Лучшие за месяц

  • Убийство на ферме «Уайтхаус» (сериал) Отзыв о фильме «Убийство на ферме «Уайтхаус» (сериал)»

    Детектив, Драма (Великобритания, 2020)

    Люблю фильмы, основанные на реальных событиях.
    Здесь рассказано об одном из самых немыслимых преступлений в истории Великобритании. На ферме обнаруживают убитой целую семью из 5 человек, в том числе двоих детей. От факта убийства детей преступление покрывается флером крайней жестокости, граничащей с безумием, которым страдала одна из убиенных. Для большинства убийца очевиден, но у одного сержанта закрались подозрения, которые не дают ему покоя, и он начинает собственное расследование.
    Психологичное кино. Хорошая актёрская игра.

    спойлер
    Виновный вроде как найден, осуждён, но без веских доказательств и до сих пор ищет справедливости и подаёт прошения. Но тщетно.
    На самом деле да, мне удивительно, что человека осудили пожизненно только на основании слов приближенного человека.
    закрыть

    Советую. Смотрите, выносите свой приговор.

  • Любовь. Смерть. Роботы. (сериал) Отзыв о фильме «Любовь. Смерть. Роботы. (сериал)»

    Анимация, Комедия (США, 2019)

    Жуткий сериал, как-то уж очень эмоционально е оказалось впечатление. Поначалу я расстроилась, что посмотрела последнюю серию сезона первой (случайно), еще удивилась, что так всё органично начиналось… Когда я перешла к первой серии, то была неимоверно поражена когда увидела, что это – мультфильм. Даже до последнего момента (то есть вплоть до 7й серии) сомневалась, что то, что посмотрела вначале – из этого сериала. То, что серии – это отдельные, по большому счету, ни чем не связанные между собой истории – я поняла уже на второй серии. Но ведь в последней были, как мне показалось, были настоящие, живые актеры, однако, до этого почти все серии – то мультипликация, то компьютерная графика. К тому же в последней серии ( я ее потом даже пересмотрела бегло) я не нашла ничего про роботов, кроме последнего комментария главного героя…
    В целом же, повторюсь, сериал произвел на меня сильное впечатление. Реально жутко и слишком реалистично. Мы всё глубже впускаем в свою обычную жизнь роботов и различные технологии. Чем всё это может обернуться, причем в разных вариациях – любезно показали нам создатели сериала. Остановить развитие техногенного будущего уже не в силах никто, да и вряд ли это нужно. Но и никаких гарантий мирного сосуществования тоже не даст никто. Ведь истина гласит: «Если в начале пьесы на стене висит ружье, то (к концу пьесы) оно должно выстрелить.»

  • Хороший человек (сериал) Отзыв о фильме «Хороший человек (сериал)»

    Драма, Триллер (Россия, 2020)

    Вот люблю же я кино про маньячелло всякое. Теперь вот про ангарского маньяка Попкова, который вообще милиционером был. И благодаря такому прикрытию убил около 80 женщин.

    В сериале его играет Никита Ефремов. Понравился. Зацепил. Симпатичный и бесстрастный такой маньяк. Тихий и спокойный женоненавистник, водящий за нос умную следовательницу Снигирь.

    И весь сериал довольно мрачный, благодаря манере речи всех актёров. Нарочитой манере. Все говорят на одинаковой высоте с одинаковой интонацией. Мне не нравится такой приём. Но этот сериал все же удержал внимание. Недурён и очень атмосферен.

  • Дюна Отзыв о фильме «Дюна»

    Драма, Научная фантастика (Канада, Венгрия, США, 2021)

    Посмотрел нашумевший аж до своего выхода фильм Дени Вильнёва и остался очень доволен. Надо признаться, в положенное для его чтения время, меня как-то обошел стороной исходный роман Фрэнка Герберта, но я видел старый милый фильм Дэвида Линча с будущим агентом Купером в роли синеглазого Пола Атрейдиса. И тот фильм был мил, но, конечно, по сравнению с прогрессом века XXI, скромен. Правда, вместил в себя всю книгу разом.

    Дени Вильнёв снял, разумеется, очень технически-современное кино. Очень красивое. Да, в изображении Арракиса, можно легко уловить параллели с Татуином, а имперские наемники очень напоминают дронов, однако, все это можно (и даже нужно) списать на общие культурные коды. Текст "Дюны" был написан очень рано, "Звездные войны" вышли немного позже, но всех нас придумал бессмертный Профессор. Поэтому, конечно, современные технологии ошеломляют мощью инопланетных визуальных отсылок. Еще это очень медленный фильм. Те, кто любит мгновенную движуху фильмов Marvel ли DC, имеет все шансы отлично выспаться на очень неспешном повествовании, большую часть которого составляют видения юного Пола и длинные красивые шествия членов дома Атрейдисов и Харконеннов от одного космического корабля до другого. В фильме мало драк, и те больше напоминают замедленные съемки боевого балета – так все нежны и аккуратны в ударах мечами и рукопашном бое. Знаменитые черви прорисованы так, что одна пасть километром в диаметре, в принципе, может решить все проблемы воюющих сторон разом.
    К красотам флоры и фауны режиссер добавил еще целую компанию реально красивых мощных бруталов – все мужские персонажи как на подбор, включая даже дядьку Черномора –омерзительного Барона в исполнении практически всегда прекрасного Стеллана Скарсгарда – и отдал главную роль тонкому, обманчиво хрупкому, андрогинному Тимоти Шаламе, который сыграл историю инициации героя. Он обретает себя и поднимается к обретению сути по лестнице из видений и инсайтов, воплощения снов в яви, идя по раскаленным пескам мира, который изначально не очень в восторге от его появления. Да, он– Избранный, однако, в отличие от мальчика в очках, носиться с ним, как с писаной торбой, кроме родителей как-то никто не рвется, в его праве быть таковым сильно сомневаются и, потому, он будет доказывать его сам. Ждать в мире Арракиса посторонней помощи практически равноценно смерти. Не случайно, самая большая драгоценность в пустыне – жидкость. Кровь – тоже жидкость и ее нужно либо сберечь, либо пролить, но, в любом случае, доказать на нее свое право.
    Надо сказать, что легендарный спайс, который добывают на планете, в фильме больше похож на карри или корицу, и приходы от этих безобидных добавок у юного наследника очень знатные и долгие, но, все же, герой Шаламе отнюдь не трепетный юноша, хотя и кажется, что его вожделеют все, начиная с отца (да здравствуют слэшные фанфики!). Пол Атрейдис, действительно, подготовлен к тому, чтобы стать главой дома и, пусть не сразу, но применяет всю полученную теорию на практике. Это отдельно приятно, потому что фиалочные герои, побеждающие все мировое зло взмахом ресниц и убийственной няшностью – удивительно милы, но крайне неверибельны.

