Единственные отзывы

  • Личная жизнь (сериал) Отзыв о фильме «Личная жизнь (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (США, 2020)

    Love Life # Личная жизнь (1 сезон, 2020)
    .
    Ты заслуживаешь самого лучшего. И чтобы не случилось, я буду любить тебя всю жизнь.
    .
    Очень трогательный и современный сериал о любви и отношениях. Мало встречаю отзывов на него, поэтому всем рекомендую посмотреть
    .
    Сюжет: История Дарби Картер. Первая любовь, свидания, краткие встречи и длительные отношения. Влюбленность и расставания. Что важней поиск "второй половинки" или обретение себя?
    .
    Личная жизнь молодого искусствоведа (аукционистки) Дарби проходит через разные этапы. Она влюбляется и расстается, ищёт "того самого", признается в любви и отвергает чужие чувства. Эти решения так или иначе влияют на неё.
    .
    Личная жизнь мне понравилась гораздо больше, в отличии, от Меломанки с Зоуи Кравиц. Если Роб Брукс любит и ценит лишь саму себя и музыку, отталкивая окружающих, то Дарби Картер тоже часто ошибается, но не боится любить и просить прощения, учится разговаривать о своих чувствах и отстаивать себя. Здесь также показаны отношения главной героини с друзьями, мамой, коллегами, любовниками, беседы с психологом, долгий путь к себе.
    .
    Anna Kendrick отлично справилась с ролью Дарби. Развод родителей, неласковая мать, легкомысленные бойфренды, непростые отношения, инфантильная подруга - всё это "закаляет" женщину делая её сильной и готовой к прочным отношениям. Она не сдается, не зацикливается, не обвиняет всех и вся в своих промахах, просто работает над собой и идёт дальше.
    .
    Очень удачный и удобный хронометраж - 10 серий по полчаса. История Дарби не успевает надоесть, всё что задумано, показано.
    .
    Минус: может это только для меня, НО в самом конце 1 серии сценаристы показали зрителям жирнющий спойлер! Зачем?! Сразу появились догадки (большая часть оказалась верными!) Мой совет: чуть-чуть НЕДОСМОТРИТЕ именно 1 серию, это позволит сохранить интригу.
    .
    Love Life сериал-антология про отношения, взросление и поиски себя. Проект был продлен на 2 сезон, и нас ждёт уже другая история любви (хочется историю глазами мужчины).

  • Ты моя судьба (сериал) Отзыв о фильме «Ты моя судьба (сериал)»

    Драма, Комедия (Китай, 2020)

    Признаюсь честно, данный сериал я ждала очень долгое время и очень хотела понять, как же выйдет эта интерпретация. И не то чтобы я по итогу разочарована, нет, просто мне реально обидно за актёров, играющих в этой дораме, и хочется лишь пожелать им удачи, а парочке Син – Лян – хорошо, что это всё закончилось, жду вас в третьем сезоне «Вечная любовь». Но, перейду-ка я сразу к делу и попытаюсь объяснить, что конкретно мне понравилось в этой версии, и что мне здесь не понравилось.

    Начну с того, что сразу предупрежу будущих зрителей, это сериал не развлекательного плана, и юмора и комедии здесь не будет (потому что у данного режиссёра очень плохое чувство юмора). На первое место сразу же нужно вывести жанр семейный, драма, романтика, и, собственно, от первых двух вам и стоит отталкиваться. В основе сюжета заложена история того, как молодая девушка Чень Цзя Синь случайно познакомилась с Ван Си И, и после случайной ночи любви им приходится пожениться, потому что девушка забеременела.

    Теперь поговорим конкретно о том, чем эта версия хороша, и чем она отличается от других версий. Начну с того, что сценаристы в этот раз поработали хорошо над тем, чтобы сместить акцент с главного героя, на героиню. Что я под этим подразумеваю? Например, вспомним корейскую версию, где вся конфликтная ситуация была построена на том, что главный герой сам по себе был странный, у которого была мизофобия, который не любил общаться с людьми, и он нападал на героиню абсолютно на пустом месте. В данной же версии герой не является ни мизофобом, ни социопатом, он уже состоявшийся молодой человек который привык руководить компанией, который привык решать сложные задачи, и он уже в принципе знал, что он хочет от жизни. Си И не нападает на героиню на пустом месте, он не тиранит её, не оскорбляет и не унижает, у его поступков есть мотив. Его персонаж ведёт себя по принципу "сначала сделай, а потом подумай". И этот контракт на ребёнка был вызван не самодурством этого персонажа, потому что он сам говорил, и не раз, «он просто растерялся и не знал, что делать, потому что в детстве его мама сказала ему о том, что в первую очередь, он должен защищать свои и чужие интересы». Именно поэтому он и предложил заключить этот контракт, чтобы не только Сими получил возможность жить спокойной и обеспеченной жизнью, но и Цзя Синь не осталась бы ни с чем после этих, мягко говоря, неприятных отношений.

      Но что в этом сериале было правильно подано? Си И не думал только о себе, как это было в других версиях, он не бежал избавляться от ребёнка, он каждую серию твердил героине о том, что «я не считаю ту ночь ошибкой, я не считаю нашего ребёнка ошибкой». Поэтому, за что упрекать героя? За то, что он не с первой серии полюбил героиню? Но подумайте сами, а кто быстро перестроится с одних отношений на другие, особенно если в этом деле есть ещё и те, кто будет непосредственно мешать? Хорошо, если мы назовём Си И плохим человеком только из-за того, что у него в 10-й серии на стене висела картина его возлюбленной, так извините, а почему она там не должна была быть? Он дозрел, и через несколько серий картинка благополучно убралась со стены к спокойствию и героини и героя.

    Отношения - это в первую очередь взаимодействие двух людей, двух далеко не идеальных людей. Си И не один раз признавал что он поступал неправильно, он совершал ошибки, и каждый раз после них он страдал. И я не понимаю позицию обвинения человека в том, что он виноват в том, что после того, как Цзя Синь попала под машину, он принял такое решение. В своё время моему дедушке ставили точно такой же выбор, как и перед Си И, и, поверьте, это очень страшно. Это не вопрос нужности или ненужности, это вопрос спасения человеческой жизни. Проблема здесь и в самой героине, потому что она очень закомплексованный человек и склонна верить любому, кто пытается подсластить пилюлю. Да-да, это я говорю о Дилане. Да, можно долго говорить о том, что этот человек пытался помочь, но сбежать от проблемы - это не выход. Она думала, что через три года всё забудется и разрешится? По сути дела она заняла позицию "я не хочу слышать никаких объяснений" тогда, когда её реально обманывали. И вот этот уход от реальности - это не помощь, это медвежья услуга, которая делает человека не сильным, а просто чёрствым, а это большая разница. В то время, как Си И каждый раз поступками и делами показывал, как героиня может себя преодолеть.

    Но сценаристы в этот раз переплюнули другие версии по уровню коварства Анны и Дилана. В других вариантах они вели себя достаточно открыто и прямолинейно, у всех на виду, здесь же они поступили более изощрённо. И лично я органически не переношу людей, которые плетут интриги за спиной у других, выставляя себя жертвами. Да, поступки Дилана можно было бы расценивать как акт помощи, его можно было бы считать человеком, который любит героиню, но любовь ли это или желание манипулировать? Вообще, кто такой Дилан в данной истории? Он абсолютно посторонний человек, который не является родственником семьи Ван, он всего лишь помощник бабушки героя. Так, простите, с какого такого перепугу он имеет право давать Си И и Цзя Синь советы? Я бы поняла, если бы он был братом героя, другом детства героини или бывшим парнем, а так он вообще никто для неё и для остальных. Да, Си И был неправ с контрактом, да он был неправ, что вовремя не сообщил Анне, но он не использовал жену, чтобы ею манипулировать и удерживать возле себя. Ведь по сути Дилан был причастен к тому, что Цзя Синь ничего не знала про то, что Си И не писал никакого документа о разводе, он виноват в том, что он настроил девушку перед встречей с Анной, из-за чего она в итоге оказалась в больнице, и он виноват в том, что она убежала на 3 года из Китая, бросив свою мать, родных, не интересуясь, как они, не звоня им. Это он настоял на этом, и мне страшно даже представить, что бы было, если бы за эти три года мама героини вдруг умерла, а она бы так об этом ничего и не знала. Это не доброта, это эгоистичное желание получить девушку нечестным путём. Я всегда за честную конкуренцию между персонажами, когда обе стороны адекватны по отношению к девушке и не пытаются перетащить её насильно, а ей лишь просто остаётся сделать выбор, а какой тут выбор, если тебя обманывают?

      То же самое я хочу сказать и об Анне, которая права в том, что Си И должен был раньше ей всё сообщить, но она, зная обо всём, не стала заводить разговор первой. Правильно герой сказал ей: «Ты никогда не думала обо мне, ты думала только о себе и своих интересах». О каком браке может идти речь, если одной стороне интересна лишь своя работа? Сколько бы лет он её ещё ждал? 5 лет? 10? 30? И лично я считаю, что если ты не можешь дать человеку счастье, то вместо того, чтобы его мучить, лучше отпустить. И в данном случае, чем Анна отличатся от убийцы? Ведь это из-за неё всё закончилось тем, чем закончилось. И знаете, есть ирония в финале, потому что Анну и Дилана на свадьбу позвали уж явно не из-за того, что они искренне раскаялись и потому что их простили, а чтобы лишний раз носом тыкнуть в то, что они сотворили, и в то, что все их усилия бесполезны.

