Единственные отзывы

  • Игра на выживание (сериал) Отзыв о фильме «Игра на выживание (сериал)»

    Приключения, Триллер (Россия, 2020)

    Один из лучших слэшеров(или типа того), которые я видела. Динамичный, стремительный, эмоциональный. События летят. Эмоции зашкаливают. Мат-перемат в каждой сцене. Жестокость крайняя. Смотреть из-за этого тяжело. Даже спалось ночью плохо после просмотра.
    Однако идейность и отсылки к "Пиле" вкупе с интересным сюжетом перевесили. Провисаний сюжета нет. Был один дурацкий ход, даже хотела бросить просмотр. Но его стоило перетерпеть ради остального.
    И да, главные герои здесь - вовсе не Верник, Бортич и Чадов.

  • Война будущего Отзыв о фильме «Война будущего»

    Боевик, Приключения (США, 2021)

    Местами затянуто. Пришельцы прикольные, как небольшие динозаврики. Съемки масштабные. Но на сценаристе сэкономили. Если можно было (и в итоге так и случилось) взорвать все к чертовой матери, то получается все предыдущие 2 часа потрачены зря.

  • Те, кто желает мне смерти Отзыв о фильме «Те, кто желает мне смерти»

    Триллер (Канада, США, 2021)

    Дыры в сюжете, действия притянуты за уши. Много нестыковок. Давно откладывал просмотр, хотя можно было и не смотреть вовсе.

  • Прабабушка лёгкого поведения. Начало Отзыв о фильме «Прабабушка лёгкого поведения. Начало»

    Комедия (Россия)

    Ярко, задорно, пошло и местами весело. Кино на вечерок для хорошего настроения. Не надо ожидать глубины и чего-то фундаментального. Просто легкое кино в духе времени.

  • Toc Toc Отзыв о фильме «Toc Toc»

    Комедия (Испания, 2017)

    Фильм оказался довольно смешным. Я сначала, как всегда , анализировала и размышляла . А потом бросила и просто веселилась от души.
    Такие забавные персонажи! Трое женщин воплотили мелкие недостатки женского пола. Очень напоминают моих подруг. Себя я, вообще, в каждом женском персонаже узнавала и хохотала , не обижаясь на автора. Он утрировал и довел штрихи характера до гротеска.
    Например, я, как и многие женщины, очень люблю, чтоб был порядок, и непроизвольно выстраиваю чашки, тапочки, полотенца и т д, и т п. Я очень волнуюсь,особенно перед полётами, и проверяю по несколько раз ключи, документы и кредитки.
    Да, многие женщины любят, чтоб всё было чисто и блестело. А еще многие женщины любят поговорить и поповторять.
    Но эти черты, доведенные до абсурда, выглядит настораживающее. Поэтому, главные герои уже сами не в силах справится с этими состояниями , поэтому обратились к специалисту-психиатерапевту.
    Фильм очень смешной и добрый. Если уж такие разные и экзотические пациенты смогли подружиться и помочь друг другу, то смогут и все остальные.
    картинка hottary

  • Один призыв – сотня откликов Отзыв о фильме «Один призыв – сотня откликов»

    Драма (Китай)

    Не хотелось бы быть резкой, но придётся. Я не люблю фильмы, сериалы которые играют какой-то серьёзной темой или проблемой, потому что это, на мой взгляд, неуважительно и даже оскорбительно по отношению к другим. Темой болезней здесь шутить не стоит. Если ты хочешь снимать фильм или сериал про болезнь, то снимай конкретно об этом, вот например «Вместе», прекрасный образец воспроизведения реальных историй. Здесь же, чётко ощущается то, что фильм собрали из двух разных частей.

    Я не говорю, что он ужасен, тут есть свой смысл, однако, давайте будем честными тут очевидно, что снимали 2 разных фильма. И я прекрасно понимаю, как это произошло. Вот смотрите, вы снимаете себе фильм, на тему семьи, непростых и сложных отношениях в ней и потом вдруг, вы видите, что творится за окном. И вы тут, а что это идея, сниму ка я ещё и патриотический фильм, чтобы поднять боевой дух народа, а денег нет, и тогда ты просто берёшь две эти идеи и сливаешь в одну, а что дело выполнено. Но что реально мы получаем? Две абсолютно разные истории, под одной оболочкой.

    Поговорим сначала о первой части фильма, которая длиться до 45-й минуты. Это не история борьбы с Covid-19 это обычная история, которая могла происходить в абсолютно любое время и без болезни. Главный герой приезжает в Ухань для того, чтобы успеть повидаться с отцом, но к сожалению не успевает. Одновременно с этим, он узнаёт о том, что его бывшая жена, вместо того чтобы сделать аборт, родила от него ребёнка. И вот эти 45 минут мы наблюдаем за тем, как герой пытается уживаться со своим братом, у которого есть проблемы с развитием, пытается перестать злиться на своего отца и смиряется с той причиной, почему бывшая жена так поступила. Это в целом уже достаточно драматичный сюжет, которого хватило бы на добротный фильм, и тут смело можно было бы завершать историю тем, что герой обрёл себя и смысл жизни.

    Но нам же надо тему короновируса как-то продвинуть? Ну вот, Поэтому сразу же после этих драматических моментов, по какой-то вообще непонятной причине, герой решает помогать жителям Уханя. Я не говорю, что помогать это плохо, но для этого должна быть первопричина. Ну, например, он увидел, как умирают люди, как дети теряют родителей и его это задело. Нет, вообще не так тут было, он же ругался со своей семьёй и тут вдруг решил побыть спасителем. Для примера, посмотрите «Вместе», там один из персонажей – мужчина даже всячески пытался сбежать из Уханя, но потом, побыв в красной зоне, понял, насколько нужны здесь человеческие руки. А тут как бы шёл, шёл, оп, озарило. И как по маслу сразу же он встречает девушку – блогера, которая и друзей со связями в продуктовой промышленности имеет и смотрят - то её миллионы и давайте сразу стрим запилим, и он нам бешеный успех даст. Всё это не так работало, во всяком случае, проблематика и решение этих проблем были более глубокими в реальности.

    Поэтому, по большому счёту меня тронуло не то как происходило волонтёрство тут, а ситуация с детьми, чьи родители болели. Вот здесь, кстати, это хорошо раскрыли и показали. Но это единственное за что я хочу сказать спасибо этой истории. Всё остальное – нет, слишком наиграно и притянуто за уши. Во всяком случае волонтёрство это не показушность, а искреннее желание помочь.

