Отзывы Antresolina — стр. 3

  • Американская история ужасов (сериал) Отзыв о фильме «Американская история ужасов (сериал)»

    Драма, Триллер (США, 2011)

    Сюжет классический для ужастиков: семья переезжает в новый дом, и начинается странное...

    Воплощение. Я посмотрела пока только первый сезон и по его итогам с уверенностью могу сказать, что это действительно явление. Я не фанатка жанра, ужастики перестала смотреть лет десять назад, но этот сериал действительно стоит просмотра!

    Это, конечно, ужастик, со всеми необходимыми для жанра атрибутами: куча странно ведущих себя персонажей, привидения, убийства, сумасшествия, истерики, страх, бу-моменты, все что доктор прописал. В общем, атмосфера жуткая, а уж заставку я просто проматывала, от нее прямо мороз по коже. Но вместе с тем сюжет совершенно не тупой, не линейный, как в большинстве фильмов этого жанра. Есть интрига, есть интерес, есть развитие персонажей, постепенно открывающаяся подоплека событий, и вместе с тем постоянно сохраняющееся напряжение, новые и новые загадки и тайны. В общем, сюжет написан мастерски, все истории, происходящие в доме, по-своему интересны и трагичны, но вместе с тем, все загадки и непонятности в итоге находят объяснение (с учетом мистической составляющей, конечно).

    Что еще радует - это не просто страшилка, чтобы попугать. Райан Мерфи известен тем, что ему интересны человеческие странности, необычности и закидоны, он любит людей с тараканами и историями, с любопытством их изучает и показывает. Поэтому сериал прежде всего про людей, про то, что они друг с другом и с собой делают. И это очень интересно.

    Чем еще для меня просмотр этого сериала отличался от других - сразу после очередной серии я лезла в интернет, чтобы почитать, как в этот раз упоминаются реальные преступления, какие в каждой серии аллюзии и отсылки к кино и другие интересные детали. Этого всего навалом, и это очень интересно, не только узнавать самостоятельно, но и читать про это.

    В общем, действительно крутой и неглупый сериал, с интересной историей и массой “пасхальных яиц”. Обязательно буду смотреть дальше. Тем более что в каждом сезоне - новая история, но те же актеры в совершенно новых ролях.

  • Мост (сериал) Отзыв о фильме «Мост (сериал)»

    Детектив, Криминал (Дания, Швеция, Германия, 2011)

    Сюжет. На мосту, соединяющем Данию и Швецию, найден труп женщины. Начинается совместное расследование полиций двух государств. Со шведской стороны - детектив Сага, женщина с особенностями, как нынче модно политкорректно выражаться, с датской стороны - детектив Мартин, любитель женщин и пончиков.

    Воплощение. Определенно, скандинавские детективы нынче в моде. И этот сериал, хоть он и действительно хорош, мало чем отличается от собратьев. Что характерно для нынешних скандинавских детективов?

    Во-первых, неторопливое подробное расследование, которое происходит не за одну серию как в большинстве процедуалов, а длится весь сезон, рассматривается со всех сторон и в деталях. В книжных детективах та же тенденция – много страниц, подробности и неторопливость.

    Во-вторых, помимо расследования показывается повседневная жизнь детективов и других причастных лиц.

    В-третьих очевидно есть спрос на нестандартных героев. Убийство, Девушка с татуировкой, Родина,и вот Мост. Везде следователи с какими-то отклонениями в психике, и, как говорится "с проблемами социализации". Очевидно это более интересно зрителям вместо надоевших героев-суперменов и супер-мозгов. Они не гении как Шерлок или Пуаро, они просто вцепляются зубами и идут до конца.

    В-четвертых, видимо людей чем-то привлекает скандинавская атмосфера. Она определенно есть. И если она мне нравилась в американском Убийстве (только там Сиэттл, но атмосфера умело создается именно скандинавская), нравится у Несбе в детективах про Харри Холле, то в Мосте это уже слишком. Здесь уныние, тоска, серость и хмурь прямо-таки возведены в абсолют. После этого сериала понимаешь, откуда в Скандинавии столько самоубийств. Вовсе не из-за благополучия люди с жиру бесятся, просто невыносимо ведь жить под этим вечно хмурым, грязным и дождливым небом, среди этих серых унылых пейзажей.

    В целом положительное впечатление. Не скажу что в восторге, но любителям детективов стоит посмотреть. И пожалуй, лучше оригинал, потому что американцы пересняли один в один, как я поняла.

  • Родина (сериал) Отзыв о фильме «Родина (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2011)

    Сюжет. Американский солдат, освобожденный из длительного плена, возвращается домой. Героя встречают с почестями, но у спецслужб есть подозрение, что на самом деле он был завербован Аль-Каидой и теперь собирается заниматься вредительством.

    Воплощение. Я посмотрела только 2 сезона, и они оставили совершенно полярные впечатления.

    Первый сезон - это восторг и истинная крутость. Все драматично, психологично, достоверно, интригующе. До последнего момента действительно не понятно: Броуди и правда предатель или все-таки нет?

    Очень классные отношения получилось показать между героями. Видно что между ними есть притяжение, и в то же время видно их нездоровую природу, болезненность. Есть химия, есть нерв, есть что-то драматичное и захватывающее в этом.

    Прекрасно играет Клер, такая вся психическая и отчаянная. Да, ее героиня совершенно шизанутая, но она отлично играет такую одержимую дамочку.

    Рыжий Броуди какой-то мутный до конца и не понятно, то ли играет странно, то ли персонаж плохо прописан. Но все равно это не смотрится как недостаток, это воспринимается именно как загадочность персонажа. А раз он и есть главная интрига, то все нормально.

    Но все равно это уже придирки, при просмотре особых претензий нет. Оторваться невозможно, я правда смотрела с удовольствием и была заинтригована. Но лучше бы на этом закончили.

    Потому что второй сезон - это просто ужас. Начался полный сценарный бред и лажа, необоснованные действия, нелогичное поведение, притягивание за уши, в общем, маразм. Разрушается все хорошее, что было в 1 сезоне и смотреть на это просто больно. Полный фейл.

    Третий сезон я твердо решила не смотреть, потому что всю веру в героев потеряла, а смотреть на глупые передвижения идиотов у меня желания нет. И, видимо, правильно сделала, потому что говорят, он еще хуже, чем второй.

