Аллан Мойле. Отзывы на фильмы

Аллан Мойле
Имя на английском Allan Moyle
Место рождения Shawinigan, Québec, Canada
Карьера Актёр, Режиссёр, Сценарист, Продюсер
  • Прибавьте громкость Отзыв о фильме «Прибавьте громкость»

    Драма, Комедия (Канада, США, 1990)

    Люблю подобные фильмы и Слэйтер, безусловно, красавчик и секси, но всё-таки кино показалось мне не очень внятным. Оставило массу вопросов. У Марка-Гарри какое-то психическое отклонение или патологическая стеснительность? Расколовшей его подружке он намёками сообщает, что она ему безумно симпатична - тогда почему за день до этого он вожделел глазами и пытался заговорить с другой? Кстати о другой. Что не так с примерной девочкой? У нее проблемы с папой? Со школой? Личная ненависть к микроволновке? А в самоубийстве кто виноват в данном случае? Школьные требования? Лично директор мешала этому парню завести друзей? Смешались в кучу кони, люди. Гарри-то изначально вообще больше о политике говорит и американском образе жизни, который ему чем-то не по душе. Чем? Общим местом. Юношеский максимализм во всём. Главное, орите громче. Тема найдется. Не надо думать, просто что-нибудь сокрушите. Кумира, столб, власть. Будьте молодыми. До основанья, а затем... Политика, внутренний мир подростка, тоталитарный директор, противные родители. Молодым людям абсолютно всё мешает жить. Без…

    Читать дальше
  • Бешеная Отзыв о фильме «Бешеная»

    Научная фантастика, Ужасы (Канада, 1977)

    Кем/чем является Человек Кроненберга, Человек для Кроненберга, Человек по Кроненбергу? В сущности он тождественен как плоть-тело, плоть-разум, плоть-дух и плоть-сырье, причём его неосознанное порой существование в авторской киновселенной и трансгрессивно, и регрессивно. То, что раньше было триединством Тела, Разума, Духа по велению режиссёра превращается в Сырьё, в материал для экспериментов, развоплощается, чтобы более не быть прежним или же просто не быть. Оттого, пожалуй, столь характерна для режиссера медицинская тема, плодотворная своим очевидным натурализмом, к которому, впрочем, тоже всегда испытывал патологическо-болезненную нежность сам режиссер. Врачи — синоним Богу, в их власти наше тело, которое они перекраивают и перестраивают, пересоздают заново или же превращают в ничто, не леча, но калеча как само тело, так и разум. Проходящая через все творчество Кроненберга тема мутаций, бесспорно, пика своего достигла в «Мухе», возвратившей и возродившей в то же время эстетику классического хоррора пятидесятых, но до этого фильма был иной, ещё более мрачный Кроненберг, времён…

    Читать дальше
  • Прибавьте громкость Отзыв о фильме «Прибавьте громкость»

    Драма, Комедия (Канада, США, 1990)

    Фильм который я посмотрел из-за Кристиана Слэйтера. Просто есть мнение что это одна из лучший его ролей вообще. И это действительно так. Во первых необычно видеть актера еще молодым и в подобной роли подростка-бунтаря. Так же как и сам этот образ приковывает зрителя к экрану.
    Хоть фильм и 1990 года, но смотрится свежо и как то во время просмотра не раз хотелось кричать "ВАУ какой он крутой".
    Современному поколению возможно будет интересно вглянуть на мир 90-х - на огромные магнитофоны, кассетные плееры, пузатые допотопные телевизоры, вообще как жила в то время школа - один из примеров школы начала 90-х.
    Для меня этот фильм просто ностальгия, уход в свое подгузниковое детство, ну и опять же тоска по школе

  • Прибавьте громкость Отзыв о фильме «Прибавьте громкость»

    Драма, Комедия (Канада, США, 1990)

    Никогда не слышала об этом фильме, что странно, так как я в свое время очень интересовалась темой радио, отраженной в кинематографе. Приятная находка, надо сказать.

    Во-первых, я совсем забыла, какой симпатичный был молодой Кристиан Слэйтер, в этом фильме его герой такой энергичный, подтянутый красавец. Правда, раскрывается он только перед микрофоном, в гараже, откуда вещает на пиратской радиочастоте. К его радиоволне приковано внимание всего колледжа, молодые люди ежевечерне ожидают выхода в эфир эпатажного Грязного Гарри, не догадываясь, что днем это их обычный одноклассник Марк.

    Во-вторых, это такой драйвовый фильм, пропитанный протестом юных против скучной зашоренной жизни взрослых. Молодые люди объединяются как слушатели пиратской радиостанции, не отдавая себе даже отчет, что объединяют их общие идеи, стремления к свободному выбору своего пути, линии поведения, к индивидуальности.

    В-третьих, музыка Леонарда Коэна, что звучит из приемников, создают удивительную атмосферу, прибавляет шарма и немного таинственности этой истории. Откроется ли личность радио диджея,…

    Читать дальше