Единственные отзывы

  • Случай в отеле «Нил Хилтон» Отзыв о фильме «Случай в отеле «Нил Хилтон»»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Франция, 2017)

    Довольно мрачный и необычный детектив. Мрачный он потому, что всё серое и грязное, беспорядки и коррупция видны невооруженным взглядом, а красивых женщин - единственное в фильме, что красиво - рубят, словно пешки. Необычен тем, что проблема не найти виновных, а наказать их вопреки коррумпированной системе. Если обычно при просмотре детективов эмоции где-то в районе заинтригованности, азарта и может, немного страха, то здесь ощущаешь какое-то бессилие и гадливость.

    Понравилось, что герои неоднозначные, нет плохих и хороших. Сейчас, конечно, почти во всех фильмах так, но чаще всего образ человека, борющегося с коррупцией, он такой светлый пресветлый. Здесь же нет. Рыльце в пушку у всех, просто один отдельно взятый товарищ рассердился. По факту же он ничем не лучше своих напарников.

    Фильм показался немного затянутым, но зато в нём довольно уместное количество диалогов и почти нет лишнего бла-бла-бла. Есть долгие печальные планы Каира, которыми можно любоваться (на самом деле нет) и думать о тяжелой судьбе своей страны. Удивительно, как почти без чернухи показаны все эти грязные темы продажности политиков, продажности женщин, пограничного политического состояния, бунтов и революций. Понравилась относительная приближенность происходящего к реальности - постановка очень жизнеподобная, никакого экранного лоска и шика, это я люблю.

  • Половое воспитание (сериал) Отзыв о фильме «Половое воспитание (сериал)»

    Драма, Комедия (США, Великобритания, 2019)

    Несмотря на то, что фильм, как говорится, и детям и родителям, он отнюдь не для семейного просмотра. И те и другие будут испытывать неловкость от присутствия друг друга. Точно также как главный герой Отис частенько испытывает неловкость от некоторых поступков своей мамы. Она у него практикующий секс-терапевт, помогает людям разобраться в их интимных проблемах и очень легко относится к сексу в своей жизни, предпочитая партнеров на одну ночь, без отношений и обязательств. Она весьма тактично пытается как-то помочь своему жутко закомплексованному сыну в решении его сексульных проблем, да разве ж это возможно? Какой подросток станет слушать свою маму, особенно в таких вещах? Ведь понять что творится в твоей душе и теле может только такой же подросток. И вот однажды тихоня Отис совершенно спонтанно проводит своеобразный "сеанс психоанализа" сыну директора школы. Да настолько успешно, что предприимчивая одноклассница предлагает ему поставить это дело на коммерческую основу. И, как ни странно, Отис оказывается неплохим психологом. Просто он умеет слушать, по-настоящему сопереживать и видеть главное в разнообразных подростковых проблемах. Его советы реально помогают. А вот со своими проблемами разобраться гораздо сложнее. И Отис, как всякий нормальный подросток, попадает в нелепые ситуации и совершает большие и маленькие ошибки.
    Хороший добрый сериал без морализаторства и зауми. Джиллиан Андерсон великолепна в роли мамы Отиса, но молодые актеры тоже неплохо сыграли. Особенно друг Отиса - пластичный чернокожий Эрик, очень позитивный и неунывающий, хотя его сексуальная ориентация создает ему дополнительные проблемы))

  • Ремонт Отзыв о фильме «Ремонт»

    Комедия (Франция, Великобритания, 2005)

    Забавная комедия, но не более. Очень легкая. Знаете, как молодое вино, еще не набравшее вкуса своего букета. Если хочется поржать по-настоящему, то надо проходить мимо. Тут такая себе новелла с элементами юмора. Кароль Буке хороша.

  • Дневной свет Отзыв о фильме «Дневной свет»

    Боевик, Детектив (Нидерланды, 2013)

    Мозги набекрень

    Вчера посмотрел «Дневной свет» и всю голову себе сломал, что бы разобраться во всех хитросплетениях. Сегодня хотел прояснить это дело в википедии. Нету! Так, что загадки и несоответствия остались, а пересматривать не хочется.

    Рэй, перечисляющий имена рыбок, вызывает сочувствие, и мальчика тоже жалко. Вот только никогда я не думал, что аутисты обладают сверхнормальными способностями. Агрессия ребёнка соответствует доброте и беззащитности родственника, находящегося в психиатрической клинике, который тоже может потерять контроль над собой, если судить потому, как Рэй, вопя и брызжа слюной, приподнимает над полом оппонента. Значит, и убить может! Оказывается, всё не так! Лихо завёрнуто!
    Про папаню Рэя, вроде бы ясно. Но, что хотел предпринять очкарик на джипе? Хотел погубить главную героиню и её сына? Зачем? Каким образом? Обрыва в пропасть на горизонте не наблюдалось. Да и кто он вообще такой? Как я не прикидывал, не размышлял – получается белиберда.

    Конечно, смотреть следовало бы внимательней. Но мне не нравятся такие чрезмерно закрученные и сложные сюжеты. Иногда просто хочется тупо отдохнуть. Здесь был не тот случай.

  • 317-й взвод Отзыв о фильме «317-й взвод»

    Военный (Испания, Франция, 1965)

    Слава богу «янки» отомстили «коммунякам» за «лягушатников».

  • The Son of Kong Отзыв о фильме «The Son of Kong»

    Боевик, Комедия (США, 1933)

    Хотите узнать, что у трезвых голливудских блокбастеров на уме?

    Смотрите сиквелы – прямой аналог пьяных языков!

    В попытке срубить бабла на шару, хитроумные жрецы голубых (гусары – молчать!) экранов режут правду матку без лишних спецэффектов.

