Вестерн — отзывы — стр. 5

  • Назад в будущее 3 Отзыв о фильме «Назад в будущее 3»

    Вестерн, Комедия (США, 1990)

    Спасем будущее в прошлом

    Редко бывает так, что киноленты одной трилогии выглядят одинаково сильно как по отдельности, так и вместе. Фильмы Роберта Земекиса, к счастью, являются примером того, насколько захватывающими может быть каждый из фильмов, абсолютно не уступая другому.

    «Назад в будущее 3», как и предыдущие, заставляет сразу же отправиться в вереницу событий, которая буквально захлестывает главных героев. Однако в глаза сразу бросается тот факт, что главным героем в этом фильме является доктор Браун. В предыдущих двух фильмах акцент все-таки был смещен на историю молодого Марти Макфлая, чье будущее и прошлое были в опасности. Здесь актер Кристофер Ллойд отлично показывает, как его герой превращается из добродушного немного придурковатого доктора в мужчину, который, повстречав свою любовь, готов биться за нее до самого конца. Здесь Ллойд отлично демонстрирует, каким романтиком может быть доктор Эммет Браун.

    Главной идеей этого фильма я вижу мысль о том, насколько важно быть готовым к жертвам ради будущего. Герои отлично демонстрируют, что в погоне за счастьем, готовы пойти на многое, спасти своих близких.

    Забавен и тот факт, что фантастическое кино приобретает отчетливые черты вестерна. Даже откровенные отсылки на Клинта Иствуда никого не смущают. Все это выглядит забавно, начиная от момента, когда Марти называется именем великого актера, и заканчивая использованием некоторых трюков из фильмов Иствуда.

    Как и в предыдущих фильмах, в этом блистал Танон. Но на этот раз это был аж прапрапрадед известного персонажа из первой части трилогии. Он нескрываемый антагонист, имеющий классических глупых подручных, сам же являет себя, как опасный соперник в первую очередь для дока Брауна. В предыдущих фильмах было противостояние Танона и Макфлая.

    Ближе к финалу понимаешь с грустью, что интереснейшая история подходит к концу, а ты ничего не можешь поделать. Так хочется увидеть новые приключения любимых героев на экране.

    Роберт Земекис подарил прекрасное кино на все времена. Его будут смотреть через поколения и всей семьей, потому что это удивительный мир, показывающий дружбу, любовь и конечно же отличные приключения.

    9 из 10

  • Любой ценой Отзыв о фильме «Любой ценой»

    Вестерн, Драма (США, 2016)

    Фильм конечно про ковбоев и далеко не про местных "ваней". Поэтому он далёк от полного понимания нашей русской души. Пустыня, жара, банки и грабители, которые хотят просто разбогатеть. Смотрится как американский фильм, который на хрен не сдался. Это может их философия, а нам такое на фиг не нужно. Смотрите "С лёгким паром".

  • Быстрый и мертвый Отзыв о фильме «Быстрый и мертвый»

    Боевик, Вестерн (Япония, США, 1995)

    Фильм, наверное, для вестерна вполне серьезный, но я смеялся. И вообще, когда я вижу Шэрон Стоун, то практически всегда радуюсь, потому что воспринимать эту актрису серьезно практически невозможно. К сожалению, для данного жанра у меня не предусмотрены высшие оценки, но фильм посмотрел с удовольствием. На юного Леонардо ди Каприо и относительно молодого Расела Кроу посмотреть интересно. Неужели я тоже выглядел таким ребенком в 20 лет?

    Фильм не предполагает серьезных мыслей, серьезное лицо Шэрон Стоун веселит, а атмосфера Дикого Запада провоцирует заглянуть в бар. Образы яркие, съемки качественные даже для середины 90-х, музыку не запомнил, но какая-то была. Как будто в 90-е видел такую книгу на лотках.

  • Тёмная башня Отзыв о фильме «Тёмная башня»

    Боевик, Вестерн (США, 2017)

    Если нужен просто интересный фильм без заморочек, то "Башня" вполне пойдет. Заодно и поржать над речевкой, которую с таким пафосом толкают стрелки. "Я целюсь не рукой, я целюсь глазом". А кто-то делает по-другому?? На руках нет зрительного рецептора, это как бы не новость.
    Я книгу не читала, так что мне пофигу, какие там расхождения. Из очевидных проколов сюжета:
    - мать мальчика было бы разумней взять в заложники. Просто главгад тупой, не обращайте внимания.
    - мальчика с такими способностями было бы разумно не таскать с собой, а спрятать за семью замками. Но Стрелок тоже тупой.
    - мальчик ничего особо внятного так и не сделал, ни сам, ни с помощью своего дара, о котором весь фильм трындели. Я ждала, что он хотя бы с главным колдуном подерется сам. Но он так и остался просто спасаемой принцессой.
    А вот что действительно раздражает с фильме - так это ощущение, что смотришь не первую и не последнюю серию сериала. Кто такой этот злодей? Чего хочет, кроме как всем напакостить? С его смертью проблема решена или нет? Мелькают какие-то персонажи, какие-то линии, которые ни к чему не ведут. Как будто о них собираются вспомнить в следующей серии. Вот главгад вдруг насылает ненависть на случайную девочку - и нам не покажут, что с ней случилось. Нам дают даже не предысторию, а отсылки к предыстории типа "расскажи ему, что случилось с твоей матерью" или "я видел во сне, как вы сражались в великой битве". Я тоже хотела бы это УВИДЕТЬ!

