Единственные отзывы

  • Дороро (сериал) Отзыв о фильме «Дороро (сериал)»

    Аниме, Исторический (Япония, 2019)

    «Это проклятье демонов! Демоны съели ребёнка. Его руки, ноги, нос, кожу — всё! Они сожрали всё! И теперь ребёнок вернулся, дабы вернуть проклятье Дайго и его земли…»



    На что только не идут люди ради власти и богатства. Например, отец главного героя аниме «Дороро» — конечно, прикрываясь заботой о народе, — спокойно отдал на растерзание своего новорожденного первенца: 48 демонов забрали разные части тела и органы ребенка, после чего «добренький» папаша приказал убить изуродованного младенца.

    По счастливой случайности мальчика спас лекарь. Он дал ему имя — Хяккимару, и создал для него особые протезы. Отныне смысл жизни Хяккимару — вернуть украденные части тела, а единственный способ сделать это — сразиться с демонами, забравшими их.

    В своих странствиях он встречает Дороро — маленького воришку, который становится его первым и единственным другом. Постепенно Хяккимару идет к своей цели, открывая для себя новый мир — наполненный звуками, запахами, красками и чувствами.

    Пройти мимо сериала с таким сюжетом я, конечно же, не могла.

    «Дороро» оказался качественно снятым аниме с увлекательным сюжетом и хорошей рисовкой.

    «Ты должен умереть, чтобы остальные жили хорошо. Прими же свою судьбу, — говорили окружающие Хяккимару. — Если же вернешь тело, народ в провинции опять будет голодать».

    Думаю, окажись я на месте Хяккимару, поступила бы так же: постаралась бы вернуть то, что у меня забрали. А всем страждущим предложила бы принести в жертву самих себя, раз они считают, что такой способ поможет достичь процветания.

    Изначально я думала, что это аниме будет простым сёнэном, но история получилась глубже и печальнее. Здесь нашлось место и экшену, и драме, и философии.

    А еще благодаря ему я открыла для себя новую группу — Queen Bee.

    Снят сериал по манге Осаму Тэдзуку, написанной в 1967 году. С тех пор история о Хяккимару и Дороро не только получила читательское признание, но и обзавелась двумя аниме-адаптациями (1969 и 2019 гг) и лайф-экшен фильмом.

  • Дешевый магазин Чхонрима (сериал) Отзыв о фильме «Дешевый магазин Чхонрима (сериал)»

    Комедия (Южная Корея, 2019)

    Я, достаточно сложный человек в плане выбора комедийного сериала. Я не люблю грязный и пошлый юмор, или где герои шутят про интимную сторону жизни, шутки на тему нижнего белья и хождения в туалет. Плюс к этому, я не люблю гипертрофированных героев, которые пытаются выдавливать из себя что-то смешное, и при этом, выходит очень и очень плохо. Поэтому, я очень опасалась, что данная дорама не оправдает мои ожидания, я от неё ничего не ждала.

    И действительно, этот сериал очень сильно меня удивил, в хорошем смысле. Здесь есть и хороший юмор и реальные жизненные ситуации, именно то, что нужно для суровых зимних вечеров. За 12 серий сценарист, режиссёр и актёры сумели нас просто безумно порадовать. Я даже не подозревала, что Ким Бён Чхоль может быть настолько смешным человеком, потому что до этого, он чаще всего попадался мне как отрицательный персонаж в сериалах. Но как же это было здорово.

    Итак, у нас есть корпорация с ироничным названием «Сивый мерин» во главе с директором, который, по словам сотрудников уже достаточно давно страдает от деменции (кто знает, кто знает, вспомним историю с воском) и между сотрудниками компании идёт негласная борьба за место директора. Одним из таких претендентов является Чон Бок Дон, который был готов идти по головам, ради укрепления своей позиции в компании. Однако, после одного инцидента его ссылают в универсам «Пегас».

    Скажу сразу, что первую половину первой серии мне хотелось орать на Бок Дона и Мун Сок Ку (управляющего), чтобы они поскорее из этого сарая убегали. Ну, реально: продукты гниют на прилавках, кассиры спят, антисанитария, вонь, насекомые, тележки уже давным-давно украдены, кто вообще будет там работать? Как вообще можно это всё спасти? Правда, цель Чон Бок Дона не спасти этот магазин, а наоборот разорить. И что только он не придумывает для этого. Живые тележки из нелегальных мигрантов, дверь которую почти нереально открыть, если не приложить усилия, оскорбительные для покупателей слоганы, рок-опера, которая режет слух – всё это должно было отпугнуть клиентов. Но, знаете что? Они туда толпой валили, и если бы этот универсам реально существовал, я бы туда пошла.

    Это просто непередаваемый заряд позитива и юмора в каждой серии. В этой дораме высмеяли общественные проблемы, модные тенденции, поностальгировали о прошлом, приобщили к чему-то новому и оставили с улыбкой на лице. Но и здесь была очень глубокая моральная составляющая. Например, то, что Бок Дон не брал в этот универсам состоявшихся людей, он наоборот приглашал в него тех, от кого общество уже отказалось. Эти моменты реально пробирали до глубины души. Редко кто может вынести негативные моменты в позитивном ключе, а здесь смогли.

