Отзывы на фильмы Удо Кира c положительными оценками

Удо Кир
Немецкий актёр.
Имя на английском Udo Kier
Дата рождения 14 октября 1944 г.
Место рождения Кёльн, Германия
Возраст 79
Всего фильмов 209
Карьера Актёр, Режиссёр, Продюсер
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Как часто мы в последнее время смотрим что-то а ля "фильм подкачал, но картинка отменная". Будто бы ради этого их и снимают - показать красивые декорации, костюмы и мастерство операторов. В "Догвилле" всей этой прекрасной пустой мишуры точно не найдёшь. Фильм? Нет, это не фильм. Это самый настоящий театр. Я всегда поражалась постановкам, где актёры при ощутимой недостаче антуража вытягивают своей игрой весь спектакль. То же произошло и здесь. Ларс фон Триер вручил своим подопечным самое важное - Идею, и не ошибся в адресатах. Потому что эти люди правильно поняли её, очень убедительно воплотив на экране.

    Собственно, картина толкает к трём выводам: 1) Всякий, оказывающий услугу, получает власть, всякий, получивший власть, всенепременно ею воспользуется. Как распорядиться властью - дело каждого. Проигнорировать её или урвать что-то себе. 15 ублюдков из Догвилля явно не собирались игнорировать столь бесценную возможность. Только одного они не учли - власть всегда распределена неравномерно. И всегда найдётся тот, у кого её намного-намного больше. 2) Закрытые общества гниют. В…

    Читать дальше
  • Нимфоманка: Часть 1 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 1»

    Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)

    «Пятьдесят оттенков одиночества»

    Именно такая фраза приходит в голову после просмотра первой части фильма. Те, кто ждал «клубнички», думается, жестоко ошиблись, фильм-то вовсе не эротический и не порнографический, скорее – антиэротический. Привычная нам всем эротика – фильмы, рассчитанные прежде сего на зрителя-мужчину и призванные вызывать совершенно определенные эмоции и реакции.

    «Нимфоманка» - это, к счастью, продолжение нового направления в современном кино, показывающем женщину прежде всего как человека, как личность, а не как «объект вожделения». Этот фильм для тех, кому близки «Молода и прекрасна» Франсуа Озона, «Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша и «Меланхолия» самого маэстро фон Триера. В провокационной «скандальной» «Нимфоманке» Ларс фон Триер кардинально отходит от привычного стандарта фильмов на эротические темы : во-первых, это «женский взгляд» на эротику в противоположность «мужскому», во-вторых, при всей откровенности сцен акцент явно и отчетливо сделан не на том, как и с кем героиня вступает в сексуальные отношения, а на том, почему и зачем она это делает,…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Определенно, «Меланхолия» войдет в число моих любимых фильмов. Музыка Вагнера с сочетании с завораживающей, почти избыточной красотой каждого кадра погружает в атмосферу фильма полностью и не отпускает еще долго по окончании просмотра. Мне кажется, из «Меланхолии» можно сделать оперу, редкое сочетание размах и глубины как раз для этого подходит.

    Фильмов про конец света так много, что они уже успели набить оскомину, но Ларс фон Триер смотрит на эту тему по-своему: конец всего у него событие глубоко личное, обращенное не к человечеству, а к каждому конкретному человеку. Поэтому режиссеру не нужно было показывать массовую панику и истерию, обращения президентов к народу, толпы отчаянно молящихся в храмах всех религий и прочее в том же духе. Чтобы увидеть надвигающийся конец достаточно проволочной штуковины, которую может сделать даже ребенок…

    Кирстен Данст абсолютно заслуженно получила в Каннах приз за главную женскую роль. Первая часть фильма, где она показывает, как перед тем как «Меланхолия» уничтожит Землю, меланхолия поглощает человека, это шедевр внутри шедевра. Кирстен…

    Читать дальше
  • Танцующая в темноте Отзыв о фильме «Танцующая в темноте»

    Драма, Криминал (Аргентина, Германия, Дания, 2000)

