Единственные отзывы

  • Тайны госпожи Кирсановой (сериал) Отзыв о фильме «Тайны госпожи Кирсановой (сериал)»

    Детектив (Россия, 2018)

    Половина сериала просмотрена, так что уже можно пару слов сказать.
    Общее впечатление положительное. Имеются отдельные недостатки)
    Сериал костюмированный, хисторический. Зрители утверждают, что кружева и фасоны аутентичны! Не могу возразить, не эксперт, но наряды интересные, интерьеры приятные, чай пьют вкусно.
    Меня смущает речь. Актёры вроде бы неплохо подобраны, хорошо играют, но говорят ужасно. Интонации, выбор слов. Если закрыть глаза, вряд ли поймешь, какого века детектив смотришь. Особенно бесит бесконечное слово "любезный" - причем разного сословия люди обращаются так и к официантам, и к мелким чиновникам, да и к своим, высокостатусным. Ну что за косноязычие. Хоть бы раз официанту "человек" сказали.
    Тем более, что сценаристы явно знакомы с классикой русской литературы)) Есть прямые отсылки к сюжетам из классики (Шведская спичка, например), есть косвенные (отдельные эпизоды или канва истории). Могли бы и язык подкорректировать.
    И отношения между господами и слугами. Панибратство, хамство, нахальство - очень странно. Например, дворовый пацан (лет 12-13) на просьбу барышни показать ей вещь, отвечает "А ты не украдешь?" Хм, какая простота и свобода нравов.
    Ещё мне показалось, что некоторые сюжеты встречались в похожем сериале "Анна-детективъ". Если не ошибаюсь, снимала одна команда.
    Мне оба сериала понравились. В "Анне" есть плюсы в виде мистики (для любителей)). А вот любовные линии в обоих сериалах так себе. У Ларисы Кирсановой с этим всё как-то мутно, буду надеяться на оставшиеся 10 серий. А у Анны... у Анны был шикарный вариант с первых же серий, но за 60 (!) дальнейших отношения так и не сдвинулись с мёртвой точки. Видимо, планировался второй сезон. Тайна Кирсановой топчется примерно в той же яме. Я так понимаю, это однообразный сценарный ход для развития характеров обеих девиц. Типа - серьёзные, никаких там шуры-муров, рациональные и сильные!
    Понравилась актриса в главной роли. Ольга Лерман. Вроде не красивая, даже не обаятельная, не очень заметная, но за пару серий к ней проникаешься искренней симпатией - какой-то в ней стержень, порода.
    И "напарник" здорово её оттеняет, Ипполит Хвостов. Забавный мальчишка, учитель словесности в гимназии собственной матушки (актер - Арсений Сергеев).
    Однако мои фавориты - престарелая парочка, Басаргина (Симонова) и Берендеев (Шабалтас). Отличные типажи, очаровательные диалоги, волнующие отношения)) Надеюсь, хотя бы эта любовная линия меня порадует в конце!

  • Формула любви Отзыв о фильме «Формула любви»

    Комедия, Романтика (Китай)

    Как кто-то верно сказал, зачем в этот фильм засунули Иль У? Нет, выглядел он достаточно хорошо в дорогом костюмчике, однако, все мужские роли здесь однозначно были лишними. Почему? Да потому, что это театр одного актёра. Тройку я этому фильму поставила не за сюжет, как обычно бывает со мной, а за работу Чжао Ли Ин, потому что все остальные здесь были её придатками. Только благодаря её работе фильм не потонул, потому что сценарий очень плохой.

    Итак, главная героиня молода, привлекательна и с довольно сильными замашками феминистки. Её родители развелись и сделали несчастными как друг друга, так и её саму. Именно поэтому, она не верит в любовь, от слова совсем. Нет, она не отрицает то, что любовь может возникнуть и то, что брак нужен, но это возможно, разве что по математической формуле, выведенной ей. В итоге, по выведенной ей формуле, на её пути должно попасться два человека, но лишь один из них, завоюет её сердце.

    В общем, это фильм для тех, кому нравится смотреть на отношения сильной и волевой женщины и парней по типу Том бой (соседский мальчик или милый мальчик, который всегда готов прийти на помощь). Это было бы нормально, если бы один из персонажей был бы со схожим характером, что и героиня, но оба персонажа были овощами, ну серьёзно. Лично я не люблю такие отношения, потому что чаще всего они нужны лишь женщине, потому что все мужские качества в партнёре просто подавляются и он станет лишь простой уборщицей в общем доме.

    Но меня поразила Ли Ин, теперь я понимаю, какая её сторона привлекла её мужа. Она же милая, искренняя и добрая девушка, а тут из неё вышла настоящая стерва и дамочка которая способна и приватный танец перед толпой станцевать и послать кого-то на три буквы. Но фильм однозначно на один раз.

  • Ликвидация (сериал) Отзыв о фильме «Ликвидация (сериал)»

    Детектив, Драма (Россия, 2007)

    …реальная правда переживания вымышленных обстоятельств…

    …остро-детективная телевизионно-художественная «Ликвидация» режиссёра Сергея Урсуляка — творение по своему внутреннему наполнению предельно концентрированное, мультиуровневое и многосмысловое. Призванное, кроме прочего, в значительной мере способствовать не только лишь затрагиванию дедуктивных зрительских рецепторов наслаждения, но и не в последнюю очередь его, зрителя, внутреннего эстетского самоощущения. Хитросплетения стартуют ещё в непосредственный момент поиска идеи для воплощения «Ликвидации». Ведь в основу сценария картины Урсуляка был положен одноимённый роман писателя-историка Вячеслава Бондаренко. Текст которого оказался написан под серьёзным впечатлением от хранящегося и по сей день в музее истории МВД Одесской области дневника замначальника областного УГРО по борьбе с бандитизмом, подполковника милиции Давида Михайловича Курлянда. Каковой, в девичестве был, естественно, никакой не «Михалыч», а самый взаправдашний Менделеевич. Нынче оказался увековечен посмертно личным памятником, установленным у входа в областное Одесское управление внутренних дел по улице Еврейской. Ну и теперь вот в 2007-ом стал оперуполномоченный Курлянд уже реальным прототипом для экранного Давида Марковича Гоцмана (…Владимир Машков…)…