    В этом фильме довольно легко углядеть даже не тонкие, а вполне серьезной толщины, намеки на нынешнюю политическую ситуацию в реальном мире, для тех, кто не догнал сразу, показывают долгие крупные планы пустыни и замотанных в бурнусы фриманов, сражающихся за свою землю. И красиво строем марширующих имперских наемников сардаукаров. Если же оставить в покое политику, то нужно подготовиться к тому, что экранизация обещает быть долгой – как говорят, Вильнёв пишет сценарий второй части (в два с половиной часа первой не влезла даже первая книга), а в планах третья, к заявке кино на эпос и, при всей зрелищности научно-фантастического жанра, ко вполне европейскому (учитывая происхождение режиссера) и практически утерянному жанру "романа воспитания", впрочем, на мой взгляд, совершенно без занудности последнего. Этот жанр, в свою очередь, предполагает и соучастие читателя/зрителя, умеющего задавать себе самому вопросы и взрослеть вместе с героем, решая за себя как поступить в том или ином случае и, тем самым, прокладывать свою собственную дорогу жизни и лучшее (сомнительно, но будем надеяться) будущее. Что, опять-таки, предполагает и хорошая фантастика.

  • Мастер Отзыв о фильме «Мастер»

    Драма (США, 2012)

    Встретились однажды примитивный дурачок-алкоголик и дядюшка, развивающий свою секту, чтобы жить за счет прихода. То ли дружба, то ли невысказанная любовь, то ли нарциссу нравится, что кто-то с ним не спорит и не ищет своей выгоды, а как может борется за его честь, но закрутились отношения. Однако морячок не способен жить иначе, его порывы управляли разумом ещё до войны, а гуру нужно развивать свой бизнес.

    их гуру делает агрессивного маргинала своим ближайшим помощником


    Им просто нравилось вместе тусить, вряд ли такое можно назвать сотрудничеством.

    По мере того как новая вера завоевывает поклонников, бывший бродяга начинает задаваться вопросами о том, во что он верит, и кем является его наставник на самом деле. Но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми…


    Описание вводит зрителя в заблуждение, никакими вопросами герой не задаётся и никакие тайны не раскрываются. Немножко показано о промывании мозгов и гипнозе, но мало, про то, как же группа приближенных к гуру жила вместе, про их быт совсем ничего. Герои не развиваются, какими они были до встречи, такими и остались. Всё это сдобрено чисто мужскими драками и криками, обесцениванием и фантазиями о женщинах, непонятными связями без причин и последствий, будто фильм о подростках, а не о мужчинах за 40.

    О хорошем: видеоряд, игра Хоакина Феникса, персонаж Эми Адамс.

  • Вайолет Эвергарден (сериал) Отзыв о фильме «Вайолет Эвергарден (сериал)»

    Аниме, Драма (Япония, 2018)

    Когда мы говорим про данное аниме, у каждого зрителя создаётся своё особенное представление. Я же видела в нём очень много отсылок на период Первой Мировой войны и от этого становится немного грустно, потому что напоминает творчество того же самого Ремарка и его роман «На западном фронте без перемен». Поэтому, зрителю не стоит расчитывать на то, что здесь будет что-то весёлое или смешное и однозначно это не то аниме для тех, кто хочет просто посидеть и отдохнуть, не погружаясь в детали.

    Весь мир в этой истории, напоминает по сути дела Европу в первой половине 20-го века. Именно тогда в науке, в технологиях произошёл значительный прогресс отсюда, например и механические руки у героини. Но это время было знаменито не только технологиями, но и Первой Мировой войной и следующей за ней Второй Мировой. И ничего прекрасного это не принесло для людей. Миллионы погибли, миллионы людей пострадали, миллионы людей лишились своих домов, дети росли без отцов и матерей. И это, у многих авторов, родившихся в довоенные и послевоенные годы, вызывает одну реакцию – ненависть к самому понятию война. К ним относится, например, Хаяо Миядзаки. И главное что здесь пытаются подать создатели это как раз ненависть к войне и попытку показать последствия этой войны.

    Вайолет Эвергарден просыпается в больнице и понимает, что находится уже в совершенно другом мире. Война закончена, у неё теперь протезы вместо рук, а она теперь больше не является солдатом на поле боя. Да, она в свои юные годы уже стала оружием, убивала людей, защищая интересы своей страны и своего командира. И кто-то скажет, да как это так, ребёнок и воюет, но к сожалению это правда. Если вы почитаете литературу Великобритании или литературу Германии на тему Первой Мировой, то вы очень часто увидите такое понятие, как «пушечное мясо». Это те ребята, которых уже стали набирать после того как все молодые люди призывного возраста уже были задействованы и это были уже мальчишки от 14-18 лет, которые даже не имели военной подготовки и выпускались на поле для того, чтобы быть живым щитом для солдат. Можно ещё вспомнить и другие случаи, например в армии Сомали и Эритреи набирали детей от 4-х лет и там очень много ветеранов войны, кому не исполнилось даже 10 лет у которых нет ни рук, ни ног. И Вайолет была точно такой же девушкой, ну за исключением того, что была очень хорошо подготовлена. И теперь, после войны, потеряв дорогого ей человека, она просто не знает, что ей делать.