  • Недруги Отзыв о фильме «Недруги»

    Вестерн, Драма (США, 2017)

    О, Великий Вождь Мумбуту, следопыт приветствует твой вигвам! Фильм, правда, предельно серьезен, если не сказать, что трагичен. Снят очень убедительно и реализма порою сверх всякой меры, доходит до чего-то нарочито темного. Смотреть подобные фильмы только качестве.

    Герои практически времен Дикого Запада, но никакого американского ковбойского романтизма нет. Тем не менее, все актеры ходят с напыщенно-горделивой индейской важностью, выговаривая фразы степенно и через промежутки. "Ты, однако, не прав", - скажет старый индеец, прищурившись через положенные полчаса, посасывая свою трубку, которую у него отобрали белые в прошлом еще веке.

    В моменты временного зависания, судя по всему, я должен был наслаждаться атмосферой фильма, а там действительно есть, чем наслаждаться, ибо фильм невероятно органичный и своего рода красивый. В качестве развлечения в такие моменты можно с успехом развлекаться собственной дедукцией и попытаться, например, ответить на вопрос, "кто из героев в итоге останется жив".

    Если в части съемок, актерского состава и тому подобного фильм практически идеален, то о концепции его ничего хорошего сказать не могу. Нас выращивали на фильмах о Чингачгуке, даже в конце 80-показали канадский фильм "На тропе войны", чтобы мы окончательно приняли индейскую сторону, вооружились луками и отстреливали проклятых американцев из засады вместе с команчами. После смены вождей нам показали иную сторону проблемы и я долго смотрел фильмы, где индейцы показаны жуликами-тунеядцами, гоняющими через границу угнанные машины.

    В "Недруги" вернулась старая добрая детская сказка о великой демократии, что говорит об изменении политической ситуации в стране в нынешнее время. Индейцы, судя по всему, в итоге уже превратились в профессиональную нацию, желвак на нездоровом теле государства, во всяком случае, США не желает выносить сор из собственной избы.

    Может фильм оставил из-за своей созерцательности слишком много времени на размышления. Может меня слишком качество фильма покоробило. А может я просто не могу не попытаться понять - почему нечто неестественное пробивается через вполне убедительную картинку фильма. В то, что сейчас американцы извинятся и вернут индейцам их законные земли, в это я не верю. Захваченное не возвращают. А Кристиан Бэйл, он, как всегда, красавец. Из-за него хотя бы стоит посмотреть.

    В итоге, фильм совсем не похож на вестерн, хотя по довольно вычурной идее фильма им и является. Уверен, что, если смотреть его в нормальном качестве, то вообще никаких изъянов не заметишь.

  • Человек с бульвара Капуцинов Отзыв о фильме «Человек с бульвара Капуцинов»

    Вестерн, Комедия (СССР, 1987)

    Когда спустя годы я увидел своими глазами, что фильм до мелочей содран с чешского "Лимонадного Джо", то это не могло не возмутить, прокричать об этом на весь мир, но было уже слишком поздно. Рерайт, репис, реголос - все это не имеет у нас особого значения, потому что главным является духовность и доброе чувство. Ну, слизала Сурикова чужие образы, но мы, тсссс, об этом никому не скажем. Правда же.

    Фильм я смотрел в кино, удивительно, но были билеты осенью 1987 года. Да и как было пропустить подобное событие. Если начать перечислять актеров данного тогда еще музыкального фильма, то будет длиннющий список. Чуть ли не последняя роль Андрея Миронова, Яковлева здесь еще не зам РЖД, а Боярский не мать депутата. Прекрасен Табаков в роли кабатчика, но и он успел побыть доверенным лицом.

    В общем, молодцы Миронов и Караченцов, вовремя ушли со сцены. И Брондуков тоже, пусть он и не любил синематограф. Если подразумевается наш нынешний, то я с ним абсолютно согласен. Фильм, кстати, не такой и глупый, ибо в игровой форме понимает такие темы, как права женщин, расовые предрассудки, пьянство, личная гигиена и культура за обеденным столом.

    С фразой "когда у человека есть цель, смерть ему не страшна" я не согласен. Зато готов подписаться под "эту страну погубит коррупция". Ну и, "настоящему мужчине всегда есть что сказать". Это видно по моему непрекращающемуся словоблудию.
    И, конечно, мне нравится где-то то, что происходит после приезда Феста, но настоящее, понятое русскому человеку действие, в самом начале.

    А еще команчи вышли на тропу войны!

  • Девица Отзыв о фильме «Девица»

    Вестерн, Драма (США, 2018)

    В последнее время мне очень везет на упоротые фильмы. Не то, чтобы я их нарочно выбираю, а они как-то сами всплывают. Мысль о том, что за Миа Васиковска голосуют на нашем избирательном участке, а отдельная очередь из мужчин там стоит для того, чтобы на ней жениться, она мне уже, после просмотра, стала казаться нормальной. Для фильма "Девица" вообще прилагательные "нормальный" или "нелепый" кажутся неприменимыми. Символом этого фильма вполне могло бы послужить кривое ружье, с которым всю вторую часть бегает вышеупомянутая актриса, а слоганом что-то типа, "из какого ты племени, о, индеец? - Да не из племени я! Просто индеец. Хочу ваши вещи украсть."

    Фамилия режиссера тоже двоится в глазах, а их двое и с одинаковой фамилией. Может они брат и сестра, может при этом еще и муж и жена, а может действительно любят друг друга. Ни одной их работы ранее я не смотрел, не очень хочу, но почему-то уверен, что там нечто похожее. Вообще, к фильму я готовился как к двухчасовой пытке Паттинсоном, не припоминаю, чтобы получал когда-либо удовольствие от присутствия этой физиономии на экране, но порою он и не мешал. Впрочем, "Помни меня" было как-то довольно неплохо.

