• 15 минут без единого слова. 15 минут чудесной музыки и тонкой философии. 15 минут неисчерпаемой любви, которую можно передать по наследству. 15 минут невероятно красивой картинки. Как и герой я все эти годы, пока он писал свою книгу ждала, что девушка, подарившая ему целый мир вернется и будет история любви. Поэтому последние кадры кажутся такими грустными. Каждый из нас одинок в своей любви к книгам. Можно вдохновить другого человека, но невозможно пройти с ним этот путь. Путь реставрации древнего фолианта. Путь открытия разнообразия. Путь одиночества и путь творчества. Больше всего мне понравилось то, как меняется цвет читателя, когда он находит Свою книгу. Как и сам Мистер Моррис они из грустных и черно-белых становятся цветными. Цветными не только физически, но цвет появлется в их глазах. А кто из нас смог найти для себя особенную книгу? Ту самую, которая придаст цвет глаазам? Для меня такой книгой является каждая следующая понравившаяся. Но если во всем остальном мире больше не осталось букв? Их унесло страшным ураганом. Твоя книга превратилась в пустую обложку. Оглянись по сторонам. Прежде всего - смотри в небо. Там ты сможешь увидеть человека, который сможет безвозмездно подарить тебе целый мир. А что если это действительно должна быть одна Та Самая Книга, которая превратит тебя с Мистера Морриса? В итоге анимация оставляет тоскливое послевкусье.По непрочитанным книгам, ненайденным людям, ненаписанным словам.

  • Изображения Тинтина встречались мне прежде, но я знала их только как довольно старые французские комиксы, не привлекающие моего внимания. О том, что существует экранизация я узнала впервые. Особенно для меня было откровением что режиссер, более известный мне по Индиане Джонсу и Парку Юрского периода, взялся за анимацию. При этом анимацию взрослую по картинке и очень детскую по содержанию. Четкое разграничения положительных и отрицательных героев. Простой и понятный юмор уровня завязанных под столом ботинками. Отсутствие моральных страданий и философских метаний. Предсказуемость сюжета и невероятное количество совпадений. Мерисьюшность главного героя и логичный хеппи энд, где все злодеи наказаны. Не смотря на все это, а быть может и благодаря, фильм смотрится прекрасно. Полностью отдаешься атмосфере времени. Прорисовка даже мелких деталей впечатляет. По завершении фильма я надеялась, что продолжение уже снято, ведь прошло без малого 12 лет. Однако вторая часть заявлена только на 2027 год. Да и то - не факт. Я бы с большим удовольствием посмотрела фильмы подобного рода. Без любовных интриг и слишком взрослых замудростей.

  • Довольно странное аниме, которое представляет из себя размышления о жизни простого офисного планктона. Журналистка со стальными яйцами ежедневно доказывает коллегам, что не верблюд. На 40 человек в офисе одной вообще ни до чего нет дела, вторая берет исключительно тем, что она женщина, третья - истеричная малолетка. В итоге за весь женский пол отдувается наша героиня. Мало кто из мужчин ставит ее хоть во что-то. Работать она должна больше любого в офисе. Быть может, только папарацции мог бы ее понять не будь он таким женоненавистником. Мне тяжело назвать изображенный образ положительным. Я знаю каково это быть единственной женщиной в коллективе. Это не пожелаешь и врагу. Ведь ни один из них не понимает, что для того, чтобы работать с ними на равных женщине приходится делать вдвое больше. Ну, кроме тех, которые получили это место через постель. МЧ у нее тоже странный. Говорит одно, а делает другое. Ну и самая большая проблема, возможно дело в японском характере, в том, что никто ни о чем не рассказывает. Любые вопросы и проблемы замалчиваются. Для чего? Чтобы создать еще больше проблем?