    А на языке/уме у них (вернее у хозяев «фабрики грез» Ротшильдов-Рокфеллеров-Морганов-Карнеги-Меллонов и т.п. Дюпонов) один и тот же зомбомессидж для синефилов (на 99,9% = провинциалов (основной тягловой силы эксплуататоров человека человеком): МУЖИКУ – БАБА, БАБЕ – ДЕНЬГИ!

    Кстати, согласитесь, по сравнению с застойно-брежневским «ДЕТЯМ – МОРОЖЕННОЕ, БАБЕ – ЦВЕТЫ» (ср. напр. с ленинско-сталинским: «экспроприация экспроприаторам»), капиталистический мир пружинистого чистогана (см. «человек человеку – волк», «падающего – толкни» и т.п.) выглядит более киногенично.

    Правда, в процессе добычи бабе «бабок», малому и среднему свободно-предприимчивому буржуйскому мужику (см. «пушечному мясу» монополистов) редко попадаются такие простаки (см. напр. поведение матросов с корабля ГГоев), как титульный персонаж данной картины, по пролетарски сам погибший, а товарища выручивший.

    Приходится брать ружьишко, а то и миллионы ружьишек-танчиков-самолетиков и т.п. + собираться в «дивизии папы Римского» = «воевать до победного конца».

    И хорошо, когда против тебя туземцы с копьями и большие гориллы, начитавшиеся псевдобольшевистских листовок о подставлении второй щеки.

    А ну, как навстречу выедет бронепоезд, о котором пела мама Ю.Деточкина?!

    Да не один (см. «нас - рать»)!

    Ну это, как говорят в том же Голливуде – сюжет совсем другого фильма (см. НО все того же самого сюжета-зомбомессиджа).

  • Kingu Kongu no gyakushû Отзыв о фильме «Kingu Kongu no gyakushû»

    Научная фантастика, Приключения (Япония, США, 1967)

    Из всего фильма запомнились только стиль кунг-фу тиранозавра (см. «стиль кенгуру») и мабилы размером с велосипед.

    З.Ы.
    Так на кого все-таки работала азиатская Мата Хари?

    Судя по шапочкам в начале фильма, все ГГады – индонезийцы.

  • Недруги Отзыв о фильме «Недруги»

    Вестерн, Драма (США, 2017)

    О, Великий Вождь Мумбуту, следопыт приветствует твой вигвам! Фильм, правда, предельно серьезен, если не сказать, что трагичен. Снят очень убедительно и реализма порою сверх всякой меры, доходит до чего-то нарочито темного. Смотреть подобные фильмы только качестве.

    Герои практически времен Дикого Запада, но никакого американского ковбойского романтизма нет. Тем не менее, все актеры ходят с напыщенно-горделивой индейской важностью, выговаривая фразы степенно и через промежутки. "Ты, однако, не прав", - скажет старый индеец, прищурившись через положенные полчаса, посасывая свою трубку, которую у него отобрали белые в прошлом еще веке.

    В моменты временного зависания, судя по всему, я должен был наслаждаться атмосферой фильма, а там действительно есть, чем наслаждаться, ибо фильм невероятно органичный и своего рода красивый. В качестве развлечения в такие моменты можно с успехом развлекаться собственной дедукцией и попытаться, например, ответить на вопрос, "кто из героев в итоге останется жив".

    Если в части съемок, актерского состава и тому подобного фильм практически идеален, то о концепции его ничего хорошего сказать не могу. Нас выращивали на фильмах о Чингачгуке, даже в конце 80-показали канадский фильм "На тропе войны", чтобы мы окончательно приняли индейскую сторону, вооружились луками и отстреливали проклятых американцев из засады вместе с команчами. После смены вождей нам показали иную сторону проблемы и я долго смотрел фильмы, где индейцы показаны жуликами-тунеядцами, гоняющими через границу угнанные машины.

    В "Недруги" вернулась старая добрая детская сказка о великой демократии, что говорит об изменении политической ситуации в стране в нынешнее время. Индейцы, судя по всему, в итоге уже превратились в профессиональную нацию, желвак на нездоровом теле государства, во всяком случае, США не желает выносить сор из собственной избы.

    Может фильм оставил из-за своей созерцательности слишком много времени на размышления. Может меня слишком качество фильма покоробило. А может я просто не могу не попытаться понять - почему нечто неестественное пробивается через вполне убедительную картинку фильма. В то, что сейчас американцы извинятся и вернут индейцам их законные земли, в это я не верю. Захваченное не возвращают. А Кристиан Бэйл, он, как всегда, красавец. Из-за него хотя бы стоит посмотреть.

    В итоге, фильм совсем не похож на вестерн, хотя по довольно вычурной идее фильма им и является. Уверен, что, если смотреть его в нормальном качестве, то вообще никаких изъянов не заметишь.

  • Завтрак на траве Отзыв о фильме «Завтрак на траве»

    Детский, Комедия (СССР, 1979)

    Когда-то, пересмотрев в очередной раз этот детский фильм, который в советском прошлом показывали довольно часто, я даже захотел побывать в пионерском лагере. Это предательское чувство овладело мною очень ненадолго, но оно было и говорит это о многом.

    Фильм, конечно, по нынешним временам бьет в глаза своей советской неестественностью, хотя играют актеры хорошо и темы поднимаются не тратившими актуальность. Где лагерная дисциплина и где то, что называется обтекаемым словом "интересно". Меня всегда уверяли, что особенно интересно рисовать лозунги и шагать строем.

    Фильм очень легкий и позитивный. Сергей Проханов, уже известный всем как Усатый Нянь, продолжил тему друга детей, на этот раз с более старшей возрастной группой. Из всех пионервожатых он самый нелепый и его, предсказуемо, больше всех любят и даже "уважают". Я тоже отдаю должное этому человеку (Проханову), как очень ловкому и умудрившемуся себя ничем особенным не запятнать. Предсказуемые педагоги в фильме Талызина, Демьяненко, Новиков.

