Отзывы Kvertoff — стр. 8

  • Рассказы Отзыв о фильме «Рассказы»

    Драма, Комедия (Россия, 2012)

    Современная комедия Михаила Сегала действительно выгодно отличается на фоне собратьев по жанру своим ироничным настроем. Проект на самом деле уникален. Ведь по сути в нем показывается та самая фестивальная злободневная чернуха, которую любят киноманы и осуждают ценители светлого и наивного советского кинематографа. Михаил Сегал не пожалел острых шпилек, но смотрит на ситуацию снисходительно. Тут нет осуждения или высмеивания. Скорее признание своих ошибок в духе: "Вот такой уж русский народ, который умом не всегда удается понять". Вообще это тот редкий случай, когда фильм нашего производства по качеству оказывается не хуже, например, похожего по смыслу аргентинского альманаха "Дикие истории". "Рассказы" - это сборник новелл о нашей повседневной жизни. Пусть они не слишком хорошо переплетены между собой смысловой нитью, зато очень красиво оформлены переходы от одной истории к другой с художественной точки зрения. Всего фильм включает в себя четыре рассказа.

    1. Мир крепежа.
    Уже первый рассказ впечатляет и заставляет задуматься над поднятой темой. Молодая пара планирует свою свадьбу, но они хотят сделать ее современной, чтоб без всяких устаревших совковых традиций и внезапных сюрпризов. Чем дольше влюбленные беседуют с организатором, тем сильнее повышается градус абсурдности ситуации. Конечно, это было слишком утрированно, как и всё остальное в фильме. Невеста, которая спрашивает, как именно она должна себя чувствовать в той или иной ситуации, уже не кажется искренне влюбленной и счастливой. Показательным моментом стало ее признание, что она плакала, когда ей сделали внезапно предложение, к которому она не была готова. В этом и есть ирония. Мы слишком много времени уделяем рациональному планированию своего будущего, просчитываем разные комбинации и выстраиваем в голове стратегию. Таким образом напоминаем уже запрограммированных устройств, а не живых людей. Этим и оправдывается техническое название рассказа.

    2. Круговое движение.
    Тоже весьма занятный этюд, который наверняка многим знаком на практике. Как минимум, момент с очередью в муниципальных учреждениях. Коррумпированная система предстает во всей своей красе и глобальности. Пусть сначала небольшая взятка автомеханику за техосмотр кажется совсем безобидной, но ее дальнейший путь из рук в руки впечатляет. Любопытно было наблюдать, как конверт с каждым разом становится всё более и более пухлым, а услуги более серьезными, достигающими самого верха. Образ главы государства вышел более чем красноречивым, хотя создатели фильма, как и сам Игорь Угольников, отнекивались от сходства с каким-либо реальным прототипом, дескать, это всего лишь персонаж. Больше всего позабавило, как злосчастный конверт упал в унитаз, а военком сушил их дома, принюхиваясь к купюрам. Отличная пародия на крылатое выражение "деньги не пахнут".

    3. Энергетический кризис.
    Третья новелла получилась менее увлекательной, потому что мистическая атмосфера уж очень выбивается из общего настроения фильма. Пожалуй, больше всего запоминается тот самый оригинальный перевод с литературного языка на русский разговорный. Печально, но факт. Тут показывают не столько энергетический кризис, сколько культурный. Хотя, конечно, в этом и есть ирония, что мощная энергетика идет вовсе не от главной героини, а от нашего русского красивого языка. Очень понравилось, как экстрасенс-библиотекарь плавными движениями переворачивала невидимые страницы. Мне, как любому другому читающему человеку, шелест страниц льется бальзамом на душу. Тут стоит еще отметить замечательные спецэффекты, когда героиня сгорала вместе с книгой. Завораживающее зрелище. Но на фоне остальных историй данная новелла кажется слегка сыроватой.

    4. Возгорится пламя.
    Неудивительно, что многим больше всего нравится именно четвертая новелла с крылатой фразой "о чем с тобой трахаться". Это было на самом деле забавно. Интеллектуал средних лет воспылал страстью к юной старлетке. Уже изначально очевидно, что между ними огромная пропасть, а все отношения завязаны строго на сексе. Но они очень мило проводят свой досуг в кафе, находя точки соприкосновения во вкусах. Чай-то они оба любят без сахара! Самое смешное начинается с того момента, когда речь заходит о гандболе, акулах и, в конце концов, об истории России. На самом деле вроде понимаешь чувства редактора и согласен с ним, что после секса ведь хочется поговорить о чем-то интересном с человеком разумным. Но есть в этой ситуации двойные стандарты. Всё-таки выбирал он спутницу для секса, а не для жизни, поэтому строить из себя оскорбленного невежеством эстета как-то лицемерно и слишком уж по-снобски. Но ирония всего фильма в целом мне импонирует. Есть о чем подумать, поговорить и посмеяться.

    Дайте две
    Выбор:
    silkglow

    Восточные сладости
    Тема:
    2010-2016 (Россия)

  • Похороните меня за плинтусом Отзыв о фильме «Похороните меня за плинтусом»

    Драма (Россия, 2009)

    Честно говоря, я ожидал другого расклада. Думал, что фильм будет посвящен измывательствам деспотичной бабки над ребенком. Здесь же все немного по-другому. Конечно, у бабушки своеобразная методика воспитания, но все-таки она заботилась о малыше. Именно так, как умела. Я не смею оправдывать ее ругань в адрес ребенка и настраивания против родной матери. Но и ругать особо не за что. А все почему? Да потому, что нам не раскрыли персонаж матери. Мне абсолютно непонятно, почему мать оставила ребенка. Либо она в самом деле мама-кукушка, либо бабушка силком удержала внука возле себя. Тогда почему мать не могла отобрать малыша с помощью закона? Это основной минус, который мешал мне понять эту историю. Основную идею фильма я тоже не уловил. Что именно мы должны увидеть? Бабушку в образе вселенского зла, которую внук все равно любит? Либо бросившую его мать, которую он по-прежнему ждет. В общем, фильм для меня прошел фоном. И только блестящая игра Светланы Крючковой меня поразила. Лично ей ставлю твердую пятерку с плюсом. А я прочитаю книгу, чтобы найти в ней ответы на свои вопросы.

