userpic
Kolombinka
10
  • 4 октября 2015 г., 17:34

Больше всего в фильме привлекает уникальная красота кадра. Черно-белый, лаконично-детальный, чистый фильм. Даже нельзя сказать, что он просто черно-белый – такое ощущение, что он снят на пленке из света. Он изнутри светится. Вторая удача после цвета и композиции – это актеры. И даже не инопланетная Литвинова, не аристократично-пыльная Демидова, не наполненная жизнью Русланова – главные звезды! Самая звездная звездочка этого кино – Георгий Делиев, настройщик с добрым лицом начинающего Остапа Бендера. Фильм вневременной, стильный. Воздушный, приятно прозрачный. С каким-то странным намеком на достоевщину. Эдакий «ремейк» Достоевского в исполнении Бунина. Настройщик душ. Работа лицом. Лина – избалованный камертон. Утонченная, психованная блондинка. Любопытный ребенок, наслаждающийся каждой минутой наблюдения за собой и окружающими людьми. Она завзятый визуал, и на нее поэтому смотреть сплошное удовольствие. Любование в чистом виде. Остальные герои – тоже вряд ли здоровы. Впрочем… всё, как в жизни. Люба (Русланова) – угар реализма. Женщина без мужчины на грани климакса – катастрофа и вокально-мозговой диссонанс. Анна (Демидова) величественна даже во время уколов. Но от старушки-процентщицы все равно многое взяла. Сцена в Банке – реверанс Кафке? Приятный абсурд в пастельных тонах. Самое стильное действо - спуск Лины по абсолютно вертикальной лестнице на умопомрачительных шпильках. В целом фильм – услада для глаз, елей для души.

Комментарии

Комментарии не найдены

Фильтр