• Наполеон Отзыв о фильме «Наполеон (2023)»
    6
    • bru_sia
    • 9 октября 2025 г., 19:15

    Красивые исторические декорации, зрелищные военные баталии, непостижимый Хоакин Феникс и классические бытовые проблемы.

    Мало что помня из курса школьной истории, я надеялась узнать что-то новое (или давно забытое) о личности мсье Бонапарта. Узнаваний оказалось крайне мало, а некоторые подробности социального этикета вывали недоумение. Обязательная атрибутика, минимально необходимая для отражения столь масштабных событий, в фильме присутствовала, Наполеон на протяжении всего фильма расхаживал в своей чудной шляпе, всем сердцем болел за Францию и был великим полководцем.

    Любопытно было встретить русского царя Александра, на тот исторический период ещё довольно юного, но тем не менее уже обладающего собственным выразительным характером (о котором я судить не берусь, потому что, повторюсь, что в истории мало сведуща). Некоторые исторические эпизоды, как то сожжение Москвы и дальнейшее отступление, признаться, мне представлялись немного иначе (и подозреваю, что всё же они преподносились в книгах по истории разных государств вовсе не так храбро и удало, как были отражены в фильме). Бегство с острова Эльбы меня тоже слегка удивило, но тут я более склонна поверить в историческую достоверность, нежели в предыдущих случаях.

    Показалось странным, что ни разу за фильм не было ни одного упоминания роста и каких-то объяснений на эту тему (даже если это вдруг миф, казалось бы, имеет смысл отдать должное своеобразной культурный мифологии и как-то обыграть детали).

    Если говорить о зрелищности, размахе и красоте с точки зрения постановки кадра, монументальности отражаемых на экране событий (но и их ужасающей реалистичности) - всё это на высшем уровне. Отдельного упоминания заслуживают неоднократные реверансы в сторону Англии, точно выверенные, филигранно поданные и неизменно изящные. Мне, как почитательнице всего английского, подобная расстановка акцентов (притом не имеет значения, насколько правдоподобная) была по вкусу.

    Комментировать личную жизнь, на которой завязано так много повествовательных элементов, я в этом отзыве воздержусь, мне они пришлись не по нраву.

    В целом получился неплохой художественный фильм в исторических декорациях, снятых на основе реальных исторических событий. Если вам такое нравится, фильм можно смело рекомендовать для просмотра.

  • Хоть я и обрадовалась, когда увидела анонс нового сезона, и ждала его, но при этом особых ожиданий не было, так как первые два это полностью завершённая история, полная экранизация нежно любимой мною манги. Тут же уже явная отсебятина и желание срубить бабла на успешном проекте, так что обошлось без разочарований, ведь, как и думала, сезон слабенький и с предыдущими и рядом не стоял.

    Но при этом смотрится он всë так же бодро и с интересом, досматривать тупо из принципа как было с последним сезоном "Игры в кальмара" не пришлось, да и фансервис последней серии порадовал, пусть и по паре минут была очень рада видеть старых знакомцев и узнать, как у них дела. Игры опять же мне здесь по душе, тем более, что две из них как раз из оригинальной манги, но не вошедшие в первые два сезона.

    Персонажи, конечно, уже не вызывают тех эмоций, что были раньше, Усаги так вообще подбешивала, но тем не менее я не могу сказать, что осталась абсолютно равнодушной к судьбам всех участников игр, двоих мне было очень жаль, а ещë за одного я очень порадовалась, что он таки выжил. Возможно, всему виной довольно небольшой хронометраж, который толком не даëт персонажам раскрыться, с другой стороны, он же является и плюсом, потому что сюжет здесь полон дыр и глупостей, растягивать его на большое количество серий точно не стоило.

    К плюсам ещë могу отнести отсутствие манипуляций с ребëнком, потому что, когда выяснилось, что Усаги беременна я прям как тот пëс из мультика: "Шо?! Опять?!". Но благо здесь младенец в утробе был нужен лишь для пары моментов в сюжете, на жалость не давили и вообще вели себя адекватно, так что пусть эту часть я оценила гораздо ниже, чем предыдущие, привкус после финала был гораздо лучше, чем после третьего сезона "Игры в кальмара", о просмотре не пожалела.

  • Саван Отзыв о фильме «Саван (2024)»
    6
    • nastena0310
    • 9 октября 2025 г., 14:38

    Как-то я по аннотации и заявленным жанрам ожидала немного другого, чего-то более понятного, простого и мистического. А по итогу ощущение, что посмотрела некую философскую притчу о жизни и смерти и о взаимоотношениях мужчин и женщин, приправленную экоповесткой и жëсткой паранойей явно не особо адекватных людей.