    Теперь давайте поговорим о плюсах и минусах, которые совершенно не связаны с сюжетом, потому что, как видите, он мне понравился и задел. Мне очень понравилась здесь работа сценаристов, которые сделали очень хороший упор на характеры актёров и внесли это в сюжет. Например, было очень сильно видно, что сценаристам нравится главная пара, и они смотрели их работы, потому что то, как Си И защищал Цзи Синь, это не первоисточник, а характер – защитника самого Син Чжао Линя, который прослеживается во всех его работах и который я бы охарактеризовала как «он не терпит несправедливость и он всегда будет на стороне женщины) именно так он проявлял себя в той же самой «Вечной любви», что бы ни творила Сяо Тан, он всегда готов был её поддержать, и здесь точно так же. Да и уж куда говорить, в этой дораме просто взяли сцену из «Вечная любовь», ту самую, с луком и стрелами, и применили её для снукера с тем же самым посылом, не хватало только серого плащика в этот момент. Да что уж говорить, характер героини взяли из принципа, которым руководствовалась Мин Лань в дораме «Дочь наложницы»: не высовывайся и веди себя тихо и скромно. Неспроста я это говорю, потому что актриса, играющая здесь маму, играла госпожу дома Шен в том сериале. Так что однозначно могу сказать, что сценаристы «Ты моя судьба» любят заимствовать элементы других дорам.

    И вот если сценаристов я могу похвалить, то режиссёра и костюмеров хвалить не за что. Начну с режиссёра. Стоит ли говорить какого рода информация ходит на иностранных ресурсах про данного режиссёра? Так вот лестных отзывов о нём нет. Кто руководит эмоциями актёра на съёмочной площадке? Режиссёр. И в данном случае он совершенно с этим не справился, потому что актёру, что актрисе пришлось выдавливать из себя странные и непонятные эмоции не соответствующие ситуации, это было очень сильно заметно, если вы погуглите закадровые съёмки, какие они естественные за кадром и как им комфортно вместе, как они дурачатся, общаются, улыбаются друг другу, и что происходит на съёмочной площадке. И поверьте, в данном случае актёры пытались максимально это всё отыграть, но ты же не прыгнешь выше идеи режиссёра. Опять же, посмотрите закадровые съёмки, режиссёр с ними вообще не работал, не помогал, все они репетировали сами с собой. К этому же издевательству над актёрами я отнесу и работу костюмеров. Вы меня простите, но у этих людей хватило вкуса исключительно на свадебное платье, вот только оно было действительно красивым, всё же остальное это какое-то извращённое и нездоровое желание нарядить девушку в мини. Я понимаю, откуда у всего этого растут ноги, с того, что они, наверное, думали так: «ну раз в «Вечная любовь» у них были достаточно откровенные сцены, то нарядим девушку в платье покороче, чего актёр там не видел». Окей, ладно, Син Чжао Линь видел Лян Цзе в купальнике во время съёмок сцены купания в первом сезоне, но там смысл был сцены в другом, здесь же этого в сериале не требовалось. Поэтому я прекрасно понимаю чувства актёра когда он просил дать Лян Цзе другой наряд и постоянно закрывал её пиджаком и полотенцем, чтобы никто лишний раз не видел её в мини-платьях и мини-шортах. Это опять же всё показано на закадровых съёмках. О чём это говорит, о том, что если бы актёры сами не были бы сознательны, то никто бы им в решении этого вопроса бы не помог.

    Поэтому, если отойти от этой неприятной темы, то хочу похвалить актёров за то, что они очень постарались. Особенно хочу выделить работу Син Чжао Линя просто по одной простой причине, в 22 года сыграть такую сильную роль - это очень сложно, при этом полностью вытащить её и сделать запоминающейся. Достаточно сложно в 22 года отыграть роль мужа и отца и полностью погрузиться в развитие отношений семейной пары. Для сравнения, Этану Жуаню, игравшему ту же роль, на момент съёмок было 26 лет. Выводы делайте сами. Но скажем так, плюсом здесь сыграло то, что Син Чжао Линь и Лян Цзе уже имели опыт игры супружеской пары и опыт быть родителями, ведь оба сезона «Вечная любовь» они только этим и занимались. Поэтому хотя бы в моменты поцелуев они были самими собою.

    Последнее что хочется сказать, это история всё же о том, что отношения - это не детская игра и забава, и что неправильные решения могут привести к очень плохим последствиям и душевным страданиям. Настоящие отношения - это не просто привычка, а непрерывное развитие двух людей, совместный эмоциональный рост. Это история о том, как толика доброты взрастила корни, дала плоды, как совершенно незначительные поступки каждый день зародили огонь любви в сердце. Это история о том, как брак, который, казалось бы, изначально был обречён, в итоге оказался спасён. Но каждый ли способен спасти свои отношения, и нужно ли это? Об этом данная история.

  • Женские проблемы Отзыв о фильме «Женские проблемы»

    Комедия, Криминал (США, 1974)

    Фильм о женщине трудной судьбы Доун Дэвенпорт. В школе девочка пыталась привлечь внимание родителей, прогуливая уроки и хулиганя. Став жертвой насильника, бедняжка забеременела. Оставшись без крова над головой, хлебнула тягот жизни матери-одиночки и была вынуждена пойти на преступление. Потом Доун попала в дьявольские сети извращенных и коварных любителей искусства, и цепь роковых поступков привела ее на электрический стул.
    Идея для душераздирающей драмы, может быть, даже номинанта на "Оскар"? Как бы не так! Король трэша Джон Уотерс снял с этим сюжетом разухабистый, безумный, безупречный трэшак. Начать с того, что главную роль играет жирный трансвестит Дивайн. И это еще не самый странный персонаж, что есть в фильме. Мне больше всего понравилась дочка Доун в исполнении Минк Стоул, еще одной любимицы Уотерса, которая сперва освободила из птичьей клетки заклятую врагиню мамаши, плеснувшую в нее кислотой (не спрашивайте), потом отправилась искать отца и прибила его, потом стала кришнаиткой.
    Фильм можно посмотреть, если вы не относитесь трепетно к хорошему вкусу в кинематографе и у вас широкие взгляды НА ВСЁ. :D

  • Короли улиц Отзыв о фильме «Короли улиц»

    Боевик, Драма (США, 2008)

    Без закона/без правил

    Том Ладлоу - «боец невидимого фронта», коп из отдела нравов и ждущий лишь отмашки цепной пёс капитана Уандера, находящийся в состоянии затяжной депрессии, в связи с потерей жены и потому частично утративший инстинкт самосохранения, что делает его постоянной головной болью для собственного начальства и настоящим бедствием для организованной преступности всего Лос-Анджелиса. Подлог и фальсификация улик, обман и ложные показания, оказание физического давления на допрашиваемого, а главное - ликвидация преступников на месте, без суда и следствия, всё это для Тома давно уже стало нормой. И всё это каждый раз ему сходит с рук - потому что влиятельный начальник и друг всегда «отмажет» и прикроет спину. Но однажды, оказавшись в неудобном месте и неудобное время, Том становится объектом пристального внимания со стороны отдела внутренних расследований, а личная заинтересованность в раскрытии преступления, связанного с бывшим напарником, мешает ему трезво оценивать ситуацию…

    Западный кинематограф, обращая свой взор на полицейскую тематику в фильмах, всегда придерживался двух «полюсов»: либо подавая всё под соусом «героической патетики», где представитель закона, не щадя живота своего борется с организованной преступностью или террористами и, соответственно, спасает миллионы жизней; либо с позиции «внутренней кухни» правоохранительной системы где суровые мужчины в тёмно-синих формах с жетоном на груди предстают перед зрителем уже в другом, менее радужном, а точнее - обличительном образе. Новая волна интереса к этой поджанровой тематике в современной истории возникла благодаря Дэвиду Эйру. Разумеется, кинематографическое наследие и до этого баловало зрителя подобными картинами - «Французский связной», «Серпико», «Полицейские», «Преступные связи», «Секреты Лос-Анджелиса», но именно Эйр, написавший художественную основу для «Тренировочного дня», вновь возродил интерес и актуальность к этому жанру и способствовал в дальнейшем выходу целого ряда схожих «идеологических собратьев» на большой экран, среди которых - «Проклятый сезон», «Спецназ», «Гордость и слава», «Бруклинские полицейские», «Патруль» и др. Кинематографические работы подобного толка в несколько ином свете представляют и преподносят специфику полицейской составляющей и её подноготной - зачастую чуть ли не «в лоб» заявляя нам, что для того чтобы стать «хорошим, по-настоящему эффективным копом», нужно самому сначала «запачкаться», а принцип «с волками жить – по волчьи выть» - станет постоянной парадигмой до конца жизни для любого в этой профессии. И, конечно же, сохранить человеческий облик в подобных условиях и обстоятельствах, становится всё сложнее и сложнее.

