Джек Роллинз. Отзывы на фильмы

Джек Роллинз
Оригинальное имя Jack Rollins
Карьера Продюсер, Актёр
  • Иррациональный человек Отзыв о фильме «Иррациональный человек»

    Детектив, Драма (США, 2015)

    Когда в титрах значится "режиссер Вуди Аллен", то все практически ясно заранее. Кому-то не нравится его занудная манера, но то не мой случай. Глубокий проникновенный смысл, сопряженный реальным стебом - у Вуди Аллена мне нравится все, даже мелочи. Например, то, что фильмы недлинные. Действительно, к чему рассусоливать, если ты пытаешься сказать только то, что хотел сказать, а не занимаешься сокращенными экранизациями огромных произведений. Вот оно, настоящее кино.

    Фильм интерпретируется довольно разнообразно, философские имена, периодически звучащие, совершенно не грузят, ибо в этом и заключается гениальность режиссера - от сложного к простому. Яркие операторские краски реально бодрят, эта здоровая жизнедеятельность все больше бросается в глаза и, чем Вуди Аллен старше, тем ее все больше. Гению кино в этом году исполняется 80 лет и не могу припомнить более впечатляющего примера разнообразного и полноценного воплощения себя в том амплуа, которое именуется человеческой жизнью. Долгих лет, Вуди Аллен!

  • Полночь в Париже Отзыв о фильме «Полночь в Париже»

    Комедия, Романтика (Испания, США, 2011)

    «Полночь в Париже»
    Новый (на момент просмотра) и совершенно прекрасный фильм Вуди Аллена. green_dragonfly, с которой мы вместе смотрели фильм, даже сказала: «Чёрт, он с каждым годом снимает всё лучше и лучше!».
    Молодой, немного простоватый, но не без творческой жилки американец оказывается в Париже вместе со своей своенравной и авторитарной невестой. И так получается, что время от времени он попадает в Париж двадцатых годов и встречается там с разными знаменитостями: Гертрудой Стайн, Фицджеральдом и его Зельдой, Хэмингуэем, Пикассо, Дали (Эдриан Броуди в этой роли был просто отпаден!), Колом Портером… Чудесный, добрый, нежный фильм. Очень рекомендую.
    А я нашла в своих безумных архивах рассказ Вуди Аллена «Воспоминания о двадцатых», который в незапамятном 1979 году был опубликован в журнале «Иностранная литература» и из которого, по моему глубокому убеждению, и вырос этот фильм.

  • Матч Пойнт Отзыв о фильме «Матч Пойнт»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Ирландия, Люксембург, 2005)

    Почти до самого конца я не могла понять, почему же фильм отнесен по жанру к криминалу и триллеру. Если Вы остерегаетесь триллеров, то Матч Пойнт не бойтесь смотреть. Здесь какой-то смешной триллер, ваааааще не страшно=)

    Не в том смысле, что фильм смешной, но в момент "здесь начинается триллер" мне стало смешно от поступка главного героя. Дело в том, что он оказался в весьма банальной ситуации выбора между богатой женой, жизнь с которой была весьма комфортабельна, и бедной любовницей, к которой он испытывал дичайшую страсть (постельные сцены в фильме красивы, особенно первая: в дождь на пшеничном поле). И в итоге он просто перепрофилировал свои проблемы в несколько иную плоскость. И сюжет развивается простецки до того самого момента, когда начинается триллер. Но сцены красивы, картины красивы и музыка величественна. И в этой ауре красоты главный герой раздираем мелкими человеческими страстями,- отличный контраст.

    Ну и главная идея от первого кадра до последнего подана хороша: особенно то кольцо, которое, как теннисный мяч, могло упасть как в плоскость везения, так и в плоскость…

    Читать дальше
  • Вики Кристина Барселона Отзыв о фильме «Вики Кристина Барселона»

    Драма, Мелодрама (Испания, США, 2008)

    Что-то не знаю... я Вуди Аллена не догоняю. Точнее, не догоняю, что тут такого гениального и от чего все тащатся. Ну, фильм как фильм. Сюжет вроде неплохой, но мне вот кажется, что все как будто играли в жизнь, в любовь, в страсть, как бы пробовали их на вкус, не давая проникнуть в себя глубоко. Поэтому от фильма осталось впечатление чего-то поверхностного, неглубокого.

