Отзывы на фильмы Юрия Катина-Ярцева

Юрий Катин-Ярцев
Советский актёр театра и кино, театральный педагог. Народный артист РСФСР (1989). Участник Великой Отечественной войны.
Имя на английском Yuriy Katin-Yartsev (Юрий Катин-Ярцев)
Дата рождения 23 июля 1921 г.
Место рождения Москва, Советская Россия
Дата смерти 18 марта 1994 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 72
Всего фильмов 54
Карьера Актёр
  • Яма Отзыв о фильме «Яма»

    Драма (Швеция, СССР, 1990)

    Не знаю, насколько хороша экранизация, ибо книгу читала в школе и помню в общих чертах. Но как самостоятельное произведение, кино произвело прекрасное впечатление.

    Догилева - замечательная характерная актриса, роль Тамары ей удалась. Что особенно заметно на фоне Меньшикова, сыгравшего обморочного юного адвоката Лихонина. 7 лет прошло с момента, когда эти актёры играли Светлану и Костика в "Покровских воротах" - и Лихонин практически ничем не отличался от Костика. А ведь роли диаметрально противоположные. Может быть, Догилевой подфартило, что Светлана и Тамара - птички одного полёта, "мастера спорта по плаванию на спине". Тогда претензии к кастингу - Лихонин явно не роль Меньшикова, с первой же сцены в публичном доме "ах, пустите меня отсюда, атмосферу мне, атмосферу", было видно, что Меньшиков в ноты не попадает. И вплоть до побега от Любочки это был чистый фарс и гротеск.

    Но тема книги и фильма гротеска не предполагает. Рассказ о буднях борделя, итогом которых стало самоубийство одной из девиц. Грусть, боль, тоска, свинство, пьянство, беспросветность, безвыходность и…

    Читать дальше
  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    12 серий, 17 мгновений весны 1945, последней весны Второй мировой. Советскому разведчику Максиму Исаеву (внедренному в СД под именем Макс Отто фон Штирлиц) поручают узнать, кто из высшего руководства Германии ведет тайные переговоры с союзниками.

    Довольно скоро Штирлиц вычисляет, что за переговорами стоит начальник СС Гиммлер. Но вот беда – он теряет канал связи: во время бомбежки погибает его радист, а радистка Кэт попадает в лапы СС. От полной безысходности Штирлиц «вербует» двух мирных старичков, пастора Шлагга и профессора Плейшнера, которые из Швейцарии должны попытаться передать информацию в Москву.

    Куда там современным Бондам, Штирлиц как неприкасаемое сторукое индийское божество: переправляет в Швейцарию нелегалов, умыкает из-под носа гестапо русскую радистку, сливает информацию о переговорах Гиммлера одному из самых высокопоставленных нацистов Мартину Борману, вербует абсолютно неприспособленных агентов и даже лично убивает одного провокатора. Проделывет он все это, находясь «под колпаком» у безжалостного и умного начальника гестапо Мюллера. Если пересказать все…

    Читать дальше
  • Тот самый Мюнхгаузен Отзыв о фильме «Тот самый Мюнхгаузен»

    Драма, Комедия (СССР, 1980)

    Кому как, а для меня этот фильм (гениальный, следует отметить) - о доверии. Нет, даже не о доверии. О вере. Нет, даже не о вере. О Вере. Именно так - с заглавной буквы, без каких бы то ни было сомнений, пусть даже речь идёт о чём-то совершенно безумном, о чём-то вроде выстрела из пушки не ядром, а человеком. В современном мире, где доверие давно стало котируемой валютой, нужны такие фильмы, как этот: показывающие, что на планете Земля всё ещё есть место истинной вере без доказательств, без обещаний, без гарантий, без точных формул и вычислений. Вере не в законы мироздания, не во всевышнего. В человека. В этом фильме гениально всё: от сценария и актёрской работы до музыкального сопровождения и подбора ракурсов. И есть в нём тоже всё: и глубокие философские мысли, давным-давно растащенные на цитаты, и ироничные шутки, актуальные даже спустя более трёх десятилетий со дня выхода фильма. Сложно представить, как "Тот самый Мюнхгаузен" может оставить кого-то равнодушным, потому что этот фильм, оставаясь волшебной комедией, затрагивает самые разные струны человеческой души, задаёт…