    …целиком исполненная в уютной послевоенной желтоватой сепии и награждённая на самом своём старте телепоказа гигантскими зрительскими рейтингами, «Ликвидация» поразительно воссоздаёт одесское лето 1946-ого. С прибытием в город опального маршала Жукова (…Владимир Меньшов…), разгневанного разгулом местного криминалитета и бросившего в усиление милиции всю мощь подчинённой ему советской военной машины с приказом расстреливать на месте захваченных с оружием бандитов. Здесь, кстати, с помощью самодурского контрапункта в поведении Жукова, создатели несколько завуалированно, но всё же довольно несложно просматриваемо, проводят к зрителю своеобразную идиому о том, что в деле ликвидации организованной преступной сети неизмеримо важнее оперативный, следственно-розыскной профессионализм уголовного розыска, а не безрассудный военный напор высшего армейского командования…

    …стержневая интрига и главный антагонист «Ликвидации» — глубоко законспирированный специальный агент разведки проигравшего войну Третьего рейха, скрывающийся под псевдонимом «Академик» — с течением хронометража ленты превращается в покров, окутывающий все подспудные линии повествования. Сдёрнуть который, докапываясь до истины, не получается до самой последней серии. Режиссёр Сергей Урсуляк и автор сценария Зоя Анатольевна Кудря исключительно профессионально удерживают главное фабульное откровение в заэкранном закулисье. Предлагая зрителю энергично гадать и до последнего истошно и тщетно доискиваться до глубинного смысла детективного действа, происходящего на экране. Но и здесь нас поджидает несомненный авторский подвох. Все сложносочинённые виражи, хитрые иллюзии, потайные и неожиданные метаморфозы — всего лишь только оболочка, растянутая на настоящих сюжетных опорах «Ликвидации» — мелодраматических любовно-эмоциональных линиях отношений центральных персонажей со своими женщинами. А героя Машкова — так ещё и с усыновлённым мальчишкой. И в этом смысле актрисы подобраны поистине чудесно. Изысканная и чувственная Ида Кашетинская (…Ксения Раппопорт…), возлюбленная боевика-разведчика Чекана (…Константин Лавроненко…). Умилительно-капризная и очаровательно грубоватая певица Тоня Царько (…Полина Агуреева…), подруга и главная любовь колоритного военного прокурора Виталия Кречетова (…Михаил Пореченков…). Наконец сдержанная и строгая Елена Брунер (…Лика Нифонтова…), женщина подполковника Гоцмана — все женские образы и их истории остаются в памяти много дольше динамичных перестрелок, погонь, уловок и прочих остросюжетных перипетий…

    …благодаря уклону в жизненность и характерность повествования, как ни странно это признавать, «Ликвидация» состоялась поразительно успешным примером современного художественного мифотворчества. Одесский еврей Давид Маркович Гоцман сейчас за десять лет от момента премьеры превратился в нарицательного мифологического персонажа. Фольклорного, практически. Наряду с комдивом Чапаевым и ментом Жегловым. И данный факт мифологизации позволяет сходу отметать все явные и надуманные исторические недостоверности картины. Ведь авторы, не скрываясь и не увиливая, создают историю послевоенной Одессы в пограничной зоне на грани исторической выдумки. Но именно такова великая сила искусства. Художественная достоверность воображаемого способна пересилить достоверность подтверждённых фактов. А художественная правда воплощенных образов — взять верх над истиной реальной истории. Красивые вымыслы, как и стройные формулы, почти всегда становятся более достоверны, чем их прообразы. Да и есть ли разница? Ведь случившее было так давно, что и неизвестно, где правда, а где поздний вымысел. И была ли эта история на самом деле? Об этом знают разве только каштаны на Французском бульваре, Чёрное море и город Одесса…

    …по завершению просмотра и осмысления, «Ликвидация» ничуть на самом деле не копирует бессмертное «Место встречи изменить нельзя». Лента откровенно и искренне спорит с детективной классикой. В говорухинском творении основной тематический удар состоял в визуализации и придании вещественного объёма смысловому коллективному, а потому — в определённой степени обезличенному противостоянию законности и справедливости беззаконию и праву сильного. Урсуляковский лейтмотив, отзвук которого с каждой следующей сценой только нарастает, особенно драматичен в силу того, что пребывает в душе в сердце главного персонажа — Давида Гоцмана. Поднимающемся в личной правде и над ней, в своих живых чувствах. И в какой-то момент доказывающий, что на самом деле абсолютно не важно, кто скрывается за кличкой «Академик» и чем тут всё закончится. Важно другое. Знать — где твоя правда, и знать когда за неё нужно сражаться. Чувствовать — кто к тебе ближе и роднее всего. И бороться не за себя, в первую очередь, но за тех, кто важен, нужен и любим. Без кого — попросту никак нельзя. Да и не получится по-настоящему в жизни ничего и никогда…

  • Баламут Отзыв о фильме «Баламут»

    Драма, Комедия (СССР, 1979)

    Многоплановый фильм, хотя и непроходимо советский. Советского дАртаньяна играет нынешняя звезда сериалов, молодой еще Вадим Андреев. Из далекого села он приезжает в институт на экономический. Судя по всему, именно тогда началась реклама затягивания людей в плановую экономику. Сюжет интересный разнообразный - экзамены, преподаватели, первая или какая-то там любовь и т. д.