    Из плюсов: не занудно, динамично. Красивая Барселона, много известных туристических видов, красивые пейзажи всяких сельских местностей. Вообще показан очень заманчивый образ жизни: спать сколько хочется, завтракать на солнышке, кататься на велике, писать картины, пить вино. Эээх, мечты мечты. Уже в который раз смотрю на Скарлетт и думаю, о том, что она играет некую реинкарнацию Мэрилин Монро: аппетитные округлости, пухлые полуоткрытые губки, говорит сплошные банальности, поэтому в основном молчит и томно смотрит. Уж не знаю, с чего она прослыла интеллектуальной актрисой, во всех ролях одинаковая по-моему.

    Вот кто запоминается в этом фильме, так это Пенелопа Крус. Ах, до чего же она прекрасна! Я влюблена,…

    Читать дальше
  • Полночь в Париже Отзыв о фильме «Полночь в Париже»

    Комедия, Романтика (Испания, США, 2011)

    Эх, все-таки надо прислушиваться к своей интуиции. Изначально этот фильм меня не заинтересовал, но решил посмотреть на Рэйчел МакАдамс. Но это кино явно не для меня. Не могу сказать, что меня когда-то вдохновлял Париж. Безусловно это очень красивый город, но я к нему равнодушен по большому счету. И вообще эпоха 20-х годов мне не нравится. А именно туда каждую ночь отправлялся начинающий писатель, где познакомился с великими деятелями искусства. Идея с путешествиями во времени неплохая. Забавно было увидеть легендарных личностей в одной компании и приобщиться к их богемной жизни. Но сюжет развивается очень скучно. Половину фильма я зевал, а потом вообще параллельно стал раскладывать пасьянс на компьютере, чтобы окончательно не заснуть.

    Главный герой мне вообще не понравился. Не из-за кривого носа Уилсона, к которому уже все привыкли, а своим поведением. Конечно, ему было интересно поболтать с Хемингуэем и остальными. Но как можно оставлять каждую ночь свою красавицу-жену в одиночестве? А потом еще крутить интрижку на стороне? Момент с ожерельем окончательно унизил этот персонаж в…

    Читать дальше
  • Иррациональный человек Отзыв о фильме «Иррациональный человек»

    Детектив, Драма (США, 2015)

    Все таки, Вуди Аллен — гений! Шикарный фильм, который заставит вас еще долго обсуждать сюжет!
    Потрясающий актерский состав.
    Я смотрела на английском, так что от перевода не страдала...но вот диалоги могли бы быть и поинтереснее.
    Красивая природа и архитектура старого колледжа. Ты растворяешься в этом мире, и вдруг тебя встряхивают.
    Герои, которые не оставляют равнодушными! Игра на уровне! Как же меня раздражала главная героиня...аааа! Вся такая не как все..выше всех и вся...а как что случается, так обычная истеричка и трусиха.
    Сюжет, который можно обсуждать до бесконечности. Можно ли..кто должен решать, а может ли...и т.д.
    Финал, который взорвал зал! Я ахнула...как и все зрители! Ничего себе...развязочка.
    Это нужно смотреть. И не в одиночестве. А потом — обсуждать, обсуждать! Люблю фильмы, которые заставляют так переживать и еще долго остаются в памяти!

  • Жасмин Отзыв о фильме «Жасмин»

    Драма (США, 2013)

    Довольно банальная история о человеке, имевшем все, и все потерявшем. Банальная, да, но ведь дело не только в оригинальности сюжета. Данный фильм целиком и полностью держится на одной актрисе, на одной героине. Есть, конечно, и другие интересные образы, но все же, все сказано в названии. Этот фильм о Жасмин. О совсем не оригинальной женщине, единственным талантом которой, кажется, было умение красиво одеваться. Жизнь с самого начала не давала ей никаких обещаний, но Жасмин сумела взлететь высоко, и даже выше. Тем больнее оказалось падение. Непростая ситуация, в которую она сама себя же и загнала, оказалась невыносимой для ее душевного здоровья. И вот уже потерянная и никому не нужная героиня бесцельно бродит по улицам, тихо беседуя с собеседниками, видимыми только ее взору.