    Такие фильмы просто нельзя снимать. Или нельзя смотреть. Или, по крайней мере, лично мне нельзя смотреть. Потому, как я после просмотра вся в слезах и соплях, с огромной тяжестью на сердце и ощущением совершенной несправедливости этой жизни. Но да, жизнь - это не мюзикл, увы. И в ней все бывает плохо. И несправедливо. И неправильно. И нечестно. И самые слабые обычно не в выигрыше. Увы. Просто увы. Я не хочу говорить ничего о фильме. У меня есть одно нецензурное слово после просмотра и все. Меня как-будто шарахнули лопатой по голове и вот так оставили. Попробуй сформулируй. Я вот что хочу сказать - какая шикарная Бьорк. Великолепная. Просто потрясающая. Я вообще не знала, что она снималась в фильмах, как актриса. Для меня это открытие. Открытие до мурашек. Она настолько шикарно сыграла, что это даже нельзя назвать игрой. Как героиня этого фильма живет фантазиями, так эта актриса живет своей главной героиней. Ни капли надуманности, ни капли наигранности, все настолько естественно, что аж страшно порой. Восхитительный и ужасный фильм. Я в восторге, но никому не посоветую. И сама…

    Читать дальше
  • Рассекая волны Отзыв о фильме «Рассекая волны»

    Авторское кино, Драма (Дания, Испания, Франция, 1996)

    «Я умею верить.»

    Attention! В отзыве присутствуют спойлеры.

    После просмотра у меня сложилось ощущение, будто я чем-то обязана этому фильму. Как минимум — написать развёрнутый отзыв, в котором постараюсь объяснить, к каким мыслям он меня привёл.

    Для начала — несколько аксиом, которые даёт нам фон Триер. Я не буду их как-либо рассматривать, просто примем, что они непреложны. У нас есть небольшая религиозная община, которая не любит присутствия посторонних на своей территории. Есть совет старейшин, состоящий исключительно из мужчин, который представляет в общине высшую власть с почти неограниченными полномочиями. Есть главная героиня Бесс, крайне религиозная невинная девушка, которая говорит с Богом. Триер намеренно не даёт прямого ответа — происходит это по причинам сумасшествия или из-за реальности существования божественного, но расставляет по фильму несколько прямо противоположных подсказок (начиная от постановки героини на учёт в психдиспансере и намёков на её аутичность, до излечения Яна после "жертвоприношения" и…

    Читать дальше
  • Рассекая волны Отзыв о фильме «Рассекая волны»

    Авторское кино, Драма (Дания, Испания, Франция, 1996)

    9 из 10
    Блестящий фильм, пробуждающий целую гамму чувств и мыслей. Тяжёлый, душераздирающий, противоречивый, ввергающий в сомнения и заставляющий сострадать. Наверное, это всё-таки фильм о смысле жизни, о том, кто мы, и для чего мы существуем в этом мире.

  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Пожалуй, я соглашусь с Тарантино, это один из самых значимых шедевров кинематографа всех времен. Не могу передать словами всех эмоций, которые вызвал во мне этот фильм. Самая ясная мысль - это отвращение к человеческим слабостям. Я знакома с творчеством Триера совсем ограниченно, я относилась к нему предвзято, и только сейчас я начинаю понимать, насколько глубоко он чувствует природу человека, его сущность, мысли, потребности, страхи и ничтожность. Его манера преподнести это зрителю казалась мне немного фанфарной. Теперь же, я думаю, что он, как истинный гений своего дела, нашел самый правильный подход, раскладывая свою идею четко по полочкам.

    Каждый его фильм несет в себе некую философскую мысль, которую показывают нам с точки зрения обыкновенных обывателей, используя при этом минимум прочего реквизита. Чтобы тот, кто находится по ту сторону экрана, смог ощутить эффект присутствия и принять участие в переживании какого-либо вопроса. Этот фильм заставляет думать! Думать: а что бы сделала я? как бы поступила будь на его\ее месте? а справедливо ли это? заслужила ли она…