    Читать дальше
  • Шла собака по роялю Отзыв о фильме «Шла собака по роялю»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1978)

    Замечательный , добрый ,милый фильм. Фильм , в котором НЕТ отрицательных персонажей. История о первой влюблённости, когда сами влюбленные еще не осознают. что стоят на пороге более глубокого чувства. Сельский баламут и озорник, крепко стоящий ногами на земле. - Мишка Синицын. " Пусть надстройка думает, Мы - базис, мы всех хлебом кормим." Мишка имеет четкий план по жизни: сходить в армию, вернуться, купить себе машину и жениться, как он говорит, не важно на ком. А вот тут-то и неправда. Влюблен Мишка по уши в свою соседку - Таньку Канарейкину. Водит ее на реку, катает на мопеде, делиться планами на будущее. Но как только обнаружил, что Таня влюблена в летчика Комарова ревность заполнила его доброе сердце. Улыбалась до ушей, когда слушала диалоги Мишки с милиционером по поводу угнанного Таней мопеда. или смотрела на его проход с дрыном наперевес за "соперником", идущим по деревне... Мишка готов взять вину своей любимой на себе , при чем благородно , не выпячивая, не хвастаясь этим. Для него такой поступок - само собой разумеющееся. Кроме того, это очень веселый фильм.…

    Читать дальше
  • Баламут Отзыв о фильме «Баламут»

    Драма, Комедия (СССР, 1979)

    Многоплановый фильм, хотя и непроходимо советский. Советского дАртаньяна играет нынешняя звезда сериалов, молодой еще Вадим Андреев. Из далекого села он приезжает в институт на экономический. Судя по всему, именно тогда началась реклама затягивания людей в плановую экономику. Сюжет интересный разнообразный - экзамены, преподаватели, первая или какая-то там любовь и т. д.

    Фильм знаменателен разными песнями, ни одну не назвать шедевром, но при общей концептуальной нелепости, песни оригинальные и даже со смыслом. Фильм мне видится сероватым и интересен только ностальгирующим по советскому. Тем не менее, в мелочах и отдельных образах, фильм хорош. Добрый такой правильный парень, которого играет Андреев, должен. судя по всему, олицетворять русский дух. Интересно увидеть в маленьких ролях учительницы английского Евгению Симонову, а директора колхоза - Романа Филиппова.

    Для своего времени фильм невероятно модерновый и эти потуги выглядят сейчас как хорошая комедия. "Баламут" оставляет непонятное послевкусие, если у вас нет сформировавшегося отношения к тому времени, то, возможно, он…

    Читать дальше
  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    Как можно написать отзыв на такую махину, целую легенду в кинематографе?! Хочется просто тихо сказать спасибо всем, кто выпускал фильм на экран, и молча удалиться. Но я попробую чуть-чуть раскрыть свои восторги. Кстати, я была уверена, что смотрела сериал целиком, просто кусками. Оказалось, что линия с Кэт совершенно не отложилась в моей голове. И вот я сделала самой себе такой большой подарок: села и посмотрела все серии, подряд и полностью. Нельзя не влюбиться в образ Штирлица: красавец-мужчина, эрудированный, полиглот...Ну а чего еще ждать от разведчика? Невольно хочется сравнить его с Бондом, но куда там западному агенту. Исаев - это чистая работа разума, уникальной способности строить в голове сложнейшие многоходовки. Нет, в фильме полно сцен, когда удача так и благоволит героям. Чего стоит только сцена с Кэт в канализационном люке с двумя младенцами, которые в одних и тех же пеленках весь день, но молчат и не пикнут. Да и сама Катя, сумевшая с двумя детьми закрыть люк, удержавшись на хиленькой подпорке для ног, потом открывшая его...А Мюллер, поверивший в историю Штирлица с…

    Читать дальше
  • Государственная граница (многосерийный) Отзыв о фильме «Государственная граница (многосерийный)»

    Военный, Драма (СССР, 1980)

