Вестерн — отзывы — стр. 9

  • Костяной томагавк Отзыв о фильме «Костяной томагавк»

    Вестерн, Ужасы (США, 2015)

    Дикий Запад – это бескрайние просторы, которые так любят режиссёры и сценаристы. На фоне прерий разворачивались и эпичные погони с перестрелками, и масштабные баталии, и слезоточивые любовные перипетии. Не хватало малого.

    Не хватало хороших страшных историй.

    И вот на мировые экраны выходит "Костяной томагавк" никому не известного С.Крейга Залера, но с калейдоскопом именитых актёров в главных ролях.

    Плюсы:

    Актёры. Курт Рассел в роли шерифа Ханта, Патрик Уилсон в роли благородного ковбоя Артура и Мэтью "Остаться в живых" Фокс в образе джентльмена-подонка Брудера – настоящие жемчужины "Томагавка". Благодаря им достаточно заурядная картина об ужасах отдельно взятого индейского племени превращается в стильный вестерн-хоррор. Большая заслуга в этом принадлежит Расселу: ему чертовски идёт костюм шерифа на Диком Западе, и видно, как ему самому уютно в этой шкуре. Приятно удивил и Мэтью Фокс – я не ждала многого от этого актёра, когда он вдруг выдал такой класс игры, что заставил полностью поверить в своего персонажа. На фоне этих двоих Патрик Уилсон смотрелся послабее, но его глаза горели энтузиазмом: по всей видимости, Уилсону полюбились хорроры, и он продолжает собирать собственную коллекцию ролей в оных, причём, выбирая достаточно придирчиво: то качественное "Заклятие", то "Томагавк";

    Антураж. Декораторы и художники по костюмам явно не сидели сложа руки. Пусть кое-где и проглядывают откровенные фотообои, налицо очень качественная работа по воссозданию эпохи. Дома, салуны, пещеры индейцев выглядят очень натурально и вселяют жуть там, где нужно;

    Хоррорная составляющая. Атмосфера нагнетается постепенно. Не ждите, что с первых же кадров вам продемонстрируют все зверства краснокожих (в данном случае, припудренных песком) каннибалов. Неспешное повествование, неторопливо наращивающее шаг с каждым кадром подводит нас к кровавому катарсису, который предстоит пережить далеко не всем. Отдельное спасибо сценаристам за то, что не поставили окончательную точку в повествовании. Вы так и не получите однозначного ответа: удалось ли выжившим героям добраться до города, или же их догнали и подъели уцелевшие людоеды.

    Минусы:

    Общая затянутость действа. Да, спешка повредила бы "Томагавку". Но кое-где режиссёр явно перестарался с длительностью диалогов и количеством совершенно ненужных сцен и пустых кадров. Герой сломал ногу? Давайте будем долго показывать, как он валяется на земле и стонет от боли. Герои скачут по прерии? Мы должны выжать все соки из этой скачки! Больше, больше видов и ракурсов! Эт сетера, эт сетера.

    Итог: 7 баллов из 10. Добротный хоррор для любителей вестернов и индейского фольклора, а также поклонников Рассела, Фокса и Уилсона. Если вам нравятся хорошие ужастики, тоже советую посмотреть, о потраченном времени точно не пожалеете.

  • Избранник Великого Духа Отзыв о фильме «Избранник Великого Духа»

    Вестерн (Мексика, 1978)

    Никогда бы не подумал, что фильм мексиканский. В то время постоянно кормили народ индейскими вестернами производства ГДР с неизменным Гойко Митичем. Позже смотрел с ним какой-то военный фильм и смеялся над тем, что он автомат держал как винчестер. "Избранник Великого Духа" имеет ту же структуру, что и любой вестерн того времени. У мальчика в детстве вырезали все его племя, но он вырос большой -сильный-ловкий и отомстил ненавистному белому господину. Помню, что воевал он с "Синим дьяволом" а в память врезались два эпизода - первый выстрел из ружья по бутылкам и осколком другой бутылке он в финале вскрыл живот Синему Дьяволу.

  • Миллион способов потерять голову Отзыв о фильме «Миллион способов потерять голову»

    Вестерн, Комедия (США, 2014)

    Шикарный актерский состав! Даже в эпизодических ролях, которые и в титрах не упомянуты — именитые актеры. Есть на кого посмотреть!
    Нереальные виды скал и пустыни.
    Мультяшная музыка.
    Естественно, пошлые шутки.
    Вроде пародия, а вроде и фильм со своим собственным сюжетом.
    Есть ситуации, когда ты и улыбаешься и в шоке находишься... Кошка, которая утащила часть внутренностей с операционного стола, например...
    Искрометные диалоги. Главный герой — просто потрясающий! Я постоянно смеялась! Удержаться было невозможно!
    А вот старичка-героя мне было жалко. Наверное, единственного из всех...пострадавших, скажем так.
    Кровь во все стороны...Смотрелось не очень, но эти сцены вписываются в общую идю, так что просто отвернитесь от экрана на пару секунд и..улыбайтесь дальше.
    Любовь среди трупов. Море смертей, среди которых герои находят друг друга.
    Нелепости, которые тем не менее так похожи на реальность того времени.
    Машина времени — вообще шикарный момент. На самом деле, снимаю шляпу перед режиссером (а по совместительству и главным героем).
    Немного мерзко, за что я и сняла пару баллов. Есть пару сцен, которые я бы не стала вводить. Это было, уже, за чертой, если понимаете — о чем я..
    Много секса! И разговоров...и самих действий.
    Конечно, сюжет предсказуемый. Конечно, ты знаешь финал наперед. НО..все равно получаешь удовольствие.
    Смотреть дома, обязательно!

  • Спасение Отзыв о фильме «Спасение»

    Боевик, Вестерн (Дания, Великобритания, ЮАР, 2014)

    Меня привлекли двое актеров. Один другого стоят!! Миккельсен и Морган! Есть на кого посмотреть...хотя у первого роль не впечатлила. Я не увидела ни игры лицом (как он может), ни силы, которую чувствуешь сквозь экран (как обычно)...
    Насилие на глазах у маленького ребенка.
    Жестокость на пустом месте.
    Коррупция там, где только что светились улыбки.
    Месть без правды.
    Нереальность ситуации, когда тебе приходится выбирать жертву.
    Вершить правосудие так, как этого хочет самый сильный.
    Алчность и подлость.
    Жертва ради друга. Тот, кто не говорит, а делает.
    Молчаливая месть. Особых эмоций то мы и не видим..что странно.
    Неплохая музыка.
    Актерская игра, в принципе, отсутствует. Если Моргана, еще, спасает лицо...остальных не спасает ничего.
    Множество несостыковок. Женщина, которую насиловали многие часы...просто взяла и села на лошадь. Без проблем!
    Нефть, которая еще не изведана. Не поняли еще ее истинную ценность.
    Быстро всех расстрелял. И счастливый ускакал на закат.
    Главный злодей, который, вдруг, потупел и..вышел на перестрелку один и без оружия. Конеееечно, так и бывает!
    Потерянное время, в принципе.