    Помимо путешествия в пионерское прошлое фильм знаменателен кучей песен Владимира Шаинского. "Солдат молоденький" заставляет смахнуть непрошеную слезу и пойти в военкомат, чтобы попроситься в солдаты. А от песни "Жара" я просто тащусь.

    В общем, сейчас пересматривать будем. Дочь в пионеры не отдам все равно.

  • ХОТ-ДОГ Отзыв о фильме «ХОТ-ДОГ»

    Боевик, Комедия (Германия, 2018)

    Грязновато, туповато, скучновато, глуповато. Тиль Швайгера я люблю, не фанат, но фильмы с ним смотрю с устойчивым удовольствием. Данный фильм не спасет никакой Тиль Швайгер. Сюжет не просто примитивен, им можно гвозди забивать. Невероятно раздражают все эти персонажи дочерей президентов Молдовы, припертая здесь Румыния с собственным побережьем и планы захвата страны. Отрицательная сторона представлена магнитофонными песнями русского шансона и чуваками в ушанках с автоматами. Все это делает фильм еще более плоским, хотя, казалось, бы, куда уже.

    По типу это комедия, но я ни разу не засмеялся, несколько раз попытался выдать ухмылку за улыбку. Сомнительный юмор затянут, местами просто идиотичен, пару раз было откровенно неприятно. Тиль Швайгер на высоте, а может быть я к нему уже настолько привык. Подозреваю, что фильм мог бы иметь иное звучание, но дубляж невероятно неудачный, исказивший тональность.

    Из позитивного - довольно качественные съемки, картинка даже впечатляет, а пара песен мне откровенно понравилась. Фильм в сети я не нашел, поперся в кино, был дикий аншлаг, человек 5-6 в зале. Буквально в дверях меня застал отзыв друга на этот фильм ценою в 1 звезду. К сожалению, переиграть я не успел и не на что было.

    В общем, в кино на такое ходить не обязательно, как смешную комедию тоже не могу порекомендовать, за едой смотреть - однозначно нет. Когда фильм станет доступен, то его смогут посмотреть все фанаты Тиль Швайгера, от меня ему тоже 1 звезда плюс. По фильму он отмороженный спецназовец, дикий папаша, счастливая жена - это разведенная жена (желаю им всем счастья) и с возрастом в 49 лет. На самом деле ему уже будет 55, но 49 - хорошая цифра, психологическая, напоминает цену в магазине.

  • Месть Лиззи Борден Отзыв о фильме «Месть Лиззи Борден»

    Биография, Детектив (США, 2018)

    Фильм проходной и так скажем на любителя. В аннотации стоит множество жанров,но на мой взгляд, детективом тут и не пахнет:само название фильма кричит "убийца-садовник". Интригой остаются пожалуй только мотивы. Если обратиться к истории, то где-то в конце 19 века в США было совершено особо жестокое убийство Главы семьи и его супруги топором. Все следы указывали на дочь от первого брака, но суд присяжных оправдал Лиззи, решив, что такая добродетельная девушка не могла совершить подобное. Преступление так и не было разгадано и обросло множеством интерпретаций. Одна из версий представлена нам в данном фильме. Я бы назвала фильм "история одного убийства". Декорации довольно мрачные, ситуация мерзкая и весь фильм она нагнетается вплоть до совершенно ожидаемой развязки.Мне понравилась Хлоя Севинье в роли Лиззи, именно она пожалуй и удерживала моё внимание и заставила досмотреть историю. Что касается Кристен Стюарт, то она на мой взгляд отвратительная актриса, хотя в этой роли смотрится на удивление органично. Одной из фишек истории является такая модная сейчас тема гомосексуализма. Лиззи из просто старой девы превратилась в лесбиянку, что бесспорно добавило мотивов в её копилку. Мне кажется, что порой сюжет даже резко перекашивало с темы убийства на тему гендера. Более 100лет прошло, может все было именно так, может и динозавры вымерли из-за внезапно нахлынувших чувств, а не из-за погодных условий. Попутно поднимается тема бесправия женщин в те годы, а также влияние богатства на безнаказанность, что впрочем не так уж изменилось за столетие.Для меня основной интерес составил даже не сам фильм, а прочитанная после него документальная история, я об этом деле не слышала ранее. А на самом деле история оказывается была невероятно популярной, и на случай если кому-то станет интересно:

    спойлер

    История Лиззи Борден вызывает интерес и по сей день. Ее имя не раз мелькает на страницах книг и звучит в песнях, появляется она и на экране. В литературе В романе Сидни Шелдона «Расколотые сны» упоминается Лиззи Борден. В романе Л. Рона Хаббарда «Миссия: Земля» (том 3 «Внутренний враг») упоминается Лиззи Борден. В романе Джонатона Китса «Патология лжи» упоминается Лиззи Борден. В романе Картера Брауна «Необычный труп» упоминается Лиззи Борден. В романе Стивена Кинга «Противостояние» упоминается Лиззи Борден. В музыке Лиззи Борден посвящен балет «Fall River Legend», поставленный в 1948 году Агнесом де Миллем на музыку Мортона Гоулда. Главную роль в нем первой исполнила Алисия Алонсо. Достаточно популярная в 80-х годах американская рок-группа взяла себе название «Lizzy Borden». Что примечательно — на их выступлении имели место инсценировки убийства топором. Песня «Lizzie Borden» группы «Chad Mitchell Trio» рассказывает о Лиззи Борден. Песня «Oh, Mother Borden» группы «The Dubious Brothers» рассказывает о Лиззи Борден. Песня «She Took An Axe» группы «Flotsam and Jetsam» также рассказывает о Лиззи Борден. Песня «Lizzie Borden» группы «Macabre» также рассказывает о Лиззи Борден. В кино Лиззи является одним из действующих лиц фильма «Наследие Вальдемара», вышедшего в 2010 году. Во 2-ом сезоне 12 эпизода сериала «Склад 13», пудреница Борден Лиззи является артефактом, который вселяет желание убить человека которого любишь, посмотрев в нее. В 3-м эпизоде 11 сезона сериала «CSI: Crime Scene Investigation» Лиззи Борден упоминается в небольшом стишке, рассказанном одним из патологоанатомов. В 2006 году вышел фильм режиссёра Форда Остина "Проклятье Лиззи Борден" В одном из сезонов сериала "Практика" (The Practice) защита обвиняемой в убийстве мужа топором построена на показаниях психиатра о том, что подсудимая считала себя реинкарнацией Лиззи Борден. Лиззи Борден фигурирует в 5 серии 5 сезона мультсериала "Симпсоны" ("Treehouse of Horror IV"), в новелле "Дьявол и Гомер Симпсон", где является одним из присяжных на судебном процессе "Дьявол против Гомера Симпсона". Изображена с окровавленным топором. Ирония создателей мультсериала выражена в том, что она оглашает оправдательный приговор Гомеру, в действительности виновному. Лиззи Борден упоминалась в мистическом триллере "Скептик". Где главный герой идёт по улице смотрит класс школьников переодетые на Хэллоуин, и одна из девочек была Лиззи Борден. Считается такой же знаменитой на Хэллоуин как и Кровавая Мэри. 17 серия 1 сезона "Альфред Хичкок представляет" (телесериал, 1955) основана на истории Лиззи Борден.
    закрыть
  • Любовь Отзыв о фильме «Любовь»

