Вестерн — отзывы — стр. 10

  • Хороший, плохой, долбанутый Отзыв о фильме «Хороший, плохой, долбанутый»

    Боевик, Вестерн (Южная Корея, 2008)

    Картину "Хороший, плохой, долбанутый" часто называют "истерном", однако, если мне не изменяет память, данный термин всё же обладает несколько иным значением. Само название наводит (и не случайно) на мысль о стареньком фильме Серджо Леоне "Хороший, плохой, злой", правда, герои Леоне охотятся за золотом, а герои Ким Чжи Уна до последнего момента не знают, к чему приведёт их таинственная карта, намекающая на баснословное богатство. Сходство ощущается и в ряде других деталей (тройная дуэль, к примеру), но я бы не стала называть "Хороший, плохой, долбанутый" ни ремейком, ни, как многие полагают, пародией на знаменитый спагетти-вестерн. Антуражностью данная картина напоминает "Сукияки Вестерн Джанго" (подчеркну — только в визуальном плане, поскольку фильм Миике всё-таки имеет сложную историческую и литературную основу). Приёмы, используемые Ким Чжи Уном, в общем-то, просты и знакомы: он перемешивает эстетику и традиционные сюжетные линии вестерна с восточным пространством и менталитетом. Приплюсуйте к этому особую манеру игры, во многом отличную от западного кино, но легко узнаваемую поклонниками азиатских картин. Всё это определённым образом влияет на расстановку сил, зрителю предлагаются не столько клише, сколько маски, которые неизбежно должны быть сорваны: у нас есть хороший парень, красавец, спортсмен и меткий стрелок, есть плохой, тоже меткий стрелок и красавец, но без гаек в голове, и есть некий чудаковатый тип, отчаянный, глуповатый и удивительно живучий. В конечном итоге последний персонаж становится едва ли не самым сложным, превращаясь из шустрого авантюриста в человека с довольно мрачным прошлым. Интересный и неожиданный факт меняет облик главного злодея, которого почти мгновенно перестаёшь воспринимать однозначно. Да и хороший парень, если присмотреться, очень даже "себе на уме"...
    Я бы рекомендовала этот фильм тем, кто в равной степени любит как вестерн, так и корейский кинематограф. Будьте внимательны и терпеливы — "Хороший, плохой, долбанутый" идёт более двух часов и воспринимается в целом живо, но моментами — несколько неровно. И всё же надеюсь, что увлекательный сюжет, чёрный юмор, ураганные сцены погонь и перестрелок не заставят вас пожалеть о напрасно потраченном времени...))).
    картинка Mamadrekia

  • Легенды осени Отзыв о фильме «Легенды осени»

    Вестерн, Военный (США, 1994)

    Легенды осени. Мне чем-то понравилось это поэтичное название. Возможно, именно поэтому я добавила его в свой список к просмотру и к сожалению просчиталась. Хотя вот уж название честно пытались оправдать. Пожалуй, это один из самых ярких примеров фильмов, где создатели слишком уж старались сделать "красиво". И получилась идеализированная картина о красивых героях, которые живут в красивой местности, красиво страдают, красиво мстят и красиво умирают.
    Мне кажется это фильм для зрителей подросткового возраста, когда душа просит таких романтизированных героев и историй. Мне же было просто скучно.

  • Настоящая женщина (многосерийный) Отзыв о фильме «Настоящая женщина (многосерийный)»

    Биография, Боевик (США, 1997)

    Взялась смотреть этот фильм только потому, что в нём задействована моя любимая Анджелина Джоли. И нисколько не пожалела. Отличнейший костюмированный фильм о гражданской войне в США: между белыми и неграми, белыми и индейцами, Севером и Югом.
    Три женщины, вокруг которых вращается история, борются за выживание. Сара, Эфиния и Джорджия именно выживают, сражаются за свою жизнь и жизнь своих близких. И в итоге приходят к закономерному результату - они решают, что женщина должна иметь право голоса.
    Они этого действительно достойны! Переживая трагические события, они не только остаются собой, но и поддерживают окружающих, примиряются друг с другом и сами с собой, но не смиряются с той действительностью, которая их окружает. Такая жизненная позиция достойна уважения и восхищения.