  • Карточный домик (сериал) Отзыв о фильме «Карточный домик (сериал)»

    Драма (США, 2013)

    Все говорят, что он шикарен, и это правда. Умный, выдержанный, ироничный. (Это я не про Кевина Спейси, это я про сериал)

    А Кевин Спейси это Кевин Спейси, что уж говорить, даже пояснять не надо. Я всегда его обожала и поражалась секрету его крышесносящей сексуальности при довольно банальной внешности. В его глазах столько интеллекта, что больше, кажется, ничего и не надо, а ведь еще его знаменитая улыбка и легендарный голос - и все, он легко затмевает любого молоденького красавчика.

    Уф… в общем, несмотря на то, что Спейси неповторим, у сериала есть и другие достоинства. Все актеры играют достойно, сюжет продуман до мелочей, каждая из которых всплывает и занимает свое место в истории в нужный момент.

    Начало немного смущает, это правда, чувствуешь себя непроходимой тупицей, неспособной разобраться ни в политической ситуации, ни в том, кто все эти люди, ни в тексте, который не разжевывает этого всего. Но это ощущение быстро проходит и все становится понятно. К тому же Кевин Спейси милостиво поясняет нам все по ходу дела, не стесняясь поворачиваться к камере и обращаться к зрителям))

    В общем, настоящий качественный сериал для тех, кому хочется умного зрелища.

  • Служба новостей (сериал) Отзыв о фильме «Служба новостей (сериал)»

    Драма (США, 2012)

    Сюжет. Популярному ведущему вечерних новостей Уиллу руководство сообщает, что собирается обновить шоу, сделать его по-настоящему “честным” и независимым, в целях чего назначает ему нового, точнее новую исполнительного продюсера, которая совсем не новая, потому что раньше они уже работали вместе и более того, у них с Уиллом был роман. По замыслу, тут должна начаться борьба, драма и настоящее телевидение.

    Воплощение. С этим сериалом странная ситуация сложилась: его ждали и первое время просто-таки носили на руках, всячески превознося Соркина и умный глубокий текст. Со временем восторги поутихли, но ярлык “умного сериала для тех, кто понимает” так и остался.

    Так вот, по-моему, сериал совершенно дурацкий. Я выдержала что-то около шести серий и сдалась.

    Ожидаешь увидеть суровую правду жизни не просто телевизионщиков, а людей, которые делают новости. Причем от Соркина я ждала цинизма, подробностей, хороших диалогов, спокойного ежедневного драматизма, а главное - я хотела, чтобы он показал те манипуляции, которые воле-неволей новостийщики проворачивают с общественным сознанием, что за этим стоит, как это решается и делается.

    И уж совсем я не ожидала увидеть совершенно идиотских персонажей, лишенных логики и здравого смысла, которые занимаются своими идиотскими любовными разборками, пересказывают друг другу одно и то же по сто раз, как какие-то бразильцы. Исполнительный продюсер телепрограммы, у которой вся грудь в орденах и заслугах, не умеет пользоваться электронной почтой? Вы серьезно?

    И самое главное - просто бесит, как они делают новости. Никто не ищет, не раскапывает, не узнает, все сидят на жопе ровно, потому что все грандиозные сюжеты приходят к ним сами - тут одноклассник случайно встретился и поведал тайну национального масштаба, там на улице услышал, а там авось еще как-то все само возникнет. Где репортеры, где спецкоры, где операторы, где эксклюзивные кадры? Да нафиг их, достаточно одного дядьки, который целый час по телику будет сидеть в кадре и рассказывать, что случилось и как это надо понимать. Вы серьезно, это телевидение 21 века, по-вашему?

    Вот бывают сериалы легкие, ненапряжные, что называется отдых для мозгов, где герои тупят, но делают это лихо и весело - их смотришь, и отдыхаешь. А когда очевидная тупость прикидывается чем-то интеллектуальным и тупит с серьезной миной, это ну… не смешно даже, просто бесит.

  • Аббатство Даунтон (сериал) Отзыв о фильме «Аббатство Даунтон (сериал)»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, 2010)

    Начальные кадры первого сезона влюбляют в себя сразу и наповал. Будто тебя просто за уши затаскивают туда, и случается магия - ты переносишься в другую жизнь и, хоть ненадолго, как будто сама живешь вот так - проводя время на диване, за чаем, разговорами, от обеда до ужина. Разошедшийся шов, неловкое движение, неверное слово - все становится событием. Эти мелкие происшествия, из которых состоит ткань сюжета, так хорошо прописаны и сыграны, что действительно увлекают. Очень быстро сознание подстраивается под реальность сериала. Если в самом начале ты иронично фыркаешь - вот мол, нашли проблему, раздули из мухи слона, то уже через пару серий ты обнаруживаешь, что вместе с героями негодуешь из-за оброненной кем-то пары слов (ооо, мерзкий Томас, как он мог!) или шокирована чьим-то незначительным, в общем-то поступком (заказать шаровары вместо вечернего платья? Какой скандал! Неслыханно!).

    Но в какой-то момент мое сознание, усыпленное поначалу этой медитативной неспешностью, все-таки проснулось, и появилось раздражение от отсутствия больших событий. Стало неприятно от того, что герои только и делают, что копаются в грязном белье друг друга, тыкают друг друга постоянно иголками и ставят подножки. Возникает ощущение, что их жизнь настолько пустая и тупая, что они сами устраивают себе драмы, чтобы было чем развлечься. И вот эта хваленая английская чопорность (ах, мы такие англичане, мы такие сдержанные и холодные, мы такие воспитанные, что лучше будем несчастными, чем как-то проявим свои чувства, что бы ни случилось, главное - молчать и делать вид что все хорошо) меня начала бесить. Никто не говорит то, что думает или чувствует, а если и решает высказаться, то это делается в максимально расплывчатой и завуалированной форме. В общем, видимо, для моего темперамента слишком чужда эта сдержанность.

    Второе большое разочарование настигло меня во втором сезоне, когда я поняла, что назревавшую драму решили чинно и по-английски слить. Все возможности интересного развития персонажей, заявленные в первом сезоне, сценаристы не то что проморгали, а сознательно и вежливо проигнорировали во втором.

    Дальше...

  • Подстрочник (многосерийный) Отзыв о фильме «Подстрочник (многосерийный)»

    Биография, Документальный (Россия)

    Необыкновенный проект, по замыслу совершенно провальный (ну кому хочется смотреть 15 серий документального фильма, в котором пожилая женщина сидит в кресле и рассказывает свою жизнь?), но на выходе, неожиданно - совершенно прекрасный, захватывающий не хуже многих сериалов, воодушевляющий и вызывающий эмоции.

    В чем секрет?