  • Малена Отзыв о фильме «Малена»

    Военный, Драма (Италия, США, 2000)

    Муж Малены ушел на фронт. Красавица осталась в городе со своим пожилым отцом. Мужчины постоянно окидывали ее похотливыми взглядами, женщины ненавидели ее за красоту и внимание, которое она получала от их мужей. Красота Малены стала предметом обсуждений и поводом для сплетен. После известия о том, что ее муж погиб на войне, ситуация в городе ухудшилась. Еще больше внимания стали проявлять мужчины, еще большая ненависть исходила от женщин… Фильм хоть и старый, но актуальный. Даже в наше время, к сожалению, стереотипы имеют место быть. Если девушка красива, то она обязательно должна вести беспорядочный половой образ жизни. Если она знаменита, то, конечно же, пробилась через постель. Если она богата, то ее, безусловно, содержат спонсоры.

    Малену жалко не только в сцене, где женщины решили устроить ей суд Линча, но и в моментах, когда она одиноко шла по городу под пристальные взгляды и перешептывания. Ее обвиняли в аморальности, но она сама стала жертвой аморального общества. Даже мальчик Ренато жалел ее, потому что желал. Моника Белуччи идеально подошла на эту роль. Из минусов выделю черно-белые вставки, в которых Ренато представлял себя и Малену героями разных фильмов. Местами было скучновато и затянуто, местами слишком уж по-итальянски с избытком экспрессии, местами чересчур пошло. Но если отбросить все лишнее, то могу сказать, что получилась нормальная драма. Советую посмотреть хотя бы ради красоты Моники.

  • О чем говорят мужчины Отзыв о фильме «О чем говорят мужчины»

    Комедия (Россия, 2010)

    Уже перед просмотром я был скептически настроен, ожидая очередную глупую и пошлую российскую комедию. На деле оказалось еще хуже, чем я ожидал. Фильм абсолютно бессюжетный. 90 минут показывают один треп четырех мужчин, которые бросили все свои дела и отправились в Одессу на концерт Би-2. Я так полагаю, что Би-2 у создателей ассоциируется с эталоном современной мужской музыки. За какие (финансовые) заслуги непонятно. Ну да ладно. Это все равно неважно. Идея тут в другом. Эдакая мужская философия, различные жизненные истории, размышления о наболевшем и т.д. Как же банально в 1000 раз пытаться шутить на надоевшие темы про измены и женскую глупость. Я вообще не понимаю, зачем снимали этот фильм? Это какая-то развлекательная корпоративная программа, которая придется по вкусу изрядно выпившим любителям камеди, но уж точно не материал для кино. Хотели сделать мужской аналог «Секса в большом городе»? Поздравляю. У вас ничего не получилось. Этому якобы фильму место в Камеди Клабах, КВН-е, Аншлаге и прочей юмористической ерунде, но никак не в кинотеатрах. Полнейшее разочарование. Еле-еле заставил себя досмотреть.

  • Певец Отзыв о фильме «Певец»

    Биография, Драма (США, 2006)

    Фильм основан на реальных событиях. Это мне безусловно нравится. Повествование ведется от лица супруги известного в свое время певца Гектора Лаво. В интервью она рассказывает всю правду о его пути к славе, их знакомстве, их отношениях, их проблемах. В общем, все то, что оставалось за кулисами. Уже изначально понятно, что фильм будет с трагическим концом. Во-первых, в интервью сразу говорят о нем в прошедшем времени. Во-вторых, эти вставки черно-белого цвета. В-третьих, очень редко снимают биографические фильмы с концовкой «жили они долго и счастливо». В-четвертых, это даже написано в синопсисе. Так что, у меня свобода слова в полной мере (в пределах разумного, конечно).

    Сюжет оригинальностью не может похвастать. Все, как обычно: путь к славе — популярность — наркотики (алкоголь или что-то другое) — заболевание (ВИЧ или просто стресс) — смерть (естественная, суицид, насильственная). Меня этот фильм абсолютно ничем не зацепил. Странно, что при такой невысокой оценке на IMDb и подавляющему большинству негативных мнений кинокритиков, у фильма до сих пор здесь нет ни одного отрицательного отзыва. Он же реально скучный. Я даже уснул под конец. Потом прошлось перематывать назад, чтоб мне не сказали, что я пропустил все самое глубокое.

    Вообще фильмы про наркоманов у меня никогда не вызывали особых эмоций. Исключение — это Джиа. Вот ее немного жалко, потому что женщина была действительно красивая и у нее был повод бежать от реальности. Но все равно она сама виновата в том, что убила себя наркотиками. Что мы имеем тут? Мужик, рядом с ним красивая жена, ребенок, хорошая работа, успех, толпы фанаток в конце концов… Что еще ему нужно было для счастья? Извините, конечно, за мою прямолинейность, но о таких говорят «от жиру бесятся» или «зажрались». Я не собираюсь никого осуждать. Просто объяснил почему мне не жалко главных героев. Понравилась только сцена, где Дженнифер Лопез танцевала перед телевизором. Ну и поставлю один балл за саму биографию. Для общего развития можно посмотреть. Но мне не понравилось.

  • Больше, чем друг Отзыв о фильме «Больше, чем друг»

    Комедия, Мелодрама (США, 2010)

    По сюжету Кэсси захотела завести ребенка. Ужасное, конечно, слово, когда употребляешь его в таком контексте, но оно больше подходит по смыслу, чем обычное «забеременеть». В общем, для этого ритуала ей понадобился донор спермы, которого она собралась искать. Лучший друг попытался как-то отговорить ее от этой навязчивой идеи. То ли потому, что был тайно в нее влюблен и скрывал свои чувства, то ли из-за своих консервативных взглядов по поводу появления детей на свет. Короче говоря, на вечеринке, посвященной сдаче спермы в баночку (это ж надо было придумать такое), под воздействием алкоголя он подменил ингредиент донора на свой собственный. Утром он уже не помнил об этой рокировке.

    Оплодотворенная Кэсси уехала к родителям. Через 6 лет она вернулась в Нью-Йорк, встретилась со своим старым другом и Уолли стал замечать, что малыш похож на него. А тут еще горе-донор на горизонте объявился. Типичная американская романтическая мелодрама. События развиваются очень предсказуемо. Начало скучное и вялое. Потом небольшое оживление, когда в кадре появляется малыш. Удивительно, но этот мальчуган вытянул на себе весь фильм. Мне было интересно наблюдать только за ним. Энистон уже набила оскомину своей однотипной ролью, Джейсон Бейтман вообще не понравился. Банальщина в конце, как обычно. Остальное прошло фоном. В общем, из серии «посмотреть и забыть», как и практически все остальные фильмы с участием Энистон.