  • Местный Отзыв о фильме «Местный»

    Вестерн, Драма (США, Франция, 2014)

    1855 год. Многотрудные времена освоения Дикого Запада, который бывает жесток и неприветлив со всеми, кто впервые оказался тут — среди безбрежной, уходящей куда-то в зыбкую даль пустыни тошнотворно-желтых песков и удушающих в своем зное прерий. Чужеродные, опасные земли, куда пришлым вход заказан, а если и выйдет — то лишь вперед ногами, а свои… Их, пожалуй, не так много, и большей частью это ковбои, охотники за индейскими головами, сами индейцы, рьяно защищающие свои территориальные пределы, и просто изгои, ищущие свое место под солнцем.

    Мэри Би — одна из той редкой на Диком Западе породы женщин, которая и в горящую хижину дяди Тома войдет, и коня на скаку остановит, и еще чего-то сготовит. Ее жизнь столь же рыхла и груба, как и земля, которая ей принадлежит и которую она вынужденна в муках возделывать. Став спасительницей и просто другом для не менее потасканного жизнью ковбоя, нежели она сама, по имени Джордж Бриггс, Мэри Би соглашается на его просьбу помочь ей перевести из Небраски в Айову трех психически нездоровых женщин за вполне удобоваримую награду. Однако с самого начала путешествие не обещает быть безоблачным…

    Фильм-участник конкурсной программы прошлогоднего Каннского кинофестиваля, «Местный» 2014 года стал четвертой по счету полнометражной режиссерской работой знаменитого американского актера Томми Ли Джонса и третьим по счету же его обращением к такому исконно американскому жанру кинематографа, как вестерн после дебютной телевизионной картины «Старые, добрые парни» 1995 года и культовых «Трех могил Мелькиадеса Эстрады», ставших в 2005 году одним из главных каннских триумфаторов. Кажется, что Томми Ли Джонс своей новой картиной, на выходе получившей достаточно разноречивую реакцию как публики, так и критиков и уехавшей с Канн несолоно хлебавши, без наград и пиетета, попытался войти в одну и ту же реку дважды, не сумев при этом продемонстрировать нечто по-настоящему свежее и нетривиальное, ибо в своем окончательном варианте «Местный», обращенный в своей кинематографической перспективе, в отличии от приснопамятных «Трех могил…», не к актуальному настоящему, не к злободневной современности, хотя и завуалированно ее подразумевая, а скорее к ностальгическому эскапистскому и синефильскому прошлому, являет собой пример добротного, самобытно вылепленного и преисполненного олдскульной эстетики и стилистической аутентичности произведения, которое по духу своему совпадает в первую очередь не с умозрительным авторским кино, а с мейнстримом — сбалансированным и интересным, продолжающем, как и «Поезд на Юму» Мэнголда и «Железная хватка» Коэнов все постмодернистские традиции переосмысления и некоей деконструкции жанровых парадигм классического вестерна, ибо таковым «Местный» является лишь по визуальной форме, но не по содержанию. Впрочем, «Местный» — это фильм, далекий от идеалов и моментами обманывающий ожидания столь сильно, что впору говорить о режиссерской несостоятельности и неумения его совладать с действительно сложным и неоднозначным кинематографическим материалом, букве литературного первоисточника соответствующему вполне по голливудским стандартам прочтения.

    Основанный на одноименном романе двукратного обладателя Пулитцеровской премии Глендона Свортаута, перенесенного на экран, впрочем, не без вынужденных трансформаций и смены морально-этических установок, «Местный» Томми Ли Джонса в своих идеологических и сюжетообразующих конструкциях искусно взрыхлен на плодородной почве феминизма, представляя из себя вестерн, в которым мужчинам, и в первую очередь центральному протагонисту Бриггсу в исполнении самого режиссера, в котором проступают явственные черты героев-одиночек Клинта Иствуда из спагетти-лент, Джона Уэйна, Гэри Купера и Джеймса Стюарта из классики, отведена роль сугубо второстепенная, периферийная, роль этакого пассива при сильных, жестких, решительных женщинах — социальный тип архетипических героинь, которыми вовсю эксплуатирует один из главных продюсеров фильма — досточтимый Люк Бессон, ныне переживающий кризис идей. Пассива, однако, до поры до времени, ибо и жанровые шаблоны постепенно всплывают на фильмическую поверхность в своей прозрачной очевидности. Режиссер умело расставляет акценты в картине так, что «Местный» превращается в гимн женской власти над мужчинами, их силе и воле, противопоставленным мужскому коварству, порочности и недалекости. Однако путь для главных героев изначально кажется обреченным; получив выстраданное право на бунт против бытующих правил и первооснов существования на Диком Западе, где женщинам едва ли была уготована важнейшая роль в пищевой цепи, героиня Хилари Суонк Мэри Би в полной мере не сумела его, бунт, реализовать, хотя даже такая, ирреальная в своей надисторичности, попытка заслуживает внимания и соучастия. В сугубо мужском мире она так и останется чужой, пришлой из другого временного отрезка, которую что режиссер, что продюсер впечатали в художественную структуру ленты слишком резко, нарочито, дабы оттенить традиционность сопровождающего Бриггса, в уста которого преимущественно и вкладывается вся нехитрая моральная начинка картины, заключающаяся в том, что нет места опасней, чем Дикий Запад, что место женщины не с ружьем, а у плиты и что любой путь так или иначе завершается внутренними переменами и экзистенциальными выводами, не приводящими к ступору и тупику.

    Определенно главным ориентиром для Томми Ли Джонса при создании «Местного» был как «Непрощенный» Иствуда, деконструировавший жанр вестерна до уровня обличительного социального высказывания в сторону мужской жестокости и женской долготерпеливости, так и ленты спагетти-плана, украшенные иронией и разгульной эффектной кровопускательностью, но на поверку фильм ни одному из вышеназванных определений не соответствует, не имея в себе, пожалуй, лишь практически всех черт классик-вестерна, кроме лихого ковбоя с задатками «охотника за головами», искренней и полной внутренней чистоты главной героини да парада-алле разномастных антагонистов, которые истребляются ради выживания. Ровный и сдержанный по режиссуре, академичной и местами суховатой, «Местный» не всегда впечатляет психологизмом и убедительностью, так и не достигнув в лишенном явного катарсиса и серьезного драматизма финале уровня философской дорожной притчи о непрощении и искуплении.

  • Тёмная долина Отзыв о фильме «Тёмная долина»

    Боевик, Вестерн (Австрия, Германия, 2014)

    Такой примечательный жанр, как «альпийский вестерн», конечно же, не создал Андреас Прохазка — австрийский режиссер со слишком эклектичной фильмографией, чтобы можно было с успехом вычленить из нее какие-то определенные тенденции и явную стилеформирующую выделку. Право это — быть демиургом современной разновидности европейского вестерна — принадлежит Штефану Рузовицки(между тем, тоже австрийцу), который еще в далеком 1995 году в своем громком фестивальном дебюте «Наследники» выковал все первоосновы этого жанра, подхваченные ныне с чрезвычайным энтузиазмом.

