Лучшие за месяц

  • Довод Отзыв о фильме «Довод»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2020)

    Мой любимый режиссёр - Кристофер Нолан, а зритель стал слишком искушённым, коль так громят работы режиссёра, который до сих пор держится на плаву. Весь год пройдёт зря, если я не посмотрю «Довод». Так я решил в начале года, но в марте прокат умер, а Нолана я зауважал ещё больше, ибо он единственный не прогнулся перед Пандемией и продюсерами, предлагавшими отложить прокат на следующий год. Спустя месяцы борьбы со студией и обстоятельствами в российский прокат фильм вышел третьего сентября. Мне повезло попасть на один из первых сеансов и оценить его новую работу на экране. Далее пойдёт бессознательный поток мыслей и эмоций. Поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий) После теракта в киевском оперном театре агент ЦРУ объединяется с британской разведкой, чтобы противостоять русскому олигарху, который сколотил состояние на торговле оружием. Для этого агенты используют инверсию времени, заставляющую уже произошедшие события идти вспять. Этот фильм может являться продолжением «Начала» и тому я вижу несколько подтверждений. Фильм в оригинале называется Tenet, являющийся зеркальным отражением слова «Десять». Отмотаем время на десять лет назад, в десятом году, на закате нулевых вышел фильм Начало. Фильм «Довод» посвящён инверсии времени. А именно после фильма «Начало» ни один из фильмов Нолана не признавался шедевром обоими лагерями. Поэтому многим истинным фанатам хотелось бы с этого момента повернуть его вспять. Фильму предъявляют за нелогичность и то, что любую научную выкладку он разжёвывает. Так это проблема зрителя, если он не может найти стыки в сюжетных линиях и глубже вникать в предлагаемый материал. Нолана нельзя смотреть, приостановив поток серого вещества. Раньше не было лучше, раньше было также и пенять на то, что Нолан исписался - глупо. Нолан нашёл свой путь, и он идёт по нему. Экспериментирует с жанром, пытается трансформировать киноязык, то что его не понимают - это нормально. То, что у него не всё получается - это нормально. Но одним из безликой массы постановщиков его никто не назовёт. Вернёмся к интересному. Фильм вышел на закате десятых и Нолан с отличным результатом входит в новое десятилетие. Десять лет назад он звучным финальным аккордом завершил нулевые, выпустив Внедрение.

    Отдельный абзац хочу посвятить тому, что попытаюсь показать вам своё понимание тезиса о том что «чем умнее фильмы, тем больше разочаровывают логические дыры» . В случае с этим фильмом ошибки вроде слишком быстро сменяющих друг друга событий и демонстрацию вещей слишком уж непривычных. Но вы никогда не поймёте Нолана, если не примете условий игры, не пройдёте этот путь. Научитесь доверять режиссёру, и он вас удивит. Престиж и Начало я тоже понял не сразу. Понадобилось несколько раз пересмотреть и воскликнуть «Ай да Нолан! Ай да сукин сын!» Он как будто знает, что если мы его поймаем на косяке, то поднимемся на один с ним уровень. Он делает это намеренно. Но то, что в одних фильмах разочаровывает, у Нолана это выступает в качестве способа удовлетворить интеллектуальные потребности зрителя. При этом от фильма невозможно оторваться. Пластов у фильма много, одного раза не хватит, чтобы оценить все смысловые дефиниции этого кино. По критерию повествование мне всё понравилось. Пять из пяти.

    Визуальный критерий или как снято. Операторской работой в этот раз руководил Хойте ван Хойтема. Ранее он работал с Ноланом над Дюнкерком и Интерстелларом. В этом отношении обе картины понравились. Визуальная фишка Начала - конструктор декораций, когда целый квартал, как в мозайке присоединяется к другому, создавая два яруса окружения. Рано или поздно, он должен был поэкспериментировать с пространственно временным континуумом. Жест в сочетании со словом «Довод» это как тот волчок, что был у Кобба, играет здесь далеко не последнюю роль. Каждая деталь кадра имеет влияние на создаваемую атмосферу. Копайтесь в физике процесса инвертирования сколько хотите, но выглядит это круто. Ещё круче звучит. Форма - шпионский триллер, содержание - типичный Нолан. Техническое оснащение и звук - попадание в цель. Каждая мелодия звучит мощно и выпукло, это можно почувствовать только в кинотеатре. Операция в Индии, проникновение в высотку поставлено на уровне «Начала», не архитектура миров, но тоже красиво. Темп развёртки хороший, особенно для 150-ти минут, музыка наполняет напряжением диалоги и экшн-сцены. Я смотрел и слушал с удовольствием, драма и психология персонажей вторичны. Это техническое кино. И диалоговое, они - на высоте. По этому критерию однозначный плюс.

    Актёрская игра. Сколько бы ни заливали про то, что актёры сами не понимают, что они играют. Это полнейший бред. Это в жизни они веганы и представители всяких сообществ, здесь они куклы в руках режиссёра и сценариста. Фильм по оригинальному сценарию Нолана, потому и сценарист, и постановщик здесь в одном лице. Действующих персонажей, постоянно находящихся на авансцене четыре, - Джон Дэвид Вашингтон в роли Протагониста, Роберт Паттинсон в роли Нила, Элизабет Дебики в роли Кэт и Кэннет Брана в образе Андрея Сатора. Именно на взаимодействии этих четырёх персонажей сосредоточено всё действие, необходимую информацию и контекстуальный фон составляют Клеманс Поэзи, Майкл Кейн, Димпл Кападия и другие. Из постоянно играющих в картинах Нолана только Майкл Кейн засветился. Открыл для себя Джона Дэвида Вашингтона - сын Дензела, что часто снимался в боевиках Тони Скотта, и думаю, что снялся бы ещё раз, если бы тот снимал подобный фильм. Паттинсон, как мне кажется, сумел избавиться от ореола Эдварда из сумерек. Эти два образа никак не сходятся. Голос Гаврилина звучал как всегда органично, актёру удалось поймать новую органику актёра. Бэтмен по характеру и степени вовлечения будет сложнее. Кеннет Брана сработал на отлично, особенно в эмоциональных моментах, приятно порадовал своей игрой в злодея. Но добавлю насчёт игры Вашингтона, что он играет персонажа без имени, персонажа функцию, он просто следует за персонажами. У него нет предыстории, он просто действует. В этом я вижу отсылку к фильму «Преследование», от лица которого мы тоже наблюдаем происходящее, практически ничего о нём не зная.

    Вердиктируя. Мне фильм понравился, он отлично сочетает в себе - спасение мира в лучших традициях шпионского боевика и драму про освобождение женщины от уз тирана. Интерес представляют обе линии и вместе они неплохо сочетаются. Интеллектуалы порассуждают о концепции инверсионного хода времени, ценители хороших историй смогут наблюдать за взаимоотношениями Кэт и Сатора. Мне в этом фильме всё понравилось, это однозначно стоит похода в кинотеатр. Желаю фильму отличных сборов. А зрителям - здоровья, добра и приятного просмотра!

  • На расстоянии любви Отзыв о фильме «На расстоянии любви»

    Комедия, Мелодрама (США, 2010)

    Романтические истории любви, не требующие сильного напряжения серого вещества отлично подходят в воскресный вечер, перед долгими трудовыми буднями, чтобы расслабиться, не париться и забить на всё. Не хочу анализировать этот фильм, поэтому просто поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. За пивом, разговорами о пустяках в баре и… за завтраком следующим утром безграничное остроумие и неподдельная искренность Эрин очаровывают недавно пережившего расставание Гарретта. Страсть вспыхнула и переросла в настоящую бурю чувств, захватившую молодых людей на все лето, но никто не ждал, что у романа может быть продолжение – ведь Эрин отправляется домой в Сан-Франциско, а Гарретт остаётся работать в Нью-Йорке. Однако шесть недель безумного веселья неожиданно стали очень значимыми, и оба больше не уверены, хотят ли они, чтобы все вдруг закончилось. Друзья Гарретта Бокс и Дэн шутят о полезной диете и «серьезных отношениях» с мобильным телефоном, но они не желают терять своего лучшего собутыльника из-за какого-то очередного романа. В то же время принимающая все слишком близко к сердцу и чересчур заботливая старшая сестра Эрин Коррин всеми силами старается удержать ее от того, чтобы бросаться в омут с головой. Но несмотря на тысячи миль и целый континент, их разделяющие, протесты друзей и родственников и самые неожиданные искушения, пара, быть может, сумеет сохранить то хрупкое чувство, столь напоминающее любовь, и с помощью эсэмэсок, порой весьма откровенных и эмоциональных, а также долгих телефонных разговоров в ночи преодолеть расстояние любви. Посыл незатейливый, но вечный - спешите любить, ведь всё так быстротечно. По этому критерию - три из пяти.

    Визуальный критерий. Кино очень лёгкое на подъём и непосредственное. Операторская работа весьма обыкновенная, но в этом нет ничего плохого, обзорные планы хороши, кадр в светлых тонах, что ещё лучше работает на лёгкость атмосферы. Но главное достоинство технического толка - это композиторская работа. Главный герой Гарретт работает на звукозаписывающую компанию, потому музыки в фильме действительно много. Она-то и придает картине динамики. В фильме появляется реально существующая британская рок-группа «The Boxer Rebellion», члены которой играют практически самих себя.

    На этой ноте перейдём к актёрской игре. Дрю Бэрримор и Джастин Лонг составили отличную экранную пару, за ними приятно наблюдать, на них интересно смотреть и они получились гораздо интереснее всех персонажей второго плана. Дрю в отличной форме и способна порадовать глаз многих мужчин. Джастин Лонг же показывает что он органично существует как в боевиках («Крепкий Орешек 4.0») так и в комедиях.

    Вердиктируя. Хорошая романтическая комедия, которой можно насладиться просто глядя в экран. Но и в плане идеи здесь можно кое-что почерпнуть. Не бойтесь менять свою жизнь, свою судьбу вы можете встретить совершенно неожиданно, главное не потеряться и суметь удержать возникшую связь. Советую к знакомству, от меня семь звёзд - всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Убийца внутри меня Отзыв о фильме «Убийца внутри меня»

    Драма, Криминал (Канада, Великобритания, Швеция, 2010)

    Никогда особо не интересовался этим фильмом, но, в ожидании возрождения отечественного проката, откатился на десять лет назад и решил ознакомиться с картиной. В целом неплохо, но тема раскрывалась гораздо лучше в Американском психопате, сериале про Декстера Моргана и других похожих фильмах. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Помощник шерифа Лу Форд – настоящий техасец из маленького городка. Неторопливый, дружелюбный и даже обаятельный, он скрывает внутри себя совсем другую личность - неумолимого душегуба, который убивает так же легко, как раскуривает сигару. И всю свою историю он словно сам себе и рассказывает, с интересом наблюдая, сумеют ли его коллеги найти истинного преступника. И будет ли, наконец, остановлен Лу на дороге Зла? Дороге, которую он не выбирал… Мотивы Джекила и Хайда видны невооруженным взглядом, но идею о том что маньяк живёт в каждом из нас фильм передаёт весьма убедительно. Жестокость в том как обыденно она показывается, есть даже намёки на Фрейда, разрушившего традиционную мораль, но  также цитируется киноклассика вроде Гражданина Кейна.  В целом неплохо, но на откровение не тянет.

    Визуальный критерий. Основной упор в визионерстве и операторской работе сделан на воплощение кровавостей и жестокостей. Больше всех досталось девушкам. Мучения показаны во всех подробностях, не скупясь на детали. Особо впечатлительных может даже передёрнуть, но глупо ругать за подобные эффекты, ведь этого создатели и добивались - воплощения натурального реализма по части жестокости и физического уродования людей. И тут спасибо гримёрам и работникам монтажа, сделавших этот процесс мгновенным. Но всё остальное обыденно до скрежета зубовного. И здесь это не какой-то ляп, а игра на контрасте между внешним обаянием добряка, а потом как чёртик из табакерки выпрыгивает тёмная личность, но внешнее впечатление настолько закрывает глаза жертвам, что они продолжают ему симпатизировать, и не озлобляются в ответ. Приятный саундтрек, в меру атмосферный, но есть несколько ложащихся в эпоху треков.

    Актерская игра. Кейси Аффлек играет сдержанно, но убедительно. Но при всём моём уважении к нему - Бен посильнее будет. Джессика Альба и Кейт Хадсон как всегда прекрасны, но здесь за них можно сильно поволноваться, ведь с ними творят прямо-таки страшные вещи. Также запомнился Саймон Бэйкер, всегда на стиле, тем и импонирует.

