Единственные отзывы

  • Как я провел этим летом Отзыв о фильме «Как я провел этим летом»

    Боевик, Драма (Россия, 2010)

    Встретились как-то дядя из реала и мальчик из виртуала. И пошли глюки.

    Довольно жизненный фильм, который показывает невосполнимый разрыв поколений... Бездну почти между современным поколением и предшествующим - эмоциональную, бытовую, коммуникативную. Мы перестаем общаться и мыслим видео-играми.

    Чего не дает фильм, так это попытки выхода, окончания игры. Разрыв между героями лишь увеличивается, а как бы хотелось, чтобы он уменьшился.

  • Лос-Анджелес без карты Отзыв о фильме «Лос-Анджелес без карты»

    Драма, Комедия (Финляндия, Франция, Великобритания, 1998)

    На мой взгляд, будь фильм просто комедией, то смотрелся бы лучше. Но, хотя главный герой и попадал в забавные ситуации, это все-таки больше мелодрама, а вот она никак не впечатлила.
    Я не верю в любовь с первого взгляда, потому так и не смогла до конца понять главного героя. Хотя, вот его желание вырваться из серого маленького английского городишки и попробовать что-то новое, вполне понятно и объяснимо. Когда вся твоя жизнь скучна и однообразна, порой так и хочется что-то кардинально поменять. Если человеку везет со средствами, он может позволить себе собрать чемоданы. Вот и Ричард бросает все и летит в Лос-Анджелес, в совершенно иной мир, в котором он лишь чужак с милым акцентом; мир, в котором его литературные таланты значат не слишком-то много, потому что здесь каждый уборщик - "будущий сценарист и режиссер", а каждая официантка - "будущая актриса".
    Ричард - вроде бы и простак, которого хочется пожалеть за его наивность и доброту. Но некоторые его поступки вызывают недоумение и даже отторжение. Барбара - типичная девушка, мечтающая о Голливуде, не скажу, что совсем уж неприятная особа, но и симпатии не вызывает. Как пара они не смотрятся, потому что у каждого свои цели в жизни, свои пути.
    Финал у фильма типично голливудский, с хэппи эндом, но выглядит он весьма странно. Лучше бы добавили реализма.

    Фильм просмотрен в рамках знакомства с фильмографией Дэвида Теннанта.

  • Наш дом Отзыв о фильме «Наш дом»

    Драма, Триллер (2019)

    Первую половину фильма я была уверена, что произошла какая-то ошибка, и жанр "ужасы" указали ошибочно. Потому что происходившее на экране было самой обычной драмой о подростках, оставшихся без родителей. Чего-то жуткого, пугавшего не было абсолютно, а мистическое и паранормальное выдавалось настолько дозировано, что практически не было заметно.
    Но ближе к середине стало понятно, что ошибки не было, и да, фильм действительно относится к ужасам. Проблема лишь в том, что снимать настолько нестрашные и нелепые ужасы в 2018 как минимум странно, как максимум должно быть стыдно.
    Зритель не увидит ничего:
    * жуткого;
    * интригующего;
    * оригинального;
    * интересного.

    Фильм разочаровал и оказался пустой тратой времени.

  • Ребро Адама Отзыв о фильме «Ребро Адама»

    Драма, Комедия (СССР, 1991)

    Фильм наваливается всей тяжестью и не отпускает. Тем тяжелее, если смотреть его сейчас, а не в те времена, когда он вышел. Вся эта советская обыденность в каких-то фильмах вызывает ностальгическое умиление, но только не в "Ребре Адама". Снятый по повести Курчаткина "Бабий дом", фильм напоминает не только квартиру, в которой сидит несколько поколений женщин, он еще и похож на страну, в которой мы живем и теперь.

    Инна Чурикова, Светлана Рябова, Мирия Голубкина вместе с бабушкой в исполнении Елены Богдановой. У каждой куча проблем, которые женские, семейные, материальные и психологические. Вся эта тяжесть начала 90-х, виды из окон, потрескавшаяся действительность. Вся страна, как кажется, сейчас рухнет от изношенности. Помимо ужасающей атмосферы здесь и ужасающая повседневность. Телевизор, который поворачивают, чтобы было видно бабушке, олицетворяет добрую волю наших близких. Могут повернуть, а могут и не захотеть.

    "Ребро Адама", как мне видится, это не просто женщина, а какая-то первооснова, в которой плещутся менталитетные образы страны. Так мы и движемся - хаотично, без особой логики, хватаемся за голову, если беременны, но пускаем все на самотек - как вывезет, так и будет. Ужасающий фильм.

  • Искупление Отзыв о фильме «Искупление»

    Военный, Драма (2012)

    Фильм со своей задачей вполне справился, хотя и не в полной мере отразил одноименное произведение Горенштейна. Прекрасно, впрочем, понимаю, что в полной мере его невозможно отобразить. Фильм прекрасно отразил все кошмары послевоенного времени, надрыв и ужасы системы. Главную героиню, истеричную Сашеньку, прекрасно сыграла звезда театра "Современник" Виктория Романенко. Мать ее(Татьяна Яковенко), таскающая в трусах с работы объедки и парочка нищих, живущих на кухне, вши и дурной запах - все это дополняет картину. Ничто мерзкое при таковом раскладе мерзким уже не кажется. Примерно так все и представлял, когда книгу читал.

    Режиссер, конечно, пошел вслед за сюжетом. Любовь и тема захоронений казненных во время войны евреев, куски которых наполняют выгребные ямы, чудовищные по площади. Тему искупления можно понять только по сюжету, но в книге Горенштейн дает чуть ли не математическую интерпретацию. Каждый новый метод необычен и интересен. Например, влияние природных процессов на человеческую психику. Мы знаем о явных, но речь о глубинных тектонических. Или векторная алгебра для изучения исторических изменений. В общем, Горенштейн вполне в своем репертуаре. Наибольшее впечатление производит рассказ о седой крысе, которая умела ждать и спокойно смотрела в глаза раненному, дожидаясь когда тот потеряет сознание. Об этой крысе говорят, что "ей, с такими глазами, могла явиться мысль об уничтожении народа, чтобы его пожалеть".

  • Школа (сериал) Отзыв о фильме «Школа (сериал)»

    Драма (Россия, 2010)

    Сериал мне понравился и вполне допускаю, что подобное может иметь место, хотя "Школу" часто обвиняют в предвзятости и нагнетании чернухи. Если брать мой класс, то он вполне мог быть таковым, если принимать во внимание, что заканчивал школу я еще при СССР. Из выпускных классов гнали в средние специальные учебные заведения, после чего класс должен был "улучшаться". О чем говорить, если от моего бедового класса осталось всего несколько человек.

    Фильм ценен не только бьющим через край реализмом - каждый образ, каждый характер выверен и индивидуален. То, что абсолютно все герои имеют довольно крутые заскоки, а порою - и букет таковых, скорее нравится, поскольку так и в нашей жизни. Конечно, порою что-то доведено до крайности, присущей подростковому максимализму, многое показано слишком в больших количествах, но, извините, это же фильм. Он и должен быть динамичным и непростаивающим. Многие сериальщики это забывают, снимают пару серий, чем-то привлекают зрителей, а дальше только эксплуатируют знакомых персонажей.

    В том, что мы можем выбрать любого персонажа в свои любимчики, но с непременными недостатками, есть своя логика. В этом режиссер абсолютно последовательна. Нравится нам независимость, любовь к матери, свободный дух Епифанова - извольте мириться и с его скотским отношением к людям. Нравится кому-то внешне Будилова, не забывайте о ее невысоких моральных принципах. Нравится кому-то хитрый неформал Фаликов, докажите свою свободу и попробуйте об этом сказать.

    Что характерно, что у режиссера нет положительных героев среди детей, также нет их и среди взрослых. Школьная система, выросшая из советской, ничем принципиально новым себя не ознаменовала. И этот абсолютный хаос идей, блуждание подростков среди ценностей, крепнет и приобретает устрашающие формы в образах взрослых. Германика абсолютно права - кому, прости господи, мы доверяем наших детей? Кто у нас идет в учителя? Неудачники, не поступившие на экономический или медицинский? Желающие приткнуться куда угодно? Желающие мгновенно завоевать авторитет у детей и может быть им отомстить? Помните сакраментальную фразу героини фильма Рязанова о том, что ошибки учителей опасны, особенно потому, что распознаются гораздо позже. Может быть в этих вертлявых физичках Натальях Николаевнах, закомплексованных учителях химии, родителях, воспитывающих детей в неполных семьях и есть наша основная ошибка?

  • Слишком поздно говорить: Я люблю тебя! (сериал) Отзыв о фильме «Слишком поздно говорить: Я люблю тебя! (сериал)»

    Военный, Драма (Китай, 2010)

    Решила я тут после дорамы «Леди и лжец» взяться за что-то про начало 20-го века в Китае, когда всем заправляли военные или мафиози. Смотреть ещё одну дораму с Хавиком Лау мне не хотелось, поэтому решила посмотреть, что есть в этом контексте у Уоллеса Чуна, который, к слову, шикарен в образе военных. И что я могу сказать, дорама превосходная, но она строго 18+, потому что это серьёзно, хлеще чем любой эротический роман. В общем, если вам надоели чмоки в губы и стеснительные персонажи, то здесь вас ждёт куча постельных сцен и достаточно горячих поцелуев.

    История начинается с того, что однажды, возвращаясь из деловой поездки за товарами, Инь Цзин Вань обнаруживает у себя в купе молодого человека, который настойчиво просит подыграть ему, изобразить её жениха. Когда шумиха утихла, и когда девушка вернулась к себе домой (благополучно), она узнаёт, что спасла Мурон Фэна, нового генерала их округа. И в принципе, это бы так и осталось поверхностным знанием, если бы её настоящий жених, не оказался участником сомнительной сделки. Единственная, кто бы мог ему помочь, это Цзин Вань, уже потому, что Мурон Фэн был её должником. Именно с просьбой о помощи, юная девушка и отправилась к герою.

    Мурон Фэн был достаточно жестким и грубым человеком, способным идти по головам любых, однако, рядом с Цзин Вань он становился добрым, заботливым мужчиной. То, что в начале было просто прикрытием, постепенно превратилось в страстное желание, чтобы девушка ответила ему взаимностью. Но что будет, когда в чувства двух влюблённых вмешивается суровая реальность? Возможно ли любить и при этом сохранить свой авторитет?