    Во-первых, в сюжете. Жизнь, прожитая Лилианной Лунгиной, была необычайно разнообразна и насыщена событиями. Ее рассказ, начавшийся еще с родителей, вмещает в себя, кажется, всю историю России 20 века. Перед нами разворачивается не одна частная история, а жизнь целой страны.

    Во-вторых, в том, как это рассказано. Язык Лунгиной - литературный, яркий, образный, живой. Она не ленится задуматься, чтобы подобрать самое точное определение, замолчать на пару секунд, чтобы выразительней и точнее сформулировать какую-то мысль, дать чему-то определение. И вместе с тем - рассказ получается очень связный, насыщенный, драматичный, сочный. Интерес не спадает ни на минуту.
    И что еще важно - она рассказывает множество ярких бытовых деталей, подробностей, но не увязает в них. Важная составляющая ее рассказа - внутренняя жизнь, эмоциональный и душевный опыт.

    В-третьих, всю жизнь Лилианны сопровождали какие-то совершенно необыкновенные и прекрасные люди, о которых она рассказывает так же, как и обо всем - интересно, тепло, глубоко.

    Ну и самое главное и неоспоримое достоинство - это личность самой рассказчицы. Невозможно не полюбить эту женщину, не проникнуться ее теплотой, лукавой улыбкой, ее интересом и благодарностью к жизни. Несмотря на преклонный возраст и ее обращения "к молодым", в них нет ни капли морализаторства, они очень светлые и жизнеутверждающие.

    После просмотра переполняет чувство благодарности к Олегу Дорману и всем причастным к созданию фильма и к тому, чтобы он все-таки увидел свет (хотя это была долгая и нелегкая история). За то, что позволили познакомиться с этой женщиной, увидеть и услышать ее.

    Всем, кто еще не видел - горячо рекомендую, это действительно стоит просмотра!

  • Краткий курс счастливой жизни (сериал) Отзыв о фильме «Краткий курс счастливой жизни (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2012)

    Сюжет. В среднестатистическом российском офисе проводят свои будни четыре женщины. Люба замужем и мечтает забеременеть, но все никак, да и муж не очень-то хочет ребенка, а больше хочет бухать и ничего н делать. Катя тоже замужем, у нее дети-подростки и равнодушный ко всему муж, к тому же она ни разу не испытывала оргазма. Саша – мать-одиночка, закрутившая интрижку с женатым начальником. Аня – наивная и простодушная одиночка, мечтающая о любви. Все они немного работают и много разговаривают, делятся печеньками и историями из жизни.

    Воплощение. Я долго избегала этого сериала, потому что думала, что там настолько суровая и мрачная правда жизни, что смотреть на это будет невыносимо.

    Да, это суровая правда жизни. Но смотреть на это здорово! Временами печально, временами больно, временами смешно. Но в целом – здорово! И он вовсе не такой унылый, как кажется по описанию. Сценарий довольно живенький, и за 16 серий происходит масса событий, и веселых, и грустных, и дурацких, и удивительных.

    Реалистичность просто 99%. Женщина, задолбанная бытовухой и орущая на детей по привычке. Муж, живущий будто за стеклом, в своем компьютере. Жена, у которой навязчивая идея о ребенке, который нужен только ей. Девушка, в первом встречном мужчине ищущая Того Самого, ищущая любви, но не знающая себя. Женщина, решившая отказаться от любви и перевести ее в дензнаки. Люди, живущие унылой и постылой жизнью, будто в полусне, на автомате. Я это вижу вокруг себя. И вот они - не идеальные люди, а наши соседи - на экране.

    Я очень удивлена негативными отзывами о сериале. Некоторые (в основном, женщины) пишут, что мол, они живут не так, что в сериале одни шлюхи да один секс, да столько разврата. Что какой, мол, пример молодежи и где моральные ценности?

    А я наоборот поражаюсь, насколько честно и правдоподобно показано все. Насколько это здорово – поставить перед людьми зеркало и сказать: вот, смотрите. Конечно, кому-то не понравится увиденное. Кто-то предпочитает, как некоторые отвратительные персонажи фильма, делать хорошую мину при плохой игре и создавать видимость счастья и благополучия. Кто-то просто не интересуется ни чувствами близких, ни своими. А кто-то, я верю, действительно счастлив, и это все не про него (я рада за них). Но многие, очень многие действительно так живут и переживают то, что показано в сериале. Я вот например узнала кое-какие свои черты в одной из героинь и меня это навело на множество мыслей. Разве это плохо? Если это даст повод людям задуматься, посмотреть на себя со стороны и сделать хоть какие-то выводы – это будет очень и очень хорошо!

    Ведь на самом деле это не про секс, не про разврат и не про бытовуху. Это фильм про несчастных людей. Одиноких, жаждущих любви, внимания и понимания. И они ищут это как могут. Им мешает быть счастливыми то, что у них в голове: правила, комплексы, страхи. И они с болью и страхом, но все-таки что-то делают. Они начинают идти против правил, разрешают себе проявлять чувства, начинают как-то разбираться в себе и в том, что им нужно. Начинают говорить о том,что хотят любви. И для меня это самое приятное в сериале. Он говорит: ты несчастна, недовольна жизнью? Так делай с ней что-нибудь! Начни с чего-то, пусть даже это будет секс с соседом, но начни что-то менять, начни делать то, чего на самом деле хочется! Разреши себе чувствовать, страдать и любить. Да, будут ошибки, да, все получится не сразу. Но ошибаться лучше, чем спать наяву и не делать ничего! Мне нравится, что там показано, что в жизни может быть всякое, что не всегда то, что считается правильным, на само деле хорошо. Не всякий брак нужно сохранять и иногда служебный роман может принести счастье!

    Плюсы. Очень клевые, прекрасные диалоги. Дело в том, что актеры не заучивали текст, у них был только общий смысл сцены, они знали, о чем должны говорить, но делали это экспромтом, своими словами. От этого такой живой язык у героев, от этого они говорят как нормальные люди, а не актеры, запинаются, ругаются, сбиваются, подбирают слова. Выглядит это очень естественно и заставляет верить каждому слову.

    Минусы. Мужики все до одного просто отвратные. Единственный приятный это пожалуй Олег. Ну и Петя потом становится более приятен. А так… мудаки, трусы и уроды. Прям как в жизни. Я не люблю, когда говорят, что все мужики козлы, но в сериале так и есть.

    Бонус. Много “звезд” не в привычных гламурных ролях, а в неожиданных амплуа. Хороша Собчак в роли собачницы-замухрышки, очаровательный Рома Зверь в роли ветеринара. Но мне больше всех понравилась Ирина Хакамада. Искрометная женщина, совершенно неподражаемая!