    Мне здесь понравились абсолютно все без исключения, как же хорошо актёры влились в атмосферу приятной «наркомании». Но абсолютными фаворитами в моих глазах, после директора, стало племя Пайя, ну смотрите сами, разве не прелесть?. Не буду дальше пускать слюни и переходить на ультразвук, но если вы хотите действительно умную и креативную комедию, советую обратить ваше внимание на этот сериал. Просто мой фаворит начала года.

  • Удушающая сладость, заиндевелый пепел (сериал) Отзыв о фильме «Удушающая сладость, заиндевелый пепел (сериал)»

    Исторический, Мелодрама (Китай, 2018)

    Я давно искала дораму, похожу на "Легенду о Фу Яо" и которая так же бы меня захватила. И я ее нашла. Об истории Феникса и Виноградинки я слышала достаточно много противоречивых отзывов, поэтому мне не терпелось посмотреть самой и составить свое мнение.

    Сама по себе задумка очень интересная, дочь богини цветов, лишенная всех чувств по воле собственной матери, (у которой в жизни не сложилось и она решила обречь дочь на еще более странное существование) по воле случая встречает сыновей небесного императора, которые влюбляются в нее. А ведь по договоренности она должна была стать невестой старшего сына, но так выходит, что все получается совсем по-другому.

    Это только кажется, что история Цзинь Ми и Сюй Фэна - комедия. По-началу так оно и было. Особенно, когда Виноградинка находит Сюй Фэна в облике феникса и принимает его за ворону, которых она, к слову, никогда не видела, т.к не выходила за границы царства цветов. Она ничего кроме растений не видела и не знает, поэтому закапывает истощенного феникса в землю и поливает, как цветок, но когда и это не помогает, то девушка не находит ничего лучше, чем съесть свою добычу. Героя спасло только то, что он вовремя принял человеческий облик :)

    История отнюдь не веселая, а скорее наоборот, ведь за героев по сути, все уже решено. Многие говорят героиня глупая, а если подумать, что она видела? Да ничего. Она не дурочка, она просто очень открытая и наивная, и старший из братьев умело этим воспользовался. Я терпеть не могу подобного рода треугольники, где за героиню борются родные братья. Не понимаю я вот этого "Я тебя убью, если она не будет со мной". А ничего, что он родной тебе человек, одна кровь? Почему-то некоторые герои видя первую попавшуюся юбку забывают об этом, а не стоит.

    Это достаточно интересная фэнтези-дорама, которую стоит посмотреть. Местами слишком затянутая, но интересная. Не могу не отметить шикарный актерский каст и слаженную работу Дэн Луня и Ян Цзы. Интересная творческая пара получилась. Очень интересно, что же получится из второго сезона, в котором нам обещают историю сына Феникса и Виноградинки.

    Режим ждуна активирован.

  • Два Папы Отзыв о фильме «Два Папы»

    Драма (США, Аргентина, Великобритания, 2019)

    Прекрасный, трогательный фильм! Классная игра актеров, замечательные декорации, диалоги, даже отсылки к прошлому не просаживают динамику повествования. В основе сюжета развитие взаимоотношений между двумя личностями. Филигранная режиссерская работа. Нужно уметь так аккуратными набросками показать напряжение между персонажами в начале фильма, завязать сюжет. мне всегда нравится такой подход, вместо топорного изложения фактов. Но это трудно, не всем удается. В фильме есть и юмор. Очень интеллигентный. Используется как оттенок образа, показывающий, что перед нами живой человек. И диалоги. Много диалогов, интересных, динамичных, раскрывающий образ. В общем просто замечательный фильм, горячо рекомендую!

  • Что спрятано в снегу (сериал) Отзыв о фильме «Что спрятано в снегу (сериал)»

    Детектив, Драма (Швеция, 2018)

    Хороший детектив, без лишних эмоций и слов, все по делу, от картинки веет холодом. Говорят, что актер, сыгравший главного героя, комик, а тут драма, на это стоит посмотреть

  • Вистинг (сериал) Отзыв о фильме «Вистинг (сериал)»

    Детектив (Норвегия, 2019)

    Весьма посредственный сериал, только титры я смотрела с удовольствием - лаконично и красиво. Можно было пропустить, время не тратить.

  • Богатые и знаменитые (сериал) Отзыв о фильме «Богатые и знаменитые (сериал)»

    Драма, Криминал (Аргентина, 1997)

    Мне очень нравился этот сериал в школьные годы. Намного больше "дикого ангела". Здесь действительно драма и реалистичные события, без наивности.

  • Скорая помощь (сериал) Отзыв о фильме «Скорая помощь (сериал)»

    Драма, Мелодрама (США, 1994)

    Первые сезоны смотрела запоем. Иногда даже знала, что будет делать врач и какой диагноз поставит))) спасибо сериалу

  • Амундсен Отзыв о фильме «Амундсен»

    Драма (Норвегия, 2019)

    Это очень-очень медленный фильм про сумасшедшее соревнование, кто первый вставит флажок в нужное место.