    Каст шикарный, снято отлично, да вроде и происходит что-то в сюжете постоянно, но вот уже финальные титры, а я сижу с вопросом, а что я собственно сейчас посмотрела. Муж, с которым смотрели вместе, тоже в ответ на мой вопрос лишь пожал плечами, добавив, что ну зато тему сисек раскрыли по полной. В общем, неплохо, но не моë.

  • Этот фильм, на первый взгляд, не претендует на звание шедевра жанра. Однако, как и подобает настоящему триллеру, он умело выстраивает повествование. Критика, которую я видела, указывает на недовольство некоторых зрителей медленным темпом в начале, отмечая лишь впечатляющую кульминацию. Но именно это, на мой взгляд, и является признаком качественного триллера: постепенное нагнетание напряжения, запутанность, которая ведет к мощному финалу. Нельзя же просто взять и сразу выдать развязку, это было бы скучно.

    Сначала история кажется простой, но это лишь обманчивое впечатление. Анетт (Дейзи Ридли) мастерски разыгрывает свою партию, создавая многослойный сюжет, полный саспенса. За безобидным фасадом скрывается настоящая опасность в виде подозрений, которые возникают у главной героини по отношению к мужу Бену (Шазад Латиф), что вызывает нарастающее отчуждение между ними. Особенно интригует тот момент, когда Бен начинает блокировать свой телефон, оставляя Аннет в неведении. Лично я сразу подумала, а насколько коварна сама Аннет? Как она будет действовать дальше, полагаясь лишь на свои подозрения об интрижке мужа с кинозвездой Алисией Романо (Матильда Лутс).

    Если в фильме и есть недостатки, то лишь касательно сценария. Он немного хромает. А именно, несмотря на послеродовую депрессию, которую Аннет переживает тяжело, она все же смогла найти в себе силы противостоять оскорблениям мужа и прекратить эту интрижку. Кажется, что в фильме показана сильная женщина. Но неожиданный переход героини в образ расчётливой манипуляторши выглядит маловероятным, что вызывает вопросы к развитию сюжета. Поэтому фильм оставил у меня двойственное впечатление. Характеры всех действующих лиц в картине проработаны не плохо, но все же как-то поверхностно. Дочь главных героев вообще больше похожа на реквизит, чем на персонаж. Все же Том Бейтман актер, а не сценарист, сказалась его неопытность.

    Режиссура на высоте, я даже не заметила каких-либо шероховатостей. Фильм смотрится легко. Думаю, понравится не всем, но это дело вкуса. Если же первая половина фильма покажется кому-то затянутой и запутанной, а характеры персонажей недостаточно проработанными, то, скорее всего, это недостатки сценария. Сам сюжет интересный, стоит досмотреть до конца, чтобы оценить его по достоинству. Фильм отлично создает атмосферу саспенса, как и положено этому жанру. В общем, рекомендую к просмотру, но будьте готовы к тому, что начало может показаться немного сложным.

  • Вот терпеть не могу, когда так выходит! В жанрах и аннотации одно, а на деле совсем другое, да даже название (ну тут ещë ладно, это очередной шедевр наших горе-локализаторов) обещает детектив с убийством и расследованием, а по факту имеем крайне нудную драму о странном безэмоциональном чуваке, у которого в доме убили молодую девушку, дочь их подруги.

    Его подозревают, он с покерфейсом переживает по этому поводу, изменяет жене, та ему, а в финале у них коллективные обнимашки. Кто и за что убил девушку? А кто ж его знает?!?! Об этом ни слова! Впрочем и как драма о семейной жизни это явно плохо. Скучный, нудный и вялый фильм, укравший у меня полтора часа в воскресный вечер!

    P.S.: Оказалось, что это экранизация Сименона, прошлась ради любопытства по рецензиям, но там финал тоже открытый и бестолковый, судя по всему, так что читать желания не возникло.

  • Помню, когда смотрела эту часть франшизы в первый раз, была не то чтобы разочарована, но всё же и не совсем довольна. Основная арка закончилась, фокус сместился на внутренние разборки школы "Oya Koukou", старых персонажей почти нет, за исключением моего любимчика Мураямы, да и сюжетно градус разборок снизился от глобального противостояния до местечковой делёжки власти подростками.

    Но глаз у меня сразу зацепился за двух новых главных героев. Такаджо Цукаса и Ханаока Фуджио в исполнении Йошино Хокуто и Кавамуры Кадзумы в итоге уже почти два года возглавляют список моих личных крашей, да и вообще клин на них я поймала знатный, даже не помню было ли у меня вообще прежде настолько сильное увлечение не персонажами, а именно что исполнителями.