    Драма, Мелодрама (Бельгия, Франция, 2015)

    …кинопродукция категории 35+…

    …похмельный главгерой — некто американский студент парижского факультета режиссуры Мерфи — просыпается утром первого дня очередного года под отзвуки телефонного рингтона. Рядом сонно сопит симпатичная, нелюбимая и до апатичного пренебрежения надоевшая жена Оми. Которая, к слову, без особого ущерба для композиции «Любви» могла остаться безымянной. В детской комнате капризничает их совместный крайне малолетний сын Гаспар. В пространстве картины ребёнок потребуется лишь для усиления эффекта брезгливой ненависти главгероя к своей супруге. Перечитав сообщение с мобильного от матери бывшей, любимой, но несостоявшейся спутницы — художницы с античным именем Электра — о пропаже оной, Мерфи вместе со зрителями погружается в вспоминания о двух годах, проведенных с этой самой, пропавшей теперь, девушкой. Которую, как казалось, любил и тогда, да и любит до сих пор. Воспоминания оказываются мощнее любого наркотика. Эффект от вчерашних психотропов с лёгкостью затеняется мыслями о потерянной любви. Безрадостное понимание ценности жизнь и любви в ней приходит сквозь чернильной пустоты потерю. В дальнейшем выяснится, что здесь был и любовный треугольник с извращённо-искажённой перспективой. Случился и секс втроём между всеми уже упоминавшимися персонажами. Произойдёт и ставшая результатом ситуативной измены незапланированная беременность, закончившаяся вынужденным скрипя сквозь зубы браком. Появится и ребёнок, родившийся не плодом любви, но результатом порвавшегося презерватива…

    …в принципе, эпатаж и провокация начинают взахлёб сочиться из творения режиссёра-скандалиста Гаспара Ноэ уже с первых буквально секунд. А за первые десять минут хронометража на экране разворачивается всамделишный метафорический ад. Героя, как уже упоминалось, зовут Мерфи. В одной из начальных сцен по экрану аршинными буквами, гротескным пародированием субтитров, проходит текст Первого Закона Мерфи: «Всё, что может пойти не так, пойдёт не так». Сын наречён именем создателя картины. На туалетном столике в спальне располагается решительно инфернальная пародия на конструктивы «Лего» с неонового колера словом «LOVE» из названия ленты. Утерянную беззаветную любовь главного героя, наречённую именем излюбленной героини античных древнегреческих трагедий Электры терзает — вы не поверите! — психиатрический комплекс Электры. Примерно на середине хронометража Мерфи сам себя сравнивает с половым членом, монологизируя в непереводимой игре английских слов, что он, Мерфи, дескать, гхм, член. А член способен только на одно действие, оканчивающееся, гхм, вагиной. Вот и всё то, что делает Мерфи заканчивается тем же и там же. В переводе, дубляже и озвучании смысл этой сентенции, конечно же, был утерян напрочь…

    …герой, в единственном числе, все два часа экранного времени истошно страдает от неспособности правильно понять наполняющие его чувства, которые кристаллизуются от осознания потери. И именно это самое бездонное чувство потери старается он заглушить декалитрами употребляемых наркопродуктов. Коллективное сознание всех героев «Любви» в это же самое время пребывает в весьма подобном Мерфи, иррелевантном и подавленном состоянии. Всеми скопом и каждым по отдельности точно так же задуваются бесконечные, простите, дороги кокаина. Находясь в непрекращающемся состоянии клинического тунеядства, герои постоянно пытаются навязывать друг другу диалоги, рассказывая каждый о своём. Они грезят о некоем лучшем «завтра». Без возможности, да и, по правде сказать, без особого желания покинуть безрадостное и рутинное «сегодня». Казалось бы, трудно сочувствовать и сопереживать героям настолько безликим и бесхребетным, лишенным всякого обаяния и харизмы. Но, если задуматься, персонажи «Любви» оказываются совсем не такими. Просто они максимально обычные. Такие же, как любой по эту сторону экрана. И вот этот-то эффект срабатывает у месьё Гаспара Ноэ безотказно. Придавая поиску посторонних смыслов и скрытых метафор «Любви» отчётливый оттенок бессмысленной бесполезности…

    …всё же свободное темпоральное пространство личного времени у персонажей Ноэ занимается, естественно, сношениями. Секс здесь в туалете. Секс тут в парке. Секс — в кровати; и далее — везде. Где-то в самой сердцевине «Любви» трёхмерная эякуляция прямо в, гхм, зрительный зал и проникновение во влагалище с видом от первого лица крупным планом напрочь вышибают из словарного запаса термины «эротика», «порнография», «клубничка» и «сексуальность». И ведь в самом-то деле, химия отношений в первом своём плотском этапе так же и построена. Это невинно-платонические разговоры о романтике и любви навечно — они все в кинематографе. А немедленное, скоропостижное сношение — жизненная, бескомпромиссная реальность. Занятно, но ближе к последним 30 минутам «Любви» только лишь одни совокупительные флешбэки начинают отпечатываться на внутренней поверхности сетчатки зрительских глаз. И объяснение тут не в натуралистичности и протяжности коитальных сцен. В здешнем сексе как раз откровений особых и нет: обилие постельных увертюр способно воздействовать сверх меры только на малолетних зрителей. Если таковые случатся в обход всех запретов и рейтингов. Тут занятнее другое. Все взаимные половые проникновения, и архетипично недалёкое общение, и усреднённой увлекательности ролевые игры достигают цели – выполняют свою главную функцию по передаче авторской задумки. Являясь катализаторами не сопереживания, но узнавания…

    …по итогу — «Любовь», что называется — спешите видеть. Это не то, чтобы один из лучших фильмов которые вы смотрели, но зрелище, не похожее ни на что другое. Перефразируя немного одного из классиков кинотворчества: если секретный ингредиент к хорошему сексу — это любовь, то какой же тогда секретный ингредиент к любви? Ответом на риторический этот вопрос может случиться самый факт того, что за обилием натуралистики некоторым повезёт обрести прояснение — любовь и страсть разные, хотя и родственные понятия. Сам Гаспар (…режиссёр, не младенец…) как-то заметил — снимая ленту про любовь, сложно не показывать вагины и пенисы, ведь это очень важная часть человеческих отношений. Нет, всё-таки Ноэ точно стоит попробовать хоть раз снять полноценную комедию. Чувство юмора у него определённо на лицо…

  • Стекло Отзыв о фильме «Стекло»

    Детектив, Драма (США, 2019)

    Фильм ждала, а потому, уже сегодня (в день премьеры) поскакала на просмотр)
    Чтобы понимать целостность картины, посмотрела даже первый фильм (который "Неуязвимый"), который совсем не впечатлил. После "Шестого чувства" я была в полнейшем восторге, и с того момента имя М. Найт Шьямалан вызывало у меня самые добрые воспоминания. "Неуязвимый" заставил задуматься над недочётами, но я списала всё на то, что фильм-то старый уже, сейчас-то станет лучше.
    "Сплит" мне понравился. Но из всего увиденного я смогла выделить только МакЭвоя и его актёрскую игру. Больше ничем примечательным, как мне кажется, фильм похвастаться не мог. Ну это так, ИМХО.
    Что касательно "Стекла". Снова та же раздражающая операторско-режиссёрская работа: крупные ненужные планы, обрезка головы актёров, перевод с одного персонажа на другого, а-ля карусель. Парочка "неожиданных" моментов. Даже те из них, которые были действительно неожиданными, особого восторга не вызвали.
    Актриса, играющая Кейси, откровенно раздражала. Поведение, как мне показалось, нелогичное и её героиня там была вообще ни к чему (чтобы связать хоть как-то со "Сплитом"?).
    Музыкальное оформление не понравилось, а М. Найт Шьямалан появлялся на экране слишком часто (мечтает переиграть старика Стэна Ли, что ли? -_-).
    В общем и целом фильм неплох, можно посмотреть даже тем, кто не видел предыдущих два (по ходу развитию сюжета вам всё объяснят).
    Главный минус: испортили МакЭвоя. Решили добавить ему образов, напортачили, в итоге получилось сумбурно и заезженно (т.к. большинство образов уже приелись в "Сплите"). Но МакЭвой всё равно красавчик :)

  • Во власти стихии Отзыв о фильме «Во власти стихии»

    Боевик, Драма (США, 2018)

    Наверное, это преимущество, если люди, которых ты видишь на экране, тебе абсолютно безразличны (нечто подобное на днях писал про "Село Степанчиково" Достоевского). То есть, если актер нравится или, наоборот, неприятен, то ты наверняка привносишь в оценку фильма собственные эмоции. Но, если, как в моем данном случае, к актерам относишься слишком ровно, то и к сюжету подойдешь абсолютно объективно, и игру сможешь воспринимать совершенно беспристрастно. Не знаю.

    "Во власти стихии" (настоящее название что-то типа "Дрейфовать") уже седьмой фильм с Шейлин Вудли (впервые пишу ее имя), который я вижу, но куда вошли три части "Дивергента". Может она и хорошая актриса, но смотрю я всегда на что угодно, только не на нее. Здесь она тоже прыгает куда-то и снимает прилипчивые куртки. Сэм Клафлин (тоже впервые произношу это имя и снова его забуду сейчас), играющий мужскую главную роль, также мне известен по шести фильмам и ни в одном я его не запомнил.

    Фильм снят в волнующей манере моря, когда ты вместе с героями оказываешься в утлом суденышке посреди Тихого океана. Как потомственный рыбак, который боится воды сам, я подобным сюжетом не могу не восхищаться. Элементы фильма-катастрофы налицо, хотя они и не глобальные. Ритм фильма все учащается с каждым мгновением, временной ряд нарезан очень грамотно. Перед нами как бы две сюжетные линии, от начала координат и начиная с критической точки.

    Ощущение присутствия полное, может даже слишком. Режиссер показал некоторые неприятные моменты, но, возможно, это было нужно. Любовная линия меня не затронула совершенно, но допускаю, что она покажется привлекательной тем, кто хоть как-то эмоционально отреагирует на актеров. Сам сюжет, как всегда основанный на реальной истории (я сейчас это пишу - данное событие тоже основано на многочисленных реальных историях, знаете, сколько их было), впечатление производит, хотя местами и кажется слишком простым.