  • Боссам: воровство судьбы (сериал) Отзыв о фильме «Боссам: воровство судьбы (сериал)»

    Драма, Исторический (Южная Корея, 2021)

    Как там говорится? «Да он мужик». А корейских богатырей вы когда-нибудь видели? Если нет, то знакомьтесь – это Ба У. У Ба У есть невероятная силища в руках, железный кулак, зоркий глаз и точный ум. Украдёт у богатых и отдаст бедным, рубаху на себе рванёт и куда уж без этого – любая дама падёт к его объятьям. Но лишь на время, потому что это, мои дорогие, боссам. Только вот в этот раз падение барышни в объятья оказалось достаточно эпичным.

    Так что же такое боссам и с чем его едят? "Боссам" (보쌈) в период Чосон означает похищение вдовы для ее повторного брака во времена, когда вдова не могла повторно выйти замуж. Одинокий мужчина или вдовец похищал вдову и женился на ней. И законы там были действительно суровые. Если твой супруг умирал, ты имела право на три вещи, первая – побрить голову и уйти в монахини, вторая – всю жизнь прожить как вдова, не имея право на повторное вступление в брак и довольствуясь подачками жены. Но как раз третья вещь считалась наиболее предпочтительной для вдовы – умереть, тем самым дав семье право гордиться этим действием. Какой способ ни посмотри, во всех них плюс есть для всех, кроме несчастной женщины. И хорошо если муж умирал в пожилом возрасте, а если он умер молодым?

    Именно такая участь и ждала Су Гён, любимую дочь Короля, которая, даже не успев стать женой, уже стала вдовой, а это значит, всю жизнь должна существовать как тень. Собственно многие уже прямо ей намекают, что не пора бы ли тебе барышня мир этот покинуть и не создавать неприятностей. Но судьба распорядилась иначе и дорожки Ба У и Су Гён при странном стечении обстоятельств пересеклись, и главный вопрос - что делать, если ты случайно похитил принцессу. В книжках об этом явно не пишется, а точного рецепта нет, что делать со случайным «счастьем», особенно если его пристроить никуда невозможно.

    И это могло бы быть комедией, если бы не то положение, что занимала героиня, и не тот статус, в котором находился главный герой. Потому что выжить в нестабильном государстве иногда намного сложнее, чем получить чью-то любовь.

    Я не ждала от этой истории какой-то суровой романтики и приключений, поэтому мне дорама так сильно и понравилась. Но меня поразило другое - тонкость, с которой подошли к некоторым образам. Например, я никогда не любила персонажей – самодуров, которые делают что-то лишь в своё удовольствие, не думая о последствиях. Здесь таких персонажей, которые откровенно злят, нет. Я не могу испытывать гнев по отношению к королю, потому что понимаю, что власть это не всегда благословение и очень часто приходится торговаться со своей совестью. Но конечно же всех впечатлит Ба У, потому что про него ну шикарный же мужик. Грубоватый, прямолинейный, но однозначно честный и непреклонный. Осталось только вспомнить, в каком именно классическом романе я подобный тип людей встречала.

    Кому я не рекомендую эту дораму? Кто не любит тему политики, разборок во дворце и длительное повествование. Здесь это фактически 80% сюжета, и без этого тут нельзя обойтись, потому что история-то не детская. Поэтому я понимаю тех, кому это могло наскучить, но уж такая тут тема, и с ней отлично справились.

  • Одно слово стоит тысячи Отзыв о фильме «Одно слово стоит тысячи»

    Драма, Романтика (Китай)

    Вообще, с этим фильмом случилась достаточно интересная история, добавила я фильм достаточно давно и оставила на то, чтобы посмотреть, когда выпадет свободное время. И вот, буквально на днях, я просто сажусь и читаю роман Лю Чжэнь Юня «Дети стадной эпохи» и абсолютно случайно беру к просмотру данную экранизацию. К чему это я? К тому, что мне понравилось и это действительно интересный автор, экранизации произведений которого тоже стоят просмотра.

    Если сказать проще, кому эта история подойдёт – тем, кто взрослый и совершеннолетний человек, у которого есть опыт. Потому что во всех его произведениях и тем более здесь, будет подниматься тема межличностных отношений и кризисов в обществе. Особый упор автор ставит на внутреннюю кухню Китая и в то, что творится в головах людей и их душах. Вообще Чжэнь Юнь пишет в сатирическом жанре, а здесь, это сделали более тяжёлым, более суровым и жизненным. Сама я не проходила через опыт персонажей, благо дело в моей семье всё хорошо, но вот мои друзья и знакомые сталкивались с тем, что отражено в этом фильме и это действительно тяжело. Мне кажется, Лю Юй Линь (режиссёр) даже больше уловила суть произведения своего отца, чем он сам и это действительно прекрасно.

    По сути дела это камерный фильм, здесь ограниченное число героев, которые все всё друг про друга знают и живут они при этом в маленьком городке, где опять же все соседи знают драмы, разворачивающиеся в соседнем доме или на соседней улице. Главными действующими лицами являются 3 семейные пары, которые оказались в очень щекотливой ситуации. Первая пара это муж, жена и дочь, чьи мечты с годами не осуществились. Из-за того что в работе и доходах мужа ничего не меняется, жена просто находит отношения на стороне. Вторая семья это жена и муж, в чьих отношениях уже давно нет общения, и со временем муж начинает изменять супруге. И, наконец третья семья – это пара которая сложилась даже не по любви, а потому что так нужно, так правильно, но вместе с тем, их отношения как раз и оказались крепче других.

    И как правильно здесь говорится в названии фильма – одно слово действительно может изменить всё, спасти или разрушить брак. И в этом как раз и показатель серьёзной проблемы китайского общества, которую и сами жители признают – у них нет времени на общение и разговоры. Именно поэтому и распадаются в Китае 70% браков. И вторая проблема это развод и то с кем остаётся ребёнок. Да, это иногда жестоко, что ребёнка оставляют с отцом, но в этом случае это даже лучше, потому что эта женщина совершенно не думала о ребёнке, изменяя мужу. Дети в этой ситуации как раз и страдают больше всех, потому что прими одну сторону – станешь врагом другой стороны.

    Фильм очень хорош по части анализа персонажей, их поступков, мотивов и развития действий. Иногда даже кажется, что вот-вот всё выйдет из под контроля и снова наступает мир и покой. Поэтому однозначно советую тем, кто хочет посмотреть фильм именно со смыслом.

  • Лавка целебных снадобий из другого мира (сериал) Отзыв о фильме «Лавка целебных снадобий из другого мира (сериал)»

    Аниме, Драма (Китай)

    Вот люблю я вращаться в не особо популярных вещах и историях. И вот случайным образом наткнулась на это дунхуа. К слову, на первый взгляд даже и не скажешь, о чём оно собственно говоря будет, потому что название отображает лишь маленькую долю того, что здесь происходит и по факту, эта история не только о лечении людей, но и о моментах, намного выше этого.