    Да и в сюжетном плане я уже не первый раз пересматриваю, последующие полнометражки в итоге стали моей любимой аркой во франшизе, так что возвращалась я и к началу уже с совсем другими чувствами и эмоциями, когда каждый персонаж, как родной, и подмечаешь кой-какие детали происходящего и взаимоотношений героев.

    Очень важны, например, два диалога о том, кто же такой настоящий лидер или ситуация с подставой через девушку. "Oya Koukou", благодаря Мураяме и влиянию на того творящего в SWORD, давно уже перестала быть просто главной школой для хулиганов. И, если старшие, то есть заочники уже это поняли, то старшеклассники только проходят через осознание, меняясь сами и меняя друг друга.

    Теперь я уже не могу сказать, что это просто проходная часть, нужная лишь для связки двух отдельных арок в одну вселенную. Это знакомство зрителя с ребятами из "Oya Koukou" было нужным и важным. Единственное, что комедийные вставки с парнями из "Sanno Rengoukai" мне всё также кажутся лишними, зато финальная драка под дождём один из моих любимых эпизодов.

  • Что-то давно я не смотрела аниме и поняла, что прям соскучилась, так что решила исправляться и заодно добраться до тайтла, который пылился в више с прошлого лета, хотя была практически уверена, что мне понравится: жанры, описание, оценки, проверенная студия - опасаться было нечего. По итогу все ожидания оправдались, сюжет увлëк по полной и просмотрела я первый сезон за два вечера, уверена, что и второй не буду сильно отодвигать в планах.

    Последние десятилетия Японию начали атаковать кайдзю, огромные монстры, способные разрушить целые города. Для борьбы с ними были созданы специальные военизированные отряды - Силы Обороны. Кафка и Мина с детства мечтали попасть в их ряды, чтобы защищать человечество, но, если девушке это с легкостью удалось и теперь она национальная героиня, то наш гг умудрялся год за годом проваливать экзамен на поступление пока ни забил и ни смирился.

    Ему уже 32 и он работает в бригаде уборщиков, что приводят в порядок улицы после битв с монстрами. И тут к ним на подработку приходит молоденький паренëк Ичикава, который тоже грезит Силами Обороны. Именно он вдохновляет Кафку попробовать еще один, последний раз, ведь скоро тот уже будет непригоден в силу возраста. И тут случается кое-что странное и неожиданное, гг в рот залетает паразит, превращая его в мощного кайдзю, тем не менее сохранившего человеческую память, эмоции, навыки и возможность перевоплощаться обратно.

    Расписывать сюжет дальше смысла особого нет, если стало интересно, лучше посмотреть самому. Мне же всё очень понравилось, тут есть всë, что я люблю: динамичное развитие событий, экшен, боëвки, море крови, беспощадные монстры и слегка упоротый юморок. Плюсом обалденный опенинг и интересные персонажи, тот же Ичикава со своим вечным "дяяядь" однозначно пополнил ряды моих крашей. Да и в целом ребята из отряда довольно любопытные.

    Вымораживала меня правда одна героиня, не люблю таких, несмотря даже на то, что прописано, в чём её проблема. А уж еë папашка так вообще сильно напомнил другого ненавидимого мною персонажа из "Токийского гуля", та же мотивация, которой они оправдывают собственную жестокость и та же прямо-таки фанатичная уверенность в собственной правоте. Правда в финальной серии он немного стал полюбопытнее, так что посмотрим, что дальше будет, благо как раз вышел второй сезон.

  • Ручная кладь Отзыв о фильме «Ручная кладь (2024)»
    7
    • Mulily
    • 5 октября 2025 г., 20:24

    Хороший боевичок, на уровне. Поставила бы твёрдую восьмёрку, но сняла звезду вот за что:

    спойлер
    Главный герой у нас настолько ярый пацифист, что не может взять в руки оружие, даже для собственной безопасности. Сцена, когда обыскивают чемодан: зачем пытаться забрать со стола пистолет у чувака , который только что на его глазах убил человека и был готов убить ещё одного? Начнем с того, что вообще не стоило выпускать из рук оружие... Окей, допустим растерялся, был шокирован убийством Хэнка из Breaking Bad, я бы тоже расстроилась) Вечно ему не везёт бедняге. Но забрать обратно момент был вполне подходящий. Был таким сообразительным, а тут вдруг сглупил по-крупному. Ну ладно, бывает... зато красивый и бегает быстро!)) Идём дальше, в следующей сцене наш гг спасается от этого самого пистолета благодаря рождественскому чуду - видит всё в отражении - ну класс! Там были ещё косяки, но их более-менее можно объяснить и простить. Этот же прям нелепый...
    закрыть

    Непривычно было увидеть Джейсона Бейтмана не в комедийной роли, как по мне, он вполне себе справился.