    Вердикт. Я под впечатлением от сериала, хотя многого от него не ожидала. Посмотрела его буквально за сутки, просто не могла оторваться. И уже который день не перестаю думать об увиденном. Обязательно буду его советовать всем девушкам и женщинам. Сериал просто отличный!

  • Кикс Отзыв о фильме «Кикс»

    Драма, Триллер (Россия, 1992)

    Сюжет. Популярная певица Жанна Плавская подсела на наркоту и стала совсем неуправляемой – буянит, срывает записи и концерты. Ее продюсер в отчаянии ищет выход. И вот на конкурсе двойников он находит девушку, чем-то похожую на Жанну - провинциалку Аннусю. Он привозит девушку в Москву и начинает лепить из нее новую Жанну.

    Воплощение. Фильм мрачный, очень мрачный. Тягучий, завораживающий, и снова мрачный. Минимум красок. Много смысла. Как арт-объект это очень красиво (не рекламной глянцевой красотой, а своей, странной), завораживающе, притягательно. Не зря его в какой-то из рецензий назвали “советским артхаусом”.

    Сильный, оригинальный и интересный сценарий, мощный замысел. Идея подмены использовалась не раз и в комедиях и в триллерах, а вот такой вот драмы я не видела. И здесь это подано очень хорошо, с отличной логичной точкой в конце. Она превратилась, вы хотели Жанну: она стала Жанной, до конца со всеми вытекающими. И мне это нравится! Как-то это.. по-страшному правильно, такая страшная сказка.

    В общем у фильма отличная идея, своя атмосфера, тональность. Много нюансов, оттенков. И его интересно смотреть, а после него есть о чем подумать.

    Плюсы. Плюсов действительно много. Это в первую очередь потрясающая игра сестер Германовых.

    Это песни Инны Желанной (оооо!), пластические спектакли со всеми этими больными, ломанными движениями, сценический грим - все это притягательно и как-то потусторонне, невозможно оторваться, хочется смотреть и слушать еще и еще, гипнотизирует.

    Это кадры с Жанной в расцвете. Они завораживают, а сопровождающий их монолог Клуши о настоящей женщине настолько сильный (его хочется еще и еще раз прослушивать) и так действует вместе с видеорядом (его хочется еще и еще пересматривать)! На нее действительно хочется смотреть, на ее глаза, смены настроения, игривость, сменяющуюся задумчивостью. Здесь действительно есть загадка!

    Минусы. Советская беднота антуража бросается в глаза порой. Ну и несколько эстетизированная нарокомания.

    Вердикт. Этот фильм не слишком известен, на Кинопоиске у него неприлично мало зрителей. Но я настоятельно советую его посмотреть всем, кто любит непростое кино. На меня он произвел сильное впечатление.

  • Олдбой Отзыв о фильме «Олдбой»

    Боевик, Детектив (Южная Корея, 2003)

    Сюжет. Обычного обывателя О Дэ Су кто-то похищает прямо на улице и держит взаперти 15 лет. Когда О Дэ Су оказывается на свободе, единственное чего он хочет – найти человека, который сделал с ним такое, разобраться, за что он это сделал, и конечно же, отомстить.

    Воплощение. Я знаю, фильм легендарный и культовый, но я его очень долго избегала из-за страха, что там ничего нет, кроме мрака, жестокости и беспощадности. И зря избегала, как оказалось.

    Фильм ярче и зрелищней, чем я ожидала. Оказалось это вполне цельная история, интересно рассказанная, есть даже любовная линия. К тому же он яркий и действительно зрелищный. Жестокость конечно там нереальная. Но опять же, очень гармоничная именно в этом фильме и именно так - без смакования и хореографии. Молоток и вперед. И как-то чисто по-кинематографически интересно снятая и поданная.

    Хорошая, логичная история (по-азиатски логичная) с интересным смысловым разворотом, который вполне понятен и естественен, когда смотришь. Человек, жаждущий мести за то, что его несправедливо наказали, обнаруживает, что сам готов себя наказать. Каково, а? Что сильнее – злость на обидчика или чувство вины за свои поступки? Как жить, когда месть, ради которой ты жил, реализована? Есть о чем подумать.

    Плюсы. Очень понравилась игра главного героя, даже одними глазами он может держать сцену. Да и напарник его тоже впечатляет.

    Минусы. Ну разве что особо жестокие сцены. Хотя это одновременно фишка фильма, без этого он не был бы таким сильным.

    Вердикт. В общем фильм не зря считается культовым. Он достоин просмотра всяким, кто считает себя любителем кино. И совершенно неясно, зачем надо было снимать римейк. Фильм прекрасен в оригинале!

  • Горько! Отзыв о фильме «Горько!»

    Комедия (Россия, 2013)

    Сюжет. Российская свадьба в деталях и подробностях

    Воплощение. Неоднозначные впечатления. Чем-то фильм определенно цепляет, но и осадок от него какой-то остается. Снято просто, без изысков, будто действительно на ручную камеру. Актеры вполне органичны. Что радует - что нет банальности и пошлости, надуманности и шаблонности. Точнее, это все возникает временами, но просто потому что фильм максимально близок к жизни, а в жизни есть место всему этому, особенно на свадьбах))

    Плюсы. Радость и горечь узнавания. Все очень знакомо, ну просто до боли. От этого и смешно, и грустно одновременно. Пожалуй, самое смешное - это все, что связано со Светлаковым. Это смешно, но не с такой болью как остальное.

    Минусы. Пожалуй, отсутствие внятного конфликта. Хотя там много мелких конфликтов, как и в жизни. И катарсис неплохой в конце. Но все равно, переживать там не из-за чего особенно, просто смотришь и все, ну как обычно на свадьбах и бывает.

    Вердикт. Посмотреть можно, но превозносить и слишком хвалить не за что.

  • Супер Майк Отзыв о фильме «Супер Майк»

    Драма, Комедия (США, 2012)

    Сюжет. Будни мужского стрип-клуба

    Воплощение. Если честно, я немного офигела, когда увидела, что этот фильм снял Содерберг. После классного и необычного “Заражения” это как-то несерьезно. И дело не в теме, а в том, что фильм болтался где-то посередине между попкорновым кино и драмой. Это мог бы быть клевый и веселый фильм про танцы и стриптиз, если бы в нем было больше веселья и огня. Это могла бы получиться неплохая драма, если бы шаблоны остались в стороне. В итоге - ни рыба, ни мясо.

    Я вообще мужской стриптиз не очень понимаю, мне смешно, когда мужики начинают вращать бедрами и изображать фрикции. Ну кого это может заводить? Вот и в фильме - я недоумевала, от чего дамочки в восторге и почему парни так популярны.