    Фильм знаменателен разными песнями, ни одну не назвать шедевром, но при общей концептуальной нелепости, песни оригинальные и даже со смыслом. Фильм мне видится сероватым и интересен только ностальгирующим по советскому. Тем не менее, в мелочах и отдельных образах, фильм хорош. Добрый такой правильный парень, которого играет Андреев, должен. судя по всему, олицетворять русский дух. Интересно увидеть в маленьких ролях учительницы английского Евгению Симонову, а директора колхоза - Романа Филиппова.

    Для своего времени фильм невероятно модерновый и эти потуги выглядят сейчас как хорошая комедия. "Баламут" оставляет непонятное послевкусие, если у вас нет сформировавшегося отношения к тому времени, то, возможно, он в чем-то поможет.

  • Другой мир. Бесконечная война Отзыв о фильме «Другой мир. Бесконечная война»

    Боевик, Ужасы (США, Канада, 2011)

    Что несомненно хорошо в этом мультике, так это 18 минут хронометража.
    При этом три части!))
    Коротенько уложили всю историю, а то развели кашу на асфальте на 5 фильмов...
    Даже не знаю, что сказать по существу. Рисовка анимешная, местами симпатичная. Секс есть. Драки есть. Девицы без штанов с автоматами - есть. Тонкости отношений между вампирами и ликанами - размыты. Но главное-то, что без штанов (правда, не уловила кто именно).
    Ну и - наши победили. Или победят. Наверное.
    Wars must go on пока тыыыы со мноо-о-юууу!

  • Шазам! Отзыв о фильме «Шазам!»

    Боевик, Комедия (США, 2019)

    Странное слово Шазам. Посмотрела фильм с таким названием "Шазам!".
    Умеют же американцы воспитательно-педагогическую тему представить в виде веселой полуфантастической истории. Согласно голливудскому рецепту, проблема должна быть реальной, а её решение - фантастическим. Ну и что, что решение проблемы только фантастическое, главное - зародить мечту, что её можно решить! И вот таким способом захватывают умы и решают все проблемы.
    В данном фильме - увы, актуальную проблему социального сиротства. Фильм учит подростков, что быть усыновленным при живых родителях - это хорошо, это лучше, чем жить с "плохими" родителями. Решение предлагается с таким юмором, с такими игровыми ситуациями, что просто смотреть приятно. Интересно показана в фильме социальная структура общества: самые богатые - средоточие 7 бесов-грехов (список практически из христианской морали), средний класс - опора и надежда, и бедные - это несчастные люди, не умеющие решать свои проблемы. Концепция мироздания дана - наш видимый мир и тайный мир, в котором живут волшебник Шазам и бесы (почти по славянской мифологии - Явь и Навь). В общем, фильм хороший, очень высокоморальный, и при этом очень несерьезный.))

  • 12 раундов Отзыв о фильме «12 раундов»

    Боевик, Криминал (США, 2009)

    в который раз я возвращаюсь к старым боевикам 90х и с удовольствием пересматриваю их. Ну а 12раундов вообще кажется калькой с Крепкого орешка. Но разве может сравнить гг(даже актера не знаю)с милашкой Брюсом Уиллесом, а загадки Саймона с данным квестом? Однозначно нет. Добавим сюда непрерывный экшен (что тоже очень утомляет) и дрожащую камеру, а местами качество съёмки хромает словно денег не хватило. После фильма хочется пересмотреть Крепкий орешек 3.

  • Охота на воров Отзыв о фильме «Охота на воров»

    Боевик, Детектив (США, 2018)

    Не перевариваю такие типажи, как гг. Здесь что копы, что преступники - особой разницы не видно, все какие-то отталкивающие. Сюжет лихо закручен, но впечатление какое-то скучноватое. Может потому что не фанатка фильмов про ограбления. И бывают фильмы, где мат меня абсолютно не напрягает. А здесь это очень раздражало.

  • Игры разумов Отзыв о фильме «Игры разумов»

    Биография, Детектив (Ирландия, 2018)

    "Фильм скучнее церкви. Просто болтал два часа." (с)Гомер Симпсон о фильме "Мистер Смит едет в Вашингтон" с Мэлом Гибсоном. "Симпсоны" в очередной раз сделали правильное предсказание.
    На мой взгляд, такой фильмы - иллюстрация сценарного кризиса поярче, чем очередной ремейк.
    Скучнейшее, унылейшее зрелище на два с лишним часа. Если взялись экранизировать байопик, в котором практически ничего не происходит - значит, дело совсем худо. И если герой Шона Пенна хотя бы был на войне и свихнулся от ПТСР, то герой Мэла Гибсона два часа болтает, пардон, составляет словарь. В перерывах он толкает речи о Чести и Долге.
    Видимо, на очереди байопики изобретателя синтетического каучука и микроволновой печи. Возможно, с ними даже произойдет что-нибудь захватывающее - например, развод или аппендэктомия.
    Про фильм ничего не читала, не сомневаюсь, что критики его нахваливают, и ему дали кучу наград, он так под это заточен, что смотреть стыдно - "Ну дайте, дайте заслуженным артистам Соединенных Штатов!"

  • Со дна вершины Отзыв о фильме «Со дна вершины»

    Драма, Спорт (Россия, 2018)

    Тысячекратно можно провозглашать людей, потерпевших такую беду героями. Но мне кажется, что это никакой не героизм, а упёртость. В конце концов, каждый выбирает свой путь. Кто-то спивается, кто-то меняет сферу привычной деятельности. Так это ж, в конце концов, для себя! А что есть какая-то сверхнеобходимость совершать кроссы на ампутированных ногах? Вот зачем это? Всяческих паралимпийцев мне всегда просто-напросто жалко, никогда не смотрю их соревнования. И вообще считаю подобные состязания не вполне естественными, ненужными и вредными. Как-то неправильно всё это, негуманно.

