MovieVision 2022. Тур №18

MovieVision 2022. Тур №18

MovieVision – это игра для кинолюбителей, созданная по формату песенного конкурса Евровидение. Цель игры заключается в том, чтобы расширить свой кругозор и познакомиться с кинематографом различных стран.

Тур №18. Начало - 19 сентября 2022 г. Окончание - 27 ноября 2022 г.

Куратор для всех участников - uproar

Участники финала:
smusenok_fox - Страна - Франция. Фильм - Большой злой лис и другие сказки - проголосовал
hottary - Страна - Италия. Фильм - Жизнь прекрасна - проголосовала
Farengate - Страна - Россия. Фильм - Пара из будущего проголосовала
Nikivar - Страна - Великобритания. Фильм - Иосиф и его удивительный плащ снов - проголосовала
CaptainSpenser - Страна - Швейцария. Фильм - Аннетт - проголосовал
masha-shamraeva - Страна - Япония. Фильм - Расёмон
Felosial - Страна - Германия. Фильм - Тайная жизнь
Lia_Malkavian - Страна - Южная Корея. Фильм - Маленький лес
_Amnesia_ - Страна - Бельгия. Фильм - Сирано. Успеть до премьеры - проголосовала
silkglow - Страна - Украина. Фильм - Раскрашенная птица - проголосовала
Teufelchen_nr_13 - Страна - США. Фильм - Клерки
Paradella - Страна - Мексика. Фильм - Роман с камнем - проголосовала
raima - Страна - Люксембург. Фильм - Легенда о волках

Не прошли в финал:
utrechko - Страна - Финляндия. Фильм - Жизнь богемы - 8 баллов
etapoid - Страна - Польша. Фильм - Мистер Джонс - 6 баллов
Big_Pikku - Страна - Аргентина. Фильм - Главная роль - 4 балла
Takare88 - Страна - Канада. Фильм - Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда - 15 баллов (дисквалификация, не уложился в сроки полуфинала)
Mulily - Страна - Индия. Фильм - Стреляйте в пианиста - 13 баллов (дисквалификация, не уложился в сроки полуфинала)

Полные правила и пояснения

Алгоритм подачи заявки:
1. Предварительная запись игроков проходит в специально созданной теме с туром игры.
2. Корневым сообщением в теме с туром подайте заявку по форме:
С правилами ознакомился(лась).
Хочу играть!

3. Ответом вам будет присвоен номер для жеребьевки.
4. Ждем распределения игроков для порядка подачи страны и фильма.
5. Все, кто присоединится после проведения жеребьевки и до начала просмотра фильмов, подают заявку во флудилке и сразу получают последний порядковый номер, а также ячейку в теме с туром (создается куратором).

Алгоритм подачи страны и фильма:
1. В теме с туром игры участники в специальной ячейке, созданной куратором в порядке, определенном жеребьевкой, подают заявку по форме:
Представляю - … (название страны).
Выдвигаю - … (название фильма), который оценил на … (ваша оценка).
Мой отзыв/комментарий – текст полностью.

2. Комментарием к вашей заявке куратор игры подтвердит ваш выбор и внесет данные в верхнее сообщение игры, где укажет ваше имя, страну и выбранный фильм.
3. Каждый, начиная со второго участника, не может выбрать страну, пока свой выбор не огласит предыдущий участник в виде заявки по выше указанной форме (можно без указания номинанта).
4. У каждого участника есть не более 2 дней, чтобы сделать свой выбор страны (подробнее см. ФАК).
5. Если участник по каким-либо причинам не смог выбрать страну в течение 2 дней, то он автоматически перемещается в конец списка, и будет выбирать страну последним.
6. С выбором фильма и написанием отзыва можно не торопиться. Фильм можно выбирать до даты, указанной куратором.
7. Если вы указываете фильм отдельно, то он оформляется отдельным комментарием к вашей заявке по форме указанной выше, ваш выбор подтверждает куратор отдельным сообщением.

Сроки 18 тура:
Жеребьевка по выбору страны - 24 сентября.
Выбор страны и фильма - 24 сентября - 1 октября.
Жеребьевка групп - 1 октября.
Полуфинал - 1-28 октября (23.59 мск).
Подведение итогов полуфинала - 29 октября.
Финал - 29 октября - 26 ноября (23.59 мск).
Подведение итогов тура - 12.00 мск 27 ноября (время может быть изменено, дата останется прежней).

Ко всем просмотренным фильмам ставим тэг - MovieVision.

Все вопросы, замечания, пожелания и обсуждения во флудилку. В этой теме только игровые сообщения. Все остальное будет удаляться.