    Хотя нет. Фильм про человека, которого раздражали белые пятна на глобусе. Их к концу 19 века осталось раз-два и обчёлся. А всё равно раздражали. Да так, что человек видел только одну цель в жизни - полюс. И шёл к нему с совершенно обезумевшим видом. Но с правильной подготовкой! Поэтому и Скотта опередил (и выжил, в отличии от него).

    Фильм снимали норвежцы, чувствуется, что "тёрки" с Англией по поводу Амундсена до сих пор острые и натирают больно. Как-то совсем мерзко выглядит англичанин, пригласивший путешественника на праздничное застолье и нагло нахамивший ему в приветственной речи. Наверное, любителям собак этот эпизод покажется закономерным возмездием. Но сдается мне, не в любви к животным тут дело. Просто мужчины меряются длиной. Длиной лыж, которые первыми коснутся терра инкогнита.

    Фильм мне почти понравился. Чуть-чуть бы динамики побольше или хронометраж покороче. Напряжения нет. Его по сюжету не так уж много, потому что сюжет все и так знают, интрига давно известна. Но можно было интенсивнее сыграть на этической, нравственной стороне событий. Акцент на них и сделан! Но мне не хватило яркости сопереживаний...

    Мне ближе позиция брата Руаля, Леона. Восхищения женщины Амундсеном я не понимаю. Мне он кажется типичным эгоистом, вижу цель - не вижу препятствий и людей на пути. Поступки полюсоориентированные, на человека он и не смотрит. В своей книге он назвал себя исследователем. Думаю, это сильное преувеличение. Путешественник, вечный странник - да. А исследования, наблюдения, развитие области знания его вообще не интересуют и не занимался он этим, судя по фильму. Чудик, типа Конюхова, которому просто повезло, что глобус еще с пятнами был.

    Если ждёте экшен среди снегов, будете разочарованы. Фильм, скорее, попытка понять, что за человек был последний в мире открыватель неизведанных земель. Возможно, еще и оправдать его немножко. Амундсен - норвежский герой, они им гордятся, но, видать, что-то всё-таки тревожит в нём. Какая-то лёгкая асоциальная чудинка ;)

  • Я остаюсь Отзыв о фильме «Я остаюсь»

    Драма, Комедия (Россия, 2007)

    …полусерьёзная и почти настоящая притча о невыносимой бренности бытия и невыразимой ценности жизни…

    …циничные жизненные взгляды и устои доктора Виктора Павловича Тырсы (…Андрей Краско…) не вполне неожиданно, но целиком закономерно возвращаются ему материалистической сторицей. Спокойное, но довольно нервное жизнесостояние рекомого врачевателя-мизантропа, в определённой степени подпорчено неукротимой влюблённостью его единственной дочери Евгении (…Нелли Уварова…) в своего начальника — директора типографии, прожжённого селадона, беспросветного, простите, кобеля и бессовестного юбочника Глеба Валентиновича Шахова (…Андрей Соколов…). И теперь, вопреки себе по обыкновению занудствующему, замкнутому и склочному, эскулап Тырса решается на серьёзный разговор по душам с объектом дочериного воздыхания аккурат таки и в близлежащем кегельбане. Осознанный порыв признания прерывает неосознанно, но довольно метко выпущенный из руки постороннего и изрядно подвыпившего гуляки шар для игры в боулинг. Который влетает лекарю Тырсе аккурат в затылочно-черепную головного мозга кость. От полученного столкновения бренная и бездуховная плоть Виктора Павловича отправляется в больничную палату, рациональное сознание — в церебрально-травматическую кому, а возвышенный, хотя и всё так же глубоко циничный дух — в некое подобие библейского Лимба, изображённого на современный, антропоцентрический лад в виде бескрайнего карьера меловой выработки…

    …прибыв в означенное белёсое и весьма тоскливое неопределённо-пространственное местоположение, служитель панацеи Тырса оказывается в компании нескольких прочих таких же коматозников, находящихся под началом энергичного и довольно угрюмого Инструктора (…Федор Бондарчук…). Данный наставник весьма лихо застраивает вверенный ему отряд пациентов вкупе с новоприбывшим медиком, а через некоторое время к ним присоединяется молодящийся персонаж Соколова — книгопечатник и объект высоких чувств Евгении Тырсы по прозванию Глеб Шахов. Который, сугубо по лирическому велению сюжета, также попал в кому после непредвиденного удара тупым предметом по голове, совершённого неким злонамеренным неизвестным. А покамест отец с безответно любимым мужчиной пребывают в состоянии между жизнью и смертью, героиня Нелли Уваровой легкомысленно увлекается Антоном (…Владимир Епифанцев…) — хамоватым и пижонствующим начальником местного похоронного бюро…