    Вердиктируя. Кино неплохое, но на любителя, ведь не всем по душе жестокость, даже и оправданная. От меня шесть баллов. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Трезор Отзыв о фильме «Трезор»

    Комедия, Мелодрама (Франция, 2009)

    На удивление неплохой фильм о природе  взаимоотношений между человеком и домашним животным. Ежу понятно, что это не глубинное психологическое исследование, комедия на это не претендует, но в качестве размышления на тему это кино вполне может выступить
    Благо что лёгкое и французское, а они умеют говорить просто о сложном. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Супруги Жан-Пьер и Натали заводят английского бульдога и называют его Трезор. Тут-то и начинается все интересное - пес оказывается сущим наказанием для главы семейства, в то время как Натали души в нем не чает. Натали воспринимает пса как маленького ребёнка, может в силу бесплодия, может по договорённости, в сценарии этого не прописали. А Жан-Пьер изначально относился к этой идее настороженно. Посыл истории кроется в следующем - не столько мы воспитываем животных, сколь они воспитывают нас. Забота о братьях наших меньших нас же делает лучше. Раскрытие темы не идеальное, но такой вариант развития имеет место быть. Три из пяти по этому критерию.

    Визуальный критерий. Жанр драма не предполагает каких-то визуальных изысков, но у нас и история камерная, поэтому кроме красивых кадров и правильных ракурсов ничего сверхъестественного не увидите, да это и не нужно, ведь всё внимание так или иначе украдёт бульдожка Трезор. Самый непосредственный персонаж этой истории, именно его существование в кадре формирует наше впечатление от фильма. Плюс музыкальное сопровождение хорошее, есть интересная музыка, плюс визуальное оформление вступительных титров формирует определённый набор ожиданий от картины. А уж насколько они оправдались зависит от нашего восприятия ленты.

    Актерские работы. Ален Шаба и Матильда Сенье здесь в главных ролях и хорошо играют людей с разными характерами, мама олицетворяет гиперопеку, излишне любит Трезора, а хозяин - недоопекает. Немногие забавные ситуации и многие драматические они отыгрывают хорошо, им веришь. На втором плане здесь есть культовая актриса Фанни Ардан, именно она играет собачьего психолога и проводит удивительно тонкие параллели между заботой о питомце и взаимоотношениями в паре. Играет гениально – подчистую переигрывая всех в кадре. Это немного выбивает зрителя из темпоритма спокойной милой французской мелодрамы на субботний вечер, но великой актрисе эту маленькую шалость можно простить только за одну её фразу: «С Вас 100 евро»…

    Вердиктируя. Хорошее кино с правильным посылом о взаимном воспитании питомца и хозяина, и взаимоотношениях в браке. Фильму поставлю шестёрку, поскольку мне кажется, что завершили историю немного обыкновенно. Но это я докапываюсь. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Океаны Отзыв о фильме «Океаны»

    Документальный, Драма (Швейцария, Испания, Франция, 2009)

    Самые красивые фильмы - это документальное кино о природе. Где ведут между собой загадочный диалог красивая картинка и зрительский взгляд. Здесь невозможно оценивать умом, такие фильмы нужно видеть и чувствовать. Океан воды, космический океан, где курсируют кометы и астероиды. Об этом невозможно рассказывать, это надо только видеть.
    Но мы попробуем распределить по критериям свои впечатления и мысли по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Почти три четверти земной поверхности покрыты водой. «Океаны» предлагают зрителю заглянуть в волшебный подводный мир, все еще остающийся загадкой для человека. Фильм делиться на два смысловых пласта: натуралистический и дидактический. Первая половина фильма посвящена Океану и жизни в нём. Не нужен сценарий и условные линии, чтобы насладиться этим фильмом. Достаточно просто смотреть и видеть. Медузы и киты на расстоянии вытянутой руки и проплывающие скаты взяты крупным планом, чтобы мы ощутили их монументальность.Сначала режиссеры показывают зрителям все красоты океанов: огромное количество разнообразных живых существ, их повадки и характер, их традиции и привычки, взаимодействие одних видов с другими. Вторая же половина фильма, дидактическая, о людской жестокости, с которой убивается и разрушается все то, что было описано в первой части фильма. Идея такая, что люди пренебрежительно относятся к животному миру. Ведь в основном они для нас обед. После такого начинаешь осознавать ценность любой жизни и поражаться узости мышления окружающих. Нужен ум для того чтобы не разбазариввть силу на бесполезные войны, созидание и созерцание - вот что я получил от знакомства с этой картиной.

    Визуальный критерий. Стоит отдать должное операторской работе. Каждый кадр выверен, поставлен так, чтобы даже вышеупомянутое созерцание приобрело динамику. Водная гладь приносит невероятное спокойствие. И когда наблюдаешь как акула охотится на мелкую рыбу, то невозможно не любоваться. Редкий закадровый голос звучит всегда во время. В основном мы слышим непосредственное звучание природы, за что стоит благодарить звукорежиссёров и инженеров. Композитор написал проникновенный саундтрек, тем самым создавая правильный настрой для картины. По этой части никаких претензий.

    Вердиктируя. Рекомендую к просмотру тем, кто ратует за чистоту экологии и в качестве воспитания ценностного отношения к окружающему миру. От меня максимальный балл и добавление в любимые. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Последнее изгнание дьявола Отзыв о фильме «Последнее изгнание дьявола»

    Детектив, Драма (Франция, США, 2010)

    К жанру мистического ужастика не обращался со времён  «паранормального явления», поскольку что-то сильно впечатлился концовкой и долго не мог избавится от ощущения полтергейста в своей квартире. Кино, при всём своём минимализме, вызывает жуть и оторопь, когда осознаёшь его полностью. Последнее изгнание дьявола - это профессионально снятый мокьюментари, в котором есть интересные моменты. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Преподобный Маркус Коттон много лет занимается изгнанием дьявола из бесноватых. Секрет его успеха не столько в проникновенной молитве, сколько в многочисленных трюках и спецэффектах, которые оказывают чудесный психологический эффект на впечатлительную паству. Собираясь на очередной экзорцизм, он приглашает с собой съемочную группу, которая снимает о нем документальный фильм. Его вере придется пройти суровое испытание, когда он столкнется лицом к лицу с самим дьяволом. В основе лежит классическая история об экзорцизме, но подача совершенно иная. Много ли вы видели лент, где священник церкви решил снять фильм для дискредитирования религиозных догматов. Мне понравилось то, что главный герой понимает что это очередной способ заработка. Но потом начинаются типичные приметы хоррора. За попытку взглянуть как-то по-иному на застоявшийся жанр однозначно плюс. Но не большей тройки.

    Визуальный критерий или как снято. Операторская работа достойна похвал, картинка профессиональная, её не стали намеренно состаривать, или добавлять лишний цветокор. Максимально реалистично, как и во всех мокъюментари. К работе подошли изначально серьёзно, что в итоге сказалось на качестве картинки. Саундтрек хороший, есть несколько интересных тем, распределение скримеров адекватное повествованию.  Да, фильм наверно уже устарел в каких-то аспектах, но сделано очень даже хорошо. Четыре из пяти.