    Из смешного - по ходу просмотра я подсчитывал запасы оставшейся еды и был недоволен проявлениями любви, когда девушка ложится на парня с переломанными ребрами. Может это специфика их личных отношений, их проблемы. Фильм недлинный, заскучать не удалось, цены 1983 года радуют, а если вы что-то типа хиппи, то и вовсе можно жить и веселиться. Импровизированный обязательный подъем американского флага (и английского тоже) в финале вышел не очень, но он был.

    Еще раз убедился в том, что никогда никуда не поплыву (дрейфовать тем более не собираюсь), но фильмы подобные буду смотреть с удовольствием. В финале на бис спел дедушка Том Уайтс. Взбодрило особенно. Не знаю, будет ли кто смотреть фильм с субтитрами, вряд ли - субтитры порядком левые. Но не носителю языка услышать что-то за раскатами морского шторма довольно сложно.

    В результате ставлю все же пятерку, ибо фильм зрелищный, держит в напряжении, а актеры играют хорошо. Смотреть только в качестве, иначе теряется весь смысл.

  • Чосонский маг Отзыв о фильме «Чосонский маг»

    Исторический, Мелодрама (Южная Корея, 2015)

    Я вот долгое время искала историю, которая бы была чем-то похожа на роман Моргенштерн «Ночной цирк». И я, наконец-то, её нашла. Потому что эта история достаточно тёмная, мрачная и жестокая, здесь не будет сюсюканий и милых улыбочек, герои пройдут действительно по пути страдания, чтобы обрести в итоге то, что будет похоже на счастье. Здесь нет магии в прямом смысле этого слова, здесь есть фокусы, но для того времени, всё что не поддавалось разгадке, являлось чем-то мистическим. Единственное, что мне не понравилось – финал, потому что я его откровенно не поняла. А так, твёрдая оценка – 4,5.

    Изначально нам рассказывают 2 истории. Первая история – Хван Хи, который вырос бедняком, но благодаря своему усердию смог стать фокусником. Вместе со своей слепой «сестрёнкой» он пропутешествовал по всему миру и остался в Чосоне. Что меня поразило сразу, так это то, как над этой девочкой, а потом девушкой издевались, сцена изнасилования маленькой девочки это просто жуть. Естественно Хван Хи хотел для неё и для себя лучшей участи. Он стал лучшим из лучших магов, чьи номера заставляли сердца людей трепетать. К слову, поставлены они действительно очень хорошо и красочно.

    Вторая история – Чхон Мён, которая будучи принцессой Чосона, должна была отправиться в качестве дани к императору Цин. Естественно, это её не радует и она не видит смысла в жизни, единственное, что ей хочется, это умереть, но она должна жить, просто жить, ради своих родных и близких, к которым, всё-таки надеется вернуться. Во время своего путешествия в Китай, она случайно сталкивается с Хван Хи. Чем больше они общаются, тем больше вспыхивают между ними чувства. Но она принцесса, а он простой фокусник.

    Меня поразило то, как органично вписался Ю Сын Хо в образ и как красочно были поставлены все номера. За финалом этой истории, когда принцесса была похищена, я смотрела затаив дыхание. Потому что это правда очень круто и интересно. И хоть сказочка вышла мрачноватая, тем не менее, я получила огромное удовольствие от просмотра и заодно заглянула в закулисье иллюзионистов.

  • Мини и Макс Отзыв о фильме «Мини и Макс»

    Комедия, Мелодрама (Китай)

    Когда организм требует расслабления и не хочется смотреть что-то серьёзное, то я и берусь за просмотр лёгких фильмов. Мне понравилось здесь именно сочетание юмора и драматизма и я абсолютно согласна с тем, что этот фильм входит во всяческие топы и достаточно известен. Почему я снизила оценку? За то, что здесь есть вещи, которые выходят за рамки нормально и адекватного Азиатского общества. Например, то, что герои матерятся и то, что подружка героини ведёт достаточно аморальный образ жизни, вообще, я удивлена, как это вообще пропустили, учитывая, что в Китае введён запрет на показ сцен добрачного секса, а тут они как бы в наличии.

    В остальном же, сюжет очень интересный. У нас есть главная героиня, которую все называют Мини, потому что она очень маленького роста и у нас есть парень, который очень высокий (актёр, правда высокий, он 195 см роста), и все называют его Макс. Так уж получается, что Мини и Макс сталкиваются и начинается хаос, потому что они друг друга терпеть не могут и постоянно устраивают подлянки. И, как обычно бывает, чем больше герои ссорятся, тем сильнее они влюбляются. Однако, Мини не может ответить Максу взаимностью, потому что у неё уже есть молодой человек. Или его всё-таки нет? Это и пытается выяснить герой.

    Вторая половина фильма вызывала во мне огромную бурю эмоций, потому что нам показали историю девушки, которая потеряла цель в жизни и то, что мы видим, на самом деле оболочка. Не встреть Мини Макса, то всё могло закончиться очень плохо. Именно за такой финал я и поставила этой истории твёрдую четвёрку и могу её рекомендовать всем.

  • Волчья яма Отзыв о фильме «Волчья яма»

    Триллер, Ужасы (Австралия, 2005)

    Как-то не сильно соответствует описанию. Добрую половину фильма не знаешь, чего толком ждать. Есть атмосферное место, окруженное мистикой, на километры вокруг никого, кратер от метеорита, аномалии - все прекрасно.

    А потом вдруг как будто кто-то щелкает пальцами, и мы одномоментно понимаем, что перед нами история о маньяке-психопате, который будет резать всех, и останется только один. С таким началом выходит как-то очень печально, надеешься на нечто необыкновенное, а получаешь мораль в духе "люди все равно страшнее". Может, оно и так, но... Как-то не складывается. Атмосферно-мистическое вступление и бегство от маньяка. Разделение четкое, связи особо не прослеживается.