    До крайности сомнительна цитата из фильма:

    Порой хорошие протезы лучше плохих ног.


    А разве показанные нам «ноги» это не «ноги» общеизвестного Писториуса? И, на минутку, стоит такое чудо медицины 30 000 $ ... Однако…

    картинка Abandoned

  • Подбросы Отзыв о фильме «Подбросы»

    Драма (Россия, Литва, Ирландия, 2018)

    Серая чернуха

    Приключения юноши совершенно не трогают. Смотреть на это противно. Возможно от того, что сейчас подобным никого не удивишь. Коррупция ментов, продажность суда, вопиющая несправедливость во всём, куда не кинься, стала настолько рутинной для России, что будто смотришь на улицу из раскрытого окна. Скучно, безнадёжно и неинтересно. А может ещё и потому, что образы дубовые, неяркие малопривлекательные.

    Иван Твердовский, по моему мнению, значительно опустил планку после своего «Класса коррекции». Здесь уже нет той былой живости. «Подбросы» не заставят вас сопереживать и сочувствовать героям. Не смотря на то, элементы чернухи так же на лицо, как и в его фильме 4-х летней давности. Замах на рубль, удар на копейку! Короче, не убедило! Автор пытается открыть нам глаза на то, что и без него прекрасно видно. Хреново живём! А таких мамаш, как Оксана, видимо-невидимо в каждом населённом пункте. Деградация полнейшая!

    Нарочно не описываю игру актёров. Она здесь вторична и большого значения не имеет. Никакой талант не смог бы вытянуть из этой серости что-то искромётное. Настолько всё убого.

  • Расписание на послезавтра Отзыв о фильме «Расписание на послезавтра»

    Драма (СССР, 1978)

    Занятный фильм с остроумными диалогами между учителями и учеными.
    Но по достоинству оценить не смогла.
    Безумно раздражала Терехова. Вроде бы её персонаж должен быть лиричным и тёплым в этом рациональном и холодном мире имени Ландау, но этого не видно. Лицо, мимика, голос - всё говорит о том, что актрису с минуты на минуту стошнит. Не представляю, как такой учитель может увлечь литературой суровых физиков.
    Дети, конечно, сплошь неадекватные. Но всё равно дети. Порывы, дерзания, революционеры все. Девочка со вторым размером груди уже совсем созрела для физики. Но про собаку эпизод был чрезмерным. Как-то слабо верится в реальность таких детей, такой школы, таких отношений.
    Основная мысль близка книгам Жвалевского и Пастернак) Идея отличная, реализация интересная, но результат в виде детей меня смущает. Хотели как лучше, получилось как всегда.

  • Девушка в серёжках (сериал) Отзыв о фильме «Девушка в серёжках (сериал)»

    Боевик, Драма (Китай)

    Что нужно для создания классического романтическо-приключенческого сериала в Китае? Красивый актёр, чтоб с харизмой, чтобы бабу с конём остановил и избу из пожарного гидранта потушил. Что за дама при таком парне должна быть? Лучше милая, нестандартного объёма/интелекта/манеры одеваться, чтоб тупила временами (а как же без спасения дамы в беде), а главное, чтобы активно сопротивлялась молодому человеку (иначе не интересно). Тогда что нам надо для движухи? Правильно, побольше драмы, желательно ещё чтоб она была позапутаннее, с «неправильно поняли» и «мой отец не виноват», а сверху добавим побольше мафиози, разборок и жарких поцелуев.

    Погнали. Жэнь Хао Мин красавец, богат, с прекрасным характером, включающим в себя качество барана и страстность льва, только вот в его жизни есть одно но – его сестра Сяо Сяо погибла при загадочных обстоятельствах. Единственная, кто может знать о том, что произошло, это Чу Ань Ань, подруга Сяо Сяо, однако, за её личностью, кроется совершенно другая особа - Жуань Цин Тянь, существо неуправляемое, неугомонное и активно сопротивляющееся. Почему она выдаёт себя за другую личность, не так важно, важно то, что своей наглостью она поразила Хао Мина, а где сразить, там и влюбить.

    Почему эту дораму стоит смотреть? Ради главных героев, естественно, потому что они настолько мило цапают друг друга, что этому умиляешься. Однако, здесь есть и не менее колоритный персонаж – главный злодей, который готов идти по головам других, намеренно их уничтожая. На остальное же, можно просто не обращать внимание, это ж про любовь, всё-таки, дорама.

  • Свеча в гробнице: Гнев Времени (сериал) Отзыв о фильме «Свеча в гробнице: Гнев Времени (сериал)»

    Боевик, Приключения (Китай, 2019)

    В последний раз когда я смотрела приключенческие сериалы в духе охоты за сокровищами - в детстве. Все мы знаем «Индиана Джонс» и «Лара Крофт», но вот с китайской стороной этого вопроса, многие не знакомы. Я тоже не питала каких-то особых надежд на эту дораму, однако меня подкупило то, что в актёрском составе был Венго Гао, который очень понравился мне по ряду работ (одни Персики чего стоят). И я была права, дорама оказалась очень хорошей, единственное, жаль, что у дорамы такая неоднозначная концовка, но это не так важно, поскольку сам сюжет интересен и динамичен.

    Китай, период Республики. Местное население голодает и срочно нуждается в материальной помощи, местные солдаты лишь могут поддерживать спокойствие среди народных масс. Глава клана Селин – Чэнь Юй Лоу размышлял о том, как бы помочь простому народу и вспомнил, что не так далеко от них в Сянси есть захоронения периода Юань и там они смогут добыть сокровища. Вместе с Лоу Лао Ваем и Чжэ Гу Шао, Юй Лоу отправляется в опасное путешествие.

    Мне понравилось тут то, что подняты как проблемы персонажей, так и социальные проблемы, плюс шикарная и динамичная линия приключения. Признаюсь честно, я человек не пугливый, меня сложно напугать приведениями, вампирами и странными существами, но я была в шоке, от появляющихся отовсюду ядовитых сколопендр, от которых не было спасения. Но, самым страшным для меня было то, когда Юй Лоу и Лао Вай решили без Гу Шао пойти в могильник и попали в ловушку. Потому что те кто не погиб от стрел, сгорели живьём, а те кто ещё умудрился выжить – были засыпаны песком. Не говоря о том, что там было полно таких эпичных моментов.

    Куда же без моих дорогих и любимых персонажей, помимо главных: малышка Хуа Лан, обладающая лекарскими способностями и просто добрая девушка; колоритный слуга Юй Лоу – Гуай, который ради хозяина был пойти на всё; Ляо Янь Чжань этакий Фродо всего отряда, который вечно спорил и доставал своего лидера – Гу Шао; Хун Гу Нян - этакая боевая девица, которая за господином куда угодно пойдёт, как же мило её плющило от Гу Шао, а так же Кунь Лунь – добрый великан, который пожертвовал собой, ради их спасения остальных. Всех их я безумно полюбила и сроднилась с ними.

    Поэтому, если вы устали от чего-то привычного и вам хочется чего-то мистического, пугающего и безвыходного – вам сюда.

  • Назначаешься внучкой Отзыв о фильме «Назначаешься внучкой»

    Военный, Драма (СССР, 1976)

    Вот фильм, который категорически нельзя смотреть сейчас В ПЕРВЫЙ РАЗ. Охотно верю, что в детстве он вызвал бы шквал эмоций и волну игр "в разведвнучку" - и на волне воспоминаний ему бы многое простилось.
    К сожалению, я его увидела впервые. Ну... первую серию, вторую в середине выключила.
    Как-то с первых кадров возникло отторжение. Невероятно светлый и радостный, сытый и довольный сорок первый год (осень сорок второго из аннотации, я надеюсь, будет позже, иначе уж совсем дурдом). Девочка Дуся лучится солнечной жаждой умереть за родину. Само по себе похвально, и 15-летний романтизм вполне понятен. Но. Что вокруг-то творится? Какой-то идиллический город, с легко раненными, весело уходящими на фронт, со смеющимися детьми, радостными взрослыми - праздник в страну пришёл, Киев бомбииили, нам сообщиииили, что началася войнааа, ааа-а.
    Ладно, допустим, это возбуждение первых дней войны. Сделаем скидку.
    Главную героиню играет Ирина Гришина, в дальнейшем актриса озвучки и театральная, что и понятно - лицом пересаливает так, что прям неловко. Отзывы почитала - зрители в восторге - говорят, сама искренность. Чёрт. Ну не знаю, я не поверила.
    Вот Борис Андреев очень хорош. Может быть, из-за него когда-нибудь вторую серию осилю.
    Ой, но лубочные немцы из учебников по агитации и пропаганде... ужас. Возможно, и такие фрицы были, но чтоб все сплошной гротеск. Танцуй, танцуй...
    Не смогла досмотреть.

  • Затмение Отзыв о фильме «Затмение»

    Триллер (Испания, Канада, 2015)

    Перед просмотром фильма я решила поискать информацию про режиссёра Алехандро Аменабара. Покопавшись в Интернете я узнала, что он снимал фильм «Другие» с Николь Кидман. Фильм, после просмотра которого я поняла, что сочетание «триллер+ужасы» - не моё. Та атмосфера, которая царит в подобных фильмах, сильнее давит на мою неуравновешенную психику, чем обычные фильмы ужасов. Однако оторваться от просмотра подобных фильмов, если уж ты решаешься на это, практически невозможно. С самого начала они полностью погружают тебя в себя, своим визуальным рядом и, что ещё важнее, музыкой.

    Не стал исключением и фильм «Затмение». Первые же кадры затянули меня в маленький городок. Тёмные кадры, несколько резковатая смена сцен, проливной дождь и обилие слёз. Однако всё это очарование рассеивается где-то на середине фильма (а может и раньше), ибо через какое-то время становится совершенно ясно – чем это всё закончится. И это первый минус фильма.

    Второй минус (лично для меня) – это голос, которым озвучивали героя Итана Хоука. Ну, не подходит он, от слова «совсем». Да и сам Хоук выглядит каким-то слишком постаревшим, что тоже не добавило мне радости от просмотра.

    Третьим минусом стала для меня игра Эммы Уотсон. Признаюсь, что это первый фильм, который я посмотрела с этой актрисой после знаменитой саги о Гарри Поттере. Но уже в последних фильмах о волшебниках мне казалось, что Эмма переигрывает. Сейчас же верить ей было просто невозможно.

    Ну и самое главное – мне, известной трусихе, было временами скучно и совершенно не страшно. Я всё-таки ожидала чего-то большего.

    Что мне понравилось, так это музыка. Её я готова слушать снова и снова.
    Но это мои мысли. Как всегда предлагаю вам самим посмотреть фильм и составить своё мнение. Приятного просмотра!

