Лучшие за месяц

  • Мандалорец (сериал) Отзыв о фильме «Мандалорец (сериал)»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2019)

    Я не фанат вселенной, знакома лишь поверхностно по первым оригинальным шести эпизодам, и очень давно. Мы очень не хотели смотреть и Мандалорца, но засилье мемчиков с мини-Йодой сделало своё дело - ведь о плохих поделках НАСКОЛЬКО часто вряд ли бы стали говорить. И сериал более чем зашёл, несмотря на все ляпы (а их не очень много) и вопросы (к вселенной их очень много). Теперь у нас две новые мем-фразочки и даже желание (пока слабое, но второму сезону быть) пересмотреть канон. Можно даже с Изгоем.
    Таков Путь.

  • Эвита Отзыв о фильме «Эвита»

    Биография, Драма (США, 1996)

    А мне Мадонна в этом фильме понравилась. Возможно, речь идет не о хорошей игре, а просто образ как-то совпал. Она органично смотрелась в роли и юной карьеристки, и уверенной в себе жены диктатора.
    Но на кого хотелось смотреть еще и еще – это Джонатан Прайс. Как-то привыкла к нему в роли Его Воробейшества и не думала об актере серьезно. Возможно, именно его заслуга (по крайней мере, по большей части) в том, насколько великолепной получилась сцена встречи Эвиты и полковника. Необыкновенно красивая музыка, красивая обстановка, красивая пара. Только ради этого эпизода можно посмотреть весь мюзикл.
    Но в этом же и беда фильма. Здесь очень неровный темп. Например, начало, кажется, очень - слишком - затянуто. Пока зритель не совсем понимает, о ком и о чем пойдет рассказ, – неторопливость, акцент на деталях, смакование настроения толпы и отдельных персонажей еще никак не может его растрогать. Зато все эпизоды от сцены встречи до прихода полковника к власти смотрятся на одном дыхании. Затем опять все провисает и чувствуется какой-то формальный подход – просто показать, что было дальше. Музыкальные номера только подчеркивают это: о событиях нам рассказывают чем-то вроде речитатива.
    Самое печальное – в этом мюзикле нет мелодий, которые хочется напевать, ничего не запоминается так, чтобы крутиться в голове. Более-менее запомнились «Good Night and Thank You» и «Don’t Cry for Me Argentina». А для переслушивания (не для напевания), пожалуй, только «I'd Be Surprisingly Good for You». Но это последнее – действительно прекрасно.

  • Ты (сериал) Отзыв о фильме «Ты (сериал)»

    Драма, Криминал (США, 2018)

    За два дня биндж-вотчнула первый сезон нетфликсовского сериала "Ты" про очередного маньяка. Впечатления, мммм, противоречивые.

    Завязка у нас следующая: тихий и смазливый Джо работает продавцом (гордо именуя себя менеджером) в хипстерском книжном магазине недалеко от Центрального парка в Нью-Йорке. Его основное занятие - вести пространные внутренние диалоги и исподтишка подглядывать за покупателями. Одним прекрасным солнечным утром к нему заглядывает за книжкой белокурая Бек, и наш герой понимает - вот она, его Настоящая Любовь с большой буквы. Он развивает нешуточную деятельность, гуглит всю возможную информацию о Бек в сети, а также не ленится дежурить у её дома и подсматривать в окна (делать это не сложно - все её профили открыты, а о занавесках она, видимо, в жизни не слышала). Довольно быстро Джо удаётся прочно войти в доверие к Бек и даже завести с ней романтические отношения, хотя для этого приходится потрудиться, например, физически устранить пару-тройку её друзей...

    Сериал совсем не плох и затрагивает целый ворох интересных идей и проблем.

    Самая очевидная - не новая, но всё ещё актуальная проблема глобального oversharing. Обладая даже самыми базовыми навыками сёрфинга в сети и умением логически мыслить, можно легко и быстро выяснить огромное количество самых разных фактов о жизни конкретного человека (маленькая заметка на полях - интернет всё ещё большая деревня, и я сама не раз и не два случайно выясняла кучу ненужной мне информации о некоторых пользователях, находя их на других площадках, а уж если задаться конкретной целью...). Сюда же идёт любопытный феномен иллюзии присутствия через активность в сети (коряво назвала, но не знаю, как ещё описать это). Джо, прикончив очередную жертву, просто продолжает вести их соцсети, выкладывая твитты, репосты и прочее, полностью создавая видимость, что человек жив здоров.

    Вторая хорошая идея сериала - "симпатичность" главного маньяка. Джо, конечно, психопат и убийца, что становится очевидным для зрителей уже с первой серии, но он ещё и чудовищно мил в своих попытках стать "идеальным" бойфрендом для девушки мечты. Он готов стирать и убираться, лишь бы любимая не утруждалась (да, будет ещё нюхать ваши грязные трусы, что тут такого), готовить оладушки на завтрак, устраивать романтические вечера со свечами, терпеть ваших занудных подруг, всегда быть в отличном настроении - всё, что обычные партнёры далеко не всегда готовы делать для нас каждый день и по собственному желанию. Кроме того, мы видим всю историю глазами этого самого психопата, слышим его внутренние рассуждения и объяснения своих поступков, что искусственно подталкивает к некоторому сопереживанию. Пенн Бэджли играет отлично, строя сложный, многогранный образ "привлекательного" анти-героя.

    Интересно, что Бек - девушка-мечта - далеко не идеальна. Тут очень просится вспомнить героиню из романа Фаулза "Коллекционер" - девушку похищает сумасшедший чудак, запирает в подвале и пытается держать там как редкую бабочку под стеклом. Прелесть книги в том, что очень быстро похищенная жертва начинает неимоверно бесить своей поверхностностью, снобизмом и глупостью, хотя рационально читатель понимает, что плохие эмоции должен вызывать именно похититель. Та же история и с Бек: она считает себя умнее и "глубже" других (по сюжету - она начинающий писатель и\или поэт), ведёт довольно распущенную жизнь (при этом осуждая это у других и очень удивляясь, когда мужчины пытаются этим воспользоваться), большинство её поступков чудовищно эгоистичны и она часто просто на удивление глупа. По сути, она сама запутывает себя всё больше и больше в токсичные, выматывающие отношения с Джо, хотя совершенно очевидно, что она не заслуживает всего, что с ней в итоге происходит.

    Хороша идея с постепенным раскрытием для зрителя понимания того, что Джо НЕ любит Бек, а любит свою собственную фантазию об "идеальной девушке", а как только что-то выходит за рамки его понимания "идеальности", его первое стремление - удалить мешающий фактор, даже если это живой человек. То есть цена за безупречного бойфренда выходит слишком высокой, потому что означает клетку, хоть и золотую.

    Почему же всё таки всего лишь шесть баллов? Увы, в сериале достаточно и минусов.

    - Очень слабая актёрская игра почти всех, кроме Пенна Бэджли (Джо). Особенно огорчала Элизабет Лэил (Бек), повеяло актрисами Первого канала. Вообще, большинство героев, будучи 25+, ведут себя как 18-20-летние, что создает какой-то даже диссонанс.
    - Много до конца не раскрытых и даже нелепых сюжетных линий (бывший опекун Джо, главная подружка Бек и т.д.). Очень скомканный и нереалистичный конец.
    - Ну и самая главная моя претензия - излишне частые уходы в откровенную мелодраму. Я как бы села смотреть триллер, а не нудные выяснения отношений.