  • Выход 8 Отзыв о фильме «Выход 8 (2025)»
    6
    • Mulily
    • 4 октября 2025 г., 14:39

    Такое шикарное кино могло быть! Мне прям игровая тема "найди аномалию", выберись из бесконечного тоннеля очень импонирует. Но после просмотра осталась немного разочарованной. Я не знаю на кого рассчитано это кино, на поколение тупиц? Разжевывают всё очень досконально: ни интриги, ни разнообразия. Действия персонажей тоже оставляют желать лучшего - как-то всё же иначе можно было обыграть - а не делать их недогадливее шестилетки. Мягко говоря, профукали фильм((

  • "Сейчас я хочу любить его изо всех сил. Но если однажды мы расстанемся и будем вдали друг от друга, я думаю, что память о нашей любви заставит его идти вперёд".

    Этот японский сериал - прелесть что такое! И совершенно новое слово в японском кинематографе! Я смотрела его в онгоинге, и мой интерес только накалялся и возрастал от серии к серии! Хочется сказать первое слово благодарности режиссеру и сценаристу, которые сделали шаг в сторону от привычных японских шаблонов поведения и позволили актёрам вести себя так, как в реальности хочется в заданных условиях и ситуациях. И это поведение оказалось гораздо ближе и понятнее европейцу. А еще это означает, что японцы не такие уж и странные и мало чем отличаются от остальных! А проводником стал замечательный Мураками Рауль - непрофессиональный актёр, но совершенно волшебный и талантливый хафу, рожденный от японки и венесуэльца! Как же он играл! И как же идеально, 50 на 50 , в нём слились две эти крови, что японцы считают его своим, а латиносы, да и мы тоже, ждём каждую минуту, что он вот-вот начнёт танцевать фламенко! Японская скромность и испанская страсть! Несколько движений он действительно показал, но в японской интерпретации! А красавчик какой, высоченный, длинноногий, брови вразлёт, ветренная чёлка!

    По сюжету Каору - популярный хост в ночном клубе, а Манами - учительница в школе для девочек. И между ними 15 лет разницы. Обстоятельства складываются так, что они знакомятся, и Манами узнаёт, что Каору работает хостом потому, что никем другим не может, ибо страдает дислексией и не смог нормально выучиться. И тогда Манами вызывается обучать его чтению и письму и узнаёт всё о его непростой судьбе...Звучит грустно, но фильм невероятно светлый, позитивный и жизнеутверждающий! А уж эти отношения между главными героями - нечто прекрасное! Очень рекомендую!

    картинка silkglow

  • Дракула Отзыв о фильме «Дракула (2025)»
    7
    • Aedicula
    • 2 октября 2025 г., 23:26

    Итак, как и многие пострадавшие от заполнившего Инстаграм риллса «Он искал ее целых 400 лет», я поняла, что буду непременно смотреть фильм. В пользу фильма говорило громкое режиссерское имя, многообещающий каст актеров (в частности Кристоф Вальц, умеющий самостоятельно вывезти на себе даже слабый фильм и Калеб Лэндри-Джонс, оставивший эффектное впечатление после себя в «Догмене»). Итак, попытка найти свою идеальную экранизацию «Дракулы» снова не увенчалась успехом, и обо всем подробнее ниже.

    Сюжет: не вооружённым глазом просматривается иногда точное сходство с Дракулой Копполы, отсылки к Парфюмеру и какой-то гештальт режиссера про рыцарскую эпоху (Жанна Д'Арк?). Звучит все вместе, как весомые примеры для сравнения, по факту вышло как обычно - зачем копировать коппловского Дракулу иногда один в один? Тот был художественной интерпретацией романа, удачной и самобытной, зачем же перерисовывать ее уникальность? Почему в своем видении романа, не отразить и свое художественное воплощение? Возможно, потому, что свои не так удачны? Например, молодой поверенный Джонатан Харкер, чуть ли ни одно из главных действующих лиц сюжета, ладно что его роль безжалостно слита, что можно оправдать тем, что акцент делался исключительно на Дракуле и его возлюбленной, но простите, по нему даже видно, что это не коренной англичанин, и как пара Мине выглядит даже комично. Но рассмотрим все в целом:

    Дракула - в самом персонаже, созданным Калебом Лэндри-Джонсом действительно что-то есть, на мой взгляд, он не блещет красотой, но в нем есть какая-то чувственная притягательность. Получился интересный типаж, но на этом плюсы закончились. Как румынский князь, Дракула оказался не важный - надо понимать целыми днями предавался валяниям в кровати со своей кудрявой княгиней и пусть весь мир подождет. Вот только когда турки уже впритык подошли к замку, верным воеводам пришлось буквально снять владыку с княгини и как дитя безответственное одеть, чтобы увести воевать. А тот все при любом удобном случае норовил подбежать к возлюбленной чтобы слиться с ней в поцелуе снова и снова. Для подростка это было б ожидаемо, для дядьки под третий десяток, вроде как короля.. Как-то даже неприлично. Как и его томной королевне, распластанной по дверному косяку в одном неглиже.

    У меня много вопросов к сцене погони и гибели княгини Элизабеты. Я так понимаю, на поле с волчьими капканами она заскакала случайно, ведь не могла она на полном серьёзе быть уверенной, что сама проскачет его без проблем, а враги туда попадут непременно? Меня удивило с какой скоростью сам князь лично материализовался рядом с ней, пару секунд назад бывший на поле боя. При этом вроде князь, а почему-то прискакал совершенно один, без единого воина в подмогу. Понятно, что они были и не нужны, князь лихо уделал всех сам, не мечом, так шлемом забил, тут интересно то, что преследующие враги своей целью все равно держат княгиню, а не прибывшего князя Дракулу, и вместо того, чтобы все дружно накинуться на Дракулу, продолжают пытаться добраться до сидящей в капкане княгини. Почему ее, беспомощную, безоружную, раненую убить важнее, чем самого короля без охраны? Потому что в сценарии написано, что Элизабета должна трагично отдать концы.

    Теперь я не улавливаю момент, когда Дракула решил, что он непременно должен встретить Элизабету снова, если в этой жизни она безвозвратно потеряна? Священник вроде как на это ему надежды не оставляет, реинкарнацию отрицает, но Дракула, каким-то неведомым образом отрекаясь от веры, почему-то обретает бессмертие (с чего бы это так работало?). Дракула имеет непонятно на чем основанную надежду, что любимая родиться снова и вернется к нему.

    И тут появляется этот спорный момент - туалетная воды, способная кружить голову людям. Если цель Гренуя в «Парфюмере» нам была достаточно раскрыта, то тут... На кой она ему нужна по большей части? Чтобы пить кровь и жертвы не брыкались? По классике вампиры могли гипнотизировать свою добычу без применения химического оружия, а тут разленился. И момент, когда Дракула чтоб доказать Мине, что не применял к ней аромат и вообще готов избавиться от него по ненадобности, бросает тот целый флакон в огонь, в камине на первом этаже, куда упала эта вещь, доктору Ван Хельсингу приходится постараться принюхаться, чтобы опознать этот необычный аромат, хотя от разлитого там и испаренного концентрата, всем присутствующим на этаже должно было снести флягу напрочь.

    Многие восхищены главной героиней, исполненной Зои Блю, но мне она показалась наигранной и какой-то неуместной, но не по тем же причинам, как считала ее героиня. Неоднократно влюбленный Дракула упоминает возлюбленную как короткую душу, чистую и светлую, но это показано только лишь в ее стремлении скакать в ночнушке по кровати, раскидывая лепестки роз. В основном она производит впечатление видавшей виды эскортницы, вожделенно прикрывающей глаза (при чем один глаз прикрывается слегка сильнее второго) и перекашивая рот в сторону при виде своего короля

  • Вот люблю я такие аниме, где история очаровательно – наивная и уютная, но при этом, имеющая смысл.

    Главная героиня, Мари, она является законной дочерью барона, но отношение к ней такое, что возникает то ощущение, будто и не родные родители девушке вовсе, потому что живёт она, чуть ли не в дровяном сарае и выполняет любые поручения своей семейки. Единственная кто к ней хорошо относится, это её сестра, да и та «погибает» и Мари «вынуждена» будет выйти замуж за герцога.

    Тут стоит пояснить, почему эти два слова в кавычках. Ситуация сестры не так проста, а смерть это единственный выход в этой ситуации для девушки. Ну и не так уж и вынуждена была героиня выходить замуж, потому что герцог и Мари с первого же взгляда испытывают к друг другу симпатию и изначально герцог только на ней и хотел жениться.

    Очень уютная история про то, как любовь меняет человека, про то, что забота и уют заставляют цветок зацвести, а вот всякие психические отклонения надо лечить, а не надеяться, что само пройдёт и закончиться. Герои счастливы, а вот родители, ну это им лечить их головушку, сами виноваты.

Фильтр