    В какой-то степени я чуток была разочарована, потому что хотела немного погрузиться в узконаправленную тему лавки целебных трав, её работы, но в итоге тут тема всё-таки лечения людей, их недугов и столкновения абсолютно разных позиций. А иногда даже погружение в политику.

    О чём вообще эта дунхуа? О том, что если пустить волка в огород, то он уничтожит всех овечек. И к сожалению это так. Так и случилось в государстве Сюань Юань. В один прекрасный миг император принял указ о том, что нужно как-то упрощать жизнь местного населения и свести лечение людей к магии. Дескать у нас столько духовных людей, способных исцелять, чего им просто так прохлаждаться, пусть помогают. Лечение же травами это просто древние традиции и устои и вообще опасны – значит надо это запретить. Сказано – сделано, только вот в этом плане было далеко не всё так гладко.

    И что как раз не так и начинает всплывать с приходом Сунь Цзя Ю. Долгие годы он прожил в другой стране, обучаясь традиционным методам лечения, а вернувшись, обнаружил что его дедушка куда-то пропал, но зато оставил ему лавку с лечебными травами. Сможет ли молодой человек развернуть дело дедушки и ужиться с местными традициями, об этом и расскажет дунхуа.

    Если говорить в целом, мне эта история в целом понравилась. Сам Цзя Ю, очень интересный персонаж с правильным пониманием проблем, он умеет выживать в сложных обстоятельствах и всегда умеет найти выход из сложной ситуации. А его друзья и помощница Сан Дун Ли ещё более наполняют сюжет живостью и событиями. Так что я надеюсь на 2-й сезон и развитие этой истории дальше. А по поводу Гарри Поттера, то общее с ним у героя - это только очки, всё остальное не про него.

  • Титан: После гибели Земли Отзыв о фильме «Титан: После гибели Земли»

    Анимация, Боевик (США, 2000)

    Этот фильм обязательно должен понравится всем любителям жанра Ski-Fi. Мне повезло увидеть это творение еще в детстве, тогда я буквально влюбилась в красивые виды космоса и планет, невозможно оторвать взгляд от харизматичных героев, но берут они не только своими характерами, важно то, что каждый из них ощущается живым. Они проливают свою кровь ради спасения людей, которые потеряли свой дом и каждый из них действительно рискует своей жизнью, даже гг не застрахован от смерти. На сегодняшний день Титан все еще выглядит хорошо, у него захватывающая история и приятная картинка, продуманный сценарий с сильными персонажами и, как вишенка на торте, потрясающее звуковое сопровождение, от некоторых саундтреков буквально мурашки бегут по коже.

    Я советую к просмотру именно любителям жанра Ski-Fi или же тем, кто хочет посмотреть очень годный фильм по данной тематике )

  • Синяя птица в моём сердце Отзыв о фильме «Синяя птица в моём сердце»

    Драма, Триллер (Бельгия, Франция, 2018)

    Синяя птица в моём сердце.

    О чем фильм? О жизни. О попытке жить в том, что есть. О надежде на... счастье, любовь, справедливость. Хотя кажется, что их здесь быть не может.

    Спойлеры
    Осужденный, которого выпустили из тюрьмы, но ограничили свободу, надев на ногу браслет с маяком, пытается начать жить. Он поселяется в комнате ночлежки. Ночлежку держит женщина. У женщины есть дочь, молодая девушка, отвязная и безответственная. Мужчина нанимается к ним помогать - красит стены, что-то ремонтирует. Параллельно находит работу посудомойщиком в ближайшей забегаловке. Там тоже пытается навести порядок и чистоту, ремонтирует посудомоечную машину.
    От него исходят спокойствие и сила.
    Девушка всячески к нему пристает, провоцирует, но он остается непреступен, поиграть с ним не удается. Ее отец покинул семью, ушел к другой. И она не может простить отца, она буйствует.
    Однажды к ней приезжает знакомый, она садится к нему в машину, он предлагает наркотик и она соглашается. В оплату он хочет взять ее, насилует, избивает. Мужчина застает их в тот момент, когда она пытается сбежать, а парень гонится за ней. У него пистолет, он не ввязывается в разборку и сбегает.
    Мужчина пытается привести девушку в чувство, помочь, хотя это уже невозможно, трагедия случилась. Он помогает ей смыть с себя грязь. Как... отец.
    Однажды он видит в забегаловке, где работает, насильника. Он подкарауливает его на парковке и избивает до смерти. Когда он понимает это, приходит осознание, что его снова посадят, надолго. А он только начал жить. Он скрывает следы преступления. Признается женщине, что ее дочь изнасиловали, а он убил насильника.
    Его находят приятели того парня, они наркоторговцы. Они требуют от него товар, который сгорел вместе с парнем. Они нападают на ночлежку, мужчина отбивается. Обратного пути нет, он снимает браслет и пускается в бега.

    Девушка встречается с отцом. Она поняла.

  • Любовь в большом городе (сериал) Отзыв о фильме «Любовь в большом городе (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (Южная Корея, 2020)

    У этой дорамы интересный эффект и я сейчас не о способ построения сюжета в виде интервью, ты начинаешь проникаться этой дорамой не с первой, не с пятой серии, а ближе к финалу, когда история приобретает уже завершённость и вся интрига раскрывается. И зритель, за просмотром сериала всё сильнее и острее ощущает что то, что происходит на экране это правда, это реальность. Потому что сейчас общество как раз и идёт вот к таким отношениям, таким сложностям с ними и это не плохо, не хорошо, просто настораживает.

    По сути дела у нас есть здесь главный герой - Пак Чэ Вон и есть главная героиня - Ли Ы Но, но история не вращается исключительно вокруг этих двух лиц, она захватит так же их друзей и даже случайных знакомых. Потому что эта дорама про отношения, точнее про то, как сложно иногда бывает эти отношения построить. И то, что начинается с комедии обстоятельств, постепенно превращается в достаточно серьёзную вещь посвящённую одиночеству.

    Вообще у таких сериалов цель не развлечь зрителя, а открыть глаза на социальные проблемы. Например, в этой дораме очень детально поднята тема, которую в Корее определяют понятием «адский Чосон». Почему кто-то, пытаясь убежать от себя, заводит мимолётный роман, почему кто-то наоборот встречается долго, но в итоге не готов к чему-то более серьёзному, а кто-то вообще не хочет никаких отношений и посвящает себя исключительно работе. Именно поэтому эта дорама не для детей, а именно для взрослых, поколения 90-х кто уже взрослый, сознательный и состоявшийся человек, но в личном плане там всё по нулям. И причин для этого великое множество, но основные как раз тут и подаются.