    Здесь же все похоже на легкоатлетическую эстафету. Ровно к середине фильма прибежал, стуча копытами Паттинсон, который походу дистанции успел напялить на себя фрак для бракосочетания, хлопнул по пыльной ладошке Миа Васиковска (пытался передать ей палочку, но у нее уже была своя), та на него наорала и уже дальше бежала без него. К сожалению, я не могу раскрыть тайну - что там по сюжету произошло с Паттинсоном, но могу сказать одно - примерно так я и представлял собственную мечту.

    Впрочем, нужно заметить что в итоге этот актер фильма совсем не испортил, я вообще с трудом представляю себе, что могло бы его испортить. Режиссеры, что делает им сомнительную честь, очень постарались на тему того, чтобы фильм ни на каком этапе не мог выдать собственной сущности. "Девицу" смотришь из чистого уже любопытства, если бы фильмы оценивались исключительно по шкале непредсказуемости, то эта картина собрала бы всех "Оскаров" с самыми непредсказуемыми же названиями. Например, "Главный жираф Аляски". Ближе к концу фильма меня уже ничем было не пронять, если бы на экране появилась бригада Чужих или Гарри Поттер с друзьями, то я воспринял бы это как норму.

    Что самое интересное, то фильм поначалу вроде бы и настраивает на серьезный лад, трупы и шоу уродцев как-то обязывают, там карлик с короткими руками, здесь еще какой-нибудь фрик, очень колоритные образы, грязноватый, но реалистичный Дикий Запад, красочные и мелодичные пейзажи, Паттинсон в роли полного балбеса кажется гармоничным. Через какое-то время "Девица" приобретает уклон классического вестерна с элементами комедии, хотя юмор, если он здесь вообще есть, очень специфический. Паттинсон спел своей сладкой девочке балладу, успел, гитару еще не сломали, я ее быстренько назвал "песней Трубадура", вернее, "Дуротруба", но это все, что я успел.

    Режиссер раскидал по ходу действия ключей к этому фильму, если смотреть внимательно, то можно понять весь этот смысл практически сразу же. Вот Паттинсон правой рукой засекает время на своих часах, он отвлекает внимание, чтобы никто не видел, что он там делает левой рукой. А вот трупу снесло полголовы, из него брызжет кровища (вернее, когда сносили эту голову, он еще трупом и не был), хотя смотреть нужно не на голову, а гораздо ниже. В общем, все это, как подсказывает практика, можно и просмотреть, слишком уж ненавязчиво показано, в результате фильм приобретает несколько иной вид. Все эти эпизоды, собственно, говорят о том, что "Девица" в итоге о большой любви. Любви к чему - другой вопрос.

    Фильм мог бы походить на какое-то классическое творение Кафки об абсурде, если в нем был бы какой-то сакральный смысл. Он мог бы претендовать на что-то от постмодернизма, если бы там действительно было нечто похожее. Со смыслом вообще здесь проблемы, я придумал свой, но больше, конечно, именно, что придумал. Идея фильма следующая: жизнь - это полная бессмысленность. А актеры-то играют хорошо, снято очень красиво, тематика интересная. Может и была какая-то концептуальная идея и это я такой бестолковый? Может маленькая лошадь являлась символом суетности нашего мира и ее нарочитая серьезность отражала всех нас? Ну, не буду фантазировать, иначе "Оскар" дадут мне, а не им. Эта маленькая лошадь, кстати, запоминается гораздо лучше, чем десять таких "Девиц" вместе взятых.

    Фильм можно порекомендовать употребляющим сторонние препараты. Наверное, он придется здесь как раз в тему. Или тем, кто не знает вообще - что это такое. Будет шанс ощутить. Меня, правда, не торкнуло. Смотреть же его из любопытства довольно бессмысленно. И само любопытство в данном случае тоже бессмысленно. И фильм тоже бессмысленный. Если бы я это знал раньше, то меня не напрягала бы мысль о потерянных двух часах времени на него. Надеюсь, что хотя бы отзыв кому-то пригодится, я попытался в нем отразить дух этого фильма.

    В итоге, "Девица" относится к категории 18+, смотрится на удивление хорошо, особенно теми, кто не читал эти мои словоизлияния, а вышел он еще в январе, хотя для нас это типа премьера.

  • Неуловимые мстители Отзыв о фильме «Неуловимые мстители»

    Боевик, Вестерн (СССР, 1967)

    Довольно грустная комедия. Грустно в первую очередь потому, что когда-то я стоял в очереди, чтобы попасть на этот фильм и, насколько помню, с первого раза не попал. Потом его из-за уехавшего в штаты Крамарова какое-то время не показывали и это время как раз пришлось на мое детство. Очень стыдно за самого себя, ибо подобное не только нравилось, мы прямо-таки бредили этими неуловимыми мстителями. Впрочем, чего еще ожидать от ура-патриотического агитационного кино.

    То, что маленький мальчик с наганом способен держать на прицеле банду головорезов, которые послушно поднимают руки и сдаются, в это я, конечно, верю, потому что мальчик этот за наших, а головорезы против нас. А еще он стреляет так, как будто это контр-страйк какой-то. Враги толпами падают вместе с лошадьми, не нужно даже думать на тему того, что советский человек с наганом гораздо круче, чем бандит с винтовкой. И прыгает этот мальчик явно при помощи приспособлений, выглядит это даже смешно. В общем, какой там Рэмбо, ему за нашими не угнаться. Мало того, наши неуловимые мстители умеют водить паровоз. Освободили машиниста, развязали ему руки и он прыгнул на подножку отъезжающего уже паровоза. В детстве, конечно, ничего этого не замечалось.