    «Темная долина», экранизация одноименного романа Томаса Уиллманна, бережно перенесенного на экран режиссером при сохранении практически всей аутентичности авторского повествования(редкий случай, когда книга и фильм созвучны друг другу), по сути стремится завершить окончательное формирование «альпийского вестерна», таковым — вестерном то есть — являясь в гораздо меньшей степени, чем даже должно быть. Прохазка, наконец-то обретший свой режиссерский стиль без копирования и поддакивания, вовсе не ставит перед собой амбициозных задач создать классический образец вестерна, соблюдая форму, зримую оболочку, но, как и Серджио Леоне, мысля категориями высокого искусства, многозначительности и полифоничности. Впрочем, полифоничность эта внутреннего порядка, а не внешнего, не уровня полистилистического, постмодернистского. «Темная долина», снятая в аскетичной художественной манере, сдержана в своих изысках — что визуального(тут царит стильный монохром), что сюжетного плана. Синематическая структура фильма решена в многожанровых векторах, каждый из которых адекватен избранному авторами лапидарному киноязыку, сотканному преимущественно из преисполненных символизма монтажных фраз, зарифмованных в единое цельное полотно. «Темная долина» хороша и как альпийский вестерн, аутентичный всей современной европейской форматике; но при этом лента Прохазки органично соединяет в себе элементы психологической драмы в стиле «Догвилля», философской картины с явным звучанием Андрея Тарковского и беззвучного кошмарного, но при этом гуманистического по интонациям гран-гиньоля, в котором все получат по заслугам и никто не останется безнаказанным. Крайне интересна и личность рассказчика в фильме. Им выступает не Грейдер, не отстраненный от прямых выводов режиссер, а одна из жительниц и соучастниц всех дальнейших событий. По сути это дает возможность для прямого диалога с самими зрителями, которые будто видят все глазами не протагониста, а фактического антагониста. Глазами той, которую пришли спасти.

    Андреаса Прохазку, как, впрочем, и Уиллманна, интересует не центростремительность, не острые повороты в меланхоличном нарративе, которые в финале становятся обоюдоострыми, но та предельная природа условности, проистекающая и из самой природы — изумительной природы долины, контрастирующей резко, нарочито выпукло с темной природой самого человека, ее, долину, населяющей. Здесь не горная долина темна, а человек, существующий вне правил обыденного бытования, общежития. Гуманизма в этом поселке будто и не было с самого начала; он разрушен, извлечен из душ человеческих, которые и не стремятся вовсе жить по-иному. Дикость, атавизм для них привычнее морали, нормы, праведности. Режиссер прибегает к нарочитому панорамированию художественного пространства картины, вырисовывая тонкими чуткими мазками портрет социальной общины, где добра никогда и не было, а зло исконно, но не неискоренимо. В конце концов, далеко не все тут лишены человечности, потому открытый по сути финал начинает новую историю бытия горной долины, которую зритель обязан сам додумать, прибегнув и к самокопанию, к самоанализу, но уже после ухода Грейдера, исполняющего роль как классического героя-одиночки, без страха и упрека, пришедшего из ниоткуда и в никуда же ушедшего, вся осознанная жизнь которого посвящена восстановлению справедливости в мирах, от нее далеких, но с другой и более важной стороны — Грейдер это само воплощение божественной длани карающей, овеществленный Мессия без личной истории, главная цель которого в невоплощенном мире горной долины — спасти души тех, кто еще этого достоин. Лишь притворяясь формалистским вестерном, «Темная долина» становится притчей о столкновении двух, в прямом смысле, различных цивилизационных пластов, двух миров, которые при соприкосновении друг с другом своеобычно приходят к деструкциям. Даже любовная линия, вынесенная сугубо на периферию, становится чем-то невысказанно большим и значительным, чем просто историей обреченной любви между спасителем и спасенной. Это не банальный конфликт между Добром и Злом, белым и черным, Сатаной и Богом, так как ни первого, ни второго в картине не видно, но противостояние это извечно. Противостояние между людьми, которые не хотят понять друг друга, хотя и говорят на одном языке. Но в картине речь практически обесценена. Правит не logos, а actio. Бездна взаимонепонимания здесь достигла своего апогея, инстинкты и хаос правят всем. И Грейдер, посланник Порядка, призван разрушить старые правила, старый быт, но вот насколько это спасение нужно обитателям долины? Вопрос скорее риторический, ведь изменить человека дано лишь Богу, а именно его светоча в Темной долине катастрофически не хватает.

  • Спасение Отзыв о фильме «Спасение»

    Боевик, Вестерн (Дания, Великобритания, ЮАР, 2014)

    Дикий Дикий Запад второй половины ХХ века. Непокоренный. Жестокий. Страстный. Здесь царствует с необоримостью и неизбывностью своей лишь право силы, право первого выстрела без остатка пороха, право быть правым в мире неправых и неправедных, идущих по пути разрушения. Фермер Джон, утративший все что было ему дорого в результате нападения дикой банды насильников да убивц, клянется отомстить и встает на тропу вендетты по прямой в то время, как все небольшое поселение, родной дом Джона, его вотчина и тризна, оказывается случайно вовлеченным в водоворот насилия, приобретающего все более хаотичный и инфернальный характер.

    У вестерна с 60-х годов прошлого века наблюдалось два вектора развития — классический американский, задавший канон всему жанру, и европейский, разветвленный на итальянскую разновидность, преимущественно эксплуатационного плана, и немецкую, предполагающей реваншизм по отношению ко всем основным чертам жанра и выдвигавшем на первый план персоны угнетенных, но не угнетателей. В то время, как классический американский вестерн умирал, эти две новые ветки его обогащали, делали гораздо более универсальным и всеобъемлющим, чем было на самом деле ввиду исключительной взрощенности вестернов на почве американского менталитета и истории, которую классические их образцы стремились осмыслить, окультурить и по сути окультивировать. На современном же этапе кинематографической эволюции наблюдается определенный постмодернистский реваншизм и появление на европейском пространстве так называемых «альпийских вестернов», являющихся таковыми даже не наполовину, а на треть.

    «Спасение» 2014 года, впервые широко представленное на прошлогоднем Каннском кинофестивале, известного датского режиссера Кристиана Левринга, одного из демиургов «догматизма» и самого мягкого его представителя по сравнению с Фон Триером и Винтербергом, на первый взгляд является картиной в своей жанровой принадлежности чересчур простой и слишком лапидарной, этаким сиюминутным взглядом на классическое американское искусство ироничным датчанином, решившим войти в непривычные для себя жанровые реки, ничтоже сумняшеся используя многочисленные шаблоны в немноголиком художественном пространстве картины. Однако вяжущаяся стандарность картины вкупе с изысканной формализированностью, упором на внешнее при скупости внутреннего, кажется не более чем обманом и заигрыванием режиссера, тем самым оглушительным критическим кирпичом, летящем со всего маху во все звезднополосатое ура-патриотическое, каковой, к примеру, была вся трилогия «США — Страна возможностей» главного датского провокатора и жанрового пенетратора с коммунистическим блеском рьяного революционера Фон Триера.