  • Пластиковое море (сериал) Отзыв о фильме «Пластиковое море (сериал)»

    Детектив, Драма (Испания, 2015)

    Испанцы в последнее время стали снимать неплохие детективные сериалы, вспомнить хотя бы «Бумажный дом». Атмосферные, динамичные, с интересными поворотами сюжета и яркими героями. Но, на мой взгляд, слишком затянутые, даже при всей их динамике. Надо, все-таки, уметь вовремя остановиться и не перенасыщать событиями и героями))
    В водном резервуаре, из которого поливаются плантации помидоров в теплицах (отсюда и название – эти теплицы поистине безбрежны, настоящее «пластиковое» море), найдена голова молодой девушки. Матерью девушки оказывается местный мэр, поэтому понятно, что на расследование брошены все силы. А тут как раз в городок прислали нового шефа судебной полиции – красавца с посттравматическим синдромом. Он только после Афганистана, где у него на глазах погиб его лучший друг. А жена и сын этого друга как раз в этом городке живут. И с женой у них когда-то были романтические отношения…
    А настоящим отцом убитой девушки оказывается вовсе не муж мэра, а другой, очень влиятельный и богатый человек…
    А на помидорных плантациях работают нелегалы-африканцы, с которыми у местной школоты вечные стычки…
    А у убитой девушки кроме официального парня – владельца местного бара – обнаруживается другая настоящая любовь в духе Ромео и Джульетты…
    А местные женщины очень злы на «понаехавших» русских красоток, из-за которых местные мужики бросают своих постаревших жен и женятся на них (одну из русских, правда, зовут Агнешка?!)…
    И это только основное. Понятно, что при таком количестве сюжетных линий еле-еле к 13-й серии управились. И финал, надо сказать, получился довольно неожиданным. Но, с другой стороны, если всех основных подозреваемых тщательно изучили, но так ничего и не обнаружили (кроме разных тайн, не имеющих прямого отношения к делу), ничего не остается, как переключить внимание на персонажей второго эшелона. И вот тут-то на основании полуулик и полудогадок и выходят на настоящего преступника. Погоня, перестрелка, захват заложника…
    И вот, когда уже все вроде бы окончательно определилось, … находят новый трупп. Очень неожиданный… Ну что ж, посмотрим второй сезон…

  • Снегоуборщик Отзыв о фильме «Снегоуборщик»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, Норвегия, 2019)

    глядя, что США стоит на последнем месте,теперь понятно почему мне фильм не особо понравился. Ибо атмосфера фильма очень скандинавская, а фильмы и сериалы этих ребят оценить (выдержать) сможет не каждый. Если вы думаете, что Снегоуборщик в стиле Крепкого орешка или Карты,деньги,два ствола - совсем нет. Холодное, лаконичное, малоразговорчивое, кровавенькое и невероятно красивые пейзажи. Да, здесь идёт не совсем обычная подача сюжета и рассматривается сразу несколько сторон и одно действие запускает каскад последствий, но до Гая Ричи тут далеко. Ещё раздражали короткие сцены, которые быстро сменялись следующими. Мне не понравился этот приём. Выключить не хотелось, но смотрела без энтузиазма. Ну не фанатка я скандинавского кино.

  • Дыши во мгле Отзыв о фильме «Дыши во мгле»

    Приключения, Триллер (Франция, 2018)

    Для всех, кто не в теме: у людей, вроде этой девочки, нет иммунитета. Для них смертельны микроорганизмы из воздуха. Так что жить без камеры девочка бы не смогла, даже если какими-то чудесным образом газ для нее не ядовит. А если этот газ убил и все микроорганизмы - это катастрофа таких масштабов, что планета скоро голой станет.
    Так что финал я воспринимаю как глюки умирающего персонажа, а не как хэппи энд. С этой точки зрения фильм даже глубже смотрится.
    Фильм неожиданно захватывающий, смотреть интересно.
    Один вопрос - весь транспорт что, тоже задохнулся и умер? Почему все ходят пешком? Особенно учитывая, что у семьи есть мотоцикл. У них к середине фильма появились три дыхательных прибора, в аптеках есть баллоны. Наверняка, есть и маски. На Монмартре газа нет - стало быть, и после Монмартра тоже нет, вряд ли Монмартр превратился в остров. Да первое, что герои должны были сделать - это на мотоцикле объехать все аптеки, добыть кислород, заодно и за костюмом для дочери заехать. А потом опять же на транспорте всех отвезти на Монмартр, а лучше вообще от Парижа подальше.

    З.ы. Почему газ не действует на агрессивную псину? На лабродора же подействовал. И агрессивный мужик из гаража подозрительно долго продержался, даже имел силы драться. Это что, скрытое послание "злобных сук ни одна зараза не берет"? ))

  • Сердце не камень (многосерийный) Отзыв о фильме «Сердце не камень (многосерийный)»

    Драма (СССР)

    В очередной раз Островского сняли в три раза длиннее, чем надо. Должен быть в режиссуре чеховский стиль, короче, господа, короче!

    Но всё равно фильм отличный. И, прежде всего, в том заслуга Яковлевой.

    Нет, остальные актёры тоже замечательные, что в главных ролях, что в эпизодах. Гундаревой очень идет её роль. Смоктуновский не раздражает)) Садальский всегда убедительно гармоничен в роли хлыщей-мерзавцев. Из Ташкова получился весьма неплохой Ераст. Табаков, Невинный, Смоктуновская, Дмитриева - каждый на своём месте, не к кому придраться.

    Но Яковлева - просто королева.

    Из персонажа повышенной духовности (которую низкие люди типа меня склонны расценивать как ранний делириум вперемешку с врождённой идиотией) она слепила совершенно прекрасную, трогательную спящую барышню, в последнюю минуту фильма стремительно расцветшую в нормальную женщину. И не было в этом ничего внезапного. Двухсерийное развитие бутончика в розу. Никакой слащавости, неземной святости и истеричности - Яковлева создала Веру Филипповну, в которую можно и нужно влюбиться. Которая сама по себе аутентична любви. Потому что земная, живая, настоящая. Только пока спит.

    Бережная, чудесная экранизация пьесы с отменным актёрским составом.
    Рекомендую всем любителям русской классики.

  • Ограбление по Фрейду Отзыв о фильме «Ограбление по Фрейду»

    Анимация, Боевик (Венгрия, 2018)

    Картины, украденные бандой Мими:
    картинка elena_mart

    картинка elena_mart
    Диего Веласкес — Инфанта Маргарита Австрийская (1660)

    картинка elena_mart
    Эдуард Мане — Олимпия (1863 г.)