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    Голосует Германия (Felosial)
    1 место - (Южная Корея) - ( Маленький лес) - Lia_Malkavian – 12 баллов
    2 место - (Швейцария) - ( Аннетт ) - CaptainSpenser – 10 баллов
    3 место - (Италия) - ( Жизнь прекрасна) - hottary – 8 баллов
    4 место - (Люксембург) - ( Легенда о волках) - raima – 7 баллов
    5 место - (Япония) - ( Расёмон) - masha-shamraeva – 6 баллов
    6 место - (США) - ( Клерки) - Teufelchen_nr_13 – 5 баллов
    7 место - (Франция) - ( Большой злой лис и другие сказки ) - smusenok_fox – 4 балла
    8 место - (Бельгия) - ( Сирано. Успеть до премьеры ) - _Amnesia_ – 3 балла
    9 место - (Россия) - ( Пара из будущего ) - Farengate – 2 балла
    10 место - (Мексика) - ( Роман с камнем) - Paradella – 1 балл

    Турнирная таблица
    1. Италия – Жизнь прекрасна – hottary – 84 балла
    2. Япония – Расёмон - masha-shamraeva - 74 балла
    3. Бельгия – Сирано. Успеть до премьеры - _Amnesia_ - 71 балл
    4. Южная Корея – Маленький лес - Lia_Malkavian - 60 баллов
    5. Люксембург – Легенда о волках - raima - 58 баллов
    6. Франция – Большой злой лис и другие сказки - smusenok_fox - 56 баллов
    7. Германия – Тайная жизнь - Felosial - 45 баллов
    8. Швейцария – Аннет – CaptainSpenser – 42 балла
    9. Россия – Пара из будущего - Farengate - 36 баллов
    10. Мексика – Роман с камнем – Paradella - 33 балла
    11. Великобритания – Иосиф и его удивительный плащ снов - Nikivar - 31 балл
    12. США – Клерки - Teufelchen_nr_13 – 29 баллов
    13. Украина – Раскрашенная птица – silkglow – 19 баллов

  • Собираю корзину помидоров. Не гнилые, пожалуйста. Яйца не кидать, яиц на другом фильме хватило)
    Не понравился фильм. Вот такое созерцательное кино - не мое, да еще 3 часа. Было тяжко.
    А про смысл вообще молчу. Я увидела опять-таки эгоизм и гордыню. Ничем никому герой не помог. Только семью свою оставил в тяжелом положении. Зато может гордиться, что не пошел на поводу у злых дядек. Мог бы что ли в сопротивление убежать, но нет. Мог бы помогать евреям. Тоже нет. Не понятно, за что его символом сделали.

  • почему ты собираешь поммидоры?)) эт твое впечатление о фильме)) оно у всех разное в силу своего опыта, видения о мире) а ГГ не мог помогать, тк это была бы Тайная жизнь, вот и все)

  • Еще и помидоров хотят лишить. Я уже меню на ужин спланировала)

  • Угу. Три раза заснула (это не преувеличение) на первых двух часах. Последний час реально досматривала "шинкуя капусту" потому что сил никаких уже не было досматривать это. Он у меня боролся с "волками" - бесячие персонажи и визуальная составляющая, и "птицей" за последнее место. Тайная жизнь выиграла только за счёт визуала. И вообще, я с Маликом на Вы, не мой режиссер, внутренние нудные диалоги на 3 часа это вообще не мой случай

  • Интересно, а откуда впечатление, что он чем-то мог помочь? Выбора особо не было - либо идёшь на войну, где убивают тебя (не думаю, что фермер - хороший воин), либо отказываешься, тебя всё равно убивают. И бежать куда, всю жизнь в горах живёшь, особо мира не видел. Нет, мне правда интересно, откуда сложилось такое впечатление, что из этой ситуации был иной выход. Так-то он не убил никого ценой собственной жизни

  • Оттуда, откуда складывалось впечатление про других. Они уходили, бежали в другие страны, вступали в сопротивление.

  • А если человек не хочет убивать? Ни своих, ни чужих, ни правых, ни виноватых, никого. Непротивление злу насилием - для тех, кто не герой, но человек хороший.

  • Так в сопротивление не обязательно убивать. Можно детишек вывозить в безопасные районы.
    И я не сказала, что он плох чем-то. Я не понимаю, почему он символ, хотя именно что не сделал ничего.

  • Не все герои, не все могут вывозить. Именно поэтому, наверное, и символ. Потому что не все могут сопротивляться злу действием.

  • И не все обязаны этим восхищаться. Я просто высказала свою точку зрения.

  • Так никто и не обязывал)

  • Когда на твоих глазах ребенка или мужа убивать будут, ты будешь сидеть и разглагольствовать о непротивлении злу насилием? Будешь дальше человеком хорошим?

  • А я тут причем?