    Снимавшийся много лет фильм о работе советских пограничников состоит из двухсерийных историй, каждая из которых происходит в определенный исторический период, начиная с самого возникновения обновленной пограничной службы в 1917 году. Первые фильмы-сезоны смотреть можно. При всей политической тенденциозности там хорошие актерские работы, не очень одномерные персонажи и старательно выстроенная обстановка и облик героев. В первом фильме хороши Игорь Старыгин в роли царского офицера, перешедшего на службу к большевикам, и Марина Дюжева в роли его жены. Во втором - Михаил Козаков в роли Дзержинского (он говорил, что принял это предложение, чтобы ему позволили снять "Покровские ворота"). Роль, конечно, не оставляет много простора для творчества, но Козаков без особых усилий хорош. Значительно молчит, прищурясь, и красиво курит, хоть тащи персонажа в нуар как мафиозного босса, продажного копа или частного детектива с непростым прошлым. В третьем фильме отличный Аристарх Ливанов в роли участвующего в заговоре против Советской России белогвардейца и Катин-Ярцев в роли большевистского…

    Читать дальше
  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    Этот великолепный фильм давно стал у нас семейным. Пересматриваем его каждый год перед праздником победы и каждый год открываем в нем что-то новое. Многосерийный и наполненный массой документальной информации, это фильм не для одноразового просмотра. Взять хотя бы обилие фамилий бонз рейха, которые как назло ещё и начинаются в большинстве на одну и ту же букву. Если Гитлер у всех на слуху, то среди остальных не слишком сведующий в истории человек может и запутаться: Гиммлер, Геринг, Геббельс, Гейдрих. Увы, многих людей это отпугивает. Но фильм имеет и свою прекрасную, очень сильную шпионско-приключенческую линию. Недавно я полностью прочитала цикл Семенова о полковнике Исаеве и согласна, что это самая сильная книга. А может мне просто так кажется, потому что я гораздо раньше привыкла к этому фильму? В любом случае, здесь мне не хочется жаловаться, что режиссёр урезал книгу, выкинул мои любимые моменты и пр. Напротив, я согласна с экранизированной версией, в которую даже были добавлены некоторые эффектные ходы (Шелленберг расстреливает своих адъютантов) и действующие лица (как Габи и…

    Читать дальше
  • Каникулы Кроша Отзыв о фильме «Каникулы Кроша»

    Детектив, Приключения (СССР, 1980)

    Что же сейчас-то таких фильмов не снимают? Здесь и детектив, и подростковая влюблённость и окно в мир прекрасного. Лично меня в своё время «Каникулы Кроша» подвигли на посещение Государственного музея искусства народов Востока. Да, думаю, не только меня одного. Настолько занятно рассказывается в фильме о нэцкэ, что я был просто заворожён и не на шутку заинтересовался этими миниатюрными фигурками.
    Исключительно честный, добрый и наивный юноша противостоит подлости и предательству. Сергей Крашенинников это белая ворона. Он читает стихи Пушкина, любит Бальзака, фантазирует и мечтает. И тогда-то таких ребят можно было по пальцам посчитать. Тем более в Москве. Теперь, наверное, вообще ни одного подобного не сыщешь.

  • Двадцать шесть дней из жизни Достоевского Отзыв о фильме «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского»

    Биография, Драма (СССР, 1981)

    Хороший фильм о гениальном писателе На самом деле, я редко изучаю биографии известных людей, поэтому фильмы-биографии приходят мне на помощь и помогают узнать что-то интересненькое.
    Так что этот фильм смотрела с большим интересом. Но после себя фильм оставил нейтральное впечатление. Не то что он мне не понравился, скорее не запомнился. Кроме главных героев никто из актеров (и их героев) не бросился мне в глаза, но Анатолий Солоницын и Евгения Симонова справились с задачей на сто процентов. Каких-либо ярких декораций тоже не было. И хотя я понимаю, что в СССР почти все фильмы были "мрачноватыми", но тут мне приходилось серьезно всматриваться в экран, чтобы увидеть хотя бы главного героя. Яркими эпизодами были сцены из романа "Игрок". Этот ход режиссера вообще очень оживляет повествование.
    Итог: хороший фильм для любителей Федора Михайловича и русской литературы, но пересматривать его я точно не буду.