    Фильм снят по мотивам "Красных дьяволят", по сути от книги мало что осталось, но там они хотя бы Махно в плен взяли, одного из первых кавалеров ордена Красного Знамени, а здесь просто выпороли обидчика. Мелко это. А пожертвовать девушкой тоже, в угоду 1966 году, позабыли. И какие добрые бандиты - постелили пленнику соломки, руки связали спереди! Беги - не хочу.

    Четверка мстителей (а в книге их было двое. Плюс китаец) отвечает всем коммунистическим канонам, типичный набор - интеллигент (чтобы не говорили, что господа все в Париже), парнишка попроще с наганом, его сестра (женщина тоже зритель) и цыган (чтобы никакому чукче обидно не было).

    В первой части звучит две песни и обе зачетные, им я ставлю одну звезду, пусть там и сомнительный текст. Все равно, когда хор поет, слов не слышно. А музыка хорошая. Песню же про сатану я вообще люблю, но не люблю Буденного. Фильм возвращает в детство, дает понять, что что-то там было явно не то. Там вокруг мертвые с косами стоят. И тишина.

  • Баллада Бастера Скраггса Отзыв о фильме «Баллада Бастера Скраггса»

    Вестерн, Детектив (США, 2018)

    Великолепнейший фильм.
    Психологический накал, сопереживание героям.
    Трогательные истории.
    Потрясающие костюмы, пейзажи настоящей дикой Америки и "состареность" картинки.
    Внимание к мельчайшим деталям в каждом кадре.
    Поставила бы 12 из 10, если бы не смакование отстреленных пальцев с кровищей в одной из сцен.
    Поэтому только 9.

  • Ветреная река Отзыв о фильме «Ветреная река»

    Вестерн, Детектив (США, Великобритания, Канада, 2017)

    олго затягивал с просмотром этого фильма, а фильм между тем хороший. Трудно сказать, чем взял режиссер - неподдельной искренностью истории, приближенной к реальной, индейской экзотикой или всепроникающей средой, эти снега, проникающий холод даже весной, девушка, бегущая шесть миль босиком по снегу - все это производит какой-то ошеломляющий эффект и не оставляет равнодушным никого, даже тех, кто давно на экраны взирает со скептическим равнодушием. Наверное, все это сыграло свою роль.

    Темы индейских резерваций в настоящее время повернуты к зрителям иной стороной, я постоянно смотрю фильмы, где индейцы представлены ранними афроамериканцами, то есть - набирающими силу тунеядцами, желающими сидеть на шее у государства и занимающиеся сомнительными отхожими промыслами. Разумеется, это не совсем так, потому что политика государства редко отражает реальное положение вещей.

    Сюжет чрезвычайно прост и в этом его очарование. Хочется вновь пережить эту историю, хотя она и далась не очень легко. Когда-то я бросил смотреть этот фильм в самом начале на сцене убийства волков. Очень надеюсь, что все это результат компьютерных свершений и ни одно животное при этом не пострадало.

    Фильм сильный, рекомендую его всем. Он очень атмосферный, физически ощущаешь погоду и местность.

  • Выживший Отзыв о фильме «Выживший»

    Боевик, Вестерн (США, 2015)

    Назло себе смотрю фильмы, которые не собирался смотреть вообще. Лучшим фильмом ди Каприо я до сих пор считаю "Банды Нью-Йорка", именно в этом амплуа он мне видится наиболее естественным. К актеру я практически равнодушен, за редким исключением, но, как оказалось, посмотрел с ним два десятка фильмов. Если просвечивать все это через призму "Выжившего", то вспоминается "Дневник баскетболиста" (вариант "Баскетбольные записки"), где тема страданий находится в зародыше еще молодого ди Каприо.

    Здесь же уже сформировавшийся страдалец, определенно, как я думаю, ему пора играть библейские роли. Вот уж тогда точно не буду смотреть. Фильм относится к редкому жанру "животная сказка", где фантастические события понамешаны с жутчайшим реализмом. По своей сущности ди Каприо прямо-таки создан для того, чтобы истязать собственное тело, судя по всему, его наши заморозки в Якутии беспокоят не из-за сострадания к далеким и неизвестным, а по причине нездорового интереса. Если на съемках "Джанго освобожденный" он реально разрезал себе руку, то здесь ему следовало реально умереть, чтобы увековечить свое имя на страницах получивших "Оскар". Но возможность уже упущена.

    Фильм снят мощно, 135 миллионов бюджета бьют по голове так, как будто они обналичены и сложены в мешок. Образы ярчайшие, красота причудливым образом сочетается с мерзостью, есть в этом фильме что-то от Юкио Мисимы. Наверное, интереснее всего после просмотра разбираться - чем же в итоге так завлек тебя этот "Выживший". Меня, конечно, ошарашила не игра ди Каприо, ни капли сочувствия он из меня не выжал. Не история, которая довольно банальна. Наверное, игра актеров, звуковой ряд, атмосфера. Фильм из крайностей красоты природы переходит в брезгливое созерцание пожирания сырой печени, тут же блюющего ди Каприо и всякая подобная мерзость.

    А еще я смотрю "Трудно быть богом" Германа, смотрю уже третий день, намного меня не хватает и чувство брезгливости несколько притупилось. Это самый мерзкий фильм из тех, что мне доводилось смотреть. На фоне этого фильма "Выживший" воспринимается как нечто естественное и нормальное.