    Читать дальше
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Как по мне - это шедевр. Нет. Не так. ШЕДЕВР!!!! Вот так. Потому, что 3 часа в напряжении, 3 часа эмоций, которые просто захлестывали (и продолжают захлестывать до сих пор), ни одной скучной минуты. Браво. За весь этот фильм. Потрясающе. Хотя, это даже не фильм, а скорее театральная постановка. Да и то, не в самом стандартном понимании слова. Ведь в театре есть декорации, порой даже такие, которые не используются. В этом же фильме использованы только те декорации, которые необходимы. Кресло-качалка, кровати, окно за занавесками в одном из домов, колокол... А, например, собака, кусты крыжовника, двери - это и разряда "додумай сам". И вы не поверите - это совершенно не мешает восприятию! Абсолютно, а в некоторой степени даже помогает достроить то, чего не хватает. Так как стен в кино тоже нет, мне, как любителю смотреть на задний план, было безумно интересно посмотреть, что происходит в других домах, в то время, как мы вроде бы находимся только в одном, и в нормальной ситуации ни за что бы не узнали, что там у соседей. Блестящая игра актеров. Знаете, это вот странное впечатление,…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Интересный фильм. Не скажу, что он мне безоговорочно понравился, но зацепил сильно. Особенно запоминается он несколькими вещами:

    Во-первых, прологом. Некоторые ругают фильм именно за эту восьмиминутную часть, представляющую собой медленную смену кадров под музыку Вагнера. Однако это вполне логичная и красивая часть композиции, некая увертюра. Она задаёт настроение, в ней есть аллюзии (сомневаюсь, что увидела все) и чудесная, глубокая атмосфера.

    Что поражает в следующую очередь? Разумеется, игра Кирстен Данст. На высоте на протяжении всего фильма, но во второй части, особенно - в конце, вызывает страшный восторг. Шарлотта Генсбур тоже хороша, но мне почему-то мешал факт её игры в "Антихристе", который я вряд ли когда-нибудь досмотрю до конца.

    Что мне совсем не понравилось, так это взрыв в финале. В прологе большая голубая Меланхолия медленно поглотила землю, а в финале произошло столкновение с грохотом и огнём. Если бы в конце мы видели что-нибудь вроде Земли, охваченной жидким синим пламенем, было бы эффектнее, чем этот взрыв.

    Вообще, я бы описала фильм двумя словами -…

    Читать дальше
  • Нимфоманка: Часть 1 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 1»

    Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)

    Причисление к сонму прижизненных классиков, увы, не всегда положительно сказывается на творческом результате. Возникает иллюзия, что публика готова принять любое созданное творение. И действительно, скандальность темы и имя режиссера обеспечили повышенный интерес к «Нимфоманке». Но картина, на мой взгляд, явно не состоялась, как цельное, законченное произведение. Прежде всего, из-за размытости моральных оценок и нестыковок в рассказанной истории. *** На экране, избитая своим бывшим мужем, Джо рассказывает, подобравшему ее на улице одинокому девственнику Селигману, историю своей жизни. Прием не нов и в психологии носит название «случайный попутчик», когда соседу по купе в поезде иногда доверяются самые сокровенные тайны. Но чего хочет добиться Джо своим рассказом? Сочувствия? Оправдания? Вряд ли. Она уже давно вынесла себе приговор – аморальное чудовище. Возможно это «пересмотр», когда человек, проговаривая и вновь проживая свою жизнь, как бы освобождается от груза прошлого. И Селигман является для нее, в этом случае, идеальным собеседником. Он беспристрастен, не осуждает и…

    Читать дальше
  • Мой личный штат Айдахо Отзыв о фильме «Мой личный штат Айдахо»

    Драма, Мелодрама (США, 1991)

    Смотрела в начале 2014, в зимние каникулы, в третьем часу ночи. Все давно уже легли спать, а я сидела перед монитором и смотрела на невозможную дружбу этих парней.

    Я обожаю органику Ривза и полюбила искренне Ривера. И вдвойне сложнее, зная, что последнего уже нет в живых, смотреть картину.