  • Путь воина Отзыв о фильме «Путь воина»

    Боевик, Вестерн (Новая Зеландия, Южная Корея, 2010)

    "Путь воина" - очень красивый, мастерски снятый фильм... Фантастические декорации, восхитительное цветовое решение, смешение востока и запада; потрясающий цирковой антураж, вестерн и динамика жанра "уся" органично сливаются воедино...
    Эта история — мелодия оттаявшего сердца, перерождение, не требующее доказательств для скептиков. Всё, что происходит в душе главного героя, по-восточному лаконично - не загадка, но и не обнажённая суть... Иногда достаточно одного мгновения, чтобы жизнь человека изменилась навсегда, может быть, каждое сердце, не знающее сомнений, втайне ожидает именно этого мига. Нет череды событий, нет длительного самокопания и рефлексии, лишь разносимые ветром лепестки и улыбка ребёнка... И начинается путь от саморазрушения к самопожертвованию.
    Так случается... Вы либо верите в это, либо - нет... Именно от неё, от веры, всё и зависит... и от способности, прощать, конечно, тоже...
    Цитата из фильма:
    "Если искренне любишь кого-то, беги от этого человека подальше... Потому что мы - прах, а они - цветы..."

  • Местный Отзыв о фильме «Местный»

    Вестерн, Драма (США, Франция, 2014)

    Не понравился. Чернуха какая то.

  • Ранго Отзыв о фильме «Ранго»

    Анимация, Боевик (США, 2011)

    Очень стильный мульт. В сюжете, правда, ничего выдающегося, за исключением забавных ссылок на множество фильмов - включая фильмы Джонни Деппа - но концептуальный дизайн доставляет; самое впечатляющее здесь - поразительная реалистичность персонажей, причем дизайнер персонажей явно употреблял какие-то интересные вещества=).

  • Тёмная долина Отзыв о фильме «Тёмная долина»

    Боевик, Вестерн (Австрия, Германия, 2014)

    Режиссёр "Комиссара Рекса" снял совершенно умопомрачительный вестерн! Не поймите меня неправильно — я нежно люблю "Комиссара Рекса, да и Андреас Прохазка как мастер криминального жанра у меня на хорошем счету, но всё же я не ожидала от него настолько умной и стильной работы... Несмотря на довольно простой, в общем-то, сюжет и знакомый конфликт, "Тёмная долина" — нечто большее, чем суровая история разборок, потому что тема свободы в фильме занимает не меньше смыслового пространства, чем собственно тема мести. Атмосфера, настроение и звуковой фон картины чем-то напомнили мне "Джиорджино", только, конечно, без мистического флёра. Поклонники Сэма Райли будут рады увидеть своего любимца в главной роли. Ему удалось создать удивительно ёмкий, даже завораживающий образ, уже первое его появление в кадре, взгляд и даже голос как бы намекают на то, что у этого человека есть История, Боль и Цель. Кипящая лава эмоций скрывается за внешним спокойствием и хладнокровием. Но постепенно герой раскрывается, оживает, становится ближе как раз в тот момент, когда зритель уже готов ему сочувствовать. И две главные темы как бы сливаются воедино, превращаясь, если угодно, в "свободу от мести"...
    В целом — превосходный фильм, отличная актёрская и операторская работа, прекрасные пейзажи, восхитительное цветовое решение и чумовой саундтрек!

  • Миллион способов потерять голову Отзыв о фильме «Миллион способов потерять голову»

    Вестерн, Комедия (США, 2014)

    Я люблю Сета Макфарлейна. Я люблю его творчество. «Гриффины», «Американский папаша», даже «Шоу Кливленда» - вот это творчество. «Тэд» хоть и был его первой работой в кино, но все равно получился забавным. Для него хватило шуток медведя, чтобы оправдать некоторую корявость. Макфарлейн в своем творчестве вообще достаточно опытный пересмешник. Неожиданные параллели, забавные наблюдения. От этого фильма я ожидал чего-то подобного. Учет ошибок «Тэда», новые наработки, какие-нибудь. Но, увы, облом. Кажется, что тут есть все, чтобы привести этот фильм к успеху. Но...

    Сета подводит мультипликационное прошлое. Если присмотреться, то в фильме можно обнаружить многое, что органичнее смотрелось бы в мультипликационном сериале, серий этак на двадцать. Что-нибудь вроде «Гриффинов на диком западе». Проблема в том, что это не сериал. Здесь кино, и пока автор объясняет нам правила своего юмора, фильм внезапно заканчивается. А смотреть второй раз, в общем-то, и не хочется уже. Почему? Ну, давайте посмотрим.