    И это, к сожалению, ещё одна проблема и ещё одно последствие войны. Да, люди защищавшие честь страны, были героями, но работники без рук и без ног уже никому были не нужны. Но это было меньшим из зол, в большинстве случаев, люди прошедшие через ужасы на поле боя, всю жизнь потом страдали от последствий, в том числе и психологического плана. И Вайолет, в какой-то степени повезло больше, потому что она стала автозапоминающей куклой, и это помогло ей принять ту ситуацию, в которой она оказалась. И тут стоит упомянуть то, кто вообще такие эти автозапоминающие куклы. Так назывались девушки, которые занимались набором текста, позже это будет называться – машинистка. И это ещё одна отсылка к истории Европы, потому что именно в 20-х годах 20-го века, и в дальнейшем во времена Второй мировой войны, именно женщины занимались наборами текстов, и это был их путь эмансипации, потому что именно на такой работе женщина могла хорошо зарабатывать и содержать себя, не завися от родных. При этом это была очень достойная работа.

    История Вайолет это одна из многих историй женщин той эпохи и она очень тесно переплетается с историями других людей здесь. И самое страшное для них было, скорее всего, выжить. Выжить, и обнаружить то, что все близкие погибли и испытывать из-за этого чувство вины. Или каждый день ждать того, кто никогда не вернётся, просто веря, что где-то там, он всё-таки жив. Говорят, что в романе и в других экранизациях другой финал, я была бы этому только рада, но это не означает, что нет как раз этой, более реальной стороны – то что ты не можешь вернуть к жизни миллионы людей и подарить им сказку. И история, лично для меня, даже больше выиграла показав все реальные и жизненные моменты.

    Поэтому, я скажу лишь одно, никому не пожелаю пережить то же самое, что испытала Вайолет и другие герои. Война это не счастье, и не радость, война всегда имеет ужасные последствия.

  • Душегубы (сериал) Отзыв о фильме «Душегубы (сериал)»

    Детектив, Криминал (Россия, 2021)

    Очень хорошо снятый сериал о витебском душителе Геннадии Михасевиче. История его преступлений и детали поимки.
    Обычно эти истории довольно однотипные и от этого скучные. Но здесь так завлекательно построена сюжетная линия, что сложно оторваться. Люблю подробности. Именно они придают индивидуальность таким историям. Хорошо показана эпоха, даже характеры и типажи такие прямо советские. Любовная линия приятная и искренняя, и опять же такая советская, родная, настоящая. Актёрская игра отличная.
    Этот сериал один из немногих современных, возвращающих в советское прошлое. Качественно, гармонично, хотя и тема тяжёлая. Советую.

  • Счастье семьи Катакури Отзыв о фильме «Счастье семьи Катакури»

    Комедия, Мюзикл (Япония, 2001)

    Миике Такаси - режиссер-многостаночник, работающий в самых разных жанрах, от ужасов до боевика про якудзу. Но все равно фильмы в чистом жанре он не делает. Вот и здесь смешалась комедия, ужастик, мюзикл и мелодрама про дружную семью.
    Семья дружная, но невезучая - все постояльцы принадлежащего ей отеля умирают по самым разным причинам, от самоубийства до инфаркта во время секса. Что делать? Не полицию же вызывать! Семья дружно берет в руки лопаты и зщакапывает очередной труп в местном лесочке. Это только основная часть сюжета. Еще тут есть, например, великолепный Ричард Сакава (капитан Ричард Сакава!), полуяпонец-полуевропеец, работающий на ангийскую разведку и оказавшийся актером с киностудии. А некоторые сцены фильмы - пластилиновая анимация. А еще тут постоянно поют. Да-да, это мюзикл. Причем музыкальные номера тоже поражают разнообразием. От хорового пения, как же хорошо быть дружной семьей, до романтических дуэтов. Даже караоке зрителям предлагают спеть.
    Фильм - совершенно дикая, но симпатичная трэш-смесь, черт-те что и сбоку бантик.

  • Жестокие игры Отзыв о фильме «Жестокие игры»

    Драма, Мелодрама (США, 1999)

    Больше 20 лет уже этому фильму. Все равно остается одним из любимых. Вряд ли я буду уже его пересматривать вот так специально, может если случайно попадется по телевизору, хотя на такое в наше время можно не рассчитывать. И не буду пересматривать не из-за того, что не понравился, а чтобы сохранить у себя те, первые ощущения.

    Фильм создан на подростковую аудиторию, когда уже знаешь, что такое секс, но не факт, что уже попробовал. Смотришь этот фильм с видеокассеты, когда родители уже спят или их нет дома. Ну потому что не поощрялось. А фильм очень откровенный. Здесь нет голых сцен, просто откровенные намеки на то, что осталось за кадром.

    Сара Мишель Геллар мне всегда в этой роли очень нравилась, но вот сегодня мне показалось, что не такая уж она и стерва, какой должна быть в фильме. Риз Уизерспун я никогда особо не любила. Тут она еще такая юная. Не понимаю, почему в главных героев не включили Сесиль, ведь она очень ярко сыграла, и важна по сюжету. Хотя зачастую выглядела глуповато.

    Как всегда в роли изюминки и вишенки на торте была Кристин Барански. Небольшая роль, но она прекрасна как всегда. Про Себастьяна даже говорить не буду. В юности он был очень и очень, хотя сейчас - обычный парень.

    Ну и музыка! Финальная! Самая классная! Сколько лет эта тема была рингтоном на моем телефоне. В голове до сих пор играет!

  • Однажды разрушение вошло в дверь моего дома (сериал) Отзыв о фильме «Однажды разрушение вошло в дверь моего дома (сериал)»

    Драма, Романтика (Южная Корея, 2021)

    Начну с того, что я абсолютно нормально отношусь как к позитивным сюжетам, так и к негативным и соответственно концовки меня совершенно не пугают. Раз нам говорится в аннотации и на первых минутах первой серии, что героиня умрёт, значит мысленно, я в принципе к этому была готова, как и к тому, что герой отнюдь не будет белым и пушистым. В таких дорамах тоже есть своя изюминка и смысл, но к сожалению, данная история зашла мне немного не так, как я на это рассчитывала.