  • Старикам тут не место Отзыв о фильме «Старикам тут не место»

    Драма, Криминал (США, 2007)

    Как я и думал, картинка в стиле Коэнов. Вроде и не совсем уж фильм подходит под определение вестерн, но стилистически очень похож. Техас, шериф, ковбойские сапоги, палящее солнце… В общем, визуальная сторона фильма явно меня не обрадовала. На вкус и цвет фломастеры разные. Увы… Полное отсутствие музыки в фильме в некоторых моментах было уместно и оригинально. Но весь фильм без саундтрека получился чересчур сухим и пресным. С жанром я не согласен частично. Триллером тут точно не пахнет. У меня даже интереса не возникло, чтоб наблюдать за развитием событий. А напряжения и подавно. Драма — это слишком емкое понятие. Под него можно каждый второй фильм записать. Детектив тоже слишком сомнительный получился. Если есть шериф, то это еще не говорит о том, что будет интересное расследование. В общем, остановлю свой выбор на жанре криминал. Он лучше всего обобщает наркотики, пропавшие деньги, убийцу и его потенциальную жертву.

    Из актеров вообще никто не запомнился. Наверное, всех затмила отвратительная прическа Бардема. Сложно представить что-то более асексуальное. Ну, ладно. Образ чудаковатого страшного убийцы оправдал себя. Хотя смотреть было скорее противно, чем жутко и страшно. Эти догонялки за деньгами не увлекли меня. Ну, что это за погоня и преследования, в которых абсолютно нет никакой динамики? Очень скучный фильм. Мне только понравилась сцена с автомобильной аварией. Когда я уже почти засыпал, она меня разбудила. В общем, если доверяете кинокритикам и наградам, то обязательно смотрите. Наверное, у вас даже получится найти здесь что-то стоящее тех самых наград и хвальбы. Мне не нравится и это всего лишь мое субъективное мнение.

  • Милашка Отзыв о фильме «Милашка»

    Комедия, Мелодрама (США, 2002)

    Сюжет — полная банальщина. Если вы ищете что-то оригинальное с новыми смешными, а не пошлыми шутками, то сразу переходите на другой фильм. Здесь все стандартно. Главная героиня Кристина учит своих подруг, как надо обращаться с парнями, чтобы потом не страдать от разрыва отношений. На очередной вылазке в ночной клуб она цепляет проходившего мимо парня, но он оказался не таким, как все. В общем, любовь с первого взгляда, бла-бла-бла… Сначала она, конечно, отнекивается от этого спонтанного чувства, но потом все же решает дать шанс парню.

    А дальше мы просто смотрим на веселое приключение, в которое отправились две подруги. Есть моменты, с которых можно посмеяться. Например, кусок летящей фольги с червями, платье с пятном в химчистке. Сцена в туалете тоже забавная, хоть и банальная. Но был и перебор с пошлостями. Особенно в песенке про пенис… Актерский состав хороший. Кэмерон Диаз идет образ веселой блондинки, но в «Ангелах Чарли» она мне нравится намного больше. Томас Джейн тоже неплохой актер. Здесь не такая роль, которая позволяет раскрыться. Но я помню его по моему любимому фильму «Соблазн» с Анжелиной Джоли. Там он был великолепен. Смотреть или нет? Ну, это зависит от ситуации. Если вы хотите посмотреть смешную комедию со смыслом, то стоит поискать вариант получше и посвежее. А если надо просто убить время, то и этот фильм вполне подойдет.

  • Вечное сияние чистого разума Отзыв о фильме «Вечное сияние чистого разума»

    Драма, Мелодрама (США, 2004)

    Фильм действительно очень хороший. Главное его достоинство — это непредсказуемость и оригинальность. Задумка в самом деле новая и интересная. Клементина и Джоэл сгоряча решили стереть из своей памяти все воспоминания, связанные друг с другом. Но в процессе деинсталляции Джоэл понимает, насколько сильно он любит эту эксцентричную девушку и пытается сохранить ее в своей памяти любым способом. Эта необычная история смотрится на одном дыхании. События невозможно предугадать, хотя финал все-таки предсказуем. Но это неважно. Фильм все равно оставляет после себя оригинальный привкус чего-то свежего. Сама идея заставляет задуматься. Многие из нас расставались с любимыми людьми, но в памяти все равно остаются всякие мелочи: ссоры, какие-то подарки или знаки внимания, определенные слова, даже песни могут ассоциироваться с людьми. Но была бы такая возможность стереть из памяти все, захотели бы вы это сделать? Я уж точно не согласился бы. Даже если в итоге я полностью разочаровываюсь в человеке, мне все равно хочется сохранить в памяти моменты, когда я был счастлив.

    Весь фильм пропитан не столько романтикой, сколько меланхоличной лирикой. Даже Ницше был в теме. Очень красивые спецэффекты, когда показывают воспоминания в процессе их стирания. Приятное музыкальное сопровождение, которое соответствует этому жанру. Не понравилась мне линия Мэри. Эту историю вообще могли бы вырезать. Ничего существенного в ней нет. Лучше больше времени уделили бы Патрику. Этот треугольник поинтересней. Напоследок похвалю актеров. Джим Керри меня удивил. Впервые вижу его в таком амплуа. Романтичный образ и никаких кривляний. Не ожидал от него таких изменений. Кстати, эта стрижка и небритость ему очень идет. К Кейт у меня особое отношение. Она у меня в разряде проверенный середнячок: не входит в число моих самых любимых актрис, но снимается в хороших фильмах. Мне нравится она и здесь, и в «Жизни Дэвида Гейла». Вот только ярлык Розы из «Титаника» до сих пор не могу с нее снять.