    В итоге пятерка режиссеру, фильм производит яркое впечатление, но существует в моем случае исключительно для определенных жизненных периодов. Что эта жизнь является сплошным пожиранием дохлых трупов - об этом я прекрасно знаю, но не собираюсь этим жить и постоянно об этом повторять. Человек наполовину состоит из того, что он может себе по жизни придумать. Придумаю-ка я себе что-нибудь без ролей ди Каприо.

  • Нефритовый кулон Отзыв о фильме «Нефритовый кулон»

    Вестерн, Драма (Гонконг, США, 2017)

    Вообще-то, довольно попсово (и даже мэри-сьюшно). В наличии супер-девушка, благородный рыцарь, страшный злодей с деньгами, старая раскаявшаяся куртизанка... История слезливая, голливудская, много подражания китайским фильмам.
    Не понравилось.

  • Джанго освобожденный Отзыв о фильме «Джанго освобожденный»

    Вестерн, Драма (США, 2012)

    Этот фильм как пороховая бочка. "Но черт! 2,5 часа! Когда пора уже спать", - подумала я. Но не пожалела)
    Первый вступительный трек ничего. "Ну что ж, смотрим" - решила))
    На подобные тематики фильмы ещё не смотрела и этот впечатлил. Джанго - этакий негр-ковбой приводит в восхищение. Его жена немного раздражала своими вскриками, могла бы быть мужественнее. А доктор..как же его жаль. Воистину он не достоин смерти.
    Весьма интересна дальнейшая судьба дерзких (в хорошем смысле) рабов. Рискну предположить, что они спокойно доживут свои счастливые денёчки. А возможно, как и предрекал Стивен, за голову Джанго назначат хорошую цену.
    Что не понравилось: много крови и страданий черных людей.
    2,5 часа пролетели в миг.

  • Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса Отзыв о фильме «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса»

    Биография, Вестерн (Канада, Великобритания, США, 2007)

    Джесси Джеймс — дерзкий неуловимый грабитель, который получил славу и популярность в Америке. О его похождениях писали не только в газетах, но и в книгах. Его считали жестоким, умным и проницательным. Роберт Форд еще мальчишкой хотел быть таким же популярным и смелым, как Джесси Джеймс. Юнец возвел грабителя в ранг своих кумиров, искал сходства с ним, старался подражать ему во всем. Но познакомившись лично со своим идеалом, Боб стал разочаровываться в Джеймсе. Нет смысла описывать, чем закончилась эта история, потому что все понятно уже из названия. Главный минус фильма — это затянутость. Все мы понимаем, что в драмах априори не может быть такой динамики, как в экшнах. Но всему должен быть предел. 2,5 часа не каждый все-таки сможет высидеть. Смотреть этот фильм — это как пить горячий кисель жарким летом. Если вырезать большую часть диалогов в первой половине фильма, то он стал бы только лучше. Слишком много ненужного литья воды. Из актеров мне было приятно увидеть Сэма Рокуэлла, которого я запомнил еще в «Ангелах Чарли». Кейси Аффлек тоже неплохо сыграл. К нему одновременно испытываешь и презрение, и жалость. Кто из них оказался большим трусом? Именно этот вопрос остался после просмотра в моей голове. Фильму, увы, не могу поставить оценку выше. Я с трудом заставил себя досмотреть его до конца и пересматривать точно никогда не буду даже под дулом пистолета. Слишком скучно.

  • Зачем жить, зачем умирать Отзыв о фильме «Зачем жить, зачем умирать»

    Вестерн (Испания, Франция, Италия, 1972)

    Я, конечно, видел много фильмов о супергероях, практически в одиночку расправляющихся с кучей злодеев. В них, по крайней мере, эти храбрецы вызывают естественную симпатию, не смотря на бредовость и вычурность их многочисленных подвигов. Здесь персонаж Джеймса Кобурна её не вызывает. Он мало того, что нагло обманывает своих подельников, так ещё и толкает последних на смерть ради собственных амбиций. Кому какое дело до его взаимоотношений с майором Уордом? Кого трогает судьба сына главного героя? Пемброку на это наплевать. Он мстит по личным мотивам, не обращая внимания на других.
    Единственный, кто может здесь нравиться, так это Бад Спенсер в роли Эли Сэмпсона. Интересный персонаж. Да и у того в разгар боя крыша съезжает напрочь. Он в пылу сражения в массовом порядке поражает сдающихся в плен конфедератов, которые очевидно повинуясь всеобщему психозу, выбегают на площадь, щедро подставляя себя под пули.

  • Западный мир Отзыв о фильме «Западный мир»

    Боевик, Вестерн (США, 1973)

    Одноименный сериал, триумфально прокатился по всем мониторам и телевизорам мира. И именно эта популярность все-таки заставила меня посмотреть фильм-первоисточник. Ведь этот малоизвестный фильм вдохновил создателей сериала и именно в нем лежит основной посыл сюжета всего сериала. Или был склонен так думать. Я знал, что этот фильм существует, знал о чем он, догадывался что там происходит. Но вот собраться с силами и посмотреть все как-то не мог. Не получалось, или просто желания не возникало. Все-таки - признаемся сразу - этот фильм несет скорее «галочную» функцию. Посмотреть и сказать - да, я его видел. И, естественно, при любой возможности с глубокомысленным видом делиться этой «галочкой» со всеми поклонниками сериала.

    Но, давайте сразу признаемся - идея о противостоянии человека и машины, она не особо оригинальная. А сейчас так и вообще активно разобранная на детали, потом собранная вновь в новом виде, и даже этот новый вид уже был разобран. Так что нынче подобной завязкой уже никого не удивишь. В заслуги этого фильма можно было поставить то, что он был создан одним из первых. До тех пор, пока это не стало мейнстримом. И, конечно же - эклектика. Роботы и Дикий Запад - не самое банальное сочетание.