    Эйр, чьи юные годы прошли в криминогенных районах Лос-Анджелиса, конечно же не мог не акцентировать внимание в своём творчестве на подобной проблематике и потому закономерно стал автором для основы целого ряда криминальных фильмов о трудовых буднях блюстителей закона и порядка: помимо вышеупомянутого «Тренировочного дня», его сценарному перу принадлежат всё те же «Спецназ», «Проклятый сезон», «Патруль», «Саботаж» и «Крутые времена» (хотя последний несколько и выбивается из озвученной когорты). И потому весьма ироничным выглядит тот факт что в «Королях» он ограничился лишь постановочными полномочиями, отдав работу над сценарием другим людям, взявшим за основу идею американского драматурга Джеймса Эллроя. Тем не менее, несмотря на малый опыт в режиссуре (на тот момент «Короли улиц» были всего лишь второй его работой в качестве постановщика), Эйру удаётся практически с самого начала «взять зрителя за жабры» и благодаря неослабевающему тему событийной динамики и напряжённой атмосфере увлечь того вплоть до финальных титров. Повествование тут, подобно только что сошедшему с конвейера новенькому спорт-кару, стремительно мчится вперёд, без шероховатостей и провисаний - так что времени на поп-корн попросту не остаётся. Но главная заслуга авторов здесь всё же заключается в другом - обладая простой (с точки зрения детективной составляющей) сюжетной основой, Эйр сумел замаскировать несложную интригу за целым рядом и нагромождением «подбрасываемых» деталей и событий, делающих повествование более «плотным и увесистым» и потому только лишь для неопытных и неискушённых зрителей тайна личности антагониста станет откровением. Обескураживает скорее другое: вопросы и недоумение главного героя о коррупции - для картины, изначально претендующей на реализм - непростительная ошибка.

    C актёрской братией тут полный порядок, можно даже сказать, настоящий праздник для зрительских глаз - мега-харизматичные Хью Лори и Форест Уайтекер, брутальный и задиристый Амори Ноласко, покладисто-положительный Крис Эванс и прекрасная и женственная Наоми Харрис. Лишь Киану Ривз на этом празднике жизни выглядит откровенным инопланетянином, с вечно каменным выражением лица ничего не понимающего и безразличного ко всему и вся человека он продирается сквозь сюжетные дебри, ну, а в образе ретивого копа без тормозов в голове, предпочитающего разрешать все вопросы только лишь с помощью грубой силы и горстки «свинцовых пилюль» - он совершенно не смотрится. Хотя играть и старается. Но совершенно неожиданно здесь обнаруживается и другое - весьма условная, но, тем не менее, имеющая полное право на жизнь, напрашивающаяся сама собой параллель между героями Ривза и Хоука - Джейка Хойта из «Тренировочного дня» Антуана Фукуа: Ладлоу - это словно заматеревший и в ту же очередь, разочаровавшийся в жизни и людях, постаревший Хойт. Оба в прологе просыпаются в своих постелях: только один молод, полон надежд и сил, рядом любимая женщина и ребёнок, второй же - одинок, вокруг пустота, головная боль и изжога, а в руках пистолет с пулей уже в стволе, словно манящий, призывающий поднести его к виску. Весьма символично и то, что один просыпается утром, а второй - на закате.

    Вообще же, сила этого фильма и ему подобных - в его морали, «скользкой» и избирательной, а потому - неоднозначной, заставляющей зрителя размышлять. Зачастую бюрократическая волокита и требования к соблюдению официальных норм и правил, мешают настоящему преступнику уйти от справедливого наказания, а призывы о правах, которыми якобы должен обладать даже самый последний изверг и душегуб - ничего кроме гнева у зрителей вызвать не должны. Но авторы, благо и не настаивают на этом - предпочитая зрителю самому «выбрать сторону», хотя в ту же очередь и, демонстрируя нам мир, в котором нет и просто быть не может положительных героев - рано или поздно любой замарает руки в крови, это всего лишь вопрос времени. Если смотреть на увиденное под этим углом - то «Тренировочный день» и «Короли улиц» удивительно и очевидно созвучны, они отличаются лишь подачей - у Фукуа получился по-настоящему злой и дерзкий, психологически более тяжёлый фильм, у Эйра же - бодрый, насыщенный событиями, красками и драйвом, с самого начала «взявший курс» на действие и оттого - более поверхностный, но в ту же очередь обладающий откровенно циничным и тяготеющим к пессимистичным выводам финальным аккордом - власть развращает, а систему никому и никогда не победить. По крайней мере - в одиночку…

  • Кабеса де Вака Отзыв о фильме «Кабеса де Вака»

    Драма, Исторический (Испания, Великобритания, Мексика, 1991)

    Ну это однозначно выдающийся фильм, как по мне даже шедевр. Потрясающая экранизация исторического рассказа. Бедный испанский конкистадор ( и прочая его команда) - эхх если б только знал какие он себе приключения найдет на пятую точку, сколько страданий и унижений придется вынести - плюнул бы на то золото. А получилось что? В поиске рабов попал в плен к дикарям и стал сам рабом у двух таких страшных туземцев, что ни слезы ни побеги ничего не помогало в обретении свободы. Но потом получилось так что вчерашние завоеватели стали своими в племени индейцами, а сам Кабеса и вовсе стал великим шаманом-целителем. Съёмки ошеломительные - красивые тропики, джунгли, шторм все это в очень драйвовой постановке. Актеры - наверняка большая половина настоящие племенные туземцы и главный актер с выразительной игрой натурально передавал свою боль и страдания. А ещё это колдовство - похлеще любого вуду, столько разных ритуалов, заклинаний да и просто местных обычаев. Очень познавательное и красочное кино о тягости рабства. 10 балов!

  • Моя девушка - убийца (сериал) Отзыв о фильме «Моя девушка - убийца (сериал)»

    Исторический, Комедия (Китай)

    Сейчас выходит очень большое количество сериалов про попаданцев, но не все эти сериалы действительно интересные и при этом не страдают от странных и неадекватных персонажей. Но данная история - как раз хороший пример такого расклада. Достаточно продуманный сюжет хорошо сочетается здесь с интересными и запоминающимися персонажами, которых любишь всем сердцем.

    Итак, всё начинается с того, что Император Бай Инь Ци каждый день сталкивается с нападением на него наёмного убийцы, и каждый раз он отпускает девушку. Зачем, спросите вы, а всё потому, что с первого же взгляда Инь Ци влюбляется в неё и искренне желает помочь девушке избавиться от её желания мести. Юй Янь же с самого детства взращена на идее того, что императорская семья несправедливо поступила по отношению к её родителям и уничтожила весь её род. Однако всё меняется, когда наши герои из прошлого, оказываются в будущем.

    И вот здесь сценаристы не совершили большую ошибку многих, а заранее предусмотрели все обоснования. Во–первых, герои оказались не одновременно вместе друг с другом. Юй Янь оказалась под опекой Бай Ди и Бай Сяо Цзы, которые просто помогли девушке, которая лишилась воспоминаний и помогли ей с жильём и устройством на работу. Тянь Сяо Ли (слуга нашего Императора) и Бай Инь Ци оказались в больнице, но воспоминания не теряли. Тянь Сяо Ли очнулся раньше и помог своему господину быстрее освоиться в современных реалиях. Но при этом они не лишились своих черт поведения, свойственных для их прошлой жизни. Например, Инь Ци легко справлялся со сложными психологическими задачами и организационными моментами, но в простейших бытовых вопросах (приготовить еду, самому одеться, завязать шнурки на обуви) он допускал промахи. Но при этом это не выглядело с точки зрения кромешного идиотизма. И спасибо сценаристам за то, что герою сразу же дали ранг наследника семейного бизнеса и ему не пришлось продавать свои украшения, заботиться о документах и так далее.

    Мне понравилось то, что главная идея этого сериала в том, что не важно из какого ты времени, важно то, какими навыками ты обладаешь. Потому что если ты умеешь ладить с коллективом, то и в будущем ты сможешь себя реализовать. Например, Сяо Ли очень хорошо готовил и благодаря готовке он смог приспособиться к современной реальности и зарабатывать деньги готовкой. И мне очень понравилось то, что любовная линия не сорвалась с катушек с приходом в современность, и они не откинули свои моральные устои, и всё было действительно очень мило, нежно и трогательно, и шаг за шагом.

    Единственное, когда сюжет провис, это в момент их возвращения в прошлое, когда Юй Янь разобралась с тем, что на самом деле произошло, и стала пытаться построить новую жизнь. В остальном, здесь действительно есть и смешные моменты. Вот, например, то же самое шаманство с этими карманными часами, когда они пытались разобраться, как же они работают, или же момент с отбором наложниц. Но при этом есть и грустные моменты с Сяо Ли И Сяо Цзы, когда жизнь девушки висела на волоске.

    Поэтому, если вы ищете интересную дораму про путешествие во времени, но с действительно умными и харизматичными персонажами, то советую обратить ваше внимание.

  • Мартовские иды Отзыв о фильме «Мартовские иды»

    Драма (США, 2011)

    Совершенно беспомощный фильм. Хоффман пытается его вытянуть (и только за Хоффмана можно дать больше одной звезды этому "шедевру"), но одному ему не под силу, а остальной актерский состав - просто призраки, потерянные в банальности сюжета и беспомощности характеров. Ничего нового, ничего яркого. Клуни - какой-то затасканный политик, играющий как всегда самого себя. Гослинг сам не знает, кого играет, и в конце концов играет какого-то неискреннего театрального выскочку, который не знает даже, как правильно держать лицо в кадре. Ситуация в общем-то тоже совершенно шаблонная. Потерянный вечер, голливудский штамп. Не смотрите, если вам дорого ваше время.