  • Как тогда ты можешь называть человека хорошим, который стоит и смотрит на происходящее зло и ничего не делает, не пытается остановить, не сопротивляется?
    Подальше бы от таких "хороших" людей.

  • Он может стоять в оцепенении от шока, потому что хороший - это понятие нравственности, этики, морали (ментальное), а сопротивляться - это понятие физическое. Не все герои, не все войдут в горящий дом или лягут под танк.

  • Речь не о шоке, а о сознательном бездействии.
    Сопротивление - это понятие духовное - первично, физическое - вторично. Если не хочет сопротивляться, то и пальцем не пошевелит.
    Ну да, ну да, может, скажешь, что не все родители способны придушить насильника своего ребёнка? Какой бы ментально чистой и хорошей ни была мать/отец/сын/дочь, она/он за своего ребёнка/родителя загрызет. И так далее. Поэтому эта мнимая "хорошесть" просто лицемерие в высшей степени низости.

  • Я наблюдаю очень разных родителей, я бы не стала так обобщать

  • Ты эмоционально реагируешь на что-то своё, я не понимаю, о чем речь. Это ситуация из фильма? Я его не смотрела. Амнезия вроде говорила о способах сопротивления фашистскому режиму.

    В любом случае доказывать мне, что один из буддийских принципов о непротивлении злу насилием плох или лицемерен бессмысленно)
    Во-первых, я его не придерживаюсь. Во-вторых, принципу и на это тоже наплевать.

  • Вот это меня и удивляет, что бессмысленно доказывать тебе очевидное. Миллион раз уже раньше на эту тему разговор заходил. И мне странно то, что ты его не придерживаешься, но продолжаешь его озвучивать как достойный. Я же говорю каждый раз, что достойного в нем мало или нет вовсе.

  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Я говорю про то, что человек, будучи гражданином страны, имеет воинскую обязанность. И это не его свободный выбор, это приказ. Поэтому выбор только уехать из ненавистного государства вовремя или выполнять приказы. И так везде, так во всех странах вообще-то.

  • Не во всех странах есть воинская обязанность.
    И история знает множество военных переворотов, когда армия имела свои представления о правильном управлении государством. Да, собственно, любая революция это выражение чувств армии и народа) А ты говоришь о государстве с военной диктатурой. Ну так себе режим. Не повсеместный, к счастью, но бывает.
    Я против такого режима.

  • Приведи примеры современных государств, где нет воинской обязанности?
    Может, США или Германия?

  • США - да, у них же она контрактная.

  • То есть, если на США кто-то нападёт, то государство не призовет на войну, а будет спрашивать: не хотите ли пойти защитить свой дом от врага?

  • Вообще то при нападении на страну объявляется полная мобилизация. Гражданских в том числе.
    А мы все ещё обсуждаем случай австрийского фермера? Просто там ситуация была обратная. Его мобилизовали не на на защиту, а на нападение.

  • Это только он так справедливо, конечно, считал. Для всего народа война была освободительной.

  • Так в том и героизм этого маленького "слабака". Включить мозги наперекор народу.

  • У них армия контрактная до тех пор, пока не началась жаришка на их территории.

  • Чехия)

  • будем знать)

  • В Германии точно нет воинской обязанности. Ещё и национальный состав контрактной армии интересный рчень

  • Если война - призовут всех и спрашивать не будут, хочешь ли воевать.
    Вот это и есть военная обязанность.

  • Почему мы вдруг о войне, когда речь шла о обязательной воинской обязанности без условий военных положений
    Ну и в современных реалиях наличия военного альянса есть вариант, что впрягутся союзники. Или мы рассматриваем гипотетическую возможность грызни именно внутринатовской?

  • Я про войну говорю любую.
    Никто спрашивать не будет, хочешь ли воевать. Всех загребут. Это и есть военная обязанность. Я уж не знаю, как еще сказать.

  • Вы лучше перейдите по ссылке и посоветуйте мне фильмов. Ссылка ведет на одну из локаций нашей группы Точка Сборки, если что)
    В прошлом мобе вставляла такой запрос, но никто ничего не посоветовал =(

  • Не считаешь уклонистом?
    Интересно, а кто, по-твоему, уклонист?

  • Даже не думала никогда об этом. Наверное, те, кто посылает воевать других, а сами в тылу сидят. При том, что война освободительная. Потому что в завоевательной войне есть только военные преступники, наверное.
    Уклонист же несёт отрицательные коннотации. Уклоняться можно только от защиты своей земли. Уклоняться от нападения на других это норма.

  • Ты спросила, что было делать ему в тех условиях, в той стране с воинской обязанностью и военной диктатурой. Я ответила - только уехать. Или погибнуть в борьбе.
    Но по меркам того времени и законов он был уклонистом при условии, что весь немецкий народ считал ту войну освободительной.