    Поэтому те кто пришли сюда ради романтики или ради актёров, то вероятнее всего вы будете разочарованы, потому что тут оно есть, но история как бы не о том. По большому счёту всё это про поиск себя и своего пути в жизни, вместе с кем-то или без и именно поэтому стиль интервью тут подходит больше всего. В первую очередь это позволяет охватить большее число «опрашиваемых».

  • Император или генерал (сериал) Отзыв о фильме «Император или генерал (сериал)»

    Исторический, Комедия (Китай)

    И снова Китай не перестаёт нас радовать тем, что выпускает небольшие дорамы с очень интересным и увлекательным сюжетом, при этом с не банальными персонажами. И хочется сказать, что в данном случае «Император или генерал» это не вариация «Император или начальник», только в историческом разрезе – совершенно нет, просто названия очень похожи, но сюжет и смысл абсолютно разный. Впрочем, можно наслаждаться как той, так и этой дорамой.

    Главная героиня этой истории Сун Цин Цин припозднилась на работе и заснула, и так уж получилось, что она не просто заснула, а переместилась в прошлое, где она является дочерью министра Сун Цин Нин. Учитывая, что жизнь Цин Цин была не особо радостной, она с превеликим удовольствием становится Цин Нин и продолжает её дело – тратит накопленные богатства семьи на себя любимую.

    И нет, император как раз это не тот человек, который привлёк её внимание, это лишь стало дополнением к тому, что впоследствии на девушку свалится. Главным же героем тут является генерал, который накануне свадьбы просто решил проследить за своей будущей женой, а в результате мало того что получил по голове куском золота, так ещё и удостоился прилюдного поцелуя. Да, однозначно жизнь парня не станет простой, как впрочем, и жизнь героини. Но тут хотя бы плюс есть – муж вполне себе хорош собой.

    В целом дорама мне понравилась, тут было и место романтике, юмору, каким-то более серьёзным вещам, и финал вполне себе достойный.

  • Наши яркие дни Отзыв о фильме «Наши яркие дни»

    Музыка (Китай)

    Есть фильмы на один день, есть фильмы которые пролетают незаметно, а есть фильмы которые врываются в твою жизнь и остаются в твоём сердце надолго. И это я как раз говорю про «Наши яркие дни». Эта история ворвалась в мою жизнь, и теперь она останется со мной навсегда, потому что это было просто великолепно.

    Как я уже много раз говорила, в первую очередь я люблю китайские фильмы и сериалы за то, что они имеют свою, ни с чем несравнимую, глубину. И здесь это не просто дань традициям и стране, это искренняя любовь к тому, что происходило на экране, потому что здесь есть осознание значимости музыки. И это создатели прекрасно донесли.

    История рассказывает нам о жизни учеников музыкальной школы, которые стоят перед серьёзным выбором – двигаться дальше по тому пути, что они выбрали или же оставить свои мечты в прошлом. И у нас здесь показано противоборство классической музыки и народной китайской музыки. Тот самый вопрос, что важнее то или другое?

    На самом деле, лично для меня и то и другое прекрасно, всё зависит от искренности исполнителя и его любви к тому, что он делает. Если ты не любишь музыку, не любишь свой инструмент, то ничего хорошего, поверьте, не выйдет. Но давайте немного рассмотрим ситуацию. Да, классическая музыка хороша и универсальна, её проходят в школах, её слушают и дети и взрослые, это то, что никогда не устареет. Но, давайте посмотрим на факты. Именно из-за того что классическая музыка достаточно популярна и распространена и есть множество музыкальных школ, академий, то существует очень большая конкуренция. В данном случае выпускник столкнётся с той же проблемой, что была в «Кантабиле юности» (китайская версия), когда они просто не смогли найти место работы. Лишь единицы находят работу или выходят на мировой уровень. Поэтому сам спор о том, что классический оркестр круче немного сомнительна, потому что им сложнее найти работу как внутри страны, так и за её пределами. Если внутри страны это естественная человеческая конкуренция, то за её пределами это просто предубеждение против иностранцев. Третья проблема у таких исполнителей заключается в том, что они в итоге сталкиваются с тем, что им приходится подстраиваться под современные реалии и исполнять не только классическую музыку, но и сотрудничать с современными исполнителями.

    А что же про народную музыку? Вот тут как раз я вижу больше преимуществ, конкретно на китайском рынке, потому что как бы тут ни пытались учителя закрыть народное направление, но оно действительно необходимо. Ведь в основе страны и государства лежит, в том числе и народная музыка, классические мотивы, которые тоже не потеряют значимость со временем. Конечно, если это просто старая музыка в чистом её виде, любителей подобного, возможно, будет не много, в основном пожилое поколение, но кто вам сказал, что музыка не может трансформироваться? И вот тут работает фактор того, что как раз народники-то и получат работу, потому что из-за того что таких исполнителей мало, они и будут нужны. Нужны для чего? Если вы слушаете ОСТы к дорамам, то достаточно быстро заметите, что они звучат в исполнении народных инструментов, а не классических. Понимаете о чём я? Такие исполнители с лёгкостью будут взяты для исполнения музыки к фильмам, дорамам, дунхуа и даже к компьютерным играм. А это значит, что потребность в этой музыке есть. Приведу пример лишь некоторых из таких вариантов:

    落云 Luò yún - 王语君 Wang Yujun

    锦绣长歌 - 周笔畅 - 藏心 A Hidden Heart

    风雪叹 Feng Xue Tan - 李琦 Li Qi 且断我前程路,莫问姓与名!

    片尾曲《初见雪》

    《唐砖》主题曲《觥筹》白举纲 Tang Dynasty Tour

    Greeny Wu - "Window"

    И это лишь незначительная часть из того многообразия что существует в этом направлении.

    И эта история как раз и цепляет прекрасным набором музыки и разнообразия музыкального творчества, но это ещё не всё. Самое важное это взаимодействие с другими людьми. И, как здесь было сказано – один человек слаб, а когда он вместе с другими, то он становится непобедим.

  • Стеклянная душа красавицы (сериал) Отзыв о фильме «Стеклянная душа красавицы (сериал)»

    Драма, Романтика (Китай)

    Что сказать о просмотре этой дорамы? Наверное, то что это был эпичный опыт просмотра дорамы, где всё происходящее, если его скомпоновать, будет заключаться в том, что герои просто пытаются понять друг друга. Серьёзно, просто элементарно понять, что же одна сторона подразумевала и имела в виду. А всё почему? Потому что сложно бороться с тем, что у тебя просто нет чувств.

    И ведь не придерёшься ты к этому, потому что, Чу Сюань Цзи с самого рождения лишена всех чувств познания. И приведу наглядный и актуальный пример сейчас – люди, болеющие короновирусом, нередко говорят о том, что полностью перестают ощущать запах и вкус и для них еда по вкусу напоминает бумагу, а запах у всего одинаковый. Вот и у неё всё точно такое же, но на постоянной основе – она не воспринимает звуки, она не чувствует запахи, она не различает цвета, она не может отличить дружбу от любви. И это-то как раз в итоге и перерастает в проблему.