  • Друзья на неделю (сериал) Отзыв о фильме «Друзья на неделю (сериал)»

    Аниме, Комедия (Япония, 2014)

    Изначально я планировала посмотреть одноимённый фильм, но как только увидела рисовку этого анимэ, поняла – это мне точно понравится. И действительно, данное анимэ теперь всегда будет в моей душе, и я смело могу его советовать. Если у вас плохое настроение, если вам хочется чего-то тёплого милого и уютного, то вам сюда. Потому что данное анимэ действительно доброе, светлое и искреннее и вообще, оно больше чем просто о дружбе.

    Однажды Юки Хасэ случайно знакомится с девушкой по имени Каори Фудзимия. И как же он был удивлён тем, что эта девушка теперь учится с ним в одном классе. Однако, все считают её холодной, отстранённой и эгоистичной. Но Хасэ видел по её поступкам, что она наоборот очень добрая и милая девушка, просто что-то не даёт ей общаться с другими людьми. Через какое-то время, Фудзимия всё же признаётся ему в том, что у неё особое заболевание, каждый понедельник её воспоминания обновляются и она забывает всех кто находится рядом с ней, за исключением семьи. Узнав об этом, Хасэ не пугается этого, а наоборот, всеми силами стремиться к тому, чтобы его подруга жила полноценной жизнью. Сами понимаете, что со временем это перерастает больше чем в дружбу.

    Самое ужасное в этой истории то, что родители слепо доверяют безграмотному врачу лечение своей дочурки. А он, в свою очередь, не хочет, чтобы она вообще контактировала с кем либо. Вот и выходит, что девочка полностью отстранилась от окружающего мира, потому что её родители считают, что так лучше. Но это, далеко не так.

    Мне очень понравилась атмосфера в этом анимэ и то, как по-доброму и с заботой герой относился к своей подруге, как помогал ей преодолевать сложности, встречающиеся ей на пути и в итоге, она обретает счастье и уверенность в себе.

  • Великан Отзыв о фильме «Великан»

    Драма, Комедия (США, 1998)

    Позитивный и поучительный детский фильм. Малчик-инвалид и большой глуповатый сын отморозка из тюрьмы. Легенда о короле Артуре фоном, как выдуманный мир мальчика-который ходит с костылями. Все очень трогательно и запоминается. Шарон Стоун - мама мальчика, в неожиданной роли. Еще более необычен зэк Джеймс Гандольфини.

    Звуковой ряд внушительный для 1998 года, съемки впечатляют. Детские фильмы смотрю с трудом, но этот высидел. Может образы интересные, может играют хорошо, а может сюжет чем-то зацепил, не могу сказать определенно. А может время любимое. В конце прошлого века в общем и целом снимали кино лучше, чем снимают сейчас или снимали раньше.

  • Восьмидесятые (сериал) Отзыв о фильме «Восьмидесятые (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2012)

    Как говорил Чехов, " нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя". Сериалы плотно втемяшились в нашу жизнь и от них не убежать. Все равно найдется какая-нибудь кухня восьмидесятых, которая привлечет кадром, посмотришь пару серий и все, ты пропал. Начинаешь смотреть сериал и он занимает всю твою жизнь, забирая время свободное и время несвободное.

    Посмотреть шесть сезонов чего бы там ни было - нужно быть полным идиотом. Здравствуйте, меня зовут Shishkodryomov, и я полный идиот. Да, там, я родился несколькими годами позже Федор Стукова, режиссера сериала "Восьмидесятые" и кто угодно, даже Хитклиф, нет-нет, да и вспомнит свое детство. Если понаблюдать за сериалом со стороны, то темы, истинные темы того времени, хотя и проскальзывают иногда, по-настоящему качественные в нескольких первых сериях. Потом уже зритель привыкает к лицам на экране, особенно, если это знаменитые актеры и ему уже неважно - какую Санта-Барбару крутят на экране.

    А если актеры не известны, то по Чехову всегда можно найти новую понравившуюся мордашку или фигуру. Так и смотришь, ждешь "своего" героя, но и остальных не пропускаешь, ибо они имеют свое место в едином гипермассиве. Через какое-то время начинает казаться, что на экране твоя семья, твоя жизнь и твои проблемы.

    В итоге не знаю сам - зачем я это посмотрел. Может потому, что сериал очень ровный, мельтешит перед глазами, никаких особых эмоций не вызывает. Очень похоже на 80-е, когда тоже ничего не происходило. Позже мы все бросились читать ранее запрещенную литературу, но в "Восьмидесятых" только кино смотрят. "Эммануэль" только один раз в самиздате была. Эммануэль в самиздате. Мда.

    В общем, если актеры нашего сериала не раздражают, то это означает. что сериал очень хороший. Если смотреть скучно, то это нормально. Если потратил уйму времени, то это необходимо для родины. Если хочешь еще, то тебе, определенно, пора лечиться.

    Жвачка советская. Шесть штук в пачке.

  • Куприн (сериал) Отзыв о фильме «Куприн (сериал)»

    Драма, Мелодрама (Россия, 2014)

    …куртизанское, монархической выдержки телеассорти…

    …называть телевизионную экранизацию полутора десятков важнейших рассказов и повестей русского классика и переводчика Александра Иваныча Куприна телесериалом решительно некорректно. Перед зрителем — характерный и строгий телевизионный фильм. В лучшем из вкладываемых в подобный термин смыслов. Вернее, сразу три телефильма. Перечислять все использованные сценаристами и режиссёрами данной адаптации бумажные первоисточники — не хватит времени читать. Отметить можно наиболее знаковые. Тут вам и «Яма», и «Гранатовый браслет»; «Впотьмах» и «Штабс-капитан Рыбников»…

    …на протяжении всех трёх отделений «Куприна» роль писателя играет актёр Михаил Пореченков. Которому, к слову, ради этого перевоплощения пришлось сбросить цельных два десятка килограмм. Набранных для участия в ленте про именитого атлета Ивана Поддубного. В «Куприне» его присутствие обыграно занятно и несколько загадочно. Далеко не новость, что многие из рассказов классика — если не все — глубоко автобиографичны. Герой Пореченкова выступает и как бы одновременно рассказчиком, и участником, и некой всеведущей сущностью, воплощённой в человеке. Он то наблюдает за перипетиями со стороны, то персонально встречается с главными героями и происходящими событиями. Сама его жизнь искусно вышла вплетённой в нарративную ткань…

    …Куприн сочинял о любви, о жизни, о реальных судьбах и подлинных трагедиях. О тёмных, потаённых кальдерах в человеческой душе. И в таком ракурсе он весьма и очень подходит под модное нынче направление гиперреализма во всех сферах искусства. Посему размах и смелость постановки «Куприна» не выглядят бесшабашно или удивительно. Отличие в качественном смысле видно буквально с первых телеаккордов. В привычном понимании отечественный сериал — розовые, гхм, слёзы, простите, в глазури. Куприн, в кавычках и без, глубокий психологический и философский анализ людских пороков, чувств, мыслей, побуждений и поступков. Подзуживающий исподволь к саморефлексии и энергичным поискам у зрительского «внутрисебя»…

    …само по себе перемешивание нескольких литературных первоисточников в один кинематографический далеко не ново. И тем более не удивительно. Но в «Куприне» трюк срабатывает с двойным, а то и тройным усилением. Хитрость в том, что осевой и вседержащий повествовательный стержень для каждой из трёх телекартин всегда одна единственная повесть. Текстовое пространство прочих малых рассказов «всего навсего» органично переплетается с ведущей сюжетной канвой. На выходе получаются цельные, логичные и законченные двухсотминутные кинотеатральные думы и помыслы. Однако нужно держать про себя — при любой киноадаптации часть книжных первоисточников завсегда теряется. В нашем случае, трансмутация и канализация нескольких произведений, различных не только по форме, а и в жанровом, и даже композиционном наполнении, порождает на телеэкране временами нечто совсем, совсем отличное от оригинала. Фактически существенная часть из общей продолжительности в тринадцать пятидесяти минутных серий — целиком новые истории. Только на первый взгляд напоминающие знакомые тексты собрания сочинений. Очерки глубокие, чёткие и до нереального настоящие. Вот только заслуга их появления пред зрительские очи принадлежит вовсе не Александру Иванычу, а смелым и талантливым авторам выразительного телеэксперимента…

    …вопрос целесообразности просмотрового знакомства сразу же отметается. Продукт вышел положительно штучный, массовому тиражированию не подлежащий. Никаких пролонгаций на вторые-третие сезоны, что вы. Любой из трёх этюдов — сама жизнь под стеклянным колпаком в живописной и образной миниатюре. Редчайшего букета в наши времена зрелище; спешите, что называется, видеть…

  • Происхождение (сериал) Отзыв о фильме «Происхождение (сериал)»

    Научная фантастика, Ужасы (Великобритания, 2018)

    Американский научно-фантастический веб-сериал, снятый по заказу YouTube. Хотя он и не может похвастать оригинальным сюжетом (тут вспоминаются и "Чужие", и "Dead Space", и "Паразит"), зато радует мрачной атмосферой и криповыми моментами, хотя их и не так много, как того хотелось бы.
    Недочетов довольно много, хотя в общем и целом, смотрится неплохо. Возможно, часть ответов зрители найдут в следующем сезоне.
    Из всех героев выделяются Шун Кендзаки и Логан Мейн, которого сыграл Том Фелтон.

    Второй сезон определенно жду и надеюсь, что его все-таки снимут.

  • Паранормальный Веллингтон (сериал) Отзыв о фильме «Паранормальный Веллингтон (сериал)»

    Детектив, Комедия (Новая Зеландия, 2018)

    Сериал Шрёдингера: одновременно и нравится, и кажется бредовым трэшем.

    Простой, низкобюджетный, с шутками, которые в один день могут рассмешить, а в другой - не вызвать ни единой эмоции.

    Представьте, что произойдет, если полиция столкнется со сверхъестественным в самой настоящей реальной-пререальной реальности. Сможет ли она поверить в паранормальное? В нашей-то вселенной, где не происходит ничего странного? Девушка, одержимая демоном? Да бросьте, просто дамочка напилась и обкурилась. Оборотень? Да просто пёсик, которого нарядили в забавные штанишки, и все в таком духе.

