Отзыв о фильме «Молчаливая ведьма: Тайна молчаливой колдуньи (сериал) (2025)»
- Little_Dorrit
- 6 ноября 2025 г., 11:15
Единственные отзывы — стр. 4 |
Отзыв о фильме «Молчаливая ведьма: Тайна молчаливой колдуньи (сериал) (2025)»
Данная история привлекла меня занятной аннотацией, вообще я люблю нестандартные сюжеты, героев и это всё вызывает во мне восторг. Тем более что тут крайне необычный вид магии.
Главная героиня, Моника Эверетт с самого детства была не совсем, такой как все: да у неё была магия и способности, но она была слишком тихим и скромным ребёнком. Она реально падает в обморок, если приходится много говорить. Слишком уж она стеснительная. Поэтому, вместо того, чтобы пересиливать себя, она пошла по другому пути – стала развивать «безмолвную магию», где вообще не нужно ничего говорить.
И вот, войдя в совет самых присамых волшебников, она получает задание – ей необходимо защищать принца от происков врагов, но для этого, ей вновь придётся пойти учиться в академию. И вот тут и начинается самое занятное.
История миленькая, героиня вызывает по большей части симпатию, я искренне была рада тому, что она нашла друзей, поборола свои страхи, ну и даже намёк на лёгкую романтику имеется. Так что вполне достойно и смотрибельно.
Вот я и добралась до своих любимых частей данной франшизы. Если изначально я скептически смотрела на смещение фокуса только на "Oya Koukou" и еë разборки, то в процессе просмотра мнение моë сильно изменилось. Я просто влюбилась в новых персонажей, такие они харизматичные! Это раз, два - это то, что сюжет тут может и стал менее глобальным, но всë же не просел, превратившись в разборки подростков, кто из них сильнее.
Ханаока Фуджио наконец возвращается в "Oya Koukou" после того, как был вынужден по семейным обстоятельствам провести пару лет в деревне. И теперь он твëрдо намерен стать лидером школы, тем, за кем пойдут все остальные, перестав дробиться на мелкие группировки. Но пусть большинство и готово его поддержать, в чëм немалую роль сыграл его лучший друг Такаджо Цукаса, всë же и соперников у него хватает. А тут ещë и в школе кто-то начинает распространять наркотики, те самые, которыми раньше занимались "Kuryu Group". И что самое обидное среди тех, кто за этим стоит, есть друг детства Фуджио, которому очень нужны деньги и он готов добывать их любыми способами. Тем временем дилеров не устраивает, что какие-то школьнички мешают им делать свой грязный бизнес и они стравливают между собой "Oya Koukou" и "Housen Gakkuen", другую знаменитую школу. Введение во франшизу этих персонажей, меня крайне порадовало, я люблю кроссоверы, а "Housen Gakkuen" - это школа, знакомая мне по трилогии "Воронов", такой ощутимый приятный бонус.
Я не знаю, сколько именно раз я пересматривала эту часть, но мне всë равно не надоедает. Это стопроцентно проверенный способ в любой ситуации поднять себе настроение. Я обожаю здешних персонажей, и с удовольствием смотрела потом с ними другие дорамы. Я в восторге от музыки и постановки драк, тут всë просто идеально на мой вкус. Меня цепляет сюжет, который всë также, как и в других частях, рассказывает о настоящей дружбе, когда даже оступившегося человека не бросают в сложной ситуации, и о том, что вместе можно всë преодолеть и победить зло и несправедливость этого мира. Доза юмора тоже присутствует, что однозначный плюс, обожаю за него, кстати, кадры после титров, они шикарны. Ой, а ещë тут наконец-то появился прикольный женский персонаж, девушки и до этого мелькали на второстепенных ролях, но сильно меня не цепляли, а вот Мадока это ванлав, сцены с ней неизменно радовали и веселили.
Да, моë восприятие здесь крайне субъективное, это не шедевр кинематографа, который стоит советовать к просмотру всем и вся, но я дико рада, что когда-то наткнулась на эту франшизу, надолго заболев и ею, и актëрами в ней сыгравшими.