  • Великолепный Майкл Шин в роли комедианта. Две трети фильма я понять не могла, что за ерунда происходит. Я знала про Уотергейсткий скандал, про участие журналистов в разоблачении, но история итогового интервью оставалась для меня загадкой. Несколько дней понадобились мне для того, чтобы досмотреть фильм до конца. Он не столько длинный, сколько довольно занудный. Что же ждать от исторического фильма? Сначала я не понимала, а потом как поняла. Звонок Никсона сделал фильм в десятки раз интереснее. Ну и самое крутое, когда он спросил действительно ли звонок был. Получается, что вся эта история построена на предположении о том, что Никсон сам себе подложил свинью разоблачившись перед журналистом? И тогда получается, что самыми громкими делами движут мелкие комплексы, а не великие идеи. Доказать кому-то, что ты лучше, чем они о тебе думают. К счастью, нынешняя повестка в инфопространстве говорит нам о том, что можно спокойно жить не оглядываясь на мнение окружающих и никому ничего не доказывая. Насколько это реализуемо в настоящей жизни - еще вопрос, конечно. Но здесь мы сталкиваемся с другой проблемой. А что если без вот этих демонстраций силы и превосходства прогресс остановится? Никто ведь не хотел браться за это интервью именно потому, что все знали о том, насколько Никсон непробиваемый. И только комплексы Фроста заставили его ввязаться в это дело. И не просто ввязаться, а поставить на кон свою финансовую и профессиональную состоятельность. И все ради чего? Чтобы вновь почувствовать себя звездой. Надолго ли? Не важно. Это его собственный сорт наркотика))

  • Мультфильмы - они как театр, где большая часть остается на совести зрителя. Сможете ли вы прочитать все образы, заложенные автором? Метафоры и гиперболы в способе рисовки и расстановки кадров? Трилогия Мура напоминает мне фильмы Миядзаки. Кто знает, тот поймет. За каждым фильмом отсылка к другим фильмам, историческим моментам, личным воспоминаниям автора. Разница лишь в том, что фильмы Миядзаки понятны и без погружения в бэкграунд. Здесь же за оригинальной картинкой определенно стоит история простому смертному не понятная. Мой литературный опыт говорит о том, что викинги - крутые, здесь они - скорее демоны, чем живые люди. На чем держался фанатизм аббата, если нам намекают на то, что прежде он был хорошим иллюстратором? Что за человек был Айдан, который спасся сам, книгу и кошку, когда весь его монастырь вырезали? Зачем вообще создавать книги, которые материальную ценность несут больше, чем художественную во времена столь темные? Что вообще такого особенно в этой книге? И как мальчик мог бросить умирать дядю, не разу не справившись о ней за все эти годы? Стоило ему выбраться за стены и стал другим человеком? В целом к сценарию много вопросиков даже для недетской аудитории. Самой прекрасной частью я считаю наличие духа леса - Эшлинг. Во-первых, она невероятно красива и характерна. Во-вторых, ее существование придает какой-то смысл произведению. Песнь моря вызывала во мне бурю эмоций, прежде всего это, конечно печаль и грусть, но они были чистые и светлые. Легенда о волках напротив динамичная и вдохновляющая на действие. А тайна Келлс... для меня вышел никакой мультфильм.

  • Призрак Отзыв о фильме «Призрак (2010)»
    • avish
    • 15 апреля 2023 г., 07:03

    Если не ошибаюсь, то в российской традиции это называется литературный негр. Тот, чье имя нельзя называть, но который напишет вашу книгу. Мне невероятно нравится Макгрегор. Еще со времен Звездных Войн. Помимо него в фильме прекрасны пейзажи. Остров посреди моря, отрезанный от всех, с суровой природой и единственным обитаемым домом. Похоже на начало истории про десять негретят. Опять неполиткорректно. Впрочем, оно немного на то и похоже. Я все ждала когда погибнет героиня Ким Кетролл. Не могу перестать в ней видеть одну из Секса в Большом городе. Что же касается сюжета, то с самого начала кажется странным логика главного героя. Предшественник умер при загадочных обстоятельствах? Серьезные люди настоятельно советуют не задавать лишних вопросов? Появляется подозрение, что смерть была не просто так? Надо обязательно все выяснить. Встретится с парой загадочных лиц в нелюдимых местах. Найти противоречивые документы чтобы в самом конце найти нелепую подсказку в самом видном месте. Кто бы еще мог догадаться? Фильм очень атмосферный, хороший актерский состав, но от режиссера ждешь много большего, чем проходной детектив с натянутым сюжетом.