    Актеры дурачатся под стать сумасшедшему сценарию, не удивлюсь, если было место и для импровизаций. Серии настолько короткие, что даже отсутствие местами динамики не утомляет.

    Порадовал саундтрек - этакая смесь из "Секретных материалов" и "Гравити Фолз".

    Сериал слишком своеобразный, чтобы специально советовать, но отговаривать от просмотра точно не стану. Если второй сезон все же снимут, посмотрю обязательно.

  • На пределе Отзыв о фильме «На пределе»

    Драма, Криминал (Германия, Франция, 2017)

    Фильм сразу бьет наотмашь, переплетается куча проблем - смешанный брак, проблемы рас, вопросы с родственниками, взрыв, смерть близких. И все это вначале воспринимается несколько отстранено, потому что и фильмов на эти темы много, и в реальной жизни такого вагоны. Начинает казаться, что это еще один фильм о нацизме, шовинизме, расовых несоответствиях. События бегут вперед, а ты уже практически уверен, что не на свой фильм пришел.

    Затем картинка меняется. Фильм, кстати, разбит на три части. Во второй начинает казаться, что фильм о несовершенстве судебной системы, о том, что отношение наше к людям в суде формируется не на основании рациональных вещей, а исключительно из личных пристрастий. Если у тебя муж турок, по всему телу татуировки и в прошлом потребление запрещенных препаратов, то тебе нечего ожидать и сочувствия. Дайан Крюгер раскрылась во всю мощь своего творческого потенциала, ей сочувствуешь даже невольно. А фильм приобретает какой-то привкус "Постороннего" Камю и это уж намного интереснее.

    В третьей части картинка проясняется и даже если ты не дошел с помощью разума - о чем фильм, то у тебя все равно останется ощущение. Но становится понятно - для чего была нужна вся эта шелуха в первой части, суд во второй и что в конечном итоге хотел сказать режиссер. Немного напрягал оператор, я, конечно, не специалист, но быстрое мельтешение камеры иногда резало глаза. Или это вопрос к режиссеру, не знаю.

    В общем и целом, фильм с очень глубоким смыслом, держит в напряжении все полтора часа и, самое главное, как матрешка, раскрывает все новые и новые горизонты. То есть, можно сразу просмотреть несколько фильмов в одном. Абсолютно зря "На пределе" не номинирован на "Оскар" для фильмов на иностранном языке.

    Чтобы не заканчивать на трагической ноте, хочу поделиться парой наблюдений. Главную героиню зовут Катя и она немка. Что ж, бывает. Но адвоката ее зовут Данила. К чему бы это? И, может мне показалось, а может это во всех немецких фильмах - здесь более длинные паузы в титрах. Наверное, немцы ждут, когда все прочитают.

  • Алёшкина любовь Отзыв о фильме «Алёшкина любовь»

    Комедия, Романтика (СССР, 1961)

    Судя по всему, к 1960 году при Хрущеве уже успели понастроить сельских клубов, поэтому этот фильм ориентирован в первую очередь на деревенских зрителей того времени. Есть в нем что-то грубое, неприкрытое, очаровательное и настоящее. В то время еще основная часть населения страны была не в городе.

    Фильм похож на "Эйфорию" 2006 году, вернее, все наоборот. На буровой установке все работники из села и только один, главный герой, которого Быков играет, городской. Правда, если смотреть только на лица, то все как раз наоборот. Фильм довольно смелый для советского периода, касается любви, семьи, внебрачных отношений.

    Лица кругом все знакомые - Юрий Беляев, Иван Рыжов, Алексей Грибов. Не знаю, почему не смотрел этого фильма раньше, не припоминаю, чтобы его в 80-е показывали. "Алешкина любовь" ассоциируется с песней, которая, как оказалось, совсем из другого фильма. Временами фильм действительно смешит, но чаще всего смеешься над вещами совсем не смешными. Смыслов в "Алешкиной любви" можно наловить много, но, опять же, примерно на одну и ту же тему. А потому, не могу заранее сказать - нужен ли подобный фильм кому-то сейчас.

    Кстати, фильм очень русский. На тему укрощения красавиц, которые у нас слонов на скаку останавливают и с ними ломятся в горящие избы, существует множество инструкций и в фильмах, и в литературе. Так понял, что нужно молча ходит за ними и ничего не делать. Пока они сами что-нибудь не сделают.

  • Андерсен. Жизнь без любви Отзыв о фильме «Андерсен. Жизнь без любви»

    Приключения (Германия, Италия, Россия, 2006)

    Должен признать, что Эльдар Рязанов был абсолютно прав, а я полный идиот. Впервые увидев эту версию образа Андерсена, я пришел в благородное негодование, но после прочтения книги "Всего лишь скрипач", пришел к выводу, что Андерсен - другой человек, нежели я себе представлял.

    Фильм, снятый мэтром советского кино, на голову выше всего того, что выходило в эти же годы от нашего кинематографа, но и на нем сказалось время. Конечно, излишний реализм - дань достоверности, первая половина датского 19 века и не была безоблачно-прекрасной, кругом была нищета и страх, но Эльдар Рязанов ассоциируется абсолютно с другим. И с этим ничего не поделать.

