Стивен Вулли. Отзывы на фильмы — стр. 2

Стивен Вулли
Имя на английском Stephen Woolley
Дата рождения 3 сентября 1956 г.
Место рождения Лондон, Англия, Великобритания
Возраст 67
Карьера Продюсер, Актёр, Режиссёр
  • Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть Отзыв о фильме «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть»

    Биография, Комедия (Великобритания, 2008)

    Сидни с самого детства мечтал попасть в звездную тусовку. Светские мероприятия ему казались оазисом в нашем мире. Но поскольку двери на after-party перед ним были закрыты, он возомнил себя эдаким голосом правды, высмеивающим гламурную жизнь, о которой он грезил, но она по-прежнему была для него недосягаемой. Однако, по воле судьбы, он получил приглашение на работу в престижное издание «Glamour Magazine», где познакомился с самой популярной актрисой Софией. Но получив желаемое, он понял, что хочет искренних чувств.

    Поскольку мне интересна журналистика, я с удовольствием смотрел на функционирование глянцевого издания изнутри. Это, конечно, не сравнимо с фильмом «Дьявол носит „Prada“». Здесь акцент стоит не на карьере, к сожалению, а на посредственном служебном романе. Но местами было довольно-таки забавно. Мне понравился сарказм. Например, в начале фильма, когда Сидни пытается пройти с поросенком на вечеринку. Есть несколько оригинальных острот в диалогах.

    - Я не знаю слова «страх». - Я не сомневаюсь, что ты еще многих слов не знаешь.

    Актерский состав…

    Читать дальше
  • Большие надежды Отзыв о фильме «Большие надежды»

    Мелодрама (Великобритания, США, 2012)

    Среди воистину святой Троицы самых экранизируемых писателей классической английской литературы, включающей в себя Уильяма нашего Шекспира, Джейн Остин да Чарльза Диккенса, именно последнему, пожалуй, меньше всего везло на удачные, или хотя бы по-настоящему смотрибельные кинематографические воплощения его произведений, укоренившихся не только в британском, но и во всемирном этнокультурологическом пространстве, став частью той всеобъемлющей массы архетипов, на которых и стоит фундаментом все и вся как массовой культуры, склонной к перманентному гипоморфозу, так и культуры элитарной, почитаемой слепым большинством за снобистскую, хотя и, к счастью, напрочь лишенную шелухи любой нарочитой редукции и броской симплификации. Сюжеты книг Диккенса — преимущественно в своей превалирующей части — крайне слащавы, сентиментальны, мелодраматичны, однако и как литературный документ тогдашней исторической эпохи, срез социально-политического быта книги знаменитого британца более чем хороши, хотя и подчас излишне эвфемистичны, а иногда и вовсе в своей внутренней природе мистичны. И найти заветный…

    Читать дальше
  • Завтрак на Плутоне Отзыв о фильме «Завтрак на Плутоне»

    Драма, Комедия (Великобритания, Ирландия, 2005)

    Вообще я чертовски не люблю такие фильмы, книги, и признаться персонажей. "Такие" я имею в виду "с нетрадиционной окраской". Но прочитав столько хороших отзывов о фильме (+ мне импонирует главный актер) с некоторой долей сомнения и скепсиса я посмотрела этот фильм и не пожалела ни капли. После него остается приятное "послевкусие", светлое воспоминание (я смотрела его первый раз пару лет назад) и улыбающееся настроение. Важно то, что цель фильма была не только показать жизненные коллизии трансвестита Патрика и излюбленные режиссерами тяжкие будни и одиночество геев, а вселить Надежду и научить зрителя иногда одевать розовые очки в трудные дни. Не стонать и жаловаться, не ныть, а улыбаться и заряжать других искренним оптимизмом. Фильм не обошел вечной болевой точки Ирландии - войны за независимость, сейчас я это оценила совсем по-другому, нежели в первый раз, но как именно - писать не буду. Много "английского" юмора. Главный герой по-детски наивен, открыт и слишком простодушен, и в некоторых моментах вызывает жалость. Но в тоже время это неимоверное круто уметь всегда подняться и…

    Читать дальше
  • Византия Отзыв о фильме «Византия»

    Драма, Триллер (Великобритания, Ирландия, США, 2012)

    Безмерно люблю и Сиршу Ронан, и Джемму Артертон, поэтому для меня было целых две причины посмотреть этот фильм. И как минимум, я получила удовольствие от их чарующей актерской игры. Обе - как будто гипнотизируют.