  • Глаза Отзыв о фильме «Глаза»

    Романтика (Россия, 1992)

    Будете смеяться, но мне фильм понравился. Кто ни разу ни был в детско-подростковом коллективе типа больница, спортлагерь или турпоход, тот не поймет. Это особая атмосфера, особая среда, в которой могут быть пусть дурацкие, но свои законы.
    Что может быть тупее, чем ходить по очереди на свиданье с мальчиком, который лежит на аналогичной кровати , но в мужской палате. Но вот придумали себе такую игру и играли, пока не появилась настоящая пара.
    Насте предстоит серьёзная операция по восстановлению зрения, а у Кости – пустяковая глазная травма , с которой его через неделю могут выписать. Честно не знаю, возможно ли , от нервов и психологических переживаний получить такие ситуации: резко ухудшить зрение или резко его улучшить. Буду наслаждаться фильмом, а достоверность оставлю на совести режиссера.
    Детские коллективы, если они из нормальных ребят, все расставляют в итоге по своим местам. Я верю самой милой сцене фильма, когда обе палаты , сидя на полу, ждут Настю возле операционной, а потом дружно везут ее в палату.
    Не знаю, совпадают ли мелкие детали обычного глазного отделения обычной больницы с реалиями того времени : пьяненькая нянька, по 5-6 человек в палате, встреча с родителями в фойе больницы…
    Актеров, которые сыграли главные роли я больше нигде не помню, и это добавляет правдивости фильму. Очень красивая музыкальная тема фильма. Идеально она подошла этой милой истории. Кто хочет романтическую историю в реалиях 20века – могу посоветовать посмотреть.

  • Убийство трех тысяч воронов (сериал) Отзыв о фильме «Убийство трех тысяч воронов (сериал)»

    Исторический, Приключения (Китай)

    Не видно лица
    Неизбежности жуткой,
    Где пламя ревет
    И бессильна вода;
    Душа в небеса
    Улетает голубкой -
    Она не умрет,
    Не умрет никогда.
    (Канцлер Ги)

    Когда вы начинаете смотреть этот сериал, первое, о чём вам стоит забыть – о счастье. Его здесь не будет, а то, что остаётся, покрыто налётом скорби и сожалений. Мало, наверное, тех, кто ждал от сериала именно такого – полной неизбежности. Однако, если человек решил пожертвовать собой ради блага остальных, то нет никаких сил его остановить. Но что будет после? Что будет после того, как последний враг будет повержен? Исчезнет и цель всей жизни этого человека, потому что жизнь держится только на чувстве мщения.

    И я это уже видела, видела с таким же выражением и злобным оскалом у принца Ле (он же Лекарь) в «Легенда о Фу Яо». Ведь его история это зеркальное отражение данной, на его глазах точно так же погибли все его родные, и он поклялся отомстить и за этим чуть не потерял себя. Потому что у меча нет глаз, и он не различает добра и зла. Только вот принцесса Янь, она же Цинь Чуань не так сильна, как Лекарь и враг у неё не из плоти и крови, а демоны, уничтожить которых можно лишь при помощи Духовной лампы. Но что если для того чтобы она заработала, придётся принести слишком большую жертву?

    Если посмотреть на эту историю после её завершения, то нет в ней счастья и радости. Здесь нет счастливых людей. Разве можно назвать счастливыми Цзю Юня и Цинь Чуань? Вряд ли, потому что они изначально были нужны для того, чтобы умереть. Но обязательно ли это было нужно? Нет, но просто другого выхода в том момент не было. И лучше бы вместе, лучше бы сразу, потому что время и ожидание может убивать мучительнее, чем простая смерть. Но быть может, были в этой истории счастливы Цзи Чен и Сюань Чжу? Нет. В их отношениях всё изначально всё началось неправильно, потому что жертвовала лишь одна сторона, тогда как вторая до самого конца оставалась нерешительной. Да, можно говорить о том, что Сюань Чжу просто сама себе создала проблему, но всё далеко не так. Она родилась в императорской семье, но для неё это был просто титул, никто никогда не воспринимал её серьёзно, её мама стремилась лишь к одному – чтобы она как можно удачнее вышла замуж и не важно за кого, и не важно как это скажется на дочери. С самого детства ей внушалась мысль, что она должна стремиться быть лучше других, но где же была она сама? Она даже не имела возможности честно и открыто любить того, кого выбрало её сердце. В этом они с Цзи Ченом были слишком похожи, оба стали жертвами амбиций своих родителей. Но если уж говорить о том, кто больше виноват в этой драме, так это он. Слишком нерешительный, слишком сдержанный чтобы просто пойти и сделать и в итоге он потерял всё. И спасибо создателям за такой финал, потому что хватило уже боли и страданий.

    Но как бы ни была прекрасна эта дорама по уровню драмы (у меня нет никаких претензий к этому), но это же одновременно и является её минусом, в какой-то степени. Потому что если вы хотите увидеть здесь юмор или романтику, все они будут с налётом драмы. Здесь нет граней, поэтому зрителю и приходится наблюдать лишь за тем как с каждым моментом становится всё хуже, хуже и хуже. При этом основным жанром драма почему-то не заявлена. Поэтому имейте в виду, что здесь она есть и она на первом плане. Впрочем, это же изначально заложено в названии. Ведь

    «Название сериала - отсылка к стихотворению "Убить три тысячи ворон за три жизни, чтобы спать с тобой до рассвета". В древности вороны считались символами солнца, и их убийство означало, что рассвет никогда не наступит».

    И это правда, потому Цзю Юнь смог увидеть все три жизни героини. Первый раз на картине своего учителя, где дева в красном бьёт в барабан на поле боя и этот бой заранее обречён на поражение, потому что армия врага значительно больше и эта дева будет поругана и убита так же как герои её страны. Второй раз он увидел её как принцессу Янь, которой пришлось пережить вновь уничтожение своей страны и в конце концов она должна была точно так же быть уничтоженной, но жизнь дала ей шанс. И в третий раз сбылось то самое «чтобы спать с тобой до рассвета», потому что судьба всё же сжалилась над ними. (Сюда бы сейчас Уоллеса Чуна, который в Танской поэзии прекрасно разбирается, он бы больше смысла во всём этом накопал).

    Но эта дорама однозначно попадёт в топ дорам с самым тупым злодеем. Те кто давно смотрит дорамы уже давно привыкли к тому что враги всегда дадут умирающим героям попрощаться или прочесть никому ненужную исповедь, перед тем как их убить, ну как никак это благородно позволить герою умереть с достоинством и почестями. Но только здесь злодей додумался до того, чтобы перед убийством врага подойти к героине и «Чё я щас тебе про него скажу». Шта???? С каких пор враги начинают пытаться перед убийством разрушать любовные парочки? Какой в этом вообще смысл, это не имеет к тебе вообще никакого отношения. При этом пафосно потом говорить «ну раз ты мне не хочешь слушать какой он у тебя плохой, то я вас сейчас всё-таки уничтожу вместе», а потом так напоследок добавить «так ты точно не хочешь отдать мне духовную лампу?». Ты злодей, ты за это время мог их миллион раз убить, чего ты творишь? Объяснение только одно, этот дедок слишком долго ни с кем не общался и поэтому настойчиво искал внимания хоть от кого-то. Но простите, в моменты его вот таких пассажей мне хотелось смеяться, хотя ситуация была абсолютно не смешная.

  • Король Лир Отзыв о фильме «Король Лир»

    Драма (СССР, 1971)

    Негоже делить королевство по принципу девочки из мультика "Кто похвалит меня лучше всех, тому дам большую вкусную конфету!" Но король Лир так и поступил — поделил королевство между дочерьми за презентацию... пардон, речь "Как сильно я люблю отца!" Младшая, Корделия ничего путного сказать не могла — как-никак, она не продажница, у которых язык должен быть хорошо подвешан, а дочь короля, в результате осталась без приданого. А король Лир, поделив королевство между старшими дочерьми, решил отойти от дел и гостить у них по очереди. Но говорить про любовь к отцу и доказывать ее — "две большие разницы".
    Это трагедия, поэтому в дальнейшем будет много невеселого — бродяжничество, безумие, пытки, членовредительство и смерть, а также политические интриги в ассортименте.
    Лучший актер тут, как ни парадоксально звучит, тот, кого нет в кадре. Зиновий Гердт, озвучивавший Лира. У играющего эту роль Юри Ярвета, конечно, яркая и экзотическая внешность, но реально это роль Гердта. А это божественное образцовое московское произношение!
    Еще не могу не сказать про другого актера дубляжа - Александра Демьяненко. Как и всегда, он озвучивал Донатаса Баниониса, который тут играет герцога Олбенского, и это возможность для вечного "Шурика" сыграть драматическую роль. И голос у Демьяненко здесь необычен для него — мужественный, с хрипотцой...
    Из "самостоятельных" актеров тут лучше всех Олег Даль - королевский шут, и это одна из прекраснейших его ролей. Безумец, мудрец, острослов и смутьян.
    Их актрис понравилась Галина Волчек — Регана. Совсем молоденькая, но уже шикарная в своем амплуа брутальной и неприятной дамы. А вот Корделия не запомнилась, совсем бесцветная.
    Постановка масштабная, даже грандиозная — натурные съемки, костюмы, массовка... "Картинка" напоминает "Трудно быть богом" Германа, если там всех помыть.:D
    И, конечно, нельзя не отметить прекрасную музыку Шостаковича.