    Вот, например, актёры. Нил Патрик Харрис, Шарлиз Терон, Лиам Нисон – сплошные звезды, чья суммарная харизматичность одной левой бьет пресловутый рубеж в «over 9000». Казалось бы - что еще может пожелать фильм? Может быть адекватной реализации их талантов? Их использование в фильме напоминает охоту на воробьёв с помощью зенитно-ракетного комплекса. Здесь им не дают развернуться. И если Лиам Нисон просто не выдаёт всей своей энергетики в кадре, то Нил Патрик Харрис банально перетягивает все одеяло на себя. Да, его сцены мелковаты, но после просмотра их вспоминаешь чаще всего.

    Вторая проблема присутствия этих колоссов в фильме, это то, что они больно ударяют по главному актеру – на их фоне он вообще как-то теряется. Не знаю, что заставило Сета снять себя в главной роли. То ли собственный нарциссизм, то ли близость по духу к герою. А может он был единственный, кто способен досконально понять замысел режиссёра. Скажу вам честно – актер из него не получился. Это не его конек. Роль молодого человека, который не понимает окружающий мир, такой суровый жестокий и ужасный. Сет вписывается в нее ровно настолько, насколько он сам является таким человеком. В фильме он просто пытается играть себя, современного человека, попавшего на дикий запад. В это можно было бы поверить…

    Если бы не его монологи. Зачем нам такие долгие рассказы о банальном? Местами это доходит до занудства. Тема про то, почему люди не улыбаются на фотографиях - забавное наблюдение. Но не после того, как её повторят несколько раз. Впрочем, как и многое другое в этом фильме. Повторы вообще бич этого фильма. Этот прием вполне органично смотрится в «Гриффинах» и сериалах. Там это частью шоу – шутка, проходящая через несколько серий, вызывает у зрителей положительное ощущения «причастности» - «а, ну да, ну да, помню эту шутку, смотри-ка, и вы её не забыли». А здесь, смотреть на повтор шутки «шлюха, не дает жениху до свадьбы» уныло.

    Опять же, здесь очень мало забавных гэгов. Даже шуточки про смерти, относящиеся к названию фильма, встречаются не слишком часто. За весь фильм можно улыбнуться раз десять. Громко хохотать - вообще не получается. Ну и как обычно у Сета, здесь очень много юмора ниже пояса. Не всегда оправданного. Просто чтобы было, как у Адама Сендлера. Почему нам показали, как этот барашек справляет нужду на лицо главного героя? Это никак не обыгрывается в дальнейшем. Просто барашек, просто справил нужду. И если в сцене дуэли с Нилом Патриком ещё есть забавный гэг со шляпами, что как-то его оправдывает, то с бараном для меня ничего не ясно.

    Как, в общем-то, и со всем сюжетом. Да, самый опасный человек на Диком Западе, да его подружка. Да роман между подружкой и главным героем недотепой. Да это даже штампами не назовешь. Никаких хитрых поворотов сюжета, никаких забавных ситуаций. Уже после того как нам представили всех главных героев ясно чем все кончится. Злодей повержен, герой получает девушку, хэппи энд. Ничего, ради чего можно было бы следить за сюжетом.

    Этот фильм вполне хорошо бы смотрелся в среде привычной для Сета – мультсериалы. Когда можно развернуть шутку, посмотреть её с разных сторон и перейти к другой. Фильм для этого коротковат. Поэтому он и получился таким провисающим, с неровным темпом и не особо захватывающим. Может быть, вторая часть «Теда» станет работой над ошибками?

  • Миллион способов потерять голову Отзыв о фильме «Миллион способов потерять голову»

    Вестерн, Комедия (США, 2014)

    Поклонникам Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар должно понравиться.
    Приготовьтесь к шутками ниже плинтуса.

    Важно: смотреть нужно в переводе студии "FiliZa Studio".

    Пошло, противно, но местами очень смешно. Юмор специфический, не нужно сравнивать
    с гениальными французскими комедиями, анализировать происходящее тоже не нужно.

    Сними шляпу, пацан, перед тобой доллар

    - Тебе сейчас больно?
    - Нет. Тебе не нравится?
    - Очень нравится, просто она выглядит как петарда, завёрнутая в ростбиф.
    - Это только фасад, сейчас я её разверну.
    - Аааа, ладно я закрою библию!


    Мне кажется Шарлиз Терон и Лиам Нисон кому-то проиграли в карты желание :)

  • Миллион способов потерять голову Отзыв о фильме «Миллион способов потерять голову»

    Вестерн, Комедия (США, 2014)

    Это фильм невозможно воспринимать серьезно. Да и задумывался он как стеб на дикий запад:)) С этой точки зрения получилась довольно-таки забавная вещица, но проходная. Посмотрела, местами повеселилась и тут же выкинула из головы. Съемки отличные и красивые. Шарлиз Терон несказанно порадовала своей игрой, такая привлекательная и обаятельная в ковбойской шляпе. Признаться села смотреть этот фильм лишь из-за нее. Овечки бесподобны. Дикий запад он и есть дикий запад. Встречались отсылки и к другим фильмам, что опять же позабавило. Вполне объяснимая и заслуженная средняя оценка и не более того.