    Только Левринг действует от противного, не выворачивая наизнанку все прелести и тонкости американской души, а буквально следуя привычным канонам усредненного до типичности классического американского вестерна, доводя до логического абсурда все то, что даже в спагетти-вестернах уже было проявлением дурного тона. По сути «Спасение» — филигранное по форме, но бедное и предсказуемое по содержанию — оказывается картиной, которая попросту деклассифицирует вестерн как таковой, сведя все его главенствующие черты до рутинности, бессмысленности, безвкусицы, которые по сути отыгрывают Ее Величество Сатиру. Картина откровенно вычурна и манерна в своем амбициозном стремлении быть тем, чем она не является — вестерном — что «Спасение» в своей неизбывной условности ближе к финалу становится авторским высказыванием о том, что ни сила, ни деньги, ни даже кольт за спиной ничего не решают в Америке что старых времен, что нынешней. И народ США блуждает в пустыне собственных страхов и заблуждений, теряет мораль и тонет в крови, порожденной вседозволенностью. Месть кажется в таком случае слишком простым решением, дуболомным и опасным — и в «Спасении» именно спасения не будет ни для кого. Собственно, о блужданиях в пустыне и спасении не столько бренного тела, сколь вечной души рассказывал и самый знаменитый фильм Левринга — «Король жив» 2000 года, вполне вписывающийся в каноны «догматизма». «Спасение» во многом синонимично «Королю жив». И там, и там — лишь восставший атавизм. И там, и там — внежанровая пустота и острые как бритва социополитические выпады и неоднозначные авторские выводы. В конце концов, и там, и там нет реализма как такового, есть форма при наличии содержания, предполагающего много больше, чем просто одну трактовку — ведь «Догма 95» все равно победит и подавит. Есть условность, иная реальность, иное пространство бытия, иное кино. Чистое в своей абсурдистской серьезности и грязное в своей искрящейся манипулятивности по существу.

  • Предложение Отзыв о фильме «Предложение»

    Вестерн, Драма (Австралия, Великобритания, 2005)

    Австралия. Гай Пирс. Вестерн. Кровь. Смерть. Свобода.

    'Предложение', снятый в 2005-ом году, - это не только удивительно красиво поставленное, но еще и взбудораживающее кино.

    Это изумительно живописный фильм о смерти и жизни. Основанный на реальной истории. Уже одно то, что сценарий написал Ник Кейв, говорит о многом и дает основание ожидать нечто выдающееся. И на самом деле, я была потрясена до мозга костей, когда смотрела этот необычный вестерн. Здесь ставятся такие экзистенциальные вопросы, как свобода выбора, нравственность, цивилизованность… да, черт, много чего еще. Слов нет. Да и не нужны они. Этот необычный и глубоко философский вестерн просто надо видеть.

    Лицам до 16 лет не рекомендуется в связи со сценами насилия.

  • Дедвуд (сериал) Отзыв о фильме «Дедвуд (сериал)»

    Вестерн, Драма (США, 2004)

    История Дикого Запада

    Я очарована. Меня покорил очередной американский сериал. На этот раз это оказалась вестерн-история про золотую лихорадку. Называется сие чудо – «Дедвуд» (“Deadwood”). Такой прелестный ретро-сериальчик производства многоуважаемого HBO, поставщика такой высокопробной сериальной продукции как «Клан Сопрано» и «Карнавал». В основе сюжета лежит история возникновения вполне реального города Дедвуд в Южной Дакоте.

    В 1876 году где-то на просторах неосвоенных пока что североамериканских земель зарождается лагерь золотоискателей под громким и зловещим названием Дедвуд. Это поселение пока что является суверенным островком между Монтаной и Дакотой, еще не попавшим под власть Америки, и со всех сторон окруженным индейскими землями. Сюда в поисках лучшей доли или просто новой жизни приезжает уйма разного народу, сброду, пьяниц и обыкновенных переселенцев.

    Есть среди них и главный герой, Хороший Парень, Сет Баллок, который был шерифом и вообще страдает взором горящим и воспаленным чувством справедливости. Кстати, актер этот (Тимоти Олифант) теперь известен по заглавной роли в «Хитмэне» 2007-ого года.

    Конечно, по закону жанра, ему неприятности не нужны. Он со своим приятелем из Австрии Солом Старом просто-напросто хочет открыть магазин и продавать старателям всякую полезную утварь наподобие кирок и ночных горшков. Однако герой на то и герой, что не может не вляпаться во всякие благие героические дела. Но всё-таки стоит отдать Олифанту должное – его Хороший Парень не лишен некой гнильцы, которая придает ему шарма и естественности. Хотя, наверное, патологическое геройство Баллока – это уже диагноз.

    Помимо глав героя и его друга – последний, к слову, очаровательный и забавный малый, есть еще множество любопытных персонажей, как и полагается в хорошем сериале. Имеется, к примеру, глав злодей – хозяин салуна и фактически всего поселения, местный авторитет Эл Сверенджер. Мужик не лишенный некого обаяния, хоть и скотина, конечно, изрядная. Человек хитрый и не гнушающийся собственноручно прикончить кого-либо, он приехал в Дедвуд за большими деньгами и свободой от законов и власти. Эл идет по головам, но в то же время у него то и дело проскальзывает некая почти что доброта. Странно так, припадками. Или не доброта, а некая форма порядочности. Хм, короче, интересный человек, жуткий, но интересный.

    Есть еще Дикий Билл Хикок, игрок и стрелок. Славный парень, но явно находящийся в жизненном кризисе. У него тоже есть приятель, Чарли Аттер, преданный друг, обаятельный в своей простоте и прямоте персонаж. Так же вместе с Хикоком в Дедвуд прибывает еще и Джейн, напоминающая мне Руби из «Холодной горы», только более непутевая. Она пьет, сквернословит и питает чистую безответную любовь к Биллу Хикоку. Вообще-то, хорошая баба, добрая, но побитая жизнью и не уверенная в себе.

    Впрочем, обо всех персонажах и не расскажешь, много их и, что немаловажно, все они обладают индивидуальностью, актеры играют превосходно. Многие из главных и второстепенных героев обладают реальными историческими прототипами. Так же в сюжет сериала плавно соединяются исторически достоверные факты и художественный вымысел.

    Снят сериал с явным желанием показать жизнь Америке времен золотой лихорадки безо всяких прикрас. Потому и вездесущие грязь, пот и кровь, старательно состаренные, порванные и потрепанные костюмы, показы нелицеприятных смертей, жестокости и болезней. Авторы явно пытаются шокировать, показывая, как из хаоса, невежества и крови возникает та страна, которой стала США на сегодняшний день. Радует, что делается это не без самоирония. Имеется юмор; признаться, моментами я просто хохотала в голос.

    Смотреть данный сериал однозначно стоит. Хоть рейтинг у него и никак не ниже R. Но смело наслаждайтесь неглупым сериальным вестерном, если вас не испугать трупами, сексом и мордобоем. В оригинале к этому перечню предупреждений прибавляется еще и ненормативная лексика, однако, к сожалению, перевод мне лично достался до ужаса скверный. Большинство емких ругательств и девятиэтажного мата куда-то испарились, а местами встречаются и вовсе куски серий, лишенные всякого дубляжа. Забыли, видать. Но даже этот факт не сильно портить впечатления. Временами мне кажется, что лучше было б, если просто с субтитрами пустили бы, или Гоблину на перевод отдали...

  • Поезд на Юму Отзыв о фильме «Поезд на Юму»

    Боевик, Вестерн (США, 2007)

    Аризонская мечта.

    Что я могу сказать о фильме? Сказать, что я в шоке, значит, не сказать ничего. Кино и правда сильнейшее. Я с детства люблю вестерны. Ну, когда была маленькой, тащилась больше от «Лаки Лу» в исполнении Теренса Хилла, теперь же мне ближе Док Холлидэй из «Тумстоуна». Впрочем, не исключаю, что и сейчас бы с удовольствием поглядела бы на красавца Хилла с его говорящим белым конем.

    Одноименный классический вестерн 1959-го года, римейком которого является «Поезд на Юму», я не видела, так что сравнивать мне не с чем. Однако фильм привел меня в восторг. И виной тому вовсе не Бейл, который – надо отдать ему должное – блистательно играет свою роль достойного отца семейства. Изображать хороших парней он может как никто другой. Но кино это не из тех, где можно просто пялиться на рожу любимого актера, для этого слишком много иного примечательного в кадре.