  • Год хорошего ребенка Отзыв о фильме «Год хорошего ребенка»

    Детский, Комедия (СССР, 1991)

    Ожидала от этого фильма большего, учитывая литературную основу, всё-таки Эдуард Успенский - мастер детского жанра. Но тут что-то пошло не так. Хотя и актёры хорошие: несомненно талантливый и очень известный Саша Лойе, Лев Дуров, Семён Фарада, Валентина Талызина (хотя последняя в роли бандитки была совсем не на своём месте). Фильм снимался за границей, в нём даже есть сложные трюки. Но мне не понравилось. Сюжет бредовый, с книгой не очень совпадает, и это досадно. Всё очень по-детски наивно, нелогично, нелепо и максимально неправдоподобно. Это такая карикатура, а не фильм. Качество видео было очень плохое, кажется, это из-за того, что фильм попал под раздачу в 1991 году и так и не вышел на большой экран. Судя по всему, то, что гуляет по интернету, это вообще пиратская копия. Увы, не могу сказать, что те, кто это кино не смотрел, что-то потеряли.

    Посмотрела в рамках Игры в классики.

  • Тыквоголовый 2: Кровавые крылья Отзыв о фильме «Тыквоголовый 2: Кровавые крылья»

    Триллер, Ужасы (США, 1994)

    На этот раз молодежь причастная к возрождению мстительного тыквоголового оказалась ещё тупее и балованней своих предшественников. В сюжете появились такие новинки как частые межрасовые отношения и детективная линия. Монстр как и в первой части делал всё правильно, а самая интересная расправа мне показалась когда после оплеухи тыквоголового одна мерзкая морда влетела головой в клетку с курами и те незамедлительно выклевали падонку глаза... Немного слабее первой части но понравился и актриса Эми Доленц в роли Дженни балованной дочки шерифа = очень симпатичная девушка.

  • Бог грома Отзыв о фильме «Бог грома»

    Боевик, Приключения (США, Великобритания, Норвегия, 2020)

    Любопытное фэнтези с красивыми видами гор, лесов, дождя и молний. Парень был невероятно Грозный, но больше впечатлила обходительность и добропорядочность всех этих полицейских психологов и спецслужб = все крушим и палим и вертолеты с людьми топим, а они нас то в лес в избушку схорониться, то в больничку подлечиться. Так и получилось с одной стороны фильм безжалостный и серый в неподконтрольной стихийной ярости, с другой стороны милое эмоциональное фэнтези. Впрочем было интересно.

  • Невероятное (сериал) Отзыв о фильме «Невероятное (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2019)

    Удивлена высоким рейтингом сериала. Мне он показался достаточно скучным. Не зацепил вообще. Мне показалось неудачным то, как раскрыта история. В то, что такая история могла быть на самом деле (это я конкретно имею в виду историю обманом/необманом) - я вполне верю. Но вот в то, что было показано - не поверила ни на минуту. Реакция Мари на изнасилование очень странная. Как будто ничего страшного вообще не произошло. Нет, в принципе, я понимаю, что реакция может быть очень разной и в фильме это подчеркивается, но в то, что точно такое же спокойно-равнодушное отношение будет и еще у одной девушки (пухляшки) - в это совпадение я уже поверить не могу. Все настолько спокойно реагируют, настолько равнодушно об этом говорят, что ощущение такое, что их каждый день насилуют. Поэтому рассказы о моральных страданиях в конце фильма выглядят как-то удивительно. Хотя по логике понятно, что так и должно быть.

    Кроме того, я вообще не увидела практически никакого давления со стороны детективов. Ну немножечко надавили, чтоб точно вывести на чистую воду. Но судя по тому как реагировала Мари, явственное ощущение, что она и сама была не уверена, что с ней это случилось. Поэтому именно в рамках фильма у меня не вызывает никакой неприязни действия детективов. Более того, я не понимаю, почему девица так легко решила отказаться от показаний? Я понимаю, когда жертва подвергается давлению со стороны общества, но здесь все к ней хорошо и спокойно относились.

    Не понравилось, что вообще не раскрыт характер и личность насильника. Просто пустой лист какой-то. А между тем, его личность очень интересна. Он умен, у него какое-то трогательное отношение к жертвам (почему?), он выбирает совершенно разные типажи (почему?). Обычно маньяк выбирает типаж, который чем-то его зацепил или ранил. Но тут преступник выбирал и худых и полных, и молодых и старых. Это не типично. Если допустим его просто радуют страдания и беззащитность, то ок, допустим, его возбуждает не типаж, а беззащитность. Но в этом случае насильники обычно нападают спонтанно. А у этого была возможность выбрать!! Он же в разных штатах действовал, он подолгу выслеживал, у него была возможность выбрать! ЧТо его сподвигло выслеживать бабку? Какому молодому мужику захочется хранить белье старой бабки в виде трофея- не представляю.

    Далее. Жутко не понравилась какая-то искусственность сюжетной линии. Этот странный отряд теток. Вот типа мужики не смогли, а вот женщины - молодцы! Причем остальные полицейские женщины вообще не понятно для чего были нужны. Иногда им позволяли какую-то реплику, которую вполне могла сказать одна из двух детективов. Вообще все какое-то картонное, нарочитое. Звонок этот в конце фильма одному из детективов. Почему именно этому?? Допустим, она узнала телефон только этого, тогда почему всю благодарность выразила ей? Почему не передала спасибо второму?? Да и вообще странная фраза "спасибо что вы это сделали ради меня". Да почему ради тебя? Не понятно. Ради всех и потому что работа такая.

    Этот нарочитый плевок в лицо детективу..Зачем он был?? Странно это все. Как будто сценаристы подводят не к тому выводу, что надо хорошо выполнять свою работу, а к тому, что мужчины уроды и ничего не могут нормально сделать, только бегать на побегушках или быть преступниками, а вот женщины невероятные молодцы все как одна: умные, смелые, благородные, бескорыстные.

    Эта странная сцена с обыском. К чему она вообще была? Она ничего с собой не несла. Просто арестовали, просто нашли. Причем так долго показывают как детектив поднимается, как стоит посреди комнате, как находит вещи жертв. Причем эти вещи и не были спрятаны. Это выглядит смешно. Ни один оперативник не поднялся вверх по лестнице, как будто им в голову не пришло. А вот она умная! Ни кому бы типа не пришло в голову осмотреть подозрительный ящик, из которого что-то торчит. А вот ей пришло! Без нее бы никак! Огромный вклад в расследование.

    Для чего была сцена с подробным взятием биоматериала у обнаженного преступника? Что уж заодно не показали как берут материал для спермограммы? В общем все какое-то искусственное, ненастоящее и скучное.
    Я бы не стала советовать такой сериал друзьям.

  • Водный мир Отзыв о фильме «Водный мир»

    Боевик, Научная фантастика (США, 1995)

    Водный мир смотрел три раза, два раза в детстве и сейчас, в канун четвертьвекового юбилея. Думаю в своём исследовании графика кинопроката ограничиться десятым годом, поскольку нужно пересматривать старые фильмы, а на многие даже ни одного текста не написано. Водный мир как раз из таких. В список лучших фильмов года он не входит, но есть среди фантастических боевиков, а к этому жанру моя душа лежит, потому и освежаю, вспоминаю как тогда снимали и делали. Да так, чтобы пересматривать хотелось. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). В далеком будущем полярные снега растаяли, покрыв всю Землю водой. Авторы погружают нас в фантастический мир немногочисленных людей, живущих на воде, где самым дорогим являются пресная вода, земля, еда, сигареты и т. п. «Курильщики» убивают, грабят, обращают в рабство - используют двигатели внутреннего сгорания. Все остальные пытаются выжить, кто как может, а Кевин Костнер плавает сам по себе на своей фантастической лодке, но объединяет их всех одно - все они ищут остров. В одной из колоний живут очень красивая женщина и девочка с татуировкой на спине. А татуировка эта - часть карты, на которой и указан этот остров. Естественно, за ней и охотятся «курильщики»... Сам сюжет за давностью лет уже и не кажется новаторским, да и антураж навеян больше  Робинзонадой и Безумным Максом, чем какими-то антиутопии в духе Мы или 1984. Где-то к середине фильма понимаешь что фильм не претендует на философские глубины и дальше квеста в поисках артефакта (девочка с знаниями о суше тоже считается). Но прописано интересно, даже персонажи. Моряк, Хелен, Энола, дедушка ученый и злодей проповедник Дьякон, глава Курильщиков. В повествовательном отношении всё хорошо.

    Визуальный критерий или как снято. Понятно, что девяносто пятый год ещё не отличается вылизанной картинкой и есть в кадре зернистость. Но оператор хорошо умеет снимать пейзажи морской волны и блики солнца на водной глади. Художники по декорациям проработали дизайн плавсредств, особенно постарались над судном главного героя с двойной палубой, выдвигающимися парусами. Моряк промышляет торговлей редкими артефактами и последними горстями земли, о которой уже никто и не помнит. Динамика фильма хорошая, диалоговая часть перемешивается с действием в правильных пропорциях, стоит отметить постановку погонь на гидроциклах и перестрелки, ракурс всегда такой что мы наблюдаем за событиями со стороны, это и правильно, поскольку рикошетящие пули не отскакивают нам в голову, а гримёры и визуальщики нашли правильное место для эволюционного отклонения главного героя. Стоит также отметить работу композитора Джеймса Ньютона Ховарда. Мне запомнился как композитор таких фильмов как Планета Сокровищ и первых двух фильмов Нолановской трилогии о Бэтмене. Здесь хорошо были подобраны мелодии, особенно в кульминационных сценах. Технически для своего времени фильм выполнен хорошо.

    Актерские работы. Кевин Костнер здесь не выдаёт высокого уровня актёрской игры, но его персонаж проходит через фильм определённую арку, учится дружить заново, ведь одиночество пагубно сказывается на социально-значимых характеристиках персонажа. Особенно колоритен Деннис Хоппер (выручивший создателей после того, как другие «звёзды» с ярко выраженной отрицательной харизмой отказались от роли) в образе Дьякона, теряющего глаз, но не останавливающегося ни перед чем, чтобы заполучить девчонку с вытатуированными на спине координатами вожделенной суши. Джинн Трипплхорн в роли Хелен хорошо справилась, неплохо показала драматургию её персонажа, Тина Мажорино в роли Энолы и Майкл Джитер в роли старого Грэгора великолепен. Хорошо актеры справились.

    Вердиктируя. Хороший фантастический боевик, в который можно было вложить чуть больше идей, поставить погони ещё зрелищней, но все в рамках бюджета. И фильм смотришь как историю с правильным посылом и неплохим экшном. Девять баллов и рекомендация к знакомству от меня. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Сомбреро Отзыв о фильме «Сомбреро»

    Детский (СССР, 1959)

    Обидившись на товарищей, которые оставили его без роли д'Артаньяна в детском спектакле, главный герой, школьник Шура выдает себя за своего двоюродного брата, жившего в Мексике. На самом деле в Мексике побывал шурин дядя, откуда и привез для племянника национальный наряд, а также гитару, мексиканские песни и кучу баек. Шурины приятели в восторге от такой экзотики, ходят за "мексиканцем" хвостом и берут его в спектакль.
    Как ни странно, мораль в сценарии Сергея Михалкова очень сомнительная, не советская (странно, потому что большинство его произведений для детей отличаются поучительностью). Ну, врет Шура товарищам, задается и устраивает разные сомнительные развлечения вроде петушиных боев, подумаешь! Все можно, когда твой отец - известный поэт... пардон, дядя побывал в Мексике.
    Реплики в фильме звучат совершенно неестественно, дети играют старательно, но неискренне, а озвучивают их актрисы-травести. Единственное исключение - Виктор Перевалов (тут одна из первых его ролей): очень натурально играет, и персонаж у него живой, настоящий.

  • Все будет хорошо Отзыв о фильме «Все будет хорошо»

    Комедия (Россия, 1996)

    Фильмы Астрахана мне всегда нравились, но вот с этим не очень сложилось. Смутно помню, что я его видела и раньше, но следа он не оставил.

    Во-первых, это, конечно, не комедия ни разу. Сказка? Нет, и не сказка тоже. Это даже не пародия. Скорее, иллюстрация вечной русской ничем не оправданной веры в чудо. И само по себе это, наверное, хорошо. Если бы эти огромные и трогательные глаза надежды не смотрели из глубокой ямы с говном. Такая вот национальная черта - срать и ждать.

    Кто действует, тот уезжает из этой ямы и где-то ТАМ становится кем-то. И ТАМ всё будет хорошо. А здесь, в яме, только пьянство, завод, грязь, ругань, нищета. И латиноамериканские сериалы. И ожидание счастья, свалившегося на голову запростотак.

    Кстати, под ТАМ подразумевается не Америка. А вообще любой выход за пределы зоны убогого комфорта. Выход в театр меняет жизнь алкаша, самостоятельный выезд принца в инвалидном кресле позволяет ему найти свою спящую красавицу. И в этом кроется еще один минус фильма, на который в 1996 году вряд ли обратили бы внимание. Женщинам в этом мире не поможет вообще ничего, кроме ожидания. Они действовать не способны, их можно спасти и всё.

    Было приятно узнать в эпизодической роли переводчицы с японского юную и чудесную Евгению Игумнову. Вот уж она точно лучик света в тёмном царстве. К слову сказать, исполнители главных ролей сильно не понравились. Может быть, это в первую очередь сыграло на неприятие фильма. Даже Збруев с Ульяновым смотрелись как-то бедно и уныло. Не осталось у меня чувства, что всё будет хорошо.

  • Бум 2 Отзыв о фильме «Бум 2»

    Драма, Комедия (Франция, 1982)

    La boum 2 # Бум 2
    .
    Я была счастлива. Мне не хотелось домой, хотя я знала, что Вы станете волноваться и ты будешь меня ругать.
    .
    Я не хожу на кладбища, каждый раз там кто-то остается...
    .
    Сюжет: Париж, 80-е годы. После событий 1 части рассказанные в фильме "Бум", прошло 2 года. Вик Береттон уже 15 лет. Она больше не подросток, а юная девушка. У неё родился братик - Люсьен. Родители в делах - отец защищает диссертацию, мать работает над полнометражным мультфильмом. Благодаря забавной случайности, Вик знакомится с Филиппом. Молодым людям предстоит серьезно проверить зарождающиеся чувства
    .
    "Бум 2" известен меньше, чем 1 фильм о Вик, но мне он понравился гораздо больше! Sophie Marceau она же Вик, превратилась в обворожительную девушку. Грамотно и верно показаны взаимоотношения матери и дочери. Франсуаза Brigitte Fossey без давления и насмешек, но с уважением и доверием (что бывает безумно трудно) разговаривает с дочкой о важных вещах: чувствах, близости, даже о контрацепции. Просто идеальный пример!
    .
    La boum 2 логическое продолжение жизни семейства Береттон. Вик стала более спокойная и ответственная, трогательно заботится о брате, родители учатся идти на компромисс и сохранять семейный очаг
    .
    Режиссер Claude Pinoteau на этот раз отошёл от жанра молодежной комедии (хотя юмор по прежнему очень качественный и забавных ситуаций предостаточно). Главная по шуточкам Denise Grey прабабушка Пуппета - ест круассаны в опере, гоняет на машине и кажется, даже собирается замуж! Прекрасный персонаж. Но больше внимания уделяется чувствам. Кажется, что всё очень обыденно и просто, но переживаниям героев веришь
    .
    ✔️Верно показаны аспекты отношений: с бывшим парнем, с тем, кто рядом сейчас и с остальными, которые оказывают знаки внимания. Вик надо отдать ей должное - очень чётко расставляет свои приоритеты. Снова чарующий Париж - солнечный и светлый, в котором хочется жить и любить!
    .
    Фильм крайне рекомендую к просмотру (особенно родителям дочерей-подростков!). Качественное и точное продолжение истории Вик.

  • Германия 86 (сериал) Отзыв о фильме «Германия 86 (сериал)»

    Боевик, Драма (Германия, 2018)

    Deutschland 86 # Германия 86
    .
    С каких это пор деньги в нашей стране стали важнее людей?!
    .
    Забота у нас такая, забота наша простая: жила бы страна родная, и нету других забот!
    .
    Сюжет: 1986 год. Мартин Раух скрывается от мировых разведок в Анголе. Его тетя, Ленора Раух пытается продать в ЮАР мощное оружие и неспокойная обстановка на Востоке вспыхивает. В ГДР экономический кризис. Мартин разочарован в идеалах, считая что руководство его предало. Тем временем, им очень интересуется БНД - федеральная разведывательная служба Германии
    .
    1 часть "Германия 83" в 2015 стал настоящим открытием для любителей «шпионских» фильмов. Отличный баланс серьёзных тем и динамичного сюжета. #Сериал ушёл от классических штампов. 1 сезон логически завершен, но успех проекта повлек продолжение
    .
    ✔️Плюсы: Полюбившийся каст. Отличный OST, много исторических фактов (взрыв на дискотеке La Belle в Берлине, авария на Чернобыльской АЭС, операция Каньон Эльдорадо)
    .
    ✔️Минусы: Deutschland 86 сменил режиссера и это очень заметно. Появились новые герои и локации, но я сжав зубы "терпела" аж до 3 серии, когда сюжет наконец раскачался. Изменилась полярность: теперь в ФРГ - всё хорошо - рестораны, ночные клубы, изобилие, современный медицинский центр, в ГДР - всё плохо - пустые полки, тюрьма, детский дом, маленькие квартирки.
    .
    ✔️IMHO снова явно навязанная любовная линия Ж+Ж (ничего в сюжет не вносит, но время занимает!). Штази из серьёзной (и опасной!) структуры превращается в комитет по интересам. Радовали лишь Вальтер и Ленора. Много времени уделено истории Тины Фишер и её бегству в ФРГ вместе с семьей, но её мотивы лично у меня сочувствия не вызвали
    .
    ✔️Мартин Раух стал нерешительным. Я была морально готова, что он перейдет на сторону ФРГ. Когда он решил "выйти из игры" и скрыться вместе с любимой, я обрадовалась! Но финал убил. Что это было, чёрт возьми?! Мартин зачем?!
    .
    "Германия 86" неплохое продолжение, но 2 сезон растерял оригинальность и честность, наполнился клише и нестыковками
    .
    ЗЫ. У проекта будет продолжение. 3 часть будет называться "Германия 89".