    В целом - смотрибельно, а местами даже увлекательно. Сериал заканчивается не хилой интригой, а тут как раз и второй сезон вышел. Я честно посмотрела первую серию и поняла, что для меня потенциал (пока) исчерпан, так как история начинает идти по кругу, актёрская игра стала ещё хуже и особого интереса уже нет. Но, возможно, почитаю книжку ещё.

  • Ведьмак (сериал) Отзыв о фильме «Ведьмак (сериал)»

    Боевик, Драма (Польша, США, 2019)

    …сирень, крыжовник, белые единороги, златовласые девы и верные рыцари в одном флаконе…

    …пересказывать сюжетно-нарративную составляющую любого на выбор культурно-материального воплощения приключений мрачноватого и циничного профессионального охотника на чудовищ Геральта, который родом из вымышленного государства Ривия, и не выглядеть при этом, как слабоинтегрированный в обыденную реальность, простите, неформал со всклокоченными волосами и выпученными красными от хронического недосыпания глазами решительно невозможно. В кратком не предвзятом рассмотрении, для человека слабо или вообще не знакомого с фантазийной беллетристикой польского писателя Анджея Сапковского, любая на выбор событийная последовательность абсолютного всяческого повествовательного массива похождений беловласого мутанта-ведьмака оборачивается сущим кошмаром восприятия. Представьте себе трудновпитываемую, многофигурную и практически непроницаемую не только снаружи, а даже и изнутри чистейше строго говоря графоманскую архитектонику с коварными самодержавцами, рыжеволосыми чародейками, золотыми драконами и шпионскими заговорами. Снабжённую при этом эльфами, хоббитами и гномами из толкинского «Властелина колец». И щедро, с избытком сдобренную восточнославянским мифологическим народным эпосом. Всё это — цикл из нескольких тысячестраничных кирпичей «боевого фэтнези» и три экземпляра ролевой видеоигры со сквозной нумерацией от польской же студии разработчиков CD Projekt. Самая близлежащая реализация — мультиплатформенная «Ведьмак 3. Дикая охота» — пожалуй что, наверное, максимально оказалась близка к настоящей гениальности воплощения. В разрезе своей жанровой и прикладной культурно-массовой ниши, разумеется. Количество проданных копий данной игры измерятся на момент написания этих строк натурально десятками миллионов единиц; совокупная чистая прибыль от реализации — десятками миллионов же долларов США. Кассовый успех третьей части компьютерных подвигов Геральта из Ривии позволил польским игроделам пригласить в новый проект студии с уклоном в филиппдиковский нуар-киберпанк взаправдашнего голливудского Киану Ривза во плоти…

    …разумеется, после подобных масштабов продаж игровой франшизы, а кроме того — после оглушительного успеха давешней экранизации «Игры престолов», телевизионно-сериальной компании Netflix не могло не сподобиться размышление о своём собственном тематическом фэнтези-проекте. А раз права на сериализацию «Властелина колец» ушли к конкурентам из Amazon, создание многосезонного эпизодника из Ведьмака стало лишь вопросом времени. Главная положительная находка, кроме многомиллионного бюджета естественно, и чуть ли не единственная воспринимаемая всеми, как фанатами, так и простыми зрителями в одинаковой мере позитивно деталь сериала — это, конечно же, собственно сам ведьмак Геральт. То есть, само собой, британский актёр Генри Кавилл его воплощающий. По его же личным заявлениям, Генри заядлый поклонник третьей части видеоигры. И это здорово чувствуется при просмотре сериала. Кавилл мало того, что играет в нынешней телевизионной адаптации на голову выше всего прочего лицедейского состава, так ещё и привносит в довольно пресного и чуть ли не обезжиренного нетфликсовского «Ведьмака» образца 2019-ого массу отсылок и шуток из компьютерного детища поляков CD Projekt. Например, его Геральт время от времени, совсем как в игре, болтает в режиме монолога со своей кобылой Плотвой. Выглядит это, несмотря на общий откровенный идиотизм положений, довольно органично и естественно, добавляя персонажу необходимой жизненной реалистичности…

    …вместе с тем, хотя первая дорогая экранизация «Ведьмака» и может похвалиться весьма впечатляющими для не блокбастерного уровня спецэффектами, выделкой и массовкой, обширным и детально прорисованным миром, сериалу не хватает чёткой структуризации нарратива и стройности тональных последовательностей. Ритм повествования дёрганный и суматошный не только географически, но и, к сожалению, хронологически. Так, события, происходящие здесь в кадре друг за другом, могут безо всяких подстрочных подсказок субтитрами быть разделёнными на многие десятилетия меж собой. И не знакомому с местной хронологией и внутренней вымышленной историей зрителю вся эта чехарда будет непременно и обязательно казаться непоследовательной и утомляющей. Шансов разобраться что и за чем следует, кто есть кто и какого лешего вообще творится на экране у не посвящённых без предварительной подготовки крайне мало. И именно это, а совсем и вовсе не осквернословленные уже сотню раз на всяком тематическом ресурсе чернокожие эльфы-трансгендеры, и есть главный и основной недостаток творения Netflix…

    …на выходе в качестве промежуточной отметки для первого сезона стоит признать, что — да, сериал получился красивым, а Генри Кавилл со своим Геральтом не только не стал обидным и досадным разочарованием, но бережно и со всем подобающим уважением к предыдущим источникам, как печатным так и цифровым, сотворил образ, в который можно и нужно поверить. И который, хочется надеяться, привнесёт что-то своё в следующую часть игровых приключений компьютерного ведьмака. И — нет, новой «Игры престолов» не случилось. Но вот основательное и довольно, чего уж там, увлекательное приключение, которое, несмотря ни на какие огрехи, интересно смотреть от первой серии до последней и от знакомства с которой получаешь должную меру удовольствия, вышло достойным обналиченных затрат как минимум. Не шедевр, каким его хотелось бы видеть после «Дикой охоты», но отличное развлечение, гарантирующее отсутствие скуки, массу приятных моментов и пару-тройку действительно запоминающихся сцен. Остаётся лишь рассчитывать на то, что ко второму сезону недостатки будут безжалостно выхолощены, а достоинства — подчёркнуты и усилены многократно. Ведь бескомпромиссно кровавая, довольно жестокая, но очень романтичная и жутко увлекательная история об охотнике за чудовищами по прозвищу «Белый волк» и его возлюбленной чародейке с фиалковыми глазами Йеннифер из Венгерберга заслуживает достойной адаптации не меньше, чем какая-нибудь архисерьёзная и псевдополитическая коллективно-умозрительная «Игра престолов». Даже, наверное, и поболее того…

  • Дед Мороз всегда звонит… трижды! Отзыв о фильме «Дед Мороз всегда звонит… трижды!»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2011)

    То, что это ТВ-фильм, видно сразу. Сделано в минимуме декораций и с минимумом средств. Даже по сценарию это заметно – неожиданные повороты сюжета иногда слишком нарочиты, а очередное событие вызвано к жизни почти фантастическим допущением (чего стоит, например, эпизод с собакой). Однако это не отменяет того факта, что фильм…
    Фильм очень хороший! Добрый, неглупый, поучительный. Если под Новый год (или сразу после) захотелось поднять себе настроение, оживить собственную веру в людей, да и просто не хватает новогоднего настроения, этот фильм может помочь.