  • Рапунцель: Запутанная история Отзыв о фильме «Рапунцель: Запутанная история»

    Анимация, Комедия (США, 2010)

    Мультфильм выдержан в лучших традициях Диснея. Беременная королева тяжело заболела и спасти ее мог только волшебный цветок, на поиски которого отправились все жители. Цветок нашли, королева спасена, принцесса родилась и теперь ее волосы обладали чудотворной силой магического цветка. Коварная старуха украла малышку из дворца, чтобы использовать волшебную силу ее волос в своих корыстных целях. А чтоб никто не мог найти принцессу, она спрятала ее в высокой башне. Но Рапунцель выросла и захотела выйти на волю. Больше всего ей хотелось посмотреть на загадочные фонарики, которые она каждый год в свой день рождения видела из своего окна. Обманув свою «маму», девушка со своим верным другом Паскалем и случайно попавшим к ней вором Райдером отправилась в свое первое путешествие, полное приключений… Мультфильм получился очень красочным. Приключенческий романтический сюжет, пара смешных моментов, яркие персонажи. Очередная добрая диснеевская сказка. Из героев мне больше всего понравился конь Максимус. Вот с ним больше всего комичных ситуаций, на мой взгляд. Вообще образ коня с замашками собаки-ищейки оригинален. Отдельно хочется похвалить Викторию Дайнеко за отличный дубляж главной героини. Я бы не сказал, что это один из лучших мультфильмов. Если сравнивать с той же Русалочкой или Феями, то им я отдаю большее предпочтение. Но и Рапунцель вполне заслуживает внимания. Детям уж точно понравится.

  • Помни меня Отзыв о фильме «Помни меня»

    Мелодрама (США, 2010)

    Начало фильма отличное. Сцена в метро получилась очень запоминающейся. Я уже ждал продолжения этой истории в таком же ключе, но не дождался. Дальше пошло сплошное литье воды на темы, которые по идее должны растрогать даже самую черствую душу, но, увы, не трогают. Все персонажи какие-то аморфные. Особенно это касается главного героя Тайлера. Письма умершему брату — это трогательно. Борьба за добро и справедливость — это смешно. Реинкарнация Сейлор Мун не удалась. Закадрить дочь полицейского, чтобы отомстить ему — это глупо. В общем, этот персонаж остался каким-то непонятным и загадочным, как в первой части сумеречной саги. Отдельно хочется отметить диалоги. Я не уверен, писались ли они заранее или это просто импровизация актеров, которые поленились выучить свои реплики, но у меня уши в трубочку сворачивались от этой чуши. Например:

    - Не думай, что я здесь, потому что он — ненормальный, драчливый человек. Он просто… Не понимает или… Не знаю… Просто не понимает, что происходит
    - А что происходит?
    - Не знаю.


    И проблема в фильме не только с диалогами. Абсолютно нелогичное поведение Элли, заказывающей сначала десерт из-за боязни падения астероида, выглядит, как психическое расстройство. После того, как она переворачивает кастрюлю с макаронами на голову Тайлера, понимаешь, что у нее в самом деле не все дома. А сцена, где она склонилась над унитазом, а заботливый Паттинсон держал ей волосы, просто отвратительна. Может его фанатки оценят это и подумают: «Ах, какой заботливый!» Но мне было крайне неприятно на это смотреть. Подбор актеров какой-то странный. Персонажи второго плана запоминаются лучше, чем главные герои. Мне понравилась маленькая девочка. За ней было намного интереснее наблюдать. Отлично сыграла Лена Улин, которую показывали очень мало. Пирс Броснан тоже был хорош в своем образе. А вот Паттинсон и Эмили де Рэйвин сыграли хуже всех. Ни одна реплика и ни одна эмоция не смотрелась убедительно. Это полный провал. Ставлю три балла за оригинальную концовку. Хоть я и не уловил связь между событиями фильма и таким окончанием. Но зато было неожиданно. Ну и начало фильма мне понравилось.

  • Меняющие реальность Отзыв о фильме «Меняющие реальность»

    Мелодрама, Научная фантастика (США, 2011)

    Фильм основан на мотивах рассказа Филипа Дика «Команда корректировки». Но стоит заметить, что он всего лишь основан на мотивах. Не стоит воспринимать его, как экранизацию. Этот рассказ я читал до выхода фильма и могу сказать, что это очень редкий случай, когда экранизация мне нравится намного больше. Я даже не хочу сравнивать фильм и рассказ, потому что оттуда взята только основная идея. Большую часть сценария придумал режиссер. Эта идея заключается в том, что человек (в нашем случае сенатор Дэвид Норрис) случайно попадает в самый разгар процесса корректировки, хотя его должны были задержать. Естественно он до смерти напуган происходящим и пытается сбежать. Но команда корректировки его все-таки находит. Они рассказывают ему о специфике своей работы, но с одним условием: он не должен никогда и никому говорить о том, что видел утром на работе. На этом сходства заканчиваются. В фильме сделан акцент больше на мелодраму, чем на фантастику.

    История в фильме начинается с предвыборной гонки молодого, но перспективного сенатора Дэвида. За день до голосования журналисты раздобыли компромат на него, что весьма негативно сказалось на итогах выборов. Сенатор решил уединиться и отрепетировать свою речь. И вот тут он встречает балерину Элизу, которая вдохновила его. Их встреча длилась недолго, но Дэвиду посчастливилось снова увидеть ее в автобусе и поговорить. Но эта встреча не была запланирована свыше и бюро корректировки сделает все, чтоб их жизненные пути больше никогда не пересекались. Невероятная история любви. Одна из лучших, которая выходила в последнее время. Эта экранная пара получит свое признание зрителей наряду с Ромео и Джульеттой, Розой и Джеком из «Титаника», куртизанкой Сатин и бедным писателем Кристианом из «Мулен Ружа» и т. п. А все почему? Потому что нас больше всего цепляют истории любви вопреки. Мы сильнее сопереживаем героям, когда они хотят быть вместе, но им нельзя. Вот огромнейший плюс фильма.

    Совсем не стоит от него ждать чего-то в стиле «Начала». Они абсолютно разные. Безумно интересно наблюдать за развитием отношений этой пары. Все эти новые препятствия, которые встают у них на пути, какие-то дополнительные обстоятельства, странные совпадения. Это создает эффект полной непредсказуемости. Невозможно предугадать наперед, что сейчас случится. Плюс отличное визуальное воплощение всех этих штучек. Сценарий продуман идеально. От самой идеи корректировки нашей жизни (речь Томпсона, в которую искусно вплели исторические факты, получилась изумительной) до забавных диалогов главных героев. Например:

    - Ну, я танцовщица.
    - Оу…
    - Что оу, извращенец чертов?! Я танцую в труппе современного балета.
    - Да я ничего такого даже не подумал.
    - Господи, только не надо. Эта первая мысль, которая пришла вам в голову.


    Актерский состав отличный. Мэтту Дэймону идет образ политика. В нужных моментах он был романтичным, в остальных — решительным. Справился со своей ролью без помарок. Эмили Блант… До этого фильма я ее любил исключительно по фильму «Дьявол носит „Prada“», в котором она мне нравится даже больше, чем главная героиня в исполнении Энн Хэтэуэй. Но после этого фильма я ее просто обожаю. Наверное, это лучшая ее роль. Элиза получилась и забавной, и хрупкой, и очень грациозной. Постановочный танец прекрасен. Очень радует, что в современном кинематографе все больше и больше времени уделяют балету. По-моему, смотреть на женскую изящность гораздо приятнее, чем на типичные пошлые колебательные движения верхней и нижней частью тела в стиле r`n`b. Актеры второго плана тоже хорошо смотрелись. Из Теренса Стэмпа сделали действительно жутковатого старичка. Концовка мне очень понравилась. Обязательно обратите внимание на финальные слова. В них есть определенная доля смысла.

  • Жизнь, как она есть Отзыв о фильме «Жизнь, как она есть»

    Драма, Комедия (США, 2010)

    Сюжет балансирует между комедией и драмой. Создателям удалось совместить эти два жанра в одном фильме. Причем сделали они все очень хорошо. Даже не к чему придраться. Сначала меня просто веселила парочка, которая друг друга явно не переваривала, отпуская едкие шпильки в адрес своего оппонента. А потом резкий переход к драме. Родители малютки Софи погибли в автокатастрофе. Опекунство решили возложить на крестных родителей. Та самая парочка, которая ненавидит друг друга. Дальше пошло опять веселье. Наблюдать за тем, как двое взрослых пытаются справиться с годовалой малышкой, и забавно, и умилительно. График присмотра за ребенком, кормление, купание, смена подгузников…

    Кстати, последний момент особо рассмешил, потому что я сам как-то сталкивался с такой ситуацией, когда остался один на один с ребенком. Моя реакция была точно такая же. Вообще прелесть фильма в том, что здесь показывают ситуации, с которыми многие сталкивались. Не только молодые родители, но и те, кто временно выполнял функции няни. Актерский состав сработался. Думаю, что Кэтрин Хайгл заслужила место в моем списке любимых актрис. Это уже третья романтическая комедия с ее участием, которая мне нравится. Но эта роль лучшая. Кроме привычного комедийного амплуа дерганной блондинки она показала, что может справиться и с драмами. Например, в сцене, где ей сообщают о гибели друзей. Или когда Софи впервые называет ее мамой. Фэйзон Лав очень понравился в сцене, где его попросили присмотреть за ребенком. Отличный фильм. Даже не буду снимать балл за банальную концовку. Здесь есть много других смешных и трогательных моментов.

  • Сердце дракона Отзыв о фильме «Сердце дракона»

    Боевик, Драма (США, 1996)

    Жанр сказок в стиле фэнтези явно не относится к моим любимым. Особенно, когда речь идет о рыцарях и мифических существах таких, как драконы. По сюжету отец принца Айнона был деспотичным тираном. В очередном восстании крестьяне заманили его в ловушку и убили. Его сын, пытаясь спасти отца, получил тяжелую травму. Королева отнесла его к дракону и попросила исцелить юношу, обещав, что он будет править в согласии с рыцарским кодексом чести. Так, дракон Драго отдал Айнону половину своего сердца. Но парень вскоре забыл о своей давней клятве. Чистое сердце дракона не смогло исцелить нового короля от жестокости. Боуин — рыцарь старой закалки — хочет разыскать Драго, думая, что это он испортил короля.

    Сказка получилась какой-то нудноватой. Слишком длинная. События развиваются вяло и монотонно. Вообще никак не заинтриговала эта история с поисками дракона. Я даже сначала не понял, почему это Боуин сделал его виновным. Уже ближе к концу более-менее становится интересно, но слишком уж предсказуемо. Актерскую игру сложно оценивать в таком жанре. Все нарочито наиграно. Спецэффекты могли бы добавить изюминку этому фильму, но они тоже слабенькие. Вот только образ дракоши получился милым. Мне понравились сцены, где он притворялся убитым. За эти моменты ставлю двоечку. Вторую часть точно не стану смотреть. Не мой жанр.

  • Жизнь за гранью Отзыв о фильме «Жизнь за гранью»

    Детектив, Драма (США, 2009)

    Синопсис этого фильма мне сразу показался каким-то странным. Но я надеялся, что триллер получится интересным. Но эту идею режиссеру не удалось хорошо реализовать. Анна попадает в автомобильную аварию и погибает. Ну, или почти погибает. Во всяком случае, очнулась она уже на столе в подвале похоронного бюро. Элиот, который должен загримировать труп девушки, пытается ей объяснить, что она мертва. Но Анна не хочет в это верить. Ведь она же разговаривает с ним, она может двигаться и даже дышать. Вот так проходит весь фильм. Она не верит, ее убеждают… В этом фильме слишком много минусов. Начнем с самой аварии, в которой Анна якобы погибла. Машина всмятку, но на теле всего лишь небольшая царапинка на лбу. Не верю! Вообще поведение героев очень странное. Она хотела сбежать, но в итоге пошла звонить по телефону. Уже хоть бы в окно сиганула что ли…

    Как и Элиот, который 100 раз спускался в подвал, снимал пиджак, ничего толком не делал, снова одевал пиджак и уходил. Тоже самое могу сказать о сцене в начале фильма, когда Пол хотел сделать предложение. Допустим, она неправильно его поняла, так покажи ей сразу кольцо и вопрос будет решен. Актеры просто добили этот фильм. Кристина Риччи вообще ужасно играла. Фальшивила в каждой сцене. Ее игра заключалась в вялых выкриках: «Выпусти меня», как в дешевеньком триллере (по факту он в самом деле дешевенький) и в сценах с обнаженкой. Джастин Лонг мне никогда не нравился. Но тут он был еще хуже, чем обычно. Никакой любви они не показали. Они даже не смотрелись вместе, как пара. Даже Лиам Нисон сыграл серо. Я вообще удивлен, что он согласился на эту роль. Мне абсолютно не понравился этот фильм. Я засыпал, постоянно смотрел на часы, ждал окончания, как дети ждут подарка на Новый Год. Разве такие эмоции должен вызывать триллер? Конечно, нет.