    Плюсы. Единственное, что было хорошего - это номера Ченнинга Татутма, и то только до тех пор, пока он не начинал раздеваться.

    Минусы. Все остальное - сплошные минусы: банальный предсказуемый сюжет, недоработанные невнятные герои, дурацкие конфликты. Главная мораль фильма “нечего растрачивать жизнь на ерунду, надо заниматься тем, что тебе на самом деле нравится” - была намного лучше показана в сотне других фильмов.

    Вердикт. Тем, кто любит легкое кино, будет скучно. Тем, кто любит посерьезнее - тоже. Могу посоветовать только любительницам обнаженных мужских тел.

  • Огни ночной пятницы (сериал) Отзыв о фильме «Огни ночной пятницы (сериал)»

    Драма, Спорт (США, 2006)

    Этот сериал был чем-то совершенно особенным для меня. Казалось бы, ну что в нем такого? Нет ни огромного бюджета, ни суперзвезд, нет сногсшибательных шуток или волнующей интриги. Все, что есть - это небольшой городок в Техасе, его сердце - футбольная команда и огни, которые зажигаются на футбольном поле каждый пятничный вечер. И это сработало! Оказалось это так захватывающе - простые люди со своими простыми отношениями, горестями и радостями. Не гламурные фифы, не тайные агенты, не Герои, а простые, обычные люди, которые ходят на работу, готовят ужин, ругаются и мирятся. Никаких постановочных кадров, никакой театральности, никаких сногсшибательных драм. Все просто и захватывающе, как сама жизнь.

    За 5 сезонов я полюбила американский футбол, Диллон и всех его жителей. И мне приятно думать, что где-то они все продолжают жить своей жизнью. Эрик и Тэми продолжают быть той семьей, которую каждый хочет иметь, но не каждый способен создать, прекрасными супругами и родителями, людьми, которые любят свое дело и делают его с душой. Джули и Мэтт поженились и не только хотят провести всю жизнь вместе, но и готовы работать над этим. Неприкаянный Тим Риггинс не только нашел успокоение в том, что стал гордым владельцем кусочка Техаса - земли, которой без остатка принадлежит его доброе и большое сердце, но и нашел женщину, о которой будет заботиться так, как он это может и хочет делать, с которой он захочет быть не только самим собой, но и немного лучше. И все, все другие герои живут, любят, страдают, ошибаются, признают свои ошибки и идут дальше. В общем, живут так же, как жили все это время. Просто мы больше этого не увидим.

    Clear eyes, full hearts, can't loose
  • Таинственная река Отзыв о фильме «Таинственная река»

    Детектив, Драма (Австралия, США, 2003)

    Сюжет. У бостонских мальчишек Джимми, Шона и Дэйва было обычное детство с беготней и играми во дворе, пока не произошло странное происшествие, которое все изменило. Спустя многие годы бывшие друзья вновь сталкиваются из-за трагедии — дочь Джима находят убитой.

    Воплощение. На первый взгляд это детектив. Совершено убийство, ведется следствие, в конце убийца найден. Но на самом деле это в большей степени драма, психологическое исследование людей, чем возня с уликами и доказательствами. Преступление здесь - не основа, а лишь повод и причина для того, чтобы наружу полезло все самое страшное, мерзкое, мучительное, что скрывали в глубине себя эти люди долгие годы.

    Главное достоинство и то, ради чего стоит смотреть фильм - отличные актерские работы Шона Пенна (заслуженный “оскар”), Тима Роббинса и Кевина Бейкона. Заметно, что сценарий имеет литературную основу - роман Денниса Лихейна (У него 3 из 11 романов экранизированы, в том числе “остров проклятых”). Есть в нем ощущение нескольких слоев, некоторой недосказанности, простора для раздумий.

    Это один из тех фильмов, в которых всем плохо и совершенно непонятно, как им помочь, и можно ли им помочь. Страдают и маются все, свои скелеты и больные мозоли - у каждого персонажа. Смотреть на это и больно, и неприятно, да и выводы какие-то трудно сделать. Но это именно то самое кино, которое заставляет в душе что-то шевелиться. А такое кино я называю хорошим.

  • Мосты округа Мэдисон Отзыв о фильме «Мосты округа Мэдисон»

    Драма, Мелодрама (США, 1995)

    История любви, возникшей на пороге маленького дома в американской глубинке, когда женщина, проводившая свое семейство на ярмарку, осталась на пару дней одна и вызвалась помочь заезжему фотографу.

    Это один из моих самых-самых любимых фильмов. Я его пересматриваю регулярно, и каждый раз - со слезами. Каждый раз удивляюсь: как простая история об адюльтере домохозяйки и фотографа смогла стать такой пронзительной, душераздирающей? Как на этой основе получилось сделать такой прекрасный, правдивый и проникновенный фильм? Думаю, секрет в том, что все составляющие - на высшем уровне, здесь слились искренность автора одноименного романа, мастерство режиссера, потрясающая игра актеров.

    Клинт Иствуд и Мэрил Стрип создали неповторимый дуэт. Он - редкое сочетание мужественности и романтики. Она - простая женщина, в которой он разглядел непростую душу. Все очень лаконично, сдержанно. Без надрыва, без истерик, без надуманных страстей, но от этого еще более пронзительно. И настолько веришь им, настолько проникаешься происходящим, что проживаешь вместе с ними эту историю длинной в четыре дня и вместе с этим - на всю жизнь.

    Бесполезно гадать: какой выбор надо было сделать и как сложилась бы жизнь, сделай Франческа другой выбор. Все случилось так, как случилось. Но как жаль даже не выбора, а того что судьба свела этих двух людей предназначенных друг другу так поздно.

  • Дневной дозор Отзыв о фильме «Дневной дозор»

    Боевик, Мистика (Россия, 2006)

    Этот фильм сохраняет завоевания предыдущего и преумножает их. Больше юмора, больше экшена, больше любви, больше сценок, больше продактплейсмента. Но вот люблю я его чуточку меньше "Ночного дозора". Не скажу, что пропало, но значительно притупилось то ощущение новаторства, авантюры, то мрачное очарование и неказистая индивидуальность, которые отличали первый фильм.

    Чем для меня хорош именно "Дневной дозор" - так это актерскими работами. В Ольгу я влюбилась еще в "НД", но в "ДД" Тюнина просто блистала. Любовная сцена в душе - один из моих любимых моментов в кино вообще. Как это сыграно одними глазами - пронимает до мурашек!! Богиня, просто богиня.
    Ну и Чадов, конечно, отличился ("Война" и "Дозоры" - лучшие его роли, на мой взгляд).