    …в режиссёрском дебюте Карена Оганесяна «Я остаюсь» 2007-ого, по трагическому совместительству ставшего последней работой в кинематографе покойного ныне актёра Андрея Краско, помимо вышеозначенных двух нарративных пластов — сероватой объективной реальности и умозрительного коматозного наваждения — есть ещё и красочный мир живописных фантазий. Именно в него то и дело проваливается замирая в мечтах хрупкая героиня Уваровой — романтичная и задумчивая Женечка Тырса. В этой стране грёз она то спасает своего избранного и вожделенного руководителя от немецко-фашистских законспирированных двойных агентесс, то под барабанный бой и трубный глас «хоронит» с почестями и ритуальным караулом охаживающего её ритуальщика Антона. Данные увертюры мало того, что великолепно разбавляют весьма неоднородный ритмический рисунок повествования, так и сами по себе смотрятся очень увлекательно и даже впечатляюще…

    …не очень ровная, но очень живая лента «Я остаюсь» не до конца получилась задуманной и практически воплощённой Оганесяном трагикомедийной притчей с дозированным экзестиально-философским подтекстом. Да и чистой сатирой сработаться картине тоже не довелось, несмотря на торчащие и всклокоченные повсюду её, сатиры, элементы (…чего стоит одна только маленькая дочурка начальника кладбища, последовательно захоронившая все подвернувшиеся под руку куклы и даже вырванный у Тырсы мамой-дантисткой «мёртвый» зуб…). Ну и нравоучительности в «Я остаюсь» ничем не больше, нежели в реальной, допустим, некиношной жизни. Главную же изюминку и привлекательность, помимо великолепной игры актёрской пары Краско-Бондарчука, придаёт неряшливо спрятанная несерьёзность ленты. Она-то и держит зрителя своей наивной увлечённостью до самого финала у экрана, не давая отвлекаться на нестыковки и провисания…

    …по итогу можно твёрдо заключить, что «Я остаюсь» получилась доброй, местами забавной и потешной, очень ироничной и разноплановой историей. Такой, как и окружающая нас повседневная жизнь. В которой, так уж случается, есть место и для того, чтобы немного погрустить и чуточку всплакнуть. А временами — от души легко и расслабляюще посмеяться. Здесь регулярно приходится преодолевать невзгоды, бури и падения. Но лучше всего и приятнее многого — радоваться взлётам и свершениям, любви и взаимности, счастью и простым мимолётным наслаждениям. Вроде нежданного и вкусного десерта по утрам или нежной теплоте страстных объятий. Ведь запоминающиеся, приятные и лучшие в мире эмоции — они всегда взаимны и непременно наделены человеческим лицом, ласковым взглядом любящих глаз и счастливой мягкостью чуткой улыбки…

  • История игрушек 4 Отзыв о фильме «История игрушек 4»

    Анимация, Комедия (США, 2019)

    Эпоха ремейков и продолжений набирает ход. Придумывать новую IP или сочинять истории нынче как-то и не модно. А вот трясти уже существующие — просто само провидение призывает. И «Истории Игрушек» еще повезло с продолжением. Оно сделано негениально, но вполне себе крепко. Есть пара забавных шуток, не самые однозначные новые персонажи и вполне себе неплохие повороты сюжета. Не то чтобы неожиданные, но парочка развешанных ружей все-таки выстрелила.

    Правда без минусов — оно тоже не обошлось, откровенно говоря. Так, например, здесь опять вводится огромное количество новых героев, а вот старые — они как-то не особо используются. Все чем они занимаются — ошиваются где-то поблизости, изредка решая какие-то свои локальные задачи. Прекрасный пример подобного — Базз. В этой серии он практически ничего особенного и не делает. Так, мелькает где-то, все время пытается помочь, но фильм прекрасно бы обошелся без него. Как, впрочем, и без многих других игрушек, которые здесь, больше для «массы» и растягивания хронометража. Это в целом понятно с точки зрения маркетинга — можно продать еще больше игрушек и мерча связанного с героями. Ну это стандартный ход для нынешнего кинематографа. Новый фильм — новые герои.

    Естественно здесь и улучшение картинки. Смотреть на все это как никогда приятно — яркие цвета ярмарки, куча деталей в антикварной лавке, вообще окружение выполнено на отличном уровне — «Pixar» в технологическом плане конечно очень и очень подкован. А вычислительные и программные мощности с тех пор тоже изрядно выросли.

    А вот по поводу сюжета — тут все спорно. Опять у нас обязательная сильная и независимая девушка. Даже две сильных, но одна из них — зависимая. Опять выбор между — быть с ребенком или быть брошенной игрушкой. И почему-то выбор нынче выглядит совсем иным. На мой взгляд, окончание третьей части было вполне себе прекрасным и логичным. Трилогия — это всегда хорошо. А вот окончание четвертой части буквально намекает нам на то, что Дисней нам может сказать: «мы можем сделать столько фильмов, сколько захотим, и ничего вы нам не сделаете». А подобный подход мне не очень нравится. Любую историю надо когда-нибудь хорошо закончить. А не дожимать её до той поры, когда уже от истории остается один скелет. Вот эта франшиза — уже на грани. Четвертая часть тут явно лишняя.