  • Я ответила - только уехать. Или погибнуть в борьбе.


    Я поняла твой ответ. А ты заметила, что для варианта "уехать" ты выбрала - "выгнать с матами"? ;)

    Это ответ, почему я привязалась к нахую))) Нюансы создают общую картину.

    И мне всё еще не ясен момент твоего отношения к персонажу. Такое чувство, что ты осуждаешь его как уклониста вместе с немецким народом. Но ты же знаешь сейчас, что немецкий народ сильно ошибался. А фермер как раз был прав, эту войну надо было остановить. И вот как раз чудо в виде "а что если бы граждане всей страны взяли и уклонились" - было бы самым самым правильным шагом. Спасшим миллионы жизней.
    И за маленький личный шаг к осуществлению этого чуда человек и достоин уважения.
    И именно поэтому, мне кажется, он стал символом.

  • Вот ведь липучка. Матерное слово - твое больное место, я поняла.
    В данном случае даже эмоций у меня было мало.
    Обычно с эмоциями я матом ругаюсь, когда закрывается дверь, и никто, кроме согласных со мной, этих слов не слышит))) Агрессия должна выходить, лучше с матом, чем кулаком по лбу)))

  • *поправила очки на носу*
    Я правильно поняла, что с матом выходит таки агрессия, а не эмоции?

  • Агрессия же тоже эмоция)

  • Вот да)

  • Тю, а мне написала "эмоции и агрессия - разные вещи"...

  • Конечно, разные.
    Как общее и частное.

  • Вообще-то агрессия это поведение, а эмоции - психический процесс. Причем тут общее и частное? Агрессия может сопровождаться эмоциями определенными.

  • И это тоже

  • Тоже что?))

  • С матом и положительные эмоции могут выходить :)) Всё дело в интонации, общем настрое:))

  • Можно представить про альтернативную историю, где "все уклонились". Возможно, что тогда Германия была бы взята в клещи и поделена между другими государствами Европы. Особенно учитывая то, что она уже успела натворить в Европе к тому времени. Момент мести и желания устранить потенциальную опасность впредь присутствовал бы уже. Просто слабости не прощают. Слабых подминают. В принципе, это почти сделал СССР после победы - поделил на ФРГ И ГДР. А против СССР больше никто не рыпался тогда. Если бы у Европы такое было право - Великобритания первая бы сожрала Германию, ну и Франция, наверное. И сделали бы это жестче, чем добрый СССР.
    Поэтому отношение к герою фильма у меня как с безумцу что ли, которого жаль. Но и как недальновидному человеку тоже. Ибо ничего хорошего после "уклонения всех" немецкий народ не испытал бы.

  • Ммм, а миллионы погибших на войне и в концлагерях, которые могли бы жить, если бы Германию "задавили", это не оправдание такого альтернативного ответвления?

  • Резонно. Но все равно баш на баш. Своя рубашка ближе к телу.
    Каждый прежде всего думает о себе и своём народе, своей стране.

  • Вооот. Тут я тоже не соглашусь. Хотя это сложная для меня тема. Потому что по совести и разумению я на 100% с тобой не согласна. А по факту собственной натуры - на 50%
    И так как этот внутренний конфликт сейчас в состоянии непонимания и раздрая, обсуждать не готова.

    Но таки скажу, что вызывают уважение люди, которые могут наступить на горло базовому чувству причастности к группе (в данном случае к "своей стране", например) и оценить по совести, что потеря Германией Германии (целостности, но не жизни большинства) всё-таки меньшая потеря, чем десятки миллионов погибших. Ведь только СССР потеряли 27 миллионов. А сколько мучительных смертей в лагерях. Ну, правда, неужели прям баш на баш?

  • Если с точки зрения немца, то, конечно, ему пофиг на миллионы "русских и еврейских дикарей". Они ни на йоту не равны немцам.
    Миллионы погубленных Германией жизней людей других государств примерно равны населению Германии до войны. Но не в понятии немца точно.В их понятии немец выше и важнее в тысячу раз. С их-то комплексом высшей расы и белого человека. И я, в принципе, не верю, чтобы какой-то человек пожертвовал своей родиной и всем народом ради спасения других народов и стран. Это слишком. Отдать на заклание отца и мать ради чужих людей. Ни за что.

  • Я не люблю, когда всех гребут одной гребенкой. Не бывает "всех". Если бы мы с тобой мыслили, как все русские, то не спорили бы по любому поводу. Но у нас разное мнение. И такое же разное оно могло быть у немцев. И это факт, собственно. Весь разговор начался с фильма про человека, который думал не так, как все. Да он и не один был. Были и покушения немцев на Гитлера, и евреев прятали, и уехали многие, кто был не согласен (кто успел и смог). Мало. Критически больше было лояльных граждан, которые не думали за политиков, не подвергали сомнению их действия, верили в приказ. Я не могу найти им оправдания. Хотя понимаю, как и почему они оказались под действием этой волны.