    Актёрская игра. Актёрам удалось показать зрителям все характеры их героев, и девочке, обладающей явно гимнастическими способностями (Эшли Белл), и псевдоэкзорцисту, пытающемуся искупить своё прошлое (Патрик Фабиан), да и все остальные не остались в стороне от этого захватывающего зрелища. Луис Хэртем в роли Луиса Свитцера, отца семейства, повернутого на средневековой религиозности выглядел отлично, он сторонник привентивных и крайних мер в решении подобных вопросов. Актёры хорошо сработали.

    Вердиктируя. Средней руки ужастик, снятый на профессиональном уровне, финал неожиданный. Не идеал, даже близко не паранормальное явление, но неплохо. На один раз. От меня семь баллов, идея хорошая. Всем здоровья добра и хорошего кино!

  • Лабиринт Фавна Отзыв о фильме «Лабиринт Фавна»

    Военный, Драма (Испания, Мексика, США, 2006)

    Этот необычный фильм снял Гильермо дель Торо - знаменитый мексиканско-испанский кинорежиссер , кстати за " лучший оригинальный сценарий" к этому фильму был номинирован на Оскар.
    С одной стороны - 1944год, Вторая мировая война, фашисты в Испании .Семья маленькой Офелии, где мама Кармен занята родами и новым мужем Видалем , немецким капитаном, который занят партизанами. Девочкой серьёзно никто не занимается, она предоставлена сама себе.
    С другой стороны - волшебный лабиринт, а в нем загадочный Фавн со страшной тайной и куча необычных существ. И девочку убеждают, что она - потерянная принцесса, которая может вернуться домой, если выполнить.
    Самое необычное, что оба эти мира показаны достаточно подробно и достаточно мрачно, и ты не знаешь, какой из них страшнее. Для меня однозначно, реальный мир с жестоким , изощренный капитаном Видалем, пытающим партизана в сарае, был страшнее. Кто смотрел , поймет , почему реальная сторона фильма напомнила мне "Искру жизни" Ремарка и "По ком звонит колокол" Хемингуэя. В фантастическом тоже ужастиков хватало. Например, страшный монстр, у которого глаза лежат отдельно на тарелочке, и он их вставляет в ладони. Брр...
    И, конечно, финал фильма. Можно принять оба мрачных мира буквально, так как показано, и радоваться завершающему аккорду. А можно понять так, что он кошмаров и ужасов реального мира ребёнок придумал свой фантастический, куда он мог сбегать хотя бы на время. И даже уходя из нашего мира, она до конца верит тому, сказочному с королями и принцессами . Она улыбается ему в самом конце.
    Страшноватый , жестокий, но завораживающий фильм.

    картинка hottary

  • Фантастические твари и где они обитают Отзыв о фильме «Фантастические твари и где они обитают»

    Приключения, Семейный (Великобритания, США, 2016)

    С первых тактов музыки этого фильма начинается волшебство. Она настраивает зрителей на нужный лад. Кто откажет себе в удовольствии погрузиться в мир Гарри Поттера?
    Известно, что при экранизации своих книг , Джоан Роулинг старалась , чтоб в фильме было побольше английского . Этот фильм ,совместное производство Великобритании и США, техническим масштабом впечатляет и подавляет. Бюджет фильма 180 миллионов, а отбил он в четыре раза больше.
    Фильм получился интересным и настолько насыщенным , что у меня в отдельных кадрах просто разбегались глаза. Хоть смотри втрой раз, чтоб сё рассмотреть.
    Хорошо , что это интересная самостоятельная история, а не продолжение или предыстория Гарри.
    Персонажи колоритные, замечательные, особенно толстенький кулинар Якоб Ковальски. Даже Джони Депп согласился в фильме сыграть в эпизоде. Все твари впечатляют, каждая по-своему хороша, от нюхля и лукотруса до пикирующего злыдня и темного обскура. Можно позавидовать фантазии Роулинг. Очень симпатичный и милый получился финал, все закончилось , как надо и как хотелось. Поэтому послевкусие - добротное сказочное фентези, где всё закончилось хорошо и есть надежда на продолжение.
    Моё личное мнение, сам фильм мне очень понравился, но ... мне не очень понравился , Эдди Редмэйн, исполняющий роль магического зоомага Саламендера. И не потому, что его персонаж - легкий аутист со специфическим поведением ( и не такое видали). Просто само исполнение персонажа меня не впечатлило. Сожалею, так как артист талантливый.

  • Стражи Галактики Отзыв о фильме «Стражи Галактики»

    Боевик, Приключения (США, 2014)

    Сразу хочу сказать, что мне фильм понравился! Он продемонстрировал наиболее грамотный подход к экранизации комиксов за последние 10лет. Один из лучших фильмов про супергероев, которые уже немного поднадоели.
    Первые кадры фильма , когда на странновастой планете непонятно кто в защитном костюме врубает музыку и ... начинает задорно танцевать, насторожили, но и настроили на весёлый фантастический лад. А потом компания космических неудачников собралась вместе, и ... понеслось.
    Во-первых, обожаю , когда у героев есть чувство юмора. С фразы Ракеты про Грута " Ты смотри на него! Как в пекло лезть- он спит, а как деньги делить - за-ше-лес-тел!" я поняла , что можно расслабиться и получать удовольствие от безбашенных героев этого фильма. Они все чудесные, но Ракету (Брэдли Купера) люблю больше всех. После фразы о стражниках космической тюрьмы " Вот гады! В комок мои штаны скатали, а твои так гладко уложили!" я уже не стеснялась смеяться вслух.
    Супергерои - забавные чудики, одинокие во Вселенной, внешне нелюдимые, но внутри душевные и добрые. Посмотр
    Кароч! Хочу такого еще !

    .

