userpic
Kolombinka
5
  • 25 декабря 2015 г., 15:37

На исходе первого часа этого неоправданно длинного фильма воспринимать серьёзно происходящее на экране мешала живая цитата из "Покровских ворот":

- Вы её! ВЫ! ЕЁ!.. - Ну, ну? ))) - Вы её... ВОЖДЕЛЕЛИ!

Честно говоря, вожделения я вообще не заметила. Порнушка была. Была потрясающая игра (глаза, мимика) Тан Вэй. Была честная мораль: "Лучшие друзья диктаторов - бриллианты". А вожделение-то где? Два с половиной часа рассказывали не особо оригинальную историю о связи сексуальных предпочтений с политической и революционной деятельностью. Сама по себе тема очень любопытная! И ее можно легко экстраполировать с отношений двух конкретных людей на политическую систему в целом. Власть грубо, хм, ...любит... народ. Народ безмолвствует, потому что он изначально глупый и, за каким лихом полез в революционную группировку, одному Купидону известно. Когда власть дарит народу брюллик, народ мягчеет и предает лирика в пользу властного (и доброго внутри) садиста. Лирики - в выгребной яме, власть - с тоской в глазах, в ожидании нового сочувствующего народа. Не знаю даже, как оценивать этот фильм, потому что не могу определить жанровую принадлежность - про секс или про политику? Для обеих ниш чего-то не хватает, для каждой - разного.

Комментарии (5)


Kolombinka
25 декабря 2015

Я сейчас поняла, что Тан Вэй меня тоже смущает двойственностью. С одной стороны, в сценах соблазнения она офигительная - напомнила Вивьен Ли (в Советском Экране помню раскадровку - мимика за минутный хронометраж, 8 разных выражений лица). С другой стороны, во всех остальных сценах она - невыразительно деревянная...

И с этим согласна)
Что засоветский экран? оО

Журнал! Бумажный. Советский. У родителей был переплет за 80-81 год - я от корки до корки его зазубрила. Сейчас ни один киножурнал меня так не вставляет )))

Уууу) любопытство не будет удовлетворено)

Фильтр