    Весь фильм я думала: а могу ли я назвать Жасмин плохим человеком? Повод для подобных мыслей безусловно есть, нам показаны далеко не самые лицеприятные поступки героини. Но нет, я не стала бы судить ее, к тому же с собственным наказанием она прекрасно справилась и сама. Она была хорошей женой и неплохой…

    Читать дальше
  • Манхэттен Отзыв о фильме «Манхэттен»

    Драма, Комедия (США, 1979)

    Для меня данный фильм о том, что люди, увлеченные жизнью в большом городе, привыкают к неким его порой нелицеприятным правилам игры и теряют, топят в нем даже свои лучшие качества, переставая при этом ценить подлинную чистоту и невинность, которая все же встречается, несмотря ни на что. Они становятся достаточно эгоцентричными и замкнутыми на своих ощущениях, им трудно верить кому-то и быть открытыми настоящим чувствам. Они начинают путаться в себе и в своих желаниях. Подана эта тема в очень легкой, совершенно не напрягающей форме классической черно-белой романтической истории, с прекрасными видами Нью-Йорка на фоне. Ретро-очки, ретро-машины, ретро-одежда, интеллектуальные беседы героев, приправленные иронией - всегда приятно провести вечер за таким кино. Меня кольнула финальная сцена с Трейси - такое неуместное, действительно эгоистичное раскаяние главного героя Айзека и такой мудрый, на контрасте, ответ девушки. А ведь правда, шесть месяцев так немного для того, кто действительно любит, и странно, что можно понимать это в 17, не понимать в 40.

    Фильм мне сначала посоветовали в…

    Читать дальше
  • Жасмин Отзыв о фильме «Жасмин»

    Драма (США, 2013)

    Невероятная игра Бланшетт. Не каждый справится с ролью истерички, так качественно. Я снимаю шляпу и аплодирую!
    Падать всегда больно. Но если ты не избавился от гордости и прошлого, то падение станет настоящим мучением.
    Жутко смотреть на то, как люди нападают на тех, кто упал. Ведь каждый хотел бы оказаться на ее месте — там, наверху. И вот эта жестокость, с которой все начинают клевать. Да да, может она и зазналась там...но кто скажет, что с ним такого бы не случилось?!
    Фильм представляет из себя микс из прошлого и настоящего. Калейдоскоп картинок. Мозаика из отрывков и воспоминаний.
    Отличная музыка на заднем плане.
    Ложь всегда влечет за собой еще одну. И остановится очень сложно.

  • Все говорят: "Я люблю тебя" Отзыв о фильме «Все говорят: "Я люблю тебя"»

    Комедия, Мелодрама (США, 1996)

    Все говорят: "Вуди Аллен смешной". Не знаю, сколько фильмов надо посмотреть, чтобы улыбнуться. Еще и фильмы все длинные и одинаковые. Они даже сами в себе одинаковые.

    В этом, например, столько ярких, замечательных актёров - и топчутся все в чём-то неинтересном, поют безлико, танцуют без задора. Уж насколько я люблю танцы, но не запомнила ни одного номера - потому что не в тему и нелепо, и постоянно крутился вопрос "зачем?".

    Юмор затянутый, многословный, избыточный. Мне понравились всего две шутки. Первая:"он прошёл реабилитацию? - зачем? он же был в тюрьме, а не в школе". Вторую я забыла. Не считать же за остроту закупорку вен, как причину социалистических взглядов. Ну, где-нибудь в 60-70е... не в 96-м же.

    Сюжета нет. 9-10 месяцев из жизни одной семьи и её окружения. Причём все самцы невротики. В общем-то это единственная тема шуток у Аллена. Надо быть с ним на одной волне, тогда этот бесконечно тревожный бег на одном месте, наверное, вызовет улыбку понимания и соучастия в психотерапевтическом процессе. А я банальный, скучно здоровый зритель. Было…

    Читать дальше
  • Пурпурная роза Каира Отзыв о фильме «Пурпурная роза Каира»

    Комедия, Мелодрама (США, 1985)

    Очень легкий и приятный фильм на вечер. Мелодрама с открытым концом. Здесь в полной мере чувствуется стиль Вуди Аллена и его внутренняя беседа о кино, силе искусства, границах между реальным миром и созданной картинкой. Обычно, мне не очень нравятся фильмы, где герои буквально "выходят" из экрана в реальный мир, но эта лента понравилась.

