Отзыв Little_Dorrit о сериале «Не оставляй меня»

Не оставляй меня (сериал)

Не оставляй меня (сериал)

Исторический, Музыка (Южная Корея, 2021)

Рейтинг IMDB: 0.0 (0 голосов)

Редкий жанр, очень редкий жанр для любителей дорам – сочетание исторических декораций и музыки. И то –то и интересно, что на первый план то жизнь выходит и суровая реальность, то музыка со всей её красотой и полнотой.

Итак, у нас есть два времени, настоящее и прошлое. В прошлом Пак Ён молодой учёный, гениальный музыкант эпохи Чосона собирал таланты и случайно познакомился с девушкой - Мин Ю Чжон, которая была дочерью дворянина, которого обвинили в военном преступлении и казнили, а саму девушку превратили в служанку.

В наши же дни, молодая, талантливая девушка Мин Ю Чжон по просьбе своей подруги, исполняя музыкальную композицию, пробуждает дух Пак Ёна. Проблема в том, что Пак Ёну некуда идти и Ю Чжон приходится взять ответственность за него, заботясь о его нуждах.

Что мне здесь понравилось, так это то, что нам действительно показывают увлечённых музыкой людей, поэтому музыка здесь будет постоянной основой действия. Интересно было то как показали отношения к детям преступников, что даже у рабов участь была намного лучше чем у них. А ещё очень хорошо показали что несмотря на то что проходят столетия причины для сплетен остаются всё те же самые.

Но что мне тут не хватило? Из-за того что количество серий ограничено и бюджет небольшой, нам постоянно предстоит слушать парочку песен на протяжении всей дорамы и они начинают немного поднадоедать. Второе – не до конца прописанные персонажи. Например Ли Вон в прошлом вообще ничего не делал для героини и его чувства вообще были не понятны, в то время как в настоящее время всё предельно ясно. Или например та же шаманка, которая захотела вызвать героя в наши дни, зачем ты его вызвала, чтобы просто кинуть? И вот это вот - он сам придёт ко мне. Вопрос как? Он не жил в современном мире, Сеул огромный город, как он должен тебя искать?

В остальном же очень даже неплохая дорама, которая сочетает себе традиции прошлого и мотивы настоящего.