• Фильм заслужил от меня достаточно высокую оценку, но не за свое воплощение, а за свою составляющую.

    Во время 2 мировой войны погибли миллионы людей. Ужасно это произносить, но все эти жизни потрачены впустую, из-за прихоти одного одержимого но, надо признать, довольно умного человека. Этот фильм показывает войну с другой стороны, о которой мы даже и не подумали бы.

    Гитлер был талантливым человеком, он пытался поступить в Венскую академию искусств, но провалился. Наверно, после очередной неудачи и обиды, его захватила очередная мания – создать крупнейший в мире музей и собрать в нем величайшие творения искусства. Во время войны, армией фюрера со всех частей Европы были собраны более 5 миллионов картин, статуй, алтарей, драгоценностей и прочего. В переломный момент боевых действий, Гитлер выпустил директиву: «Если армия потерпит поражение или меня убьют, уничтожить все!» Меня, как человека неравнодушного к искусству, поражает подобное.

    Представьте себе, что вы никогда бы не смогли увидеть воочию "Мона Лизу" и "Тайную вечерю" Да Винчи, полюбоваться картинами Сезанна, Рембрандта, Моне и Пикассо, восхититься скульптурами Микеланджело и Родена. Утрата всего этого неоценима. Конечно, спасти все не удалось, очень многое кануло в лету. Но я хочу сказать большое спасибо тем людям, которые жертвовали своими жизнями, чтобы у меня была хотя бы возможность увидеть «Мадонну с младенцем».

    Фильм основан на реальных событиях и это трогает. Здесь собрана очередная «звездная солянка» - Клуни, Дэймон, Мюррей, Гудман, Дюжарден, Бэлабан, Бонневиль, Бланшет – и все они справились чудесно. Да, фильм не блещет экшеном и спецэффектами, в нем нет глубоко драматичных историй или романтичной любви, его повествование плавно, размеренно и лишь немного сдобрено юмором и трагедией, и русских опять выставили в дурном свете. Но, не смотря на это, я считаю фильм обязательным к просмотру, лишь для осознания того, что потери человечества в этой войне, оказывается, намного больше, чем нам рассказывали в школе.

    Фильм просмотрен в рамках игры МувиБинго. Тур 3 на тему "Всё или часть действия происходит в музее"

  • И эти дети, на которых вы плюете, когда они пытаются изменить свой мир, неуязвимы под напором ваших советов. Они прекрасно знают, что с ними происходит.

    Вы не замечали, как часто в фильмах про школьников мы наблюдаем деление на касты: спортсмены, модники, фрики, ботаники, хулиганы и прочие? В наше время, мы принимаем подобное за должное. А откуда все это взялось? Уж точно не из под пера голливудского сценариста. Такова жизнь современного подростка. Вдобавок к проблемам переходного возраста, ребенку приходится выдерживать натиски в школе со стороны прочих «банд» и, конечно, нападки со стороны родителей про «чудесное будущее» или «семейные проблемы». И самое страшное, что никто из всех перечисленных лиц не задумывается о том, каково приходится его оппоненту. Поведение человека невозможно предсказать. Как поведет себя ребенок в следующий момент? Найдет в себе силы терпеть дальше? А, возможно, однажды, он прибегнет к более страшным средствам: наркотикам, насилию, суициду…и тогда трагедия будет неизмерима. А дальше "кто виноват? что делать?" Мы часто пробегаем мимо людей, разбрасываясь различными словами, не задумываясь, какое влияние они оказывают на других. Конечно, взрослые это одно дело, но психика ребенка слишком неокрепшая и ранимая, особенно в переходном возрасте. Вот если бы мы чаще слушали друг друга...

    Эта история о пятерых подростках, оказавшихся заложниками своих стереотипов. Хотите знать, что случится, если умник, спортсмен, психопатка, принцесса и преступник окажутся замкнутыми в одной комнате? Они станут лучшими друзьями, раскроют друг другу свои тайны, поделятся проблемами, выслушают и поймут друг друга. Ведь, по сути, они одинаковые, у них много общего, и они всего лишь дети. Как бы мне хотелось поверить в подобную сказку. Как бы мне хотелось, чтобы эти пятеро встретились в понедельник и собрали снова свой клуб. Увы, реальная жизнь – не кино.