    Просмотрено в рамках игры "Спаси фильм-напиши отзыв!"

  • Двадцать шесть дней из жизни Достоевского Отзыв о фильме «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского»

    Биография, Драма (СССР, 1981)

    Довольно вольное обращение с фактами из жизни Достоевского. Актеры подобраны внешне пристойно и наверняка бы могли изобразить нечто гораздо более достоверное. Как я понял, всему виною режиссер. Снимал бы и дальше своих монтажников-высотников. Фильмы о Достоевском, конечно, нужны. Особенно когда не стало е.миронова. Но больше 7 поставить трудно.

  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    …высеченная в граните киноплёнки ода о настоящем человеке…

    …в феврале-марте того самого хрестоматийного сорок пятого Великогерманский Рейх уже в непосредственной, видной невооружённым взором близости от тотального разгрома и позорной капитуляции. Тем временем в глубоком берлинском тылу, в самом сердце штаб-квартиры Имперской службы безопасности, штандартенфюрер войск СС Макс Отто фон Штирлиц и одномоментно советский внедрённый агент-нелегал в звании полковника разведки СССР Максим Максимыч Исаев (…Вячеслав Тихонов…) активно ведёт подрывную, агентурно-вербовочную и оперативно-дознавательную деятельность. В том числе, по разоблачению секретных, сепаратного мирного договора переговорных инициатив между обескровленным нацистским режимом и британско-штатовскими союзниками. Допустив в процессе шпионажа несколько мелких, но непростительных для настоящего профессионала огрехов, герой Тихонова попадает в поле подозрительного внимания изворотливого, жестокого, предельно сообразительного, обладающего специфическим циничным чувством «ведомственного» юмора и…

    Читать дальше

    Семнадцать мгновений весны

  • Пусть я умру, Господи... Отзыв о фильме «Пусть я умру, Господи...»

    Драма (СССР, 1989)

    Видел много фильмов о детдомах и детдомовцах. Ни один не впечатлил, если не считать «Республику ШКИД». Да и там больше фарса, чем реальности. Сложилось впечатление, что режиссёры просто напросто не знакомы с типажами, да и с самой тематикой. Где они видели таких воспитанников? Не понятно!

    В этом фильме рассказывается о том, как девочка из своего закрытого мирка попадает в мир взрослых, в котором правят свои законы. Ребёнок их понять не может. Возникает конфликт. Можно подумать, что она всё это время жила на необитаемом острове. Что хотел сказать режиссёр вроде бы ясно. Но сказано-то всё так невнятно, что трудно разобрать задумку!

    Эксцентричная выходка Ольги Астафьевой привлекает внимание киношников и обеспечивает ей начало карьеры. Ерунда! Начало карьеры обеспечивает совсем другое. Вот, например, у артистки, играющей как раз эту героиню, папа кинорежиссёр, а мама - диктор Центрального телевидения. Вот это по-нашему, по-бразильски! А то выдумали какую-то сказочку для детей младшего школьного возраста. Кому-то, наверное, смешно. Мне – противно! «И маманя - Груня, и папаня -…

    Читать дальше
  • Криминальный квартет Отзыв о фильме «Криминальный квартет»

    Боевик, Криминал (СССР, 1989)

    В детстве, начитавшись всякой чепухи о подвигах советских милиционеров, я на полном серьезе собирался пойти в следователи. Тому способствовало все - героические книжки, фильмы и вполне нормальное к этому отношение родителей. Первый камень из фундамента этих намерений был выбит, когда я наблюдал "спецоперацию" местного отделения милиции по выдворению их нашего подвала какого-то бродяги. Арсенал средств, лексика и целесообразность меня сильно впечатлили и я впервые задумался - что за милиция-то у нас такая.

    Затем я посмотрел "Криминальный квартет". Время в конце 80-х было сложное, на экранах бегали голые маленькие Веры, в подворотнях вовсю крутили боевики с неувядаемым ван Даммом, но это все было какое-то взрослое и неосязаемое, а милицейский боевик - это же я прекрасно знаю, сколько раз смотрел, когда для страны, для советского народа так нужно броситься под поезд или прийти к немцам самому, сказать, что это я поджег чертов курятник.