  • Король Лир Отзыв о фильме «Король Лир»

    Драма (СССР, 1971)

    Это очень мощно, жестоко, и мрачно. Опять встретились режиссер Григорий Козинцев и Уильям Шекспир. Очень похож на "Гамлета", но он настолько мрачнее, что даже присутствие цвета его бы не смягчило.
    На мой взгляд, Козинцев сделал просто гениальное прочтение незамутненного Шекспира , честно, без отсебятины додумав за самого автора, как убрать все недостатки и нестыковки пьесы, местами отсутствие логики, скомканность финала. Кроме проблем с финалом , все остальное получилось блестяще!
    Хотелось постоянно спорить с персонажами, возмущаться , негодовать, что доказывает, что я всему поверила . Но скажите, какой реальный отец, поведет себя так сумасбродно, как король Лир. ?! Затеял дурацкое соревнование : "Кто похвалит меня больше всех, тому дам большую и сладкую конфету". Ну не смогла в такую дурость играть честная Корделия. Обиделся, впал в детство, под минутным влиянием порвал государство на две части, выгнал верного друга, с дочерью как с врагом поступил. Хотелось встряхнуть старика и дать ему по шее.
    Игра Юри Ярвета, это что-то заоблачное. Эти говорящие , прозревшие к концу жизни глаза! Такое сыграет не каждый, оторвать от него взгляд в кадре невозможно. Половина этой славы - голосу Зиновия Гердта, озвучившего Лира . Ни единойфальшивой ноты или интонации. Гениально!
    Могу только поспорить со вторым планом. За такое государство , грязное, мрачное, бедное, нищее , каменное так рвать друг друга на части?! Мне бы такое и задаром не надо было.
    Потрясает история друга короля Лира - Глостера, такого же отца, так же за минуту отрекшегося от сына, поверившего клевете. Хотя и сын его Эдгар такой же . Сразу поверил клевете на отца. Поправка на времена и нравы не принимается. Достойны друг друга, но наказание за это , конечно, несоизмеримо.
    Затянутость в фильме есть, особенно во второй серии, но какие съемки !! Не стыдно Куросаве с его Раном показывать! С первых кадров, когда бредут по этому королевству "сирые да хитрые" задана высочайшая планка. Отличает фильм четкость и продуманность всех кадров.
    Справедливо , что у фильма призы, медали и премии разных фестивалей : в Тегеране, в Чикаго и в Милане.
    Всем любителям настоящей махровой классики рекомендую.
    картинка hottary

  • Детям до 16... Отзыв о фильме «Детям до 16...»

    Драма, Романтика (Россия, 2010)

    Конфликт поколений тема извечная и неисчерпаемая. Мы постоянно готовы винить в своих неудачах случай, краплёную колоду, что угодно, но только не самих себя. Десять лет назад восьмидесятники рвали мораль и только вкушали свободные отношения. В дне сегодняшнем мои ровесники уничтожают само понятие любви, саму её основу. Циники вздыхают что романтика умерла и только ни на что не надеясь, можно к чему-то прийти. Здесь есть о чем посмотреть, несмотря на то, что ругают пошлость, мне показалось, что всего в меру. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Кир, Лея, Даша, Макс - еще студенты. У них все - впервые. Первые слова любви, первый секс, первые совместные мечты, первые ошибки, первые разочарования и первые открытия. Данный фильм режиссёра Андрея Кавуна представляет собой любовную историю модной нынче среди наших режиссеров формации. Этакая смесь гламура и рваных кадров с поднесенным на блюдечке простым до безобразия месседжем. Для кого-то приговор такая характеристика, мне же кажется, что здесь тот случай когда простота построения сюжета и посыла работают на идею, чётко проговариваемую отцом одного из героев. Люби ту, кто находится рядом. Из всей четвёрки меняется только Лея, остальные тасуются между собой. Кир вообще является подтверждением жизненной мудрости - нельзя делать одно и то же, надеясь на другой результат. И Кир, И Макс так или иначе повторили поступки друг друга. Тройка из пяти по этому критерию.

    О визуальной части картины скажу немного. Оператор хорошо организует пространство кадра, особенно если в кадре только виды города или природы, также камера смакует эротические сцены, но череушными их назвать не могу ю, поскольку в них есть даже определённая красота. Темп развёртки событий хороший, фильм не успевает надоесть, а моменты драмы и принятия непростых решений разбавляют атмосферу. Работа со звуком отличная, саундтрек хороший. Есть приятные музыкальные темы, даже финальная песня зашла, на слух не давит, настроение сцен подчёркивает и ладно.

    Актёрская игра. Самые сливки своего поколения. Павел Прилучный после съёмок фильмов На игре не перегримировывался. Причесон тот же. Дмитрий Кубасов в роли Кира хорошо смотрелся. Лянка Грыу красавица, да и умеет выдавать правильную эмоцию. Но именно Анне Старшенбаум достался приз за лучшую женскую роль на фестивале «Окно в Европу». Ее персонаж действительно претерпел трансформацию, в отличие от остальных сторон четырехугольника. Также стоит отметить Алексея Шевченкова, сыгравшего отца Кира. Он вместе с Горбуновым продолжает своеобразную линию, где взрослые пытаются заполнить пустоту ленты умными речениями.

    Вердиктируя. На самом деле неплохое кино, в котором есть о чем посмотреть, и на кого. Может и не лучший представитель своего жанра, но вечер способен скрасить. От меня семь баллов из десяти и совет познакомится, чтобы составить своё мнение. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Искатели Отзыв о фильме «Искатели»

    Вестерн, Драма (США, 1956)

    Этот фильм снят в далеком 1956 году, поэтому не может соревноваться с фильмами этого жанра , снятыми в последнее время по современным технологиям.
    Возвращается к большую семью брата с войны Итан , солдат - южанин . В семье живет приёмный сын Мартин - полукровка, с примесью индейской крови, что очень не нравится Итану, который ненавидит индейцев.
    Воинственное племя команчей , которое возглавляет вождь Шрам , нападает и убивает семью брата, только племянниц забирают в плен. Старшую Люси убивают, а след младшей Дебби теряется.
    Если сначала погоней занимается отряд рейнджеров, то в конце только Итан и Мартин продолжают безуспешные поиски.
    Фильм старый , но впечатляет. Он сделан по классической схеме , и в Америке считается последней картиной золотого века вестернов. Кстати, в списке " 10 лучших вестернов" Американского института кино "Искатели" занимают почетное первое место.
    К сожалению совершенно не знакома с творчеством актера Джона Уэйна, который сыграл Итана. Очень интересный персонаж, который по ходу фильма начинает изменяться. У него сложный задиристый характер, он терпеть не может, чтобы им командовал некомпетентный человек. Преподобному отцу, который в перерывах между свадьбами и крестинами, возглавляет отряд первых блюстителей закона Дикого Запада, он все высказывает в лицо. Он хочет отомстить за смерть семьи брата, но сначала откровенно груб с Мартиным, единственным человеком, идущим с ним до конца. В этом человеке хорошее и плохое перемешаны. Много лет занимаясь поисками Дебби, он хочет убить её, когда понимает, что за эти годы она стала женой ненавистного вождя.
    Фильм снят очень достойно. С большим юмором проходит в фильме история любви Мартина , его письма, женитьба на скво, свадебная драка вообще очень смешно снята в водевильном ключе и сильно выбивается из контекста фильма.
    Отличные съемки суровой природы Техаса , наслаждалась этими пейзажами и всадниками на их фоне плюс великолепная музыка .
    Так что в целом фильм понравился. Рекомендую любителям вестернов.