    Этот фильм очень полезный в плане своего информационного посыла. Причем, не столько детям, сколько взрослым. Да, детям нужно его смотреть, чтобы, проводя параллели с собой, осознавать – их проблемы не уникальны и, уж точно, не безысходны. Но, мне кажется, этот фильм следует смотреть, в первую очередь, родителям, чтобы лишний раз напомнить - ребенок не орудие достижения собственной цели, а личность со своими проблемами и желаниями. И именно эти проблемы и желания – главное.

    Работа Джона Хьюза заставила меня задуматься о том, как повезло мне. Да, я могу причислить себя к одной из каст (каждый из нас может), и у меня тоже было много разных моментов в жизни, но мое детство можно назвать безоблачным в сравнении с героями фильма. Спасибо родителям, что давали мне свободу в принятии собственных решений. И я очень надеюсь, что своих детей мне удастся воспитать в легкой и счастливой для них атмосфере тепла и поддержки, как ни слащаво это звучит. Общение – залог успеха.

    Клуб "Завтрак" - очень яркие харизматичные персонажи, искрометные танцы, ободряющая музыка и очень важная идея.

    Фильм просмотрен в рамках игры МувиБинго. Тур 3 по бонусу "Свободный выбор"

  • Возможны спойлеры!

    Иногда устаешь поражаться, на что способен человеческий мозг. «Лабиринт фавна» - это вроде как сказка с переплетением реальных ужасов военного времени. Признаюсь, ничего сказочного, кроме летающего насекомого, превратившегося в фею, и намека на «Гензель и Гретель», я для себя не отметила. «Реальная» часть фильма, действительно, показана на высоте. Изощренные пытки, гротескные сцены изувеченных тел, распоротые и простреленные щеки, вбитый внутрь нос – очень впечатлили меня и, как ни ужасно звучит, порадовали. Ведение хозяйства посредством карточек, по одному маленькому батону на семью – до боли знакомо. И пусть это вызывает ужасные чувства, это правда, это реальность, это кошмар( А вот «сказочная» линия от Гильермо дель Торо очень меня разочаровала. Ужасно милые картонные таракашки, голодная жаба, из которой образовалось желеобразное нечто, деревянный фавн и монстр, жрущий всех подряд (он, кстати, ничего вышел), не оказали на меня того волшебного влияния, которого я с нетерпением ждала все 2 часа. Сама же история девочки Офелии – принцессы подземного мира Моанны - оставила во мне глубокое впечатление истории несчастного ребенка, который из-за стресса вследствие войны приобрел раздвоение личности, сопровождающееся галлюцинациями. И в момент последнего предсмертного вздоха, изувеченный мозг ребенка, позволил поверить в столь желанный счастливый конец – в волшебный мир, нарисованный больным воображением, как средство ухода от реальности. Эх…То ли от моего возраста, то ли от такого преподнесения зрителю, увы, не смогла я поверить в сказку. А жаль.

    Фильм просмотрен в рамках игры МувиБинго. Тур 3 на тему " ГГ дети + Фантастика"

  • Внимание! Возможны спойлеры!

    Нажимая на проигрывателе «плей», я четко помнила, что это Агата Кристи, пытаясь на опыте «10 негритят» подготовить себя к неожиданному повороту в конце. Скажу сразу, не получилось. Фильм настолько увлек меня своим повествованием, что я напрочь забыла о финале, о своей подготовке, о том, что удивляться сильно не стоит. Два часа я сидела, уставившись в монитор, и восхищалась происходящим. И в своем гипнотизирующем восхищении я потеряла бдительность, оказавшись абсолютно не готовой к столь резкому повороту и развязке. Наверно поэтому я и смогла получить такое большое удовольствие от фильма, потому как я, действительно, пребываю в восторге.

    Стоит ли хвалить сюжет и его автора, несравненного мастера своего дела, мисс Агату Кристи? Ведь все мы с вами знаем, что ей, пожалуй, нет равных в подобном жанре. Всё, что я считаю себе позволительным выказать в ее адрес, это произнести очередную благодарность за искрометное произведение, которое вновь заставило меня удивиться своей непроницательности.

    Почему-то мне кажется, что секрет успеха данной картины состоит не в столь идеальной задумке Кристи, и даже не в качественной режиссуре и постановке Уайлдера. На мой взгляд, главный козырь фильма – игра актеров.

    С каждым из трио я знакомилась впервые, и, возможно, больше не натолкнусь на их фильмы. (Хотя жизнь долгая, зачем загадывать). У меня нет ни единой претензии к ним, лишь одно слово – гениально.

    Образ, созданный Чарльзом Лаутоном, запал мне в душу с первых минут фильма. Немолодых лет талантливый адвокат, имеющий проблемы со здоровьем и не теряющий ни на миг своего чувства юмора, природной хитрости, и готовности полностью отдаться работе, берется за дело, не имеющее ни единого шанса на победу. В надежде на справедливость, он всеми способами ищет путь раскрыть правду и явить истинно виновных, обличить лжецов и спасти жизнь, даже не подозревая, как же ловко водят его за нос. Этот старик не раз заставил меня улыбнуться своими колкими выражениями и ловкими хитроумными манипуляциями в плане своего здоровья) И заставил восхищаться той силе, смелости, мудрости и вере в справедливость, которыми руководствовался на протяжении всего процесса. А тот самый финальный аккорд, который дает зрителю понять, что сэр Уилфрид не оставит виновных безнаказанными, дает мне надежду на веру в правосудие.

    Образ созданный Тайроном Пауэром впечатляет. На протяжении всего процесса он владел моей благосклонностью и сочувствием без остатка. Та яростная сцена допроса прокурором обвиняемого заставляет верить, верить до конца. И даже если ты сомневался в начале, либо думал, что что-то не так, после этой сцены не остается сомнений – «он не виновен». И только когда молоток судьи простучал и вердикт оглашен, маски сорваны, и зрителю раскрывается истинная суть каждого.

    Образ, созданный Марлен Дитрих ошеломляет. Она блистательна. Не смотря на то, что мое отношение к героине большую часть фильма оставалось жутко отрицательным с употреблением ненормативных слов в ее адрес, а в финале развязки отношение к героине наполнилось сочувствием и поддержкой, от начала и до конца в голове крутилась одна мысль: «Какая же она идеальная! Какая шикарная!» Скулы, выдержка, прическа – всё вызывало мой восторг. А самое удивительное, что я не могу объяснить почему. Есть в ней что-то противоречивое и жутко притягательное, что не дает глазам отрываться от монитора. Чудесное чувство.

    Подводя итог вышеизложенному, скажу – фильм действительно стоящий, смотреть надо, хотя бы ради возможности быть загипнотизированным фройлен Дитрих и быть ловко обманутым мисс Кристи. К тому же, это классика и хороший вечер вам обеспечен!

    Фильм просмотрен в рамках игры МувиБинго. Тур 3 на тему "Персона: Билли Уайлдер"

  • Фильм о несправедливости судьбы. Жизнь очень сложная и парадоксальная штука, вы замечали? Когда в жизни наступает, действительно, тяжелый момент: не хочется жить, сердце не может уже терпеть эту боль, хочется лишь нажать на курок и освободиться; из-за угла появляется что-то светлое и настоящие, что-то теплое, что-то, что дает тебе крылья и силы сделать новый вдох и перешагнуть черную полосу. Вдох-выдох, и ты живешь дальше. Но когда судьбе кажется, что ты чересчур преисполнен счастьем и желанием жить, она отнимает у тебя самое дорогое. Это история одинокого мужчины.

    Только после просмотра я узнала, что эта картина - дебют в кинематографе такой персоны, как Том Форд. На хлеб Форд зарабатывает дизайном. И, если честно, это заметно. Фильм настолько красиво и стильно снят, что заслуживает тех похвал, что были отданы новичку критиками и академиками. Фильм поражает с самого начала – снег, авария, стеклянные глаза – завораживает. Пленительная неспешная музыка. Обнаженная натура. Стиль каждого персонажа, макияж, костюм, пушистый свитер. Даже те две точилки. Весь этот парад мод, объятый клубами сигаретного дыма, действительно впечатляет своей красотой. А чего стоит вся подготовка к задуманному героем действу – все детали продуманы от и до, все вещи разложены по местам и по надобности, даже запонки, все слова сказаны, все дела сделаны. Один из самых запомнившихся мне моментов. А самый важный акцент фильма, на котором все и построено – глаза!