    Не буду ходить вокруг да около и скажу прямо – дорама для меня оказалась примерно такой же как и 90% дорам, которые я наблюдаю последние 2-3 года на южнокорейском телевидении. В таких историях есть смысл, есть хороший актёрский каст, но они недожимают сюжетную составляющую. Там есть хорошее начало, есть хорошее развитие событий, а потом просто сюжет сдувается, не завершив логически всё остальное. Данная дорама, к сожалению, для меня не исключение.

    Итак, что мы имеем? Так Дон Гён является редактором в книжном издательстве, живёт обычной жизнью, в принципе ничем не примечательной, кроме того что она сирота и их с братом вырастила тётя. И в один день, весь её мир просто рушиться. Она узнает, что у неё рак и надежды на чудесное исцеление у неё нет. В отчаянии она желает, чтобы весь мир был уничтожен и тем самым призывает к себе бога разрушения Мёль Мана.

    Интересна как раз личность Мёль Мана он же Ким Са Рам и то, как он абсолютно равнодушно уничтожает весь мир по щелчку пальца. Он не будет мягким, иногда его захочется просто убить, но такой уж он есть – порождение человеческого гнева и желания. И если в начале он был полностью отстранён от мира, с равнодушием взирая на людей и их решения, то после встречи с Дон Гён он искренне желает изменить всё, но вот возможно ли это?

    Главной проблемой для меня тут было не их взаимодействие, потому что мрачная сексуальная химия тут очень сильно ощущается, не то что героиня находилась в прострации, а то что просто время впустую тратилось на их расставания и схождения, не неся никакой пользы для зрителя. Нет, мне конечно интересно было смотреть на то, как они борются со страхами, это тут уместно, но когда это одно и то же и по кругу, так уж лучше это всё сделать в виде мини- дорамы, это было бы даже глубже.

    Но, удивительно здесь другое. Пока главные герои страдают ради страдания (а разве это не так?), второстепенные персонажи просто отжигают по полной, при этом уровень сексуального напряжения там очень велик. И главной героиней любовного треугольника становится подруга героини На Джи На. Выбор у неё действительно сложный между харизматичным и холодным редактором - Чха Чжу Иком и старой любовью из прошлого Ли Хён Гю. Вот за этим было даже интереснее наблюдать, чем за основными событиями.

    Поэтому если вам нравятся мрачные и депрессивные истории, то однозначно рекомендую к просмотру, ну и если откинуть все эти повторы и просто погрузится в сюжет, то она будет достаточно интересной и местами даже горячей.

  • По контуру лица Отзыв о фильме «По контуру лица»

    Драма, Короткометражка (Россия, 2008)

    Среднее впечатление произвела история. По аннотации ждала иного. Про страх пойти против общества было бы интересно посмотреть. Но здесь ведь не было страха, только равнодушное общество и пацан, попавший в жернова. Совсем другой акцент.

    Сюжет простенький. Первые 20 минут недоумевала, почему мальчик так страдает, отчего он пустой такой? Пришёл Нилов и задал те же вопросы. А в чём инсайт-то? Третья ступень пирамиды Маслоу - человек нуждается в принятии себя другим человеком. Хотя здесь даже первую ступень не преодолели (физиологическая потребность в другом человеке нарушена, на уровне полового влечения). Откровение где, спрашиваю)

    Ну и под конец - серость массы вообще не при чем, герой просто узнал свои собственные страхи и эмоции. И еще неизвестно, как бы поступил, будь там не Она, а повар из столовки, например. Вывод какой? Воспитание чувств и рефлексия возможны только через отрицательный опыт, да еще и с личной половой заинтересованностью. Так себе вывод.

    Ещё вопрос остался о соответствии вины и наказания. Что такое "жестокое антисоциальное деяние с тяжелыми последствиями"? Перепостил шутку про рыбов? Убил кого-то? Отменим тюрьмы, раз в изоляции так плохо - сразу вешать всех.

    ОбЧество, конечно, явление серое, убогое и равнодушное, но оно состоит из винтиков. И каждый винтик в ответе за себя, а не только за другого. Что уж сразу на людей бросаться... Сядь почитай.

    ***
    Игра "Короткий метр"

  • Постановка (сериал) Отзыв о фильме «Постановка (сериал)»

    Комедия, Короткометражка (Великобритания, 2020)

    Показательно: я не удержалась и сразу посмотрела еще и второй сезон. Как я поняла, к своему огорчению, что и это не конец. Но пересматривать или через время смотреть продолжение, скорее всего не возьмусь (хотя, как знать?). Потому что, по большому счету, всё это – чушь. Но такая, знаете, «на злобу дня», очень в тему. Создатели «Постановки» успели отразить самую насущную на сегодняшний день тему. Конечно, сейчас всё еще не известно, что будет в ближайшее время, но представить подобное буквально пару лет назад не мог никто, разве что только лучшие фантасты.
    Поначалу я смотрела эти мини-серии и видела то, что это и есть на самом деле – стёб. Но незаметно, серия за серией, втягивалась в эти обсуждения «ни о чем», цепляешься этими эмоциями типа «буря в стакане» и невольно вспоминала, переживала всё то, что переживал практически каждый во время изоляции (кто - больше, кто – меньше, конечно).
    Честно, я так до второго сезона и сомневалась, что же это было – представление натурального процесса создания проекта в режиме изоляции, подготовка к нему в комедийном варианте или просто откровенный стёб на эту тему. Поначалу я не поверила даже, что актеры играют сами себя, пока в кадре не появился Морган Фриман в роли самого себя. Тут я прозрела, остановила просмотр, чтобы изучить состав актеров. И была поражена.
    Вообще же, получилось весьма забавно. Кухня закулисных, пардон, закадровых отношений актеров между собой, с режиссером и остальными «важными» людьми.
    Второй сезон, конечно же, тоже просмотрен, поэтому я рекомендую не останавливаться на первом и продолжать просмотр!

