Конрад Фейдт. Отзывы на фильмы

Конрад Фейдт
Немецкий актер театра и кино, наиболее известны его актёрские работы в фильмах немецкого экспрессионизма.
Имя на английском Conrad Veidt
Дата рождения 22 января 1893 г.
Место рождения Потсдам, Германия
Дата смерти 3 апреля 1943 г.
Место смерти Голливуд, Лос-Анджелес, Калифорния, США
Возраст 50
Всего фильмов 134
Карьера Актёр, Режиссёр, Продюсер
  • Касабланка Отзыв о фильме «Касабланка»

    Военный, Драма (США, 1942)

    Весь мир рушится, а мы выбрали это время, чтобы влюбиться.

    Фильм о войне, о любви и главное о человеческом выборе.

    Циничный, скрывающийся за маской безразличия Рик (Хамфри Богарт), американец, содержащий клуб в Касабланке - городе в Марокко, который в начале Второй мировой находится под юрисдикцией вишистской Франции, куда съезжаются иностранные беженцы в поисках шанса на выезд в Америку. Непроницаемое лицо, серьезность, напускное безразличие, за которыми сразу узнается человек ответственный и далеко не такой черствый, каким ему хотелось бы выглядеть. В Касабланку приезжает пара: руководитель Сопротивления Виктор Ласло (Пол Хенрейд), за которым охотятся нацисты, и его жена Ильза (Ингрид Бергман). Оказывается Рика и Ильзу связывает прошлое, а бумаги, которые нужны Виктору, чтобы сбежать и продолжить борьбу с фашистами, по случайности попадают к Рику. И, разумеется, так просто он их не отдаст.

    Красивый атмосферный фильм, пусть и с несложным угадываемым сюжетом. Харизматичные обаятельные актеры. В который раз убеждаюсь, что классику нужно внимательно…

    Читать дальше
  • Человек, который смеется Отзыв о фильме «Человек, который смеется»

    Драма, Мелодрама (США, 1928)

    Начну с того, что этот фильм является экранизацией книги одного из моих любимых писателей — Виктора Гюго. Книгу я, в своё время, прочла, но не скажу, что она уж слишком мне понравилась. Местами. Не так давно я смотрела экранизацию 2012 года Человек, который смеется, с Жерар Депардье в одной из главных ролей. И она меня тоже не впечатлила. О данном же фильме я ничего не знала до сегодняшнего дня. Узнала и решила сразу же и посмотреть в рамках "Игры в классики". Понравился, гораздо больше, чем фильм 2012 года.

    Только вот с жанрами совсем непонятно... Детектив? Триллер? Ужасы? Ничего подобного! Хотя, может для 1928 года всё это так и было (страшно представить, что этому фильму исполнилось аж 90 лет в этом году. Целых 90, Карл!), но на мой, современный, взгляд это, самая что ни на есть, драма, с элементами мелодрамы и комедии.

    Как поётся в одной песне:

    Смешная история. Смешная - не более. Смешная - на смех нынче спрос. Смешная история. Смешная - не более. Смешная, смешная до слез.

    Так и здесь —…

    Читать дальше
  • Кабинет Доктора Калигари Отзыв о фильме «Кабинет Доктора Калигари»

    Детектив, Триллер (Германия, 1920)

    Очень интересная картина!
    Это первый полноценный фильм ужасов. Потом только стали появляться различные саспенсы и психологические триллеры.
    Фильм богат необычными декорациями, способными удивить даже современного зрителя. Думаю, людей того времени они вообще пугали. Художественным оформлением фильма занимались художники-экспрессионисты, им удалось передать видение мира глазами сумасшедшего. Вся атмосфера фильма пропитана безумием. И это притом, что фильм черно-белый. Изогнутые стены, перекошенные тропинки, кривые линии – полное противоречие правилам пространственной геометрии.
    «Кабинет доктора Калигари» не только первый настоящий триллер, он еще и удивляет своей неожиданной концовкой. Конечно, в наше время эти «неожиданные повороты» уже несколько приелись, и чем неожиданнее конец, тем он более предсказуем, но, думаю, для 20-х годов прошлого века – это очень необычно.
    Считаю, что этот фильм стоит смотреть всем, кто любит психологические триллеры, хотя бы просто, чтобы в очередной раз убедиться, что новое – это хорошо забытое старое.

  • Кабинет Доктора Калигари Отзыв о фильме «Кабинет Доктора Калигари»

    Детектив, Триллер (Германия, 1920)

    Фильм умопомрачительно старый, немой , к тому же чёрно-белый. Будем благодарны ему уже за то, что, как отмечает Википедия, он - один из первых фильмов в жанре экспрессоинизма. Таинственный герой- директор дурдома, который сам сходит с ума , занимаясь психологическими экспериментами над Сомнамбулой. Невеста главного героя от пережитого сходит с ума, и сам главный герой туда же. Вот такое психологическое кино получилось. А потом уже зритель сам дойдет, что из рассказанного правда, а что игра больного воображения. И почему на экране - такие странные декорации, все косые, кривые, искореженные. Почему все персонажи так странно себя ведут: всё время театрально хватаются за голову, округляют глаза, жестикулируют, как сумасшедшие. Хотя бы за это прозрение стоило посмотреть этот фильм. Из достоинств - работа оператора, который играет с цветом, имея только две краски - чёрную и белую. Играет с формами, искажая пропорции и использую совершенно дурацкие декорации. Новатор. Из недостатков. Сильно затянуты тревожные сцены, поэтому получается…

    Читать дальше
  • Касабланка Отзыв о фильме «Касабланка»

    Военный, Драма (США, 1942)

    Фильм не отличается особой эмоциональностью ни когда речь идет о любви, ни когда о войне. Т.е. герои не бегают в истерике, не бьют себя пяткой в грудь, крича о своих страданиях или патриотизме. Как обратная сторона этого – за их судьбы тоже переживаешь как-то спокойно, чувствуется, что они люди, которые уверены в принятых решениях. При этом в их жизни есть подкупающая искренность и наивность, вера в себя и мир.

    зы. Хотя живет где-то на задворках сознания надежда, что Рик и Ильза еще встретятся, и история их любви продолжится уже в мирное время...