    Нет ничего искусственно созданного в кадре. Мы видим жизнь такой какая она была в те годы у этих парней. Прекрасно еще вот что - в фильме ни капли осуждения, предубеждения или насмешки. Мы скользим по смутным воспоминаниям Майка о Маме, которая является для него тем, за что он пока еще держится в этом мире. Видим прекрасные панорамные виды полей Италии и дорог, испещряющих все земли Штатов. В этом жизнь - движение, дорога. Только для Майка еще и нарколепсия и бессмысленность существования. Персонаж Киану - Скотт,как говорит Википедия, имеет основательную классическую базу. А по мне так он просто баловень всего и всех. Прожигатель. Но он никак не отрицательный. Он нейтральный - "все вижу, все понимаю, но...прости, брат" Финальные кадры - и мы понимаем, этот штат Айдахо никогда не…

    Читать дальше
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Флэшмоб 2014 4/25

    Когда-то на паре по культурологии я сказала, что не очень люблю кино и предпочитаю театр. Поэтому "Догвилль" определенно мой фильм. Ларс фон Триер показал миру, что такое настоящее искусство. Для настоящего Режиссера нет проблем снять фильм-легенду, имея в запасе лишь сцену, мелок для разметки территории, отличных актеров и любовь к собственному делу.

    Для меня "Догвилль" - это библейская притча о Гордыни. Все как в Библии: Отец, ребенок, посланный людям, чтоб облегчить их страдания, привить любовь и спасти от пути вниз, непонимание, жертвоприношение и... совсем другая развязка. А задумывались ли Вы когда-то, что было бы, если бы Иисус поступил как Грейс и решил отомстить, а Бог-отец не смог отказать своему любимому чаду. Наверное, теперь я могу говорить о "Догвилле" часами, ведь есть о чем - фильм полон символизма. Это кажется почти невероятным - удерживать внимание зрителя в течении трех часов, играть с ним, пугать его, утрировать и хулиганить. И все это без помощи дорогущих спецэффектов и привлекательной голливудской картинки.

    Отдельных слов…

    Читать дальше
  • Раскрашенная птица Отзыв о фильме «Раскрашенная птица»

    Военный, Драма (Чехия, Украина, Словакия, 2019)

    Этот фильм из разряда тех, что может понравиться, может не понравиться, но забыть его уже будет не возможно. Мне он зашел. Я люблю такие лоскутные ленты, когда мозаика эпизодов создает полноценную, серьёзную историю. Большая удача – мальчик, сыгравший главного героя. Молчит, только смотрит на этот дикий мир своими серьёзными глазами, в которых вся скорбь мира и желание вернуться ДОМОЙ. Мальчик, как магнитная стрелка, куда бы ни поворачивала дорога, он идёт ДОМОЙ. Эпизоды разные, но большинство жестокие ,безумные, на разрыв аорты. Многие сюжеты повторяются из книг и фильмов, но он поданы под каким-то другим углом. Я даже узнала свою детскую книгу «Сын полка», чему была очень рада. Потом сцены из фильма «Андрей Рублев» с ослеплением архитекторов. Соцреализм перемешался с притчей о ВОЙНЕ и ДОМЕ. Минималистический набор художественных средств не помешал раскрывать темы до самой сути. На меня всё произвело впечатление. Показать большой пласт истории страны, общества, через маленькие зарисовки, которые лучше параграфов в учебниках истории расскажут обо всем произошедшем. Я не…

    Читать дальше
  • Дом мальчиков Отзыв о фильме «Дом мальчиков»

    Драма, Мелодрама (Германия, Люксембург, 2009)

    Ох давно-давно смотрела, ничего почти не помню, а отзыв для ТТТ писать надо.
    Поэтому поделюсь только общим впечатлением. Главный герой - мальчик симпатичный, но отвратительный актер. Вообще не понятно его отношение и чувства. Во второй половине фильма - более трагической - актерская игра становится получше, но, честно говоря, утомляет, что подавляющее большинство фильмов про геев либо про проституцию, либо про спид. Удивлена высокой оценкой фильма. Может, жалостливые все)

  • Запретная комната Отзыв о фильме «Запретная комната»

    Детектив, Комедия (Канада, 2015)

    «Запретная комната» — произведение, мягко говоря, необычное. Микс глубокой поэзии и совершеннейшего абсурда, пугающая несвязность (на первый взгляд) сюжета и пестрого видеоряда.