    Но больше всего меня здесь расстроила концовка, на самом деле. И я тут собираюсь спойлерить, поэтому если не смотрели фильм — лучше пропустить этот момент. Нам столько раз показывали, что мол у Вуди — единственная цель в жизни — быть со своим ребенком. Но здесь это переиначивается. Да, можно предположить, что нам тут показывают, о том, что нужно иногда и пересмотреть свои принципы и начать жизнь с нуля. Вот только в начале фильма нам показывали трогательные картины того, как Вуди старается, чтобы его новая хозяйка чувствовала себя увереннее. А сейчас просто представить, что никого такого рядом не будет. Ну кроме База, который здесь вроде как научился «слушать свой внутренний голос». Правда делает он это так комично, что становится понятно - у девочки будут сложные времена без своей верной игрушки.

    Так что — фильм получился хорошим, крепким, но не нужным. История закончилась хорошо, цикл закрылся. А теперь это выглядит как чисто маркетинговое решение, а не творческий шаг. Фильм из разряда историй перешел в разряд продуктов.

  • Мертвые не умирают Отзыв о фильме «Мертвые не умирают»

    Комедия, Ужасы (США, Швеция, 2019)

    Это один из самых странных зомби-фильмов которые я смотрел. Но странный — для меня это не значит плохой. Он оказался неожиданным, непривычным и самым не зомби-фильмом из всех фильмов об оживших мертвецах. Впрочем, это вполне себе нормальный фильм Джармуша. Это такое переосмысление всей зомби-тематики. Попытка снять собственный фильм категории B. Или даже чего пониже по рейтингу, оммаж грайндхаусам и фильмам 80-тых годов.

    Тут сделано все для выполнения этой цели. Перечислены практически все «культовые» места для подобного жанра. Кафе, полицейский участок, магазин хозяйственных товаров, кладбище, ферма. И это при том, что все действия происходит в мире настоящего времени. Это, кстати, тоже очень интересно сделано. О настоящем временим нам напоминают мелкие детали, вроде автомобилей, сотовых телефонов и прочего. А вот ощущение от этих «культовых» мест — словно они застряли где-то в 70-тых и 80-тых. В тех самых классических временах зомби-тематики. Одежда работниц кафе, радиоприемник на прилавке, кофейники, музыка и все такое прочее. От этого ощущение времени тоже довольно сильно смазывается при просмотре. Только погружаешься в эту атмосферу, как тут же тебя вытаскивают обратно с помощью появления в кадре сотового телефона, или Smart-кабриолета. Очень забавное ощущение, надо сказать.

    Естественно, в этом фильме существует куча отсылок, пасхалок, деталей, заметок из других фильмов про оживших мертвецов. Тут будет и обязательные отрубания головы, и рассуждения на то, как это нужно делать правильно. Или рассуждения о различных зомби их типах и о том, как же нужно с ними бороться.

    Заметили что в предыдущих предложении я использовал несколько раз слов «рассуждения»? Это не просто так. Мне кажется, что многие зрители, которые пришли на этот фильм в надежде на яростный экшен и привычные истории выживания будут разочарованы. Большая часть фильма — это разговоры. Но Джармуш и тут всех обманул. Вместо привычных для классических фильмов, попыток понять, что же происходит, попыток смириться с идеей того, что мертвецы могут оживать. Герои этого фильма сразу решают — ага, это сделали зомби. И теперь просто обсуждают как же им быть в новой реальности.

    Обсуждают, кстати, тоже безо всякой актерской игры. Такое ощущение, что Джармуш специально набрал отличных актеров и предложил им играть максимально безэмоционально. Просто потому что может и хочет, и что это тоже прекрасно дополняет атмосферу всего происходящего. Какие-то эмоциональные и яркие вспышки в разговорах будут только пару раз за весь фильм. Зато очень и очень в тему. Просто там уже нельзя было иначе.

    Так что получился такой слом привычных стереотипов, слом четвертой стены, и даже слом ожиданий зрителя. Как я понял из обсуждений этого фильма, большинство из этих зрителей купились на финальные слова отшельника и решили что Джармуш все это затеял именно для этой «глубокой» мысли о современном обществе.

    Да ничего подобного — такая мораль — это тоже часть образа фильма категории Б. А затея режиссера, на мой взгляд, именно деконструкция всего этого жанра, и попытка запихнуть его в существующие реалии. Показать, как странно будет смотреться такой пришелец из прошлого в уже настолько эволюционировавшем жанре. Сделал что-то, чего никто от него не ожидал. После просмотра трейлера. Я тоже ждал чего-то совершенно иного. Но как я уже сказал - «шалость удалась» и я совершенно не против случившегося.

  • Любовники (сериал) Отзыв о фильме «Любовники (сериал)»

    Драма (США, 2014)

    По-моему, сильно переоценённая картина. Как будто необоснованно амбициозная по красоте кадров, общему антуражу и местам съёмок, но пустышка в плане диалогов и смысла. Для любителей мелодрамы - может быть. Для поклонников семейных драм, которые уже что-то видели до этого - слишком просто, скучно и нудно.

    К сожалению, повальный рост популярности сериалов завернул вот сюда, увы.

