Отзывы Clickosoftsky — стр. 2

  • Турист Отзыв о фильме «Турист»

    Боевик, Триллер (Франция, Италия, США, 2010)

    «Турист»
    Мда. Заманить на съёмочную площадку мегазвёзд Джоли и Деппа ради такой пустышки — это надо уметь. Чем-то мне эта поделка напомнила советские «курортные» фильмы, когда съёмочная группа отправлялась летом в Крым или ещё какое отпускное местечко за госсчёт, да заодно и фильмец какой-никакой снимала.
    Одного человека в «Туристе» смотреть можно — Пола Беттани. Я не его фанатка, нисколько в него не влюблена, но на моей памяти это уже третий случай, когда он — единственный полноценно играющий актёр на весь фильм. Первым был «Легион» (о нём отдельно), вторым — «Чернильное сердце», третий — вот, «Турист». Ну, а уж «Код да Винчи», извините, даже Пол Беттани спасти не мог :Р

  • Команда-А Отзыв о фильме «Команда-А»

    Боевик, Комедия (США, 2010)

    «Команда-А»
    Фильм практически безупречный. «Практически» — потому что есть мелкие минусы: а) слишком большое количество склеек в сценах драк (от мелькания кадров рябит в глазах); б) очень вторичный сюжетный ход — сбор команды из «труднодоступных мест» типа тюрьмы и дурдома; в) Джессика Бил, которая для американки неплохая актриса, но в роли женщины-военного смотрится неубедительно... Ну, и несколько других «др.»

    Всё это с лихвой компенсируется отменным актёрским ансамблем, ярким, я бы сказала, неординарным юмором и неукротимым драйвом — темпоритм в фильме такой, что ни на секунду не отвлечёшься. Судя по «КиноПоиску», наибольший ажиотаж у добровольных рецензентов вызвал полёт на танке и реплика про Берлин. А мне (ну, кто о чём...) больше всего понравилась сцена в дурдоме с очками 3D и заключительная реплика Мёрдока: «Потом расскажете, чем кончилось».

    И вот ещё мысль: нам сообщают, что фильм — ремейк сериала тридцатилетней давности. А не следует ли копнуть поглубже??? Чем вам не «Три мушкетёра»? :) Смотрите: суровый и благородный воин Атос (полковник Ганнибал — Лиам Нисон), дамский угодник, дипломат и проныра Арамис («Красавчик» лейтенант Пек — Брэдли Купер), честный, жизнелюбивый, добрый, но невеликого ума Портос (Баракус — Куинтон Джексон)... Ннну, у лётчика-психа Мёрдока (Шарлто Копли, звезда «Района №9») не так много общего с д’Артаньяном, но скажите мне: мог адекватный человек назначить три дуэли в один день и ездить на жёлтой лошади?
    В роль Миледи, ставящей всей команде палки в колёса и в то же время являющейся любовницей одного из героев, вписывается Джессика Бил, гвардейцы кардинала — агенты ЦРУ да ФБР, подвески королевы — матрицы для печатания фальшивых долларов... