Отзывы на фильмы Энтони Куинна

Энтони Куинн
Американский актёр, писатель и художник мексиканского происхождения. Дважды лауреат премии «Оскар» за роли второго плана (1953 — «Вива Сапата!»; 1957 — Гоген в фильме Винсента Миннелли «Жажда жизни»). Среди других крупных киноработ — вождь бедуинов в оскароносной картине Дэвида Лина «Лоуренс Аравийский» (1962) и грек Зорба в одноимённом фильме Михалиса Какоянниса 1964 года. Также снялся в двух знаменитых фильмах Мустафы Аккада «Мухаммад — посланник Бога» (в роли Хамзы, дяди пророка Мухаммада) и «Лев Пустыни» (в роли Омара аль-Мухтара).
Имя на английском Anthony Quinn
Дата рождения 21 апреля 1915 г.
Место рождения Чиуауа, Мексика
Дата смерти 3 июня 2001 г.
Место смерти Бостон, Массачусетс, США
Возраст 86
Всего фильмов 50
Карьера Актёр, Продюсер, Режиссёр
  • Лоуренс Аравийский Отзыв о фильме «Лоуренс Аравийский»

    Биография, Военный (Великобритания, 1962)

    Мне пока не удалось ничего, что было бы на уровне «Лоуренса Аравийского». Стивен Спилберг

    - Никак не разберу, это у вас манера такая, или просто не все дома? - У меня та же проблема, сэр.

    Потрясающий, волшебный фильм. Может быть на меня так действует очарование Востока, но этот фильм производит впечатление магической арабской сказки с бесконечной пустыней, потрясающей музыкой и удивительным главным героем, для которого "ничто не предначертано". Снятый с голливудским размахом, "Лоуренс" ни в один момент не скатывается в стандарт. Что уж говорить, в трехчасовом фильме о Первой мировой войне экшн сцены постоянно остаются где-то на фоне и занимают от силы минут 10. Но при этом смотрится все дико интересно. Каким образом это удалось Дэвиду Лину - большая загадка.

    Но успех фильма был бы невозможен без гениальной игры Питера О'Тула, который, при всем моем уважении к Грегори Пеку в "Убить пересмешника", обязан был получать Оскар за эту роль. Для меня эта роль однозначно стоит в одном ряду с Де Ниро в "Бешенном быке" и Дэй Льюисом в "Нефти". Навскидку трудно даже…

    Читать дальше
  • Дорога Отзыв о фильме «Дорога»

    Драма (Италия, 1954)

    Катарсис на лицо. Но он только в конце фильма. Чтобы встретится с моментом очищения души главного героя, стоит смотреть этот маленький шедевр до последней минуты. Да, до этого момента чёрно-белый фильм современному зрителю может показаться слишком затянутым, скучным, однотипным, сплошная дорога двух людей, да еще и банальные трюки одного циркача, что тут смотреть...но это психологическая драма, без влияния противоположностей друг на друга в фильме не обошлось. Тяжело, когда проступок одного берет ответственность на свою душу другой и за это поплатится самым ценным - своей жизнью. Второй фильм Феллини за месяц, и уже можно выделить общие черты его творчества. Для меня пока остаётся загадкой наличие религиозной аспекта в фильмах, католической церкви, католического монастыря. Полагаю, что этот путь жизни он не отрицал, а в "Дороге" даже смело предложил главной героине (кстати, которую снова играла его жена) идти по нему, что было бы правильно, на мой взгляд, но она выбрала другое... И музыка тут запоминающаяся.

    Спасибо masha-shamraeva за Авторское итальянское кино…

    Читать дальше
  • Жажда жизни Отзыв о фильме «Жажда жизни»

    Биография, Драма (США, 1956)

    1956-ой. Первый фильм о Ван Гоге. Это и есть главный бонус.

    Жёсткий, без сантиментов, но и без художественных изысков. Если вы читали роман Ирвинга Стоуна, то это краткий пересказ, не всегда соответствующий содержанию литературного произведения. Хотя да, напрашивались кое-какие эффекты. Смотрелось бы изящно. Но времена были не те.

    Что касается моего восприятия художника: мне ближе тот, который описан в книге. Там ощущается его ненормальность, оторванность от реальной жизни. В фильме этого не видно. А ещё мне недоставало картин. Их, правда, иногда показывали. Понравилось описание ночной террасы кафе с тревожными жёлто-оранжевыми красками. Можно было бы побольше, и фантазию не мешало бы хотя бы слегка проявить… Блин! Опять я про эти спецэффекты! Всё забываюсь.

    Сказать, что фильм не понравился нельзя. Вполне добротная экранизация двухчасового кино. Несомненно, необходим более щедрый хронометраж для такой неординарной личности, как Ван Гог. Сериал, думаю, вполне уместен.

  • Блеф Отзыв о фильме «Блеф»

    Комедия, Криминал (Италия, 1976)

    Всё могут короли

    (13:05, первое проявление могущества).

    Фильмы про мошенников - самые лучшие на свете, ляляля (: Здесь ещё могла бы быть какая-нибудь детская дразнилка про Робина Гуда, но так как у нас - итальянская криминальная комедия, то больше подойдёт кто-то вроде мошенника Ласарильо (пусть он и испанец): "Ласарильо не дурак, знает, что, когда и как должен сделать каждый плут, чтоб наполнить свой бурдюк".

    Ласарильо Фелицио, более известный как Феликс, - действительно преуспевающий и счастливый засранец плут :) Он умён, ему везёт, а люди готовы доверить ему свои жизни, кошельки и одежду - судьба сдала Феликсу на руки отличные карты. И, в противовес Феликсу, Филиппо, более известный как Маэстро Бэнг, - гениальный матёрый лис, берущий от жизни всё не удачей, но опытом. Они терпеть друг друга не могут (как старые супруги) - но их тандем непобедим. Короли мошенников! А короли, как известно, могут всё: как продать болото по цене древнего клада, так и сблефовать на сто миллионов.

    Кстати о супругах. Очень понравилось, как был обыгран этот…

    Читать дальше
  • Дорога Отзыв о фильме «Дорога»

    Драма (Италия, 1954)

    Удивительно, но совсем не впечатлило. Мне нравится Феллини, у него очень интересный стиль, но "Дорога" не вызвала каких-то особенных эмоций. Не было каких-то запоминающихся сцен и красивых кадров. Совсем не понравилась Джульетта Мазина, которая явно переигрывала, даже с учетом необычного характера персонажа. Ее ужимки выглядели настолько неестественно, чужеродно пространству фильма, что поначалу я думал, что это обыгрывание архетипов немого кино, и в иносказательной форме речь в фильме пойдет о смене эпох в кинематографе. Тем более, что тут же появился настоящий актер, который буквально научил Джельсомину разговаривать, рассуждать, а позже и играть на сцене. Но потом эта мысль затерялась и все свелось к довольно понятной трагикомедии о любви, одиночестве, жизненном пути, и о том, как в течение жизни мы убиваем то самое ценное и настоящее, что в ней было. Грубый и неприятный "странствующий рыцарь" Дзампано все-таки это осознает, за что и получит свою порцию авторского прощения в конце. Возможно, именно то, что Феллини расставил все точки над i, мне и не понравилось больше всего.

    Читать дальше
  • Блеф Отзыв о фильме «Блеф»

    Комедия, Криминал (Италия, 1976)

    "Махровая" классика.

    Плюсы. Динамичный фильм про мошенников, созданный с характерным итальянским колоритом и с неподражаемым Адриано Челентано в главной роли. Неподдающиеся никакой логике аферы, своеобразный юмор и бешеный ритм происходящего на экране.
    Минусы. Трудно верится в реальность всего, что показано в фильме. Для меня этот фильм - сказка.
    Что я получила от фильма? Окунулась в "лохматый" 1976 год, за два года до моего рождения. Не люблю оглядываться так далеко. Такие старые фильмы меня печалят. Кроме того, это комедия, но я ни разу не засмеялась, потому что не смешно.
    Рекомендации. Любителям итальянского ретро-юмора рекомендуется.