  • Дракула (сериал) Отзыв о фильме «Дракула (сериал)»

    Драма, Ужасы (Великобритания, 2020)

    Кажется, что про него снято уже больше некуда, но народ постарался и снял ту историю, что мы знаем до скрежета на зубах, однако по-другому. Оставили ему человечность, но и сущность зверя, в облике такого брутального не слащавого геро..., челове..., вампира. Современный реализм сказок.
    Дракула констатирует бренность людей, неотвратимость своей сущности, ему любопытны те, кто имеет смелость сопротивляться.

    Что меня еще порадовало. В сериале присутствуют отсылки к фильмам прошлых лет, тонкие, но вполне узнаваемые. Такое художественное хулиганство. Мррр...

    Если вам нравится эта тема, посмотрите.

    И, конечно, это смесь детектива, фантастики, сказок, эротики, ужасов, триллера, трагедии и мелодрамы.

  • Арахисовый сокол Отзыв о фильме «Арахисовый сокол»

    Драма, Комедия (США, 2019)

    Фильм о приключениях героя. Посмотрите не пожалеете, очень интересная картина.

  • Пришельцы в доме Отзыв о фильме «Пришельцы в доме»

    Анимация, Комедия (Германия, Люксембург, Дания, 2018)

    Мульт снят по избитой схеме, и всё в нем шаблонное: сюжет, персонажи, мораль. Искушенному зрителю тут ловить нечего. Но! Он всё-таки добрый, графика неплохая, а шутки, может, и не оригинальные, но рассмешить могут. 
    Так что, если  надо занять ребёнка чем-нибудь на ближайшие 1,5 часа, можно включить им «Пришельцев». 

  • Клара и волшебный дракон Отзыв о фильме «Клара и волшебный дракон»

    Анимация, Комедия (Украина, 2019)

    Мультфильм очень клевый, главных героев ждут не забываемые приключения. Детям понравился.

  • Умираю, как хочу жить Отзыв о фильме «Умираю, как хочу жить»

    Биография, Драма (Китай, 2018)

    Начиная смотреть этот фильм, я откровенно была в растерянности, потому что мне не нравилось то, что я видела на экране. Люди, которые болеют, живут какой-то откровенно странной жизнью, посещают странные места, ведут совсем не здоровый образ жизни и при этом на что-то надеются. К счастью, в дальнейшем это ведёт нас к достаточно не весёлым и даже трагическим вещам. Это можно было бы назвать нелепым, если бы это не было правдой. К сожалению, фильм основан на реальных событиях. Печально ещё и то, что такие перегибы встречаются не только в Китае, но и в других странах тоже.

    О чём эта история? Да наверное о том, как власти думают об одном, люди о другом, а фармакологические компании о третьем. Если вы не сталкивались с тем, как достать редкий препарат для лечения, то вам несказанно повезло. Но хорошо если он просто редкий, но достать его возможно и цена на него будет не космическая. А что делать, если препарат который вам нужен продаётся только за границей и доставка его в вашу страну будет расцениваться как преступление? Нет, вы конечно можете купить легальный препарат, только он будет стоить в 10 раз дороже аналога, но как тогда вообще жить? В данном случае это был препарат от лейкоза, который для обычных пациентов стоил недопустимо дорого, в то время как аналог был значительно дешевле, но его признали незаконным.

    В данном случае мерзко то, что никто не хотел вмешаться в эту ситуацию, сделать так, чтобы цена на препарат стала ниже, зачем, это же не выгодно для производителей. Меньше всего они думали о том, что это единственная возможность жить. В чём виноваты дети, если у взрослых дяденек своя позиция. На фоне этого интересно смотреть, как меняется как раз главный герой: из эгоиста, зарабатывающего деньги на болезни других, он превращается в человека, который готов приложить все усилия, чтобы спасти больных пациентов.

    К сожалению, такие истории раз за разом будут появляться, и мелькать на телевидение, пока наконец-то что-то не изменится и не поменяется. Только почему-то для этого нужны такие радикальные и гремящие на всю страну дела.

    Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2020" совет от silkglow

  • Останавливающие время Отзыв о фильме «Останавливающие время»

    Научная фантастика, Приключения (США, 2002)

    "Whаt`s my age again?"
    Захотела посмотреть этот фильм, потому что его пародируют в Хэллоуин-спецвыпуске "Симпсонов".
    Фантастическая подростковая комедия. Скорее "Ох, уже эта наука", чем "Назад в будущее". Сперва демонстрируется жизнь ОАШ в исполнении 28-летнего на тот момент актера: школа, родители, проблемы с булли, симпатия к девушке. Собственно фантастическая часть начинается на 27 минуте, и это довольно интересно и забавно (сцена с опоссумом, которого персонажи упорно называют крысой, меня даже рассмешила). Правда, интересно было недолго, потом началась часть приключенческая, которая мне показалась довольно скучной. Возможно, лет в 10-12 мне бы всё понравилось.
    У "Симпсонов" 7-минутная пародия получилась веселее и увлекательнее.
    А еще в фильме нон-стопом звучит музыка 2002 года во главе с Blink182, но у меня по тому времени ностальгии нет.
    Жаль, что такую интересную идею - про прибор, останавливающий время, - мало где используют, хотя на эту тему еще Уэллс писал. Шикарный бы детектив-нуар вышел. А то и целый сериал.