    Я пишу все отзывы со спойлерами, так что дальше спойлеры.

    Главная героиня, Сесилия, прекрасно наивна и прекрасно несчастна от своей наивности. Все, что у нее есть — мечты. В фильме нет развития героя, очевидного развития, но остается какая-то надежда, что оно состоится за последним кадром.

    Концовка меня опечалила, все же поступок актера был совсем уж нелицеприятным и подлым. Да и мужа героини хотелось весь фильм прибить как таракана. Типичный нарцисс и его жертва. Какие же отстойные раньше были понятия о семье. Сейчас, понимаю, такое сохранилось местами, и это пугает. Важно не допускать в своей жизни таких "мужей" и таких "актеров".

    Я думаю, Сесилия была бы счастлива и одна, просто сохранив работу и находясь в своем тонком…

    Читать дальше
  • Сенсация Отзыв о фильме «Сенсация»

    Детектив, Комедия (Великобритания, США, 2006)

    Классный фильм, замечательные актеры! Потрясающий Хью Джекман в роли обаятельного красавца-аристократа, подозреваемого в убийстве, настолько прекрасен, что мне самой, как и героине Скарлетт Йохансон, хотелось, чтобы убийцей оказался кто-то другой. Ну и конечно, неподражаемый Вуди Аллен в роли забавного, чудаковатого фокусника :))) (его система запоминания чисел просто ошеломительна - "16 синих лошадей, 21 реактивный самолет, 12 танцующих карликов...":))). А вот Скарлетт Йохансон, хоть и неплоха в роли начинающей журналистки, но бледновато рядом с ними смотрится (ну, может, просто я к ней равнодушна?)

    Игра "Трижды три темы". Спасибо за совет ITLorik

  • Вики Кристина Барселона Отзыв о фильме «Вики Кристина Барселона»

    Драма, Мелодрама (Испания, США, 2008)

    Ну очень изощренная любовная история, очень "высокие отношения". Две молодые американки Кристина (Скарлет Йохансон) и Вики (Ребекка Холл) приезжают на каникулы в Барселону. Знакомятся с местным художником Хуаном Антонио (Хавьер Бардем), который тут же предлагает им заняться любовью. Вики шокирована, Кристина не против, Хуан Антонио умеет убеждать и все вместе они отправляются на частном самолете в небольшой испанский городок на уик-энд. В результате они все оказываются вовлечены в очень странные отношения. Потом появляется бывшая жена Хуана Антонио Мария Елена (Пенелопа Крус) и "вечер перестает быть томным" окончательно. А тут еще к Вики жених-американец приезжает...

    Посмотреть стоит хотя бы ради прекрасных актеров и не менее прекрасной Барселоны.

  • Сенсация Отзыв о фильме «Сенсация»

    Детектив, Комедия (Великобритания, США, 2006)

    Вуди Аллен в своем репертуаре. Потрясающий фильм, который заставляет улыбаться, даже, в тех ситуациях — когда это так сложно представить!
    Невероятная игра актеров. Да еще и всеми любимых.
    Сюжет, который кажется простым — преподносит несколько неожиданных поворотов.
    И хотя вы с самого начала знаете главного злодея, интерес не пропадает!
    Некоторые сцены невозможно смотреть без чувства смущения.
    Иногда хочется чуть перемотать, чтобы не видеть глупости героев...но это ли не здорово?! Что фильм вызывает такие разные эмоции.
    Ты смеешься, переживаешь, волнуешься.
    В общем — отличный вариант для семейного просмотра.
    Хотя в финале я ожидала большего.

