Брагим Шиуа. Отзывы на фильмы

Брагим Шиуа
Имя на английском Brahim Chioua
Всего фильмов 25
Карьера Продюсер
  • Жизнь Адель Отзыв о фильме «Жизнь Адель»

    Драма, Мелодрама (Франция, Бельгия, Испания, 2013)

    Попасть на этот фильм удалось только с третьего раза. Он идёт в Москве уже почти месяц, а залы по-прежнему переполнены и билетов к началу сеанса не остаётся. Адель – семнадцатилетняя школьница. Она читает много классической литературы, неплохо пишет в своём дневнике и выглядит старше и умнее своих сверстников. Родители – среднестатистические обыватели, с устоявшимся однообразным и невыразимо скучным образом жизни: спагетти болоньезе из огромной кастрюли на столе (как вариант – курица с картошкой), телевизор и уверенность в том, что в жизни женщине нужно обязательно заниматься только тем, что приносит деньги или жить с богатым мужем, чтобы позволить себе увлекаться такой никчемной ерундой, как изобразительное искусство. Неожиданно в жизни Адель появляется девушка Эмма с синими волосами, к которой Адель начинает испытывать непреодолимое сексуальное влечение. Эмма старше Адели лет на пять, она художник, учится на факультете «изящных искусств» и вращается в богемных кругах. В доме её родителей – устрицы, белое вино и либерально-буржуазные взгляды. Она великолепно знает философию,…

    Читать дальше
  • Звуки шума Отзыв о фильме «Звуки шума»

    Комедия, Криминал (Франция, Швеция, 2010)

    Этот фильм когда-нибудь войдет в списки лучших картин нашего времени. И не столько из-за мастерства режиссеров или актеров. Он уникален в своем роде, ибо весь построен на так называемой «конкретной музыке» - музыке, исполняемой на любых подручных «инструментах». Но вначале несколько слов о режиссерах, сумевших сотворить этот шедевр. Ула Симонссон и Юханнес Шерне-Нильссон родились и выросли на юге Швеции и знакомы с первого класса школы. Правда, после получения среднего образования их пути разошлись. Симонссон закончил консерваторию и занимался преподаванием пения и сочинением музыкальных произведений, а Шерне-Нильссон, получив в стокгольмском Колледже изобразительных искусств степень магистра, пытался заниматься мультипликацией и кинопродюсированием. Но у них была общая мечта – снимать кино, и школьные друзья решили объединить свои усилия. В начале 90-х они выпустили первую восьмиминутную короткометражку, к счастью, замеченную на фестивале в Каннах, и вдохновленные первым успехом, принялась творить дальше, пока в 2001 году не появилась «Музыка для одной…

    Читать дальше
  • Жизнь Адель Отзыв о фильме «Жизнь Адель»

    Драма, Мелодрама (Франция, Бельгия, Испания, 2013)

    Несколько месяцев я думаю над отзывом, но так до сих пор и не собрала свои мысли в кучку. Это очень специфический фильм. Из пары сотен моих знакомых оценят его буквально человек 5. Остальные же обзовут его порнухой или скажут, что кино ни о чем. Поэтому я все же удивлена, что мне рискнули его посоветовать. И еще больше удивлена, что совет попал в самое яблочко. Этот фильм настоящий. Большего и не скажешь. Здесь девочки краснеют и потеют. Утром у них мешки под заспанными глазами, волосы лежат далеко не идеально. Когда они плачут, у них течет из распухшего носа и размазывается тушь. А еще у них настоящие эмоции. Именно это самое трогательное. Пусть мне внешне не нравятся актрисы, пусть меня бесит одна из героинь, но все выглядит так реально, что я поставила высший балл фильму. Местами становится очень грустно даже без помощи слезовызывательного саундтрека. И хоть для меня этот фильм стал любимым, я не смогу никому его посоветовать. Тонкости L-отношений и затяжные постельные сцены, где все на виду, далеко не каждому придутся по вкусу.