    Что мне здесь было интересно, так это героиня и её взаимодействие с остальными, потому что мне была понятна причина её такого поведения, как раз вытекающая из отсутствия понимания и осознания происходящего. Именно поэтому мне была приятна её компания. Однако, если странности героини были понятны и обозначены, то я уж никак не могу принять то, что творили с героиней окружающие её люди. Вот ты понимаешь, что человек, условно, болен, знаешь проявления его странностей, но ты их просто берёшь и игнорируешь. Плюс типичное нежелание всё подробно объяснять, приводит к драматическим последствиям.

    Вот, например, яркий образец такого странного отношения. Сы Фэн прекрасно знал о том, что у героини нет чувств познания, более того, прекрасно знал о том, что героиня отправилась учиться на Пик Солнца. Тогда вопрос «а чего это она не отвечает мне?» разве не кажется уже нелепым? Встань в её положение и подумай, ты-то сам во время учёбы можешь спокойно бегать к колокольчику ради связи с друзьями? Естественно нет, то почему ты осуждаешь другого человека? Другой момент, ты же прекрасно видел, что единственное чувство, что героиня смогла восстановить это вкус, теперь она может сколько угодно есть, однако чувство восприятия отношений людей в ней не просыпалось. Поэтому, стоило поразмышлять, а осознаёт ли она вообще, что такое любовь? Если чувства познания нет, то, конечно же, она это не осознаёт, для неё что дружба, что любовь – одно и то же. И я реально не поняла поведение её сестры в ряде моментов, потому что она сама же ей сказала определение термина любви, с её позиции, а в итоге осталась недовольна происходящим. Но хотел ли хоть кто-то вникнуть вообще в суть происходящего? А зачем, называется.

    Но, если с героиней всё было понятно, что людей путало и мешало им с ней взаимодействовать, то поведение некоторых дам, по отношению к Сы Фэну просто вызывало желание сделать лапаморда. Ну, вот например, правила ношения маски были чётко установлены – запрещено любить и снимать маску, иначе человек, в конце концов, умрёт. Если Сюань Цзи это нельзя делать, то почему тогда другим можно? В этой секте браки запрещены, так какой смысл вообще устраивать пакости другим, издеваться над ними, если Сы Фэн и тебе никогда не достанется? Ты ж в отличии от Сюань Цзи не лишена понимания, так чего ты творишь? Это же и касается наставника героини. Она к тебе ничего не испытывает, держится от тебя отстранённо, общается с тобой как с учителем, так зачем ты её излишне опекаешь? В конечном итоге это её личный выбор и её личное решение, как ей жить. В конечном-то итоге, страдать только вы будете, а не те, кого вы любите.

    В целом дорама мне понравилась, особенно когда в конечном-то итоге всё встало на свои места, все разобрались в вопросах их волнующих. Ну и куда ж тут без обилия романтических сцен, вот они да, были весьма эпичными для подобного рода дорамы, видимо уж за все дорамы решили рекорд побить. Но эффект определённо это возымело. Поэтому я бы эту дораму рекомендовала тем, кто любит истории в духе классического пути героя, где суть сюжета в развитии персонажа, а не в каких-то интригах.

  • Пожалуйста, поженитесь! (сериал) Отзыв о фильме «Пожалуйста, поженитесь! (сериал)»

    Комедия, Романтика (Китай)

    Вот если бы я не знала, что это дорама экранизация маньхуа "Я иду! Мама, а где мой папа?", я бы подумала, что история базируется на другом произведении «HIDDEN MARRIAGE», потому что сюжетные повороты очень схожие. Но это не отменяет интересности сюжета.

    Экранизация оказалась вполне себе достойной и увлекательной, и явно там будет 2-й сезон, но на данный момент, то, что зритель видит – это уютный сериал, где главным действующим лицом является ребёнок. И да, в китайских сериалах присутствуют дети, но очень редко ребёнок является ключевым действующим персонажем. Вот даже в голову не приходит подобное, чтобы ребёнок был главным, ну разве что в сериале «Два отца», да и то это Тайвань.

    Итак, о чём сюжет? Е Сян Гэ стажер Linshan Entertainment. И в один день на неё обрушивается, нет, не слава, а куча проблем. Лучшая подруга и жених предали её, подставили, и работы она лишилась. И, как назло, в её доме случился пожар. И тут появляется Су Цзы Ань, пятилетний мальчик, который утверждает, что он её сын из будущего, и они должны найти его отца - Су Му Чена.

    Что меня приятно поразило и удивило, так это то, что нам попались очень адекватные персонажи, которые не занимаются каким-то самодурством, а вполне себе рациональные люди. Абсолютно грамотно и понятно подано поведение Му Чена – из-за психологической травмы детства он с трудом сходится с людьми, старается к ним не привязываться. Поэтому абсолютно логично, что наблюдая за героиней, испытывая к ней симпатию, он всё-таки не может откинуть здравый смысл и перейти к каким-то отношениям. Героиня же чётко осознаёт, что он всё-таки работодатель и нужно держаться граней разумного. Но оба они просто влюбились в милого и непосредственного малыша.

    Это забавно, что я хочу это сказать, но здесь, в этой малобюджетной дораме, я больше обращала внимание на химию между отцом ребёнка и самим ребёнком. И, понимаете, сыграть искреннюю симпатию между взрослым и ребёнком невозможно, если актёры не сдружились на съёмочной площадке. Сразу было видно, что Ху Цзя Хао (исполнитель главной роли) любит детей, потому что здесь очень много сцен взаимодействия с маленьким актёром, его персонаж постоянно носит мальчика на руках, обнимает его, гладит, укладывает его спать, и сразу видно, что это действительно похоже на семью. За это просто огромное уважение создателям этой истории.

    Однако у меня есть мысленные вопросы к сюжету. Мальчик попал из будущего в прошлое, пока нам не говорят, как это произошло, но то, что он появился в прошлом, ведь может сказаться и на будущем и очень здорово его видоизменить, он может вообще не родиться даже. Второй момент: мальчику герои совершенно не поверили, это в принципе логично, но могли же они тест ДНК сделать, там бы полностью подтвердилось, что они его родители, и это был бы эффектный момент для дорамы. Третий момент – зачем тут нужен лишний угол? Я понимаю, PD крутой парень, но он бестактный. Героиня уже дистанцию держит, а он всё лезет и лезет. Если бы парень пытался со мной флиртовать, зная, что я состою в отношениях, я бы не стала церемониться и сразу же позвала бы любимого человека, или огрела чем-нибудь тяжёлым, чтобы неповадно было. Просто ладно бы он подкатывал к героине, так он ещё и неуважителен по отношению к ребёнку, меня бы тоже передёрнуло, если бы моего ребёнка кто-то гладил по голове, и ему бы это было неприятно.