    И вернемся к вопросу, а что делать?
    Сопротивляться режиму это убивать своих. Сопереживать режиму это убивать чужих.
    А если человек не готов убивать, он погибает сам.
    Хорошим человеком с точки зрения закона "не убий".

  • Тех, что шли вразрез - единицы в сравнении с большинством. Погоды не сделали бы никак.
    Что делать: ответ остаётся прежним.
    Хорошим человеком с точки зрения христианской морали, но слабым звеном с точки зрения естественного отбора. Я - за выживание.
    Когда военачальник наставляет будущих солдат, то говорит, что в бою выживают борзые, смелые, активные, те, кто идёт напролом... А кто начинает метаться, мешкаться, бояться, задумываться о морали - попадают в замес и погибают.
    Наверное, война меньше всего предполагает следование христианской морали. Поэтому ветераны не любят о ней вспоминать. Потому что это бесчеловечно, грязно, страшно... А выжившие люди с христианской моралью и поступившиеся ею испытывают угрызения совести. Уверена, что в реальности все происходит гораздо жёстче, чем показывают в знаменитых фильмах о войне.
    Однако именно такая стратегия и приводит к победе. Снова законы выживания, основные на агрессии.

  • Какая разница, сколько их было. Если главное то, что они носители человеческого, а не животного начала.
    Ты вообще не рассматриваешь человеческую реальность без войн?
    Разве способы для отбора никак не изменяются на эволюционном пути? Они же должны смещаться в сферу разума, интеллекта. Потому что за счет этого слабенький двуногий и бесшёрстный выжил среди опасных хищников. За счет разума, не потому что он сильнее тигра и холода. Выживают государства, которые выбирают путь мира. Любая империя рано или поздно рухнет, никто не выигрывает вечно, иначе бы у нас было одно государство на Земле, но это не так и никогда не будет так. Поэтому единственный способ выживания это жить мирно. А не воевать и не убивать. Но для этого надо включить мозг и человечность. А не патриотизм и самомнение о высшей расе.

    Та единица, которую весь немецкий народ гнобил за уклонизм, возможно, НЕ убила на войне какого-нибудь русского мальчишку, который вернулся, женился и стал твоим дедом, например. Ну разве за это нельзя сказать спасибо той маленькой занозе в огромной машине смерти?

    По-моему это те люди, которые оправдывают существование человечества. Ибо если мы живём, чтобы стать послушными солдатами в очередной неправедной войне, то на хрена собственно?

  • С чего тебе взялось, что я не рассматриваю реальность без войн? Как вообще язык-то повернулся такой вопрос задать?
    Я за человечность и против войн.
    Но если моим интересам и моей жизни угрожают, я не буду задумываться о морали, я буду просто защищаться самым жёстким способом, чтобы не повадно было.

  • Среагировала на фразу, которая тебя задела, а дальше не читала? Там есть ответы на два этих вопроса.

    Я постоянно возвращаю разговор к фильму, потому что речь идёт о конкретном событии, историческом факте, о войне, которая закончилась, и нам известны некоторые факты о ней, мы потомки тех, кто воевал на стороне СССР, против фашисткой Германии.
    И подозреваю, что вы (вместе с Амнезией) всё время проектируете какую-то другую ситуацию. Сделаем вид, что никто не понимает какую.
    Но давайте всё-таки вернёмся в Германию 30-40х. И представим себе немца, который за человечность, против войн. Его страна начинает войну, ок, освободительную от потенциальной угрозы, которой брызжут речи фюрера. И немец зигует, берёт гранату и идёт с этой гранатой к Москве. Он нормальный и хороший?

  • Уклоняться от нападения на других это норма.


    Смотря с какой стороны смотреть. Если в конституции твой страны прописано, что ты должен пойти воевать, если призовут, а ты не хочешь, то юридически ты тоже уклонист.

  • Вот и я о том же.

  • А расскажите мне, в какой такой Конституции написано, что гражданин страны обязан в составе армии напасть на другую страну. Статья, параграф, ссылка. Если Конституция арабская-китайская-гватемальская - с переводом.
    Обратите внимание - напасть на другую страну, а не защитить свою.

  • Этот момент вообще не оговаривается. Просто человек обязан воевать, если его государство вступило в войну.
    А вот совершение военных преступлений - это уже ответственность Главнокомандующего и прочих военачальников. Рядовой обязан выполнять приказ. Если этого нет в армии, то это не армия, а сброд, не порядок, а анархия, не победа, а поражение.