  • Оценки зрителей говорят, что американская версия фильма лучше исходника. Однако фильм 2009 года я увидела раньше и для меня он является каноничным. Более атмосферным. В данной же версии, помимо подправленного финала (денег не хватило на съемки в Австралии?)) мне в глаза бросились лишь два момента: Крейг - единственный актер, который вывозит весь фильм; оператор скачал фотошоп и любит играть с цветами создавая атмосферку. Самая главная претензия, безусловно к главной героине. Какая же она невзрачная не смотря на яркий образ. Актерская игра на уровне Найтли и Стюард - тупой овечий взгляд и отсутствие последовательности. И если второе еще можн объяснить работой сценаристов, то первое - явно не их заслуга. Как можно было испортить такой образ фриковатой девицы...Даже эволюция агрессивности ее прически не спасла. Второе - отсутствие Швеции. С тем же успехом можно было снимать фильм в Вайоминге. Тогда бы он даже получился бы правдоподобнее, наверное. Все же американцы, ворующие национальные фильмы, должны переносить их на свою землю. Иначе выглядит... несуразно. И это мы молчим про продакт прейсмент, который даже Дозоры уделал. Что же мы получаем? Достаточно унылый фильм, понять который без первоисточника сложновато. Мотивация героев непонятна, как и последовательность сюжета. ИМХО, первоисточник лучше.

  • Сенсация Отзыв о фильме «Сенсация (2006)»
    • avish
    • 6 апреля 2023 г., 20:08

    Никогда не питала симпатии к Вуди Аллену. Слишком далек для меня его юмор и старперские, уже двадцать лет назад, манеры. И в данном случае, не смотря на некоторую часть знакомых и приятных актеров, страдающий абсурдностью сценарий не вызывает даже улыбки. Умерший Локи, при жизни бывший репортером, является постпубертатной Черной Вдове в очках и брекетах и призывает разобрачить серийного маньяка-убийцу в лице Росомахи. Ее сопровождает Вуди Аллен с карточными фокусами, философией престарелой разведенки и глупыми шуточками. Как совместить американскую непосредственность с британским аристократизмом? Не так) Свободолюбивая нация представлена недалекой стоматологичкой, которая бросается в постель к каждому именитому богачу на пути и нищим фокусником, который высшим шиком считает индийский ресторан. Островитяне - обаятельным любителем проституток, который считает убийство - лучшим способом решения проблем. Впрочем актерская игра вполне соответствует бессмысленности сюжета. Кроме жнеца и на дуде игреца, кажется, даже не посчитал данный сценарий достойным того, чтобы его отыгрывать. Не смешная комедия, не интересный детектив.

  • Такой прекрасный, такой молодой Дауни... Из всего журналистского пятиборья этот фильм - лучший. Тот, что говорит о настоящей журналистике. Тот, который рассказывает то, о чем неуютно думать, а не то, что всех удивит. Где журналистика - не соперничает с проституцией по кликбейтовости. Где журналистика - это либо сделка с совестью, либо жизнь в постоянной опасности. Мне кажется, страна построенная на заявлениях о свободе слова не могла бы жить иначе. В России журналистика может быть либо официальной, либо опальной. Вторую ты сможешь видеть лишь под впн, который, кстати, нынче грех. Харизма ведущего новостей диктует каналу стратегию. Нежелание прогибаться кучки журналистов, которые верят в то, что не их работа - пресмыкаться перед властьимущими. Вера в презумцию невиновности. Вера в свободу слова и совести. Возможно, если бы в далеком уже и будто совершенно чужом 2005, российские СМИ придали большей огласке политическую подоплеку дела Ходорковского, передачу Китаю российских территорий и легализации однопартийности в России, то сейчас мы бы жили в совершенно другой стране. В стране, где народ имеет право знать. А не озираться по сторонам в поисках врага государства. Где можно потерять работу, а то и получить срок за политические убеждения. Архивные хроники, на которых мы видим как человек обличенный властью стремится возвыситься используя страх простых граждан. Что могло быть страшнее Холодной войны в 50гг? Чем можно испугать простого американца свыкшегося с мыслью об американской мечте? Тем, что его главный враг - коммунист. Сидящий в соседнем доме, сущий в подъездах. А не правительство, которое только учится навязывать свое мнение свободным СМИ.