    В общем, история интересная, убедительная и, конечно же, жду второй сезон, надеюсь, он будет.

  • Кьеу Отзыв о фильме «Кьеу»

    Драма (Вьетнам)

    Когда я бралась за просмотр этого фильма, первое что мне хотелось увидеть, это отражение культуры и традиций, второе - то, что это экранизация произведения известного во Вьетнаме поэта. Но, к сожалению, Нгуен Зу оказался не Пушкин и не Шекспир, и страсти у него хоть и кипели, но они были какого-то странного толка. Да и вообще странное впечатление у меня сложилось, даже есть ощущение, что первоисточник был более поверхностным, без погружения в подробности, и снабдили самыми странными вещами уже сценаристы.

    Если говорить чисто визуально, то по одежде и каким-то традициям Вьетнам в 13-м – 14-м веке не сильно ушёл от Китая. Различия лишь в головном уборе, а остальное, лишь немного отличается.

    Но меня очень сильно смутил ряд подробностей. Например, Кьеу, я так понимаю, из-за того что семья обеднела, продали торговцам людьми. Это всё понятно, это типичная практика была в Азии, либо выдать замуж, либо в публичный дом продать.

    Однако меня смутил сам этот публичный дом. Учитывая, что за Кьеу была отдана огромная сумма в золоте, то цветочный дом пользовался огромной популярностью. Тогда вопрос, почему в нём такие странные принципы? Просто прочитав огромное число книг на тему проституции в Азии, всегда видишь одну закономерность – в таких домах доход был не столько от платы за ночь с красавицей, сколько от развлечений. И вот тут у меня вопрос, откуда у конкретно данного дома доход, если абсолютно все куртизанки в нём спят с мужчинами? Чтобы вы понимали, если ты открываешь цветочный дом, то ты хочешь получать с него доход на длительной основе, а не просто менять куртизанок каждые полгода. У этой МАМЫ я не увидела нормального восприятия того, чем она занималась.

    Почему я так говорю? Если это был известный публичный дом, то владелицы старались сохранить свой товар как можно дольше, а не так как здесь, только пришла и давай сразу работать. Это далеко не так было. Даже если девушка стала куртизанкой, выйдя из обедневшей семьи, её как минимум год готовили к дебюту, а не отправляли как расходный материал. Куртизанки тоже имели свои уровни, от пятого, до первого. Так вот, обслуживали мужчин в постели в основном девушки 4-го и 5-го ранга. Девушки 5-го ранга как раз спали с мужчинами, а 4-го обычно обслуживали за столом и могли пойти с мужчиной в спальню. Куртизанки 3-го ранга отвечали за развлечение гостей, это были высокообразованные девушки, которые хорошо разбирались в искусстве, танцах, музыке и у них было лишь ограниченное число покровителей. Куртизанки же 2-го и 1-го ранга считались первыми красавицами и не выходили к гостям, если это не было какое-то грандиозное мероприятие, но у них обычно был исключительно 1 покровитель, по сути дела эти девушки были теми же самыми содержанками, но через толпу мужчин они не проходили.

    Тут же мы что видим? Не цветочный дом, а какой-то сплошной бордель, где куртизанка любого уровня обслуживала толпу гостей. И в чём в этом смысл? Смысл же в постоянных клиентах, нет смысла открывать публичный дом, если у тебя условия такие же, как у девушки, которая в порту клиентов зазывает. Я искренне не поняла стремление МАМЫ продать девушку побыстрее и первому попавшемуся человеку с большими деньгами. Во всяком случае, в цветочном доме высокого уровня деньги платят не за то, чтобы провести ночь с красавицей (и это тоже), а уже просто за то, чтобы полюбоваться ею.

    Второй момент, который для меня опять же был странен, это герой. Тут стоит понимать, что во Вьетнаме, помимо конфуцианских учений (влияние Китая), были и свои законы, по которым у женщины, к слову, было больше прав. Однако лично мне непонятно, как мог нищий парень жениться на женщине с деньгами? Это же прошлое, а не настоящее, тогда браки заключались исключительно среди равных по статусу людей. Плюс во Вьетнаме точно так же были гаремы, и мужчинам разрешалось брать себе несколько жён, так что не так было? Вот серьёзно, почему он не мог привести Кьеу в дом в качестве наложницы? Запретить это сделать никто не мог, потому что закона это не нарушало. Но из-за того что герой решил просто молчать и ничего не делать, это привело к драматической ситуации. Исход которой был бы прост:

    «По Кодексу династии Нгуен, жена не может разводиться с мужем «если это было только пренебрежение, если муж был просто в деловой поездке, или отсутствовал ища своих родственников или по другим подобным причинам, она не могла выйти замуж повторно, вне зависимости от того, как много лет прошло».

    Если же это временные рамки более позднего периода, тогда:

    «Впервые по Кодексу династии Ле женщинам разрешалось, хотя в ограниченном порядке, проявлять инициативу разводиться с мужем. Женщина могла попросить развод у властей, если муж оставил семью на 5 месяцев без внимания и содержания не из-за государственной службы (если уже были дети, то этот срок продлялся на год). Статья 308 гласит: «если муж оставил жену более чем на пять месяцев подряд, (его жена предъявляет доказательство местным чиновникам), то он теряет жену. Кодекс Ле не признавал никакого другого оправдания пренебрежения мужа женой, за исключением его отсутствия по государственным делам. Кроме того, женщине разрешалось развестись с мужем в некоторых исключительных случаях, оговоренных законодательством, которое устанавливало частичные ограничения убытков жены в семье, основанной на правилах конфуцианства. Например: «...Если зять без уважительных причин бранит родителей жены, то родители жены могут подать жалобу в суд для решения вопроса развода».


    Таким образом, мы получаем достаточно невесёлую картинку, где мужчина вообще ничего не делает для улаживания проблемы, а все женщины просто страдают.

    По итогу, здесь да, есть драматическая история, но это подано неинтересно, это подано тяжеловесно и тебе просто неприятно происходящее. И в итоге мы получаем вьетнамский вариант "Жюстина, или несчастье добродетели".

  • Шкатулка с секретом Отзыв о фильме «Шкатулка с секретом»

    Анимация, Короткометражка (СССР)

    В советское время было очень много на голову больных мультфильмов, которые никто не помнит, потому что их уже в те годы смотреть было невозможно. Всякие шедевры советской мультипликации заняли все пространство. многие и не знают о существовании всякого фуфла и советские годы воспринимают как райский период.