    Образ итогового Андерсена мне показался более верным, именно такой он был и в книге, добрый по сюжету, но человек очень себе на уме, который ухмыляется, усмехается, даже скалится, но только не улыбается. Куча советских звезд и российских звездочек в этом фильме совсем не радуют, даже как-то раздражают. Жующий Гаркалин вызывает острый приступ отвращения, чего никогда не было. Бабенко с горбом на этот раз, в предыдущем фильме она хромала, что же в следующем?

    Андерсен в молодости изображен верно, но актер подобран совершенно не тот, несмотря на его старания, он напоминает не датчанина, а русского. Может, впрочем, в этом и была задумка режиссера. Тоже альтернатива, потому как этот его Мягков, изображавший свободного художника по жизни, выглядел всегда забавно, но недостоверно.

    От фильма несет сложным миксом красоты и грязи, если кто-то верил в хорошего парня сказочника Андерсена, то Рязанов дает шанс о нем таковом забыть навсегда. Фильм трехчасовой, сразу посмотреть трудно и морально, и физически. От детей такой фильм, однозначно, следует держать подальше, а взрослым решать исключительно самолично - нужно ли такое знание правды или все же теплые и светлые образы Герды и Дюймовочки важнее.

  • Асфальт Отзыв о фильме «Асфальт»

    Комедия (Франция, 2015)

    Асфальт или актуальный статус в отношениях с французским кино "все сложно"

    Две попытки посмотреть, один перерыв по техническим причинам, 5 раз заснула во время второй попытки просмотра. Зачем его сняли так и не поняла, ну разве что как средство от бессонницы. Мы не на одной волне и не в одной тональности. Французы, что с вами случилось?

    Зы: Майкл Питт с возрастом стал премерзким
    Зызы: Европейское кино последнее время радует все реже и реже
    Зызызы: третьей попытки не будет

  • Бегущая от реальности Отзыв о фильме «Бегущая от реальности»

    Детектив, Драма (США, 2016)

    По милости природы, человек в настоящее время – существо оседлое. Так распорядилась эволюция, что мы имеем собственное я, конкретное занятие и определённое место жительства. Стремление к перевоплощениям – психическая девиация. Для нормального индивидуума это несвойственно, для больного – сколько угодно. Плавный переход к другой личности, по сути, возможен и для здорового человека. Почему бы и нет, раз так хочется? Такое встречается часто и достигается длительным самосовершенствованием, тренировками, медитацией. Но вот так, как у Элис – патология явная. Определённо, она ненормальная. А фильм скучный.

  • Побег из тюрьмы Даннемора (сериал) Отзыв о фильме «Побег из тюрьмы Даннемора (сериал)»

    Драма (США, 2018)

    Escape at Dannemora # Побег из тюрьмы Даннемора (2018, мини)

    Никого не жалко, никого

    Режиссерская работа Бена Стиллера, основанная на реальных событиях от канала Showtime
    Вновь советую не лезть в Википедию ДО просмотра, иначе интрига сюжета пропадет сразу!

    Сюжет: 6 июня 2015 года 48-летний Ричард Мэтт и 34-летний Дэвид Свэт совершили побег из тюрьмы Clinton Correctional в городке Даннемора (север штата Нью-Йорк, 45 км от границы с Канадой). Полиции и спецслужбам понадобилось почти три недели, чтобы напасть на след беглецов.

    Яркий актерский состав: Бенисио Дель Торо, Пол Дано и Патрисия Аркетт в главных ролях. Практически документальное повествование – начиная от зарождения плана побега, до его воплощения и непосредственно бегство. Пресловутый человеческий фактор – слишком дружеское общение сотрудников тюрьмы с заключенными, сыграло беглецам на руку. Сотрудница тюрьмы Джойс (Тилли) Митчелл призналась в том, что помогала в организации побега. Бен Стиллер все больше радует собственным подходом к сюжету. На протяжении 4-х серий зрителю показывают тяжелые тюремные будни, взаимоотношения между Ричардом и Дэвидом, участие во всем этом Джойс. Появляется сочувствие, жалость и неосознанное желание, чтобы дерзкий план сработал. Но в 5 серии, Стиллер разворачивает историю и после больше уже никого не было жаль.

    Отличная актерская игра: Бенисио Дель Торо заставлял то сопереживать своему герою, то люто его ненавидеть. Удивительное преображение интеллигентнейшего Пола Дано. НО! Всех заткнула за пояс Патрисия Аркетт! Она настолько перевоплотилась в Джойс, что я её узнала лишь к концу первой серии! Она совершенно заслуженно получила Золотой глобус и Премию гильдии актеров за роль Тилли. Создала очень сложный и противоречивый женский образ.

    Личное – порой затянуто, но в целом интересно.
    Мораль: Задумал что-то, делай это сам. Всё беды от женщин.
    Снова рекомендую перевод от New Studio

  • Бархатная бензопила Отзыв о фильме «Бархатная бензопила»

    Детектив, Триллер (США, 2019)

    Velvet Buzzsaw # Бархатная бензопила (2019)
    «Налетай, торопись! Покупай, Живопись!»

    Вас шокируют некоторые яркие образцы современного искусства? Точно уверены, что Ваша училка по рисованию в школе явно ненавидела яркий талант авангардиста-первоклассника?
    Значит, новый фильм Дэна Гилроя точно понравится.