  • Принцесса подводного царства Отзыв о фильме «Принцесса подводного царства»

    Анимация, Аниме (Япония, Сингапур, Германия, 1975)

    С первых кадров нам дают понять, что мы будем смотреть бессмертную сказку Андерсена "Русалочка". Из всех его сказок - одна из самых грустных. Когда смотришь кино, всегда есть надежда, что режиссер возьмет на себя смелость и наглость исправить оригинал.
    Мультфильм красивый, но прорисовка все-таки не дотягивает до лучших японских аниме.
    Мне понравился саундтрек, продуманный и вполне подходящий.
    В основном персонажи классические. Русалочка - красива и наивна, ведьма - страшна и коварна, сестры - самоотверженые и любящие, а принц - не только подчиняется воле отца, но и по-настоящему влюбляется в соседнюю принцессу ( что тут поделаешь?). Мой любимчик, конечно, дельфинчик Фрик- настоящий друг Русалочки.
    Смотрела и думала, как бы эту же историю сняли Макото Синкай или Хаяо Миядзаки? Получилась бы совсем другая сказка. Томохару Кацумата снял своё кино, с бережным отношением к оригиналу, хотя и не без авторского вмешательства. Имеется странный персонаж - японская кошка Джемми, которая интригует направо и налево.
    Мне понемножку в фильме всего не хватило. А вот то, что начинает и заканчивается фильм настоящими видами Дании, морем, чайками и памятником Русалочки очень понравилось. Это придаёт с одной стороны сказочности , с другой приближает к жизненным выводам этой истории.
    Рекомендовать не буду, но смотреть можно всей семьёй.

  • Покемон (сериал) Отзыв о фильме «Покемон (сериал)»

    Аниме, Комедия (Япония, 1997)

    Первый сезон
    Когда вышел сериал, я была не такая уж и маленькая, поэтому он прошел мимо меня. С покемонами я уже познакомилась в книжной игре "Собери их всех!" на ЛайвЛибе. Хотя Пикачу нельзя не знать - где-то я его точно видела). Поначалу думала, что сериал порнографический;) уж не знаю, с чем японским я перепутала))
    Сериал детский, никакого тебе и намека на порнографию)) В чем-то милый и добрый, в героях сочетается и хорошее и недостатки, что немаловажно.
    Из минусов. Наверное, техническая сторона вопроса. Это, во-первых, - сбитая в какой-то момент нумерация серий, что ооочень неудобно, а во-вторых, - озвучка персонажей: громкий скрежет, крик и неизменное "эканье" Эша (ох, как это неумное эканье раздражало!).
    А вообще, как для детей, - очень хорошая история, длинной в 80+ серий. Они и поучительны, и забавны, и интересны, а местами трогательны до слез. Даже мне, взрослому человеку, спустя первые десятки серий стало любопытно и постепенно затянуло)

  • Приключения Кроша Отзыв о фильме «Приключения Кроша»

    Детский, Приключения (СССР, 1962)

    В конце 1950-х старшеклассники московской школы проходят производственную практику на автобазе. Своими силами они пытаются отремонтировать старый грузовик - для нужд школы. В процессе работы они сталкиваются с кражей амортизаторов с базы и успешно расследуют ее.

    Повесть - самая неинтересная из цикла о наивном правдорубе Крашенниникове-Кроше. Но ее экранизация выгодно отличается от "Каникул Кроша" с Фунтиковым (сиквелы с ним я смотреть не рискнула), при том, что сюжет там гораздо увлекательнее и больше подходит для экрана. Крош-Фунтиков действительно честный до тошноты, нереально наивный и совершенно не понимающий человеческие отношения, на грани аутизма. А здешний Крош - тонкий тролль, который своими псевдонаивными вопросами доводит до белого каления и взрослых, и ровесников. При этом он всегда выходит победителем из жизненных ситуаций, к тому же отлично социализирован. Жаль, что с этим же составом не экранизировали "Каникулы", на такого Кроша смотреть - одно удовольствие.

    Еще в фильме порадовал юный Никита Сергеевич Михалков в роли ушлого снабженца Вадима. Очень забавно видеть, как он говорит товарищу "Давай-давай-давай, сама-сама"... Пардон, "сама" - это из другого фильма. Но интонация та же. :) Или, небежно бросив охранникам: "Вам привет от папы", проходит "на шару" на танцплощадку. Режиссер тоже здорово потроллил, предложив ему именно эту роль.

    Вообще в фильме много иронии, что также выгодно отличает его от снятых "на серьезных щщах" "Каникул".

  • Клинок, рассекающий демонов (сериал) Отзыв о фильме «Клинок, рассекающий демонов (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2019)

    В этом сёнене прекрасно всё, начиная от чардиза, заканчивая сюжетом и его подачей. Он динамичный, увлекательный, захватывающий, атмосферный. При стандартной завязке, подано всё ярко и эффектно, так что и сериал в целом, и его персонажи запоминаются надолго. Если какие-то мелкие косяки и встречаются, то на них не заостряешь внимание.

    Некоторые зрители жаловались на отсутствие глубокой драмы. Что ж, если вам нужны постоянны страдашки, рефлексия и самокопания персонажей (иногда хочется и такого, да), возможно, действительно, лучше выбрать другой сериал. "Клинок" же дарит зрителям экшен, приключения и красочные бои (много, много боёв!). В принципе, то, чего и ожидаешь от сёнена.

    В общем, рекомендую к просмотру!

    Аниме снято по манге, перевод которой вроде бы уже завершён, так что за её чтением можно скоротать время до выхода второго сезона.

  • Сицилианская защита Отзыв о фильме «Сицилианская защита»

    Криминал (СССР, 1982)

    Стандартный советский детектив из тех, что любил смотреть попугай Кеша ("Внимание всем постам! Задержать белые «Жигули»!»)

    Сюжет завязан на уникальные антикварные произведения из богемского стекла, которые кто-то пытается вывезти за границу. Занятно здесь то, что сперва обнаруживается украденное, а вот у кого оно было похищено и кем — предстоит выяснить следствию.

    Тайные коллекционеры, скупщики, антиквары, искусствоведы, милиция проводит анализ стекла на ЭВМ, следователь в исполнении Николая Волкова — просто брат-близнец Стивена Ри, а искусствовед в исполнении Александра Абдулова щеголяет в костюме, как у Джона Траволты в «Лихорадке субботнего вечера» (Абдулов в нем снимался еще в «Чародеях»). Главное, чтобы костюмчик сидел!