    Что больше всего обидно, на самом деле мы получили такой фильм категории «Б». Признаюсь, многие создатели подобных фильмов отличаются необычным подходом к сеттингу. Они просто придумывают собственные интересные сочетания. Стравливают различных монстров или заставляют их быть союзниками. Но, увы, проблема всех этих находок в том, что их создатели совершенно не стараются как-то развить все те классные идеи, которые у них случайно получаются. Никак не могут заглянуть глубже идей лежащих на поверхности.

    Тут подобного тоже полно. Вот, например, нам озвучивают идею о том, что отличить человека от робота крайне сложно. Единственное отличие – ладони. Это можно было просто замечательно использовать для создания гнетущей атмосферы паранойи. Заставить героя сомневаться в том, кто из окружающих его существ - робот, а кто - человек. Чтобы он боялся довериться окружающим, требовать показать ладони. А можно было бы показать оборотную сторону подобных парков развлечений, где гости могут делать что угодно. То, где люди демонстрируют все свои темные стороны. Вот как раз то, что попытались показать в сериале.

    А этот фильм где-то на две трети представляет собой беготню от злобного робота, который вдруг в результате программного сбоя решает убивать. Причем убегает от него только главный герой. И на это, банально скучновато смотреть. Он пробегает по всяким пустыням, миру Древнего Рима, по каким-то коридорам и так далее. За этим не стоит никакой особой морали, никакой большой идеи. Ну да, да, как и в каком-нибудь «Парке Юрского Периода» тут сквозить идея о том, что люди, которые строят такие подобные сложные развлекательные системы - они не застрахованы от ошибок. И то, насколько хрупко все то, к чему мы привыкли.

    И даже результаты этой ошибки показаны как-то мелкомасштабно. Нет того масштаба, который заставил бы зрителя сопереживать. Все это можно списать на то, что в те времена особо над экшн сценами люди не старались. Да и многие штампы в те времена были еще недостаточно штампованными. Возможно, даже казались свежими и интересными. Но вот сейчас, фильм без какой-то интересной идеи, без каких-то затягивающих сцен - смотрится исключительно вяло. Так что, как я сказал - этот фильм для галочки.

    Все что с ним сейчас можно сделать - посмотреть ради интереса после первого сезона сериала. Чтобы понять, что же именно привлекло создателей в этой идеи. Откуда растут ноги у «Мира Дикого Запада». Вот который как раз неплохо так смог вытянуть все заложенные в него идеи. И с экшеном у него все хорошо. И идеи у него очень интересные. Ну и ничего не сводится к банальной беготне через декорации. Поэтому остается ждать второго сезона.

  • Сокровища Сьерра Мадре Отзыв о фильме «Сокровища Сьерра Мадре»

    Боевик, Вестерн (США, 1948)

    Я посмотрел этот фильм, оправдываясь его рейтингом золотой классики и всеобщих восторгов. Все-таки, вещи, которые выдержали проверку временем, обладают такой устойчивой и легко узнаваемой аурой. Вот с этим фильмом получилась точно такая же история. Именно эта аура меня и заманила - хотелось прикоснуться к этому. Понять и прочувствовать. Удивительно, что через столько лет после выхода он все равно выглядит достаточно бодро. Нет, понятно, что по меркам нашего суматошного века его хронометраж кажется завышенным. Да и действия на первый взгляд затянуты. Операторская работа, постановка кадров - это то, что можно было бы назвать классической школой. Наверное, в те времена это не казалось чем-то особенным. Но сейчас...

    Впрочем, в этом фильме все выглядит очень и очень органично. История трех золотоискателей, которые вместе решают разбогатеть, и по пути к своей цели испытывают множество трудностей, переживают, ссорятся. Сюжет не очень вдохновляющим кажется, да? Но, тем не менее, на экране все это выглядит гораздо лучше. Все-таки недоразвитость технических средств способна заставить создателей творить чудеса изворотливости и мастерства. Вместо того, чтобы завлекать зрителей гигабайтами специальных эффектов, режиссерам того времени требовалось куда более абстрактные умения. Выстраивание кадра, работа с мимикой, жестами актеров и прочими приемами из арсенала театральных постановок. Соглашусь, сейчас многие из этих вещей выглядят довольно архаично. Например, проговаривание героями собственных эмоций и мыслей. Но подобные штуки теряются на фоне множества других интересных сущностей - поворотах сюжета, диалогах, игре актеров. Всего того, чего не хватает нынче большинству блокбастеров.

    Понимаю, что фильмы того времени многим кажутся скучными. Признаюсь, я тоже подходил к нему с такой опаской. Словно к священному и обласканному миллионами других зрителей объекту. Это было сродни проверки собственного восприятия на принадлежность к общности. А вдруг все это действительно покажется уже морально устаревшим? А вдруг я все-таки настолько прикипел к современным мне фильмам, и этот гости из прошлого покажется мне глупым и наивным? Но нет, оказалось, что это действительно хороший фильм. Да, есть в нем кое-какие вещи, которые так и не смогли до меня достучаться, но в целом ощущения у меня остались целиком положительными. Есть в этом фильме что-то от историй Джека Лондона. И при этом, на мета-уровне, он ощущается продуктом золотой эпохи Голливуда. Серьезные и по-настоящему мужские персонажи. Взаимоотношения между ними, паранойя и рассуждения о доверии. Нотки притчи, философский фатализм - подозреваю, что подобные мои ощущения во много навеяны классическим ореолом самого фильма.