  • Добейся успеха 3: Всё или ничего Отзыв о фильме «Добейся успеха 3: Всё или ничего»

    Комедия, Спорт (США, 2006)

    Фильмы с подобными сюжетами уже не раз попадались мне на глаза. Вряд ли сейчас в них можно открыть для себя что-то новое кроме актеров. Вообще я не думаю, что кто-то станет смотреть подобное кино, надеясь увидеть здесь что-то глубокое. Их выбирают, чтоб приятно провести время. А эту цель данный жанр вполне оправдывает. Молодая и красивая девушка Бритни вынуждена переехать со своей семьей в другой район. Ей сложно принять столь неожиданные перемены. Ведь теряет она не только привычный образ жизни, свою школу, но и свою команду, капитаном которой она была. Ей предстоит показать себя на новом месте, обзавестись друзьями и попробовать победить в конкурсе Рианны с новой командой.

    Сюжет предсказуем на все 100%. Уже изначально понятно, кто победит в конкурсе, что старые и новые друзья отвернутся от главной героини в определенный момент и непременно будет какой-то любовный треугольник. Поэтому на сюжет я даже не обращал внимания. Наблюдал больше за актерским составом и черлидинговыми программами. Хайден Панеттьери очень мило смотрелась в кадре. Ну, просто олицетворение невинности. Соланж Ноулз тоже хорошо вошла в образ капитана. Из девушек мне понравилась еще Франсиа Альмендарез. Яркая внешность. Гас Карр — тоже новое имя для меня. Не скажу, что он прям впечатлил меня, но запомнился. А еще приятно было увидеть Рианну. Я, наверное, один из немногих, кто до сих пор жалеет, что она обстригла свои роскошные волосы. В общем, получился хороший одноразовый продукт с некоторыми забавными моментами. Идеально подойдет для того, чтоб отдохнуть от драм, триллеров и боевиков.

  • Одержимость Отзыв о фильме «Одержимость»

    Детектив, Драма (США, 2004)

    Главный герой Мэттью в ресторане случайно сталкивается со своей бывшей девушкой Лизой, которая исчезла пару лет назад, ничего не сказав ему. Эмоции вновь захлестнули парня и он, отменив важную поездку, решил выследить свою бывшую любовь. Попав в ее квартиру, он встретил там совершенно другую девушку, которую тоже зовут Лиза. Слишком много странных совпадений зародили в его голове зерно сомнений, которые ему предстоит проверить. Сюжет мне понравился. Он достаточно запутан, но не настолько, чтоб пришлось слишком напрягать свои извилины. Потихоньку картинка собирается в общий паззл. Это безусловно плюс. Я люблю, когда в конце фильма проясняют события, произошедшие раньше. Вот только на середине я уже обо всем догадался и смотреть стало немного скучно. Но сама идея мне импонирует. Даже если ты уже догадался, в чем основная фишка, все равно приятно смотреть, как этот клубок интриг распутывается.

    Из минусов еще выделю финальную сцену. Я думаю, что фильм получился бы намного лучше, если б его закончили в парке. Но это дело вкуса. Многим, как мы видим по рейтингу, это абсолютно не помешало. Актерский состав неплохо сработался. Но вот Дайан Крюгер не смотрелась рядом с Джошем Харнеттом. В «Сокровищах нации» в паре с Николасом Кейджем она более гармонично выглядела. Хотя Харнетт подходит под образ одержимого романтика на все 100%. В общем, есть мелкие недочеты, но сюжет хорошо маскирует их. И это замечательно, когда в фильме ты оцениваешь именно его в первую очередь, а не пытаешься разглядеть плюсы в мелочах. Только не смотрите, что в графе жанр указан триллер. Это оригинальная мелодрама, которой можно уделить свое внимание.

  • Край Отзыв о фильме «Край»

    Драма, Приключения (Россия, 2010)

    Атмосфера 40-х годов как-то совсем не близка мне по духу. Сюжет я так и не смог понять. Какой-то он странный. В поселок Край приезжает бывший военный Игнат. Там он узнает, что в тайге остался заброшенный немецкий паровоз, за которым он собственно и отправился. Но фронтовик встречает сопротивление в лице немки Эльзы, которая ютилась в своем Густаве. Вместе они решили отремонтировать мост и переправить паровоз в поселок. Вообще я не могу понять, что в этом фильме главное? Страсть главного героя к паровозам? Или просто желание показать русских, которые устраивают гонки на железной дороге, пьют самогон и закусывают медведем? Все-таки фильм больше ориентирован на западную аудиторию. Не зря же многие ждали, что его включат в список кандидатов на Оскар.

    Я лично разглядел тут только любовную линию бывшего советского военного и немки, за развитием которой хоть можно наблюдать. Но опять же есть недосказанность. Как она выжила в тайге? Чем питалась? Неужели никто раньше не мог найти ее? Очень странно… Но эта линия — единственный плюс, который здесь есть. Мне понравилось, как они разговаривали между собой на разных языках. Я учил как-то немецкий, поэтому мне приятно было слушать закадровый голос Аньорки Штрехель. Было бы намного лучше, если б перевод сделали в виде субтитров. Еще мне понравилась сцена в бане. Одна из самых эмоциональных. Остальное вообще вызывает только одни вопросы. Куда ездил главный герой на этом паровозе? Зачем он его переправлял? Чтоб кататься на нем туда-сюда, пытаясь установить новый рекорд скорости? Если кому-то хочется попробовать найти ответы на них, посмотрите фильм. Может вам даже понравится этот железнодорожный форсаж с бюджетом в 11 млн. долларов.

  • Путь домой Отзыв о фильме «Путь домой»

    Драма (ОАЭ, Польша, США, 2010)

    Этот фильм хотел смотреть исключительно ради Колина Фарелла. От сюжета я ожидал намного большего. Видимо, насмотрелся фильмов и сериалов типа «Prison Break», «Бангкок Хилтон», «Три дня на побег» и т.п. Сначала нам показывают, как жена дает показания против мужа, якобы он саботировал советскую власть. После чего его отправляют в трудовой лагерь, обвинив в шпионаже. Там он встречает собратьев по несчастью, которые также хотят устроить побег. Но территория лагеря огромна. Им предстоит пройти длинный путь к границе Монголии, а оттуда через горы и пустыню дойти до Индии, чтобы стать свободными. В этом нелегком путешествии герои столкнутся со многими трудностями.