    Поток историй начинается с подводной лодки. «Четверо человек находятся в ловушке, их капитан таинственно исчез…» Если подлодка начнет всплывать, то взорвется. Кислорода осталось всего на 48 часов. В такой вот критической ситуации на борту вдруг появляется дровосек. Он не понимает, как оказался здесь, зато вспоминает то, что было до этого. Так начинается история дровосека Чезаре. Прекрасную Марго похитила банда Красных Волков, и Чезаре отправляется к ним в логово, чтобы спасти девушку. Сама Марго в какой-то момент сбегает от Волков через портал сновидений…

    Марго спит, а мы переходим к новой истории. Там Марго — цветочница и певица, потерявшая память. Но погодите настраиваться на этот лад. В клубе людно, и через песню, столь же очаровательно-печальную, сколь и упоротую, мы успеем узнать еще одну историю, о докторе и его злосчастном пациенте.

    Потом к Марго-певице подойдет некий Панчо, но она не…

    Читать дальше

    diary.ru

  • Модильяни Отзыв о фильме «Модильяни»

    Биография, Драма (Германия, Франция, Великобритания, 2004)

    Ох, хорош фильм! Двадцатые годы, Париж, богема, художники. Блеск и нищета, вдохновенная жизнь одним днём в попытках поймать красоту момента. Чувственность и страсть, пеформанс в каждом жесте и каждом слове, безудержное веселье ночей и похмельное самоуничижение с утра в неустроенных каморках. Метания творческих натур, что тут скажешь.

    Всё это прекрасно снято, картинка держит в напряжении и завораживает, как отличный театральный спектакль. И актёры подобраны очень характерные, с запоминающейся внешностью, южными выдающимися носами и выразительными печальными глазами. Персонажи у них получаются глубокие, трагические, противоречивые, с неизменной сигаретой или трубкой в зубах и бутылкой в руках. Вся история очень эмоциональна и не может не вызвать отклик у зрителей. Героями проникаешься, за них переживаешь, но...

    Мир искусства - как открытый космос. На вид прекрасен и притягателен, но не создан для жизни, в конечном итоге гибелен для человека. Этот мир, люди этого мира ветрены и ненадёжны, они нужны окружающим больше, чем самим себе, и не думают о будущем, кажется, даже…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Нажимая на плей, я забыла взглянуть на графу «режиссер» в профиле фильма, и с первых же мгновений я поняла, что мне это и не нужно – перо мастера видно сразу. Ларс фон Триер уникальный творец со своим уникальным чувством прекрасного, его просто не возможно с кем-либо спутать. Меланхолия стала очередным шедевром маэстро. В работах Триера я наслаждаюсь именно картинкой – ни игрой актеров, ни развитием сюжета, ни спецэффектами, а именно течением картинки. Меланхолия для меня словно очень длинное движущееся полотно, от которого не оторвать глаз – мягкие темные голубые и зеленые тона, звезды, планеты и пронзающая музыка Вагнера – исключительная красота.

    Больше всего в картине мне понравился пролог и финал, как это ни чудно. Именно «танец смерти» запомнится мне как ассоциация с фильмом.

    Открытием для меня стала Данст. Если сопоставить имя Эммы Стоун с Вуди Алленом у меня выходит без труда, то Кирстен Данст и Ларс фон Триер выглядят просто каким-то фантастическим дуэтом. Но дуэт действительно явился чем-то запредельным для моего понимания. Я даже и подумать не могла как гармонично…

    Читать дальше
  • Нимфоманка: Часть 2 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 2»

    Драма, Эротика (Дания, Германия, Франция, 2013)

    Нимфоманка Джо продолжает рассказывать грустную и жестокую историю своей жизни, своей любви и болезни, граничащих с патологией, одинокому мужчине по имени Селигман, приютившем и спасшем от ее вероятной смерти.

    Решение знаменитого датского кинематографиста, озорника и провокатора, эстета и просто новатора Ларса Фон Триера расчленить свой наиболее амбициозный и эпатажный проект, порнодраму «Нимфоманка» 2013 года, на две равноценные части и проигнорировать участие фильма в конкурсной программе самых значительных киносмотрах мира можно обьяснить не столько творческой блажью, сколь тонко и изощренно просчитанным коммерческим ходом. Впрочем, цельность картины от этого решения ничуть не пострадала.

    «Трилогия Депрессии», завершающим аккордом которой и стала «Нимфоманка», в карьере Фон Триера занимает, пожалуй, особое место и находится в отрыве от всех предыдущих его работ. Вобрав в себя все идеологические и художественные изыскания Триера как из его трилогии «Е» — самой близкой по стилистике к Тарковскому — так эмоциональную насыщенность «Трилогии о Золотом Сердце», «Трилогия…

    Читать дальше
  • Танцующая в темноте Отзыв о фильме «Танцующая в темноте»

    Драма, Криминал (Аргентина, Германия, Дания, 2000)

    Фильм для меня оказался почти неподъемным. Я его смотрела неделю, потому что за один присест выдержать его от начала до конца было очень тяжело. Получилось так, что я посмотрю 15 минут, меня задавят эмоции, я вырублю и буду пару дней отдыхать. А потом с новыми силами опять окунаюсь в эту историю. Но такой просмотр не отменяет того, что я просто осталась в восторге. Для фильма (особенного подобного жанра) очень важно задеть зрителя, оставить в голове какие-то мысли. Тут я получила это сполна.

    Если бы меня спросили, что самое лучшее в этом фильме, я бы не задумываясь сказала - Бьорк. Невозможно поверить, что это ее первая роль в большом кино. Невозможно поверить, что я вообще смотрю на актрису, которая играет роль. Я смотрела на Сельму, на женщину, которая полностью отдала себя сыну. Да и вся съёмка (выполненная в стиле документального кино) сыграла свою роль. Хотя иногда было тяжко смотреть на оооочень уж крупные планы, когда ты не понимаешь даже, что тебе пихают - щеку, руку, ухо. Это что касается, скажем так, реальных сцен, а вот сцены мюзикла были выполнены просто идеально.…

    Читать дальше
  • Дом мальчиков Отзыв о фильме «Дом мальчиков»

    Драма, Мелодрама (Германия, Люксембург, 2009)

    Честно говоря, я сначала прошел мимо, увидев постер. Почему-то не люблю драмы на тему трансвестицизма (тут буквально несколько моментов). Но потом посмотрел трейлер и решил все-таки глянуть фильм. Как минимум, тут должны были быть несколько драматических эпизодов. И они тут были. А началось все весело и задорно. Фрэнк устраивается танцором в гей-клуб, где почти сразу влюбляется в соседа по комнате Джейка. Вот только тот не спешит отвечать взаимностью, потому что у него есть любимая девушка, с которой он собирается уехать, когда накопит нужную сумму денег. Танцы на сцене ему нужны только для заработка. Но Фрэнк так просто не сдается. Медленно, но верно он движется к своей цели…

    И вот смотришь этот фильм сначала с легкой ухмылкой на лице и ждешь, когда Джейку поставят ультиматум. Но основная драма не в выборе между парнем и девушкой. Да вообще у него не было никакого выбора. Просто однажды поставили страшный диагноз из четырех букв — СПИД. И после этого уже попадаешь в другой фильм, где уже нет веселой музыки и танцующих обнаженных парней. Все становится слишком серьезным и слишком…

    Читать дальше
  • Нимфоманка: Часть 1 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 1»

    Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)

    Сразу нужно понимать, на что вы идете. Уже прочитав аннотацию — делайте выводы, ошибочными они быть не могут. В фильме много того, что не всегда хочется видеть. И к этому нужно быть готовыми. Меня завораживает Триер тем, как он грамотно владеет вниманием зрителей. Вот мы видим медленные кадры капель воды, а вот уже громкая музыка и действие. Вот замедленная съемка, а через несколько минут кадры мелькают перед глазами так быстро, что детали ускользают. История не банальна. Следующий шаг невозможно предугадать, даже не пытайтесь. Одиночество. Секс можно получить всегда, а вот избавиться от одиночества — невозможно. Невероятная игра актеров!!! Ума Турман потрясла! На ЛаБафа я не переставала удивляться...а о Стейси Мартин — я, вообще, молчу. Ты чувствуешь вместе с героинями...иногда ты хочешь оказаться на экране. А через секунду ты чувствуешь отвращение. Вот эти переплетения эмоций, который фильм вызывает в зрителе — вот что так важно! Что показывает талант режиссера! И самое невероятное — как среди этого хауса и безумства появляется любовь. Несколько зрителей ушли с середины…