    Благодарность. В рамках игры…

    Читать дальше
  • Жизнь Адель Отзыв о фильме «Жизнь Адель»

    Драма, Мелодрама (Франция, Бельгия, Испания, 2013)

    Я садилась смотреть этот фильм с огромным предубеждением. По паре отзывов, ролику и комментариям знакомых мне казалось, что это занудный фильм про двух глупых малолеток, лишённый сюжета и смысла, зато густо начинённый сексом. Оказалось - ничего подобного, и ясно это стало минут через десять после начала. Я давно не видела фильма, в котором картинка настолько полно выражала бы эмоциональное состояние героя. Казалось бы, ничего особенного: намеренно замедленное действие, масса крупных планов, но ритм выдержан так мастерски, что, попав в этот поток, забываешь обо всём: времени, собственных проблемах, предубеждениях. Только тот, кто ещё помнит, как трясёт в семнадцать лет, как мучительно и сладостно открывать себя (не только благодаря сексу), как неизбежны и ужасны ошибки, как многое случается в первый раз оценят режиссерский опыт. Попадание - в актёров и пульс жизни, схватывание каких-то деталей и самой сути стопроцентное. О любви ли этот фильм? Да, но только для того, кто сам терял голову безоглядно, кто знает, что существует страсть огромной созидательной и разрушительной силы,…

    Читать дальше
  • Жизнь Адель Отзыв о фильме «Жизнь Адель»

    Драма, Мелодрама (Франция, Бельгия, Испания, 2013)

    Я удивлена, что этот фильм показывали в кинотеатрах. Ибо, сцены там присутствуют не то что эротические, а порнушные. И это не преувеличение. Я не ханжа, но таки это было лишним. И не потому что мораль и всё дела. А потому, что в качестве порно - это очень скучно (видали и поинтересней), а в качестве эротики совсем не красиво. Тот же Тинто Брасс справляется лучше, однако рейтинги его фильмов обычно ниже.

    Здесь же вроде как присутствует идея. По крайней мере, на это есть претензия. Однако, как всё это снято оставляет желать лучшего. Помимо не самого удачного порно, много других пустых сцен, которые вроде как должны создавать атмосферу, но навевают только скуку. А ведь кино длится целых 3 часа!

    Впрочем, в целом не всё так плохо и посмотреть можно, однако, на мой взгляд, фильм сильно перехвалили. Французы умеют снимать намного пронзительней и лаконичней.

  • Прощай, речь Отзыв о фильме «Прощай, речь»

    Драма (Франция, 2014)

    Это такой арт-хаус, я вам скажу, что всем арт-хаусам арт-хаус)) Во время просмотра в рамках московского кинофестиваля некоторые вставали и уходили спустя первые 5-10 минут. По окончании фильма мы с подругой посмотрели друг на друга ошарашенно в немом вопросе: Что это было?? Мне было крайне интересно узнать, какова будет реакция богемы по окончании – не скажу, что слышала восторженные возгласы, скорее все выходили из зала такие же озадаченные и сосредоточенные.

    Сюжет. В наличии чисто номинально. Еще никогда просмотренный фильм настолько не отличался от представлений и ожиданий, полученных из прочитанной аннотации к фильму. Наверное, сюжет коротко можно сформулировать так: двое встретились, но никак не могли понять друг друга, пока у них не появилась собака. Хотя если честно, такой вывод тоже можно сделать весьма условно.