    Стоит ли говорить об актерах? Они по умолчанию блистательны. Герой Николаса Холта – молодой юный мальчишка, восхищенный своим учителем; очень чувствительный и чуткий; от наркотиков ли, нетрадиционности, либо просто от своей открытости; и бездонные голубые глаза – чудесная работа, на мой взгляд. Героиня Джулианы Мур – одинокая женщина немолодых лет, потерянная в своем одиночестве и жизни, стоит ли винить кого-то, стоит ли винить себя; безответно влюбленная; глубокие и хитрые зеленые глаза меж безупречных голливудских стрелок – она шикарна. Герой Мэтью Гуда – самоуверенный, искренний, улыбчивый, влюбленный; слишком молодой, чтобы уйти и слишком ранящий своим уходом; и бездонные серые глаза – хорошая и сдержанная в нужном тоне работа. Ну и конечно, герой Колина Ферта – одинокий немолодой мужчина; потерявший любовь и с ней смысл жизни, но сумевший все же найти капельку радости и света в бескрайней пропасти; умный, мудрый, бесстрашный, готовый на все; и теплые карие полные боли и надежды глаза. Я бесконечно люблю Колина Ферта за его талант. А разве может быть иначе? Его игра безукоризненна, веришь каждой слезинке, каждому движению уголка губ. И есть ли еще хоть один актер, которому также по-сумасшедшему идут костюмы? Я таких не знаю) Он неподражаем.

    В ленте поставлено много разных вопросов - жизнь, смерть, любовь, дружба, нетрадиционность, мудрость, открытость, страх. Всё, все и каждый на своих местах, и всё в пределах моральных рамок. Произнесено много разных и мудрых фраз.

    Само собой у нацистов была причина, чтобы ненавидеть евреев. Ложная причина, выдуманная. Причиной был страх. На свете много меньшинств – блондины, например, или люди с веснушками. Но меньшинство называют меньшинством, только если оно представляет угрозу для большинства, настоящую угрозу или вымышленную. Вот тут и кроется страх. Если меньшинство почему-то невидимо, то страх сильнее. Из страха его и преследуют. Причина есть всегда – это страх. А меньшинства – люди, просто люди.

    Этот фильм по праву можно считать произведением искусства.

    Фильм просмотрен в рамках игры МувиБинго. Тур 3 на тему "Фильм с вашим любимым актером"

  • Фильм волшебный! Решила посмотреть, чтобы сравнить диснеевскую версию с советской. Нашу «Мэри Поппинс» я безумно люблю. Она очень душевная и всегда бесконечно меня трогает. О существовании этой картины (стыдно признаться) узнала лишь из фильма « Спасти мистера Бэнкса». Увидев сколько труда было вложено в создание этой картины со стороны Уолта Диснея и сколько страданий было перенесено самой Памелой Тревис в попытках оставить эту историю сугубо личной, я просто не смогла пройти мимо. Скажу одно – сравнивать невозможно, они абсолютно разные!!!

    Очень яркая красивая детская сказка о самом дорогом, о том, что взрослые часто принимают как должное, о семье. Невероятное буйство красок заставляют даже самого неискушенного зрителя окунуться в этот волшебный мир. Здесь средством передвижения является зонтик и ветер. Здесь, если много смеяться, можно потерять вес и воспарить под потолок. Здесь можно окунуться в мир любой нарисованной картины. Здесь лошади не ограничиваются каруселью, они готовы сойти за пределы и нести тебя до самого горизонта. Здесь одним щелчком пальцев можно творить чудеса. Здесь возможно все!

    Обилие цепляющихся за язык песен не оставляют шанса на плохое настроение. Безумно харизматичный Дик Ван Дайк с его широкой улыбкой и искрометными танцами покоряет. И, конечно же, несравненная Мэри Поппинс в исполнении Джули Эндрюс – именно такой я себе ее представляла, именно такой, кажется, она и была задумана. Эх…как же семье Бэнксов повезло.

    Остается лишь суперкалефраджелистикэкспиалидошис!!!))