    Первое время я вообще ничего не мог понять. Кто эти люди? Милиция? А почему они так странно себя ведут, так в моем представлении должны были себя…

    Читать дальше
  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    В этот раз решила посмотреть знакомую историю в цвете. Сразу могу сказать, труд колоссальный. Но вот нужен ли он был? Черно-белый цвет делал атмосферу документальности, понимаешь, это тоже время, что и документальных вставках. Но это ладно. Мне резало глаз, когда вместо лица было цветное пятно. Кожа вообще какого-то странного цвета. Белые погоны на советском военном. Но то что меня реально убило: когда лысина Мюллера сливалась со стеной, такая белая стена и лысина...
    Сама история о двойных-тройных играх, наверно известно всем. Как люди умудрялись столько помнить?! Это наверно ко всем героям относится. И, конечно, держатся своих принципов и планов. Как различны они бы не были.
    И мурашки по коже пошли в один момент, во время пытки Кэт. И то что за этим последовало. Человек перечеркнул все, потому что он человек.

  • Яма Отзыв о фильме «Яма»

    Драма (Швеция, СССР, 1990)

    И так без конца, день за днем, месяцы и годы, живут они в своих публичных гаремах странной, неправдоподобной жизнью, выброшенные обществом, проклятые семьей, жертвы общественного темперамента, клоаки для избытка городского сладострастия, оберегательницы семейной чести – четыреста глупых, ленивых, истеричных, бесплодных женщин.

    Экранизация книги это всегда риск, получится ли в ограниченных временных рамках фильма раскрыть каждого героя, получится ли передать смысл произведения? А экранизация классики это двойной риск, получится ли передать атмосферу, дух времени описанного в произведении? Если сравнивать данный фильм с книгой, можно заметить множество расхождений в сюжете. Но при этом множество дословно переданных диалогов, пусть и не всегда, при тех обстоятельствах, что были описаны Куприным. Музыка, крики, специфические словечки, обстановка комнат, костюмы отлично передает атмосферу начала ХХ века. Жаль только помимо Тамары не были раскрыты образы других…

    Читать дальше
  • Казённый дом Отзыв о фильме «Казённый дом»

    Драма (СССР)

    Дом -казённый, а альтернатива -где?

    Данная часть трилогии «Мир в другом измерении» переросла перестроечный пафос и вскрыла вполне серьёзную социальную проблему. Дом действительно казённый — во всех смыслах:

    - с казёнными, можно сказать, тюремными порядками, когда администрация может лишить еды, лишить прогулок, отправить в изолятор, а наиболее строптивых — в учреждение с более строгим режимом, и когда отношения между воспитанниками регулируют сами воспитанники, верней, те из них, которые находятся на положении паханов, а совершаемые воспитанниками антиобщественные действия вроде воровства и проституции считаются чем-то самим собой разумеющимся;

    -с казёнными бюрократическими отношениями, когда главной задачей является не воспитание, а выпас поголовья, проводимый согласно действующим должностным инструкциям плюс избегание всевозможных эксцессов;

    -с казённой обстановкой, с отсутствием личного пространства и вынужденным сожительством с по большей части враждебными к тебе людьми.

    Не удивительно, что несмотря на гарантированную крышу над головой и обеспеченность с…

    Читать дальше
  • Тот самый Мюнхгаузен Отзыв о фильме «Тот самый Мюнхгаузен»

    Драма, Комедия (СССР, 1980)

    …искромётно-ироничная фантасмагория и историко-культурная фантазия…

    …двухсерийный телевизионный «Тот самый Мюнхгаузен» режиссёра Марка Захарова и исполнителя главной роли собственно именитого барона Олега Янковского 1979-ого — это истинное произведение искусства, не нуждающееся ныне равно ни в дополнительной похвальбе, ни в критиканском порицании. Сценарно выстроенная Григорием Гориным по очень и весьма отдалённым мотивам произведений Рудольфа Распе фантазия, переносит на экран несколько весьма сумбурно расположенных приключенческих киноанекдотов из жизни всемирно известного литературного героя. Прототипом которого был реальный немецкий фрайхерр и русский ротмистр Карл Фридрих Иероним барон фон Мюнхгаузен…