    Плюсы. Мысли. Множество мыслей. Необычная подача. Любимые цитаты (не дословно):

    Только свободные существа могут быть чужими друг другу. У них общая свобода, и именно это их и разделяет.
    Он: Два великих…
    Читать дальше
  • Жизнь Адель Отзыв о фильме «Жизнь Адель»

    Драма, Мелодрама (Франция, Бельгия, Испания, 2013)

    Красный — цвет силы, жизни, мужества

    Пятнадцатилетняя старшеклассница Адель вместе с родителями живет в пригороде Лилля. Ее жизнь обычна, до зубовного скрежета ординарна и стандартна. Ей хочется вырваться из порочного замкнутого круга многоквартирного ада, но пока ее желания не соответствуют удушающей реальности, в которой все движется по заданной свыше колее. Однажды совершенно случайно Адель замечает привлекательную девушку с синими волосами и дотоле неведомые ей чувства и ощущения начинают пробуждаться в душе Адель.

    Главный фильм Каннского кинофестиваля 2013 года, награжденный Золотой Пальмовой ветвью и призом ФИПРЕССИ, эротическая драма «Жизнь Адель», являющаяся экранизацией культового графического романа «Синий — самый теплый цвет» Жюли Моро, стала, пожалуй, по-настоящему программным кинематографическим манифестом французского режиссера тунисского происхождения Абделатифа Кешиша, довольно долго завоевывавшего признание как обычных, так и сугубо фестивальных публики и критиков.

    Эта лента, названная на волне неутихшего вокруг себя ажиотажа одним из самых заметных в…

    Читать дальше
  • Жизнь Адель Отзыв о фильме «Жизнь Адель»

    Драма, Мелодрама (Франция, Бельгия, Испания, 2013)

    7 из 10
    Этот угарный лесбийский порно-трэш заставил меня плакать!!! Мдя...Очень неожиданно, очень необычно, странный клубок противоречивых ощущений...Омерзение от лесбийских порно-сцен - с одной стороны, и признание хорошей актёрской игры - с другой. Возмущение от того, что подобная порнография получила главный приз кинофестиваля, и одновременно согласие с этой наградой - за глубокий психологизм, надрыв, трагедийность. Прямо не знаю. Первый раз такое испытываю, посмотрев кино.

  • Звуки шума Отзыв о фильме «Звуки шума»

    Комедия, Криминал (Франция, Швеция, 2010)

    Европейское кино как оно есть, в особенности про "современное искусство", а именно музыку, ведь кто-то предпочитает панк, кто-то джаз, классику, метал или просто разнообразные звуки, сведённые воедино. Возможно, авторы картины пытались показать что у настоящей музыки нет границ и её можно создавать и слышать в любых условиях, любом месте, в любое время. Что настоящего творца не остановить, любую преграду он воспринимает как новый вызов. Но какова же обратная сторона медали? Ведь не всем придётся по душе твоё творение.. На примере Амадеуса Варнебринга нам показывают, что нужно различать вандалов от творцов и если тебе не по нраву их деятельность, то лучше научиться обходить стороной неугодные произведения, чем запрещать их. Возможно...
    А возможно это просто фильм о 6-ти чокнутых барабанщиках и одном полицейском без слуха..

    Рецензия написана в рамках игры «ТТТ. Сезон 2017». Тур 2.
    Фильм посоветовал Zatv .

  • Прощай, речь Отзыв о фильме «Прощай, речь»

    Драма (Франция, 2014)

    Однажды встретились два одиночества. Он и Она, Мужчина и Женщина, которым не нужны ни имена, ни явные приметы. Даже слова им не нужны. Прощай, речь! Их не любили, они не любили, но им захотелось в одночасье стать любимыми, хотя это и очень непросто. Но они нашли друг друга, чтобы стать если не единым целым, то хотя бы каждой по отдельности частичкой мироздания, которая плывет во вселенском вакууме. Плывет, постигая сущность окружающего ее мира, который враждебен, странен и невыносимо мрачен. Не будет невыносимой легкости бытия, ибо и бытия самого не будет. Прощай, мир!

