Март-апрель, буква "Л"

Март-апрель, буква "Л"

В марте и апреле смотрим фильмы режиссеров, фамилии которых начинаются на букву Л.
Голосование продлится до 26 февраля.

Итак, правила:
-- Чтобы проголосовать за предложенный фильм, вам надо комментарием к этому фильму оставить свой ник.
-- Голосовать можно за любое количество фильмов.
-- Предлагать можно любое количество фильмов.
-- Оставляя свой ник, вы подтверждаете, что вы готовы посмотреть этот фильм и учавствовать в обсуждении.
-- Рецензии писать не обязательно.

Некоторые изменения в правилах клуба и голосования:
1. Каждый участник предлагает не более 10 фильмов.
2. Теперь мы смотрим 2 фильма в месяц.
3. Выбираем так же, 4 фильма. Фильм проходит по голосованию только в том случае, если он набрал больше 4 голосов. Если у нас наких фильмов будет меньше... То и смотреть будем меньше.

Пожалуйста, перед тем, как предлагать фильм, проверьте, есть ли он в свободном доступе с переводом на русский язык.

Так же, мне кажется, было бы интересно, делиться какими-то удачными, красивыми кадрами из фильма и цитатами. Но, это по желанию.

В ТЕМЕ ПРОСЬБА НЕ ФЛУДИТЬ

Комментарии

Написать комментарий
  • 

    картинка tout_va_bien

    Лобстер
    реж.: Йоргос Лантимос

    История любви, которая разворачивается в ближайшем будущем, где одиноких людей арестовывают и отправляют в жуткий отель. Там они обязаны найти себе пару за 45 дней. Если им это не удается, то их превращают в животное и отпускают в лес.

  • +1

  • +1

  • картинка tout_va_bien

    Лолита
    реж.: Эдриан Лайн

    Гумберт, британский профессор, приезжает в США чтобы преподавать. Он арендует комнату в доме привлекательной вдовы Шарлоты и там знакомится с ее 12-ти летней дочерью Долорес. Это невинное, но вместе с тем развитое не по годам создание, рождает в мужчине непреодолимое чувство влечения. После неожиданной гибели матери профессор и Долорес уезжают в поездку по стране. В их отношения вмешивается таинственный преследователь, раз и навсегда изменивший жизнь обоих. Глубокая ревность и огромная вина за запретную любовь медленно сводит Гумберта с ума...

  • картинка tout_va_bien

    Улица наслаждений
    реж.: Патрис Леконт

    Две парижских проститутки, однажды встретившись на улице скучным дождливым вечером, когда нечем заняться в отсутствие клиентов, слушают рассказ третьей «товарки», которая была знакома с ещё одной представительницей древнейшей профессии, попавшей в бордель как раз накануне введения во Франции официального запрета на публичные дома, что случилось в 1945 году, вскоре после окончания второй мировой войны. А костяк ретро-сюжета составляет история трогательной и наивной любви «маленького Луи», великовозрастного сына проститутки, практически выросшего в борделе и теперь выполняющего любую работу в этом заведении, к более юной красотке Марион, которая лишь недавно появилась в доме терпимости и относится к Луи с искренней симпатией, но без пылкой страсти женщины по отношению к мужчине.
    Данная французская лента предназначена в большей степени для любителей душевных и по-своему чистых (несмотря на скандальное место действия) мелодрам на довольно знакомую тему, что и проститутки чувствовать умеют. Признанный режиссёр Патрис Леконт, некогда славившийся трагикомическим видением мира, в последнее время как будто напрочь утратил чувство юмора, а тем более - самоиронию. И хотя он пытается снабдить явно душещипательную историю забавными выкрутасами и виньетками, воспроизводя безвозвратно ушедшую эпоху, получается всё-таки натужно и неестественно.

  • +1 (увидел в описании про проституток и сразу захотелось)

  • +1

  • картинка tout_va_bien

    Возможные миры
    реж.: Робер Лепаж

    Идея сценария родилась из результатов недавних исследований больных эпилепсией, показавших, что два полушария мозга работают совершенно независимо друг от друга. Полицейские находят труп мужчины, у которого похищен мозг. Злоумышленники, проникая в этот самый мозг, обнаруживают, что в своем сознании мужчина жил в четырех параллельных мирах, где он сам оставался неизменен, а его возлюбленная, внешне оставаясь одинаковой, представляла собой четырех совершенно не похожих и не подозревающих о существовании друг друга женщин.

  • Люблю Лепажа!

  • +1 Офигела от описания, а оказывается в више уже есть))

  • Хочу!