    «Поезд на Юму» захватывает с первых кадров и не отпускает до самых финальных титров. Добротный такой вестерн в лучших традициях жанра. Смотрится на одном дыхании, напряжение не ослабевает ни на минуту. Герои просто поразительны.
    Кроу в роли образованного, обаятельного мерзавца, на досуге занимающегося рисованием птичек и прочих красивых вещиц, пленят.

    Я никогда не пылала особой любовью к этому актеру, но он хорош, вжился в свою роль на все сто процентов. Его Уэйн правдоподобен, безжалостен и очарователен. Правая рука главного злодея – Чарли – вводит в стояние священного трепета и беспомощного восхищения. Эти голубые ясные очи, которым так хочется верить. То изящество, с которым он делает всё, за чтоб не взялся. Фак, еще чуть-чуть и я могла бы влюбиться. Бейла я уже упоминала, он дополняет первоклассный актерский состав.

    Надо бы, наверное, еще что-нибудь плохое написать, да ничего не приходит в голову.

    Отдельно стоит отметить концовку. Черт, концовка добила. Убила. Просто… когда титры сидели, я сидела в полном эмоциональном и физическом истощении и шоке. Не буду ничего писать, чтоб не портить впечатление всем тем, кто не видел картину. Просто поверьте: ее правда стоит посмотреть.

  • Месть девственниц Отзыв о фильме «Месть девственниц»

    Вестерн (США)

    Когда-то Дикий Запад был не только диким, но и голым. Во влажных прериях прятались не только расписанные под хохлому гойкомитичоподобные апачи, но и сексуальные девицы, которые вполне могли бы ублажать себя и всех встречных-поперечных горизонтально, но они предпочли бороться за справедливость, вертикально чтя целибат. Именно с такими гражданками столкнулся тандерфут Бёртон, решивший завладеть на пару с опытным золотоискателем рудником, который, впрочем, ещё надо найти. Но найти его и, уж тем более овладеть, оказалось совсем не просто, а все из-за девственниц.

    Грайндхаус глобально, до появления фильмов Расса Мейера (как, впрочем, и после) объективно никогда не страдал феминистическими настроениями, скорее уж сугубо мизогиническими. Так уж повелось, что роль женщины в эксплуатационном кинематографе сведена к роли бесправного субъекта даже в тех картинах жанра, где женщина в гневе и ярости вершит правосудие. Смена роли даже в ревенджах скорее сиюминутна и вместе с тем вынужденна фактором восстановления баланса, но что будет дальше с такой героиней вопрос открытый, и лишь Расс Мейер попытался сделать женщину в мире экспло первородной силой, противостоящей всему инородному и иноприродному. Но и у Мейера были предшественники, основательно забытые по прошествии лет, коими были американец Ли Фрост и англичанин Питер Перри-мл., причём оба творца тяготели не к привычной для всей бэмувишной кинодиалектики избыточности, но к большей ясности, точности своего киноязыка, уравновешенного тотальной гротесковостью в пику царствующему много позже в грайндхаусе брутализму и натурализму.

    Наиболее примечателен в этом контексте фильм «Месть девственниц» 1959 года, снятый по сценарию небезызвестного Эда Вуда. Принадлежа на поверхности к самым что ни на есть стереотипизированным вестернам, прямиком из их Золотой Эры, фильм этот, между тем, стараниями Эда Вуда превратился в одиозный китч над жанром вестерна как таковым. Собственно, литая классическая форма сего славного жанра что Вудом, что Перри соблюдена; экспозиция фильма вообще не предвещает ничего, что могло бы в дальнейшем заставить сомневаться в какую сторону вскорости повернет сюжет.

    Но это чистая фикция, искусный обман, спрятанный за первоначальной фабульной пылью, которая рассеивается буквально стремительно из-за чрезмерной лапидарности ленты час с хвостиком общим хронометражем. В дальнейшем бойкий вестерн о поисках золотого рудника троицей персонажей, не страдающей излишней моральностью, превратится в бодрый абсурд с явным креном в сторону тогдашней, на излете пятидесятых, феминизации-эмансипации, ибо в роли главных защитников прерий выступают весьма колоритные девицы первой свежести и невскрытой девственности.

    Конфликт между условными индейцами в их лице и разрушителями-американцами успешно перевоплощается в конфликт мужского-женского, причём режиссёр, вполне естественно, симпатизирует дамам. Впрочем, глобального развёртывания этого конфликта, как и множества универсальных посылов, ждать, увы, не приходится. Он начертан хоть и жирно, но без развития, и все к финалу сведется к типизационной битве не за идею, а за тривиальный металл, причём Сатана править бал здесь тоже не будет.

    С привычностью для себя Эд Вуд дополнит сюжет фильма несколько неуместной фантастикой, и окажется в общем-то, что «Месть девственниц» является своеобразным продолжением хоррора 1957 года «Поразительная бестия», на фоне которого фильм Питера Перри-мл., смотрится излишне дико и странно. И эта странность неосознанная, но выпячивающаяся настолько, что фильм в итоге становится плохим до состояния его свершившейся хорошести. И лишь много позже Расс Мейер в своих» Супермегерах», «Долине ультрамегер», просто «Мегерах» и «Диких девочках с голого запада`покажет на что таки способна свободная женщина, сбросившая с себя не только цепи девственности, но и мужского доминирования, встав на равных с ковбоями, которых она готова не только приласкать, но и приструнить в случае большой на то необходимости.

  • Крот Отзыв о фильме «Крот»

    Вестерн, Драма (Мексика, 1970)

    «Крот», поставленный Алехандро Ходоровски по своему сценарию и с собой же в главной роли – наглядный пример, как за копейки можно снять великое кино.
    Существует искусство для искусства и искусство для масс. Задача первого – расширять границы жанров, форм и затрагиваемых тем. Это отнюдь не значит, что оно должно быть элитарным, предназначенным только для узкого круга зрителей, но, в любом случае, главный его адресат – другие творцы. «Крот» уже давно растащен на киноцитаты, а его сюжет повторен полностью или частично в десятке фильмов.
    В 70-х имя Ходоровски никому ничего не говорило и владелец нью-йоркского кинотеатра «Elgin» Бен Баренгольц сильно рисковал, запустив картину на ночном киносеансе. Вначале на фильм приходило по 2-3 зрителя, но через полгода в кассу выстраивалась километровая очередь. Эта развернутая притча о жизни и смерти легко отображалась на любую реальность, и хиппи очень быстро распознали в ней выражение своего мировоззрения, сделав картину культовой.
    Главная мысль, которую хочет донести режиссер – в мире насилия нет границы между жизнью и смертью, в начале картины подается наглядно и «в лоб». Банда сумасшедшего полковника устраивает резню в попадающихся на пути деревнях и монастырях, пока на их голову не сваливается ГГ по прозвищу «Крот» со своим учеником – семилетним мальчиком. Быстро расправившись с негодяями, он узнает, что в пустыне живут четверо непревзойденных стрелков, убив которых, он станет великим. Тщеславие двигает Кротом, и он с помощью ловушек и хитростей расправляется с тремя, пока не попадает к старику. Великий воин давно закопал свой пистолет и отбивает направленные в него пули… сачком. И тут неуязвимый старик берет у Крота пистолет и выполняет его желание – стреляет в себя и умирает, тем самым подвигая ГГ к прозрению. Крот возвращается к предыдущим жертвам и видит, что так не смог их окончательно убить.
    А дальше начинается долгое восхождение к пятому непревзойденному стрелку, естественно, заканчивающееся тоже смертью, которая, как бы, и не смерть.