  • Дикая банда Отзыв о фильме «Дикая банда»

    Боевик, Вестерн (США, 1969)

    Прекраснейший вестерн Сэма Пекинпы, в котором есть все: банда, женщина, железная дорога, ограбления и много стрельбы. Но при этом собственно классического вестерна в котором прекрасная женщина, суровые мужчины и романтика, романтика больших дорог, ветра в лицо, и тд и тп - нет совершенно.
    В это фильме есть поразительная жестокость. Война всех против всех. Убивать готовы все. Жалости не место в этом мире. Бандиты, солдаты, охотники за головами, головорезы-"революционеры". Ни положительных, ни отрицательных героев в фильме нет, есть только стреляющие, гонящиеся за наживой.
    Начальные титры идут на фоне мирной детской забавы: запихнуть палочкой перевернутого (беспомощного) скорпиона к муравьям, посмотреть как они его искусают, а потом весь этот клубок поджечь. Мило, не правда ли?
    или первый эпизод с главными героями: бандиты грабят офис железной дороги, а вокруг на крышах охотники за головами. Мимо места преступления идет колонна мирных жителей, но на это наплевать и тем, и другим. Перестрелка начинается, а когда часть банды уходит, то "защитники закона" в первую очередь переругиваются, выясняя кто из них больше заработал и кого убил: бандита или местного жителя.
    и вдруг в этом кровавом месиве постепенно раскрываются трогательные отношения между двумя бандитами: Пайк и Датч, много лет грабящие вместе, настоящий пример крепкой дружбы, когда за другого в огонь и в воду. "Мы начинали вместе, заканчивать тоже вместе будем" - отвечает Датч на вопрос Пайка, пойдет ли он на новое дело. Но это еще можно списать на многолетнее тесное общение, которое выработало привычку.
    Но есть и другой случай. Новенький в банде - мексиканец Анхель (с которым у двух членов банды откровенные раздоры), в оплату за работу просящий для своих соотечественников ящик оружия для борьбы с "революционерами". Последние узнают об этом, решают, что Анхель ящик украл. Анхеля пытают. Другие бандиты предлагают выкупить его, а когда это не получается завязывается перестрелка. Представьте: 4 бандита против многочисленного отряда "революционеров". можно сравнить с азиатскими боевиками, но в последних ненатуральность стрельбы во много раз выше. Сцена же в"Дикой банде", несмотря на то, что за несколько минут расстреливается целый арсенал патронов, выглядит настоящей. Герои в пыли и копоти, уставшие, раненые.
    Для чего им идти на это безнадежное дело? Для чего? это даже не бандитский принцип "своего не бросай" - нет такого. Попался - все, до свидания. Тем не менее, бандиты отдают свои жизни, мстя за смерть своего подельника.
    В фильме еще очень хорошо показано изменение ценностей. Многократно повторяется, что участники дикой банды - старики, им пора на покой. И примерно столько же раз говорится о принципах бандитов. И они не только говорят: они следуют этим принципам, следуют строго. А преследует бандитов представитель железной дороги, т.е. тот, кто приходит на смену бандитам. И вот у него никаких принципов нет. Зато есть деньги. Очень символично.

  • Далеко - далеко Отзыв о фильме «Далеко - далеко»

    Вестерн, Мелодрама (США, 1992)

    Это очень красивая история. Том Круз и Николь Кидман просто великолепны. Но когда смотришь, забываешь про игру актеров. И вообще я влюблена в старые фильмы. Сейчас все направлено на спецэффекты. Иногда и сюжет не просматривается. Здесь же мы видим настоящую историю.

    Джозеф Доннели - деревенский парень. Но что то отличает его от остальных. Неудержимое желание жить на своей земле, вера и невероятное упорство. И когда человек хочет - он это получает. Встреча с потрясающей девушкой Шеннон навсегда переплетает их судьбы.

    Они отправляются за своей мечтой, а в пути им достаются все "прелести" борьбы за существование. И им предстоит немало преодолеть, прежде чем они решатся признаться друг другу, что их объединяет не только мечта о собственной земле.