Ох, как я его ждала! Но увы и ах, в кино нам его так и не довезли, так что пришлось смотреть дома, что, конечно, всегда производит чуть меньший эффект. Но это не единственная проблема фильма, при всей моей любви к данной франшизе, есть в ней и откровенно слабые части. Эта не настолько плоха, как предыдущая про зловещую куклу, но и до лучших фильмов не дотягивает явно, как минимум, я не вздрогнула ни разу даже от скримеров.
Да и в сюжетном плане, я люблю, чтоб мне хотя бы вкратце и мельком (а в идеале поподробнее) разъяснили, что это было за зло, откуда оно взялось и чего хочет от героев. Здесь же с этим заморачиваться не стали от слова совсем. Но, если не сравнивать с другими частями франшизы, а воспринимать как отдельный самостоятельный фильм, то не всë так плохо, вышел крепкий одноразовый ужастик с сюжетом и хорошо, качественно снятый.
Эд и Лоррейн Уоррены уже давно отошли от практических дел и ездят по стране с лекциями о паранормальном, одновременно стараясь огородить свою подросшую дочь от всего того, чем они всю жизнь занимались. Но случай с мучающим одну семью демоном получил столь широкую огласку, что они всей семьëй таки оказались в эпицентре событий, а уж там выяснилось, что с данным потусторонним существом они давно и печально знакомы...
В принципе не сказать, что я прям разочарована, но всë же... Всë же слабые надежды снова испытать тот восторг, что был у меня при просмотре некоторых других частей франшизы, таки не оправдались.
Это было сплошное хохотунство! Какой же смешной и милый броманс! Ребята живут по соседству и волей-неволей начинают общаться. Потом у одного случается пожар, и второй милостиво принимает соседа к себе пожить на время ремонта. Весь этот миник закручен на множестве курьёзных ситуаций, благодаря которым у окружающих складывается мнение о соседях как о влюбленной парочке! В последней серии внезапно включают жалостливую песню из Воспоминания о Бали (сериал), и она звучит совсем иначе с комедийной нотой - это было так неожиданно, креативно и окунуло в приятную ностальгию) Актёры замечательно сыграли! Чан Ги Ён стал украшением фильма - он же просто красавец-герой-любовник, хотя и юморить у него получается! А вот Чхве У Сику мои особые дифирамбы: он не красавец, но его комедийные актёрские способности на высоте! Он перетягивал внимание на себя и однозначно влюбил! Очень рекомендую для желающих похохотать)
«Убить миссис Тингл» – тот самый фильм из конца 90-х, где школьная драма вдруг превращается в чёрную комедию с лёгким налётом триллера. Сюжет прост: строгая и ехидная учительница попадает в ловушку своих же учеников, и дальше начинается психологическая игра, кто кого переиграет. Атмосфера держит в напряжении, но при этом всё не слишком серьёзно, с иронией. Кэти Холмс здесь особенно хороша: хрупкая, но с характером, она вытягивает фильм и делает его эмоционально живым. Да, где-то наивно, где-то «по-подростковому», но в этом и шарм картины. Такой фильм включаешь вечером и получаешь удовольствие без лишних претензий.
Это оказался довольно странный детектив-триллер, вот сразу понятно, что европейский. Я смотреть их вполне могу, но довольно дозированно, так что скорее понравилось, чем нет, хотя концовка и несколько своеобразная. Но уж больно я люблю приëм, когда зрителю показывают произошедшее с точки зрения разных персонажей, тем самым давая возможность потихоньку собрать из деталей пазла полноценную картину.
Сначала просто смотришь и недоумеваешь. В альпийской деревушке пропала женщина. Причëм здесь какой-то африканский парень, живущий собственно на другом континенте? А женатая парочка, где одна изменяет со странным соседом из тупой женской пожалейки, а второй увлёкся девушкой из интернет-переписки? Они все ведь даже не были знакомы с жертвой!
Но смотришь, смотришь и потихоньку начинаешь догонять, чтобы ближе к концу воскликнуть: "Аааа! Вот оно что! " Я такой эффект люблю, да и как-то сразу втянулась в происходящее на экране, несмотря на то, что сюжет долго остаëтся абсолютно непонятным. Вот ещë б собачек не обижали больные на голову людишки! Так бы, глядишь, и ещë балл фильму накинула!
Рекомендовать всем любителям жанра не рискну, только тем, кто не против особенностей европейского кинематографа и кого не напрягает несколько депрессивная атмосфера тотального одиночества. А вот заигрываний с мистикой можете не опасаться, они так и останутся заигрываниями, сюжет вполне себе реалистичен, да и каких-то кровавых или жестоких сцен здесь нет, так что присмотреться всë же рекомендую.
Невиданное дело, в жанрах указан детектив и по итогу мы получаем тоже детектив в чистом виде! Прям приятная неожиданность, а то стали в этот жанр пихать всё, что только душа пожелает, что меня обычно расстраивает, так что эту дораму посмотрела с большим удовольствием. Да, есть шероховатости, в основном у меня остались вопросы к работе полицейских в нескольких случаях, что и не позволило оценить выше, но в целом это добротный, захватывающий и с неожиданным поворотом в середине представитель заявленного жанра.
Действие разворачивается на Тайване в середине 90-ых. Пропадает молодая девушка, а в парке находят отрубленную женскую руку, преступление сильно напоминает произошедшее несколькими годами раннее, но проблема в том, что по тому преступлению виновный был пойман и осуждён. Неужели у него появился подражатель? За расследование берётся прокурор, известный своей честностью и неподкупностью, но это дело вскоре становится для него и для одного из его напарников чересчур личным.
На середине нам неожиданно раскрывают личность маньяка, да и полиция приходит к правильным, казалось бы, выводам, все улики на лицо, пусть подозреваемый и не пойман. И я сначала загрустила, представив, что следующие пять серий мы будем наблюдать лишь за его поимкой, что как-то не воодушевляло. Но всё оказалось гораздо сложнее и интереснее. Это стало приятным сюрпризом, пусть главный антагонист и вызывал у меня редкостное отвращение. Надо ж было таким моральным уродом уродиться!
Но, увы, не только откровенные преступники смогли вызвать у меня тут бурю негативных эмоций, от одного второстепенного персонажа меня тоже дико бомбануло, и что самое обидное, там по закону даже сделать ничего было нельзя. Очень мне всегда жалко детей, которым столь катастрофически не везёт с родителями, мамашу бы эту я сама с удовольствием посадила пожизненно! Впрочем, и жертвы здесь не остались лишь безликими номерами в деле маньяка, многих было искренне жаль, как и их родственников.
В целом, как уже и говорила это действительно качественный детектив о маньяке, хорошо снятый и с отличным кастом, заставляющий с нетерпением включать одну серию за другой пока не дойдёшь до финала. Отдельное спасибо создателям за последние кадры дорамы, где нам показали, как в дальнейшем сложилась жизнь тех, кто был максимально вовлечён в это дело. Очень переживала за дедушку одной из жертв, над ним маньяк поиздевался по полной, да и для прокурора не обошлось без последствий, но всё же жизнь продолжается.
С комедиями у меня фифти-фифти, не могу сказать, что люблю, но порой вполне могу посмотреть, чаще всего за компанию, ну или если меня что-то в трейлере/аннотации привлекло, так что шансы у данного фильма были, но, увы, не срослось. За полтора часа я улыбнулась ровно один раз, да и сюжет абсолютно не увлёк, я люблю почитать-посмотреть про неприятных людишек, но тут было ощущение какой-то нарезки из сериала, хотя вроде и общая линия есть, но мне она показалась скучной и неинтересной, а одна сцена вообще отвратила. В общем, единственный плюс, это хронометраж, посмотрела и забыла.
Отзыв о фильме «Первый: Герои старшей школы (сериал) (2025)»
Иной раз, при просмотре подобных сериалов, в голове одна мысль – вот зачем эта вся жестокость и насилие. Но, увы, подобные истории есть, они не редкость и повторяются они из года в год. Такие темы нужны, прежде всего, для того, чтобы родители понимали, что происходит с их ребёнком и почему это происходит. Я тут раздиралась между двумя позициями. Поставить высокую оценку, или поставить всё-таки оценку ниже? Остановилась на средней, потому что сама подача темы оказалась неоднозначной.