    Но фильм неоднозначный, и наверняка понравится далеко не всем. Где-то - это мелодрама о любви, где-то - психологическая драма об отношениях между матерью и дочерью, где-то - триллер о вампирах. А порой фильм даже приобретал оттенки арт-хауса.

    Вампиры показаны именно такими, какими они должны быть. При том раскрывается проблема "вечной жизни", проклятья их существования. Ни тебе пары на всю жизнь, ни постоянного места жительства, ни друзей. Не удивительно, что у героини Ронан после 200 лет такого существования началась депрессия. Видеоряд необычен, но очень красив (особенно сцена с кровавым водопадом - жуткое зрелище, но просто дух захватывает).

    Но, в целом, фильм всё же показался скучным. Вся динамика приходится на последние 10 минут, заканчивается всё очень банально, поэтому каких-то сильных эмоций фильм не принес.

  • Большие надежды Отзыв о фильме «Большие надежды»

    Мелодрама (Великобритания, США, 2012)

    Не думаю, что я кого-то удивлю, сказав, что книга лучше, другого вряд ли кто-то мог вообще ожидать. Однако, мне кажется, что экранизировать "Большие Надежды" нужно было именно так. Я не о мелочах, а скорее в общем. Красивая яркая картинка. Меньше размышлений, больше дела. Конечно, часть очарования потерялась, как потерялись и образы многих второстепенных героев, но это неизбежно. В два часа фильма всё не уместить. Мне понравился подбор почти всех актёров, кроме разве что Эстеллы и Уэммика. Их по книге я представляла немного по-другому. Но на мой вкус экранизация всё же достаточно хороша.

  • Вернуть отправителю Отзыв о фильме «Вернуть отправителю»

    Драма, Триллер (Дания, США, Великобритания, 2004)

    Билле Аугуст — один из самых известных датских режиссеров, который может похвастать не только двумя Золотыми пальмовыми ветвями, но и Оскаром. Первая ассоциация, которая пришла в голову после просмотра фильма, — это второсортный вариант «Жизни Дэвида Гейла». В сюжетах действительно есть схожие моменты. И там, и тут человек приговорен к смертной казни. И там, и тут расследование дела идет до последнего. Только тут размах гораздо скромнее и концовка не такая эффектная. Главный герой — Фрэнк, адвокат, который переписывается со смертниками, а после казни продает их письма газетам. Одной из его подруг по переписке становится Шарлотта, приговоренная к смертной казни за убийство маленькой девочки. Ее адвокат уверена в том, что подопечная невиновна, но не говорит правду, потому что выгораживает сообщника. Адвокат просит Фрэнка повлиять на Шарлотту, чтоб та созналась, пока еще не слишком поздно.

    Ну, вот и весь сюжет. Потом начнется расследование, которое окончательно расставит все точки над этим преступлением. Вроде интересный фильм, но почему-то не вызывает особых эмоций, когда мозаика…

    Читать дальше
  • Большие надежды Отзыв о фильме «Большие надежды»

    Мелодрама (Великобритания, США, 2012)

    Опаньки, кажется, я зря не читала книгу. Понимаете, я ничего не поняла.
    Зачем делать такие экранизации? Все сжато, резкие скачки, не ясно, сколько времени прошло, зачем тут сделали так, а что вообще послужило причиной тут. Почему нельзя было сделать мини-сериал? Две серии по 1,5 часа хотя бы, было бы лучше.
    Главные герое мне не понравились, какие-то они слишком сладенькие и глупенькие. Возможно, так задумано в романе, но в фильме характеры не раскрыты. Роли второго (и не очень второго плана) хороши, но это же сплошной Гарри Поттер. Я понимаю, что режиссер ставил 4-ый фильм ГП, но не брать же сразу 4 лица оттуда оО *или их еще больше было?*
    В общем, красивая картинка, есть пару харизматичных персонажей и все. 6/10 с натяжкой.