  • Листмейстер (многосерийный) Отзыв о фильме «Листмейстер (многосерийный)»

    Драма, Музыка (Южная Корея, 2016)

    Что-то я не впечатлилась этой дорамой. Столько сумбура в ней мне показалось. Всего три серии, но я от них устала. Слишком много и вместе с тем слишком мало всего. Как минимум я надеялась на любовную линию. Возможно, любовный треугольник, особенно если посмотреть на обложку к сериалу, напрашивается... Но, увы, чего нет, того нет. Возможно, именно поэтому и не впечатлило.
    В целом же история проста и незамысловата что ли. Но в сериале поднимаются важные вещи!
    Юн Ю Сыль - девочка-гений, талант, научилась играть на пианино на слух, но страдающая от чрезмерно амбициозной матери. Эта мама меня поражала весь сериал. Как? Твой ребенок НЕ видит! А ты спрашиваешь у врача "Как же она будет играть?!". А спросить у дочери, что она чувствует и что она хочет? Не, не дано. Увы. Я прям сцены с матерью Юн Ю Сыль смотрела и пребывала на взводе. Ужасно, когда такое отношение в семье! И неудивительно, что Юн Ю Сыль радовалась своему увечью и была огорчена реакции матери.
    Со Чжин Мок - пианист, одноклассник Юн Ю Сыль, всегда второй после нее, таланта,гения фортепиано. А еще отец, который считает, что Со Чжин Мок страдает ерундой, а должен делами семьи заниматься. В общем, тоже тяжелая и трагичная в чем-то история. Но тем удивительнее, что что-то в нем изменилось после аварии с Юн Ю Сыль.
    Чон Чо Шик - неунывающий бывший спортсмен, получивший травму, но установивший рекорд. Самый классный персонаж всего сериала! Хотя нет, еще его мать шикарна! Тут и идеальные отношения в семье, тут и позитив, и поддержка, и умение добиваться нужного результата.
    И вот эти трое пересекаются тогда, когда Чон Чо Шик решил, что он с Юн Ю Сыль может выиграть конкурс двух роялей. Да, необычно, да, интересно, как они к этому шли.
    Но! Финал меня удивил. Что?! Нам показали предварительный конкурс. А основной конкурс? С кем играла Юн Ю Сыль? А знает ли она о том, что произошло на предварительном этапе? А что дальше случилось с ней, с Чон Чо Шиком? Почему нам говорят только о Со Чжин Моке?
    В общем, после концовки я совсем расстроилась. Красивая музыка, красивая картинка, но сюжет, увы, как-то недоработан показался мне. Возможно, я чего-то не поняла, возможно, мои ожидания просто были другими, но, увы и ах, я осталась равнодушна и даже в недоумении.

  • Девчата Отзыв о фильме «Девчата»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1961)

    Тося приезжает работать поварихой и практически сразу становится предметом спора. Девушка обладает стойким характером, гордостью, она так просто не сдастся. Сюжет простой, но смотреть очень интересно. Герои все яркие, каждый со своим характером, системой ценностей. Финал, конечно, замечательный, все складывается так, как нужно. Этот фильм относится к классике советского кино. Конечно, некоторые моменты совсем наивные, но, тем не менее, настроение после просмотра фильма заметно улучшается. На примере фильма показаны типичные характеры: вот гордая красавица, для которой любовь - это сказка; вот уехавшая от мужа жена; вот балагур и бабник. А еще есть зарисовки типичного быта общежития, человеческих стремлений. Очень довольна, что в очередной раз пересмотрела фильм.

  • Джокер Отзыв о фильме «Джокер»

    Драма, Криминал (США, Канада, 2019)

    Все в этом фильме неприятно. Очень неприятная история,
    очень неприятный главный герой. Фильм растянут, особенно первая его часть. Ко всему прочему, я еще не очень люблю актера, играющего главную роль (любители Гладиатора меня поймут ), но в этом фильме он играет выше всяких похвал. Я не буду возражать, если его выдвинут на Оскар за главную мужскую роль.
    Главное, что мне не понравилось. Не люблю смешивание жанров. В фильме рассказана как бы реальная история, про реального психически больного человека, которого общество загоняет в угол и доводит до полного безумия. Интересная была бы история, если бы ее не рассказывали про героя комиксов –Джокера. А я не могу воспринимать супергероев и других героев комиксов в стиле реализма.
    Меня это выбивает из произведения. Поэтому оценка ниже, чем могла бы быть.

  • Солнцестояние Отзыв о фильме «Солнцестояние»

    Драма, Триллер (США, Венгрия, Швеция, 2019)

    Слышала от знакомых и читала где-то отзывы об этом фильме как о достойном ужастике.
    Первые минут двадцать думала что фильм какая-то... ерунда. Но по мере развития фильма изменила свое мнение.
    Это не экшн, это не ужастик с бензопилами. Здесь есть и одновременно нет сюжета как такового. Накал вдруг угасает уговорами, что всё хорошо, что так и должно быть. Что же вы хотели, вы попали в другую культурную, социальную общину. У нас такие законы. Всё правильно. А что вы так возмущаетесь? Быть принесенными богам в жертву - великая благость. А то, что вы кукушечкой поехали, ну, это не наши проблемы. У нас то все соединяется как нужно.
    Группа молодых людей этнографов с девушкой одного из них отправляются в закрытую общину для того, чтобы увидеть обряд Солнцестояния. Девушка очень переживает, что молодой человек ее бросит, потом, что сестра самаубивает себя и их родителей, потом о том, что молодой человек непременно ее бросит, т.к. у нее куча проблем. Поэтому она соглашается поехать с ним в общину. Это начало фильма, мне очень хотелось выключить.
    Потом появилась община, всё благожелательное, всё символьное руническое, всё правильное этническое. Пока не начинается... столкновение мировоззрений. Оказывается, может быть по-другому. И смерть - это не трагедия, даже обязанность обыденность и награда. Мы едины с природой, всё делится правилами и обычаями, всё записано где-то выше... на стенах, например. В фильме очень много откровенных символов, много лубочных картинок, которые дают тебе подсказку о том, что собственно происходит.
    Главные герои естественно реагируют на дикость с их точки зрения: кто-то пытается уехать, кто-то остается, убежденный местными, что всё нормально, но ведет себя не согласно правилам, которых не знает (его проблемы), кто-то на столько этому верит, что не замечает перекоса, ведь его убедили, что всё хорошо, ведь они такие же люди, ведь их знакомый, который их сюда привел, был нормальный, с другой культурой, но нормальный.

    Фильм необычный. Не могу сказать, что он мне понравился. В нем есть то, что отталкивает и притягивает. Для прочистки головы и встряски я бы советовала к просмотру этот фильм.)