    И конечно, я в восторге от того, как хорошо поставили точку. Без всякой надежды на продолжение и попытки реанимации.

  • Гравитация Отзыв о фильме «Гравитация»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2013)

    Фильм очень понравился!! Очень-очень!!! И - вот честно - я не представляю, как он может не понравиться, как его кто-то может называть скучным.

    В нем есть самое главное - та самая магия кино. Это когда ты настолько погружаешься в происходящее, что вцепляешься в подлокотники, издаешь нечленораздельные звуки, машешь руками, стараясь хоть как-то помочь персонажам, когда невольно наворачиваются слезы, когда перехватывает дыхание от восторга, от невозможной прекрасности происходящего на экране.

    Как хорошо, что Куарон дождался появления 3D-технологий для воплощения своего замысла. Этот фильм и 3D просто созданы друг для друга! Потрясающе красивые, завораживающие виды космоса, одновременно красивого до невозможности и такого же пугающего. Для меня вообще весь фильм - одни сплошные поражающие воображение виды, ракурсы, кадры. Снимаю шляпу и падаю ниц в восхищении и обожании.

    Сюжет, по-моему, идеален именно для того, чтобы показать замысел режиссера - одиночество человека в космосе, его непостижимость, глубину, страх и восхищение перед ним. И все этапы выживания и спасения героини несут именно это чувство ужаса, когда помощи ждать неоткуда, когда ты - один в этой пугающей глубине. Это настолько мощно, что даже страшно думать об этом.

    Сандра Буллок лично для меня только в этом фильме подтвердила свое право на “Оскар”. Сыграла она отлично, и слвами, и глазами, и даже дыханием создавая нужную атмосферу.

    В общем, очень мощные ощущения. Определенно, это один из лучших фильмов года и лучшая космическая фантастика последних …. уж и не знаю скольких лет. Из того, что лично я видела - лучшая.

  • Большая буква «Р» (сериал) Отзыв о фильме «Большая буква «Р» (сериал)»

    Драма, Комедия (США, 2010)

    Учительница средних лет, воспитывающая сына и мужа, узнает, что у нее рак и жить ей осталось около года. (Ничего не напоминает?)))) Но, в отличие от Уолтера Уайта, она думает вовсе не о том, как заработать денег для семьи. Она понимает, что всю жизнь следовала каким-то правилам, старалась всем угодить и быть хорошей. А теперь, со страшным диагнозом, она наконец-то решает на все забить и пожить для себя.

    Не каждый решится посмотреть этот сериал после такого синопсиса. Рак, смерть - это темы, на которую страшно думать, наверное, всем. Это то, что может присниться в кошмарном сне, то, что происходит с кем-то, но не с тобой. Но что удивительно - хотя тематика сериала серьезная, печальная и даже депрессивная, он получился легким и позитивным. Несмотря на то, что обсуждается тема смерти, он очень жизнеутверждающий.

    Это ведь заезженная сентенция: живи, как будто тебе остался один день. Весь фокус в том, что мы действительно всегда боимся налажать, все испортить, зайти в тупик и не выбраться обратно на дорогу. Жить так, как хочется, часто получается только тогда, когда становится понятно: нечего бояться, хуже уже не будет. Вот и Кэти, всю жизнь прожившая взаперти себя самой, вдруг отпускает себя на волю, начинает чудить и делать все то, что запрещала себе или на что не хватало смелости. И вот в этих чудачествах, кроме повода посмеяться, очень много всего: и про отношения отцов и детей, и про множество страхов и комплексов, и про то, какая это все чушь на самом деле. Ну и про то, что все-таки главное в жизни: близкие, семья, друзья, теплые чувства, крепкие связи. Ну и конечно много размышлений о смысле жизни, о радостях жизни, о смерти, о вере, о борьбе и об ответственности перед близкими.

    В общем, в каждой серии, несмотря на 25-минутный хронометраж, много всего намешано, и смешного, и печального. А в итоге получился хороший жизненный сериал.

  • Девочки (сериал) Отзыв о фильме «Девочки (сериал)»

    Драма, Комедия (США, 2012)

    Четыре молодые девушки ищут себя в Нью-Йорке. Ничего не напоминает? )))) Не стоит делать поспешных выводов! С легендарным “Сексом в большом городе” этот сериал роднит разве что место действия. Хотя, с другой стороны, можно сказать, что это это СБГ-версия 2.0. Но эта версия кардинально отличается, прежде всего по своему посылу и мироощущению. Это уже про новое поколение, успевшее вырасти с тех пор, как Кэрри бегала в своих “маноло” на свидания. И эти новые девочки хотят рассказать про себя и про свое поколение, про свои слабости и заморочки на своем языке.

    В отличие от своих взрослых коллег из “Секса” они мучительно ищут не большую любовь, а сами себя. Ханна считает себя писательницей, пишет эссе по любому поводу и клянчит деньги у родителей. Красотка Марни изнывает от скуки в отношениях с безумно влюбленным в нее парнем и считает, что достойна большего. Шошанне надоело быть девственницей, но она никак не может ослабить контроль и перестать быть пай-девочкой, чтобы это произошло. Джесса строит из себя неординарную богемную личность, чтобы скрыть неуверенность в себе и в завтрашнем дне.

    Они не обмениваются остроумными пикировками, не изливают душу в ярких монологах, не переживают захватывающих поворотов судьбы, не крутят головокружительных романов, не строят козни и интриги. Все, что они в общем-то делают - бесконечно разбираются сами с собой. Они бродят по Нью-Йорку, ходят на вечеринки, пьют, болтают, плачут и держатся за свои заморочки из последних сил, потому что кроме этого у них, кажется, ничего больше и нет. Они честно признаются, что у них нет амбиций, нет особых мечтаний и все, что они хотят – просто жить и быть счастливыми. Ну и еще может быть, если повезет, встретить такого человека, который будет смотреть вглубь тебя, а не сквозь, слышать а не слушать, того, кто примет и усыновит всех тараканов и поделится своими. Они как бы говорят: заморачиваться нормально, попадать в тупые ситуации нормально, быть ненормальной - нормально! Главное - думать, искать, пробовать, ошибаться, но не проводить жизнь во сне, не жить на автомате.

    Честно говоря, сериал довольно странный и наверное даже не в хорошем смысле. Действия там так же мало как, например, в Безумцах, но нет и никаких приятных бонусов в виде атмосферы, деталей, аллюзий и подсмыслов. Там довольно странные персонажи, которые ведут странные разговоры и совершают странные поступки. Там довольно много секса и он в основном странный, некрасивый и смешной. Там героиня может молча ковырять в носу и размышлять о чем-то своем. Но есть в этом всем какое-то (да-да, странное!) очарование.