  • Оговаривается момент о запрете нарушения границ суверенных стран с целью захвата территории или людей. То есть есть запрет на ведение захватнических войн. В цивилизованном мире, понятное дело. И участие граждан в этих "мероприятиях" и расценивается, как военное преступление. А вот обязательность участия вполне может вводится государством-агрессором. Долг хорошего человека этому сопротивляться. Активно или пассивно.

  • Я не знаю, где это так расценивается. Но знаю, что все солдаты и офицеры, участвовавшие в любой войне, но не совершавшие военных преступлений, не являются преступниками. Военным преступлением является глумление над пленными и уничтожение гражданского населения. Солдат вправе не выполнять приказ, идущий вразрез с конвенцией по обращению с пленными, а также приказ убить или пытать гражданского человека. Также насиловать или мародерствовать.

  • Сам захват - преступление. Потому что захват.

  • Вот это политика. Солдат точно мало в этом смыслит. Всё вопросы к Главнокомандующим.

  • Да думать надо и солдатам тоже. Потом получается "а мы не знали, а мы не думали, а мы вне политики". А десятка миллионов людей уже нет.

  • Так к солдатам и не было никогда никаких претензий. Оправдывались только военные преступники.

  • В смысле не было?
    Претензии были и есть даже к простым гражданским немцам, которые симпатично себе жили в Германии до 44 и в ус не дули, про фронт не знали, печи в глаза не видели. С кем-то мы пару лет назад тут обсуждали Книжного вора в этом ключе...

  • Так я опять про закон) Простое осуждение может коснуться любого, даже страны с нейтралитетом некоторые осуждали.

  • Да, согласна. Одно дело общественное порицание, и другое - законное обвинение.

  • Я что-то не пойму, кто здесь рыцарь. Ты думаешь, мы по закону живём? Которым, по твоим словам, политики вертят и так и эдак? Я целиком согласна с этим. С тем, что вертят и ни во что не ставят. Так к тому и вопросы. Филькина грамота, а не закон. Почему же в случае с определением, кто такие уклонисты или военные преступники, я должна смотреть в закон. А если страна развязывает захватническую войну и принуждает к участию в ней граждан, куда-то в пятую точку правителя?

  • куда-то в пятую точку правителя?


    Самый худший вариант. Это значит революция. Ничего хорошего она не несет. Еще хуже, чем война.

  • Кому хуже?

    То есть если бы в Германии случилась революция вместо мобилизации, то хуже было бы кому? 71 170 000 погибшим во время второй мировой?

  • Я кажется поняла: твои оппоненты рассматривают вопрос в ключе исключительно выживаемости нации, отбрасывая все остальные факторы. Выжил - молодец
    Не стал выживать во имя выживания - дурак дураком

  • Я потерялась в понимании, как они рассматривают вопрос.
    Потому что я уже и так и эдак, но всё время получается оправдание поведения фашистской Германии. Мол, немецкий народ действовал в соответствии с законом и чувством здорового патриотизма. У меня лыжи не едут.

  • Ну вот и у меня перестали, ага. Я вдруг вспомнила рассказы о советнике падишаха Бирбале, он как-то наглядно продемонстрировал, что ценнее всего своя собственная жизнь. Пустив обезьяну с детёнышем в бассейн и начав наполнять его. Обезьяна держала детёныша над водой пока не начала захлёбываться, потом она швырнула его на пол и встала на него. Вот мне ход дискуссии напомнил, видимо встать ради выживания лучше

  • А чё, обезьяны плавать не умеют???

  • В той истории не умели)))

  • Это были обезьяны уклонисты от естественного обезьяньего развития!

  • То есть государство-обезьяна, чтобы выжить, встает на своего детёныша-народ. И это правильно типа.
    По ходу дела, мы с лыжами пришли на каток))

  • Ну. Встаём в пару, будем фигурно падать

  • Лишь бы палками лыжными глаз никому не выколоть))

  • А тут как повезет

  • По той же причине при проблемных родах сначала спасают мать, потом ребенка. Жизнь матери в приоритете. Мать еще детей родит.

  • А в кино почему то мнение родни спрашивают

  • Это от каких-то старых времен. Раньше отец выбирал, что ему важнее жена или наследник. Сейчас было бы странно спрашивать мнение мужика, спасать жену или нет.

  • Силка вон другое пишет.

  • Ей виднее, она врач.
    Но я встречала только инфу о том, что мнения родителей уже не спрашивают. Спасают обоих. Если нужно выбирать - "решает" врач. В кавычках, потому что врач следует правилам, по которым в приоритете мать.

  • Все верно, спасают, конечно, обоих. Речь о приоритете, если не удаётся спасти обоих.

  • Всегда спрашивают мать заранее, если это возможно. В письменной форме. Если невозможно, то спрашивают отца ребёнка. Если невозможно ничего, то спасают мать сначала, потом ребёнка.