    Вердикт. Фильм – несомненно веха в развитии кинематографа. При просмотре рекомендуется не очень-то доверять глазам и больше следить не за сюжетом, а за теми мыслями, которые хочет через картинку донести режиссер.

    Рецензия написана в рамках флэшмоба «Спаси фильм - напиши рецензию!». Тур 14.

    картинка Zatv

  • Дикая жизнь Отзыв о фильме «Дикая жизнь»

    Анимация, Вестерн (Канада, 2011)

    Мне жанр вестерн абсолютно не нравится даже в фильмах и музыку в стиле кантри я не слушаю. У меня абсолютно урбанистический склад ума. Что ж, наверное, в этом мы похожи с главным героем мультфильма, которого отправили из Англии в провинцию Альберта в 1909 году, дабы он там занялся сельским хозяйством, а именно разведением скота. Кстати, это основной вид деятельности там. Половина мясных продуктов Канады производится именно в Альберте.

    Но холенный главный герой не спешит становиться частью Нового Света, а просто наблюдает за птичками, играет в бадминтон, скучает по дому и вовсе не думает о хозяйстве. Чем все закончилось, узнаете через минут 12, если заставите себя досмотреть. Тут используется двумерная анимация с технологией рисованной мультипликации, которая создает эффект масляных красок. Мне лично совершенно не понравилось. Скучная короткометражка ни о чем.

  • Одинокий рейнджер Отзыв о фильме «Одинокий рейнджер»

    Боевик, Вестерн (США, 2013)

    На кой ему маска? (с)

    Долго и упорно я сопротивлялась смотреть этот фильм, во-первых я что-то как-то стала бесится от вида Джонни Деппа, во-вторых мне не нравился рейтинг этого фильма, думала ну может быть когда-нибудь я и посмотрю его. Вот и настало это “может быть когда-нибудь”, я бы и не стала его смотреть, потому что еще и хронометраж меня немного испугал, ну что там показывать аж 2 с половиной часа подумала я, а Арми Хаммер такой “вообще тут есть я” и я сдалась.

    Первый час фильма шел вполне отлично и вполне мне нравился. Смелые рейнджеры, симпатишный адвокат, немного долбанутый индеец и его дохлая птица. Особенно мне нравились диалоги одинокого рейнджера и Тонто, я откровенно над ними похихикивала + конь еще забавный. Но потом пошло поехало куда-то не туда, команчи не команчи, серебро и прочая лабудень, я запуталась кто с кем спорит и что вообще за балет происходит и даже отложила фильм на следующий день. Смотреть то, что на экране и ничего не понимать не входило в мои планы и я решила, завтра я решу все завтра.

    - отличный выстрел.

    - я просто в воздух стрелял.

    - хорошо промазал.



    И вот завтра наступило и ничего не изменилось. Не знаю, что не так, но что-то пошло не так. И после первого часа пошла откровенная хрень. А от Джонни Деппа все чаще и чаще стало попахивать Джеком Воробьем, ой простите капитаном Джеком Воробьем. Нет, я ничего против пиратов не имею, тем более что я искренне люблю их, по крайней мере первую часть, но это все же немного другой фильм, Гор. Персонаж Хелены Бонем Картер был колоритным и запоминающимся, хоть и было маленько. Арми Хаммер милое чудо и ради него я вытерпела оставшееся время, которое мне было скучно и если бы я не пялилась в его красивенькие глазки, то уснула бы где-то и на каком-то там моменте, а проснулась бы довольная, что о господи все кончилось. Под песню погони в конце меня прорвал хохот, а вот на том моменте где кони летели в овраг мне чуть не поплохело, как-то жестоко, а от зайцев и вовсе плеваться хотелось. Ну Джонни Депп, он и в Африке Джонни Депп.

    Пересматривать однозначно не буду. А смотреть по-моему стоит, если уж ради кого-то (мигающие стрелочки на Хаммера или Деппа, или на обоих, в зависимости от ваших предпочтений) или если совсем ну нечего смотреть.

    - если бандиты представляют закон, то я буду вне закона.

    - вот почему нужна маска.

  • Непрощенный Отзыв о фильме «Непрощенный»

    Вестерн, Драма (США, 1992)

    Режиссер Клинт Иствуд, в главной роли Клинт Иствуд.
    Он методично и беспощадно срывает красивую обертку с жанра «вестерн» и рассказывает отнюдь не такую привлекательную историю о бравых ковбоях. Своего рода его герой Уильям Мунни это квинтэссенция его предыдущих ролей, именно их груз носит на плечах герой «Непрощенного». Он стал стар, медлителен, неповоротлив и искренне верит, что годы брака изменили его. Что вся его прошлая жизнь с выпивкой и безрассудными убийствами осталась далеко позади. Но верим ли мы ему? Когда на горизонте маячит нажива и тебя одолевает жажда мести, виски становится все таким же желанным и рука все также крепко сжимает скофилд. Да приходит в ночи с дождем так, что наверно уже и не рады те, кто его позвал.
    Ни одного героя фильма нельзя разложить по полочке и раскрасить одной краской: белой, черной, серой, как «неопределившихся». Здесь разлили всю палитру и беспощадно перемешали.
    Улильям Мунни он хороший или плохой? Он защитник обиженных или беспощадный убийца?
    А что можно сказать о друге Мунни Нэде? Кореш по прошлым подвигам Мунни, помощник в последнем задании, который не смог сделать смертельный выстрел.
    А шериф «малыш Билл»? Мирный строитель своего дома, пытающийся не допустить стрельбы в вверенном ему городе и беспощадно избивающем всех, кто смеет сунуться в город ради наживы и устроить смертопредставление.
    Здесь все навыворот, все неприглядно и жестоко. Здесь нет абсолюта ни в чем. Вместо прекрасных дам обиженные проститутки. Вместо манящего образа ковбоя без страха и упрека уносящего жизни, парнишка Скофилд Кид, который с помощью виски запивает не только свое первое убийство, но и весь нарисованный им образ ковбоя, когда к нему без спроса и извинений врывается неприглядная правда подобного образа жизни. Вместо легенд Дикого Запада через писателя Бошампа рассказывается то, как на самом деле создаются эти «легенды».
    Удивительным образом провел своего героя Уильяма Мунни Клинт Иствуд. От валящегося в грязи и постоянно падающего с лошади старика до Леденящего Ужаса. Растрощил все представления о жанре в пух и прах, повбивал гвозди во все шаблоны и уехал в ночь. С дождем.

  • Легенды осени Отзыв о фильме «Легенды осени»

    Вестерн, Военный (США, 1994)

    Я брала этот фильм в рамках темы "Первая мировая война", и вовсе не ожидала, что посмотрю чудесный фильм о любви. При том не о той любви, которую мы привыкли видеть на экране - два возлюбленных преодолевают преграды, их сердца соединяются и они живут долго и счастливо. Любовь в этом фильм - несчастливая, разрушающая, запутанная. И возлюбленных не двое и даже не типичный любовный треугольник. В центре сюжета три брата и одна девушка. Братья абсолютно разные, каждый хорош (и плох) по-своему, но все трое влюбляются в Сюзанну. В этом фильме нет положительных или отрицательных героев. Есть просто люди, которые ищут себя и которых судьба заносит на разные дороги и вынуждает принимать разные решения.

