Отзывы на фильмы Эрика Готье

Эрик Готье
Имя на английском Eric Gautier
Дата рождения 2 апреля 1961 г.
Место рождения Париж, Франция
Возраст 63
Всего фильмов 96
Карьера Оператор
  • Принцесса Монако Отзыв о фильме «Принцесса Монако»

    Биография, Драма (Франция, Италия, 2014)

    Режиссер Даан решил повторить успех своей "Жизни в розовом цвете" и снять очередной байопик из жизни богатых и знаменитых. Впрочем, Эдит Пиаф, героиню прежнего фильма, можно назвать богатой весьма условно, и уж точно не на взлёте. А вот Грейс Келли - героиня фильма нынешнего родилась в рубашке. Дочь богатого американского промышленника, известная голливудская актриса да ещё и жена королевской особы - что ещё нужно для счастья. Но богатые, как известно, тоже плачут. У Грейс разлад с мужем. Грейс хочет продолжить артистическую карьеру, но этого не хочет никто другой (кроме режиссёра Хичкока). Грейс смело высказывает своё мнение, но подобный американский стиль только вредит репутации её супруга. А тут ещё осложнение отношений с Францией... Лучшее, что есть в этой истории, отличная роль Николь Кидман. На подыгрыше очень хорошо смотрятся Тим Рот и Пас Вега. Сама основная проблема - выбирая что-то мы тем самым берём на себе ответственность - изложена несколько поверхностно, но вполне занимательно. В общем, кино, к которому сложно относится серьёзно, но которое один раз (и лучше на…

    Читать дальше
  • Че Гевара: Дневники мотоциклиста Отзыв о фильме «Че Гевара: Дневники мотоциклиста»

    Биография, Драма (Аргентина, Бразилия, Чили, 2004)

    Фильм Уолтера Саллеса основан на реальных дневниках молодого Эрнесто Гевары и его приятеля Альберто Гранадо, совершивших в 1952 году путешествие по странам Латинской Америки. Если рассматривать киноленту в качестве байопика о легендарном команданте Кубинской революции, то видно, что создатели решили показать только становление личности юного и амбициозного Гевары. Это еще не тот самый Че, имя которого известно на весь мир, но уже заметны его мысли о социальной революции, которую, увы, без стрельбы не делают. Но это всё же не байопик, а классическое роуд-муви, поэтому образ Гевары стал более авантюрным и легкомысленным. Такое ощущение, что приятели отправились в свое путешествие вовсе не из благородных побуждений, желая изменить мир к лучшему, получить новый опыт в медицине, а чисто ради того, чтоб кадрить местных девиц и тешить свое самолюбие упоминанием в прессе.

    На мой взгляд, лента выезжает только за счет имени Гевары. Если назвать главного героя каким-то обычным Педро или Хуанито, то получится скучное монотонное приключение. Хотя и приключениями это сложно назвать. Герои…

    Читать дальше
  • Вы еще ничего не видели Отзыв о фильме «Вы еще ничего не видели»

    Драма (Германия, Франция, 2012)

    На первый взгляд кажется, что «Вы ещё ничего не видели» и «Любить, пить и петь» Алена Рене тождественны друг другу. Это один слог, одна рифма, одно существительное — театр, за кулисы которого предлагает заглянуть главный после Годара революционер кинематографа, театра, на подмостках которого разыграется вечная история любви и смерти, расхожий сюжет об Орфее и Эвридике. В сущности на поверхности общего между этими фильмами одного режиссёра, ставшими экранизациями пьес, немало: в обеих произведениях, жанрово смешивающих комедию и драму, главный герой или умирает, или уже умер, основную драматургию обеспечивают герои второго плана, действие клаустрофобически оказывается замкнутым в пределах условного театра, а простота изложения кажется дико обманчивой, фиктивно неизобретательной. Да и итог обеих картин вроде бы рифмуется в канон «театр=жизнь».