    Последний по счету крупный полнометражный фильм мэтра французской «новой волны» Жан-Люка Годара «Прощай, речь» 2013 года является, пожалуй, самым ярким доказательством того, что трехмерный формат и авторское кино, исключительное по своему содержанию, и по форме, могут более чем крепко сосуществовать, играя на положительный профит друг друга. Впрочем, «Прощай, речь» едва ли можно втиснуть в тесные жанровые и синематические рамки, ибо Годар остается Годаром — изощренным экспериментатором и новатором, для которого…

    Читать дальше
  • Только Бог простит Отзыв о фильме «Только Бог простит»

    Боевик, Драма (Франция, Швеция, США, 2013)

    Гангстер Джулиан, удачно сбежавший от американской карающей руки правосудия в мекку всех оторв и криминальных элементов Бангкок, руководит там официальным бойцовским клубом, в котором, однако, регулярно устраиваются крышесносные хэнговеры с блэкджеком, шлюхами и последующим промискуитетом с высоким содержанием кокса, героина и веществ поопаснее. Когда его старшего брата Билли крайне жестоко убивают, мать Джулиана и Билли, властная супермегера Кристал с манерами повзрослевшей О-Рен Ишии и отапгрейдженной Кэтрин Трэммел, призывает сына отомстить за смерть брата. Маховик обоюдоострой вендетты запущен, и кровь будет литься реками, и гирлянды внутреннностей усеют грязные улицы Бангкока. И не будет никому прощения, и распятый Бог отринут своими грешными детьми…

    В то время как один чрезвычайно знаменитый датчанин по имени Ларс все свои последние картины посвящает русскому гению Андрею Тарковскому, попутно нещадно тролля истеблишмент комизмом, физиологизмом и религиеведением, другой, чуть менее знаменитый, но уже успевший стать культовым, датчанин Николас Виндинг Рефн, ныне довольно…

    Читать дальше
  • Будь что будет Отзыв о фильме «Будь что будет»

    Драма, Комедия (Франция, США, 2009)

    Первый фильм Вуди Аллена, где нет самого режиссера. Даже в мимолетной роли. Это было удивительно! Я все ждала...но режиссер смог меня удивить.
    Боюсь, что это ожидание — было самым захватывающем во всей истории.
    Нелепые диалоги, от которых мозг закипает и отказывает воспринимать все эти слова.
    Нереальные события, в которые так трудно поверить.
    Слишком много слов, слишком мало действий.
    Злой старикашка. Наивная деревенская девочка. Вредная мамаша и изменяющий папаша. Что тут нового?! Сплошные клише.
    И только в конце мы чувствуем легкое дуновение грусти. Одиночества и не понимания.
    Но спасти наше впечатление это уже не может.
    Я досмотрела только потому, что параллельно играла в телефон.

  • Только Бог простит Отзыв о фильме «Только Бог простит»

    Боевик, Драма (Франция, Швеция, США, 2013)

    Мне конечно нравится Гослинг и все такое, но этот фильм полная хрень. Не люблю я когда Ранька ходит весь фильм и молчит, как дурачок какой-то. Если уж так, то лучше Драйв тогда посмотреть.

  • Любовь Отзыв о фильме «Любовь»

    Драма, Мелодрама (Бельгия, Франция, 2015)

    Талантливые режиссеры часто бывают заняты решением, в первую очередь формальных задач - порою в ущерб содержанию. Таков фильм "Любовь". Безукоризненная симметричность кадров, уместно звучащая музыка Эрика Сати в оркестровке - и все это сопровождает банальнейшую, типичнейшую любовную историю, которая у меня, как у зрителя, не вызывала душевного отклика.

    Но и в не лучших фильмах Ноэ чувствуется рука мастера.