    Хочется отдельно сказать о Энтони Хопкинсе и Брэде Питте. Питт - сексуален, шикарен в любом возрасте и в любой роли. Это далеко не просто смазливый красавчик. Ему удалось практически одними взглядами показать сложность своего персонажа и что у него творилось на душе. Хопкинс - талантище. Я просто ревела, когда он играл своего персонажа во время болезни.

    Многим фильм может показаться скучным. Он действительно очень долго и тягостно начинается, развития сюжета долго нет и первое время ты не понимаешь зачем это всё, и что фильм хочет нам сказать. Но досмотреть и получить эмоции от этой потрясающей драмы определенно стоит.

  • Ранго Отзыв о фильме «Ранго»

    Анимация, Боевик (США, 2011)

    Случайно увидев несколько кадров по зомбоящику, сильно озадачился, поскольку у меня возникло ощущение, что это я уже видел, но попытки вспомнить дальнейшие события ничем не увенчались. В итоге пересмотрел мультфильм (который явно видел всего два-три года назад), убедился, что и правда уже знаком с ним, а также понял, что уже через месяц-другой снова забуду. В сюжете мультфильма нет ровным счётом ничего, к чему можно было бы "привязаться", чего-то необычного, запоминающегося, увлекательного.
    В целом, мульт был бы совершенно проходным, если бы не несколько забавных отсылок к другим известным фильмам и мультфильмам, а также довольно любопытный дизайн персонажей. В остальном, как по мне, ровным счётом ничего интересного.

  • Триган (сериал) Отзыв о фильме «Триган (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 1998)

    Фанаты и посоветовавшие – простите. Не пришлось по душе.
    Первые несколько серий я умилялась рисовке)) Такие большие глаза я как раз в средних классах рисовала, в общем – добро пожаловать в 1998 год! Очень расплывчатая карандашная рисовка, дизайны костюмов мы сбежали из психушки (или «Злодеи сбежали из Сейлор Мун»), очень сильные переигрывания, паясничанья, фарс, пафос и Наруто в главной роли. Я испытала «эффект Дюма», поясню - когда прочла «Три мушкетёра», мне совершенно не понравилось, но ведь классика же, всем нравится, все говорят что годнота! А мой психотип заявил – фи. Авантюрные приключения? Не для тебя эта неглубокомысленная трата времени. Тут было так же. Да это фантастика, в небе днем два солнца, ночью три луны. Есть некая магия и искаженная наука. Есть абсолютно все признаки вестерна (который я совершенно не люблю) – пустыни, перестрелки, драки в барах, красивые женщины в длинных платьях и шляпках, захваты поездов, стычки за территорию. Только поезда из альтернативной вселенной и все немного переделано в фантастическом духе. Мне сложно судить, учитывая, что прошло 20 лет и я опоздала с просмотром, не люблю я приключения и таких картонных персонажей. Все человечество в сериале поделено на четыре типа: красивые парни, красивые девушки, разбойники и толпа.
    ДАЛЬШЕ ЖЕСТКИЕ СПОЙЛЕРЫ
    Перевалив через середину, сериал показал, что все что мы видели - это иллюзия. Это не ТриМушкетера, это так-то научная фантастика. Я уж было дело обрадовалась, но не тут то было. Обозначив свою фантастическую начинку они дали объяснения всем неадекватности что я наблюдала 17 серий, но дальше все снова пошло по наезженной схеме. Главная суть сериала, что я увидела, это как два брата спорили, имеем ли мы право убивать пауков, чтобы спасти бабочек? Или пауки тоже должны быть? И вот ради этого вопроса они убили десятки тысяч людей и сожгли сотни городов. Окей…

    МувиБинго Тур 1
    Флэшмоб 2015, совет от greisen

  • Однажды на Диком Западе Отзыв о фильме «Однажды на Диком Западе»

    Вестерн, Приключения (Италия, США, 1968)

    Классический брутальный вестерн о суровых мужчинах и женщине с темным прошлым, готовой всеми силами бороться за свое туманное будущее. Она только-только выскочила замуж и приехала из города в мир прерий в надежде на новую жизнь, но все оказалось не так просто – еще не доехав до места, которое должно было стать ей домом, новоявленная супруга стала вдовой… Скоро поблизости планировали пустить железную дорогу, и стоимость земли должна была подскочить в разы, вот поэтому-то и убили фермера. Никто же не знал, что он успел жениться, да еще и на женщине не робкого десятка, на защиту которой решил встать даже таинственный незнакомец…

    Визуально фильм действительно производит впечатление – крупные планы, тягуче-длинные сцены, пронзительная музыка и не менее пронзительная тишина… Даже чувствуется какая-то своеобразная красота Дикого Запада, жесткая и лаконичная, под стать населяющим его жителям. И чувствуется, что скоро легендарной необузданности этого полудикого края придет конец, ведь железная дорога в перспективе несет с собой цивилизацию и закон.

    Любителям вестернов и желающим приобщиться к признанной киноклассике можно смело рекомендовать к просмотру, хотя лично мою душу эта странная история не тронула. Слишком уж это все мне чуждо.

  • Легенды осени Отзыв о фильме «Легенды осени»

    Вестерн, Военный (США, 1994)

    Фильм оказался вполне нормальным, принимая во внимание, что я категорически не перевариваю вестерны. В «Легендах осени» на фоне событий Первой мировой войны разворачивается история мужчин семейства Ладлоу. Три брата были очарованы одной женщиной, которая недавно вошла в их дом, как невеста самого младшего из них. Все они были молоды и амбициозны, поэтому пошли на фронт добровольцами, дабы отец-полковник мог ими гордиться. Но благородный поступок оказался судьбоносным для каждого из них. Кому же в итоге достанется красавица Сюзанна? Останутся ли братья такими же дружными, какими были в детстве? Постепенно Эдвард Цвик расставит всё по своим местам, умело совместив трагизм войны и психологию послевоенных травм с мелодраматической линией.

    Цвик довольно часто затрагивает военную тематику в своих фильмах: «Доблесть» (Гражданская война в США), «Мужество в бою» (война в Персидском заливе), «Вызов» (Вторая мировая война), «Последний самурай» (Сацумское восстание). Его тяга к масштабным постановкам заметна и здесь. Мне понравилось, как он показал военные действия. Эпизод с Сэмуелем и Тристаном был наиболее драматичным в этом фильме. Но иногда режиссера заносило в сторону, и вместо обычного солдата Тристана проскакивал временами Рембо или другой герой из боевика. Но все-таки часть про войну получилась лучше всего.

    Меня даже удивил Брэд Питт. Тут он сыграл эмоционально убедительно. И сам образ ему подходит. А вот Джулия Ормонд как-то не тянет на роль femme fatale, по которой сохнут мужчины. Какая-то она невыразительная тут. На фоне мужчин совсем затерялась. Да и героиня ее мне не понравилась. С каждым братом успела шашни покрутить. А как же нравы прошлых лет? К минусам еще отнесу хронометраж. Местами становилось скучно, но это беда всех вестернов, наверное. В целом, я ожидал худшего.