    Да фильм наивен. Но от этого он не становится хуже. За совет в рамках флэшмоба огромное спасибо lida44

  • Джанго освобожденный Отзыв о фильме «Джанго освобожденный»

    Вестерн, Драма (США, 2012)

    Это кино - просто динамит, во всех отношениях!
    Кто б мог подумать, что меня так захватит история из жизни рабовладельческой Америки, но оно было круто просто от макушки до пяток. То бишь от манеры съемки до саундтрека. До чего ж я люблю, когда в замедленном режиме зашибенные чуваки прут напролом х)
    Это история о негре, которому выпал шанс бросить вызов всему, надрать задницы разным гадам, а заодно спасти жену, и для этого придется учиться чувствовать себя равным, бить без промаха и сожаления и играть такие роли, от которых тошнит. Вся внутренняя борьба читается в глазах - и это я тоже обожаю.
    Экшн, пафос, неожиданные сюжетные выверты и интересные персонажи! В общем, мой вердикт - щикарно)

  • Мертвец Отзыв о фильме «Мертвец»

    Вестерн, Драма (Германия, Япония, США, 1995)

    Фильм странный, от этого интересный и непонятный.

    Мне кажется кино специально сделали чёрно-белым, чтобы сконцентрировать
    всё внимание зрителя на путешествии главного героя сначала за деньгами,
    а потом за смертью.

    Для меня фильм оставил много загадок. Мне показалось, что
    главный герой умер еще в самом начале и вся погоня происходит
    уже не за ним, а за его душой, которая в смерти должна найти
    освобождение.

    Главному герою помогает какой-то странный и забавный толстый индеец-проводник,
    очень колоритный персонаж, но что он символизирует, я так и не понял.

    В общем фильм стоит смотреть, и я буду пересматривать его,
    пока он не раскроется мне полностью.

  • Железная хватка Отзыв о фильме «Железная хватка»

    Вестерн, Драма (США, 2010)

    Бывают фильмы, которые оказываются шикарными, хотя от них ничего не ждешь! Это — тот самый случай.
    Смелая и решительная девочка. Отличная актриса!
    Хотя, я и задумалась, как это ее в то время слушали....ведь женщины — были, просто, дополнением к мужчине. Точнее теми, кто должен сидеть дома с детьми и молчать.
    Забавный фильм! Улыбаешься, даже тогда, когда ситуация серьезная.
    Некоторая мерзость ,все же, присутствует. Например, отрезанные пальцы...разлагающийся труп... но это мимолетные картинки, которые не портят общего впечатления.
    Динамичный сюжет. Скучно не будет!
    Ты привязываешься к героям...переживаешь за их приключениями.
    Хотя, опять же, первый раз увидела добрых бандитов. Но это, все таки, кино — так что я не сильно придираюсь.
    Я получила огромное удовольствие!

  • Бладрейн 2: Освобождение Отзыв о фильме «Бладрейн 2: Освобождение»

    Боевик, Вестерн (Канада, Германия, 2007)

    Вторая часть Бладрейн отличилась даже сильнее первой. Теперь это даже не экшн в полном понимании слова. Теперь это фильм про то, как правильно (?) принимать пафосные позы в стиле дикого запада. Потому что пафосно стоят герои куда чаще, чем сражаются. Ну и невозможно не отметить шикарную спичку, которую всю дорогу грызёт наша Рейн. Видимо для пущей красоты или устрашения, не знаю.

    Я уже не буду рассказывать про ворох нелогичности, общую бредовость истории и про то, что героиня претендующая на звание крутой убийцы вырубается с одного удара.

    Нет, я просто скажу, что мне всё больше кажется, что эти фильмы просто стёб. Немного замаскированный под что-то драматичное. Но натуральный стёб.

    Я просто не верю, что такое можно снимать серьёзно.

  • Хороший, плохой, злой Отзыв о фильме «Хороший, плохой, злой»

    Вестерн, Приключения (Испания, Италия, Германия, 1966)

    Классный фильм. Один из любимых вестернов. Смотрела его когда-то давно, еще в детстве, но сейчас, пользуясь случаем (а именно советом в ТТТ), с удовольствием пересмотрела. Что мне нравится в первую очередь - это потрясающая музыка, передающая все напряжение ситуации, и доооолгие взгляды героев перед поединком (финальная сцена с перестрелкой шикарна!) Клинт Иствуд ("Хороший") и Ли Ван Клиф ("Плохой") просто великолепны - хладнокровные и невозмутимые, этакие "крутые парни" с минимумом эмоций на лице (все, что они могут себе позволить - снисходительную усмешку). Но мой "любимчик" - "Злой" (я бы сказала, "злополучный" :)) Туко (Илай Уоллак), часто попадающий в дурацкие ситуации, но тем не менее хитрый и жизнеспособный. Вот уж где гамма разнообразных, живых эмоций! Самые любимые сцены фильма - с его участием. Да, только он мог перепутать отряд янки с конфедератами :)))


    Туко: "Ура Конфедерации! Долой генерала Гранта! Да здравствует генерал Ли! Бог с нами, потому что он ненавидит янки! Ура!"
    Блондинчик: "Бог не с нами, потому что он ненавидит идиотов."