    Это один из тех больных мультов, но на грани. Его еще можно смотреть. Я много раз это делал, потому что в нашем кинотеатре его постоянно вставляли в мультсборники. Была такая фигня при ссср, чтобы дети могли в выходной день в течении минут сорока - часа посмотреть набор всяких ушастиков-хомяков и прочей дребедени. Помню, что я только и делал, что ждал нормальный мульт. А он был редкостью.

    Композитору этого мультфильма нужно было еще тогда вбить в голову гвоздь, а может он гений. Слова песен застревают в голове тоже навсегда. Но в дурном смысле этого слова. Мульт действительно дурной, посмотрите, если кому приколоться хочется. Хотя бы начало и конец.

  • Боевая императрица (сериал) Отзыв о фильме «Боевая императрица (сериал)»

    Исторический, Комедия (Китай)

    В последнее время Китай очень сильно радует выпуском достаточно интересных мини-сериалов с небольшим таймингом и количеством серий. И вот эта дорама как раз неплохой вариант развлекательного контента, который будет особо интересен тем, кто любит китайский юмор и стёб над классическими дорамными ситуациями. Но как мы знаем, этот юмор присутствует до поры до времени.

    Итак, знакомьтесь, это Лян Вэй Вэй, ученица школы легкой атлетики, и она попала в выдуманный мир дорамы. Главная проблема состоит в том, что она по сюжету должна умереть. И хорошо, если бы всё ограничивалось просто смертью героини, так бы она попала в реальный мир и всё бы закончилось. Но нет, она оказалась в одном сплошном дне сурка, который повторяется раз за разом, а Вэй Вэй и знать не знает, как это можно исправить. Впрочем, проблема не только в дне сурка, но и в том, что она является женой императора, который люто её ненавидит, и более того, желает убить.

    Но в том и дело, что Вэй Вэй просто хочет жить и выбраться из этой истории, и ради этого она пойдёт на всё, что угодно, даже попытается поладить с императором, который вдруг тоже обретёт интерес к её персоне. Но вот всё ли так просто?

    Начало было очень весёлым и высмеивающим все дорамные шаблоны. Было смешно наблюдать за тем, как героиня делала массаж герою, чуть ли не в бублик его закручивая. И дальше уже пошло то, что лично я считаю логичным, потому что чем больше люди общаются, тем ближе они становятся, но это не решает проблемы внутреннего плана и не убирает цели и устремления. Поэтому конец лично для меня был достаточно болезненным, потому что как бы ни любил герой свою жену, он так и не отступил от плана. И лишь чудо, что у Вэй Вэй в итоге была функция возвращения к исходной точке.

    На самом деле, хорошая дорама и с правильным посылом – если любишь человека, то ради него поменяешься. Потому что гнев и месть никогда не доводят до добра, и с тем, что в итоге получится, ещё надо как-то жить.

  • Колдун: Мечта о вечности Отзыв о фильме «Колдун: Мечта о вечности»

    Боевик, Детектив (Китай, 2020)

    Когда ты смотришь китайский фэнтези – фильм, есть одна чудесная вещь – ты не знаешь в итоге, куда тебя приведёт эта история, потому что главные герои, в итоге, могут оказаться совсем не главными. Но в этом и плюс.

    Что такое наша жизнь? Наша жизнь, это одна сплошная череда событий, которые меняют нас и других людей. А что же такое вечность? Вечность это возможность прибывать в этом мире постоянно, не опасаясь, что он поглотит тебя. Для кого-то вечность может показаться благословением, ведь ты не стареешь и не умираешь, но действительно ли это хорошо? Хорошо это было бы, если бы весь мир был таким, но когда ты являешься бессмертным, а все вокруг тебя обыкновенные люди, то ты обречён на вечные страдания и одиночество.

    А что такое добро и зло? Для кого-то зло это просто существо, наделённое демонической сущностью, для кого-то зло, это тот, кто уничтожает народы ради собственной корысти, так где же правда? В этом и предстоит разобраться Цин Мину и Бо Я.

    За что я люблю подобные истории, так это за то, что в них нет чёткого разграничения между добром и злом, потому что здесь любому даётся шанс выбрать, кем кто хочет быть. Не все существа это зло, как и не все добро. А есть ещё и люди, которые казалось бы из хороших побуждений творят зло. Но у каждого есть шанс остановиться, но не все, к сожалению этого хотят.

    Поэтому этот фильм и вышел таким полным на события и оказался очень глубоким по смыслу. И именно поэтому, так хочется увидеть продолжение, потому что из ребят вышла отличная команда и хотя Цин Мин и Бо Я были абсолютно разными по характеру и по восприятию мира, в конечном-то итоге они смогли вместе работать. И естественно хочется видеть больше их приключений.

  • История Лизи (сериал) Отзыв о фильме «История Лизи (сериал)»

    Драма, Триллер (США, Чили, 2021)

    это было красиво. можно много чего критиковать в этом сериале, про его несостыковки и нелогичности, и так далее, но визуальная часть здесь просто шикарна. цветовая гамма подобрана до мелочей, каждый цвет, каждый оттенок в кадре сочетаются друг с другом, создавая на экранах настоящее искусство. да и история мне понравилась тоже. можно было в начале подумать, что речь идет именно о муже, что он главный персонаж, но нет. чуть позже, спустя пару серий, весь фокус внимания смещается именно на лиззи. на женщину, которая так сильно любила своего мужа, что забыла обо всём: о себе самой, о сёстрах. муж был её вожделением, её миром. она не видела никого, кроме него. он был её смыслом. и тут можно очень много говорить о придуманном мире стивена кинга. о мальчишешьей луне, о тонком мальчике, о бассейне. но мне нравится, как фокус внимания смещается с этого удивительного, опасного и многогранного мира, на лиззи, на обычную женщину. это правда история лиззи. но не о том, как она спаслась от маньяка, как спасла мужа, как спасла сестёр, как путешествовала в другой мир. она о том, как долго жена может быть привязана к своему мужу, жертвуя собой и своей жизнью. как долго она может быть зависима от него. и как сложно потом заново учиться быть одной. радоваться своему одиночеству, любить его и уважать его. вновь остаться наедине с собой, разобраться в себе, понять, кто ты и чего ты хочешь от жизни, что хочет не твой муж, а именно ты. обратить внимание на свою семью, на своих сестёр, заново прочувствовать нежность к ним. заново прочувствовать нежность к себе. и заново себя полюбить.
    картинка визуально вызывает только восторг. музыкальное сопровождение подобрано идеально, каждая мелодия вызывает нужное настроение: от тревоги и страха до облегчения и веселья. джулианна мур могла играть лучше, в сериале была немного деревянной, но женщина она воистину красивая, потому смотреть на неё было в любом случае приятно. остальные актеры ничуть не подвели. спецэффекты для мини-сериала вполне себе неплохие, подвели только в нескольких случаях, тогда картинка выглядела слегка дёшево, но в остальных моментах всё смотрелось вполне годно. экшена особо не ждите, разве что в последних сериях. сериал долгий, спокойный, меланхоличный, тревожный. активных действий здесь особо нет, так что ребятам с другим складом характера он может показаться вполне нудноватым. мне же такое плавное развитие событий было только на радость. медленные диалоги, медленная смена кадров, медленные переходы, которые не заставляют зевать, а наоборот, только сильнее погружают в атмосферу истории. ничуть не жалею что потратила своё время на восемь серий по пятьдесят минут. это стоило того. картинка, музыка, история, игра актеров - на уровне. это было цельно, хорошо и качественно. 7.5\10.