    Фильм просмотрен в рамках игры МувиБинго. Тур 3 на тему "Художественный фильм в жанре «Фэнтези»"

  • Дитя тьмы Отзыв о фильме «Дитя тьмы (2009)»
    8
    • Akcioma
    • 26 октября 2015 г., 22:17

    В общем то, я даже, наверно, пребываю сейчас в состоянии приятного шока) Честно, не ожидала, что понравится. Ведь думала, что это очередной типичный ужастик, а тут такое!) Эх, сейчас бы спойлернуть, но ведь нельзя...а жаль. Дитя тьмы, значит.

    Ну, во-первых, наш народ очень любит выбирать более красочные (как ему кажется) названия для подобных фильмов. Почему нельзя было оставить оригинальное название (Orphan – Сирота) немножко не понятно, ведь фильм от этого, на мой взгляд, ни чуть не проиграл бы.

    Во-вторых, оригинальность фильма приятно удивляет. Такую развязку точно не ожидаешь увидеть, и это очень-очень большой плюс фильму. Казалось бы, все элементарно. Супружеская пара, испытывающая личные проблемы и переживающая утрату, принимает важное для себя решение – удочерить 9-летнюю девочку. Малютка кажется очень умной, талантливой и смышленой не по годам. Но все-таки что-то с ней не ладно. Почему-то маленькая Эстер всегда оказывается по близости, когда с людьми происходят ужасные вещи. Девочку преследует проклятье или виной всему этот милый невинный ангелочек? Да кто осмелится предположить такое? Разве что псих или алкоголик. В чем же загадка этого чертенка? А на самом деле все окажется куда более интереснее и проще, чем можно было бы представить. И это здорово.

    В-третьих, как же хорошо отыграли актеры. Все, без исключения. Вера Фармига так тонко сумела передать чувства героини, что не задумываясь человеку сопереживаешь. Питер Скарсгаард – прекрасный персонаж – живой, добрый, отзывчивый, настоящий отец. А теперь к интересному…дети. Джимми Беннет и Ариана Энджинир – почему-то мне кажется, что эти имена стоит запоминать, ведь у ребят действительно неплохие перспективы на будущее. Казалось бы, нужно просто сидеть в углу и бояться…но ведь «страх», настоящий, не кукольный или наигранный, на самом деле очень трудно сыграть. А им удалось. Изабель Фурман – я не знаю, что сказать. Я знала, что есть очень талантливые дети, но я не думала, что ребенок сможет сыграть подобного героя так хорошо. Ведь когда раскрылась главная интрига, я сидела и недоумевала. Ведь похоже. Возможно, я не смогла передать полностью свои эмоции из-за попытки сохранения главной загадки для зрителя, но те кто видел фильм и те, кто посмотрит, я думаю, меня поймут.

    Ну и последнее…я не раз признавалась, что люблю маньяков. Этот фильм не разочаровал. Плюс ко всему, несколько прикольных кадров типа кровищи, молотков, сломанных костей и сломанной шеи. И основной фактор - красивые картинки на первый взгляд оказываются совсем некрасивыми изнутри; все и всё ложь, начиная с идеального брака и заканчивая милым ребенком. Результат - я довольна!

    Фильм просмотрен в рамках игры МувиБинго. Тур 3 на тему "Дети-убийцы"

  • Помни Отзыв о фильме «Помни (2000)»
    8
    • Akcioma
    • 17 октября 2015 г., 23:47

    Странная, всё-таки, штука - память. Сложная, опасная, но без неё никак. Фильм, безусловно, очень интересный и стоящий. Главная фишка - воплощение: манера повествования от конца к началу. Тебе кажется, что ты знаешь историю, раз видел финал, но не тут-то было. Ведь всё в этом фильме не то и не так. Кристофер Нолан меня поразил. Идея очень захватывающая и преподнесена подходяще. Весь фильм я сидела уставившись в экран и думала, наблюдала, рассуждала, пыталась запомнить все фрагментики, сложить воедино пазл...кажется, мне так и не удалось это. И я в восторге от этого! В общем, послевкусие фильма приятное, головоломка удалась. Пойду дальше размышлять.

    Фильм просмотрен в рамках игры Флешмоб 2015 За совет спасибо Zaraza

  • Булгаков уже давно занял прочное место на моей книжной полке. Он для меня будто Гоголь и Маяковский вместе взятые, только лучше. Признаюсь сразу, «Собачье сердце» не читала, увы. Но экранизация, по-моему, шикарная. Могу ли я сейчас что-то оценивать, критиковать или хвалить? Не думаю, что имею на это право, остается только восхищаться.