  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Я сливаюсь.
    У меня помимо разных книжных долгов подготовка к книжному флэшмобу активировалась.
    Еще кстати киношный моб в подвешенном состоянии. Где Зараза?

  • Понятия не имею, вообще не видела её год, наверное.

  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Это как раз суть)
    Я узнавала ваше мнение. Я его услышала. И высказала своё.
    Но про баррикады это твоё мнение, а не вывод из моего. Хотя бы потому что из моего мнения выводы могу сделать только я.
    Самый первый вопрос, который вызвал у меня интерес, был как раз "что делать, если человек по натуре не способен на активную борьбу?" Не залезть ему на баррикады. Кишка тонка. Напомню, что я говорю о кино, австрийском фермере и фашистской Германии. Не о себе, не о тебе, не о Наташе, не о РФ и даже СССР несколько стороной (только как участник событий).
    И ответ я уже выловила.

    (ты по Хижине обновление 2-го этажа сделаешь? ;))

  • Ну так я же сразу сказала, что не понимаю бездействия.
    (Как вариант, раз он готов у мереть за убеждение, пойти на фронт и не убивать).

    Я не могу редактировать темы локаций, это только тебе, как куратору)

  • Для меня слово "не поняла" это кнопка включения интереса, я поэтому хотела узнать подробности. Да и в случае фермера это же было не равнодушное бездействие, а нежелание действовать так, как хочет государство. Пойти на фронт - это принять политику государства, согласится с ней. Но его совесть этого не позволяет, он не согласен, поэтому этот вариант не вариант на самом деле.

    (пришли мне в личку задания, я имела в виду! Мне еще две локации обновлять, я уже усталь)))

  • Как насчет благополучия Великобритании с самым большим количеством колоний?
    Даже после отмены колониальности эта страна живет припеваючи.
    Накопленное богатство, награбленное, приумноженное...

  • Только хотела написать)

  • Ключевое слово - после отмены колониальной политики. Цивилизованные страны отказываются от завоевательных операций и начинают жить иначе.
    Это путь эволюции разума как раз.
    Англичане сумели сделать вывода из исторического прошлого, а не витать в идеальных декорациях. И продолжают анализировать его. Молодцы, что еще сказать.
    Завидовать следует не награбленному богатству, а накопленному пониманию, что от имперской политики добра не жди.

    Аниш (индус) (со смехом). Обычно образование приносило восхитительные плоды! Мы в Джуммапуре были «лояльны», как вы бы это назвали. Мы были лояльны Британии в Первой войне за независимость.

    Миссис Свон. В войне? Это что за война?

    Аниш. Восстание тысяча восемьсот пятьдесят седьмого года.

    Миссис Свон. А, вы имеете в виду Смуту. Как вы это назвали?

    Аниш. Дорогая миссис Свон, имперская история всего лишь… нет, нет, клянусь вам, я не для того пришел сюда, чтобы давать вам урок истории.

    Миссис Свон. Кажется, вы на это и не способны. Мы были вашими римлянами. Мы могли быть вашими норманнами.

    Аниш. И вы ожидаете нашей благодарности?

    Миссис Свон. Ни благодарности, ни упрека. Я, наверное, не чувствовала бы благодарности, если бы толпа римлян объявилась и начала вводить законы, учить латыни и прочее. «Какая наглость! – вот что я, вероятно, сказала бы. – Убирайтесь и забирайте свои дороги и бани».

  • И акцент бы я сместила - не "даже", а по причине отмены колониальности страна живёт припеваючи.

  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Так мы ж как раз в лес хотим! Ты зря думаешь, что здесь кто-то нервничает и ломает копья))) У нас с Силкой Батьковной заклятый клуб вольной борьбы.

  • Да я не думаю о нервах, я пытаюсь вас в другое место утащить) Советов мне, советов!

  • Да у тебя такие запросы... я разве что ромфант тебе могу посоветовать))) книжный!

  • У тебя столько в просмотренном и ты ничего не можешь подобрать?

  • Да я ж в тёмном-то не сильна...

  • Так я тоже, читала парочку, парочку смотрела из жанра, вот и хочется расширить)

  • Я тоже не нашла

  • А там все советовать могут?

  • Дааааааааа)

  • да!

  • Лучше фильм мне посоветуй, я попросила советы у балды)

  • Почему ГГ равнодушный то вдруг? Совсем даже нет. Кто-то от обиды плачет, кто-то ругается, кто-то молча уходит, кто-то в драку лезет. Это все разные реакции на одно и то же действие. ГГ вон даже за идею умер - все равно, блин, не отреагировал

  • Ну если второе еще можно отмести, то первое точно про него.
    Вообще я про этот фильм спорить не хочу. Я просто объяснила, почему он мне не понравился, как я увидела/интерпретировала его действия. И началось.

