Отзывы на фильмы Андрея Файта c отрицательными оценками

Андрей Файт
Один из самых известных острохарактерных артистов советского кино. Заслуженный артист РСФСР (1950).
Имя на английском Andrey Fayt (Андрей Файт)
Дата рождения 29 августа 1903 г.
Место рождения Нижний Новгород, Российская Империя
Дата смерти 16 января 1976 г.
Место смерти Москва, СССР
Возраст 72
Всего фильмов 60
Карьера Актёр
  • Бриллиантовая рука Отзыв о фильме «Бриллиантовая рука»

    Комедия, Криминал (СССР, 1969)

    О старых советских фильмах говорят либо хорошо, либо ничего. Но все равно мне хочется высказать свое мнение. Вообще мне не нравится эта предвзятость. В каждый фильм вкладывается много труда, но почему-то современные российские работы ругают все, кому не лень, и это вполне нормальное явление. А если замахнешься на «ветерана» кинематографа, то тебя моментально обвинят в отсутствии вкуса, недостатке ума и т.д. Я, конечно, с уважением отношусь к советскому кинематографу в целом и к работам Леонида Гайдая в частности («Иван Васильевич меняет профессию», «Операция „Ы“», «Кавказская пленница»). Но «Бриллиантовая рука» мне никогда не нравилась. Как и многие другие мои ровесники, с этим фильмом я столкнулся еще в детстве, когда родители пересматривали его в n-ый раз. С первого раза он мне не понравился и в дальнейшем я либо переключал канал, когда его видел, либо уходил в другую комнату, если его хотели смотреть родители. Ни сюжет про мнимую контрабанду, ни излишняя театральность происходящего не смогли меня зацепить. Не люблю комедии, которые основаны на фарсе в первую очередь. Я не говорю,…

    Читать дальше
  • Сказ про то, как царь Пётр арапа женил Отзыв о фильме «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил»

    Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1976)

    Занудное мыло

    Пётр Великий здесь действительно велик. Будь это серьёзное историческое кино, и Алексей Петренко составил бы серьёзную конкуренцию знаменитому Симонову Николаю, но здесь его персонаж поставлен в изначально идиотское положение: ему бы с его данными сына собственного в пенитенциарное учреждение отправлять, а не интимные проблемы арапа решать. Арап — это вообще не арап. Это Высоцкий в гриме. И воспринимается он по большей части как Высоцкий, ну в крайнем случае, как наш современник, увлечённый поэзией Пушкина, а не как лицо ненашего века. Пожалуй, наиболее интересный образ — это образ крепостного, сыгранного, кажется. Золотухиным, который умудряется вытворять такое, чего ни один нормальный владелец не потерпел бы, но шут и стихийно бунтующие народные массы в одном флаконе вообще плохо сочетаются.

    Похоже, что Митту испортили:

    1. Его пиетет перед творчеством Пушкина, 2. Победивший феминизм и зашкаливающий романтизм.

    Первое не позволило ему сесть и как следует подумать: стоило ли продолжать творить за творца? Ведь если сам Пушкин своего «Арапа»…

    Читать дальше
  • Корона Российской империи, или Снова Неуловимые Отзыв о фильме «Корона Российской империи, или Снова Неуловимые»

    Боевик, Исторический (СССР, 1971)

    Брехня!

    Русские эмигранты, конечно же, показаны скотами. Исключение, да и то относительное, составляет, пожалуй, лишь поручик Перов. Это он так душевно исполнял «Поле» в «Новых приключениях неуловимых». Здесь он тоже поёт весьма неплохо голосом Владимира Ивашова. Но нужно было обгадить всех белогвардейцев. Поэтому его нарядили в нелепый монашеский наряд. До чего ж тупая идея! Как же за три года деградировал замечательный фильм!

    Кеосаяну не удалось удержать марку. Кроме эпизода с дрезиной, когда теперь уже сексапильная Ксанка Щусь, сверкая голыми коленками, настигает Овечкина, смотреть совершенно нечего. Всё остальное неинтересно. Обидно за великих артистов. Копелян, Джигарханян, Ролан Быков остались не удел. Их обманули. Фильм получился провальным. Даже шутка, что «балалайка есть музыкальный предмет большевиков» не веселит и положения не спасает. Действие фильма напоминает фарс, натужную несмешную комедию с уродливыми клоунами в виде самозваных императоров и прочих деклассированных элементов. Потеряно главное – неподражаемая атмосфера «Неуловимых», которая всеми нами…

    Читать дальше