  • Чем мы заняты в тени (сериал) Отзыв о фильме «Чем мы заняты в тени (сериал)»

    Комедия, Ужасы (США, 2019)

    Небольшой сериал (ну, или просто всего лишь первый сезон) по мотивам одноименного фильма 2014-го года. Мне кажется, абсолютно всех людей, смотревших этот фильм, можно поделить на две группы: тех, кто его не понимает и не принимает от слова совсем, и тех, кто по его обожает и любит гигантской нерациональной любовью. Вот я из второй группы. Фильм смотрела несколько раз, на трёх языках (кстати, это тот крайне редкий случай, когда русская озвучка невероятно хороша, а местами - даже смешнее оригинала). Понятное дело, очень не хотелось разочаровываться, так что сериал я всё откладывала и откладывала.

    Но вот - пришёл его час. Что могу сказать? Стандартное - "хорошо, но во-о-от оригинальный фильм...". Нужно заметить, что серии сериала сняты разными режиссёрами, и великолепный Тайка Вайтити (снявший фильм и сыгравший главную роль) в этот раз создал всего несколько эпизодов. Возможно, конечно, я просто предвзята, но вот его серии понравились все, а остальные варьировались от равнодушия до лёгкого недовольства.

    Про что сериал? Про то же, что и фильм: группа вампиров пытается выживать в современном мегаполисе, социализироваться, находить свежую кровь и распределять обязанности по дому. И опять всё снимает безымянная группа репортёров, и фильм сделан в стиле коротких интервью и съёмок в прямом эфире (то есть: дёргающаяся камера, странные ракурсы, "реалистичные" паузы в разговоре и т.д.).

    В целом, удалось выдержать атмосферу. Главные герои, хоть и другие, достаточно характерные, дама-вампир пришлась даже в тему. Много хороших шуток (читай: абсурдного юмора), много интересных ходов (шикарная серия, например, где героев вызвали на вампирский суд, где присяжные - актёры, сыгравшие знаменитых вампиров в разных фильмах, включая Тильду Суинтон!), некоторые новые удачные персонажи (к примеру, эмоциональный вампир). Но много и западающих моментов, каких-то дурацких шуток, выбивающихся своей грубоватостью.

    Итог: смотрите фильм! Если он понравится, вполне можно взяться за сериал, благо, серии совсем короткие. Если фильм не понравится, сериал смотреть нет смысла.

    7\10

  • Ха Ру, которого я встретила случайно (сериал) Отзыв о фильме «Ха Ру, которого я встретила случайно (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (Южная Корея, 2019)

    Плохому танцору мешают ноги, а плохому автору мешают герои, которых он же сам и создал. Это могло бы быть шуткой, если бы не было правдой. В этом году я смотрела сериал с похожим сюжетом «Неожиданность», только там автор муньхуа попал в созданное им произведение и знаете, что он сказал? «Если автор не умеет грамотно сформулировать то, что он задумал, то в итоге страдает его персонаж, а вместе с ним и читатели, которые это всё через себя пропускают». Лично я очень люблю читать и читаю я достаточно много, но знаете что, в последнее время я всё меньше и меньше увлекаюсь какой-то книгой, а знаете почему? Потому что из книги в книгу я вижу один и тот же сюжет с аналогичными ситуациями, меняется лишь место действия, да имена персонажей, при этом канва истории остаётся той же. Да что уж говорить, если вы прочитаете роман Сары Джио или Бернара Вербера, вы в принципе можете ничего дальше и не читать, потому что из книги в книгу будет перемещаться одна и та же основная мысль. Однако это в принципе нравится мне самой и нравится большинству читателей.

    Именно эту проблему и это явление закладывают в эту дораму создатели. Что книги, что дорамы, иногда они просто изживают себя. Я думаю, с этим сталкивались все, кто смотрит сериалы – избитые сюжеты и темы, но мы всё равно продолжаем это смотреть. Почему? Потому что нам нравится основная канва и определённая последовательность сюжетной линии и даже если это мы 100 раз знаем, нас это всё равно будет к себе манить. Писатель в этой дораме не отличается креативностью и с порядочной регулярностью штампует однотипных персонажей, перемещая их из одного проекта в другой. А раз спрос у читателей есть, то есть и предложение. Лично для меня, если меня заставили бы выбирать между одной манхвой и второй, то я бы остановилась на «Цветок», потому что там есть драматический сюжет, в «Секрете» я бы увлеклась разве что второстепенной линией, потому что основная парочка до ужаса слащава и клиширована.

    Итак, что мы имеем? Стандартную подростковую манхву от 12-18 лет под названием «Секрет». В ней достаточно банальный сюжет ну очень напоминающий «Цветочки после ягодок»: есть троица парней, которые супер богатые и суперкрутые; есть бедная девушка, которая случайно попадается на глаза богатенькому парню и он начинает её донимать, со временем отношения развиваются и тадам они становятся парой. Ну, как-то так. Как обычно в этих сюжетах есть второстепенные парочки и дополнительные персонажи, которые должны добавлять истории драматизма или помогать развитию главной линии. Но что будет, если однажды персонаж выйдет из подчинения автора (осознается) и начнёт жить своей жизнью?

    Именно это и произошло с Ын Дан О, в один из дней жизни она поняла, что она не является живым человеком, она литературный персонаж и всё вокруг неё вымышленное. Долгие годы она жила по указке автора и сейчас хочет жить так, как ей хочется. Только этому мешает несколько моментов: её болезнь, её жених и то, что мало кто ей может с этими изменениями помочь. На самом деле, мне очень понравилось то, как высмеяны все эти косяки сюжета. Например, в сцене у тебя цветут цветочки, поют птички, а вне сцены предметы летают как попало, или герои говорят шаблонные фразы без всякой логики и смысла. И автора как бы не волнует, что то что он написал, не всегда имеет смысл. Например, Дан О постоянно пьёт таблетки и хватается за сердце, просто потому, что так хочет автор, сама она ничего с этим сделать не может. Это и комично и одновременно трагично, потому что твоей воли нет вообще, всё должно двигаться строго по сюжету. Вот здесь это показано не так сильно, как в той же дораме «Неожиданность», там герои если что-то делали не по сюжету и канону (не важно что), то герой умирал, и это было уже не смешно, потому что вернуться назад он не мог, здесь же герой лишь потеряет память, но жизнь его не закончится, пока автор этого не захочет.

    Если выбирать из двух персонажей которые находились рядом с Дан О, то я бы ничего не изменила. Ха Ру вполне достойный персонаж, в плане того, что он искренне любит Дан О и хочет её спасти и в его чувства веришь, но все мы знаем, что бороться с автором это то же самое, что сражаться с ветряными мельницами. Пэк Кён это как раз жених Дан О и мне он тоже очень понравился, однако, как сказала сама Дан О «ему нужно найти самого себя». Пэк Кён мне очень сильно напомнил Ён До из «Наследники» своим поведением, своим внутренним конфликтом. Проблема не в том, что он какой-то ужасный человек, совсем наоборот, просто, прежде чем строить с кем-то отношения, ему необходимо разобраться с проблемами в своей голове. Если есть проблема дома, то она со временем перекинется и на отношения с девушкой, как защитный рефлекс. Но, Кён здесь уже совершенно другой, чем в «Цветке», там у него не было никаких чувств к героине и была лишь одержимость, то, что он сотворил, было очень эгоистично. Здесь же, наоборот он смог перебороть в себе гнев и ненависть и действительно испытать чувство первой любви, но для полной победы, ему нужно избавиться от комплексов. В этом плане Ха Ру менее интересный персонаж, потому что его чувства к Дан О постоянны и у него нет особых препятствий, кроме автора.