    Кстати, посмотрела в каких фильмах Уоллак еще снимался - некоторые из них видела ("Великолепная семерка", "Как украсть миллион", "Золото Маккенны"), но его совершенно не помню (вот и прекрасный повод пересмотреть). И о грустном - оказывается, актер умер несколько дней назад, 24 июня :((( А последняя его роль была в 2010 году (в возрасте 95 лет). Я потрясена, вот это творческое долголетие!

    Игра "Трижды три темы". Спасибо за совет Ferygirl

  • Хороший, плохой, злой Отзыв о фильме «Хороший, плохой, злой»

    Вестерн, Приключения (Испания, Италия, Германия, 1966)

    Один из любимых фильмов моего детства. Смотрел его еще где-то лет в 12, еще не зная, что он входит в какую-то трилогию (которую пока не видел полностью: впрочем, в Сети пишут, что трилогия условна и фильмы в ней связаны не сюжетно, а стилистически.). Да и что там — это, похоже, первый вестерн, который я смотрел (пародийный «Человек с бульвара Капуцинов» не в счет, да и не факт, что его я видел раньше).

    «Хороший, плохой, злой» — это спагетти-вестерн от Серджио Леоне. Поэтому Дикий Запад в нем совсем не похож на Дикий Запад, герои нереально круты, а пули живут в неевклидовом мире. Чего же в нем хорошего, спросите?

    Эпичность и атмосфера. Даже нет: Эпичность и Атмосфера, с большой буквы. Музыка Морриконе, а когда ее нет — тишина, говорят больше, чем скупые реплики героев. Грандиозные пейзажи. Застывающие, как статуи, молчаливые персонажи. Не менее монументальные, чем пейзажи, крупные планы суровых лиц. Это звучит смешно — но на экране чертовски убедительно.

    Хороший — Человек без Имени в исполнении Клинта Иствуда. На фоне двух других героев он действительно смотрится рыцарем без страха и упрека. Но если присмотреться, он неплохо приспособился к жестокому миру Дикого Запада. Ироничный; необщительный, почти замкнутый, но легко манипулирующий людьми, когда ему это нужно; аристократичностью и таинственностью повергающий врагов в бешенство и одновременно вызывающий у них уважение… Можно ли его назвать «хорошим»? Скорее, он соблюдает нейтралитет, руководствуясь своим кодексом чести. По крайней мере, в его облике нет ничего слащаво-глянцово-назидательного, что выгодно отличает его от типичных «хороших» героев боевика.

    Плохой — главный злодей, сыгранный Ли Ван Клифом. Вот он — злодей типичный, стопроцентный, даже инфернальный. Такое ощущение, что зло для него — самоцель. Хотя преступления свои он совершает даже с некоторой скукой… Да и получился он хоть и колоритным, но самым плоским персонажем из трех.

    Злой — самый неоднозначный персонаж. Он — именно тот плохой парень, который, несмотря ни на что, отодвигает на второй план героя, заявленного как «главный положительный». Он из тех персонажей, о которых потом годами спорят фанаты — какой он, зачем он, «что хотел сказать автор» и т. д. Туко в исполнении Эли Уоллаха — типичный бандит. Необразованный, некультурный, «отмороженный». Руководствуется сиюминутными материальными потребностями и настроением. При этом злопамятный и мстительный. Но при этом Туко комичен и не лишен определенного обаяния, которое трудно понять. То ли он покоряет своей естественностью, то ли бесхитростным циничным юмором, то ли непростой биографией, то ли тем, как легко он меняет свое поведение в зависимости от личной выгоды. С его определением трудно разобраться: в итальянском оригинале он как раз и был Плохим (то есть просто нехорошим, в то время, как герой Ван Клифа был Злым, воплощением Зла в фильме). В нашем прокате он стал Злым, в значении «злобный» — скорее психологическая, чем моральная характеристика. Наконец, в английском варинте он Ugly — Гадкий. Напоминает ли он зрителям дикого зверя, мыслящего слишком просто и прагматично, пародию на «естественного человека»? Вызывает ли какой-то «стокгольмский синдром» (вряд ли в реальной жизни кто-то был бы рад встретить такого вот Туко, который с шутками и прибаутками «отжал» бы у него «мобилу»)? Или же в нем есть что-то трогательно-инфантильное, словно он так на всю жизнь и остался «трудным подростком»?