  • Тучи над Борском Отзыв о фильме «Тучи над Борском»

    Драма (СССР, 1960)

    «Кира Сергеевна, хотите, я вашей антенной буду?»
    Во времена Хрущева с основными религиозными течениями власть уже поладила и сотрудничала, а с мелкими, «сектами» боролась. Этот фильм направлен против пятидесятников.

    Первая часть картины снята увлекательно и психологически убедительно. В небольшой городок Борск приезжает работать из столицы молоденькая учительница Кира Сергеевна. Она сразу нашла общий язык с учениками, а со старшеклассницей Олей Рыжковой даже подружилась (интересно, в Оле Рыжовой Рязанов и Брагинский не делали отсылку к этому образу?). Оля — умная и гордая девочка, растущая без матери, отец постоянно занят собственными делами. Когда, проследив за ее свиданием с мальчиком, директор школы, ханжа и подлец, позорит ее на всю школу, а Кира Сергеевна и одноклассники под его давлением поддерживают директора, Оля отдаляется от товарищей и приходит к пятидесятникам, к своему возлюбленному. Постепенно она рвет и с комсомолом, и с школой, почти перестает общаться с отцом. Это напоминает коллизию фильма «А если это любовь?», где бездушные и трусливые взрослые так же испортили жизнь юной паре.

    А дальше начинается трэш. В секте царят обман и бесправие, из Оли пытаются сделать пророчицу, а в конце концов чуть не распинают(!)

    Фильм снимался в живописнейшем городке Боре ("на Бору», как там говорят) Нижегородской (тогда Горьковской) области. С пятидесятниками там, правда, напряженка, кого много — так это староверов, как и по всей области. Очень приятно было увидеть те места, природа там прекрасная, а во времена съемок было много старинных зданий.

    Актеры задействованы отличные, вытягивают даже самые дикие сцены. Особенно хороши Инна Гулая-Оля Рыжкова и совсем юная тогда Инна Чурикова в роли ее бойкой одноклассницы.

  • Игра Эндера Отзыв о фильме «Игра Эндера»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2013)

    ЭТО НЕ ИГРА

    Данный фильм - экранизация известного одноименного фантастического романа Орсона Скотта Карда. Очень приятно было осознавать, что ты это читал и знаешь больше, чем показывают на экране. С экранизациями так практически всегда, но всё равно приятно. Фильм - бальзам на душу подростков, жаждущих оправдать многочасовые компьютерные игры. Главный герой - подросток, талантливый геймер, в котором взрослые дяди-тёти видят будущего полководца Международного флота Земли , надежду на спасение от расы "жукеров", не меньше.
    Мальчик, на удивление, хорошо вписался в актерский состав и неплохо сыграл роль Эндера Виггина. Партнерами ему были знаменитые Харрисон Форд и Бен Кингсли. Сценарий написал сам Кард, поэтому даже неловко что-то в нем подправлять. Но так хотелось побольше увидеть сцен из учебного корпуса, "бои" отряда Эндера, его военные хитрости, приносившие ему многочисленные победы в этих играх. Параллельно существовали хитромудрые планы взрослых: воспитать из него настоящего лидера.
    Интересный факт, что именно из-за последнего фактора роман, по которому снят фильм ,рекомендуется для чтения офицерам в корпусе морской пехоты США. Понятно, что всего вместить в один фильм нельзя, но очень хотелось.Удались и фантастические сцены ,и Учебный зал с состоянием невесомости, и планета "жукеров". Фильм, конечно, получился, в том числе и благодаря посылу добра и финальному поступку адмирала Виггина. Поэтому, рекомендую любителям подростковой фантастики на один хороший вечерний просмотр.

  • Кто эта девчонка? Отзыв о фильме «Кто эта девчонка?»

    Комедия, Музыка (США, 1987)

    Сюжет — на распространенную в американском кино 1980-х тему «Яппи в беде». Только беда эта положительно влияет на судьбу героя.

    У главного героя все в жизни благополучно: карьера идет в гору, он собирается жениться на дочке босса… Только вот перед самой свадьбой надо выполнить ответственное задание будущего тестя: отвезти клиенту компании дикую пуму и, что гораздо сложнее и опаснее — проводить до автобуса в другой штат некую девушку.

    Девушка оказалась эксцентричной и взбалмошной особой, настоящей оторвой, да еще свежеоткинувшейся из тюрьмы, где она провела несколько лет по обвинению в убийстве бойфренда. Ехать она никуда не желает, а желает отомстить тому, кто ее подставил. Разумеется, недотепистый яппи с этой бурей и натиском не справился, и вот — пума на свободе, а девица за рулем дорогущей тачки будущей тещи гоняет по сомнительным районам, а ее кто-то преследует.

    Главное сокровище. она же проблема фильма (как «эта девчонка» в самой истории) — юная Мадонна в главной роли. Играть она не умеет совершенно, но посмотреть на нее приятно. Вытравленные в белоснежный цвет волосы, густые чернущие брови, вырвиглазный макияж, еще не удаленная родинка над верхней губой, еще не изгнанная изнуряющими тренировками пухлость и наряды, за которые модницы середины 80-х от зависти все испорченные химией волосы себе бы повыдергали. Мадонна идет по фильму нагло, решительно и красиво — прямо как по сцене. Остальные здесь играют гораздо лучше, но они — лишь свита чернобровой красавицы.

    Сам фильмец бодрый, необязательный и без претензий.

    П. С. Мультик на начальных титрах — лучшая в художественном смысле часть этого произведения.

  • Мой Посейдон (сериал) Отзыв о фильме «Мой Посейдон (сериал)»

    Драма, Романтика (Китай, 2019)

    Давно я не смотрела настолько скучных и не интересных дорам, обычно я их просто бросаю, но тут решила себя пересилить, чтобы понять, что же так всем нравится здесь. Но в итоге так и не поняла, хотя дважды просматривала этот сериал. Но обо всём ниже.

    Итак, когда вам говорят о Посейдоне, что вы представляете? Ну, наверное, греческую мифологию и сильного и мужественного парня, который повелевает стихиями. Но что если я вам скажу, что за это дело возьмутся китайцы? Уже есть какие-то сомнения. И правильно, что они есть, потому что лучше уметь хорошо делать то, что много лет делаешь, чем соваться туда, чью мораль ты не особо понимаешь. Это примерно как если бы греки стали экранизировать китайскую мифологию – вышло бы достаточно плохо. Именно поэтому здесь творится какая-то откровенная ерунда по части того, что божество ищет свою любимую, но при этом она потеряла память. Но меня другое смутило, то, как местное население болтает между собой на английском языке. У меня вопрос, ну неужели вы не могли найти себе массовку среди местного населения и просто не переводить их болтовню, оставить её фоном? Для меня, как изучающей греческий язык это было немного странно. Да, греки знают английский язык, если они связаны со сферой услуг, но многие, очень многие, говорят только на греческом, поэтому с чего рыбаки между собой английским владеют, но это ладно, когда они стали на китайском говорить, мой второй глаз уже дёрнулся.