    Если говорить про остальных персонажей, то Нам Джи У и Джу Да были достаточно странной парочкой, потому что Джу Да-то осознала себя, а Джи У так и остался под действием автора и его откровенно было жаль (как бедного сумасшедшего мальчика), потому что то что он нёс было откровенной чушью. Какая любовь, это больше напоминало отношения мамы и сына, не зря же Джу Да сказала, что позаботится о нём. Посмеялась с концовки, когда любитель клубники в итоге получил идиотский свитер и не менее глупый напиток. Но была тут и пара, которой мне не хватило, буду надеяться, что где-то в другой вселенной Фея Сушёных Кальмаров и Су Хян всё-таки вместе и им не придётся умирать снова и снова.

    Если подводить итоге и делать вывод о концовке, то она вполне логична. Думаю, не для кого не секрет, что у популярных произведений, фильмов и дорам есть свои фандомы. По любимым сюжетам часто пишут фанфики или создают свои работы. Если говорить проще, то где-то в каком-то творческом проекте есть продолжение истории того или иного персонажа и они продолжают жить и развиваться. Поэтому если история и закончилась где-то, это значит, что где-то она имеет продолжение. И не обязательно на бумаге, потому что наше воображение так же способно дорисовать картину будущего и с тем финалом, который будет интересен именно нам. Как там говорилось? «Человек может умереть, а его дела будут продолжать жить».

  • Ворошиловский стрелок Отзыв о фильме «Ворошиловский стрелок»

    Драма, Криминал (Россия, 1999)

    …кровавой неотвратимости месть, неминуемо преследующая зверское преступление…

    …под конец лихих девяностых пенсионер, ветеран Второй мировой войны и отставной железнодорожник Афонин (…Михаил Ульянов…) скромно ютится в небогатой квартирке захудалого райцентра вместе с любимой молоденькой внучкой Катей (…Анна Синякина…), студенткой музыкального училища. В доме напротив — через день буйствует в алкоголически-разгуляйских припадках отдыха и расслабления вообще от всего молодой, тупоголовый, накаченный и успешный «коммерсант» Чуханов (…Алексей Макаров…). Совместно с двумя друзьями-подельниками — мажористым студентом Зворыгиным (…Марат Башаров…) и сынком начальника местечкового райотдела милиции Пашутиным (…Илья Древнов…) — быковатый торгаш-перекупщик, установив для себя сотоварищи еженедельное правило среды, в качестве обязательного «женского» дня, заманивает, спаивает и насилует в морально-сексуально-физиологическом плане означенную несовершеннолетнюю внучку Афонина Катерину. Причём, помимо группового насилия, совершается данное особо тяжкое злодеяние ещё и в предельно грубой форме, с нанесением умышленных побоев и под конец — издевательским, неестественным для сексуального контакта способом…

    …вызванный на место доблестный наряд МВД во главе с бравым и резким капитаном Кашаевым (…Сергей Гармаш…) не успевает, к величайшему довести дело до признательных с соплями и слезами показаний, а совсем и вовсе, к сожалению, наоборот — умело осаживается приехавшим по наводке отцом одного из насильников — полковником Николаем Петровичем Пашутиным (…Александр Пороховщиков…). При его же активном содействии, отчаянном использовании админресурса и высокого служебного положения, всех фигурантов, как это принято на народно-блатном жаргоне изъясняться, «отмазывают». Сводя всё к тому, что изнасилованная девочка сама виновата, дескать сознательно к свершившемуся юношей спровоцировала, имея к тому корыстный мотив в виде принуждения к женитьбе на себе одного на выбор из трёх «перспективно-завидных женихов». Дед-ветеран, пообивав безуспешно в исступлённом отчаянии пороги всевозможных инстанций, продаёт домик в деревеньке и за образовавшуюся свободно-конвертируемую наличную валюту покупает на рынке самозарядную снайперскую винтовку системы Драгунова, снабжённую многократным оптическим прицелом и глушителем, для свершения акта насильственного праведного отмщения…

    …главный сюжетообразующий мотив ленты культового режиссёра Станислава Говорухина «Ворошиловский стрелок» 1999-ого — это, безусловно, справедливость. Месть здесь приведена лишь как средство её, справедливости, достижения и приближения. Естественно, тут далеко не дилогия Балабанова-Бодрова-младшего «Брат» с невероятной атмосферой, снабжённой изумительным визуальным рядом и сверхтематическим, мрачноватым музыкально-песенным сопровождением. «…Стрелок» — лента в определённой и достаточной мере камерная и неспешная. И это несмотря на недлинный откровенно хронометраж — смешные по нынешним временам девяносто пять минут экранного воспроизведения. Тем не менее, с задачей практически идентичной направленности и осмысленности художественная картина Говорухина справляется никак не хуже двухчастной истории о народном мстителе Сергее Бодрове. Идея неотвратимости наказания и торжества справедливости высказана, аргументирована и претворена в кинематографический нарратив изумительно точно, лаконично и так, что происходящему на экране веришь практически с первых кадров и чуть ли не безоговорочно. Даже невзирая на присутствующие в назойливой множественности пространственно-смысловые нестыковки в логике повествования, описываемых событиях и действиях едва ли не всех скопом персонажей…

    …наличествующие в «Ворошиловском стрелке» упрощения и нарочитый угловатый схематизм позволяют с одной стороны предельно расширить границы восприятия ленты, а с другой — создают необходимые условия для трансформации архетипичных и, в общем-то, весьма скетчевых образов, типажей и драматических ситуаций в легко впитываемые и мгновенно усваиваемые морально-нравственные ориентиры правильного и неправильного, приемлемого и аморального, настоящего людского добра и жесточайшего человеческого зла. И уже в таком ракурсе все центральные персонажи, равно как и их мотивации и поступки, предстают суммами образов и отражениями общественных процессов и явлений тех далёких суровых лет. С избыточно очевидными, простыми истинами и предельно прозрачным выводом для зрителя. О том, что быть человеком, оставаться собой и есть единственный верный выход в наиболее страшных и безысходных, казалось бы, жизненных обстоятельствах…

  • Секрет Отзыв о фильме «Секрет»

    Драма, Мелодрама (Тайвань, Гонконг, 2007)

    Когда сценаристы берутся писать сценарий, в их голове всегда вертится какая-то определённая идея, которую они хотят донести до зрителя, через режиссёра и актёров. Иногда бывает и так, что сценарист хочет одно, а режиссёр - совершенно другое и в итоге получается каша. Но, в данном случае этому фильму несказанно повезло, потому что Джей Чоу одновременно и режиссёр, и сценарист, и композитор, и актёр. Самую важную вещь, которую он хотел донести - это любовь во всех её проявлениях, которая неразрывно связана с музыкой, которая тесно переплетается с ней и оставляет зрителя эмоционально наполненным.

    Признаюсь, что первые 10 минут мне было немного скучно, потому что повествование развивалось медленно и ничего особо не происходило, герои не делали ничего, и это не несло какой-то особой нагрузки для сюжета. Это я могу объяснить лишь тем, что Джей Чоу просто разрывался между своими обязанностями и не знал, как правильно начать, но вот то, что было после – действительно завораживает и дарит зрителю огромную надежду на то, что происходящее на экране его захватит. Именно это и произошло со мной.

    Я очень люблю фильмы подобного рода, когда любовь это не что-то невнятное в головах у подростков и создателей картины, а то, с чем молодой человек / девушка не захотят расставаться, и за что будет вестись борьба. Здесь это целостное и глубокое чувство, из которого уже нет выхода. Именно поэтому финал настолько будоражит и настолько восхищает. Самое главное, он такой, какой можно интерпретировать с разных углов и позиций. Кто-то поверит в чудо, кто-то, наоборот, в чудо не поверит, тут уж каждый решит сам.

    Джей и Рейн познакомились абсолютно случайно, когда молодой человек решил прогуляться по школе, куда не так давно перевёлся. Он услышал, как в старом крыле кто-то играет на фортепиано и, очарованный музыкой, пошёл туда, откуда исходил звук. Там-то он и увидел её, Рейн, прекрасную и загадочную девушку, которая пленила его. С каждой встречей он всё больше и больше проникался к ней симпатией, каждая его попытка узнать побольше о ней, заканчивалась фразой «это секрет».

    Я была очарована этим фильмом, потому что он действительно романтичный, грустный, именно такой, какой по внутренним ощущениям мне и был нужен. Мне очень понравилось то, с какой любовью здесь подошли к музыкальному наполнению. И, абсолютно правильно, что очень часто здесь упоминалась история Фредерика Шопена, его композиции, потому что в своё время он тоже испытал великую и глубокую силу любви. Именно поэтому, я могу рекомендовать фильм абсолютно всем, кто любит романтику и кто любит музыку.

    Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2020" совет от silkglow

  • Ирландец Отзыв о фильме «Ирландец»

    Биография, Драма (США, 2019)

    Со старичками уходит целая эпоха. Лучше них бы никто не сыграл, но странно смотрелось, когда они должны быть молодыми, а спрятать возраст не получается. А потом было интересно смотреть как стариковы пытались состарить еще больше. Интересно, сценарий писали конкретно под этот состав? Еще интересно, когда уйдет эта троица, фильмы про гангстеров будут еще снимать?

    Хоть и безжалостный хронометраж, но фильм рекомендую.
    Осилил в несколько приемов, в кинотеатр специально не пошел, не высидел бы.

  • Всегда Отзыв о фильме «Всегда»

    Драма, Мелодрама (Южная Корея, 2011)

    Когда я смотрю азиатские фильмы, в последнее время, у меня иногда возникает ощущение «лучше бы это был сериал». Всё-таки в этом огромная разница между американским/европейским кинематографом и тем, что снимают непосредственно в Азии ( за исключением Индии). Азиатам очень сложно уместить всю свою полноту идей и замыслов в фильм, продолжительностью в 1 – 2 часа. При просмотре данной истории, у меня не возникало чувства того, что слишком мало мне дали информации, наоборот, у меня было стойкое ощущение, что мне дали слишком много и мне это не особо нужно. Фильм действительно очень хороший и показывает нам, как может человек измениться, когда встречает того, кого он полюбит.

    Но иногда, это как пережёвывание одного и того же снова и снова. У нас есть главный герой - Чхоль Мин, который в прошлом совершил много не особо хороших поступков. После того, как он покинул бокс, он стал работать, выбивая долги из кредиторов, и в результате чего оказался в тюрьме. Плюс из-за него в больнице оказался ни в чём неповинный мужчина, за которого на себя герой как раз взял ответственность. Но, поскольку жить мужчине на что-то надо, он берётся за любую подработку, одна из них это быть охранником на парковке. Именно там он и знакомится с девушкой Ха Чжон Хвой, которая потеряла зрение.

    Не сложно догадаться о том, что после встречи с девушкой он начинает меняться и делает всё, чтобы вернуть героине зрение, в потере которого, он косвенно виноват. Всё хорошо, всё мило, всё правильно, но я ждала чего-то, наподобие «Дорогой Фрэнки», где схожая проблема подана более глубоко. Здесь перебор был с этим «добиванием» персонажа в какой-то подворотне и как бы потом он поправился, и никто его не преследовал. Ну а смысл тогда введения этого коварного персонажа, если дело не доведено до конца. Герой просто мог выиграть тот же бой и просто оставить девушку после операции, потому что совесть загрызла и из чувства вины за прошлое. Ну ладно, показали это и показали.

    В целом, я бы посоветовала это тем, кто любит романтические фильмы, где герой меняется. Но вот это строго 18+, потому что тут как бы и сцены с попыткой изнасилования, попытка убийства человека, бои, не у всех психика подобное выдержит. Да, для меня это было не плохо, интересно, но не шедевр. По мне, немного слишком обыденно и ровно.

    Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2020" совет от silkglow

  • Люди в черном: Интернэшнл Отзыв о фильме «Люди в черном: Интернэшнл»

    Боевик, Комедия (США, Великобритания, 2019)

    Где-то уже на втором фильме я почувствовал, что эта франшиза сдувается. Первый фильм был просто прекрасным и интересным - оригинальным, запоминающимся с отличной историей. А вот второй был сделан явно под влиянием мысли: «Как бы нам так побыстрее получить деньги». История уже там была странной с позиции логики. Но в третьем фильме история стала еще более глупой. Все эти закидоны с путешествиями во времени и вероятностями. Ну, что уж сказать - они в этой вселенной были явно лишними.

    И вот четвертая серия. Я на нее возлагал определенные надежды. Смена места действия - Европа вместо Америки. Смена главныз героев - уже поднадоевших агентов K и J до конца исчерпавших свою харизму заменили на новую пару, потенциально интересную. Темнокожая девушка - новичок-стажер кипящая энергией и уставший от почестей героический агент, лихой, но слегка подопустившийся. Новые вызовы, новые вооружения, новая техника. Интересно же, согласитесь?

    Но по факту, увы, эта история вышла слишком уж современной. Если в первом фильме каких-то логических несоответствий было не так и много, то здесь этих сценарных лакун просто море разливанное. Если отвлечься от спецэффектов, которые здесь есть и которые в общем-то и не плохие, то вопросы к сюжету будут плодится в геометрической прогрессии. Типа «для чего вдруг этим близнецам понадобилась странная жидкость, если они и так смогли бы уничтожить свою цель?», «для чего понадобилось убивать королеву», «зачем это всем персонажам агенты рассказывают что произошло на самом деле?» и тому подобные логические несуразицы.