  • Мумия Отзыв о фильме «Мумия»

    Боевик, Приключения (США, Великобритания, Марокко, 1999)

    Один из любимых фильмов детства! И всему виной завораживающая тематика Египта и красавчик Брендан Фрейзер. Ну и конечно же жуткость фильма добавляла флера - ведь я, такая еще маленькая, и смотрю такие пугающие фильмы. (К слову, фильм до сих пор заставляет чувствовать себя не своей тарелке, если смотреть его в темноте).
    В фильме неплохо обыграны египетские легенды. Мумии, загробная жизнь, проклятия, боги. Все это сопровождалось симпатичными декорациями. Уж не знаю, насколько они близки к реальности, но выглядели правдоподобно. А еще мне в детстве нравилась Эвелин - такая отважная девушка, даже будучи библиотекарем находит приключения, да еще и красивая. Вот на кого надо равняться.
    На текущий момент, конечно, видно, что фильм простоват как с точки зрения спецэффектов, так и игры актеров. Но все-равно он останется у меня в памяти как хороший и увлекательный.

  • Том Сойер Отзыв о фильме «Том Сойер»

    Приключения (СССР, 1936)

    Полнейший трэш. Надерганные куски из "Приключений Тома Сойера" и "Приключений Гекльберри Финна" в идеологической обертке.
    Положительные тут негры, некоторые герои-дети и доктор Робинзон (Робинсон?) Остальные персонажи, весь город, включая вдову Дуглас и судью, отрицательные, подлецы и негодяи, яркие представители мира наживы и чистогана.
    Логика в поступках героев отсутствует как класс, изменения канона недоступны пониманию (к примеру, в начале тетя Полли заставляет Тома таскать воду, а не красить забор. Вдоль непокрашенного забора. Краски для съемок не нашлось?) Актеры говорят с разнообразным акцентом (и это не специально): кто просто по-южному хэкает, кто с явным одесским, а негр Джордж (так тут зачем-то переименовали Джима) с американским. К слову, негр тут настоящий, из Штатов, а не вымазанный гуталином советский актер, за что спасибо.
    Несмотря на крайне сокращенную версию (час с небольшим на две насыщенных действием книги) и отсутствие кучи важные персонажей (обошлось, к примеру, без Бекки Тетчер и индейца Джо), сюда втиснули 3 (Три) песни.
    Хороши некоторые актерские работы ииии... всё.

  • Настройте радиоприемники завтра... Отзыв о фильме «Настройте радиоприемники завтра...»

    Комедия, Мелодрама (США, 1990)

    Странно, что этот фильм так малоизвестен. Конечно, до оригинала (романа нобелевского лауреата Варгаса Льосы "Тетушка Хулия и писака") ему далеко, но сама по себе это симпатичная романтическая комедия с хорошими актерскими работами.

    Здесь две сюжетных линии - в одной главный герой, студент-юрист и начинающий писатель в исполнении Кеану Ривза, влюбляется в свою дальнюю родственницу, которая старше его на 15 лет, но при этом энергичная, остроумная и обворожительная. В другой одержимый своим творчеством сценарист мыльных опер на радио в исполнении Питера Фалька запутывается в своей писанине и перестает различать реальность и выдумку. В книге ровно половина глав посвящено этим самым диким и головоломным мыльным операм. По счастью, в фильме их линию не выкинули и зрители могут оценить все страсти-мордасти найденных матерей, покинутых детей и инцестуальных романов.

    Создатели фильма не стали пытаться воспроизвести реалии Латинской Америки, где происходит действие книги, за что им большое спасибо. Действие перенесено в Штаты 1951 года, эпоху галстуков-бабочек и кабриолетов. Эпоха воспроизведена на все сто, даже закадровая музыка - только хиты того времени. Чувствуешь себя Марти Макфлаем из первой части "Назад в будущее".

  • Константин: Повелитель тьмы Отзыв о фильме «Константин: Повелитель тьмы»

    Драма, Триллер (Германия, США, 2005)

    Оказывается я его смотрела 10 лет назад, но всё же достаточно много деталей осталось в памяти, о сестре, о повадках Джона, о развитии сюжета. За 10 лет много поменялось в восприятии мира и я теперь смотрю на истории через призму здравого скептицизма и с долей знаний.
    Картинка не привлекательная, звуки тоже… Анджела тупая как пробка (не везёт мне на женских персонажей в последнее время), красивая Тильда, хоть и коварная, фанатичная полукровка, что тоже фее. Джон милашечка, так его жаль! Друзей поубивали, в рай не пустили,

    спойлер
    зато хоть здоровье поправили (шта?! Сатана поправил здоровье…)
    закрыть

    Занятно было то, что жесты и желание заполучить Джона в ад, что у Бальтазара, что у Люцифера одинаковые.)

    Фильм посмотрен в рамках похода в кино на ОО (СиВ)

  • Летучий корабль Отзыв о фильме «Летучий корабль»

    Анимация, Короткометражка (СССР, 1979)

    Земля прощай!

    Любимый с детства мультик, знакомые и любимые песни!
    Обожала этот мультфильм, когда он шел по телевизору в моем детстве, и очень рада, что его также полюбили и мои дети. С огромным удовольствием смотрим каждый раз. И каждый раз поем вместе с дочкой песенки из этого мультика.
    Он не только интересный, но еще и поучительный. Из него можно можно легко сделать вывод, что случится, если не делать ничего своими руками, а лишь пользоваться тем, что сделал кто-то другой. Или о том, как хорошо мечтать, и как приятно, когда мечты исполняются - хорошие и добрые мечты.
    И, конечно, любимые герои! Забава, которая неожиданным способом становится из толстушки худенькой и красивой принцессой. И Иванушка, который готов свернуть горы ради своей любимой! И даже построить летучий корабль!
    И любимый водяной, который страдал в болоте, а потом помог Иванушке - он учит доброте. А веселые бабушки-ведьмы, которые поют смешные частушки, а потом, сами того не ведая, помогают Ивану взлететь.