    А впрочем... кто написал четыре миллиона доносов? Явно не запуганные СМИ.

  • Жила была женщина, которая мечтала опубликовать статью "как сделать палестинцев счастливыми" в журнале мод. Ей это почему-то не разрешили. Поэтому она решила напечатать статью о том, как себя ведут женщины с мужчинами из-за чего те их бросают. И она не придумала ничего лучше, чем симулировать биполярку. Большую часть времени она - адекватна, насколько это возможно для крашеной блондинки в индустрии моды. Но порой в ней просыпается Хайлд и творит невообразимую дичь и мужчина, который это вытерпит - победитель в гонке "Настоящая любовь". Однако, мне кажется, сценаристы данного фильма, либо авторки книги, по которой он снят очень далеки от жизни и, даже полистав письма читательниц на woman.ru, можно было бы найти более правдоподобное поведение. Чем же она решила "довести" мужчину? Не давать ему 10 дней, но, умильно рассуждая об отношениях, привезти в его квартиру розовый пледик и тампоны на полку в туалете. Послать за колой, а потом сказать, что ей была нужна диетическая. Притащить ему на работу стремного пса. Испортить мужские посиделки. А ведь можно было бы сделать действительно хороший фильм показав женщинам их реально стремные поступки и мужика, который не строит из себя терпилу ради работы, а способен на конструктивное общение не только через подставного психолога. А впрочем, кому нужны фильмы про здоровые отношения...

  • Если мы говорим о супергероях и журналистике, то я голосую за Супермена. Питер Паркер явно не на первом месте. Сразу вспоминается мем про фотографии обнаженного Человека-паука. Но это лирика.

    Между первыми фильмами о супергероях и нынешними творениями Марвела есть огромная морально-этическая пропасть. Начать стоит с женского персонажа. Что из себя представляет Мэри-Джейн? Классическая дама в беде. В постоянных бедах. Ее нужно спасать от всех и вся. При том, что кроме смазливой мордашки похвастаться ей и нечем. Сценарий не предполагает сильного женского персонажа, отсюда и полное отсутствие актерской игры. Помимо этого мы всегда знаем кто хороший, а кто плохой. Не существует каких-то моральных метаний или трудностей выбора между дружбой и долгом. (Хотя капитан Америка и без этого - мудак). Все, что сделает павук - по определению правильно. Хотя вернее иначе: все, сотворенное его врагами - заведомое зло, которое нуждается в уничтожении. Да, павук вернул отца в дом будто ничего и не было. Но это не превращает Гоблина во что-то кроме отморозка, способного только убивать.

  • Самым противоречивым мне показался именно образ Битси. Наше знакомство начинается с того, что мы узнаем о том, что она только что отсидела за то, что отказалась выдать информатора. Нам дают понять, что она женщина с принципами, а не из тех, которые верят общественному мнению. Однако за время поездки мнение о ней резко меняется на противоположное. Со своим стажером она ведет себя высокомерно и уничижительно. На любые его попытки рассмотреть историю под иным углом она реагирует агрессивно. Можно понять ее негативное отношение к тому, что ей навязали новичка, да еще и условия ее путешествия и проживания оставляют желать много лучшего. Однако, ее принципиальность и журналистский профессионализм здесь вовсе не видны. Вместо этого мы видим уставшую тетку, которой и даром не нужна эта история. Не говоря уже о том, что журнал еще и денег должен за возможность этого интервью. Совсем не понятно мне и восхищение ею Дэвида Гэйла, как и его ожидания, что она сможет раскрыть эту "загадочную историю". На ее место сгодился бы совершенно любой репортер. Возможно, любой другой был бы даже энергичнее. Ведь заставить немножко думать ее смогла только видео пленка. И она сделала выводы верные, правда, не те. И смогла поверить всякой больной ерунде. Фильм на четыре. Журналистика на двоечку.

Фильтр