    картинка elena_mart
    Сандро Боттичелли — Рождение Венеры (ок. 1486)

    картинка elena_mart
    Тициано Вечеллио — Венера Урбинская (1538)

    картинка elena_mart
    Франк Дювенек — Свистящий мальчик (1872)

    картинка elena_mart
    Винсент Ван Гог — Портрет почтальона Жозефа Рулена (1888)

    картинка elena_mart
    Фредерик Базиль — Портрет Ренуара (1867)

    картинка elena_mart
    Ганс Гольбейн — Портрет Антуана ІІ Доброго, герцога Лотарингского (1543)

    картинка elena_mart
    Поль Гоген — Женщина, держащая плод (1893)

    картинка elena_mart
    Пабло Пикассо — Женщина с книгой (1932)

    картинка elena_mart
    Эдвард Хоппер — Полуночники (1942)

    картинка elena_mart
    Энди Уорхол — Элвис I & II (1964)

    картинка elena_mart
    Рене Магритт — Вероломство образов (1929)

  • Чудо доброй ведьмы Отзыв о фильме «Чудо доброй ведьмы»

    Драма, Семейный (США, 2014)

    Марта становится мэром вместо Кэсси. Для сбора средств на благоустройство парка планируется устроить аукцион. В город приезжает дама, явно нечистая на руку, и устраивается на работу в магазин Кэсси. Брендон и Тара готовятся к свадьбе. Лора устраивает свою личную жизнь.

  • Леди Макбет Мценского уезда Отзыв о фильме «Леди Макбет Мценского уезда»

    Драма (Швейцария, СССР, 1990)

    …сюрреалистическая, страстная и безумная любовь…

    …«Леди Макбет Мценского уезда» — это кинотеатральная, достаточно камерная и фантасмагоричная инсценировка одноимённой повести (…а по терминологии самого автора, не повести даже, а просто недлинного прозаического очерка…) писателя-публициста Николая Лескова, написанной им в 1864-ом. Внутри печатных страниц и отрезов киноплёнки помещается история безумной, завораживающей и кровожадной страсти молодой и красивой, но уже замужней купчихи Катерины Львовны Измайловой (…Наталья Андрейченко…). Муж-купец которой регулярно, часто и помногу предаётся командировочным отлучкам. Катерина же изнывает от главного порока людей равно как ещё с приличным, так уже и совсем с неприличным достатком — скуки. И поскольку праздность, как известно, матерь всех грехов и пороков, героиня Андрейченко страстно влюбляется в моложавого и эффектного уездного приказчика Сергея (…Александр Абдулов…), всячески к тому же добивающегося её расположения…

    …взаимное их влечение довольно быстро переходит в крепчайшую страсть. И вот уже любовники жарко и бурно «ночуют» в совместной постели купеческого особняка. Катерина готова оказывается на очень многое ради своего возлюбленного и внезапно вспыхнувшего чувства любви. И вот тут начинается определённого свойства художественно-рецидивистский магический реализм. Катерина Львовна хладнокровно травит нудящего и путающегося под ногами свёкра, который запер её полюбовника Сергея в сырых и стылых погребах хозяйской хаты. По предварительному сговору с сожителем-приказчиком в припадке взаимных выяснений супружеских отношений бьёт насмерть купца-мужа канделябром по голове с вполне ожидаемым для последнего летальным исходом. А где-то в антрактном перерыве уже вдова-Катерина — душит подручными постельной принадлежности средствами в виде спальной подушки несовершеннолетнего племянника Фёдора, могущего оспорить её наследственные права на совместно нажитое с убиенным благоверным имущество. Далее по законам триллерно-криминального жанра следует задержание, дознание, вскрытие, признание и, естественно, наказание. Любовники-душегубы предстают перед народным, церковным и уголовным судом, их секут плетьми и ссылают на поволжскую каторгу. Там Сергей оказывается уже увлечён другой узницей, демонстративно ухаживая за ней прямо перед глазами Катерины. В ответ на что, не растерявшаяся бывшая купчиха хватает соперницу и топит её до смерти в хладных водах неопознанного зауральско-тюменского водоёма…

    …данная адаптация оставляет зрителя в предельно разобщённых чувствах. Этому в подавляющей степени способствует гений советского и украинского режиссёра, сценариста и продюсера, лауреата советской Госпремии и почётного звания «Народный артист Украины» Романа Гургеновича Балаяна. Коий — несомненный эстет, умеет и снимает удивительно красиво, талантливо, поэтически и завораживающе. С чисто абстрагированного визионерского ракурса восприятия балаяновская «Леди Макбет Мценского уезда» — эталонная, имени Парижской палаты мер и весов, идеальная без малого, непередаваемо романтическая и пугающе трагичная мелодрама о подлинной страсти безумной любви. Лента, безоговорочно затягивающая зрителей в атмосферу пыльного, сонного и скучного провинциального уездного городишки. Транслирующая с киноэкрана самый смысл удивительного драматизма женской одинокости. Изнывающей в неравном и ненужном уже браке. И обретающей вдруг внезапную и прочувствованную игру страстей. Кружащуюся от нежданного переизбытка желаний и эмоций в эротичном вальсе освобождения. Растворяющуюся в каскаде любовных чувств, ради которых она теперь готова буквально на всё. Совершать, например, ужасающие преступления, прощать насмешки и подлости. Даже фатальным финалом своей жизни наказать новую пассию своего любимого, но не его самого. И можно ли оправдать подобное «безумие» любовью? Скорее всего, ответ на этот вопрос известен только тем, кто испытал на себе такой мощи безудержное чувство. Всем же прочим, ничем кроме как сумасшествием, подобное более не видится…

    …просмотр «Леди Макбет…» поднимает из душевной глубины как раз чувства, истинно присущие настоящей, жизненной драме. Тут нет иллюзорного и ненужного счастливого окончания. Нет и призрачной надежды благополучного исхода. Только реальное умопомрачение, безрассудная любовь, исступлённая страсть, юродивое предательство и драматичная трагедия. Ощущения по просмотру задумчивые и тягостные. Ведь любые, хотя бы и сугубо художественные осознания жесточайшей действительности, слабости людских натур и вызываемая из небытия пороков общечеловеческая жестокость закономерно рождает внутри ощущение скорбной, скребущей душевной пустоты. Которую страстно хочется наполнить до краёв чувственной теплотой своих самых близких, родных и любимых…

  • В бой идут одни «старики» Отзыв о фильме «В бой идут одни «старики»»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    …«Маэстро», пусть врежет оркестр «Смуглянку»!..