  • Паранормальный Веллингтон (сериал) Отзыв о фильме «Паранормальный Веллингтон (сериал)»

    Детектив, Комедия (Новая Зеландия, 2018)

    Сериал Шрёдингера: одновременно и нравится, и кажется бредовым трэшем.

    Простой, низкобюджетный, с шутками, которые в один день могут рассмешить, а в другой - не вызвать ни единой эмоции.

    Представьте, что произойдет, если полиция столкнется со сверхъестественным в самой настоящей реальной-пререальной реальности. Сможет ли она поверить в паранормальное? В нашей-то вселенной, где не происходит ничего странного? Девушка, одержимая демоном? Да бросьте, просто дамочка напилась и обкурилась. Оборотень? Да просто пёсик, которого нарядили в забавные штанишки, и все в таком духе.

    Актеры дурачатся под стать сумасшедшему сценарию, не удивлюсь, если было место и для импровизаций. Серии настолько короткие, что даже отсутствие местами динамики не утомляет.

    Порадовал саундтрек - этакая смесь из "Секретных материалов" и "Гравити Фолз".

    Сериал слишком своеобразный, чтобы специально советовать, но отговаривать от просмотра точно не стану. Если второй сезон все же снимут, посмотрю обязательно.


    UPD: Второй сезон понравился меньше первого, в котором под носами у копов творилась всякая паранормальная дичь, а они ходили с покерфейсами, ни на секунду не допуская, что такое вообще возможно.
    Конечно, было над чем посмеяться и в продолжении, но все-таки новым эпизодам чего-то не хватало.

  • Нереальная любовь (сериал) Отзыв о фильме «Нереальная любовь (сериал)»

    Комедия, Романтика (Южная Корея, 2011)

    Потрясающая дорамка,в очередной раз доказывающая, что жизнь знаменитостей - это ад. Когда каждый твой шаг, вся твоя личная жизнь под "прицелом" объектива фотоаппарата какого-нибудь журналюги из жёлтой прессы. Сама история интересна не столько сюжетом, сколько личными качествами главных героев. Док Го Джин - знаменитый актёр, который находится на пике своей популярности, а потому достаточно самовлюблённый и своенравный. При всём при этом, он обладает незаурядным чувством юмором и решительностью. Последнее меня особенно впечатлило в его образе - до конца борется не только за свою жизнь,но и за своё счастье. Его противоположность - Ко Е Чжин - некогда одна из самых популярных участниц девчачьей группы, всегда думает только о других, из-за других же потом и оказывается на самом дне - проклинаемая всей страной и с оравой родственников на шее. Именно с её лёгкой руки Док Го Чжин становится "Док Го Чмом и азалией" и именно благодаря её песне он выживает 10 лет назад. Дорама просто кладезь юмора, что не серия - то очередная выходка то одного, то другого персонажа. Актёры играют великолепно, особенно Чха Сын Вон, который временами даже затмевал свою напарницу Дон Хё Чжин. Не сказала бы, что между актёрами была 100% химия, временами оказалось, что Хё Чжин ведёт себя скованно, но и это не испортило впечатление о дораме. Так что посмотреть дораму обязательно стоит!

  • Небесный замок (сериал) Отзыв о фильме «Небесный замок (сериал)»

    Драма (Южная Корея, 2018)

    Совершенно не собиралась смотреть — сюжеты про конкуренцию в богатых семействах совсем не моё, и я честно думала увидеть тут что-то вроде корейской Санта-Барбары. И всё же «Небесный замок» так хвалили люди со схожими вкусами, что я решила глянуть хотя бы первые десять минут первой серии... и очнулась через несколько часов )
    Потрясающая дорама с очень цельным, интересным и продуманным сценарием и отличным кастом. Это ни разу не чёрная комедия, как пишут на рутрекере, и это не совсем беспросветная драма — тут хватает и забавных моментов, и по-настоящему страшных (особенно своей жизненностью), и трогательных и сердцезамирательных. Как я понимала героиню Ли Тхэран на заседании книжного клуба! Как сопереживала даже репетитору Ким и Хан Сочжин!
    Сюжет построен на проблемах образования: надо ли стремиться поступить непременно в самый престижный ВУЗ? Достаточно ли заниматься по 16 часов в сутки или надо все 20? Можно ли справиться с экзаменами своими силами? Достаточно ли три репетитора, или надо больше, или лучше найти такого, кто за шестизначную сумму гарантирует стопроцентное поступление?
    И самое главное — достаточно ли просто хорошо учиться и получать отличные оценки? Принесёт ли осуществление родительской мечты счастье в жизни ребёнку? Учат ли в школе тому, что сделает тебя хорошим человеком да и вообще пригодится?
    Действительно очень мощный сериал с хорошим финалом.
    И отдельные два бонуса лично для меня: впервые увидела Чхве Вонёна в положительной роли (и как же он в ней тоже чудесен!) и саундтрек — всего одна песня, «We All Lie», в разных обработках — интересный ход.

