Флудилка "Игры в классики"

Флудилка "Игры в классики"

картинка Chagrin

Здравствуйте, любители старого кино!


Игра в классики - сезонная игра. Цель игры - просмотр старых фильмов. В рамках данной игры классическими предлагается считать фильмы, выпущенные до 1990 года.


На каждый тур игры составляется схема, напоминающая детскую игру в классики. Чтобы победить, участник должен сделать 5 ходов и добраться до треугольника вверху (при игре в обычную версию) и финишировать, или затем (при игре в усложненную версию) сделать еще 4 хода в обратном направлении до начального квадрата внизу и финишировать.

Куратор игры — tout_va_bien
Тур №1
Тур №2
Тур №3
Тур №4
Тур №5
Тур №6
Тур №7
Тур №8
Тур №9
Тур №10
Тур №11
Тур №12
Тур №13
Тур №14
Тур №15
Тур №16

Идея игры взята с livelib "Игра в классики", авторы идеи Ferygirl, kseniyki и Julia_cherry.

В этой теме вы можете задать любые вопросы, вынести любые предложения... ну, и просто поболтать)

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    1 ход Еще раз про любовь 8 из 10
    Практически невозможный фильм, во всех смыслах этого слова.
    Невозможные диалоги, начиная с первой сцены: встреча главных героев в кафе «Комета»,- невозможные отношения, невозможная сама Доронина. Но это невероятно пленительная невозможность, начиная с самой первой сцены.
    Так не говорят, так не выглядят. Но это же Доронина. «Лучшая девушка СССР» (с). В ее невозможных словах крупицы настоящего смысла.
    Случайная неслучайность, борьба противоположностей, неожиданности, чувственность и все та же невозможность в одном фильме.

    2 ход Жан-Люк Годар
    Жить своей жизнью 7 из 10
    Достаточно необычный и любопытный фильм.
    Сюжет представляется в виде 12 сценок из жизни Наны. Девушка хотела сняться в кино, работала продавщицей в магазине грампластинок, а стала проституткой. Причем древняя профессия показывается весьма буднично с закадровым голосом, который расписывает целый свод правил. А что, это тоже профессия и она тоже регламентирована.
    Интересная операторская работа, она как будто случайно фиксирует. Вот двое беседуют в кафе, причем снято со спины и лица видны только в зеркальном отображении за стойкой, вот номера «рабочего» отеля, вот молодой человек читает, вот Нана курит…и много-много вот.
    Диалоги просто перетекают между собеседниками и кажутся случайными и не значимыми, но вот-вот проскользнет фраза, которая «опишет» портрет Наны. И из этих вот-вот понимаешь, что жить своей жизнью у Наны не получится. Ведь жить своей жизнью это жить свободно, переступая через правила. А когда они регламентированы это чревато..

    Безумный Пьеро 8 из 10
    Годар в цвете это просто таки цвет «вырви глаз». Вычурно, по-американски. А по сути все тот же бег на последнем дыхании, бег от общества, от нестерпимой жизни, бег к мечте, ко сну и к единственно возможному финалу.
    Рваный монтаж, рваные диалоги. Тяп-ляп книжка-фильм-разукрашка.
    Надоевшее общество, которое говорит рекламными лозунгами.
    «Была эпоха Древней Греции, эпоха Возрождения… А теперь у нас эпоха задниц». И это то 50 лет назад.
    «-У вас грустный вид
    -Просто бывают такие дни, когда встречаешь одних идиотов. И тогда вы начинаете глядеть в зеркало и сомневаться в себе»
    Противостояние мужского и женского, совершенное непонимание, которое не мешает бежать вместе.
    «-У тебя грустный вид
    -Потому что ты говоришь со мной словами, а я тебя воспринимаю чувствами.
    -С тобой невозможно вести беседу. У тебя нет идей, всегда только чувства
    -Неправда. Чувства тоже содержат идею».
    И все такой же прекрасно ужасный Бельмондо с сигаретой и в галстуке «вырви глаз» красного цвета.