  • Земля Отзыв о фильме «Земля»

    Драма (США, 2021)

    Уже был подобный фильм — Дикая. Тут, конечно, подкупают пейзажи Вайоминга, но на этом все. История плоская, не раскрыта.

  • Заступник Отзыв о фильме «Заступник»

    Боевик, Криминал (США, 2021)

    Занудный, глупый фильм. Все шаблонно и предсказуемо. Кругом клише. Зря потратил время и вам не советую. Лиам Нисон тут только ради денег.

  • Скрытно люблю тебя (сериал) Отзыв о фильме «Скрытно люблю тебя (сериал)»

    Романтика (Китай, 2021)

    Вот что меня радует в последнее время, так это наличие добротных дорам, которые можно посмотреть молодым людям и увидеть в них свои проблемы. И эта история как раз из их числа.

    Чжан Му Си уже долгие годы любит Го Цзя Наня, об этом нам говорят сразу же, и ничего не скрывая. Но, если в прошлом проблема была в том, что они школьники, то сейчас никаких ограничений для романтических порывов, казалось бы, и нет, нужно лишь набраться смелости.

    Так вот, истории такого плана мне кажутся более реалистичными, потому что обычных парней и девушек гораздо больше, чем так называемых альфа – самцов. Да и ожидать от таких бунтарей резкого изменения и не абьюзивных отношений, достаточно сложно. Гораздо большая проблема, это как раз неуверенность в себе и сложность с признанием. Причём это не только среди девушек бывает, но и среди парней. Поэтому, казалось бы что здесь мы будем наблюдать лишь одну сторону любовного интереса, но нет.

    Серии небольшие, история подана достаточно хорошо и ненавязчиво, и ещё очень хорошо видно, каким именно образом парень может перейти черту, чтобы его неправильно восприняли. Интересно то, что я не особо люблю образы девушек – липучек, но тут не перегнули палку с этим моментом.

    Если вы подросток, если вы взрослый, кто хочет посмотреть небольшую дораму с достаточно адекватным сюжетом, тогда однозначно советую.

  • Сы Тэн (сериал) Отзыв о фильме «Сы Тэн (сериал)»

    Мистика, Романтика (Китай)

    Такое крайне редко со мной бывает, однако я должна быть честной и говорить прямо – это первая дорама, где персонажи и пейзаж мне понравился куда больше, чем сюжет. Можно терпеть любого актёра, можно терпеть любые декорации, если во всём этом есть смысл и интересная задумка. Но, если у сюжета есть определённые проблемы и сюжетные провисания, то зрителю становится это достаточно тяжело смотреть и анализировать.

    Я не говорю что это плохая дорама, основная линия и задумка были мне понятны и интересны, мне понравился финал, вот как раз такой логически – драматический как я и люблю, а не какие-то страдания на пустом месте. Однако, мне захотелось просто выкинуть большую половину сюжета, потому что она не несла никакого смысла.

    Сюжет нам рассказывает о том, что много веков назад, на Земле появились И, так называемые высшие существа, инопланетяне, которые достаточно быстро привыкли к жизни и стали фактически незаметными. Чем они отличались от людей? Тем, что их сила была намного сильнее чем у людей и то что у них были определённые магические способности. Изначально И не являются людьми и просто существуют как часть растительного мира. Они развивают духовные навыки и становятся людьми. В подавляющем большинстве случаев они абсолютно безопасны, они не причиняют вред и даже их семьи не знают о том, что они не такие как все.

    Но, далеко не все люди так думают. Жил даосский монах, который пострадал из-за любви к И и который решил использовать их ради борьбы с этими существами. Одержимый своей мечтой, этот человек взял девочку, дух ротанга, Сы Тэн. Только вот не знал он одного, она не хотела бороться ни с кем, она не хотела быть среди людей, она просто хотела жить в лесу и быть свободной. Но, к сожалению, она была не понята и была убита. И вот, абсолютно случайным образом, благодаря крови Цинь Фаня Сы Тэн вновь вернулась к жизни.

    И мне понравилась эта лёгкая грусть, потому что сразу же становится ясно, чем это всё может закончится. И причина здесь не в ссорах или недопонимании, а в том, что она И, а все остальные, это люди. И мне очень понравился образ Сы Тэн. Чем-то визуально и по внутреннему ощущению он напомнил мне Чан Ман Воль из «Отель дель Луна». И здесь даже не удивительно, что она так выглядит. Потому что она выросла в определённое время где преобладал определённый стиль и этот стиль ей, к слову, очень идёт, потому что показывает её реальную сущность и единение с миром. А то как она относится к другим, это показатель того, что она не принадлежит общепринятым устоям, этот мир её пугает и стесняет, она не хотела с ним соприкасаться, но её заставили это сделать. Впрочем, это не её вина, что её неправильно понимают, ведь для всех нас что-то странное = пугающее.

    И на протяжении всей истории мы видим как Сы Тэн, Цинь Фан и другие люди учатся взаимодействовать между собой. Однако, только основная линия была подана хорошо и понятно, потому что ты хорошо прослеживаешь причину всего что произошло, но вот лишние персонажи этому не способствовали. Например, здесь слишком много лишних героев. Например возлюбленные героя, которые нужны были просто для того чтобы у персонажа была хоть какая-то история, а так никаких функций они не выполняли. Или эта массовка из клана Сюань и И, которые потом просто вышли из сюжета, никак не взаимодействуя с главными героями. Да что уж говорить, даже близкие друзья Сы Тэн и Цинь Фаня просто отпали без всякой причины.

    Я бы просто оставила линию Бай И, Сы Тэн, Цинь Фаня и всё, тогда бы сюжет не был перегружен, но при этом точно так же сохранял драматизм. Иногда меньше, всё-таки лучше. Но есть один маленький бонус, в виде режиссёра этой дорамы, который выступил ещё и в виде одного интересного персонажа.

  • 1
  • 2