  • Разрыв Отзыв о фильме «Разрыв»

    Драма, Комедия (Великобритания, Ирландия, 2003)

    Разноцветный постер идеально подходит сюда, потому что сам фильм является такой же мозаикой, соединяющей в причудливом узоре судьбы персонажей. Многие ситуации доведены до абсурда, но таков уж ирландский юмор, выкрашенный создателями фильма в черный цвет.

    Эта чернота бросается в глаза с самого начала, когда герой Колина Фаррелла, усыпляя бдительность продавщицы сладкими речами, разбивает ей нос и грабит лавку. Но чем дальше в лес — тем больше дров. Вас ждет множество колоритных персонажей и их невероятных историй. Например, Салли — бедная девушка с усиками, которая пережила предательство любимого человека, нагадившего в прямом смысле в душу. Не так давно я читал книгу Алана Уорнера «Морверн Каллар» про ирландских рейверов. Там был точно такой же пример ирландского трэша. Вот такое своеобразное у них чувство юмора, которое лично мне не всегда удается понять. Имейте ввиду, что тут будут блевать на пол, писать на других, бить девушек по лицу и кидаться камнями. Если вы не любите абсурдные комедии с черным душком, то не стоит даже пробовать.

    Тех, кто все-таки решится на просмотр,…

    Читать дальше
  • Византия Отзыв о фильме «Византия»

    Драма, Триллер (Великобритания, Ирландия, США, 2012)

    Странный фильм.
    С одной стороны, ничего нового в нём нет, все поднятые проблемы уже когда-то кем-то были запечатлены на плёнке. Но, впрочем, это в наш век можно сказать практически о любом сюжете. Вопросы жизни и смерти, моральный выбор при лишении кого-то жизни - было. Отношения людей и вампиров, возможность возникновения романтических чувств - было. Матери, которые не могут отпустить от себя родимое чадо, и дочери, при всей любви к матерям, алчущие самостоятельности, - тоже было. И даже проститутки, умеющие высоко держать голову и воспитывающие в себе стальную волю - было. Всё это было, притом не один раз.
    И всё же чем-то фильм цепляет. И речь не только о достойной актёрской игре двух главных героинь - кстати, и впрямь легко поверить, что они мать и дочь, несмотря на то, что актрис разделяет всего восемь лет. И не только о музыке, которая крайне уместно добавляет штрихи к общей картине.
    Что-то ещё есть, какое-то неуловимое очарование, которое при всём при том не позволяет назвать фильм ерундой. Что-то в нём есть.

  • Дети полуночи Отзыв о фильме «Дети полуночи»

    Драма (Канада, Великобритания, 2012)

    Первоисточник опять не читал — книга понравилась жене, и она захотела посмотреть экранизацию. Но, в принципе, с творчеством Рушди знаком и чего ждать — знал: политики и магического реализма. Так и вышло?

    Ну, прежде всего, стоит отметить, что фильм представляет собой гибрид американского кинематографа с индийским. Правда, я не знаю, на что похож современный индийский кинематограф, может он как-то так и выглядит… Во всяком случае здесь есть даже обязательная программа по песням и танцам — но строго в меру.

    Фильм о необычных детях, рожденных в ночь провозглашения независимости Пакистана. Точнее, об одном из этих «детей полуночи», Салеме Синае, который обладает самой необычной способностью — он может мысленно общаться с остальными, организовывая мистические «конференции». Прочие же чего только не умеют — кто непобедим в драке, кто владеет магией и т. д. Собственно, эти дети и становятся олицетворением судьбы народа Пакистана, недаром впоследствии на них начинается охота.

    Вторым смысловым пластом фильма является попытка показать судьбу страны через судьбу…

    Читать дальше
  • Интервью с вампиром Отзыв о фильме «Интервью с вампиром»

    Драма, Ужасы (США, 1994)

    Этот фильм из тех, про которые хочется сказать "книга лучше". Но это вовсе не значит, что сам по себе он плох, ни в коем случае! Сюжет, картинка, игра актеров - все на высоте. Очень советую к просмотру, но строго до прочтения первоисточника.