    Мужское-женское 3 из 10
    Чуть более полутора часов боролась со сном, а еще пыталась удержать уши, которые стремились скрутиться и убежать, чтобы не слышать этот глубинный бред, которые несут персонажи фильма в качестве жалкой попытки докопаться до проблем бытия.
    Нет здесь никакого мужского-женское, а исключительно гормональное, подростковое. «Мужское» пытается быть революционером, идеалистом, неравнодушным к проблемам кого-то там в далеком Вьетнаме, а выглядит при этом бездомным, жалким с баллончиком краски, претенциозным и озабоченным исключительно проблемой «даст или не даст». А «женское» пытаются выдать за потребительское, глупое, поколение «пепси», только вот смотрится оно простым житейским, получающим образование и делающем карьеру. «слушать Битлз и Баха одно другому не мешает».
    Бессюжетный поток социологического опроса, разбавленный наличием странных людей со странными поступками.

    3 ход Борсалино и компания 7 из 10
    Сюжет фильма начинается практически с того, чем закончился «Борсалино». Здесь будет все: месть, неудачи, падения и взлеты, много гильз и весьма изощренные способы сведения счетов. По большому счету о фильме сказать нечего. Все по стандартной схеме. Мне кажется, что фильм мог бы быть неплохой драмой, если бы эдакая небрежная веселость, хвост привязавшаяся с предыдущего фильма.
    Еще жутко раздражала прилизанная прическа героя Алена Делона. Дикий страх и ужас. Спасибо, что на полфильма)))

    4 ход Классика Азии Голый остров без оценки
    Кино без слов, практическое маниакальное фиксирование каждого шага рабочей семьи на каменном острове без пресной воды.
    Дни, состоящие из каждодневной борьбы: привезти воды, взрастить урожай и просто жить.
    Хроника жизни в своей цикличности. Несчастья случаются, но жизнь идет по заведенному порядку.
    Я не знаю как оценить этот фильм. Глаза мне он «о как снимают, шедевр» не открыл, достаточно интересно было наблюдать эдакий японский колорит, а с другой стороны не оставляла мысль « ну вот что совсем-совсем негде жить, кроме как на непригодном острове в океане»

    5 ход Комедия Воспитание крошки 4 из 10
    Та же ситуация, что и с Филадельфийской историей. Комедия положения, апофеоз абсурда. Бегают, старательно играют, много говорят, слишком много и слишком бестолково и зачастую крикливо. Если в подобных ролях ММ «прелесть какая дурочка», то в случае с Кэтрин для меня исключительно «боже, какая дура», Чаплин трогательный, Грант нелепый.
    Бедный палеонтолог надумал женится на свей палеонтологонше. Аеще пытается выбить на благотворительность аж миллион долларов. Но тут случается Сьюзен. Которая исключительно просто дура. Забарала мяч для гольфа Дэвида, потом его машину и на все попытки объяснения просто тупо хлопает глазами. Ну если это смешно….то извиняйте. Еще до кучи разорванные смокинги, платья..чушь на чуши.
    Тут еще и сбежавший ручной леопард и визгливая собака. Аж голова заболела.

    Берегись автомобиля Эльдар Рязанов 7 из 10
    «На злобу дня», которая нынче выглядит довольно нелепо. И не сам поступок, а вот заключительная часть, с этими речами.
    Почему то было жаль Диму Семицветова с его «у меня же высшее образование, почему я должен скрываться» нежели Деточкина «я же вам, судьям, помогал». Да по сути было жалко всех, кроме самого главного героя эдакового эгоистичного вершителя закона. Правильно ему Людочка сказала «ты же идиот».
    Как обычно бывает, эпизодические роли запомнились больше: Вовчек, Невинный, Миронов, ну не совсем эпизодически, Папанов. И всяческие актерские нюансы: жесты, мимика,-были интересней основной прописанной роли.
    В общем это тот фильм, который пересматривать не буду, но не значит, что плохо. Просто для меня он не пережил время.

  • Интересно было, что ты "Пьеро" поставишь. Мой любимый фильм у Годара)

  • не поверишь, я тоже за него больше всего переживала)) т.к. смотрела практически сразу после "Мужское-женское" и так меня достал Годар, что казалось плохо будет и "Пьеро". ан нет, хорошо зашел, хорошо))

  • Еще "Презрение" рекомендую, если не смотрела.

  • не, не видела. О, с Бардо. Интересненько...посмотрю, спасибо!