  • Преступник: Великобритания (сериал) Отзыв о фильме «Преступник: Великобритания (сериал)»

    Детектив, Криминал (Великобритания, Франция, Германия, 2019)

    Criminal # Преступник (2019, 12 серий, 1 сезон)
    .
    Сюжет: Великобритания, Германия, Франция, Испания. У следователей есть лишь 24 часа, чтобы добиться признания от подозреваемых. Люди оказались здесь по разным причинам. Одни молчат, другие сознательно лгут, либо не говорят всей правды, третьи скрывают важные факты и улики. Четырем группам следователей из разных стран предстоит изобличить преступников и получить признание. Разные техники допросов и поведения. Следователи пытаются найти верную тактику, которая поможет им узнать правду
    .
    Netflix умеет удивлять. Он создал камерный судебный процедурал сразу для 4-х стран. Всё происходит в комнате для допросов, отгороженной зеркалом Гезелла от комнаты следователей. Действия почти нет, ограниченное пространство, темные тона, одинаковая обстановка кабинетов, вплоть до стульев и часов и напряженная атмосфера. Основной упор сделан на диалоги и взаимодействие между следователем, подозреваемым и защитником. Каждой стране отдано 3 серии. Эпизоды названы именами подозреваемых. Обещали, что покажут специфику следствия и особенности ведения допросов в разных странах. Увы, я этого не заметила. У каждой страны задействованы свои местные актеры
    .
    ✔️IMHO, Великобритания и Германия - самые сильные части, интересные дела, достойный баланс между детективом и драмой. Испания и Франция гораздо слабее. К примеру, если следователи во Франции реально так себя ведут, то это просто недопустимо - вопли, истерики, подставы в отношении начальства и коллег. Дикие-дикие французы...
    .
    ✔️Каждая серия это отдельная история, новый подозреваемый и новое дело. В каждой стране своя команда следователей. Нуправляемый феминизм прополз и сюда: руководители следствия везде сплошь женщины! Во всех странах! Да лааадно, не верю я в это.
    .
    ✔️Сериалу очень мешает неопределенность. Допросили! Что дальше? Предъявят обвинение или нет? Что будет с детективами?
    .
    "Преступник" достойный #сериал, но меня не зацепил. Есть прекрасные серии, яркие диалоги, шокирующие признания, а есть откровенно скучные моменты
    .
    Личный совет: посмотрите Великобританию и Германию, остальное скучновато.

  • Большой злой лис и другие сказки Отзыв о фильме «Большой злой лис и другие сказки»

    Анимация, Детский (Бельгия, Франция, 2017)

    Le grand mechant renard et autres contes # Большой злой лис и другие сказки (2017)
    .
    -Отойдите дети! Сейчас мама разобьет дяде лицо...
    .
    ✔️Про этот мультфильм я узнала случайно и собираюсь настойчиво его всем рекомендовать.
    Франко-бельгийский проект у нас совсем мало известен и это надо срочно исправлять!
    .
    ✔️Сюжет: Три самостоятельных истории о животных, живущих на милой ферме, а также в лесу неподалеку. Поросенок, утка, кролик, а также курицы, собаки, волк и конечно же Лис. Истории о них полные опасных и забавных приключений
    .
    ✔️Очень понравилась рисованная анимация, без 3D и спецэффектов, в нежных пастельно-акварельных тонах. Штучная, ручная работа в которую вложено немало труда и любви
    .
    ✔️Первая - Ребенок с доставкой. Ленивый аист "перекладывает" свою обязанность по доставке младенца на поросенка, утку и кролика. Теперь им придется доставить малышку Полину родителям и попутно отправить потеряшку-лемура домой в Китай. Главное, ничего не перепутать!
    .
    ✔️Вторая - Большой, злой Лис. Прокравшись в курятник Лис, украл у курицы-наседки яйца, из которых вылупились цыплята. Волк намерен их съесть, но Лис так привязался к малышам. Очень напоминает советский кукольный мультфильм Волк и теленок
    .
    ✔️Третья - Как спасти Рождество. Всё началось с нелепой смерти игрушечного Деда Мороза (но утка и кролик уверены, что он был Настоящим!). Они решают во чтобы то ни стало доставить подарки детям и спасти праздник
    .
    Все 3 сюжета хорошо известны детям и взрослым. Но "Большой злой лис и другие сказки" получился действительно интересным, с качественным, добрым юмором и забавными ситуациями, наблюдать за персонажами увлекательно от начала до конца
    .
    Каждая часть длится около 25 минут, очень удобный хронометраж для детей. Думаю его по достоинству оценят и родители. Мультфильм выиграл Сезар в 2018 году в номинации - Лучший анимационный фильм
    Замечательный проект, столь редкий в эпоху тотальной 3D-анимации и бесконечных сиквелов
    .
    Обязательно посмотрите Большого злого лиса, не пожалеете!

  • Покорение дворца Яньси (сериал) Отзыв о фильме «Покорение дворца Яньси (сериал)»

    Драма, Исторический (Китай, 2018)

    Те кто давно смотрит китайские исторические сериалы прекрасно знакомы с тем, что история это не всегда именно то что под этим подразумевается, иногда это лишь фон, декорации и костюмы. Что же касается данного сериала, то естественно здесь есть доля выдумки. Конечно же Ин Ло не могла обладать таким характером, естественно она не могла относиться так к Императору, и естественно Император не сделал её Императрицей прижизненно, просто потому что в реальных данных она получила эти почести уже после смерти. Но все мы знаем, что история тоже может искажаться, и как оно на самом деле было, расскажут лишь сами участники этих событий. Но какие выводы мы можем сделать сразу же? Почему характер Ин Ло такой? Потому в реальной исторической справке нам дана информация о том, что данная барышня очень быстро поднялась по гаремной иерархии. Чтобы совершить такой стремительный прыжок, одной удачи мало, учитывая её достаточно «низкое» происхождение на фоне других гаремных женщин, нужно быть действительно уникальной личностью, чтобы удерживать к себе внимание. Поэтому характер героини подходит под данное действие, уж её-то точно сложно забыть. К тому же у нас тут ещё и линия расследования присутствует. Я бы сказала, что для меня не так важна была историческая правдоподобность, как психологический аспект данной дорамы. Но об этом я поясню чуть позже.

    Изначально я не планировала смотреть данный сериал, потому что мне не особо интересна династия Цин, но благодаря очень интересной рецензии, я всё-таки решила дать шанс и с первой же минуты меня затянуло. Вэй Ин Ло могла бы быть обычной и рядовой девушкой, которая спокойно жила в своём доме и потом так же тихо бы вышла замуж, однако этому помешало известие о том, что её сестра, служившая во дворце, умерла. Не веря в то, что её сестра действительно вела себя недостойно и найдя улики, свидетельствующие о том что её убили, Ин Ло отправляется во дворец, чтобы выяснить правду. С этого собственно говоря и начинается её «взлёт» от простой служанки, до любимицы Императора.

    Но я бы сказала, что дорама больше не о том, как Ин Ло вела расследование, как мстила своим врагам, а как приходилось женщине в то время и как жилось гаремным красавицам. Я была очень рада тому, что здесь всё показано без купюр. Потому что девушки попадали во дворец не потому что горели желанием быть с Императором, а для того, чтобы повысить статус их семей. И самое противное, что этим активно пользовались. Девочка в семье имела лишь одну функцию – удачно выйти замуж, а дальше из её семьи можно было бы вить верёвки. У Ин Ло получилось избавиться от давления со стороны отца, потому что она его презирала, но у других это совершенно не получалось. И временами я задавалась тем же вопросом, что и Благородная Супруга Гао «а где же ваша отеческая любовь». И мало того, что эти женщины были марионетками в руках своих семей, так и жизнь в гареме была далеко не сладкой. Очень большую роль играли альянсы. Если ты «дружишь» с наложницей пользующейся вниманием, то тогда и тебе будут перепадать минуты спокойствия, но если ты переходишь дорогу такой женщине – жди беды.

    Но всю трагедию жизни во дворце мы можем проследить на Императрице Сяосяньчунь. Красивая и живая девушка в конце своей жизни представляла из себя живую тень. И я прекрасно понимаю за что Ин Ло её так любила, да её и невозможно не любить, потому что она была настоящей, бесхитростной и не питала ненависти к другим. Именно поэтому она и стала жертвой таких чудовищных нападок со стороны других. В какой-то степени, всю дораму она является той самой «Ребеккой», что влияет на всех окружающих людей. Может быть, ей и не хватало твёрдости характера, но она однозначно оставила огромный след для всего своего окружения. И на фоне этого, хочется сказать, что огромным фактором выживания во дворце, имело наличие детей. Особенно если это наследник. И вот тут уж дворцовые интриги набирали огромный оборот, устраивались выкидыши, подстраивались смерти детей, отравления и так далее. Поэтому я прекрасно понимаю почему Ин Ло пила противозачаточные средства. Почему? Да потому что ей нужно было покончить со своими врагами и чтобы её сердце, наконец, оттаяло. Если подводить итог, то это история о том, как пытались выжить женщины во дворце, и как они были несчастны, и только если ты была нестандартной женщиной, лишь это могло дать тебе шанс прожить достойную и долгую жизнь.