  • Полночь в Париже Отзыв о фильме «Полночь в Париже»

    Комедия, Романтика (Испания, США, 2011)

    О, какой восхитительный и замечательный фильм! Какой он лиричный, сказочный и ностальгический! Несмолкаемые аплодисменты Вуди Аллену и всем актерам! Как все культурно, тонко и иронично! Он несомненно заслужил своего Оскара.
    Трогательная история о писателе, грезяшем о Париже начала двадцатого века и по воле случая, попадающим каждую ночь в 1920-е. Несмотря на то, что Вуди Аллен не использует фильтров для видеоряда, атмосфера того времени просачивается сквозь монитор и обволакивает тебя легкой дымкой. А при наступлении утра, ты просыпаешься вместе с героем и смотришь на мир его глазами. Вообще какие-то потрясающие впечатления и ощущения от фильма.
    Рекомендую к просмотру.
    А романтикам и мечтателям - настойчиво рекомендую)

  • Сенсация Отзыв о фильме «Сенсация»

    Детектив, Комедия (Великобритания, США, 2006)

    Никогда не питала симпатии к Вуди Аллену. Слишком далек для меня его юмор и старперские, уже двадцать лет назад, манеры. И в данном случае, не смотря на некоторую часть знакомых и приятных актеров, страдающий абсурдностью сценарий не вызывает даже улыбки. Умерший Локи, при жизни бывший репортером, является постпубертатной Черной Вдове в очках и брекетах и призывает разобрачить серийного маньяка-убийцу в лице Росомахи. Ее сопровождает Вуди Аллен с карточными фокусами, философией престарелой разведенки и глупыми шуточками. Как совместить американскую непосредственность с британским аристократизмом? Не так) Свободолюбивая нация представлена недалекой стоматологичкой, которая бросается в постель к каждому именитому богачу на пути и нищим фокусником, который высшим шиком считает индийский ресторан. Островитяне - обаятельным любителем проституток, который считает убийство - лучшим способом решения проблем. Впрочем актерская игра вполне соответствует бессмысленности сюжета. Кроме жнеца и на дуде игреца, кажется, даже не посчитал данный сценарий достойным того, чтобы его отыгрывать.…

    Читать дальше
  • Пули над Бродвеем Отзыв о фильме «Пули над Бродвеем»

    Комедия, Криминал (США, 1994)

    На мой взгляд, «Пули над Бродвеем» – один из лучших фильмов Вуди Аллена. При этом он остается типичным произведением этого режиссера. Вроде всё ,как всегда у него. Нервные герои бегают, суетятся, спорят между собой, выясняют отношения. Сюжет у него во многих фильмах не столь важен. Действие всегда разворачивается на фоне сугубо придуманной им конструкции.Основная история в этом фильме – история режиссера, который написал пьесу, но ради гангстера - спонсера ему придётся брать в пьесу его бездарную любовницу. Кстати, не так часто героями фильмов Вуди Аллена становились гангстеры. Хотя это вполне себе типичная история для Голливуда еще со времен «Крестного отца». Запомнилась знаменитая артистка, которая в реальной жизни всё время читает монологи и повторяет фразы из разные ролей, сыгранных ею в театре. Были в истории кинематографа классические персонажи, которые стерли грань между жизнью и искусством и перестали понимать ,где они находятся в данный момент. Но тут героиня - расчетливая и дальновидная личность.…

    Читать дальше
  • Подставное лицо Отзыв о фильме «Подставное лицо»

    Драма, Комедия (США, 1976)

    «Я знаю людей… ну, как сказать, людей… Так они за 50 долларов кому угодно ноги переломают!»

    Своеобразная вариация на тему «Сирано де Бержерака» в мрачные времена маккартизма.

    США, 1950-е годы. Телевизионный сценарист попал в «Черный список» за симпатии к коммунистам и сценарии его больше не покупают. Но ему надо жить, кормить семью, да и творчеством заниматься хочется. И вот он нанимает за десять процентов от гонорара старого друга Генри Принца на роль этакого «Зиц-председателя», который будет выдавать себя за писателя и продавать его сценарии. Одноклассник — добродушный парень, но игрок и ему даже читать приходится редко, не то, что писать (редкая для Вуди Аллена роль НЕ интеллектуала). Телевизионное руководство от материала новоявленного писателя в восторге. Затем таким же макаром Принц начинает помогать еще двум сценаристам… Все становится еще сложнее, когда он влюбляется в актрису-коммунистку. Как и положено «Роксане», в первую очередь она млеет от стихов, то бишь сценариев «Сирано»… Эта сюжетная линия оттеняется линией актера, который тоже когда-то был связан с…

    Читать дальше
  • Энни Холл Отзыв о фильме «Энни Холл»

    Драма, Комедия (США, 1977)

    "Ни за что не хотел бы быть членом клуба, в который входит кто-то вроде меня"

    Вуди Аллену удалось найти какую-то совершенно уникальную форму, снимать в которой может только он сам. Стиль и блестящие диалоги - это две главные составляющие его лучших фильмов, к которым, безусловно, относится и "Энни Холл". Искусство говорить глупости он превратил в нечто интеллектуальное, и на самом деле в этих глупостях и нелепых шутках звучат очень глубокие и важные вещи о людях, ценностях поколения, любовных отношениях и т.д. И кто ещё, как не Вуди Аллен, сможет так изящно воспеть собственные слабости и комплексы? Мастерский фильм, хотя не уверен, что он заслуживает главный Оскар. Зато заслуживает бедная Дайан Китон, которой из раза в раз приходится играть любовниц самого закомплексованного и неловкого героя, которого только можно придумать. И которого может сыграть только сам Вуди Аллен.

  • Манхэттен Отзыв о фильме «Манхэттен»

    Драма, Комедия (США, 1979)

    "Я развелся потому что моя жена бросила меня ради другой женщины. Не знаю, по-моему я воспринял это довольно стойко. Я попытался задавить их обеих машиной".

    Говорят, комедия - самый сложный жанр в кино. Если это так, то Вуди Аллен - самый гениальный режиссер. Потому что количество отличных комедий с его участием в качестве актера\сценариста\режиссера превышает все допустимые нормы. А в расцвете творческих сил он способен рассмешить любого. Проблема в том, что расцвет его творческих длится уже почти 40 лет и не собирается заканчиваться.

    картинка zzzloba

    "Если бы она ещё раз сказала Берхман, я бы вышиб ей контактные линзы".

    "Манхэттен" - это своеобразное подведение итогов жизни и творчества, когда кажется, что лучшая часть жизни уже позади, но ещё хватает смелости посмеяться над собой. Сюжет незамысловатый: люди сталкиваются как бильярдные шарики, влюбляются, ссорятся, расходятся и сходятся снова. И так до бесконечности. Правда в отличие…

    Читать дальше
  • Жасмин Отзыв о фильме «Жасмин»

    Драма (США, 2013)

    Вдребезги разорившаяся не без помощи извне Жаннет, ранее сменившая свое пролетарское имя на более изысканное Жасмин, вынуждена покинуть великосветские и буржуазные пределы Большого Яблока дабы устроится у своей сестры Джинджер в одноэтажном мирке Сан-Франциско. Светской львице, ныне превратившейся в растрепанную кошечку, придется начать жизнь с чистого листа.

    Саркастический очкарик современного мирового в целом и американского в частности кинематографа, лирик и сатирик в одном лице Вуди Аллен с наступлением нулевых годов, пропитанных постмодерном и извращенным либертинажем, перешел на новый этап собственной творческой эволюции, совершив кинематографические вояжи в Лондон, Париж, Рим и Барселону, иногда и вовсе отринув типичную для себя иронию и самоиронию в угоду игрищам в пост-нуар и достоевщину и по сути забыв на время о родных для него пенатах Нью-Йорка и его великосветских окрестностей, но не забывая о типичных для всего своего творчества и созданного им мифологического пространства героях, склонных к истерии и подчас небеспричинным неврозам. Последняя на данный момент…

    Читать дальше
  • Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить Отзыв о фильме «Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить»

    Комедия (США, 1972)

    Вероятно сделать из меня эстета не получится. Не дано мне понять гениальность Вуди Аллена. Смотрел несколько его работ. Ничего не понравилось. И дело не в том, что я предвзято к нему отношусь. Просто реально это далеко от моего субъективного вкуса. А хвалить то, что мне не нравится, не могу. Да и зачем? Вот, например, этот фильм. Комедия должна вызывать смех, потому что смешно. А тут можно только усмехнуться, потому что глупо и абсурдно. Фильм можно условно назвать «FAQ по сексу глазами Вуди». Здесь несколько вопросов и ответы на них в виде наглядных зарисовок на тему. Почти в каждом затрагивается определенный фетиш. Первый этюд про афродизиаки не понравился совсем. Даже не буду его обсуждать. Следом за ним идет роман с овцой. Даже не просто роман, а целый любовный треугольник. Тоже обойдусь без комментариев. Мне это не кажется забавным.