С одной стороны, очень хорошо подана проблема главного героя, то, что не он виноват, что стал таким. Здесь от и до вина именно родителей. Родители довели старшего сына, когда того не стало, принялись за младшего, загоняя его в рамки, чтобы он делал то, что ИМ надо. А потом так удивляются, как же так получилось, что ребёнок стал вот таким.
Показано тут очень хорошо проблема того КАК подростки скатываются. Первая причина – отсутствие любви родителей и такое асоциальное поведение, это способ привлечь к себе внимание, что если я попаду в неприятности, то родители всё-таки обратят внимание. Иногда да, если родители берутся за голову, это помогает, но иной раз это просто бесполезно. Второе, это когда человек из богатой семьи, который чувствует что ему всё позволено, начинает унижать других, считая, что таким образом выглядит круто, потому что папа денежку заплатит и прикроет. Крайне глупая позиция, потому что на силу найдётся ещё большая сила или сегодня ты на вершине, а завтра у тебя ничего нет, и мотаешь срок в тюрьме.
Очень хорошо в этой дораме поставлены драки, поэтому да, как тут говорилось самими героями – хороший «фансервис».
Однако есть и то, с чем я категорически не согласна во всей этой истории – с позицией героя. У него была возможность остановиться, но он не захотел это сделать и из «супергероя» он превратился по сути дела в уличного бандита, который действует по эмоциям. Тут уже вопрос стоял не о самозащите. Ещё одна интересная мысль в том, а СКОЛЬКО решать вопрос кулаками. Вот часто слышишь «ну а как иначе». Хорошо, один раз вы решили вопрос, потом, вот как тут показано, придёт новый человек который вам захочет что-то доказать, потом следующий. Вопрос, со всем миром нужно разбираться, доказывая свою позицию? Защищать себя – абсолютно нормально, но, переходить грань, это уже не самозащита.
Буду ждать продолжение, потому что очень интересно что ждёт героев в Мумён, вот там реально надо драться чтобы выжить.
Просмотрено в рамках "Точка сборки"
С данной дорамой я познакомилась благодаря тому, что решила познакомиться с темой «Нуар» под другим углом. Мне было интересно взглянуть на то, что именно подразумевается под этим словом в японском кинематографе. И, если смотреть характеристики для этого направления, то да, данная история полностью соответствует.
Вообще, отдельно скажу, что данная дорама 1998 года и было крайне интересно вернуться в тот период, потому что там совсем другой подход к съёмке, персонажи ведут себя по-другому, чем в современных сериалах, очень хорошо видно различие периодов и времён. Поэтому это была хорошая ностальгия для меня.
Поговорим о самом сюжете, главная героиня Минако, сирота, она потеряла память и не помнит события прошлого. Она живёт вполне устраивающей её жизнью, работает в оранжерее и готовится к свадьбе со своим молодым человеком. Никаких странных вещей в её жизни не происходит, ну как она сама думала. Ровно до тех пор, пока она не получает письма и не знакомится с молодым человеком по имени Ито Наоки. Тот утверждает, что она его прекрасно знает, и она забыла многие моменты из прошлого.
Для затравки нам сразу же в первой серии показывают что именно героиня забыла, а именно, события связанные с гибелью её семьи, но какое отношение ко всему этому имеет сама Минако, молодой человек который к ней пришёл и почему её жизни угрожает опасность.
История не стандартная, в мрачных тонах, но тем не менее вызывающая сильный интерес.
Просмотрено в рамках "Точка Сборки"
18+
Этот сериал - просто гимн партии "Радуга свободы", которую здесь, собственно, и организовал главный герой - квир-айдол в нашем времени и граф Ворадет в древнем Таиланде. Девиз которой, как всегда, провозглашает свободу-дружбу-любовь всех со всеми! Певец непонятной ориентации попадает в древний Таиланд и встречает множество друзей, препятствий и разных приключений на свою пятую точку во всех смыслах)) Конечно же, в первую очередь, свою безусловную любовь в лице "охрененного мужика" графа Косола. На самом деле, сюжет очень слабый, как нередко у тайцев. И смотреть было скучновато, несмотря на то, что сериал достаточно смешной, несколько сюрный и кринжовый.