    Читать дальше
  • Танцующая в темноте Отзыв о фильме «Танцующая в темноте»

    Драма, Криминал (Аргентина, Германия, Дания, 2000)

    Сложный фильм. Бьорк сильно сыграла, я даже не ожидал. Все против нее, а она слабая и не кому помочь. Но у нее есть цель и никто ее не остановит. Я долго собирался его смотреть, очень долго. Триер снимает фильмы непроходные, к ним надо готовиться, смотреть непросто. Иногда понять тоже не просто. Где-то встречал, что этот фильм относят к категории мюзиклов. И это мюзикл.

  • Мой личный штат Айдахо Отзыв о фильме «Мой личный штат Айдахо»

    Драма, Мелодрама (США, 1991)

    Не помню, кто мне посоветовал этот фильм. Я почему-то ожидала чего-то мозговыносного, но, видимо, совет был дан на тему драмы. Так или иначе, через полчаса просмотра я подумала, что, мол, докатилась, смотрю фильм про проституцию среди американских мальчиков, один из которых, вдобавок, болен нарколепсией, и, казалось мне, это единственное, чем фильм интересен.

    Однако по мере того, как продолжались жизнь и поиск главного героя, все стало очень серьезно, и фильм еще несколько дней не выходил из головы. Работа оказалась очень весомой и не то что тронула, а буквально пронзила. Чем? Сложно сказать. Наверное, живыми героями. Но прежде всего, должно быть, криком, болезненным и торжествующим одновременно. Он раздался в конце, но по факту слышался в течение всего фильма.

    Создателям аплодирую стоя.

  • Нимфоманка: Часть 1 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 1»

    Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)

    На черном, как смоль или уголь, асфальте в зловещем переулке, напоминающем огромный бездонный гроб, лежит избитая до полусмерти женщина в легком одеянии. Ее зовут Джо, просто Джо, просто Женщина с обычным простым мужским именем и долгой историей своей жизни, которую она начнет рассказывать на протяжении длинной и словно вечной полночи своему случайному спутнику, решившему ей помочь — холостяку Селигману.

    Начавшись с традиционной для Триера отсылки к Андрею Тарковскому(впрочем, через всю картину проходит красная нить «Зеркала» и главная героиня «Нимфоманки» моментами выглядит как эдакий парафраз персонажа Тереховой), том первый этой длинной и интересной биографической истории, состоящей из пяти равноценных по сюжетному содержанию и смысловому контенту глав, погружает зрителя в юность, молодость и постепенное взросление Джо, причем Фон Триеру не откажешь в специфическом черном чувстве юмора, пронизывающем три из пяти рассказанных Джо историй и придающем фильму своеобразный оттенок легкости. Триер играючи, без академичных философствований, умело ведет зрителя в самые потаенные…

    Читать дальше
  • Модильяни Отзыв о фильме «Модильяни»

    Биография, Драма (Германия, Франция, Великобритания, 2004)

    Париж. Первая мировая война закончилась. Перед нами целая плеяда талантливых художников, конечно же, непризнанных при жизни. Пожалуй, кроме Пикассо. А также страстная история о Моди и Жан.

    Тяжелый фильм. Очень эмоциональный, трудный. Больно смотреть на человека, который сам издевается над собой. Наверное, многие гении таковы, но от этого горечь не становится слаще. Постоянные мытарства, истязания себя и своих близких, резкие перепады настроения, пагубные привычки и перепалки - калейдоскоп в черно-белых тонах.

    Энди Гарсия отлично вжился в роль. В его Модильяни веришь. Переживаешь за него, надеешься, что это закончится. Увы, не так, как хочется. Преданная Жан в исполнении Эльза Зильберштейн. Ради любви выбрала себе такую трагическую судьбу. Почему-то мне кажется, что многие творческие личности смогли стать таковыми только потому, что рядом с ними оказывались такие женщины.

    Здорово снято. Прямо такая напряженная операторская работа. Особенно сцены в тюрьме/в бреду. Желудок скукоживался. Но самый впечатляющий момент, когда все участники конкурса будто за одну всего лишь ночь…

    Читать дальше