    Вторая претензия - персонажи. Да, они тут веселые, все время шутят, причем опять таки - современным юмором (об этом чуть позже). Но при этом непонятно, как они заняли свои места. Персонаж Криса Хемсворта в своем амплуа - раздолбай и балагур. Вечно хочет веселиться и верит в свою неотразимость и лихость. Как он с этими характеристиками стал лучшим агентом Лондонского филиала - вопрос, на который нам даже не оставили намека. Стажерка, которая смогла пройти все сложности вербовки ФБР и ЦРУ, но работающая в техподдержке. Её берут буквально с улицы. И это в службе, в которую отбирают лучших из лучших и только после того, как один из агентов перестает нести службу.

    И это, кстати, третья моя претензия к фильму - отношение к первоисточнику. Тот факт, что инопланетяне вступили в контакт в конце девятнадцатого века, хотя в первом фильме нам говорили что это произошло в шестидесятых годах прошлого века - он уже меня раздражает. Ну и конечно куча мелких нестыковок.

    Последнее, четвертое - юмор. Здесь нет каких-то запоминающихся афоризмов или текстового юмора. Тут скорее клоунада и корчащиеся люди - мимика, жесты. То есть то, что нынче выдается за комедию. Ситуационный юмор. И это меня немного обижает. Подобного юмора можно найти практически в любом современном фильме. И смотреть как под него подстраивают в общем-то неплохую идею про людей защищающих землю от пришельцев - ну, больно, что ли.

    Так что для меня этот фильм стал еще одной франшизой, которую перевели на современные рельсы. И это далеко не самое лучшее, что смогло бы случиться с фильмом. Я бы даже сказал, что наоборот.

  • Алоха Отзыв о фильме «Алоха»

    Драма, Комедия (США, 2015)

    Ах, Гавайи, где мы еще не бывали... Я с удовольствием смотрю сериал "Гавайи 5-0", и вам советую. Не смотря на мою кино-влюбленность в Брэдли Купера и немного в Джона Красински, учитывая очарование Рэйчел МакАдамс и уважение к Биллу Мюррею, во время просмотра никак не удалось примириться с откровенным мискастом Эммы Стоун. Поверить в роман между ее героиней и Брэдли...? Никак. Оттого фильм вызывал больше раздражения.

  • Хороший год Отзыв о фильме «Хороший год»

    Драма, Комедия (Великобритания, США, 2006)

    Мне показалось скучновато. Кроу явно не хватает харизмы и привлекательности, если бы на его месте был актёр поинтереснее, возможно, и кино стало бы поживее. Сюжет монотонный, почти ничего не происходит. Как комедия не отыгрывает - никаких шуток я не подметила. Не думаю, что люди могут так резко измениться что в одну, что в другую сторону. Атмосферность? Ну, не знаю, я с прохладцей отношусь к Франции, так что всё французское - скорее в минус. Марийон хороша, но изюминки в её героине нет. Том Холландер - всегда бальзам для моих ушей. Девчонка не понравилась - появилась из ниоткуда, никто даже не подумал проверить, кто она такая, в итоге ещё и поместье ей отвалили с какой-то стати. Американский акцент эта Эбби сымитировала посредственно, очень сильно слышно, что она не американка. Ожидала от Ридли Скотта чего-то большего.

    Посмотрела в рамках игры ТТТ по совету Nikivar, тема - чистый позитив без пошлости.

  • Пережить Рождество Отзыв о фильме «Пережить Рождество»

    Комедия, Мелодрама (США, 2004)

    Хороший, добрый (лопата не в счет) фильм. Местами веселый. Задает хорошее новогоднее настроение. На фоне вынужденного вранья герои попадают в забавные ситуации.

  • Ведьмак (сериал) Отзыв о фильме «Ведьмак (сериал)»

    Боевик, Драма (Польша, США, 2019)

    Осторожно, сериал заразный. Начнёшь смотреть - не успокоишься, пока не закончишь. В этой связи даже не знаю, радоваться ли, что его делает Нетфликс и все серии выходят разом, и можно не изнывать неделями в ожидании очередной порции, но вот как теперь жить больше года до выпуска следующего сезона? Понятно, что такой качественный продукт быстро не сделаешь, но... В общем, сегодня досмотрела последние две серии и начала пересматривать. :))

    Книг я не читала и уж тем более не играла в игры, поэтому мне плевать, насколько там всё канонично (кто читал книги, напишите, стоит ли браться и не испортит ли чтение удовольствие от будущего просмотра). Начала смотреть ради Генри, он мне давно нравится, и его прекрасный акцент, и глаза, и вообще он клёвый. Но блин, тут он просто о-фи-ген-ный! Несмотря на все эти шрамы и жёлтые глаза, он потрясающе красивый, просто идеальный даже с самых близких ракурсов. А какая актёрская игра, это же изумительно: этот низкий голос, который умеет быть и нежным, этот то насмешливый, то презрительный взгляд, этот сарказм, эта заботливость, эта настоящая человечность... Даже смешно, когда раз за разом звучит, что ведьмаки не умеют испытывать эмоций, когда вот он тебе - такой спектр, что большинство "настоящих" людей и не ведали. Очень мне понравился этот персонаж, как здорово, что они взяли на эту роль Генри. Кто бы мог подумать, что идеальный мужчина - это, оказывается, ведьмак! >D Cильный, надежный, красивый, заботливый, ответственный, умный, самый крутой - перечислять можно бесконечно, недостатков по результатам первого сезона не обнаружено.

    Второй классный персонаж - Яскьер (в рунете его с каких-то щей зовут Лютик, но я придерживаюсь произношения оригинала). Во-первых, он удачно разбавляет мрачную атмосферу, такие персонажи очень важны для динамики сюжета. Во-вторых, Джоуи действительно здорово поёт, у него очень приятный тембр голоса, так что из-за него даже титры пришлось смотреть, чтобы дослушать песню. К барышням я равнодушна, но то, что никто из них не раздражает, это уже большой плюс. Очень интересно посмотреть на взаимодействие Сири и Геральта в дальнейшем.

    О сюжете. Смотреть интересно, действие почти не провисает, хотя мне лично всякие бои смотреть скучновато, особенно последняя серия, в которой было преступно мало Геральта, не оправдала моих ожиданий, но теперь, когда все сюжетные линии наконец-то встретились, надеюсь, Геральта будет больше в кадре и будет ещё веселее. Кровища в сериале, конечно, есть, но без особого любования ею, понятно, что времена жестокие и этого следует ожидать. В плане откровенности - с детьми и родителями смотреть, конечно, не будешь, но до эротики недотягивает, вполне в рамках. Очень порадовало отсутствие всяких намёков на модную гейскую тему, да и вообще никаких сексуальных перверсий не наблюдается, надеюсь, так и останется в дальнейшем. Хотелось бы видеть больше сказочного (драконов там, гномов), и поменьше демонического (колдовства). Очень интересная придумано, что до середины сезона мы не понимаем, как связаны главные герои и в какое время происходят события, картина складывается постепенно.

    Сериал получился отличный, кастинг очень удачный, сюжет увлекательный, с нетерпением жду продолжения.

    UPD. Всё думаю о последней серии, где показали флешбэки из детства Геральта... А ведь он просто одинокий, потерянный мальчик, который, несмотря на всё, верит в добро, в лучшее в людях, и хочет любви и тепла.