    Сюжет: В Майами-Бич проходит очередная выставка современного искусства. В это же время, Жозефина, бывший помощник влиятельной хозяйки арт-галереи Родоры Хэйс, случайно находит в квартире скончавшегося соседа множество его картин. Женщина рассказывает об этом другу - Морфу Вандевальту, беспощадному арт-критику с безупречным вкусом. Морф понимает, что они открыли гения. Наследников у Ветрила Диза нет и местные галереи наперегонки скупают картины, но вскоре начинают происходить страшные вещи.
    Мировая премьера состоялась в январе 2019 г. на кинофестивале Sundance, в широкий прокат фильм вышел благодаря Netflix

    Эстетичный фильм, каждый кадр наполнен определенной красотой. Много верных рассуждений об искусстве и людях, так или иначе причастных к нему. То, что для одних гениальные полотна – для художника порой источник боли и страданий! Как определить стоимость картины? Кто вправе судить талантлив человек или нет? Отличный актерский состав – Джилленхолл, Руссо, Коллет, Малкович. Творцы, критики и продавцы – здесь нашлось место всем. Юмор качественный, ироничный и тонкий.
    Особенно, мне понравился персонаж Малковича – признанный художник, снедаемый сомнениями, в состоянии ли он создать что-то ещё. Ещё Коко – такая чудесная девушка, вот только с работой ей катастрофически не везло. И конечно, РобоБомж!
    Я человек простой, вижу в касте Джейка Джилленхола, обязательно смотрю. Он великолепный актер, которому подвластна любая роль!

    ЛИЧНОЕ – Хотелось, чтобы Жозефина больше помучалась, все таки по её вине всё началось!

    «Бархатная бензопила» — это красиво снятый триллер с необычным сюжетом

  • Закат цивилизации Отзыв о фильме «Закат цивилизации»

    Научная фантастика, Триллер (США, 2018)

    Как все интересно переворачивается с ног на голову. Интересная история с открытым финалом, хотя продолжение вряд ли будут снимать.

  • Любовь в семнадцать лет (сериал) Отзыв о фильме «Любовь в семнадцать лет (сериал)»

    Мелодрама, Романтика (Тайвань)

    В 17 лет мы думаем о том, что школьная дружба это навсегда, что школьное время пусть и сложное, но самое насыщенное. Точно так же думала и Ай Ли Сы. В то время она была беспечной и наивной девушкой, у которой были замечательные друзья, которая была влюблена в младшего брата своей подруги и она наивно верила в то, что эти отношения на всю жизнь. Однако в 30 лет она стала холодной и отстранённой женщиной, без друзей, без родных, которые все за глаза называют Машина. Что же случилось с милой и наивной девушкой? Почему она превратилась в тень и в оболочку себя?

    Любой психоаналитик скажет вам, что все проблемы человека родом из детства. То, каким человек станет, закладывается именно в период от года до 18-ти лет и с этим грузом человеку идти дальше по жизни. Главную героиню как раз и сломали в этот период, вместо поддержки, она получила лишь унижение. Многие скажут, вот чего переживать о том, что было много лет назад, но это скажут те, кто не сталкивался с физическим и эмоциональным насилием. Потому что подростки не умеют контролировать эмоции, не являются дальновидными и проницательными, в этот промежуток времени, всегда кажется проблема больше, чем есть на самом деле, но исправить это уже невозможно. А самое ошибочное мнение подростков в том, что если человек не такой, то не таким он будет всегда, а это не правда, все люди меняются и цели у этих людей тоже. Но Ли Сы застряла в проблеме семнадцатилетнего подростка, так же, как и её друзья. Здесь нет хороших или плохих персонажей, потому что каждый из них совершил ужасный поступок с которым ему предстоит жить.

    Суть этой истории заключается в том, что в 17 лет Ай Ли Сы все называли «девочка – мусоровоз», за то, что она брала проблемы других на себя. Например, она взяла вину за курение на себя, и тем самым, она защитила свою подружку Королеву. В 17 лет она была влюблена в молодого человека – Хао И, с которым познакомилась абсолютно случайно, но в 17 лет она так и не призналась в своих чувствах. В этом же возрасте она познакомилась с одноклассником, по прозвищу Питер и именно он привёл героиню к черте невозврата. Стремясь защитить его чувства от окружающих, она принимает на себя удар и становится жертвой подростковой агрессии. Травля доходит до того, что её не только высмеивают, не только выбрасывают её вещи, но так же избивают. Поэтому дорама не для слабонервных. Но друзья, вместо того, чтобы прийти на помощь, просто игнорируют её и делают вид, что всё нормально. Но всё было далеко не нормально, именно поэтому, героине ничего другого не остаётся, кроме как ничего не сказав, перевестись в другую школу.

    Все о ней забыли, кроме одного человека – Хао И. Он любил её в 17 лет и в 30 лет это чувство никуда не ушло. Все эти годы он испытывал чувство вины перед Ай Ли Сы и хотел это исправить, но найти свою возлюбленную он не мог. Но, спустя 13 лет он встретил её в фирме, которую должен был проверить. Именно он, становится тем, кто не просто исправит ситуацию, которая произошла много лет назад, но и просто заставит жить и двигаться дальше.