    …советская по-хорошему фривольная и взбалмошная экранная адаптация авантюрных похождений плутоватого барона вышла у Захарова воздушным и лёгким, интеллектуальным и в меру игривым кинопроизведением. С течением времени перейдя в разряд некоей всенародной иронической утопии на тему двойных моралей и стандартов современного общества, двойственного…

    Читать дальше

    Тот самый Мюнхгаузен

  • Семья вурдалаков Отзыв о фильме «Семья вурдалаков»

    Ужасы (СССР)

    Советские ужастики — это жанр, который умер, не успев появиться. Слишком поздно, по какой-то причине, спохватились советские кинодеятели и стали пытаться что-то в подобном ключе снимать.

    Во многом благодаря тому, что ужастики у нас стали снимать только в конце 80-ых, в эпоху серьёзного ослабления контроля за кинопроизводством, в жанре было, пусть и короткое, но искреннее время творческого поиска (подарившего нам, между прочим, такие шедевры, как Прикосновение и Гонгофер), прежде, чем начались откровенные попытки копировать западные аналоги.

    Семья вурдалаков основана на произведении Толстого, но не пугает, во многом потому, что сама слишком боится отойти от своего литературного первоисточника. Пытаясь нагнать мистики и запутать зрителя, авторы перестарались настолько, что человеку, не знакомому с первоисточником Толстого, не страшно, а просто непонятно, что это за символы? какие церкви? что это за икона? сон это или явь? почему так произошло?

    Тем не менее пара жутких моментов есть, да и в целом попытка смелая. Жаль только, что не совсем удавшаяся.

    Семья вурдалаков

  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    Случается так, что фильм западает в душу с самого детства. Мы его тогда смотрели сосредоточенно, боялись пропустить каждое мгновение. Улицы вымирали. Все находились в тот момент у экранов телевизора. Отвратительным и мерзким, мне видится сейчас возня блох, которые пытаются опорочить замечательное произведение. Анекдоты про Штирлица где-то там лидируют? Замечательно! А про Чапаева не побеждают? Вы бы, идиоты, попробовали бы создать нечто подобное! Кишка тонка? Ну да! Сопите, злобствуйте и вдыхайте пыль с подмёток Лиозновой и братьев Васильевых! Вы сдохнете, и уйдёте в небытиё. Великие режиссёры будут жить вечно! Персонажи, которые большей частью представляют фашистов, необычны. Они нормальные. Вот именно, нормальные! А кое-кто даже симпатичен. И мы смотрим на врага как на достойного противника, которому, так же как и нам, присущи благородство и интеллект. Это не те фильмы сороковых, в которых все немцы поголовно представлены дебилами и недоумками! Этот конёк Юлиана Семёнова Татьяна Лиознова воплотила в полной мере. Отвалите, любители, Урганта, Гоши и прочей бесталанной шушеры!…

    Читать дальше
  • Визит к Минотавру (сериал) Отзыв о фильме «Визит к Минотавру (сериал)»

    Детектив, Криминал (СССР, 1987)

    Не стать жертвой Минотавра.

    Удерживать внимание зрителя на протяжении 350 мин. задача необычайно сложная. Авторам фильма это удалось в полной мере. Интереснейшее расследование, блестящая игра актёров, экскурсы в XVII век. Всё это не даёт оторваться и делает картину роскошной, которая неплохо смотрится и сейчас, по прошествии стольких лет после её создания. Лебединая песня Ростислава Плятта. Последняя роль. Наряду с детективом, как таковым, в фильме затрагиваются нравственные аспекты. Чёрная зависть! Так ли уж она безобидна, как представляется на первый взгляд? Каким образом эпизоды детства влияют на судьбу? Какое зло таит в себе безнаказанность и неблагодарность? Все эти вопросы одинаково важны во все времена. Не случайно, смотря фильм, мы так часто переносимся в Италию эпохи Страдивари. Воистину, людские пороки вечны и неизменны во времени и пространстве. Злобный Минотавр есть в каждом из нас! От небольшого, но мерзкого, как у алкаша Обольникова, до огромного всепожирающего, поселившегося в душе Белаша. Резюме. Надеюсь, молодёжь откроет для себя много полезного,…

    Читать дальше