    «Хороший, плохой, злой» — очень мужской фильм. Один факт — первая реплика звучит где-то на одиннадцатой минуте — говорит о многом. Все сурово — револьверы, пустыня, напряженные взгляды. Впрочем, женской аудитории он тоже может понравиться — столько харизмаичных мужчин, и вокруг них не увиваются надоедливые девицы!

    Брутальность и эпичность фильма зашкаливает — а как же с реализмом? Поговаривают, и Дикий Запад не похож, и боевые сцены с физикой не дружат. Советую воспринимать фильм как своего рода героический эпос — которого молодому культурному пространству США так не хватает. Забавно, но создана эта былина Дикого Запада вовсе не американцами и не в Америке. Вот такой вот культурный феномен.

    О значимости фильма говорить даже как-то неловко. Он породил массу пародий и подражаний, каждая сцена стала мемом, каждая фраза — пословицей. Влияние его можно заметить во множестве других замечательных фильмов — от «Белого солнца пустыни» до «Звездных Войн». Да и само название фильма меметично — нет-нет, да и выдаст какой нибудь публицист заголовок вида «Хороший, плохой, /подставить нужное слово/».

    Итог: великий фильм. Его существование поддерживает веру в то, что кино может быть не просто рядом мелькающих картинок, а дверью в необычный, магический мир приключений. Эталон вестерна, эталон боевика, эталон «атмосферного» кино.

  • Одинокий рейнджер Отзыв о фильме «Одинокий рейнджер»

    Боевик, Вестерн (США, 2013)

    Забавный, милый детский фильм. Наивно, пафосно, предсказуемо, гротескно. Финальная драчка особенно впечатлила, хотя я пару раз улыбнулась (вроде бы). Просто какая-то пародия на вестерны-боевики с кучей киноштампов. Подозреваю, что так и было задумано. Если вам нравятся пародии, то и этот фильм, наверное, придется по вкусу. Мне, честно говоря, не очень. Хотя на любимых актеров приятно было взглянуть (Деппа и Бонем-Картер обожаю в любом виде). В общем, один раз вполне можно посмотреть. И да, "Пираты" в любом случае лучше. Вот их я готова пересматривать бесконечно. Хотя там тоже без гротеска не обошлось, но все-таки не так топорно, как здесь. И, главное, там мне действительно было смешно!
    А еще после этого фильма мне ужасно захотелось посмотреть нормальный классический вестерн :)

    "Трижды три темы". Спасибо за совет Meredith

  • В старой Аризоне Отзыв о фильме «В старой Аризоне»

    Вестерн, Романтика (США, 1928)

    Из плюсов: эффектный финал и отличная музыка - качественное народное пение под народные же инструменты и мужское четырехголосие а`капелла. В остальном же ничего особенного: шериф, "робин гуд", коварная соблазнительница, преувеличенные жесты и мимика актеров немого кино, не привыкших еще к звуковому. Хотя уж лучше так, чем вообще никак, что принято нынче у актеров - читать текст с мертвыми лицами)

  • Клондайк (многосерийный) Отзыв о фильме «Клондайк (многосерийный)»

    Вестерн, Драма (США, Канада, 2014)

    ВСЁ, ЧТО НЕ УБИВАЕТ, ДЕЛАЕТ НАС БОГАЧЕ

    Этот первый недокументальный сериал от канала Дискавери, повествует нам о периоде так называемой "золотой лихорадки". Когда люди забывали о том, что они люди ради золота и выживания. В сериале всего 3 серии по полтора часа, и этого оказалось достаточно, чтобы погрузиться в атмосферу того века, проникнуться актёрской игрой и сидеть в напряжении каждую минуту. Для меня "Клондайк" не показался ни скучным, ни затянутым. Актёрский состав был настолько прекрасен, что я следила за каждым словом и жестом. Особенно хочу отметить Тима Рота. Я, конечно, и раньше его любила, но тут он превзошёл все ожидания. Также в этом сериале в главной роли можно увидеть Ричарда Мэддена, многим известный по роли Робба Старка.
    Не буду советовать этот сериал всем и каждому, потому что он не развлекательный, не такой уж лёгкий, в нём почти нет юмора. Зато там есть непредсказуемые сюжетные повороты, великолепный актёрский состав и, конечно, завораживающая природа.