  • Любовь и судьба (сериал) Отзыв о фильме «Любовь и судьба (сериал)»

    Драма, Мелодрама (Китай, 2019)

    Что меня увлекло в описании этой дорамы, так это то, что:

    создан по мотивам серии романов "Три жизни, три мира", и является ответвлением истории популярного произведения "Три жизни, три мира: Десять миль персиковых цветков".


    В целом, я очень люблю ту историю и надеялась, что здесь уровень будет ничуть не хуже, а может быть и лучше, чем там. И да, я увидела вполне себе неплохую сюжетную линию, но она всё-таки уступает оригинальной. Точнее, сюжет перенял у первоисточника не особо нужную затянутость сюжета, но это мы обсудим позже.

    То, что меня не особо впечатлило, так это актёрский состав. Да, я сторонница того, чтобы актёры пробовали что-то новое, но не всегда это получается. Вот например, после дорамы «Вечная любовь» мне не особо нравился Ван Жуй Чан, но когда я увидела с ним «Влюблённость», я была просто очарована, насколько он меня поразил. Да, мне всё так же не привлекает его внешность, но мне очень нравится его актёрская работа и характер персонажа, что у него вышел. Здесь же этого нет, здесь сработал стандартный принцип распределения ролей, который характерен именно для Китая. Чтобы пояснить это, приведу пример. Возьмём Джеральда Батлера, который, на минуточку, закончил актёрский факультет по специальности «комедийный актёр», но при этом, он смог с лёгкостью исполнить роль Призрака Оперы, которая отнюдь не смешная, а наоборот драматическая. В Китае это так не работает. Чаще всего актер, играющий милого и тёплого главного героя, так и будет постоянно играть милого и тёплого персонажа до конца своих дней. Не всегда это подходит актёру, но иногда, это просто прямое попадание. Так вот, в случае с Чан Чэнем это именно тот случай. Боевые сцены у него выходят на ура, серьёзные моменты тоже, но вот когда дело доходит до романтики или каких-то комедийных моментов, то это не слишком хорошо получается. Что у Чан Чэна, что у Ни Ни это выглядит просто как заученные фразы, но к сожалению, на мой взгляд не настолько цепляющие, как у других актёров. Вообще не обязательно подбирать раскрученных актёров, я знаю, по меньшей мере, десяток таких, кто бы смог, по моему мнению, более удачно вписаться в образ. Проблема этой дорамы, лично для меня, в том, что здесь главные герои не вызывают такую бурную силу эмоций, как второстепенные персонажи. Но это не так важно, потому что к концу сериала к этому привыкаешь, закрываешь на это глаза и просто смотришь.

    Эта дорама тот редкий случай, когда мне не основные герои нравились в разы больше, чем Дзю Чен и Лин Си. Только ради Цинь Яо, Юй Фэна, Сы Мина, Ши Сань, Ю Ли, Советника из царства Гор я и досматривала этот сериал. Просто здесь проблема не только не в самом лучшем подборе актёров на главные роли, но сам сюжет тоже очень сильно буксовал. Осталась всё та же проблема с неравномерным распределением частей: слишком долго перемусоливали историю с семейкой Юань, слишком долго Лин Си просто ходила за господином просто так, слишком долго длилось её испытание в земном царстве, слишком долго повелитель Демонов пытался вернуться, слишком нелепо было тратить время в конце для того, чтобы три серии бегать от героини и не делать ничего, чтобы закрыть проход. Но если говорить о картине в целом, то всё достаточно не плохо.

    У нас есть простая и милая девушка по имени Лин Си, которую любящий отец держал взаперти в персиковом саду. Однажды ей удалось выбраться (что-то это уже напоминает) и она случайным образом разбудила бога войны Дзю Чена, который долгое время пребывал в состоянии анабиоза. После этого, Лин Си остаётся с ним, и тот пытается всячески её защитить. Если честно, то история взаимоотношений Лин Си и Дзю Чена показалась не проработанной до конца. Сам персонаж Дзю Чена, впрочем, как и Лин Си – малоразговорчивый. Романтика тут как бы есть, но она подана в такой странной форме, что иногда кажется, что от персикового дерева ты больше эмоций дождёшься. Чувства здесь просто вспыхивают сами по себе, без какой-то прелюдии и нелепых моментов, подогревающих романтические отношения.

    Дальше...

  • Дед Мороз всегда звонит… трижды! Отзыв о фильме «Дед Мороз всегда звонит… трижды!»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2011)

    То, что это ТВ-фильм, видно сразу. Сделано в минимуме декораций и с минимумом средств. Даже по сценарию это заметно – неожиданные повороты сюжета иногда слишком нарочиты, а очередное событие вызвано к жизни почти фантастическим допущением (чего стоит, например, эпизод с собакой). Однако это не отменяет того факта, что фильм…
    Фильм очень хороший! Добрый, неглупый, поучительный. Если под Новый год (или сразу после) захотелось поднять себе настроение, оживить собственную веру в людей, да и просто не хватает новогоднего настроения, этот фильм может помочь.

  • Золушка и тайный принц Отзыв о фильме «Золушка и тайный принц»

    Анимация, Приключения (США, 2018)

    Сказочный мультик, не много не обычный, не такой как обычная сказка про золушку.

  • 1
  • 2