  • + 1

  • +1 и любимая Тильда есть!

  • картинка Kolombinka
    Последняя сказка Риты
    реж.: Рената Литвинова

    Три женщины, три состояния души, три вечные темы: любовь, смерть и поиски счастья. И один ангел смерти, сопровождающий в иной мир души тех, кто способен любить. История, разворачивающаяся на грани реальности и запределья.

  • +1
    Куда ж без Литвиновой)

  • +1

  • +1

  • + 1

  • картинка tout_va_bien

    Железная леди
    реж.: Филлида Ллойд

    Биографический фильм о жизни премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер. С момента когда она заинтересовалась политикой и до сегодняшнего дня.

  • +1

  • +1

  • + 1

  • картинка tout_va_bien

    Гадкие лебеди
    реж. Константин Лопушанский

    Григорий Гладий ("Изгнанник"), Леонид Мозговой ("Гарпастум"), Алексей Кортнев ("День радио") в философско - фантастическом фильме Константина Лопушанского "Гадкие лебеди". В основе сценария "Гадких лебедей" - повесть о городе-призраке с интернатом для одаренных детей. Там подрастает племя молодое и пугающе странное, чьими учителями являются существа "мокрецы" - то ли мутанты, то ли пришельцы. В городе происходит беспричинное изменение климата, напоминающее вселенский потоп. Естественно, вокруг вьются бесчисленные комиссии, изучающие эту аномалию, спецслужбы и спецагенты. Герой фильма, писатель Виктор Банев вынужден вести собственное расследование этой ситуации, так как среди детей интерната находится его дочь. По сути, он включается в борьбу не только за судьбу конкретных детей и своей дочери, но и за ту форму Будущего, которое выберет человечество.

  • +1

  • картинка Kolombinka

    Письма мёртвого человека
    реж.: К.Лопушанский

    В результате незапланированного ядерного взрыва на американской военной базе погибла большая часть населения. Кругом выжженные мертвые пространства, опустевшие города. Но в катакомбах и подвалах люди, среди которых — и дети, пытаются как-то наладить свой быт — и им это отчасти удается.
    Главный герой фильма — ученый Ларсен пытается понять причины происшедшего и найти духовную точку опоры, чтобы обрести надежду на выживание…

  • +1

  • +1 Нет в више, о фильме не слышала, но рейтинг поразительно высокий

  • +1, надо бы наконец-то посмотреть.

  • + 1

  • картинка tout_va_bien

    Нежный поцелуй
    реж.: Кен Лоуч
    Молодой пакистанец Касим влюбляется в симпатичную учительницу музыки Розин. Но в католическом Глазго влюбленные попадают в трудную ситуацию, что является следствием культурных и религиозных различий. Кен Лоуч рассказывает трогательную историю новых Ромео и Джульетты – иммигранта и ирландской католички, не показывая своих симпатий и пробуждая счастливым концом картины надежду на преодоление застарелых традиций.

  • картинка tout_va_bien

    Собачий полдень
    реж.: Сидни Люмет

    В жаркий бруклинский полдень двое молодых людей нетрадиционной сексуальной ориентации по имени Санни (Аль Пачино) и Сэл устраивают вооруженное нападение на банк - возлюбленному Сани нужны деньги на операцию по перемене пола. Они захватывают заложника, они размахивают оружием перед носом служащих, но вся беда в том, что юноши – вовсе не профессиональные грабители, и поэтому хорошо, как им казалось, спланированное ограбление превращается в фарс. На место происшествия прибывает полиция, журналисты, толпы праздных зевак. 10-минутная "прогулка" за деньгами надолго затягивается…
    Благодаря блестящей актерской игре (около 60 процентов картины, по признанию режиссера, основано на актерских импровизациях) и замечательной работе постановщика фильм стал крупнейшим событием кинематографа своего времени. На первый взгляд, это всего лишь хорошо сконструированный детектив, но на самом деле "Собачий полдень" - великолепная драма с серьезным философским подтекстом, притча об одной из вечных проблем – о людях, не нашедших себе места в этом мире, оказавшихся в плену обстоятельств и условностей.
    По словам режиссера Сидни Люмета, он снимал картину о двух центральных проблемах человеческого бытия – о сексе и смерти. Придав сюжету структуру остросюжетного фильма, он добился того, что к ленте было привлечено внимание самых разных слоев зрительской аудитории.

  • +1 Интересное описание, не слышала о фильме, но рейтинг хорош)

  • +1, тоже надо бы уже посмотреть.

  • +1

  • +1