    История про пару, в которой женщина могла получить оргазм только от секса в общественных местах, показалась просто скучной. В принципе, тоже самое могу сказать о мужике, который вытанцовывал в женском платье. Игра-угадайка про извращения еще…

    Читать дальше
  • Сенсация Отзыв о фильме «Сенсация»

    Детектив, Комедия (Великобритания, США, 2006)

    По актерскому составу, по описанию мне фильм понравился. Но после просмотра я в очередной раз убедилась, что Вуди Аллен абсолютно не мой режиссер. Многие в нем видят неисчерпаемый талант, у него громкое имя в мире кинематографа, но лично мне его фильмы совсем не нравятся.

    Бывают фильмы странные, непонятные, сумасшедшие, оригинальные. Это не тот случай, это кино просто никакое. Я даже не поняла, что это был за жанр. Если мелодрама, то любовь была слишком надуманной. Если детектив, то откровенно глупый (журналистка подозревает его в убийстве, но при этом прыгает к нему в койку, остается на ночь в его доме, подолгу с ним наедине). Если мистика, то какая-то комичная. Но при этом комедии тоже не получилось. Весь юмор видимо пытались вытянуть на себе нелепый вид Скарлетт и высказывания Вуди Аллена (который, кстати, исполняет тут одну из главных ролей). Но даже как актер Вуди меня не впечатлил. Фильм, конечно, не отвратительный, есть пара неплохих ходов, но в целом смотреть уныло.

  • Римские приключения Отзыв о фильме «Римские приключения»

    Комедия, Мелодрама (Испания, Италия, США, 2012)

    "Все, что случается в Риме - остается в Риме". Как-то так).

    Это сборник новелл, главным связующим которых является город с его атмосферой. Они основаны на любви и романтических приключениях. Аура кино легкая, сюжеты милые и остроумные, весьма ненавязчивые. Не стоит думать, что они как-либо переплетаются между собой и образуют некое единство, истории просто существует, в порой даже разном времени, но в одном городе.

    Красивые пейзажи, ретро-музыка, загорелые итальянцы, обилие солнца в кадре - залог приятного вечера за симпатичным фильмом и нескольких смущенных улыбок. Пенелопа Крус в красном платье великолепна, о да))). Аррр. А самой близкой мне по чувству юмора оказалась новелла про самобытный талант гробовщика к оперному пению в душе. "Все мы как Карузо, когда поем в душе, под потоком воды и в мыльной пене". По-моему, есть здесь что-то философское...

    Вуди Аллен - точно хороший актер; классно, что в этом фильме он играл. Как режиссер Вуди Аллен придерживается определенной схемы, и каждый зритель имеет возможность решить лично для себя - признак ли данная схема мастерства,…

    Читать дальше
  • Римские приключения Отзыв о фильме «Римские приключения»

    Комедия, Мелодрама (Испания, Италия, США, 2012)

    Не зря я зарекался, что буду обходить работы Вуди Аллена стороной. Уже в четвертый раз наступаю на те же грабли, потому что меня привлекает актерский состав. «Римские приключения» смело можно ставить в один ряд с другими туристическими буклетами («Вики Кристина Барселона» и «Полночь в Париже»). Буклетами я их называю потому, что в этих фильмах не так важен сюжет, как атмосфера города. Я люблю панорамные съемки, но пусть это будет в стиле «Ешь, молись, люби» Райана Мерфи, где осмотр города становится частью сюжета.

    Если делать киноальманах, то пусть сюжетные линии как-то пересекутся между собой. Здесь же развернулась басня Крылова «Лебедь, рак и щука». Общее у новелл одно — место действия. Наверное, самая забавная линия была с обычным клерком (Роберто Бениньи), который внезапно стал знаменитостью. Стандартное развитие в стиле «из грязи в князи». Но как говорится, на безрыбье… Еще выделил бы Пенелопу Крус, которая в красном платье мини была еще ярче, чем обычно. Опять же фишка с подменой, когда одного героя принимают за другого, стара, как Рим.

    А вот любовный треугольник…

    Читать дальше