userpic
Kolombinka
7
  • 10 февраля 2016 г., 13:18

Очень странное кино. Сначала мне показалось, что это экранизация неадаптированных сказок. Но слишком многие закончились хорошо. Кроваво. Однако зло, так или иначе, наказано - сказка всё-таки. Затем я подумала, что режиссер - поклонник Терри Гиллиама. Как минимум, у них общий поставщик наркотиков. Потому что раз в пять минут появлялась мысль "бред какой-то..." Красиво снятый бред. Иногда виделись картины прерафаэлитов, немного Гойи, Магритт; яркие ярмарочные краски. Карнавал, да-ад, "прощай, мясо". Король с блохой покорили мой ум, с которого я как раз начала съезжать. Мораль басни в агонии переезда захватить не получилось. Но фильм зацепил. Хотя пересматривать вряд ли буду. А больше всего понравилась принцесса Виолетта - самый сказочный персонаж для реальности и единственный реалист в этой сказке сказок. Именно такие женщины становятся королевами. Боже, храни королеву!

Комментарии (12)


silkglow
10 февраля 2016

А мне интересно, как она сумеет прорекламировать самый плохой фильм:)

На чей взгляд самый плохой? )))

На твой)

А смысл рекламировать плохой фильм?..
А! Понял! Это как вызов?!
Вспомнился фильм Кейт и Лео - как там Джекман масло попробовал ))))

Конеш, вызов)
Ведь мастерство рекламщика в том, чтобы заставить купить даже самый плохой товар, не говоря уже о хорошем)

Поэтому самое главное не смотреть, не читать и не пробовать рекламируемый товар!!!
Но вот с кино мне проще всего наступить на горло собственной песне ))) Потому что большинство фильмов и отзывы на них (не мои конкретно, а вообще все) подчиняются суровому анекдоту:
Приходит в стельку пьяный муж домой в 4 часа утра. Дверь открывает жена.
- НУ?! И где ты был, что делал?!!
Муж, из последних сил обнимая косяк, молитвенно отвечает:
- Солнышко! Ты у меня такая умная! Сама придумай.

Расшифруй)*страдает*

Помню, помню, беда с анекдотами ))) А я люблю рассказывать!

Крч, кино, на мой взгляд, очень благодарная почва для домыслов. Книги тоже дают простор, но всё-таки слово иногда топором не вырубишь. Зато визуальный образ можно трактовать во все тяжкие и придать фильму любой смысл, любую наполненность. Зависит от ума и совести рекламщика! ;)

Точно! Согласна-согласна:))

Фильтр