    Вообще сама идея неплохая. Показать волю и стремление к свободе получилось. Но ведь фильм не может держаться только на этом. Мне не понравилось, как показали сам побег. Вроде готовились, собирали запасы и тут сразу же убегают. Никакой интриги вообще. Дальше уже было более интересно наблюдать, как эта группка людей пытается выйти к озеру Байкал. Сцена с волками — одна из лучших в этом фильме. Не хочется описывать фильм до мелочей, но могу сказать, что он однообразный. Особенно когда герои вышли в пустыню. Пейзаж одинаковый, действия по минимуму, практически никакой музыки…

    С персонажами тоже не все гладко. Валька (Колин Фарелл) как-то странно втесался в компанию беглецов и также оттуда вышел. Персонаж не успел полностью раскрыться. Для меня это тоже минус, потому что без Колина на экране я совсем уж заскучал. Больше всего меня удивила Ирэна. Как эта девушка одна смогла сбежать? Откуда она вообще появилась? Как она нашла беглецов? Сиршу Ронан я помню по фильму «Милые кости». Там она мне не понравилась, но здесь она вообще неуместна. Девочка в компании мужиков смотрится, как бельмо на глазу.

    Еще из минусов выделю потуги актеров говорить по-русски. Сначала это кажется забавным. Но быстро надоедает. Приходится прислушиваться, акцент режет слух… И все эти истории про коммунизм мне не по вкусу. Не потому, что Советский Союз выставили таким злым и ужасным. Мне вообще весь этот политический бред в кинематографе не нравится. Не мое… А фильм не такой уж плохой получился. Но могли бы сделать его более интригующим и менее длинным. От этого он только выиграл бы.

  • Счастливое число Слевина Отзыв о фильме «Счастливое число Слевина»

    Драма, Криминал (Германия, США, Великобритания, 2006)

    На этот раз мне хочется начать именно с актерского состава, который я почему-то проигнорировал перед просмотром. Здесь не только Харнетт и Уиллис (к ним я отношусь равнодушно), но и Морган Фриман, Люси Лью, Стенли Туччи (последние два имени меня больше всего обрадовали). Сюжет тоже не подкачал. С самого начала появился интерес. На первом плане стоит история паренька Слевина, который приехал пожить у своего приятеля недельку-другую, залечивая свои душевные раны. Но к нему врываются двое странных типов и увозят к Боссу, перепутав парня с хозяином квартиры. Оказывается, Ник Фишер задолжал крупную сумму денег. Дабы компенсировать старый долг Босс предлагает сделку Слевину. Парень должен убить сына его бывшего партнера Раввина.

    Непредсказуемый сюжет. Даже если кое-где можно о чем-то догадаться, все равно будут неожиданные элементы. Это огромнейший плюс. Мне понравилась история с ипподромом, рассказанная в начале фильма, и ее визуальное воплощение (цепочка людей, передающая друг другу информацию). Забавная сцена знакомства была у Слевина и Линдси. Я только после просмотра прочитал, что Люси Лью не знала, что ее ждет такой сюрприз, поэтому ее реакция такая забавная и естественная. Развязка тоже интересная. Не буду ее комментировать, чтоб не раскрыть финал.

    Из актеров больше всего понравилась Люси. Очень хорошо сыграла. Персонаж получился самым бодрым и энергичным. Непривычно видеть Фримана в роли мафиози. Я уже настолько привык к образу доброго старичка, что не могу воспринимать его иначе. Уиллис показался мне обычным. Весь фильм одно выражение лица. А вот Харнетта могу даже похвалить. Если сравнивать этот фильм и «Одержимость», то здесь он в большей степени смог проявить себя из-за многогранности самого персонажа. Действительно хорошая роль. Вот только с жанром я не согласен. Ну, не могу назвать этот фильм триллером. Он почему-то воспринимается у меня, как комедия с черным юмором. Может из-за обилия шуток и забавных сцен? Советую посмотреть. Будет интересно, в меру запутано и непринужденно.

  • Талантливый мистер Рипли Отзыв о фильме «Талантливый мистер Рипли»

    Драма, Криминал (США, 1999)

    Весьма состоятельный человек Герберт Гринлиф просит Тома Рипли за определенную сумму денег поехать в Италию и уговорить его отпрыска вернуться в штаты. Робкий паренек соглашается, приезжает туда и знакомится с Дикки и его возлюбленной Мардж. Они показывают Тому новую жизнь, которая с каждым днем нравилась ему все больше и больше. Вообще фильмы с подобными сюжетами, где главный герой примеряет на себя чужую жизнь, мне нравятся. Но здесь действо получилось слишком уж затянутым. Первая половина более интересная. Наверное, потому что образ Джуда Лоу мне понравился больше всего. Хотя в ней были моменты, которые я не до конца понимал. Например, зачем Дикки берет с собой Тома в Сан-Ремо, если уже порядком устал от него? Тем более до этого он не один раз замечал странную привязанность Рипли к нему.

    От второй части я ждал более быстрой развязки. Но создатели решили сделать иначе, делая больший упор на драму, чем на детектив. А вот его-то мне и не хватило. Не было ничего волнующего, что смогло бы заинтриговать. Мне просто надоело смотреть на Дикки и Тома в одном лице. Тем более и к Гвинет Пэлтроу, и к Кейт Бланшетт я особой симпатии не испытываю. Обе кажутся мне чересчур холодными. Лучше б больше времени уделили бы Джеку Девенпорту. Его персонаж мне показался интересней, чем обе дамы вместе взятые. Отдельно хочется отметить песню «My Funny Valentine», которую я слышал в нескольких вариациях. Стинг, Лара Фабиан, Уитни Хьюстон и многие другие исполнители перепевали ее. Мне больше всего она нравится в исполнении Фрэнка Синатры. Но Мэтт тоже хорошо ее исполнил. А фильм получился средним. Сначала он мне казался нормальным, но затянутость в конце испортила все впечатление. Любителям психологических драм рекомендую. Любителям детективных триллеров будет скучно.

