userpic
masha-shamraeva
8
  • 12 декабря 2021 г., 11:41

Эта прекрасная киноэпопея начинается с того, что по испанской степи, изображающей то ли Техас, то ли Аризону, идет красивый небритый блондин с зелеными глазами, на спине у него седло, а за собой он волочет гроб.

Потом он спасет красавицу с растрепанной "бабеттой" и стрелками от солдат, которые ее спасли от мексиканцев, чтобы сделать с ней еще более ужасное.

Потом будет то стрелять, то драться, то вступать в сговоры и с теми, и с другими, и с девицами из борделя. Что в гробу, тоже покажут, а то я боялась, что как и содержимое чемоданчика из "Криминального чтива", это останется тайной.

Кстати, Тарантино очень любит "Джанго" - он назвал в его честь своего персонажа (а не снял римейк, откуда это взяли?) и неоднократно цитировал в своих вестернах. Именно у Корбуччи буквально до слез не хотел сниматься Рик Далтон в "Однажды... в Голливуде" и даже, подозреваю, отрезанное ухо в "Бешеных псах" приехало отсюда. Только тут его режут прямо в кадре и заставляют съесть бывшего владельца.

Это смешной, отвязный и эпичный фильм. Серьезности у "мистера два спагетти-вестернов" еще меньше, чем у "мистера один" - Леоне, а Неро по обаянию вполне может посоперничать с Иствудом.

П.С. Возможно, Сурикова этот фильм тоже видела. Во всяком случае, проститутка в белом парике - вылитая Александра Яковлева в "Человеке с бульвара Капуцинов".

Комментарии (3)



На суперкрупных планах видно, что зеленые.)

Фильтр