    В добрый путь!

  • 11 сентября Отзыв о фильме «11 сентября»

    Боевик, Драма (США, 2017)

    Думаю, для тех, кто родился раньше 2000-х, не будет каким-то удивлением, как события 11-го сентября. Я, если честно, не собиралась смотреть ничего специально посвящённое этим событиям, но, поскольку по телевиденью постоянно крутили новости о событиях 20-тилетней давности, а лента предложила посмотреть этот фильм, то я не стала себя останавливать от просмотра.

    Но, я думаю важно сказать несколько личных моментов и рассказать информацию для тех, кто ничего о тех временах не знает. Мне сейчас 30 лет и я в момент этой трагедии училась в школе, я была на последних занятиях и они были прерваны учителями, которые включили прямую трансляцию. То, что мы увидели, было просто ужасно. Я думаю, никто не захочет помнить то, как в Башни – Близнецы врезаются угнанные террористами самолёты. Да, 11 сентября 2001 года произошли террористические акты на территории США. Террористы угнали 4 самолёта, один из которых, благодаря пассажирам упал в поле, не убив никого кроме пассажиров, а три самолёта врезались в здания Пентагона и здания ВТЦ соответственно. В результате этой трагедии погибло 2977 человек, граждане США и ещё 91 государства.

    И для меня это страшно, страшно видеть как падают здания, видеть жертв этих событий, слышать их последние сообщения и звонки, видеть как даже спустя 20 лет после трагедии родным и близким больно вспоминать тот день. И я считаю крайне циничным утверждать о том, что этого не было, что никто там не умирал. Я не являюсь жертвой трагедии, но среди моих друзей были те, кто лишь чудом спаслись и не оказались под завалами, и были те, кому приходилось получать лишь прах умерших и устанавливать что это их близкие только по результатам ДНК. Именно поэтому я не смогла поставить фильму очень низкую оценку. Потому что часть того что здесь показана это основано на реальных событиях и эти люди действительно существовали и всё-таки это дань уважения погибшим.

    Но, мне не понравилось в этом фильме другое, он узконаправленный, мы видим собирательные образы героев, частично перемежающиеся с реальными личностями, но это походило больше не на события 11-го сентября, а на просто фильм – катастрофу, где герои застряли в замкнутом пространстве и пытаются выбраться, по ходу дела обсуждая свои личные проблемы, и делясь опытом. Здесь, по большому счёту вы не увидите обрушения зданий, работу спасателей, пожарных и персонала, лишь только в конце герой – спасатель будет, а так нет. Скорее целью было показать что чувствовали люди, оказавшись один на один с проблемой. С этим да, фильм справился.

    Но если честно, я гораздо сильнее была впечатлена романом Бегбедера «Окна в мир» или документальными книгами и фильмами, чем данной историей. Рекомендовать я её однозначно не могу, к сожалению.

  • Коты-аристократы Отзыв о фильме «Коты-аристократы»

    Анимация, Комедия (США, 1970)

    Я помню, что в детстве мне очень понравился этот мультик, но его так редко показывали по ТВ, поэтому я его видела раза два-три от силы. Поэтому сейчас было интересно понаблюдать за приключениями аристокотов.
    Одна богатая и одинокая женщина в Париже очень любит своих котов - белую Герцогиню мать и её трёх очаровательных котят. Они живут в полной роскоши, занимаются живописью и игрой на пианино, едят первоклассные сливки и чувствуют себя в полной безопасности. Пока хозяйка не собирается написать завещание и оставить все своё состояние котам и дворецкому, чтобы он за ними присматривал. Но алчный дворецкий решает избавиться от аристокотов, даёт им снотворное и отвозит за пределы Парижа, в глухомань. Там Герцогиня с котятами встречает бродячего кота Томаса, который помогает им вернуться домой. Конечно же между котами вспыхивает любовь, и меня так повеселил подтекст, который некоторые зрители нашли в этой истории - разведенка с прицепом может сделать из ловеласа и ничтожества отличного мужа и отца:))
    Мне мультфильм понравился, красивые персонажи, есть смешные моменты, песни и танцы, немного морали. Все что нужно для доброго детского мультика) Из второстепенных персонажей хороши две гусыни, мышонок и собаки:) Ну и девочка котенок просто Леди))
    Рекомендую к просмотру. Его не так много крутили в детстве, как некоторые другие, а зря!

  • Приходите в ресторан ведьмы (сериал) Отзыв о фильме «Приходите в ресторан ведьмы (сериал)»

    Драма, Мистика (Южная Корея, 2021)

    Все мы хорошо помним сказку про Русалочку, где в обмен на возможность ходить героиня отдала свой голос. И, казалось бы, что в современном обществе с кучей возможностей, нет абсолютно никакой необходимости идти на ухищрения или жертвы ради того, чтобы получить желаемое. Но, мы же знаем, что всё в этом мире относительно, добро не всегда будет именно тем, чем кажется, а зло может оказаться совершенной противоположностью. И именно поэтому всегда найдётся тот, кто готов будет перейти черту добра и зла.

    На первый взгляд кажется, что это очередная история про человеческие пороки и страдания, просто с магическими элементами и это так, однако, её оценят многие любители как раз этого направления, где есть истории в истории. Поэтому не удивляйтесь, что это временами будет вам напоминать «Отель дель Луна». И это всегда будет популярным направлением, пока люди будут к чему-то идти или стремиться.