  • Вход в пустоту Отзыв о фильме «Вход в пустоту»

    Драма, Фэнтези (Канада, Германия, Франция, 2009)

    Так называемое «французское эпатажное кино», к основным представителям которого можно в первую очередь причислить Жан-Клода Бриссо, позднюю Катрин Брейя да полукровку Гаспара Ноэ(его в особенности), примкнувших к нему вскорости Жана Кунена и Жан-Луи Коста, а также представителей «новой волны», но уже во французском хорроре — творческие тандемы Катте-Форзани, Бустилло-Мори, Ажа-Халфун, Делепин-Керверн, а также Бельво-Понзель, если конкретиризированно брать отсчет с картины «Человек кусает собаку», появившееся на исходе 90-х годов прошлого века в ознаменование и в качестве констатации очередных смутных времен и экстатических перемен во французском обществе, пережившем сытость восьмидесятнического периода и новый приход буржуазии на фоне медленно разрушающихся социополитических институтов, по сути стало ответом уже современников ушедшей в историю «новой волне» Годара, Трюффо и прочих. Новые французские эпатажники, в течение более чем десятилетия выпустившие ряд весьма нетривиальных киноработ, призваны были расширить рамки привычного, закосневшего в консервативности киноязыка,…

    Читать дальше
  • Роковая страсть Отзыв о фильме «Роковая страсть»

    Детектив, Драма (США, 2013)

    Красной всеобъемлющей нитью через все сознательное кинотворчество американского режиссера, сценариста и продюсера Джеймса Грэя проходит тема иммиграции и инфильтрации в новое, кардинальное иное общество, причем все без исключения центральные персонажи Грэя из «Маленькой Одессы», «Ярдов», «Хозяев ночи» etc принадлежат к волне пореформенной русской иммиграции, нахлынувшей на Штаты волной цунами после горбачевской эпохи тотального либертинажа/гласности, ознаменованной впоследствии и деструкцией всей Советской системы управления и координат. Герои картин Грэя, который сам являлся некогда уроженцем украинского Старого Острополя и принадлежит к небольшой горстке американских инди-режиссеров с русофильским складом ума и идеологией творчества, увы, не представляют из себя ни диссиденцию, ни интеллигенцию, впаянную в общекультурный русский этнос зарубежом. Их места обитания не вальяжный Манхэттен, а воспетый Вилли Токаревым и Шуфутинским Брайтон Бич, на котором на сей раз хорошая погода, а вот на Дерибасовской уже наоборот вовсю идут дожди. Их жилища находятся в Куинсе, и они с превеликой…

    Читать дальше
  • Необратимость Отзыв о фильме «Необратимость»

    Авторское кино, Детектив (Франция, 2002)

    Поскольку я смотрела у Гаспара Ноэ "Вход в пустоту" - сассоциировалось как продолжение того фильма. Камера не зафиксирована,летает туда-сюда,крутится,вертится.
    Снова показаны низшие слои общества - проститутки,геи,наркоманы,уличные человеки..бомжи/небомжи,ночные подростки,отбросы.
    События разворачиваются в обратной последовательности. Любовный треугольник,изнасилование,убийство..все натуралистично. Голые,откровенные. Кровища во все стороны,оры,визги,ругань.
    Чего еще можно было ожидать Алекс,одев такое откровенное платье. Правда другое дело,что ее не просто изнасиловали,а еще и избили.
    Этот фильм не для расслабления,не для веселья. А для чего..хм.

  • Жизнь Адель Отзыв о фильме «Жизнь Адель»

    Драма, Мелодрама (Франция, Бельгия, Испания, 2013)

    Этот фильм идет 3 часа. 3 (!!!) часа! И это только две первые части, по версии режиссера. Нет, даже не так. Из этих трех часов — два с половиной, это первая часть. Согласитесь, это не логично.
    Подростки. Вечные разговоры о сексе.
    Неловкие моменты.
    Откровенные сцены. Героиня не боится показаться некрасивой. Она чавкает, гладит себя, занимается сексом, плачет... Крупные планы — не пропустишь ни одной детали.
    Интерес к новому. Страсть. Даже мне захотелось попробовать.
    Одни и те же сцены. Окей, первый раз...второй...а потом — просто скучно.
    Муторно и тягуче. Очень тягуче!
    Скачки во времени и без объяснений.
    Лицемерие в отношениях, как и в гетеросексуальных парах. Все тоже самое. Обыденность и рутина. Ссоры и молчание.
    Привычка. Скука. Желание большего.
    Ревность, когда ты и сама не так проста.
    Финал открыт. Додумывайте сами.