    В общем, несколько разочаровало. Но если любите истории про маньяков, посмотреть, наверное, стоит.

  • Кровный отец Отзыв о фильме «Кровный отец»

    Боевик, Криминал (Франция, 2016)

    Мэл Гибсон, как и следовало ожидать, красавчик и супергерой. Мне, правда, всегда казалось, что такие примитивные роли неинтересны для большого артиста. Возможно, я и не прав. Кто ж их разберёт этих корифеев американского кинематографа. Во всяком случае, ради «Страстей Христовых» можно простить ему подобную неразборчивость. Ну а тут, что есть, то есть. Не уверен в необходимости чрезмерного таланта для роли завязавшего с прошлым зэка-алкоголика.

    картинка Abandoned

    Отдельно, хочется высказаться о сюжете. Он прост, как карандаш. Дочка – та ещё оторва, где-то шлялась, связалась с бандитами и однажды облажалась. Спасая свою задницу (в переносном, конечно, смысле; а может и не совсем в переносном) заявилась к батяне. И начались бега… Всё, короче, в порядке вещей. Суперский боевик! Наставляют ревОльверы молодые здоровые ребята на старикана, а тому всё нипочём. Всех побеждает.

    Жан-Франсуа Рише, как всегда, однообразен. Его конёк – криминал, алкоголь и сопутствующий обстоятельствам бардак. Как бы там ни было, находятся любители подобного кино. Значит оно кому-нибудь нужно.

  • Праздник Отзыв о фильме «Праздник»

    Военный, Драма (Россия, 2019)

    Праздник (2019)

    «На кону стоит моя жизнь, моя работа! Жизнь целой страны висит на волоске. А ты в такой момент мне говоришь про еду?!»

    Новый проект Алексея Красовского обрел неожиданную славу задолго до выхода на экран. СМИ яростно кричали, что режиссер «Коллектора» снял комедию про блокаду, оскорбляющую великий подвиг Ленинграда и всех его жителей.

    Давно заметила, что особенно громко в таких случаях орут те, кто «Не читал/Не смотрел - НО ОСУЖДАЮ!». Скандал разгорался и Красовский решил выложить фильм на YouTube.

    Сюжет: Блокадный Ленинград. В загородном доме Воскресенских, живущих «на особом положении», на праздничный ужин собираются 6 человек. Сын Денис привёл Машу, с которой познакомился в бомбоубежище, а дочь Лиза жениха Виталия. До Нового Года считанные часы, а количество проблем растёт.

    IMHO, Праздник это никакая не комедия, а драма с комедийным оттенком. Да, есть забавные моменты, но поводов задуматься гораздо больше. Идет война, город в блокаде. Никто из героев над этим не смеется! Просто для Воскресенских это ещё далеко, но к финалу уже понятно, что скоро они столкнутся с чем-то более страшным, чем голод. Дико бесила Маша. Смотрит на всех свысока, выспрашивает и осуждает, но ЕСТ! Если ты принципиальная такая, развернись и вали! Вспомни о голодных сестрах и бабушке, которые одни в осажденном городе!

    Загородный дом, 6 главных героев. Алёна Бабенко на высоте (песня Поле в её исполнении и монолог за праздничным столом – великолепны!). Ян Цапник превосходно сыграл растерянного профессора. Хорош и Тимофей Трибунцев, уж очень неожиданно образ его героя изменился. Остальные сыграли ровно, без надрыва.

    Я в Празднике не увидела ничего, что хоть как то оскорбляет память о блокадном Ленинграде.
    Это фильм о людях. Он актуальный и, к сожалению, всё более злободневный. Фильм, задающий правильные вопросы. Именно эти вопросы так и напугали наших чиновников от кино.

  • Ты и Я Отзыв о фильме «Ты и Я»

    Драма, Комедия (Индия, 2004)

    Легкий, романтичный фильм на весьма популярную в Болливуде тему - "дружба между м и ж". Еще не встречала фильма, где бы доказывалось, что она возможна ;) "Ты и я" не исключение. Пояснять эту мысль будут, как всегда, три часа - и вот в данном случае скажу, что киношка затянута)) Представьте себе, бывают бодрые и незаметные три часа, а тут что-то переборщили с размазыванием каши по асфальту. Хотя были классные танцевальные номера и анимация забавляла и разбавляла сюжет, но всё-таки хотелось, чтобы герои уже заканчивали тормозить и мур-мур или хум-тум))
    Еще меня порадовали сцены в Амстердаме. Кругом народ в куртках, шарфиках - я всё ждала, где рождественская ёлка мелькнёт, - и главные герои, горячие индусы, он в футболке, она вообще в пляжном топике с голой спиной. Танцуют, общаются, жара у них!
    Отдельный интерес у меня всегда вызывают индийские танцы, исполняемые европейцами. Очень любопытно, как они двигаются, как примеряют на себя эти специфические ачи-ачи джими-джими. А в "Ты и я" в массовке были замечены еще и чернокожие танцоры. Занятные наблюдения в мою коллекцию.

    За совет большое спасибо, Art_de_Vivre_do_herbaty !
    ТТТ-1, 2019

  • Побег из библиотеки мистера Лимончелло Отзыв о фильме «Побег из библиотеки мистера Лимончелло»

    Детский, Семейный (США, 2017)

    очень красивая библиотека, интересная задумка, но получился очень детский простенький фильмец. детям постарше, а тем более взрослым скорее всего будет скучновато.

  • Буузы Отзыв о фильме «Буузы»

    Комедия (Россия)

    У подобных фильмов есть постоянно повторяющиеся недостатки. Кроме национального колорита они не несут собой ничего. Понятно, что режиссер, что называется, дорвался до возможности рассказать о бурятских национальных особенностях, а в фильме их довольно много, если не сказать, что фильм весь состоит из этих самых особенностей.