    Так ладно бы вся история была посвящена исключительно мифу, поиску жены, восстановлению памяти и романтике между героями, но нет. Романтики было мало, пустых разборок было очень много, а ещё всему мешали нелепые испытания. Зачем вообще вся эта линия с испытаниями была, что за бред вообще они исследовали? Кому вообще после таких сцен захочется всё это смотреть? Какова целевая аудитория данной дорамы? Для учёных, сидящих в лаборатории? Если только для них, потому что молодёжь смотреть такую нелепую и запутанную историю абсолютно не станет, как впрочем и те, кому не интересны все эти научные эксперименты.

    Обидно в первую очередь за актёров, потому что с таким сюжетом, все их усилия ушли в никуда. И я ещё раз повторю, что Ли Кай Синь нужно более качественно выбирать роли, потому что здесь она снова смотрелась очень нелепо, поэтому для меня её лучшая роль на сегодня, в дораме «Принцесса –самозванка» и надеюсь, дальше всё будет лучше для неё. Чжан Юнь Лун тоже шикарный актёр, который умеет хорошо играть, но здесь ему было не с чем работать, просто.

    Поэтому, вряд ли эту дораму могу посоветовать, потому что есть вещи намного интереснее.

  • О, мой Бог!! Отзыв о фильме «О, мой Бог!!»

    Комедия (Индия, 2008)

    Посмотреть фильм, о котором говорят на каждом углу – это всегда интересно. Но больше удивляет тот фильм, который незаслуженно проходит мимо зрительского внимания, остаётся почему-то незамеченным, и популярность его близка к уровню метрополитена. А кино при этом замечательное. Так получилось с фильмом «О, мой Бог!», который я посмотрела почти случайно.

    В центре сюжета банковский служащий Раджендра (Винай Патхак), у которого есть своя мечта – разбогатеть. Не оригинальная, прямо скажем, мечта. Но у Раджендры для этой цели есть личный проект: придуманная и разработанная им схема под названием «Дерево богатства». Всего-то и нужно, чтобы люди вложились в его проект. Но пока что Раджу получает не деньги, а насмешки коллег и гнев босса, из-за чего в конце концов теряет работу. Его жена Суман (Дивья Дутта) устала смотреть, как муж носится со своим проектом, а теперь ещё и работу потерял, ходит расстроенный и несчастный. И тогда она в отчаянии взмолилась Богу: мол, вразуми Раджу, что не в богатстве счастье! И Бог (Саурабх Шукла) услышал женщину. Потому что Ему самому уже надоел этот недотёпа своим нытьём. Однако проучить амбициозного клерка Бог решил своими мудрыми методами – «накормить» человека досыта большими, очень большими деньгами.

    Дальше...

  • Игра Отзыв о фильме «Игра»

    Драма, Комедия (Франция, Бельгия, 2018)

    Это третий ремейк «Идеальных незнакомцев», что я посмотрела, и он оказался самым скучным. В испанской и российской версии создатели внесли что-то оригинальное, а здесь просто в ноль переснят итальянский оригинал, только с другими актерами (разве что добавили реплики про брокколи, но это мало оживило действие). Люди даже Шекспира переосмысливают, а здесь побоялись хоть как-то самовыразиться.

    Конечно, сюжет про компанию старых друзей, которые во время вечеринки решили читать вслух все приходящие сообщения и отвечать по громкой связи на звонки, и кучу скелетов, вываливающихся вслед за этим из шкафов, сам по себе интересен, но не в случае, когда уже знаешь оригинал наизусть.

    Можно посоветовать смотреть только тем, кто не видел ни одной версии «Незнакомцев» либо интересуется творчеством занятых в фильме актеров.

  • Печки-лавочки Отзыв о фильме «Печки-лавочки»

    Комедия (СССР, 1972)

    Фильм о супружеской паре колхозников (супруги Шукшины), которые из далекого алтайского села отправляются "к югу", на курорт. По дороге с ними случаются и забавные, и неприятные происшествия. Люди они, с одной стороны, очень открытые в выражении чувств, с другой, постоянно подозревающие окружающих в том, что их хотят "объегорить". Отсюда и получаются трагикомичные ситуации.

    Именно как "ситком", чистая комедия фильм хорош (если не испытывать сильной неприязни к главным героям). Особенно удачным и колоритным вышел эпизод с дорожным вором в исполнении Буркова, который воспылал к нелепой парочке симпатией и даже подарил им часть украденного.

    Но некоторые сцены в фильме по абсурдности напоминают позднюю Муратову - например, документальные съемки народных песнопений или виртуоза-балалаечника. Минута. Две. Три. Четыре. Пять. Понятно, что Шукшин человек хороший и любит малую родину, вот и пропагандирует ее искусство, только это с остальным вяжется не очень органично.

    И обрывается фильм как-то резко. Надеюсь, так режиссер и задумал, а не готовое произведение порезали.

  • Месть Отзыв о фильме «Месть»

    Комедия (Польша, 2002)

    Лёгкая, забавная, очень простая и во многом театральная история в стихах. Мне кажется, она понравится только тем, кто с удовольствием вырос на советских опереттах, комедиях и фильмах Фрида ;) И на культовом сериале про танкистов и собаку! Ян, Янек, моя первая детсадовская любовь)) У вас тоже?))

    Очень хороший подбор актёров. Тут и Полански отлично смотрится, наслаждается ролью. И Гайос с Северином на месте. Ой, Северин даже нацепил крылья польских гусаров, такие милые детали! Понравилась девушка, играющая Клару - мимика приятная, глаза живые.

    Вайда вообще явно развлекался на съемках. Немного поиграл с клише, с развалинами замка, где как бы живут герои, с цитатами из всем известных фильмов. Да и просто с любовью снял классическую комедию, без лишнего пафоса. Под классикой подразумевается, что не будет залихватских сюжетных извивов, всё крайне понятно, единство места-действия, стандартные драматургические маски.

    Хорошая экранизация с весёлыми стишками "под Шекспира".

    Чтобы я тебя любила,
    Подари мне крокодила
  • 1
  • 2