    Это, кстати самая большая проблема классических фильмов. Тот самый статус, который уже сформировался и своим существованием сразу уже влияет на восприятие. Еще до того, как ты начал смотреть. Да, мне кажется, что не обладай фильм этим статусом, то я бы воспринимал его иначе. Не знаю точно, как, но явно по-другому. Впрочем, об этом я уже даже и не узнаю. Но, фильм уже сделал свое дело - я получил удовольствие от просмотра, окунулся в совокупную атмосферу старого Голливуда и Мексики эпохи золотой лихорадки. Подивился красоте операторской работы и всему тому, чего нынче уже «так редко делают». Можно еще, конечно, в качестве доказательства привести целую кучу наград, премий и всего остального. Но поверьте - если вы любите хорошие и интересные фильмы, любите то самое, что лучше всего описывается словосочетанием «теплый и ламповый» - не пропустите этот фильм. Просто попробуйте его посмотреть. Дайте так сказать, шанс классике.

  • Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид Отзыв о фильме «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид»

    Биография, Вестерн (США, 1969)

    Добротный вестерн! Я бы даже назвал его романтическим вестерном.

    Пропустил, узнал о нем случайно из фильма Особо опасны и давно откладывал посмотреть. Я люблю вестерны, поэтому мне фильм понравился. Есть небольшая просадка динамики фильма в середине, но остальные атрибуты вестерна присутствуют: стрельба, погони, лихие налёты.

    Нет только стандартного для вестернов ухода в закат. Или есть? Или нет?
    Фильм понравится любителям жанра.

  • Деловые люди Отзыв о фильме «Деловые люди»

    Вестерн, Драма (СССР, 1962)

    О.Генри – специфичный писатель. Он крайне не подходил для экранизаций в СССР. Его новеллы не несут никакой сатиры, не высмеивают богатеев-капиталистов, не клеймят позором жуликов, не облагораживают трудяг-работяг. То есть не несут мало-мальски полезной информации для наших граждан. Юмор в чистом виде, ну или ни к чему не зовущая трагедия, как в первой короткометражке. На наше счастье чиновники от искусства допустили такое безобразие до экранов. И мы по сей день наслаждаемся этой кинотрилогией.
    Как всегда, у Гайдая получилось уникально! Лаконично, отточено, а там, где надо – смешно. Направить зрителя в нужную колею он умел. Что за чудак поставил фильму «так себе»?
    Только уж очень мало снято в России фильмов по произведениям этого американского автора. А они такие классные! Думаю, нашим режиссёрам следовало бы углубиться в творчество О.Генри и порадовать нас новыми киновоплощениями его творений.

  • Мир Дикого запада (сериал) Отзыв о фильме «Мир Дикого запада (сериал)»

    Вестерн, Детектив (США, 2016)

    (спойлеры)
    Первый сезон.
    Это было действительно здорово! Сериал я посмотрела еще год назад, в каникулы 2017 года, но достаточно хорошо помню как изображение так и сюжет – что весьма редко для меня. Очень понравилась сочность картинки, при всей моей нелюбви к дикому западу, декорации и костюмы меня покорили. Все с любовью сделано, с трепетом к деталям. Сам сюжет про моих любимых роботов. Весь сезон нас обманывали, создавая видимость очеловечивания роботов, их самосознания и понимания происходящего, а конце выясняется, что всех их науськивали и что они все те же роботы, без собственных чувств и эмоций. И только человек приписывает предметам свои качества, и возносит себя этим.

  • Светлячок (сериал) Отзыв о фильме «Светлячок (сериал)»

    Боевик, Вестерн (США, 2002)

    О «Светлячке» сказано очень много, так что это тот случай, когда добавить что-то, кроме субъективных впечатлений сложно. Казалось, что этот сериал обречен на успех, но оказалось, что этот сериал просто – обречен в худшем смысле слова. С самого начала команда Джосса Уидона, главного режиссера, сценариста и идеолога «Светлячка» сталкивалась с таким противодействием со стороны телеканала, что удивительно, как сериал вообще увидел свет. Хотя даже показали его по телевидению так, словно бы руководство канала специально хотело испортить репутацию фильма (я принципиально отказываюсь называть подобные сериалы «шоу»: хороший сериал – это произведение искусства, и ставить его на одну доску с телевикторинами, выпусками новостей и прочей одноразовой продукцией– кощунство). Серии демонстрировали не по порядку, пилотную «полнометражку» разбили на две части и показали… последней, а три серии вообще вышли только на видео.

    Вышел только один сезон, причем не полностью – что-то не показали, а что-то даже не сняли. Но даже при таком раскладе «Светлячок» приобрел культовый статус. Кто знает, может быть, если бы замысел Уидона воплотился именно так, как планировалось, история капитана Рейнольдса и его необычной команды заставила бы потесниться «Звездные войны» и «Звездный путь»… Но это где-нибудь в параллельной вселенной. А получилось так, как получилось.

    Сериал имеет довольно типичную структуру – отдельные серии представляют собой самостоятельные истории, короткие новеллы из жизни экипажа «Светлячка». Кроме того, планировалось, что, как, например, в «Секретных материалах», будет и сквозной сюжет, но увы, в вышедших сериях этот сюжет только намечен. Такая композиция вызвала у меня теплые воспоминания о подростковых фантастических сериалах 90-х годов, на которых, я можно сказать, вырос. «Светлячок», хоть и рассчитанный на старшую аудиторию, очень на них похож.