  • Умница Уилл Хантинг Отзыв о фильме «Умница Уилл Хантинг»

    Мелодрама (США, 1997)

    Если быть объективным и честным, то мне эта драма показалась скучной. Образ главного героя меня не зацепил. Весь такой умный, задиристый паренек с кучей комплексов. С одной стороны, конечно, жалко людей, у которых было сложное детство. Но с другой — эту тему уже затаскали в хвост и гриву, поэтому для себя ничего нового и увлекательного я не нашел. Тем более поведение Уилла мне показалось странным и нелогичным. Он любит решать математические задачки инкогнито, но не согласен решать те же задачки, но уже за деньги. Если вы еще сомневаетесь, стоит ли смотреть данный фильм или нет, я сформулирую вопрос немного иначе. Если у вас есть свободное время, что вы возьмете почитать? Художественную литературу или учебник по психологии? Вот этот фильм мне напоминает учебник, в котором описывают серьезные темы, но при этом тебе скучно, хочется пропустить пару абзацев и побыстрей перейти к самой сути. Я считаю, что драма смотрелась бы намного лучше, если б оставили Мэтта Дэймона и Робина Уильямса без этой длинной прелюдии.

  • Психоаналитик Отзыв о фильме «Психоаналитик»

    Драма, Комедия (США, 2009)

    На этот раз главными героями были тараканы. Только не те, которые крупные, белые, хорошо плавают и не даются в руки Лужкову, а другие, которые живут не в Театре, а в голове каждого среднестатистического американца. Посыл здесь в принципе неплохой. Но вот сама реализация этой идеи мне не особо понравилась. Слишком уж по-американски. Это они чуть что бегут сразу к психоаналитикам, психологам, сексологам и другим специалистам. Наш менталитет немного другой. Мы привыкли бороться со своими тараканами самостоятельно. Да и проблемы у них какие-то странные. У писателя депрессия из-за отсутствия новых идей. Ловеласу тяжело хранить верность своей жене, которой он обещал не изменять. Из всего списка настоящая проблема только у девочки, но ей почему-то уделили не так много внимания. Хотя не это главное в фильме. Основная идея в том, что весьма успешный психоаналитик, автор бестселлера, помогающий другим людям, не может справиться со своей собственной проблемой. Он даже не пытается вылечить себя. Всего лишь заглушает боль очередным косяком.

    Кстати, я бы вряд ли захотел делиться своими проблемами со специалистом, у которого небритое опухшее лицо и мешки под глазами. Из персонажей мне больше всего понравился параноик, который боялся бактерий, глобального потепления и чего-то там еще. Очень смешной парень. Мне нравилось смотреть, как он дает указания своей ассистентке. А вот от Робина Уильямса я такого не ожидал. Он меня очень неприятно удивил. Всегда я относился к нему с неким уважением. Но эта роль… Как бы сказать помягче? Абсолютно ему не идет. В целом фильм получился слабеньким. Есть идея, есть кое-что забавное, кое-что трогательное. Но при этом все равно скучно и затянуто. Не думаю, что он сможет кому-то помочь и вывести из депрессии. В таком состоянии лучше вообще комедии смотреть, а не драмы.

  • Как я дружил в социальной сети Отзыв о фильме «Как я дружил в социальной сети»

    Документальный, Драма (США, 2010)

    К этому жанру я отношусь нейтрально. Очень редко меня может заинтересовать документальное кино. Но этот фильм меня заинтриговал сразу, конечно же, своей актуальной темой. Я тоже являюсь активным пользователем социальных сетей, в прошлом был участником нескольких форумов, постоянно чатился в icq и т.д. Поэтому в достоверности изложенных здесь фактов я не сомневаюсь. Испытано на собственной шкуре. Типичная современная love story, которая зародилась в сетях интернета. Невинное общение, перерастающее в виртуальный флирт, постепенно переносящееся в реальную жизнь. Сначала звонки и sms-сообщения, а потом уже долгожданная встреча.

    Думаю, что многие из нас сталкивались с подобными случаями. Может не у всех было подобное окончание, но оно могло быть таким. Ведь мы никогда не можем быть уверены в том, с кем именно мы разговариваем. И уж тем более, мы не знаем заранее, чем закончится интернет-роман. Не хотелось бы акцентировать свое внимание на операторской работе. Эффект любительской съемки можно оправдать выбором жанра. Актерской игры тут нет. Я верю в то, что все эмоции были настоящими. Они выглядели натурально, естественно, без фальши. Даже скорее наоборот. Местами герои пытались сдерживать себя. Это было заметно и очень меня тронуло. Особенно в одной из последних сцен, когда главная героиня говорит: «Я вижу боль в твоих глазах». Я это тоже видел и хорошо понимал чувство разочарования, которое испытывал Янив. В общем, поучительная история. И стоит заметить, что все закончилось не самым худшим образом.

  • Игры джентльменов Отзыв о фильме «Игры джентльменов»

    Комедия, Криминал (США, 2004)

    Изначально я не ждал ничего хорошего от этого фильма. Творчество братьев Коэнов совсем не близко мне по духу. Но им удалось меня по-настоящему удивить, собрав в этих 100 минутах все то, что мне не нравится. Во-первых, черный юмор (в прямом и переносном смысле слова). Не люблю я подобного рода шутки. От них зевать только хочется. В худшем случае — они раздражают. Ну, что смешного в том, что у кого-то палец оторвало? Во-вторых, абсурдные персонажи. Начну с главного героя в исполнении Тома Хэнкса. Получился педантичный до тошноты образ англичанина. С первого появления в кадре он стал меня раздражать своими заумными разглагольствованиями. Остальная компания состояла из вьетнамского Гитлера, типо крутого чувака из гетто, безнадежно глупого спортсмена и старпера с приступами диареи.

    Наверное, больше всего меня раздражает в американских комедиях (в особенности это относится к тем, где действие происходит в черном квартале) чрезмерное употребление слова «F*ck». Неужели так сложно придумать что-то более осмысленное? Какой-то интересный диалог или забавную шутку? И добила окончательно музыка в стиле госпел. А тут этих песен невыносимо много. Не люблю данный жанр. Меня легче заставить слушать акапельное пение, чем это. Да вообще с религией был явный перебор, как и с разговорами о расизме. Плюсов, к сожалению, для себя я не нашел. Может и была пара забавных моментов, но выше перечисленные недостатки доминируют. Смотреть только фанатам Коэнов (именно фанатам) и любителям криминальных комедий с черным юмором.