Главный "гвоздь" фильма - это Нат Супанат, который, судя по всему, не просто играет роль, но и показывает часть своего естества как квира. И это очень интересно! Постоянно у меня при просмотре вертелись вопросы: "Да кто ты такой!?Что ты такое?!", ибо личность Ната для меня непостижима. Это и мужчина, и женщина в одном лице. Или больше женщина, чем мужчина? Божечки. Я бы не знала, как с ним общаться в реале, наверное. Раньше видела Ната в Пит Бэйб (сериал) и Пит Бэйб 2 (сериал), но там он был более понятен, но всё равно обратил на себя внимание манерами, внешностью и подачей. Нат очень "дорогой" актёр в индустрии Таиланда, и это оправдано. Здесь он нещадно переигрывает, мимика избыточная, взаимодействия кажутся неестественными. Однако, это не раздражает и не отворачивает от фильма, а вызывает смех, улыбку, умиление. Есть в нём обаяние, талант и смелость, и это обезоруживает! Самая классная сцена в этом сериале с участием Ната, это, конечно, его арабский танец!
Мне всегда нравились фильмы, в которых одно небольшое решение может кардинально изменить всё. Как в этом фильме, который мне, в общем-то понравился. Драма, как и заявлено. Но я бы от себя добавила ужасы, точнее ужас. Событие, произошедшее в семье, иначе, как ужас не назовешь. Минимум персонажей, максимум напряжения, ожидание развязки произошедшего и непредсказуемый финал. Пожалуй, тогда еще и триллер. Но это лишь по моим впечатлениям от фильма. Он камерный, хотя есть 2-3 эпизода вне квартиры, но тоже в помещение. Фильм начинается с выбора кофейного столика в магазине. Выбор выглядит не много, ни мало, фанатично со стороны главного героя Хесуса (Дэвид Парейа) и насмешливо, даже презрительно, со стороны жены Марии (Эстефания Де Лос Сантос). Их имена немного сбивают с толку, Иисус и Мария, но ничего библейского в фильме я не заметила.
Каждый персонаж картины, будь то продавец столика, соседская девчонка с собачкой, парочка, пришедшая поздравить с долгожданным первенцем, все они пришлись к месту в этой зловещей истории. У каждого персонажа четко прописана роль в истории, даже у собачки. Атмосфера тяжелая, мрачная, как и должно быть, но только для зрителя и для Хесуса, ведь виновником события является именно он и его злополучный кофейный столик. Фильм длится какие-то полтора часа, но держит в напряжении, кажется, гораздо дольше, чем общий хронометраж. Все время хотелось прокрутить немного вперед и посмотреть, как разрешилась вся эта история. Но она все не разрешалась. Возможно, так и было задумано, потрепать зрителю нервы. Вот тут и пришелся бы к месту жанр триллера.
И еще кое-что, что так же придает фильму зловещую окраску. Все в квартире, кроме Хесуса, конечно, очень весело и разнузданно празднуют рождение младенца. Не зря их лица весь фильм показывают крупным планом. Странно, что на сайте IMDB добавлен жанр комедия. Вот совсем не понимаю, как тут помещается что-то комичное. Правда, есть маленькие забавные моментики, но они лишь придают фильму еще больше трагизма, так как главному герою не до юмора. Эти моментики только раздражают и пугают его еще больше. Возможно и это было задумано не просто так, ну тогда - это трагикомедия? А вот я совсем не уверена насчёт комичных моментов, они не сочетаются с остальным, и без них было бы лучше, реалистичнее и серьёзнее.
Это эмоционально тяжёлый фильм, и он не для всех. Кому-то он совсем не понравится и покажется неинтересным. Дело вкуса. Но если все же кто-то решится посмотреть, не сомневайтесь, по мере развития сюжета смотреть его станет почти невыносимо. Здесь нет монстров, нет убийц в масках, нет даже насилия. Но то, что произошло, гораздо страшнее, поверьте.
| Полная версия |