    26-й век. Человечество было вынуждено переселиться на несколько близко расположенных звездных систем – десяток планет и сотню лун. После очередной, теперь уже межпланетной, мировой войны, глобальную власть захватил американо-китайский Альянс. Малколм Рейнольдс, главный герой сериала, оказался в этой войне на стороне проигравших, и теперь, купив старый корабль «Серенити» класса «Светлячок», вместе со своим товарищем по оружию Зои вынужден зарабатывать контрабандой, скрываясь от полиции и агентов Альянса. Вдвоем с кораблем не управишься, поэтому капитан «Светлячка» со временем собрал команду единомышленников – таких же отчаянных искателей приключений, как и он сам.

    Дальше...

  • Великолепная семерка Отзыв о фильме «Великолепная семерка»

    Боевик, Вестерн (США, 2016)

    Попытки разобраться в «генеалогическом древе» этого сюжета, займут довольно много времени и не так просты, как кажется на первый взгляд. Семеро крутых парней, которые защищают деревеньку от армии бандитов. Все началось с реального случая из истории Японии. Потом его нашел Акира Куросава и положил её в основу своего фильма. И этот сюжет стал культовым. Он пробегал по мультфильмам, забегал в фэнтези, на него снимали ремейки, делали пародии и оммажи в сериалах. И вот, еще один вариант рассказа. И прямо скажу – не самый лучший.

    Вообще, что отличает хороший фильм от плохого и гениальный от хорошего. В гениальном, кроме обычного сюжета есть что-то, что заставляет его пересматривать, что-то в чем он уникален. «Семь самураев» был именно таким. Мало того, что он был первым в этой цепочке, так он еще и обладал неплохим философским сюжетом, проработанными героями и эстетикой. В хорошем есть что посмотреть, хотя бы на один раз и получить от этого удовольствие.

    В этом фильме вроде бы есть посмотреть, но после просмотра остается странное чувство пустоты. Вроде бы фильм прошел, но ничего не осталось после него. Ну да, там были какие-то взрывы, стрельба, забавные герои, пара шуток. Но ничего больше. По ощущениям, этот фильм был создан именно из-за финальной сцены, с перестрелками. По мнению авторов этого фильма – это и был пиковый момент фильма. Обо всем остальном, типа сюжета, своего виденья ситуации, раскрытия персонажей и прочих важных деталей – они как-то забыли. Всему этому не нашлось места в этом двухчасовом зрелище.

    Не буду говорить плохого – снято все это хорошо, бодренько так. Перестрелки, взрывы ну и конечно, та самая финальная сцена – да, способно ненадолго увлечь. Хаос устроенный Гатлингом, при всей своей неправдоподобности, вполне зрелищный. Но кроме этого, больше ничего в фильме нет. Да, персонажи здесь выглядят вполне разнообразно. К большому сожалению, они разнообразны именно в стереотипах. Есть негр, типа как главный в этой банде, есть японец с ножами, индеец с луком и мексиканец. Почему-то забыли эксимоса и русского с медведем на цепи. Для полного комплекта.

    Но дальше этого никуда не ушло – герои, заданные этими банальными стереотипами, никак не развиваются. Да, вот у нас есть быстрорукий шулер, как это поможет героям? Никак особо. Он всего лишь еще один стрелок. Индеец, который присоединился к отряду. Почему, зачем, что его толкнуло на этот шаг, что заставило вступить в контакт с презренными бледнолицыми? Ничего нам не объяснят. Он просто вступает в отряд, для красивой цифры. Что случится с деревней после того, как армия бандитов оказывается уничтоженной? Ничего об этом не известно. Они начинают жить долго и счастливо. А в честь героев воздвигают кресты. Тадам! Хэппи-энд.

    Нас пытаются заставить сопереживать героям в последней битве. Но, не получается – мы же знаем, что это всего лишь стереотипы, которые ничем не подкреплены. Обычные функции, как в компьютерной игре. Этот снайпер, этот быстро стреляет, есть мастер боя на ножах. Вот и все. Это не личности. Нам показали пару раз их чувства, заставили вспомнить свою историю, рассказать какую-то трогательную историю. Но и все. Семь персонажей просто не успевают раскрыться за два часа, с перерывами на зрелища. Да их даже особо и не хотят раскрывать. Для «компьютерной игры» это и не нужно. Ведь для финальной сцены важен только функционал героев. Возможность показать себя.

    Вот и получается, что весь фильм нас заставляют скучать, глядя на то, как персонажи-функции общаются друг с другом с помощью банальных диалогов и клишированных историй. Иногда нам показывают какую-нибудь короткую перестрелку. Ну и в конце нам показывают минут 20 зрелища и… в общем-то и все. Больше ничего в этом фильме нет. Как-то очень бледно для современного ремейка классики.

Свежие отзывы

«Сокровища Сьерра Мадре»
«Спирит: Душа прерий»
«1883 (сериал)»
«Девица»
«Убийцы цветочной луны»
«Ветреная река»
«Легенды осени»
«Поезд на Юму»
«Железная хватка»
«Власть пса»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

439
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

427
Aryan Aryan

На сайте с 13 марта 2015 г.

418
Pumpkin_Spice Pumpkin_Spice

На сайте с 1 октября 2014 г.

428
Jannis15 Jannis15

На сайте с 9 октября 2015 г.

410
florianfricke florianfricke

На сайте с 10 октября 2015 г.

410
bigbanan bigbanan

На сайте с 4 октября 2013 г.

439
tyht tyht

На сайте с 12 октября 2015 г.

409
AlanCapcace AlanCapcace

На сайте с 18 октября 2015 г.

409
Pandora21 Pandora21

На сайте с 18 февраля 2015 г.

447
Ещё зрители