  • Вход в пустоту Отзыв о фильме «Вход в пустоту»

    Драма, Фэнтези (Канада, Германия, Франция, 2009)

    Наркомания чистой воды. Секс и наркотики,наркотики и секс. Спецэффекты на высоте. А о смысле..написать хочется много. Как легко оказаться в самом низу - во всей этой аморальности,грязи. Казалось бы,вот мы только были детьми..а уже проститутки и наркодилеры (крокодилы,ахах). Как сложилась бы судьба этих детей,если бы родители выжили?но это уже другая картина. Название фильма двусмысленно: "Пустота" - притон,в котором убивают Оскара;в то же время пустота - это небытие,в которое отправляется его душа после смерти. Не зря здесь упоминается Тибетская книга мертвых и идея Алекса о смерти - ты умираешь,и твоя душа видит все,что с тобой происходило с самых пеленок,затем ты летаешь над реальностью и ищешь подходящего зародыша для вселения,при этом имеется возможность выбрать свою судьбу,просмотрев её. Немного сложновато. Через Оскара это и реализовывается - умирает,смотрит,выбирает,находит. В фильме показано 2 вида секса - секс как удовлетворение и секс по любви,чувственный. Да вообще здесь много голых тел.. Да,за удовольствие нужно платить - здоровьем,близкими,репутацией,жизнью.…

    Читать дальше
  • Только Бог простит Отзыв о фильме «Только Бог простит»

    Боевик, Драма (Франция, Швеция, США, 2013)

    Этот фильм «сломал мне мозг». Я, совершенно его не поняла. Точнее идею то я уловила, но не боле того.
    Все эти паузы в диалогах. (хотя эти отрывистые фразы...не больше десятка за весь фильм — сложно таковыми назвать).
    Мессиво крови и нереальная жестокость, которая показана нам во всех подробностях.
    Нереальность происходящего. Ты не понимаешь — то ли это все приснилось герою, то ли происходит на самом деле.
    Жестокость, которую сложно объяснить. И еще сложнее — принять. Странные методы работы полиции, нежелание видеть две стороны.
    И да, я так и не поняла, почему старого тайца никто не застрелил. Несколько раз была отличная возможность. Мне его методы «расследования» не показались такими уж моральными.
    Но безумно красивой — была игра света на лицах и руках героев.
    Такой красивый Гослинг..и в майке и в костюме. Герой, которого я так и не смогла раскусить.
    Посмотреть я посмотрела, но вот внятное мнение я не сложила. Скорее мне не понравилось, чем понравилось.

  • Мечта Кассандры Отзыв о фильме «Мечта Кассандры»

    Драма, Криминал (Франция, Великобритания, США, 2007)

    Тут, как всегда у Аллена, будет куча диалогов, через которые герои раскрываются перед зрителями. Кто не любит такое, фильм не зайдет. Фаррел и МакГрегор прекрасно подошли. Сюжет интересный, рваный ритм, то затянуто, то события быстро происходят. В общем рекомендую.

  • Отморозки Отзыв о фильме «Отморозки»

    Драма, Криминал (Франция, Великобритания, Италия, 2010)

    Драмы, в которых показывают неоправданную жестокость и насилие, меня возмущают, но этим собственно и нравятся. Они всегда вызывают эмоции. И вот практически с самого начала фильма к прилежному ученику докопался обычный уличный хулиган. Сразу в моей голове выстроился шаблон развития событий. Как беднягу будут всячески унижать и обижать, пока не доведут до суицида, если не убьют его раньше. Может так бы и случилось, если бы у Джона не было старшего брата, который входит в уличную группировку и пользуется там авторитетом.