  • Отель мира Отзыв о фильме «Отель мира»

    Боевик, Вестерн (Гонконг, 1995)

    5 из 10
    Очень средненький вестерн со всеми его атрибутами: с драками и скачками на лошадях, перестрелками и поножовщиной, с мачо и роковыми женщинами, с любовью и ненавистью. Очень шаблонно и наигранно. Выглядит как плохая копия американского кино, без китайского колорита, без души, без глубины. Не впечатлило.

    "ТТТ", тема: драма производства Китая, за совет спасибо Zatv .

  • Хороший, плохой, долбанутый Отзыв о фильме «Хороший, плохой, долбанутый»

    Боевик, Вестерн (Южная Корея, 2008)

    Несколько раз я пытался приобщиться к азиатскому кинематографу и принять их эстетику, пробуя разные жанры. Как-то добрался и до ленты Ким Чжи Уна, потому что он меня порадовал больше всех триллером «Я видел дьявола». И снова тут одну из главных ролей играл Ли Бен Хон. Хотя название мне изначально не понравилось. Скорее даже насторожило отсылкой к популярному вестерну Серджио Леоне.

    Если хотите узнать, что вас ждет в этом фильме, то представьте старый голливудский олдскульный вестерн с героем в ковбойской шляпе, погоней на конях по пустынным прериям, перестрелкой и длинным хронометражем. Это у нас хороший персонаж Пак До Он. Теперь добавьте туда немножко трэша в стиле Тарантино с наемными головорезами и брызгающей фонтанчиком кровью для пущей эффектности. Плохого героя в отличном костюме зовут Чан И. А потом заправьте всё азиатским юмором, как в комедийных боевиках с Джекки Чаном. Долбанутым оказался вор Тхэ Гу. Полученную смесь из разных жанров и культур предлагает нам посмотреть Ким Чжи Ун.

    Всех героев объединяет погоня за одной картой, которая укажет, где зарыты сокровища. Сначала довольно забавно наблюдать, как они бегают друг за другом в поисках карты. Но потом в кутерьму вмешиваются второстепенные персонажи, японские офицеры и еще десятки похожих лиц, поэтому интерес начинает пропадать. Постоянно кого-то убивают, но уже не хочется вникать в суть коалиций и следить за тем, на чьей стороне преимущество. Вот тогда на первых план выходит та самая затянутость, которая заметна в 10-минутной погоне на конях или в 5-минутной тройной дуэли, где все стреляют друг в друга, но никто не решится умереть первым. Даже концовка получилась растянутой, как слоенный пирог. Вроде уже финальная сцена, но потом показывают новый эпизод, а потом еще один и еще. Вот это мне не понравилось. Надо уметь поставить вовремя точку.

    В целом, не могу сказать, что фильм плохой. Во всяком случае, я думал, что будет хуже. Главная троица актеров сыграла нормально. Особенно понравились Ли Бен Хон (хотя внешность совсем не злодейская) и Чон У Сон. Но это совершенно не мой жанр, поэтому я буду держать нейтралитет. Слишком уж на любителя.

  • Ад на колесах (сериал) Отзыв о фильме «Ад на колесах (сериал)»

    Вестерн, Драма (Канада, Великобритания, 2011)

    Создатели «Ада на колёсах» не просто рассказали историю о строительстве первой трансконтинентальной железной дороги, они предложили зрителю окунуться в удивительно правдоподобный и страшный мир беззакония, насилия и тяжёлого труда, где человеческая жизнь имеет весьма условную цену. Бандиты, проститутки, пьяницы, освобождённые рабы, индейцы, китайцы, мормоны… кого здесь только нет. Мужчины, с рычанием дерущиеся в грязи, отчаянные и отчаявшиеся женщины, бессовестные дельцы и политики… Фоном для всего этого служат две диаметрально противоположные декорации — «адские» машины железной дороги и величавая природа Северной Америки, которую пытаются покорить убийцы и смельчаки…
    Меня в наибольшей степени заинтересовала система образов. Многие называют Каллена Бохэннэна «типичным героем вестерна», но я полагаю, что если принимать во внимание классическую раскладку данного жанра и рассматривать основных персонажей, а не второстепенных, то окажется, что «типичных» героев как таковых здесь нет. Во многом этому, конечно же, способствует хронометраж. Сериал позволяет показать последовательную эволюцию героя, в процессе которой могут выявиться черты, характерные как для «хорошего», так и для «плохого» парня. Вот почему герой сериального проекта нередко более многогранен, чем герой фильма. Именно поэтому в главном персонаже «Ада на колёсах», несмотря на всю его кажущуюся типичность и характерную мотивацию, присутствуют качества, вызывающее как восхищение, так и осуждение.
    Очень хороши женские образы сериала — все вместе и каждый по отдельности. Их взаимодействие с суровым мужским миром зачастую приводит к весьма печальным последствиям — от бесчестья до смерти. Эти женщины не могут позволить себе слабость, потому что преобладающее большинство мужчин для них — не защитники, а источник угрозы. Выражаясь фигурально, из всех, кого «перемололи» безжалостные колёса железнодорожного прогресса, дамы вызывают наибольшее сочувствие.
    Непременно хочу отдать дань уважения Кристоферу Хейердалу, играющему Шведа. Только после просмотра «Hell on Wheels» я в полной мере осознала, насколько мощным талантом обладает этот человек. Блистательно исполненная роль, превосходно созданный (я бы даже сказала — прожитый) образ, в котором зловещий магнетизм переплетается с пугающим безумием. Тысячу раз спасибо.
    В целом — действительно качественная и достойная восхищения работа. С нетерпением жду пятого сезона, жаль, что он будет последним.
    картинка Mamadrekia

  • Одинокий рейнджер Отзыв о фильме «Одинокий рейнджер»

    Боевик, Вестерн (США, 2013)

    Чуть не уснула. Первый часок смотрится ещё сносно, но зачем было растягивать аж на два с половиной часа? Конечно, может быть, ярым поклонникам Джонни такая длительность только в радость, но лично мне показалось, что эта его роль слишком уж вторичная и проходная. И из индейца слишком часто выпирает Джек Воробей.

    Хелену Бонем Картер тоже зачем-то поместили на обложку, но её роль тут даже не второго плана, а максимум эпизодическая. Похоже, в фильм её взяли только, чтоб заманить побольше народу.

    Сам же фильм тоже не особо. Вроде старались, чтобы было забавно и зрелищно, но получилась боянистая скукотень. Печаль.

Свежие отзывы

«Сокровища Сьерра Мадре»
«Спирит: Душа прерий»
«1883 (сериал)»
«Девица»
«Убийцы цветочной луны»
«Ветреная река»
«Легенды осени»
«Поезд на Юму»
«Железная хватка»
«Власть пса»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

440
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

427
Aryan Aryan

На сайте с 13 марта 2015 г.

419
Pumpkin_Spice Pumpkin_Spice

На сайте с 1 октября 2014 г.

427
Jannis15 Jannis15

На сайте с 9 октября 2015 г.

410
florianfricke florianfricke

На сайте с 10 октября 2015 г.

410
bigbanan bigbanan

На сайте с 4 октября 2013 г.

440
tyht tyht

На сайте с 12 октября 2015 г.

410
AlanCapcace AlanCapcace

На сайте с 18 октября 2015 г.

410
Pandora21 Pandora21

На сайте с 18 февраля 2015 г.

445
Ещё зрители