    …сегодня даже сдержанный пересказ основных сюжетных увертюр быковского бессмертного творения «В бой идут одни «старики» может обнаружить в рецензенте некоторую, пользуясь цитатологической фразой изнутри самой ленты, эстетическую, гхм, недоразвитость. Отметить стоит лишь один общий и весьма косвенно освещаемый в картине исторический факт. Действие «…Стариков» имеет место быть во второй половине 1943-го года на берегах украинского Днепра во время четырёхмесячного проведения Вооружёнными силами Советского Союза ряда взаимосвязанных стратегических операций по освобождению Левобережной Украины от нацистских захватчиков, в результате получивших общее название — Битва за Днепр. С обеих сторон задействовано оказалось более четырёх миллионов человек личного состава, почти шестьдесят пять тысяч артиллерийских орудий, свыше пяти тысяч танков и без малого шесть тысяч единиц авиатехники. Линия фронта операции растянулась на семь с половиной сотен километров. Силами Красной Армии с огромными потерями, ценой буквально многих сотен тысяч человеческих жизней было создано несколько оперативных плацдармов на правом берегу. И также была освобождена столица Украины — стольный град Киев. Битва за Днепр исторически признана одним из наиболее крупных сражений в мировой военной истории…

    …сегодня, спустя несколько десятилетий абсолютного и безоговорочного культового, триумфального шествия на наших экранах «…Стариков», довольно нелегко принимать и анализировать мотивы руководства Министерства культуры Украины, которым аккурат на премьерном показе в конце декабря 1973-ого, лента не понравилась настолько, что была отправлена «в архив» до самого выхода в широкий всесоветский прокат в августе будущего года. Представители украинского Минкульта с упорством и рвением, достойным куда как лучшего приспособления, ни в какую не желали видеть в Леониде Быкове даровитейшего режиссёра-постановщика. Странным образом признавая при том его успехи в актёрском амплуа. Тем не менее и вопреки всему, выйдя на широкий киноэкран ближе к концу 74-ого, «…Старики» совокупно собирают на сеансах практически сорок пять миллионов одних только советских зрителей. И занимают по итогам года четвёртую прокатную строчку. Превращаясь почти сразу в одну из самых лучших и востребованных СССР-овских лент о Великой Отечественной…

    …«В бой идут одни «старики» — невероятно душевный, одновременно с этим весьма грустный и всё-таки очень весёлый киноопыт. Композиционно творение Леонида Быкова это трагикомедия с огромной долей музыкальной составляющей и лёгкими вкраплениями водевиля. Трагикомичность пронизывает не столько всё общесюжетное повествование, но и истории всех по отдельности персонажей. Все они по-своему ироничны, но трагично-печальные элементы присутствуют в всех образах ленты. Главный и центральный из них — Алексей «Маэстро» Титаренко, лётчик-ас, гроза фашистского Люфтваффе и худрук импровизированного аматорского лётно-песенного коллектива. Который одинаково болеет и заботится обо всех своих отрядных подчинённых. А их потерю принимает незаживающими ранами на своё многострадальное сердце, высекая их в душе подобно счётным звёздам сбитый врагов на фюзеляже боевого самолёта. Трагичен «отважный трус» Сергей Скворцов, в конце фильма совершающий самопожертвенный подвиг, направив себе на погибель падающую машину на вражеские железнодорожные составы. Да и все драматические потери картины — от влюблённого «Ромео» Сагдуллаева до «Смуглянки» Щедронова — вызывают неподдельную горечь…

    …по ознакомлению оглушительный стартовый и последующий долговременный фурор отнюдь не кажется и вообще не представляется чем-то удивительно-неожиданным. Очарование, бодрость духа и оптимистичность, излучаемая каждым персонажем по отдельности, всеми скопом и в первую очередь — самим Леонидом Быковым, вынесенные во главу смыслов в противовес трагичности событий и судеб, вызывают уверенность в неизбывном торжестве самой жизни. В её неуничтожимости вопреки безнадёжности, фатальности и драматизме происходящих страшных событий того времени. И именно это радостное ощущение светлого жизнелюбия привлекало, привлекает и наверняка будет привлекать зрителей к картине Быкова. Оно же, общее ясное и светоносное наполнение, превратило «…Стариков» в ленту-традицию, без которой торжество Великой Победы каждого 9-ого мая радикально потеряет львиную долю особенной своей возвышенности и долгожданности. Ведь если не будет показана эта авиационно-песенная нетленка, настроение этого памятного дня серьёзнейшим и печальнейшим образом может омрачиться. Потому как всё, в принципе, преходящее. А вечна одна лишь только музыка гениального быковского шедевра…

  • Папа, сдохни Отзыв о фильме «Папа, сдохни»

    Комедия (Россия, 2019)

    Прикольный чернушный фильм без какой-либо идеи, но с большим количеством кровищи и соответствующим юморком.

    Просто это раньше Юля делала, а потом они начали с барменом встречаться и не удобно как-то просить стало.
  • 1
  • 2