    Но если» Любить, пить и петь» напрочь отвергал привычные для Алена Рене игры с реальностью, то эта картина, использующая мотивы двух пьес Жана Ануя, «Эвридики» и «Дорогого Антуана» при всей фабульной незатейливости и некоей стилистической…

    Читать дальше
  • Принцесса Монако Отзыв о фильме «Принцесса Монако»

    Биография, Драма (Франция, Италия, 2014)

    Если быть точной, она была герцогиней..Разве не так?! Но я хотела бы написать о фильме, а не о реальной истории. Я не знаю — как все было на самом деле, да и, врядли, кто-то может это знать. То, что семья отказалась приходить на премьеру, заявив, что фильм не похож на реальность — говорит о многом. С другой стороны, не знаю королевских семей, которые с удовольствием признавались бы в своих ошибках и ужасах, которые происходят за закрытыми дверьми. Как фильм, как придуманная история — он мне очень понравился. Сильный! Я не могла оторваться от экрана. Я переживала за героиню... И, хотя, я спокойно отношусь к Кидман — меня поразила ее игра. В фильме очень много крупных планов. Актриса шикарно играет лицом...глазами.. Одиночество, и в тоже время — невозможность побыть наедине с самой собой. Всегда открытые двери, контроль и поправки. Придирки и понимание того, что ты не можешь стать своей. Жизнь с принцем — не сладкая сказка, а трудовые будни. Очень грустное кино. И я согласна с критиками в том, что любви я так и не увидела. Желание стать лучшей...желание стать той, кто так нужен…

    Читать дальше
  • На дороге Отзыв о фильме «На дороге»

    Мелодрама, Приключения (Бразилия, Великобритания, Канада, 2012)

    Признаюсь сразу, что культовый роман Керуака я не читала, о культуре битников и персонажах того времени знаю очень мало, поэтому фильм воспринимала как отдельное самостоятельное произведение. В 1947 году после смерти отца интеллигентный начинающий писатель Сэл, чувствуя себя одиноким и потерянным, знакомится с обаятельным и полным жизни Дином . Дин Мориарти, который к своим двадцати с хвостиком успел уже побродяжничать, посидеть в тюрьме и жениться на 16-и летней Мерилу, становится не только другом Сэла, но и образцом для подражания. А дальше на первый план выходит дорога и жизнь героев в дороге, жизнь свободная, беззаботная, наполненная выпивкой, наркотиками, сексом и джазом. Ради этой абсолютной свободы можно смириться с вечным безденежьем, можно бросать женщин и друзей, плевать на любые ограничения и обязательства. Дорога показана такой яркой и увлекательной, что далеко думаешь о том, что эта дорога еще и путь к саморазрушению. Впрочем, в конце фильма Сэлу удалось остановиться и превратить дорогу в роман, а Дин так и остался на дороге. Меня всегда интересовало, в чем загадка…

    Читать дальше
  • Алоха Отзыв о фильме «Алоха»

    Драма, Комедия (США, 2015)

    Ах, Гавайи, где мы еще не бывали... Я с удовольствием смотрю сериал "Гавайи 5-0", и вам советую. Не смотря на мою кино-влюбленность в Брэдли Купера и немного в Джона Красински, учитывая очарование Рэйчел МакАдамс и уважение к Биллу Мюррею, во время просмотра никак не удалось примириться с откровенным мискастом Эммы Стоун. Поверить в роман между ее героиней и Брэдли...? Никак. Оттого фильм вызывал больше раздражения.