  • Большие надежды Отзыв о фильме «Большие надежды»

    Мелодрама (Великобритания, США, 2012)

    Этот фильм - не первая просмотренная экранизация романа Диккенса, поэтому не сравнивать не получится. Уже с самого начала фильма появилось ощущение, что эта версия лучше, чем фильм с Йоаном Гриффитом в роли Пипа. Хотя бы потому, что современнее. Но слабее чем экранизация с Дугласом Бутом, которая значительно выигрывает из-за формата мини-сериала. Все таки, как ни крути, а втиснуть классический роман в жесткие рамки фильма без потерь сложно. Сильнее всего сокращение отразилось на темпе фильма - мне он показался слишком быстрым. Кадры, сцены, события мелькали словно на ускоренной перемотке - еле успевала галочки ставить, отмечая важнейшие вехи сюжета. Было ощущение, что персонажи носятся по сцене как угорелые, даже если они были неподвижны в кадре. Что сказывалось на выделенном для них экранном времени. Мэгвич и мисс Хэвишем в исполнении Файнса и Хелены Бонем-Картер получились даже не второстепенными, а эпизодическими персонажами.Развернуться им было явно негде. В результате Файнс больше всего запомнился поеданием пирога аки дикий зверь, а Хелена возгоранием от свечи. Причем Файнс…

    Читать дальше
  • Большие надежды Отзыв о фильме «Большие надежды»

    Мелодрама (Великобритания, США, 2012)

    Экранизация одноименного романа Диккенса про мальчика-сироту Пипа, который, благодаря неожиданно свалившимся на него деньгам некоего таинственного покровителя, меняет род занятий и из кузнеца превращается в "джентльмена". "Какова будет моя профессия?" - спрашивает Пип у своего новоявленного опекуна мистера Джеггерса, на что получает совершенно прелестный ответ - "Джентльмен", и единственное, что он должен отныне делать - это жить в свое удовольствие и тратить денежки своего таинственного благодетеля. Экранизация довольно подробная, в два часа удалось вместить почти все сюжетные линии (ну разве что злодейского помощника кузнеца Орлика здесь не было, зато, что меня особенно умилило - даже чудной служащий Джеггерса, Уэммик, со своей трогательной заботой о "престарелом родителе" вошел в фильм). Актеры почти все играют прекрасно - особенно понравились Рэйф Файнс в роли каторжника Мэгвича и Бонем-Картер в роли безумной мисс Хэвишем. Мисс Хэвишем - это вообще один из моих любимых персонажей (и в книге, и в экранизациях), и хотя мне в свое время Шарлотта Рэмплинг и Джиллиан Андерсон в…

    Читать дальше
  • Завтрак на Плутоне Отзыв о фильме «Завтрак на Плутоне»

    Драма, Комедия (Великобритания, Ирландия, 2005)

    История мальчика Патрика, выросшего не в своей семье, не в свое время, не в своем теле, и ставшим Патрицией. Понимая всю свою отчужденность в названной семье, он отправляется в Лондон на поиски своей мамы. Из этого калейдоскопа приключений, всего, что может ожидать молодого трансвестита в большом мегаполисе, и складывается история. И где бы не ночевала Патрисия: в тюрьме, на лавочке или в пип-шоу - по жизни она идет с неизменным оптимизмом и в розовых очках, хранимая альте-эгом Китен. Ведь только с помощью розовых очков и верой в песни про любовь, она может выжить в этом чертовом серьезном мире.
    Несмотря на непростую историю, рассказана она ярко, музыкально, с чувством юмора, без выворачивания подноготной, пошлости и излишнего драматизма.
    А каблуки и скачущие кудряшка Патриции Китен Браден прекрасно носил Киллиан Мерфи.

    … -Патриция Китен, известная как глубокая глотка, проникла в самую глубокую задницу организации республиканцев…
  • Жестокая игра Отзыв о фильме «Жестокая игра»

    Драма, Романтика (Великобритания, Япония, Ирландия, 1992)

    судя по оригинальному названию "The Crying Game" игра скорее "плачущая". Ну да не в названии дело, а в том, что на первый взгляд кажется крутым боевиком "стрельба-погони-драки" вдруг оказывается фильмом о человечности. О гуманизме в очень таком конкретном понимании и применении. Увидеть человека и друга во враге, человеке другой кожи, в своем надсмотрщике и возможном палаче. Защищать того, кто дорог всеми средствами, не на словах, а делом. Преодолевать собственные границы, подойдя совсем близко к тому, чтобы полюбить человека, который в эти границы не вписывается, преодолевать, а не бежать, или уничтожать этого человека.

  • 1
  • 2