    Но и главного героя нельзя причислить к амебам. Парень-то сообразительный и быстро смекнул, что учебники и знания не смогут защитить его вне дома. Надо принимать условия уличной культуры. И вот бывший тихоня набрался смелости и уже сам стал одним из хулиганов, как и его старший брат. Но стал частью уличной шпаны не потому, что у него был такой выбор, а потому, что выбора у него не было. А дальше уже не буду рассказывать все перипетии сюжетной линии. Сами посмотрите на противостояние темной сущности главного героя, который привык видеть насилие дома и на улице, и…

    Читать дальше
  • Любовь Отзыв о фильме «Любовь»

    Драма, Мелодрама (Бельгия, Франция, 2015)

    …кинопродукция категории 35+…

    …похмельный главгерой — некто американский студент парижского факультета режиссуры Мерфи — просыпается утром первого дня очередного года под отзвуки телефонного рингтона. Рядом сонно сопит симпатичная, нелюбимая и до апатичного пренебрежения надоевшая жена Оми. Которая, к слову, без особого ущерба для композиции «Любви» могла остаться безымянной. В детской комнате капризничает их совместный крайне малолетний сын Гаспар. В пространстве картины ребёнок потребуется лишь для усиления эффекта брезгливой ненависти главгероя к своей супруге. Перечитав сообщение с мобильного от матери бывшей, любимой, но несостоявшейся спутницы — художницы с античным именем Электра — о пропаже оной, Мерфи вместе со зрителями погружается в вспоминания о двух годах, проведенных с этой самой, пропавшей теперь, девушкой. Которую, как казалось, любил и тогда, да и любит до сих пор. Воспоминания оказываются мощнее любого наркотика. Эффект от вчерашних психотропов с лёгкостью затеняется мыслями о потерянной любви. Безрадостное понимание ценности жизнь и…

    Читать дальше

    Love

  • Че: Часть вторая Отзыв о фильме «Че: Часть вторая»

    Биография, Военный (Испания, Франция, США, 2008)

    И хотя второй фильм концептуально дополняет первый — синий грейдинг придает атмосферу уныния и обреченности, в противовес кричащим, сочным, зеленым оттенкам первого фильма. Но он чрезмерно затянут, в нем нет почти никаких отношений между персонажами, ничего не происходит. Они просто больше года шляются по джунглям Боливии, к ним никто не присоединяется, у них нет денег, нет продовольствия, пока их всех в итоге не убивают. 2 часа 15 минут смотреть на это — пустая трата времени, можно было бы описать эти события в эпилоге одного фильма, и ничего не изменилось бы. Это даже немного обидно, потому что яркие, многогранные события, более чем 6 лет (с небольшими вставками из будущего) уместили в один фильм, и в точно такое же время растянули один год в котором ничего не происходило, практический. Гевара говорит, что на подготовку Боливийской революции у него ушло 5 лет, и на это было бы интересно посмотреть, но почему-то не показали(

  • Роковая страсть Отзыв о фильме «Роковая страсть»

    Детектив, Драма (США, 2013)

    Будьте внимательны — у фильма есть второе название - «Иммигрантка».
    Сколько подобных историй случились в те годы.
    Мерзавцы в главных ролях. Но я так и не поняла задумку режиссера... То ли он хотел вызвать у нас жалость, то ли хотел показать, что в каждом есть что-то хорошее. В любом случае, я не поверила.
    Обман. Расчет. Ложь. Предательство.
    Героиня мечется, хотя зрителям и не особо понятно. Выбора то и нет. Один использовал..другого она, вообще, не знала. В принципе, сами эмоции показаны плохо...ты не веришь, да и не видишь их.
    Конец можно назвать и счастливым...хотя окончательной точки нет. МЫ можем только домысливать.
    Посмотреть я посмотрела, но так и не поняла гениальной идеи.