    Эта история начинается с собаки. Бездомный, обиженный миром, голодный пес бредет по улицам холодного зимнего города. Мы слышим его мысли, мы знаем, что он чувствует, мы видим все его глазами. Мир ужасно не справедлив, люди вокруг злые, все норовят пнуть сапогом по спине или ударить кирпичом по ребрам. Они вымещают свою боль и недовольство таким образом. А в чем животное виновато? Где достать кусок колбасы? Маленький, паршивый кусок колбасы? Где укрыться от снега? Где залечить свой ошпаренный бок? Где спокойно умереть? Вдруг, человек. Накормил, взял к себе, вылечил. Неужели вот так просто? Оказалось для опыта… И тут начинается история Полиграфа Полиграфовича Шарикова. История в четырех персонажах.

    Полиграф Полиграфович – необычайное существо. Он пес, который стал человеком. И все бы ничего, но вот собачье сердце неспособно противиться человеческим инстинктам. И, увы, вместо доброго, капризного Шарика пред нами появляется глупый, избалованный, бессовестный, неспособный даже на малейшую благодарность вор-балалаечник, с собачьими привычками и невероятно высоким самомнением и подверженностью влиянию. Словами не передать насколько мне противен Шариков. И дело даже не в его безобразном поведении, а в его мировоззрении. Теперь я сижу и думаю: правда ли таким бы вышел Шарик? Или просто виной всему Клим Чугункин. Я, все же, предпочитаю думать, что собаки намного умнее и благороднее людей. Как же хорошо, что Булгаков дает возможность нам самим решить этот аспект для себя. Профессор Преображенский – высокообразованный, влиятельный и востребованный человек в столице. Весь высший свет чуть ли ни каждый день на приеме у профессора, по поводу и без. Филипп Филиппыч, безусловно, очень умный и почитаемый человек. Подобные эксперименты наверняка вознесли бы его на вершину научного мира. Но, так как я против экспериментов над животными, сама эта история не раз заставила меня бросить недобрые слова в сторону профессора. Сцена операции, вся подготовка, обритое распоротое брюшко, безжизненно свисающие лапки – до сих пор вызывают во мне неприязнь к Филипп Филиппычу. Однако даже после всего этого, персонаж заставил меня проникнуться сочувствием и уважением к нему. И причина этому – воспитание и выдержка. Будь я на месте Преображенского, я бы свой эксперимент задушила руками. Это невероятное самообладание достойно восхищения. Доктор Борменталь – помощник профессора. На мой взгляд, самый адекватный и, главное, нужный персонаж в истории. Именно его руки делали то, что надо. И пускай он тоже заслужил пару раз мое неодобрение и косой взгляд, герой очень правильный. Знаете, я думаю, что он, в какой-то степени, олицетворение автора и его отношения ко всем представленным проблемам. И пусть он второстепенный, но главный герой повести. Домоуправление – большевистское собрание высоко активных и высоко преданных красному флагу жильцов. Взяв любое произведение Булгакова, можно четко заметить его негативное отношение к советской власти. «Собачье сердце» не является исключение, даже наоборот. Это, наверно, самая сильно отражающая эту неприязнь работа. Возможно, книга немного скрывает это аспект, но в фильме он выставлен на передовую. Все два часа это чопорное собрание жильцов казалось мне какой-то сектой, без преувеличения. Их попытки уровнять всех жильцов (поделить квартиру профессора), почему-то казались мне, просто-напросто, намерением отобрать жирненький кусок, а переманивание на свою сторону Шарикова было одним из способов достижения цели. Скажу одно, вот такое представление советского общества в фильме заставила меня сильно порадоваться, что я живу совсем в иное время.

    Подводя итог увиденного, я отметила одну странную вещь – я не нашла ни одного положительного персонажа в фильме, все получили от меня «нагоняй», но, не смотря на это, фильм, воплощение и сама история мне очень понравились. Парадокс. Приятно. Вот, что значит мастерство.

    Фильм просмотрен в рамках игры МувиБинго. Тур 3 на тему " Экранизация произведения Булгакова + отзыв"

  • Монгол Отзыв о фильме «Монгол (2007)»
    8
    • Akcioma
    • 6 октября 2015 г., 23:03
    Не презирай слабого детеныша — он может оказаться сыном тигра.

