипсис»

    Боевик, Драма (США, 2006)

    Очередная отличная режиссерская работа от Мэла Гибсона. Монументальное произведение о жизни доколумбовых народов Америки. Не скажу что фильм держал в напряжении все время, периодами он даже как то провисал в повествовании, перебирал с натуралистичностью, но при этом получился цельным и интересным.

  • Без имени Отзыв о фильме «Без имени»

    Драма, Криминал (Мексика, США, 2009)

    Дебютная драма Кэри Фукунаги была представлена на Санденсе в программе «Мировое кино». А этому кинофестивалю я всегда доверяю. На постере еще заметил повзрослевшую Паулину Гайтан. Она запомнилась мне по социальной драме «Рабство». Это тоже социальная драма об эмигрантах и латиноамериканских группировках. В принципе, ничего нового здесь не покажут. Темы насилия, преступности и бедности всегда были основополагающими в латиноамериканском кинематографе.

    Сайра с отцом и дядей отправляются из Гондураса в Нью-Джерси. Их ждет долгий путь пешком, а потом проезд зайцами на грузовом поезде, где их ждет немало опасностей от пограничных постов до местных банд. Отец, наставляя молодую девушку, сразу предупреждает о том, что до финальной цели доберутся лишь немногие. Позже Сайра говорит своему попутчику-спасителю, что соседка нагадала ей удачу в пути, но не по Божьей воле, а по прихоти Дьявола. Еще одна особенность тех народов — это упорство в достижении целей. Паулина Гайтан снова впечатлила меня талантливой игрой, которая была в меру эмоциональной.

    Дополняет основную сюжетную линию…

    Читать дальше