    А самая главная странность и одновременно прелесть сериала - это главная героиня Ханна. На первый взгляд она просто шокирует своей заурядной внешностью зрителей, привыкших к подтянутым красоткам. Она неказистая, с дурацкой прической, с животом, задницей и целлюлитом, причем она это не скрывает а даже как будто подчеркивает, потому что одевается очень непрезентабельно.

    И что в этом поражает, так это смелость Лины Данэм, которая не только создала идею, написала сценарий, выступила режиссером и продюсером сериала, но еще и сама исполнила главную роль. В другом проекте это не требовало, может быть, особого героизма, но надо видеть Ханну, чтобы понять, о чем речь. Высмеять все свои слабости и заморочки, показывать себя отталкивающе некрасивой, постоянно выставлять себя в самом нелепом и смешном виде – это требует немалой смелости. Радует, что подвиг не остался незамеченным и о Лине теперь вовсю говорят как о голосе нового поколения. Надеюсь, этот голос не утихнет скоро, потому что мне он кажется интересным и небанальным.

    В общем я никому не могу посоветовать или порекомендовать этот сериал. Я не могу даже сказать что он хороший. Но я получаю от него странное удовольствие. Наверное эти девочки мне странным образом близки в своих исканиях и метаниях.

  • Притяжению вопреки (сериал) Отзыв о фильме «Притяжению вопреки (сериал)»

    Драма, Научная фантастика (Канада, Германия, Великобритания, 2009)

    Сюжет. Восемь астронавтов отправляются в длительную экспедицию по планетам Солнечной системы. За членами экипажа, у каждого из которых за плечами своя непростая история, наблюдает не только технический персонал космодрома, но и все жители Земли. Вскоре становится понятно, что истинное назначение миссии строго засекречено даже от самих астронавтов.

    Воплощение. Если коротко, то этот сериал можно назвать “Анатомией страсти” в космосе”. С самого начала было ощущение чего-то смутно знакомого, узнаваемого “Анатомического” настроения. Посмотрела на состав творческой команды - и правда, ведущий сценарист действительно работал в команде “Анатомии”. Так что понятно, откуда ноги растут))

    Но это совсем не недостаток, для меня это характеризует сериал только в хорошем смысле. Такая тягучая атмосфера мягкой грусти, одиночества, меланхолии. Это чувствуется во всем - в тексте за кадром, в музыке, в неспешном ритме, в важности взглядов и молчания, в продуманных разговорах с паузами и подтекстом. Но в данном случае эту грусть и одиночество еще и многократно усиливает фон происходящего. Бесконечный бездонный космос, в котором горстка людей на построенной штуковине летит в неизвестность - это прямо метафора всей нашей жизни! И вот эти виды космоса, футуристические интерьеры корабля, прогулки и полеты в скафандрах - они усиливают все, что происходит между людьми. Да не оплюют меня поклонники Лема и Тарковского, но чувствуется даже некая связь с “Солярисом”.

    Возможно там по физической части и есть огрехи (например, сигнал не запаздывает несмотря на огромные расстояния, гравитация странная на корабле). Конечно, если придираться, то странно, что команду должны были подобрать по совместимости, но в итоге там оказались как раз те люди, которых нельзя было вместе отправлять - столько личного между ними. Но я приняла все эти условности легко, потому что это не допущенные авторами промахи, а малые величины, которыми можно пренебречь.

    К сожалению, а может и к счастью, сериал не набрал ожидаемых рейтингов и был закрыт после 13 серий. Оно и понятно - для мужчин слишком много отношений, для женщин - много космоса. Но лично мне сериал вполне понравился, даже больше не сюжетом, а атмосферой.

  • Человек, который изменил всё Отзыв о фильме «Человек, который изменил всё»

    Биография, Драма (США, 2011)

    Конечно же, это фильм не про то, как какой-то человек изменил ВСЕ. Это фильм про то, как один человек изменил кое-что важное в совершенно непонятной игре.

    Не знаю, как вам, а мне захотелось бежать подальше от экранов, когда я услышала, что этот фильм о бейсболе. Сдерживающим это желание фактором выступил Брэд Питт. Только из-за этого уважаемого человека я все-таки не похоронила идею просмотра фильма. Но и включать его не решалась, а долго с опаской ходила кругами вокруг него и краем глаза поглядывала на всякие благожелательные отзывы.

    И вот посмотрела только ради Брэда, и не жалею! Конечно же, об уровне игры даже говорить нечего – он уже давно в Высшей актерской лиге. Это такой уровень мастерства, когда актер совершенно понятно выражает мысли и чувства персонажа без жестов, без слов, одними глазами. Хотелось бы сказать, что он может сыграть все что угодно, но нет. Боюсь, у него слишком мощная положительная харизма и в роли, например, Злодея Злодеевича он бы был недостоверен. Ну и ладно, на такие роли Кевин Спейси есть)))

    Так вернемся к нашим баранам, то есть к бейсболу. Надо сказать что я, как и большинство неамериканцев, вообще ничего не понимаю в бейсболе - это просто неподвластно моему разуму. Но прелесть в том что даже без этих знаний происходящее в фильме понятно. В связи с этим очень жаль что оригинальное название не удалось перенести на русский. Очень клевое и полностью описывающее суть: игра превратилась из спортивного соревнования в битву кошельков, и у какого-то заштатного клуба, как тот, которым руководит герой, просто нет шансов победить в национальных соревнованиях, потому что всех толковых игроков попросту перекупают богатые команды. Я так думаю, что это не только для бейсбола справедливо, а вообще для всех зрелищных видов спорта.

    Поэтому и фильм больше не о бейсболе, а вообще о спортивной жизни. о том, как тяжело переть против системы, что-то менять в устоявшихся традициях, особенно если на пути стоят ветераны, которые все про все знают. И как здорово, что находятся люди, которые могут посмотреть свежим взглядом, не боятся рисковать и вместо того, чтобы ехать по проторенной колее, с трудом и потом прокладывают собственную дорогу. А еще о том, что в хоть на виду у всех игроки, на самом деле за каждой победой стоят тренеры, стратеги и управленцы.

    Ну и мне нравится эта идея в жизни вообще, и в спорте она оказывается работает: для каждого человека нужно просто найти применение. И лучший управленец не тот, кто нанимает самых дорогих, а тот, кто грамотно распределяет имеющихся, исходя из их возможностей и плюсов, использует весь их потенциал по максимуму и даже заставляет проявлять себя с неожиданной стороны.