    На первый взгляд, можно подумать, что Чо Хи Ра классическая злодейка, которая обманывает людей, создавая у них иллюзию приобретения того, чего они хотели, и потом втыкает им нож в спину. Однако, действительно ли это так? У всего в этом мире есть цена. Особенно у желаний. И да, тут можно говорить о том, что можно обойтись без магии или вообще поступить альтруистично, но давайте посмотрим на ситуации. Если речь идёт о мгновенном успехе, то исполнить что-то без каких-то связей просто невозможно, а вот для исполнения желания Чон Чжин и вообще пришлось бы пойти на убийство. Сомневаюсь, что кто-то на такое бы пошёл. Поэтому в этом плане да, магия очень даже имеет место быть. Но опять же, за свою цену. Впрочем, всё зависит непосредственно от ведьмы и её целей. В случае же с главной героиней, на неё очень сильно повлияли события из прошлого, которые она уже не могла остановить.

    В противовес госпоже Чо идёт Чон Чжин, молодая девушка, которая по сути дела всё потеряла в своей жизни и вынуждена начать всё с начала. Придя работать в ресторан Ведьмы, она постепенно понимает, что в этом мире всё далеко не такое, каким кажется, и иногда наружу вырываются самые отвратительные человеческие желания и поступки.

    И конечно же мне понравилась как основная линия, так и мини истории, которые здесь мелькали. За некоторых людей действительно было волнение, а какие-то - не вызывали никакой симпатии. И тут сразу же хочется сказать, что если вы пришли ради романтической линии, то её здесь не будет, во всяком случае не в широком понимании этого вопроса. И именно поэтому я и не упоминала главного героя, потому что по сути дела, он играл лишь номинальную роль. Но если вам не важны романтические отношения и больше по вкусу именно межличностные отношения, то могу эту дораму рекомендовать.

  • Импрессионисты (многосерийный) Отзыв о фильме «Импрессионисты (многосерийный)»

    Биография, Драма (Великобритания, 2007)

    Удовольствие с первых кадров! Понравилось, можно сказать, всё: выбор темы и, так сказать ракурса (т.е. главный герой-рассказчик), кастинг, цветовое решение, музыкальное оформление, всё! Можно было бы сказать, что как будто слишком сузили внимание, фокус только на художниках того времени и эпохи (один Золя только промелькнул эдаким злодеем), а ведь там было и еще много легендарных личностей. Но, с другой стороны, в таком случае сериал бы точно не возможно было бы ограничить тремя сериями.
    Классно показали первую сцену столкновения двух художников с похожими фамилиями. Мне всегда казалась эта похожесть поразительным совпадением: в одном направлении в искусстве, в одно время, в одной стране! Каждый раз поражаюсь, какой удивительный массив великих, талантливых художников оказался в одном месте и в одно время! Это как «Могучая кучку» композиторов в России.
    Кстати, никогда еще «Октябрь» П.И. Чайковского не звучал так органично в фильмах! До мурашек… Вообще музыка здесь необыкновенно органична!
    А цвета, а картины! Каждая новая сцена – как готовая картина, потрясающие ракурсы, виды, композиция. Великолепная задумка, прекрасно реализована, когда сцена в фильме плавно превращается в одну из известных (или не очень) картин. Сильнейшая мотивация после фильма вновь и вновь обращаться к творчеству этих художников!

  • Брешь Отзыв о фильме «Брешь»

    Боевик, Научная фантастика (Канада, 2020)

    Как самый наивный человек, посмотрев трейлер, я надеялась, что этот фильм будет в духе «Чужих» или «Нечто». А получила очередной проходной ужастик ни о чем: не дотянул ни по зрелищности, ни по эпичности, ни по жути. А ведь задумка неплохая, и создателям фильма было где развернуться.

  • Легенда о демонической кошке Отзыв о фильме «Легенда о демонической кошке»

    Биография, Детектив (Китай, Япония, 2017)

    Красивая романтичная сказка. Начинается всё с загадочных убийств, шаман и поэт пытаются разгадать мотивы кота-демона, а распутав все ниточки, узнают истину, сокрытую за легендой о возлюбленной прошлого императора. Сюжет закручен довольно интересно, к нему у меня совершенно нет претензий. И хоть линия с расследованием подаётся скучновато и серо, кадры из прошлого компенсируют это своей красочностью. Думаю, если бы компьютерность спецэфектов так не бросалась в глаза, фильм бы больше цеплял. Но и так неплохо смотрится.

  • Человек, который упал на Землю Отзыв о фильме «Человек, который упал на Землю»

    Драма, Фантастика (Великобритания, 1976)

    Так вышло, что я смотрела этот фильм после картин Александра Сокурова и Дэвида Линча, так что сразу начала вычислять, где тут работает отстранение, где может оказаться мистика и тотальная галлюцинация всех со всеми. Вместо галлюцинаций были сны-воспоминания об инопланетной жизни (до определенного момента их можно было списать на раздвоение личности). А потом анализировать уже не хотелось, а хотелось восхищаться игрой Боуи и работой операторов
    Для меня один из самых ярких моментов - кадры с летящими из окна человеком и штангой, которая в полете изящна, будто бабочка... Сразу рефлекторно всплывает Ходасевич, "Счастлив, кто падает вниз головой, мир для него хоть на миг, а иной..."
    Для меня в этом фильме интересно многое, в том числе то, что создатели туда явно не закладывали, - один из первых эпизодов, когда герой Боуи приходит в ломбард и разговаривает со старухой-оценщицей, а я сижу и думаю, каким шикарным мог бы быть кросовер с Достоевским. Второй - это самая история "я знаю, что ты инопланетянин, поэтому я сдам тебя властям", тут слово "инопланетянин" можно заменить на любое другое, обозначающее некую нежелательную касту, и анализировать поступок с точки зрения общечеловеческой морали, а можно вспомнить ту же самую дилемму у Стругацких, в "Отеле У погибшего альпиниста", и прикинуть, так вот, что случилось с теми, кого сдал инспектор Глебски...
    Можно оценивать фильм как экранизацию научно-фантастического текста и умиляться тому, как люди семидесятых видели технический прорыв, что для них было приборами будущего, а для нас - функциями недорогих мобильников. Можно смотреть на платьица из семидесятых и на длиннющие машины, не ведающие еще о топливном кризисе... Можно удивляться тому, сколько в этом НФ-фильме плотских отношений и откровенных сцен - а когда один из героев поминает латинское крылатое выражение "сквозь тернии к звездам", то мысленно прикидывать, возможно ли подобное в экранизациях нашей целомудренной фантастики - да нет, конечно... А еще можно вспоминать финальную сцену и параллелить ее с финалами чеховских пьес, допустим, когда так хотели, так стремились, а не вышло ничего, а можно думать про внутреннюю свободу и про вокал Боуи, и про то, как странно мы живем, если с точки зрения стороннего наблюдателя, и как хорошо, что в мире есть этот фильм, и мне теперь понятно, почему он культовый