    Буузы, если кому-то интересно (в простонародье "позы") это местные пельмени, приготовленные на пару. Как они приготовлены и с чем подаются - все это не так и важно, ибо основа любого национального блюда - местное мясо, которое годами паслось на местных лугах, жуя местную траву и впитывая местные особенности. Именно поэтому мясо имеет определенные вкусовые качества. Фанатом бурятской баранины сам я не являюсь, специфический запах и особый вкус, слишком уж особый.

    Сюжет фильма более чем незамысловат, но такое встречается. Парень, русский по национальности (в таких фильмах вообще все крутится вокруг национальной принадлежности) решил доказать папе своей невесты, что он на что-то способен и открыть "буузную". Что-то типа "пельменная" или "хинкальная". Фильм посвящен нелегким нашей бюрократической системе вкупе с национальным бурятским колоритом.

    В настоящий момент я имею некоторое отношение к Бурятии. Вернее, там с некоторых пор живет родственник. Только это подвигло меня на просмотр данного фильма. Вряд ли смогу кому-то его рекомендовать, тем более. что самому мне он не понравился. Слишком прост сюжет, упор на национальные особенности, которых я не понимаю, игра актеров посредственная, так, если вдруг кому-то захочется местечковой экзотики. А буузы иногда ем, очень вкусно.

  • Уимблдон Отзыв о фильме «Уимблдон»

    Комедия, Мелодрама (Франция, Великобритания, США, 2004)

    Трудно так сразу сказать, что на самом деле привлекает в этом фильме - сам фильм, Уимблдонский турнир по теннису или Пол Беттани. Хотя полБеттани, определенно, мало. Он нужен целиком. Фильм я посмотрел в год выхода и теперь периодически его пересматриваю. В фильме мне нравится абсолютно все, даже Кирстен Данст, которую во всех остальных случаях воспринимаю абсолютно равнодушно. А может нас еще в 80-е отравили первыми показами Бориса Беккера на Уимблдонском турнире и я сразу же загорелся, решив не становиться футбольной звездой, а стать теннисистом, которых в реале ни разу не видел. Потом оказалось, что в местности, где я жил, нет ни одного теннисного корта.

    Помимо прекрасно показанного игрового спортивного турнира (фильм посвящен одному старому игроку, хотя и не является отображением реальной истории. И слава богу, потому что скоро начну верить в любую ересь, например, что очередные "Зловещие мертвецы" основаны на реальной истории), любовной линии (так думаю, хотя и не уверен), "Уимблдон" пестрит второстепенными оригинальными героями, в общем, как я и люблю. Невероятно убедительно показана мужская дружба между английским теннисистом (Пол Беттани) и немецким (Николай Костер-Вальдау, Ланнистер из "Игры престолов"), в нее невольно веришь, простенькие и оригинальный шутки создают добрую атмосферу. "Я смеялся не над твоими шутками, а над тобой!" позаимствована, правда, у Генриха Белля.

    Прекрасно изображена семья Пола Беттани, яркие и сочные образы мамы, папы, брата, каждый со своими тараканами. Младшего брата сыграл еще юный Джеймс МакЭвой. С тех пор всегда смотрю его с удовольствием. Очень к месту играющий постоянных пап Сэм Нил, здесь он нормальный целесообразный родитель, и Джон Фавро в роли агента, прекрасный образ продажника, нервного, смешного и со своими установками. Фильм получился очень английским в хорошем смысле этого слова, совместно с США и Францией. Обычно чисто английские фильмы мне видятся скучными. Здесь же некая английская добротность, американская легкость и немного французского легкомыслия.

    В итоге, "Уимблдон" получился очень ненапряжным, напряжение только спортивное, очень много позитива, хотя сюжет очень линейный и очень простой. Желание играть в теннис появляется сразу и какое-то время будет держаться, хотя я умом понимаю, что бегать за мячиком лично мне будет концептуально лень.

  • Шультес Отзыв о фильме «Шультес»

    Драма, Криминал (Россия, 2008)

    Фильм очень странный. Может, так и должно было быть, потому что таким образом режиссер попытался передать внутренний мир главного героя. Главный герой - карманник, который работает на юге Москвы. Конкретно - Чертановская-Южная. Все эти провалы в его памяти, какая-то чернушная обыденность и полнейшая отупляющая тишина. Может это даже арт-хаус такой.

    "Шультес" снял грузинский режиссер и главный герой тоже грузин. В противовес тому, какой я привык видеть Грузию - добродушной и прекрасной в своем застольном многоголосьи, этот фильм показывает какую-то другую, совершенно в иной тональности звучащую сторону. Людям слишком активным, не любящим ждать, этот фильм противопоказан. Меня он заинтересовал темой вора-щипача, тем более, что показаны были те самые места, где я физически в ту пору бывал. Этот фильм лишний раз напомнил о том, что нужно не расслабляться, в этом отношении он очень хорош - вот она наша повседневность, а здесь у тебя могут кошелек увести, а если, не дай бог заметишь это, то и зарезать.

    В общем, "Шультес" очень не для всех, не знаю, почему этот фильм запомнился, но высоко его оценить просто невозможно, также, как и настоятельно кому-нибудь рекомендовать для просмотра.

  • Путь домой Отзыв о фильме «Путь домой»

    Приключения, Семейный (США, 2019)

    Вот же ж слезовыжималка. И насквозь все фальшиво - начиная от "озвучки" собаки и заканчивая бездарно нарисованной пумой. Наверно не стоило в моем то возрасте ожидать чего-то особенного от фильма про собаку с рейтингом 6+ Собачка по команде делает грустные глаза, поджимает лапку или выполняет команду "умри", актеры стараются гораздо меньше. Может им Чаппи не обещали?
    Мне в общем не понравилась история, не понравилось как она визуализирована, не понравилась откровенная игра на чувствах зрителя. Но собака умильная, да, поэтому зеленая оценка.

  • 1
  • 2