    Да, возможно у него не было выбора, не мог, не сложилось, ни такой человек и т.д. Я его не осуждала. Я не согласилась с тем, что из него сделали символ. Всего лишь. От этого он им быть не перестал.

  • Был период в моей жизни, когда я хотела приобщиться к буддизму, понять принципы и тд. Общалась много с людьми тамошними, которые "непротивляются злу насилием". Поначалу было восхищение от всего этого. Но через некоторое время наступило отрезвление. Злее людей, чем приверженцы буддизма, я не встречала. Они копят в себе агрессию. Рано или поздно она выливается из них в огромных количествах. Это естественный процесс. Агрессия - это энергия. Она просто так не может в человеке существовать. Она или разрушает человека или выходит из него. Других путей нет. Вот поэтому она должна выходить дозированно. И это нормально.
    Ты обещала "Агрессию" Конрада Лоренца почитать. Каждый раз его вспоминаю. Всё правильно, наука превыше принципов.
    Пожалуй, из буддизма я себе только одно полезное почерпнула только для некритичных случаев:"Сиди на берегу и жди, когда река пронесёт мимо тебя труп твоего врага".

  • Ты ушла в другую степь от вопроса, который я изначально задала не про буддиста умозрительного, а про конкретного австрийского фермера, который стал символом сопротивления. Потому что отказался воевать (убивать других) и не смог найти в себе силы, чтобы вступить в активное сопротивление. Это тоже нормально. При этом человек боялся не за свою жизнь (иначе бы убежал), а просто считал, что то, что делает его страна неприемлемо, не хотел в этом участвовать. Но не умел сопротивляться действием. Не потому что буддист, просто нет сил, умений, руки дрожат, не та натура, низкий уровень агрессии. Большинство таких, как стадо, попёрлось в "снега Сталинграда" и верило всему, что орал фюрер, возможно, кто-то был "вне политики", а прочие считали, что всё неоднозначно. И только один сумел честно сказать "не буду убивать, не умею никого спасать, я не герой и не убийца". Это же почти история Корчака. Он мог уйти от печей, влиться в сопротивление и спасать евреев. Но он взял на руки ребёнка и пошёл умирать.

  • Я комментировала не фильм и не действия героя, а твой тезис про непротивление злу насилием.
    Про фильм я слова не сказала.

  • Этот тезис не мой и был обращен к конкретной фильмовой ситуации. Неправомерно брать тезис и применять его к иному примеру, обвиняя меня в том, что он к этому примеру не подходит.

  • Про труп врага это не буддизм же. А из буси-до, пути воина))) Нет?

  • Смысл один - непротивление злу насилием. Откуда бы ни было. И там все тесно переплётено с буддизмом.
    Принцип хороший, рабочий. Но ещё раз говорю, что в не критических ситуациях и долгосрочно. То есть, снова буддийские мотивы - долготерпение, смирение, непротивление.

  • Да другой там смысл. Это же принципы бешеных самураев, у которых чуть что - катана наголо и побежал мочить всех направо и налево. Какое такое несопротивление злом у самураев. Разная стратегия для разных ситуаций. Именно о том и речь. Я тебе снова говорю, что ты подменила мою ситуацию своей и пытаешься убедить меня, что для измерения длины весы не подходят. Кто ж спорит. Но я-то яблоки взвешивала и мне нормально с весами.

  • меня эт фильм удивил, я только сегодня увидела, что это оказывается 3х часовый, но я не заметила)))
    в 1ю очередб меня удивила реакция людей в селе, мне как-то подруга жаловалась, что ее близкие считают ее предателем за ее видение нинешней ситуации. я думала такое только у нас может быть, оказывается было и в Европе. Я потом прочитала инфу, что близким ГГ пришлось десятитлетиями скрывать свои имена.

  • Реакция людей как раз и не удивительна. Человек - социальное существо. И когда он явно выбивается из общего фона начинается неприятие его социумом.

  • я удивилась, эта же продвинутая Европа с толератностью))а выходи, просто у всех тайная жизнь)

  • Куда она продвинута была, в сороковые то?

  • Толерантной она стала в последние 20 лет вроде как. Ну и толерантна она не ко всему. Плюс, толерантна только на словах. Многие живут тайной жизнью, ибо можно получить за свое нетолерантное мнение от толерантов))

    Ну серьезно. Это же все слова. Люди никогда не будут милыми и всепонимающими.

  • факт(

  • "Толерантность" Запада особенно сейчас очень показательно смешна

  • удивлён, но прям понравился. ну, первая половина особенно. и тоже не почувствовал, что он столько идёт
    но местами разделяю с Амнезией, что выбор гг сомнителен и можно было найти получше, не противореча своим принципам