  • Неадекватные люди Отзыв о фильме «Неадекватные люди»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2011)

    Сюжет. Виталик появляется из ниоткуда в Москве, заселяется в квартиру, знакомится с соседями, устраивается на работу. Все было бы слишком скучно, если бы вокруг него не были сплошь неадекватные люди: новые соседи, коллеги, знакомые. Да и сам он тот еще фрукт, несмотря на то, что ведет себя до странности положительно.

    Воплощение. Я присоединилась к многочисленной армии поклонников Романа Каримова! Парень стал одни из, тех, кто доказал: для того, чтобы снять хорошее кино, не надо безумных бюджетов, спецэффектов, громкой рекламы. Нужно просто немного таланта, задора и желания не заколачивать бабки, а снимать хорошее кино. Все! Это так просто, но видимо, пока недоступно российским кинодеятелям. Так что я благодарна Каримову, который выскочил со своими "Неадекватами", как черт из табакерки, и показал всем товарищам, как надо это делать.

    Ничего суперского нет в фильме, он простой, как три копейки, но я заинтересовалась с первой же сцены. В основном все действие построено на разговорах, каких-то мелких эмоциональных реакциях людей друг на друга, много ненавязчивого юмора, иронии. Вообще три четверти фильма я думала, что это очень забавное кино, но ближе к концу появляется элемент драмы, и даже мелодрамы, что тоже мне понравилось. Персонажи клевые все, в какой-то степени действительно неадекватные, но я поймала себя на мысли, что мне бы хотелось жить именно среди таких людей.

    Фишка. Диалоги. Какое наслаждение - хорошо прописанные диалоги, произносимые хорошими актерами без лишней театральщины!

    Что не понравилось. Если подумать, то Каримов не очень-то деликатно прошелся по женскому полу. Все персонажи, кроме Кристины - озабоченные, замученные жизнью и не вызывают никаких светлых чувств. По фильму получается, что в женщину старше 17 уже и не влюбишься, потому что она уже как-то не свежа и не тонка душой.

    Вердикт. Смотреть всем адекватным людям!

  • Бартон Финк Отзыв о фильме «Бартон Финк»

    Драма, Комедия (Великобритания, США, 1991)

    Сюжет. Бартон Финк - молодой нью-йоркский писатель, последняя пьеса которого имела успех на Бродвее. парнем заинтересовался вездесущий Голливуд, куда Бартона незамедлительно пригласили поработать. Получив заказ на первый киносценарий, Бартон понимает, что не имеет ни малейшего понятия, как и о чем писать... А тут еще комары в комнате, обои отклеиваются... В общем, никаких условий для творчества!

    Воплощение. Нелепый, замкнутый, варящийся в своем, как ему кажется, тонком и сложном внутреннем мире, Бартон вызывает и сочувствие и раздражение одновременно. Он заперт в совем мозгу так же, как в своей дешевой унылой комнате, которая становится все ужаснее день ото дня, пока не превращается в сущщий ад. Внешний мир лишь изредка пытается вторгуться туда, стучась неожиданно в дверь и повергая Бартона в еще большее оцепенениее своей нелепостью. Как же тяжело и непросто живется бедняге! О, эти муки творческого кризиса! Этот страшный белый лист, котрый преследует его, от которого нет спасения ни за рабочим столом, ни в кровати, ни в ванной! Эти люди, в лица которых всматривается Бартон с надежой получить какой-то толчок, совет, пинок под зад - ну хоть что-то, что поможет обуздать и покорить этот белый лист. Но нет, они все говорят что-то свое, что-то не то, что хочется услышать, говорят: не парься, не выдумывай "Гамлета", просто напиши сценарий про мужиков в трико, приплети сиротское детство и дело сделано! Они ничего не смыслят в писательстве, они обыватели, торгаши, пропойцы, им никак не понять мучения Бартона, который жаждет описывать истиную жизнь разума, а не каких-то там мужиков в трико и их нелепые борцовские телодвижения! Нужен какой-то стимул, нужно какое-то потрясене, толчок... Постойте, вот же на столе стоит загадочная коробка, в которой скорее всего чья-то голова. Отличный толчок, можно начинать работу!

    Фишка. Голливуд показан во всем своем идиотизме. Мир, который не починяется логике, где никому не нужно творчество, где все сценарии давно написаны и требуется лишь дублировать их под копирку, заменяя порой сирот на умственно неполноценных. Мир, где тебя превозносят потому что ты еще ничего не сделал, а завтра обложат ругательствами за то, что ты сделал не то, чего от тебя ждали.

    Коронная фраза. "За что ты сделал это со мной?" "Да потому что ты НЕ СЛУШАЕШЬ!" Как я понимаю этого мужика, ведь это действительно бесит, когда ты хочешь рассказать пару хороших историй, а тебя не слушают!

    Что не понравилось. Совершенно дебильное выражение лица главного героя одновременно смешило и бесило. И самое интересное, парень не изменял себе ни на минуту, он сохранил это выражение, что бы ни происходило вокруг!

    Вердикт. На любителя, конечно, фильм. Вряд ли я кому-то смело возьмусь его посоветовать.

  • ДухLess Отзыв о фильме «ДухLess»

    Драма, Комедия (Россия, 2012)

    В целом фильм неплохой. Козловский прямо радует меня - и красивый, и играет отлично. Снято хорошо, даже с фантазией, я бы сказала. Претензии есть к идее фильма, все эти духовные просветления зажравшихся и обнюхавшихся дельцов как-то не вставляют меня. К тому же в данном случае виновница просветления вообще меня выбесила. Дурацкий персонаж, дурацкая мотивация, неубедительно. Если авторы хотели показать в противовес главному герою прослойку молодежи, которая живет некими идеями и якобы богата духом, то это не получилось. Если хотели показать, что и те, и те страдают херней, просто каждый по-своему, то эта мысль да, удалась. Но я книжку не читала, так что ту не знаю, что именно имелось в виду. Что еще сказать? От момента с мусорным баком я пришла в восторг, подумав, что это финал, даже удивилась, что сделали так жестко. Но потом восторг утих, потому что финал все-таки другой. И это немного смазало впечатление.

  • Шпион Отзыв о фильме «Шпион»

    Детектив, Приключения (Россия, 2012)

    Неожиданно вполне неплохой фильм. Картинка на уровне, Данила умничка, сценарий хороший (спасибо Акунину). Естественно, ни о какой глубине речи не идет. Но красивое и не тупое развлекательное кино для нас пока редкость, так что фильм в своей нише заслуживает похвал.