  • Время любви (сериал) Отзыв о фильме «Время любви (сериал)»

    Комедия, Романтика (Китай, 2021)

    Если вы любите читать, то прекрасно знаете такую тенденцию, что если появляется книга про книги, то по инерции её хочется прочесть. А что может быть лучше для любителя книг и дорам, чем сюжет, построенный вокруг любви к книгам? И именно поэтому я изначально добавила эту историю в желаемые к просмотру. И знаете, абсолютно не согласна с оценкой этой дораме, потому что сюжет действительно хороший, адекватный и за героями приятно следить.

    И начну я с того, что, помните, в один период времени очень популярны были сериалы на тему того, что дедушки планируют брак своих детей? Так вот, здесь эту идею решили немного модифицировать (это не спойлер, об этом первые 5 минут первой серии прямо говорят). Жил-был археолог (У Сань Шэн ты ли это) и во время раскопок он нашёл старинные часы луны и солнца, да и чуть не погиб. Поэтому, тот, кто спас его жизнь, был щедро вознаграждён. Только была у этих старинных часов одна магическая особенность - сводить людей, что будет иметь для нашей истории важную роль.

    Вернёмся в наши дни. Жила-была девушка Хэ Чжэнь, которая, будучи писательницей детективных романов, совершенно потеряла счёт времени и перешла уже давным-давно в режим совы. И к слову, писала себе вполне достойные работы, настолько достойные, что на прежнем месте работы не просто заставляли её пахать как литературного негра, но и просто в открытую воровали её работы. И как только её контракт закончился, она просто бегом побежала искать издательство, в котором бы её талант признали и помогли бы защитить её интересы.

    Именно таким образом она встретила Лу Юнь Чжи, главного редактора конкурирующего издательства, в прошлом тоже достаточно известного и популярного писателя. Но он, в отличиие от своего недобросовестного коллеги и родственника, как раз стремился к чистоте и прозрачности всего, что происходит на рабочем месте и именно поэтому он не особо хочет устраивать ссору из-за сомнительных авторских прав, поэтому предлагает девушке другой путь и альтернативный вариант показать себя.

    Знаете, чего я опасалась здесь? Того, что история будет странной и неадекватной, а Пэн Чу Юэ вообще не впишется в романтическую комедию в качестве главного героя, потому что он в основном играет второстепенных персонажей, у которых особо-то и истории нет. И первые две серии это действительно чувствовалось, что ему немного сложновато в этом образе, но дальше всё пошло действительно круто, и я считаю, что данный персонаж ему идеально подходит, потому что с точки зрения построения сюжета в китайских дорамах, он уникальный и исключительный.

    В чём, собственно, это заключается? Я думаю, что многим, как и мне, надоели странно ведущие себя персонажи, особенно мужчины, которые пытаются показать свою силу физическим проявлением, а не своим умом и здравым смыслом. Так вот, я действительно была удивлена тому, что главный герой, пусть и выглядя брутально, никого не пытается задавить силой и авторитетом. Он абсолютно спокойно разговаривает с подчинёнными, не орёт на них как ненормальный, не швыряет в них папки с документами, не таскает врагов за воротник и не устраивает публичные сцены. На протяжение всей дорамы он стремится к устному диалогу и никогда не играет грязно, в отличие от своего брата. Но - отдельная тема это главная героиня и его отношение к ней.

    Да, у неё есть свои недостатки и странности, но в тех обстоятельствах, в которые она попала, в принципе, я бы тоже стремилась бороться до конца. И самое главное то, что герой смотрел не на её косяки, а на её усилия. Например, когда она пролила кофе на его документы, он не стал её оскорблять, унижать, как это любят показывать, а просто сказал, что она должна лучше постараться в следующий раз. Или, например, из-за жёсткого цейтнота, когда у героини горели сроки и ей нужно было выполнить срочно работу, она просто не успевала есть, пить и убираться, герой не называл её свиньёй, не тыкал её как котёнка в вещи, просто помогал сам убираться или говорил ей прямо о том, что нужно бы убрать, потому что тебе так неудобно работать будет. При этом он не гнушался готовить ей еду, покупать ей средства гигиены и варить лечебные травы. Не потому что она просила, а потому что он видел её обстоятельства. Вот это для меня и есть адекватный персонаж, а не все эти псевдокрутые парни, которые сначала лицом в грязь окунут, а потом внезапно говорят о любви. С первой же встречи, как бы неловко ему не было встречаться с героиней, например, на пробежке в парке, он был заинтересован в том, что она ему может предложить. Но да, у персонажа немного образ "я сижу и жду прекрасную даму, которая заберёт меня".

    Поэтому я действительно советую эту дораму тем, кто любит адекватную романтику -, через общение персонажей. Но сразу говорю, здесь не будет огромного количества жарких и страстных поцелуев, потому что история немного не об этом. Но здесь очень хорошо показан внутренний мир книгоиздательства и очень много вещей, которые напоминают сюжет дорамы «Во времени». Ещё здесь очень много внимания уделяется животным и заботе о них. Например, когда сложилась ситуация с собаками, герои думали не о том, как им самим будет удобно, а в интересах животных, и как по мне, это абсолютно правильно.

    Подводя итог, возможно, первые две серии могут показаться странными, но дальше всё очень быстро проясниться и приятное взаимодействие персонажей не заставит себя ждать.

  • 1
  • 2