    Поэтому, если вы ищете дораму где героиня сильна, безжалостна, непреклонна и обладает харизмой, тогда вам сюда.

  • Во времени (сериал) Отзыв о фильме «Во времени (сериал)»

    Комедия, Романтика (Китай, 2019)

    Любите ли вы книги, как их люблю я? С 5-ти лет я не представляю своей жизни без книги и отдаю им почти всё своё свободное время. Именно поэтому мне интересны дорамы про книги, про писателей, про попадание живых людей в литературные произведения и конечно же сериалы про создание этих книг. Данная дорама как раз представитель последнего варианта, ведь литературное произведение попадает в мир, чаще всего, через издательство. В данном случае, особое внимание мы уделим отделу корректуры, который занимается первым этапом в жизни книге – вычиткой текста, исправлением его. И для меня эта история стала одной из лучших дорам в жанре, так называемых бытовых сериалов (повествующих о работе одной конкретной фирмы, или как в данном случае, отдела). Этот сериал расскажет нам не только о работе отдела корректуры в крупном китайском издательстве, не только ситуации, происходящие в этом издательстве, но так же о том, что не всегда ваши мечты будут совпадать с реальностью.

    Это один из тех сериалов, где нельзя выделить главного персонажа, потому что все герои являются частью истории, но условно можно выделить Линь Ся и Зи Мо. История этих двух молодых людей, стара как мир: они получили высшее образование и окрылённые надеждой, хотели сделать следующий шаг, работать по профессии, а в итоге жизнь подставила им очень жёсткую подножку. Линь Ся, например, закончила образование по профессии редактор, с успехом прошла стажировку, но как оказалось, умные и грамотные люди в этом бизнесе не нужны. В то же самое время, профессиональный писатель Зи Мо, столкнулся с тем, что его творчество не востребовано и перед ним стоит выбор: либо быть голодным, но благородным писателем; либо пойти на уступки своей совести и сменить профессию на ту, которая тебе совершенно не по душе.

    Да, можно долго жаловаться на то, что Зи Мо и Линь Ся ведут себя иногда капризно и истерично, но а у каких творческих людей нет заскоков? Да и почему они не имеют право жаловаться на то, что их мечты общество просто растоптало? Ведь никто вам в университете не смог бы сказать, что через 5 лет наступит короновирус и ваша профессия, например, дизайнера одежды будет не так необходима, как швеи по пошиву масок. Точно так же и здесь, государство создаёт профессии, но никто не скажет вам что, получив образование, есть очень великий риск того, что работать вы пойдёте не по специальности. Вот и пришлось Зи Мо стать моделью, потому что модель зарабатывает более стабильно, чем писатель, а Линь Ся попрощаться с желанием стать редактором и пойти работать в отдел корректуры. Поэтому данная тема сейчас действительно актуальна. Но, помимо этого, мы погрузимся в проблемы, связанные с литературным творчеством, такими как: потеря автором вдохновения; сюжеты взятые из жизни, что больно ранят; плагиат в литературе; научные книги, чьи тексты основаны вовсе не на собственном опыте и ничем не проверенные; литературные «негры»; люди которые посвятили свою жизнь работе, но из-за болезни или старости отошли от дел и стали ненужными.

    Каждая история здесь была для меня до глубины души и если бы все издательства так подходили к выпуску литературы, как здесь, то поверьте, уровень этой литературы был бы значительно выше, и качество этой литературы было бы совершенно другим. Эти люди не просто механически выполняли свою работу, они погружались в текст, они отдавали всю свою душу, или как Линь Ся отдавали всё своё время на то, чтобы познакомиться с автором лично и понять его позицию, нередко даже помочь ему. И для меня реально было шоком заявление о том, что «а давайте мы упраздним отдел корректуры и заменим его машинами». Представьте, к чему это приведёт. Да, машина может исправить опечатки в тексте, да и то не все, но она никогда не сможет понять смысл того, что автор заложил в текст.

    Поэтому если вы так же как и я любите сериалы подобного плана, то очень вам его советую.

  • Только любовь (сериал) Отзыв о фильме «Только любовь (сериал)»

    Детектив, Исторический (Китай, 2020)

    Первая мысль, которая промелькнула у меня в голове после просмотра данного сериала, что героине повезло и она как бы окажет поддержку и своему роду и роду своего мужа, потому что фамилии у них одинаковые и сложностей не возникнет, просто барышня поменяется на госпожа и всё. И как вы уже поняли, исходя из этого, да это история о любви и о приключениях. И хочется сказать, что это как раз один из качественных и хороших представителей любовно –детективного сериала в исторических декорациях.

    Чем этот сериал привлёк меня? Да, я в начале шутила, что вот в очередной раз герои будут работать над одним делом, но оказалось, что всё совершенно не так обстоит, как в ряде историй подобного жанра. Героиня у нас не славилась тем, что любила вскрывать трупы или вести расследования, она наоборот старалась находиться от всего этого дела подальше. Целью её попадания в бюро расследования был исключительно опыт для написания детективных романов. При этом героиня пусть и бойкая, но она не закатывает истерики, не устраивает сцены и когда она попадает в сложные ситуации, она не пытается искать навязчиво помощи у других, наоборот, её проницательности достаточно для того, чтобы выпутаться из дела. При этом герой, пусть и холодно – отстранённый в рабочих вопросах, в вопросах любовного плана достаточно прямолинеен и не боится показывать своё отношение к любимой публично. Мне очень понравилось то, что здесь умеют разделять любовные отношения и расследования, именно поэтому, когда у героев возникает недопонимание, они не бросают всю работу и концентрируются только на этом, а продолжают расследование.

    Вся эта история начинается с того, что в далёком детстве Тан Лин Инь столкнулась с мальчиком из знатной семьи, который смог помочь ей в трудную минуту. Встреча эта была мимолётной, однако оставила впечатления на всю жизнь и помогла ей принять решение уйти из дома и жить самостоятельной жизнью. Этому способствовало так же и то, что мачеха девушки, всячески стремилась заставить её выйти замуж за человека из знатного происхождения, но к которому у неё не было никаких чувств. Взяв себе псевдоним, девушка отправилась в город, где по данным обитал человек, спасший её в детстве, и она стала писателем детективных романов. И так уж получилось, что абсолютно случайно она сталкивается с мировым судьёй Тан Фэй Луном. Встреча эта была достаточно эпичной и запоминающейся, запоминающейся настолько, что сердечко нашего холодного судьи забилось.

    Так откуда здесь взялась детективная линия? На самом деле Тан Фей Лун это не настоящее имя героя, он тоже использовал этот псевдоним для того, чтобы вести тайно расследование, связанное с похищенным золотом и его расследование поручил ему сам Император. Героиня же, во второй раз столкнулась с ним случайно как раз потому, что захотела подработать советником мирового судьи, для написания своих романов, а так же получить опыт. Сразу скажу, что пришла она в правильное место и обучение получила от правильного человека.

    Но в этом сериале хорошо поданы не только романтика и детектив, но так же и вопрос браков по принуждению. Ведь в итоге для «жениха» героини всё обернулось разбитым сердцем. Да, он хороший парень, он искренне любил девушку, пусть и вёл себя глуповато, но невозможно кого-то заставить любить, если нет ответных чувств. Одна из сторон всегда страдала бы. Так же как и в отношении женского персонажа, когда решение приняла мама героя, а не он сам, подарив тем самым ложные надежды.

    Единственный сценарный минус здесь, это странный ход для 20-24 серии, где нам показывают главную злодейку и не показывают её мотивов. Ради чего она это делает? Учитывая, что её отец и сам по себе был взяточником и спокойно справился бы и без неё. Если говорить об этом как о личной мести, так это можно было бы сделать намного быстрее. Но когда человек болен психически, тут уж никто ему не поможет. В остальном же всё было достаточно интересно.

    Поэтому если вы ищете интересных персонажей и хороший отдыхательный сюжет, то вам сюда. Особенно советую её тем, кому понравилась дорама «Я влюбилась в тебя».

  • Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви Отзыв о фильме «Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви»

    Комедия, Романтика (СССР, 1989)

    Мама дорогая, какой редкостный, отборный бред. Я такого как-то совсем не ожидала. Тем более от советского кино. Не знаю, конечно, я у Соловьева ничего больше не смотрела, может, он специализируется по психоделике, или это такой советский артхаус, или что, но это точно не романтика и не комедия, как написано в жанрах. Жанр этого опуса - бред, ибо осмыслению и хоть какой-то логике это всё не поддаётся. В какой-то момент я просто перестала стараться понять, что происходит, и списала всё на то, что это сон, ибо во сне ещё и не то привидится. Очень досадно, что такие актёры, как Александр Збруев и Александр Абдулов согласились в этом участвовать. Прям даже стыдно. Ибо это пошло, скучно, дико, некрасиво и крайне неприятно. Не могу никому посоветовать вот это вот, я это даже фильмом назвать не могу. Ахинея сплошная.

    Посмотрела в рамках Игры в классики.

  • 1
  • 2