    Вы знаете, я давно заприметила этот фильм и очень долго его откладывала «на потом», сама не знаю почему. А зря. Хотя, возможно, тот факт, что я посмотрела ленту в осознанном возрасте, а не в свои максималистские 17, помог мне в полной мере оценить все тонкости и грацию проделанной работы.

    «Монгол» - картина невероятной красоты и силы, наполненная духовностью до краев. Залитые чувством свободы пустынные пейзажи заставляют зрителя дышать глубже – ощущение фантастическое. Большое количество аллегорических образов, к которым обратился Бодров: волнующий образ серебристого волка, парящие в бескрайнем небе птицы, одинокая лошадь… - насыщает зрителя настолько, что невозможно оторваться от происходящего. Интригующая музыка в стиле монгольского фольклора вкупе с современным роком в финале доводят до нас всю мощь фильма. И, конечно, сама история...

    – Старик, скажи мне, что будет? Не бойся, я умею слушать. – Ты и сам знаешь, что будет, великий хан.

    Тэмуджин родился в холодной степи на берегу реки Онон в любящей семье. Однажды на голову мальчика свалилось горе – его отца убили. Маленький наследный хан пытался бежать, но разве это возможно? Мальчика подвергли унижению и жизни в постоянном ожидании смерти. Так начался путь к вершине одного из самых значимых персонажей всех времен. Страх, рабство, унижение, предательство, голод, боль, утраты – тяжелая судьба Тэмуджина сделала его несгибаемым перед лицом опасностей и помогла достичь величия. Благодаря нечеловеческой воле к жизни, острому уму, поддержке любимой женщины (за каждым великим мужчиной, стоит не менее великая женщина) и верности своим принципам, Тэмуджин Чингисхан выстроил величайшую империю. История монгольского хана доказывает нам, что величия можно добиться не изображая из себя грозного и кровожадного тирана, достаточно лишь быть сильным, справедливым и преданным своим убеждениям. Именно такими качествами и должен обладать лидер, объединяющий народы, способный покорить пол мира.

    Все монголы боятся грозы

    …и имя сему Чингисхан.

    . Фильм просмотрен в рамках игры МувиБинго. Тур 3 на тему "Монголо-татарское нашествие"

  • Исчезнувшая Отзыв о фильме «Исчезнувшая (2014)»
    8
    • Akcioma
    • 4 октября 2015 г., 21:38

    С самого первого кадра фильм меня зацепил - фраза про вскрытие черепа и этот глубоко пронзающий взгляд психопатки - прям дрожь пробежала, и это воодушевило. Не сочтите сумасшедшей, но мне просто нравятся фильмы про психопатов, мне нравится узнавать как работает их мозг, следить за их невероятно простой и правильной логикой, за тем как строятся их мысли и расчеты - это захватывает, я просто не замечаю как летит время. Этот фильм настоящая кладезь социопатов - подарок для меня. Ведь на экране не только один очевидный персонаж, я заметила как минимум троих с отклонениями в психике. А для меня: чем их больше, тем интереснее. Неординарный сюжет, идеальное актерское воплощение (Розамунд Пайк - блистательна), гипнотическая музыка - это ли не залог успеха? И все-таки я думаю, что зрители "Исчезнувшей" разделятся на два лагеря: те, кому фильм покажется откровенно скучным и те, кто будет в полном восторге. Я во втором)

  • Большая афера Отзыв о фильме «Большая афера (2013)»
    8
    • Akcioma
    • 2 октября 2015 г., 22:30

    Когда за окном ветер и льет дождь, такие фильмы очень кстати!

    Легкая, непринужденная, немного наивная но невероятно уютная комедия. С самого начала мне стало интересно: "чем же все-таки кончится история?". И вы знаете, такой необременительный финал словно попадание "в яблочко". В общем, понравилось мне от и до.

    Забавная история о маленьком безумно красивом канадском городке и о его чудаковатых жителях с простыми и чистыми сердцами. Великолепные пейзажи моря, забавные шуточки, классная музыка и отличная актерская игра.

    Результат - хорошее настроение.

    Фильм просмотрен в рамках игр МувиБинго. Тур 3 на тему "Комедия" и Флешмоб 2015 За совет спасибо gingerr

Фильтр