    Посмотрела интервью, приуроченные к выходу сериала. Оказывается, Генри так сильно хотел сыграть Геральта, что просто достал продюсеров, они в какой-то момент поняли, что и сценарий уже пишется под него (хотя отсмотрели ещё больше 200 кандидатов). Генри даже хотел отрастить и покрасить волосы (ты ж моя прелесть >D), продюсеры сказали, не надо.

  • Люди в черном: Интернэшнл Отзыв о фильме «Люди в черном: Интернэшнл»

    Боевик, Комедия (США, Великобритания, 2019)

    Не самый удачный фильм, но до конца досмотрели, поэтому 7 из 10.
    Показалось, что ни один актёр не попал в образ. Кастинг провален на все сто. Ощущение капустника не покидало, но спецэффекты зачётные. Пусть и банальные, и всё это уже было.
    Логика в фильме нулевая, сценаристы вообще не парились над правдоподобностью))) Мол, на черта она в фильме про инопланетян. Но упасть в центре пустыни и разжечь костёр (из дровишек вестимо) - это прям до слёз!
    Фильм фигня, но развлёк.

  • Солнце в объятиях луны (сериал) Отзыв о фильме «Солнце в объятиях луны (сериал)»

    Исторический, Мелодрама (Южная Корея, 2012)

    Об этой дораме я слышала очень давно и только сейчас выпала возможность с ней познакомиться. Это было интересно т.к. я очень люблю исторические дорамы, да и период Чосона мне уже хорошо знаком. Это история с говорящим названием - Солнце в объятиях Луны. Солнцем Чосона был император, Луной - императрица. Но что делать, когда на небе Чосона два Солнца и две Луны?

    Все начинается с истории шаманки, которая стала свидетелем убийства. Девушку подставили, она пыталась бежать, и ей спасла жизнь беременная жена Министра. В благодарность, девушка пообещала охранять жизнь еще нерожденной девочки, которой предначертано было стать императрицей, из-за чего жизнь юной Ён У обвала под угрозой.

    Они не должны были встречаться, но судьба все же столкнула юную барышню и наследного принца, которые полюбили друг друга. Но все бы было не так интересно, если бы не было тут третьего угла - дочери очень амбициозного министра, который задался целью посадить свою дочь на трон и получить власть, а для этого, нужно было убрать соперницу, и они ее убрали, но то, каким способом это было сделано в голове не укладывается.

    Так жертвами амбиций взрослых падких до власти людей стали дети, которым они разрушили жизнь. Я говорю сейчас не только о принце Ли Хвоне и Ён У/Воль, но и о ее брате, которому дворцовые интриги попросту сломали жизнь. Он искренне и чисто любил сестру, не желая верить, что она мертва, но в какой-то момент сломался, и даже согласился на брак с принцессой, которую никогда не любил. Вот кто-кто, а она меня бесила больше всего - избалованный ребенок, который слезами добивался всего чего хотел. А хотела она Ян Мёна. Она и получила его в мужья, но была ли она счастлива? Вряд ли. Ведь муж ее ненавидел. Вот так обман породил не только сомнения, но и ненависть. Сможет ли любовь победить и смогут ли герои остаться вместе?

    Очень сильная и интересная история с достаточно яркими персонажами. Мне очень нравился Ян Мён, огромным плюсом было то, что это еще и один из любимых актеров. Его было искренне жаль, так же как и Ли Хвона. А вот неожиданностью стала злодейка Ким Со Хен. Любимая Со Хен, играющая обычно очень милых и добрых героинь, тут была настоящей стервой.

    В целом, не смотря на то, что дорама достаточно старая, аж 2012 года, посмотреть советую. Особенно, если вы любите сангыки.

  • Дюнкерк Отзыв о фильме «Дюнкерк»

    Боевик, Военный (США, Великобритания, Франция, 2017)

    Долго не смотрела этот фильм. Потому что у меня с Ноланом специфические отношения.

    Я его уважаю. Считаю, что он хорошие снимает фильмы. Качественные.
    Но качественность же не равно «я люблю».

    Мне «Начало» было интересно смотреть. Я даже пересматривала. И даже дважды.

    А «Интерстеллар» не зацепил. Хотя он качественный.

    Нолан любит работать с тем, что мне сложно воспринимать — параллельное временные линии. Или иные игры со временем.

    Я время очень целостно воспринимаю.

    Линейно ещё могу. Потому что внешне мы так живём. Хотя внутренне я линейно не живу. И иногда мне приходится себя одергивать — вспоминать, как там в реальности понедельник-вторник-среда, лето-осень, утро-вечер, прошлое-настоящее-будущее. И прочее.

    «Дюнкерк» — фильм про войну. 1940 год. Но Нолан и туда временные свои любимые штуки привнёс. Там три линии, которые потом сливаются. Одна длится неделю, другая день и третья — час.

    Из хорошего — очень красивая картинка. Но смотрела я так, будто снимки листала. Кадрами. Странное чувство.

    Знаю, почему «Начало» мне нравится. Там временное личное. А оно ж такое и есть. Я его так и чувствую. Время всегда замедляется, ускоряется, обнуляется носителем чувства временности. Все эти календари и Часы — условности. Чтоб как-то совмещаться разным временным Я

  • Эпидемия (сериал) Отзыв о фильме «Эпидемия (сериал)»

    Драма, Научная фантастика (Россия, 2019)

    Надо сказать, сериал снят по мотивам книги Яны Вагнер "Вонгозеро". Именно, что по мотивам, потому что это не экранизация, очень много отступления в сюжете. Но в защиту создателей скажу, что отступления эти наверное обоснованы. Потому что для сериала важно действие, какой-никакой экшен. А роман во многом направлен во внутренний мир и переживания главной героини, что передать в кино сложновато.

    Первые три эпизода очень посредственны. Но тех, кто дотерпит, ждёт очень интересное продолжение.

    Из актёрского состава отметил бы Спивак. А вот Исакова не понравилась. Я себе эту героиню представлял иначе совсем. В общем-то и в сюжете она обыграна совсем не так как в книге. Отмечу ещё появление Анны Михалковой в эпизодической роли. Эпизод с её участием стал одним из лучших.

    В общем и целом, сериал добротный. Очень интересный и остросюжетный. Несмотря на то, что этот жанр у наших киношников далеко не ведущий, мягко говоря.

  • Молчи в тряпочку Отзыв о фильме «Молчи в тряпочку»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, Остров Мэн, 2005)

    Отличная британская "черная" комедия, где не переборщили с чернухой и, собственно, вообще убийства и трупы оставлены как бы за кадром, полунамеками. Полный абсурд происходящего и одновременно совершенно очаровательные главные персонажи - семья священника в небольшом городке принимает в горничные с проживанием милую старушенцию, не имея представления о ее прошлом. Бабуля же со своими скелетами в сундуке, и сразу берется за наведение порядков - в семье, в окружении, с соседями и тд. Я давно очарована Мэгги Смит, долгих ей лет (на сегодня уже 85!).

    По совету Panda17 - Флешмоб-2019

  • 1
  • 2