    Природа возьмет своё и она пробудет в тебе зверя, даже если ты не знал что он в тебе есть.
  • Одинокий рейнджер Отзыв о фильме «Одинокий рейнджер»

    Боевик, Вестерн (США, 2013)

    Аннотация была завлекательной: вестерн..индейцы..коррупция…Ну, думаю, посмотрю современную трактовку классической американской темы.

    За основу взять знаменитый сериал 1949 года про эпоху строительства железных дорог через континент в конце 19 век.
    Фильм длинный, забавный, но…он слишком сложносоставный).
    Как идет повествование? Мальчик лет 10 заходит в балаган и знакомится со старым индейцем, который ему рассказывает легенду об одиноком рейнджере. По словам индейца, он был очень хорошо знаком с этим Одиноким рейнджером. То есть в фильме три временных пласта: конец 19 века, 30-е годы 20 века, и, так как в каждом произведении подспудно присутствует современное состояние умов, еще и нынешнее время.

    Фильм рассчитан «для семейного просмотра». Это предусматривает, что его с интересом должны смотреть и дети лет с 6-ти, и их родители, которые с ними придут. И вот авторы включают в фильм огромное количество трюков и сказочного коня для детей, и прогрессивную идеологию с пафосом против алчных и продажных менеджеров и чинов, в защиту индейцев против европейского хищничества.

    Авторы работают на простого, очень простого зрителя, но сами-то они деятели культуры, и модную философию в культуре разделяют. Поэтому все это подают в духе постмодернистской иронии.

    И жанровое смешение тоже есть; индейская легенда про белого коня, шаблоны масскульта про полицейских и бандитов, современная реальность глобального капитализма, когда крупные корпорации начинают сотрудничать с мафиозными группами, а вместе они и силовые структуры подкупают.

    "Бывают времена, когда честные люди должны носит маску."
    -Тонто В результате авторы так много нюансов, смыслов, ассоциаций запихнули в этот сюжет, что он воспринимается как избыточный, с архитектурными излишествами: постмодернистская ирония дает ощущение пустяковости, несерьёзности происходящего. Получается, и события 19 века, и современная коррупция – это пустяки. Исподволь внушается зрителю мысль о том, что если кто-то заговорит о социальных проблемах, то это несерьезно. Получается, что этот в общем-то хороший, добрый (несмотря на пальбу) фильм в целом служит отуплению населения.
    P.S.
    Заметки о персонажах.
    Молодой юрист похож на молодого Фандорина в первой книге, но в отличие от сделавшего карьеру Фандорина он от карьеры отказался, так как если государственные люди нарушают закон, то он лучше станет бандитом. Он и стал Одиноким рейнджером.
    Джонни Депп в роли Тонто старается, играет хорошо, но так как судьба его персонажа очень трагична, а Депп играет в комедийном ключе, то он невольно оскорбляет этим свой персонаж, а в его лице трагедию индейцев.
    На афише помимо этих двух ещё женщина. Это хозяйка местного публичного дома. Ее играет Хелена Бонэм Картер, прославившаяся на ролях сказочных злодеек. Наблюдение за женщинами-актрисами: бывшие проститутки всегда играют очень положительных персонажей, безупречных в своей нравственности, а выходцы из приличных семей – каких-нибудь крутых и злодеек. Получается, социальное положение и актерское амплуа женщин противоречит друг другу. Мне всегда это казалось непонятным и забавным…

Свежие отзывы

«Сокровища Сьерра Мадре»
«Спирит: Душа прерий»
«1883 (сериал)»
«Девица»
«Убийцы цветочной луны»
«Ветреная река»
«Легенды осени»
«Поезд на Юму»
«Железная хватка»
«Власть пса»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

440
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

427
Aryan Aryan

На сайте с 13 марта 2015 г.

419
Pumpkin_Spice Pumpkin_Spice

На сайте с 1 октября 2014 г.

427
Jannis15 Jannis15

На сайте с 9 октября 2015 г.

410
florianfricke florianfricke

На сайте с 10 октября 2015 г.

410
bigbanan bigbanan

На сайте с 4 октября 2013 г.

440
tyht tyht

На сайте с 12 октября 2015 г.

410
AlanCapcace AlanCapcace

На сайте с 18 октября 2015 г.

410
Pandora21 Pandora21

На сайте с 18 февраля 2015 г.

445
Ещё зрители