    ТТТ, "не тупая, не пошлая, не помоечная европейская/американская комедия" по совету lida44 .

  • Прогулка в облаках Отзыв о фильме «Прогулка в облаках»

    Драма, Мелодрама (Мексика, США, 1995)

    A Walk in the Clouds # Прогулка в облаках (1995) «Разговорами спора между мужчинами и женщинами не решить. Мужчины думают, а женщины – чувствуют, они живут по велению сердца» «Да мало ли в Бразилии донов Педро, всех и не сосчитать!» «Хосе, неси скорей моё ружьё!»

    Современные фильмы, снятые в жанре Мелодрамы увы, всё меньше и меньше отвечают своему основному замыслу - как фильма о любви, скатываясь или в сопливую болтовню или что ещё хуже, в пошловатую историю… Поэтому, как бы странно это не звучало при обилии и многообразии фильмов, именуемых мелодрама – найти что-то достойное и для души бывает весьма сложно.

    Радует, когда начинаешь хоть немного ориентироваться в кинематографе. В начальных титрах «Прогулки в облаках» среди других услышав, фразу «Оператор – Эммануэль Любецки», я сразу застыла и сказала: «Минууууууточку!»… Любецки – трехкратный обладатель премии Оскар за лучшую операторскую работу за «Гравитацию», «Бёрдмана» и «Выжившего», признанный мастер. Вечер перестает быть скучным! Следует отметить, что операторская работа в фильме действительно…

    Читать дальше
  • Иисус из Назарета (многосерийный) Отзыв о фильме «Иисус из Назарета (многосерийный)»

    Биография, Драма (Великобритания, Италия, 1977)

    В этом кино мне понравилось почти все, кроме нудной бесцветной музыки и самого Иисуса Христа =). Понятно, сколько людей, столько и мнений, в чьем-то представлении этот персонаж так и должен выглядеть, в моем представлении это нечто очень далекое от идеала, а во многом - прямо ему противоположное. Бывает, конечно, и хуже, например какое-нибудь смешное недоразумение вроде Сережи Безрукова. Моим эстетическим и духовным взглядам на эту роль идеально отвечают 1) Диого Моргадо; 2) Джим Кэвизел. При всей внешней непохожести и при разных акцентах в фильмах, в которых они играли, и тот, и другой показывают один и тот же образ. Возможно, потому что оба имеют католический бэкграунд. И похоже, что для исполнения этой роли недостаточно быть просто хорошим актером под руководством хорошего режиссера, нужен именно бэкграунд, настоящее понимание персонажа. Мне кажется, что ключевая черта Христа - serenity, безмятежность, спокойствие, умиротворение, это та внутренняя сила, о которую в итоге разбивается агрессия. Как может вселить в душу человека спокойствие персонаж, который сам им не обладает, как…

    Читать дальше
  • Прогулка в облаках Отзыв о фильме «Прогулка в облаках»

    Драма, Мелодрама (Мексика, США, 1995)

    Замечательный фильм, потрясающие пейзажи, герои, чувства, а самое главное прекрасная любовь и конечно любимый Киану Ривз.

  • Лоуренс Аравийский Отзыв о фильме «Лоуренс Аравийский»

    Биография, Военный (Великобритания, 1962)

    Завораживающий и пугающий своей атмосферой напряженной. Мало того, что здесь везде бродят страшные злые турки, так еще и бесконечная пустыня с ума сводит. В сцене борьбы с зыбучими песками мне стало дурно, и кровь застыла в жилах от ужаса. Ну и Питер О`Тул здесь сказочно хорош, хотя и совсем не похож на своего героя в фильме "Как украсть миллион".