    Мне очень нравится парочка Хао И - Ли Сы, потому что они оба искренние, ранимые и милые. Хао И вообще парень мечты, потому что он чуткий, внимательный, заботливый, время от времени втык даёт, именно таким и должен быть молодой человек. Он никогда не кичился своей красотой или своими навыками, всё что он делает, имеет лишь одну цель – заботу и помощь. И вообще, мне понравилось то, что эти же актёры потом весьма успешно сыграли в дораме «Встретимся в 1006» и это было ещё более цепляюще.
    Скажу сразу, что у этой дорамы есть и минусы – затянутый сюжет, который местами очень сильно перегружен, но огромный плюс – суть этой истории.

  • Охота на монстра Отзыв о фильме «Охота на монстра»

    Комедия, Приключения (Китай, Гонконг, 2015)

    Ходила я вокруг данного фильма, ходила, читала хвалебные отзывы и в определённый момент времени убедила себя, что это интересный фильм. Но, на самом деле это просто милая семейная комедия, но не более того. Так, что если у вас есть дети, то смело можно смотреть с ними, потому что это ну уж очень напоминает хороший пинок в сторону «Дети шпионов».

    Вообще, этот фильм стоит смотреть ещё и тем, кому нравится идея беременного мужчины. Ну а как же не посмотреть на беременного красавчика – актёра. В этот раз участь беременного мужчины обошла Уоллеса Чуна стороной, видимо одного раз ему хватило (смотри фильм «Таинственный сад») и тут он выступает в качестве главного злодея, хотя монстрик из него вышел достаточно милый и не плохой. Но если говорить кратко, это история о том, как люди и монстры могут сосуществовать вместе, потому что не все они плохие и ужасные.

    Главный герой Инь Тянь откровенный пацифист. Он беспокоится лишь о своей шкуре, потому что однажды его бросил отец. Он не понимал его поступка, не понимал происходящего до тех пор, пока не столкнулся с принцессой монстров, которая в итоге сделала его беременным. И у нас есть главная героиня, которая является охотницей на монстров. Сталкиваются они случайно и единственное их желание – поскорее продать малыша – монстра и получить за это деньги. Но, волей-неволей в их план вносятся коррективы и они не настолько уже уверены в своём желании.

    Мило, по-доброму, с хорошими спецэффектами, но к сожалению на один раз, поэтому не горю желанием смотреть ещё и вторую часть.

  • До первой крови Отзыв о фильме «До первой крови»

    Детский, Драма (СССР, 1989)

    Пересмотрел этот боевик моего детства и все не так и плохо. Да, образы несколько потускнели, но дети в основном очень убедительны. Помните игру "Зарница" в школе, здесь речь о ней. Дети бьются за приз не на жизнь, а на смерть. Плачут от злости, если потеряли погон и готовы покончить с собой, если оба (значит тебя убили).

    Фильм не такой и детский отдельными моментами. Действительно, как заставить говорить взятую в плен девочку? Стоит ли чего-нибудь былая дружба, если у вас погоны разного цвета? Сценарист небезызвестный Григорий Остер, но основную соль сюжета хорошо помню по одному из подвигов Эдмона Жерара, героя книг Конан-Дойля.

    Фильм возвращает нас в конец 80-х, снималось, судя по местности где-то в Крыму, а участники детской забавы еще из разных городов бывшего СССР. Последняя песня, по сути. Советского Союза, но от детей уже, раньше взрослых, отдает дикостью 90-х.

  • Остров сокровищ (многосерийный) Отзыв о фильме «Остров сокровищ (многосерийный)»

    Приключения, Семейный (СССР, 1982)

    Эта версия экранизации знаменитого произведения Стивенсона для меня одна-единственная, а пересмотрел я их практически все. Ну, если еще помнить об очаровательном мультфильме 1988 года, который относится к совсем иному жанру. Режиссер Воробьев нашел именно тот тон, который, конечно, менее серьезен, чем предполагаемый книгой, но прекрасно сочетает серьезное и смешное, детское и взрослое.

    Некоторые образы, конечно, слишком комичны, но, скорее всего, не сами по себе, а потому, что мы знаем многих актеров по другим ролям. Не был никогда фанатом Федора Стукова, но в данном случае это и не требовалось. Ведь Джим, хотя и является главным героем, по существу лишь тот проводник, через который мы видим мир Острова Сокровищ.

    Здесь полный набор известных советских актеров, даже довольно мелкие роли достались людям значительным, с собственной неповторимой харизмой. Так, например, мать Джима играет Ольга Волкова, а одного из пиратов - Георгий Штиль. Самые, конечно, неповторимые образы созданы именно пиратами - Сильвер-Олег Борисов, Джордж Мери - сам Воробьев, режиссер фильма, Бен Ганн, пропивший состояние за 19 дней, - Валерий Золотухин.

    Звуковой ряд прекрасен, природа Острова Сокровищ настоящая и убедительная. Даже наивная песня, звучащая в титрах, которую, судя по всему, написал тоже сам Воробьев, всякий раз возвращает тебя самого в тот самый предновогодний день 1982 года, когда ты впервые маленьким мальчиком посмотрел этот фильм.

  • 1
  • 2