  • Рабин, последний день Отзыв о фильме «Рабин, последний день»

    Биография, Драма (Франция, Израиль, 2015)

    Жажда мира

    Оценка 8 из 10

    Для Израиля фигура Ицхака Рабина является той уникальной политической глыбой, о которой нет единого мнения политологов и историков по сей день. Но только с одним спорить очень сложно: прослуживший почти три десятка лет в израильской армии генерал Рабин страстно хотел мира между израильтянами и палестинцами. Подписанные в далеком 1993 году соглашения в Осло должны были урегулировать этот затяжной конфликт путем взаимных компромиссов с обеих сторон. 4 ноября 1995 года разбило новейшую историю Израиля на две части: от Рабина и после него. Только спустя 20 лет после гибели этого политика появился взвешенный и беспристрастный фильм «Рабин, последний день», который снял израильский режиссер Амос Гитай в жанре обстоятельной детективной докудрамы.

    В 2015 году «Рабин, последний день» не снискал больших призов на Венецианском кинофестивале, но получил, тем не менее, два очень важных приза — «Золотая мышь» от итальянских интернет-критиков и премию правозащитной организации Human Rights Film Network, которая осуществляет поддержку работ в области защиты прав…

    Читать дальше
  • Принцесса Монако Отзыв о фильме «Принцесса Монако»

    Биография, Драма (Франция, Италия, 2014)

    Теперь понятно, почему королевская семья Монако бойкотировала нынешний Канский фестиваль. Семейные дрязги мало кого сейчас удивят, а вот факт предательства в монаршем семействе - это настоящий скандал!

    А по поводу самого фильма - ну что, крепкий голливудский середнячок. Если бы не звездные имена (что прототипов, что исполнителей главных ролей), то и говорить особенно не о чем. Публика всегда испытывает нездоровый интерес к сказкам о современных принцессах, но воплощение любовной истории Грейс Келли и князя Ренье в фильме как-то не впечатлило. Финальная речь принцессы явно была призвана вызвать слезы умиления, но увы, пафос убил все чувства ((
    Странно, что Кидман считает эту роль "эмоциональной вершиной в профессии."

  • На дороге Отзыв о фильме «На дороге»

    Мелодрама, Приключения (Бразилия, Великобритания, Канада, 2012)

    ...Горькая, с примесью зависти любовь к человеку, который так поразительно умеет оставаться самим собой, любовь яростная, смешанная с презрением и близкая к помешательству, с улыбкой нежного обожания, но одновременно и черной зависти,..любовь, которая... никогда не принесёт плодов, потому что...он слишком безумен


    Фильм и книга отлично дополняют друг друга. Это фильм о невероятно обаятельном парне, который потерял себя ещё в детстве и не смог найти. Он был ярким, его все любили, все им вдохновлялись, но он не смог сохранить эту любовь, ни с кем не смог поддерживать отношения долго. Кто-то перерастает стиль "прожигателей жизни", а кто-то действительно её прожигает. Но ни спасение души, ни любви не навяжешь.

  • Хичкок/Трюффо Отзыв о фильме «Хичкок/Трюффо»

    Документальный (Франция, США, 2015)

    Форточка в Хичкока

    Основная интрига документальной ленты «Хичкок/Трюффо» — собственно сам контент, посвященный сборнику интервью с таким же названием, изданному 50 лет назад. Книга, изменившая кино. Книга, сделавшая кинорежиссерами, огромное количество людей. Мальчики с блеском в глазах получили вдруг страшный секрет кинопороха от его изобретателя.

    Кинематограф стал другим спустя полвека. И авторы фильма Кент Джонс и Серж Тубиана нашли простой как маргарин рецепт: пригласили десяток режиссеров разного калибра для рассуждений не столько о самой книге, сколько о Хичкоке и особенностях его творческого метода. Да, актеры для Хичкока — это просто рабочий скот на площадке. Плоть для воплощения образов. И прав Финчер, когда рассуждает о превратностях метода на площадке. Аль Пачино, Де Ниро, Хоффман — это явно ребята не из хичкоковской команды. Слишком много в их игре собственно выстроенной, а не заданной режиссером индивидуальности.

    В коротком списке рассуждающих на экране оказались как атланты кино Скорсезе и Финчер, так и известные только специалистам Оливье Ассаяс и Арно…

    Читать дальше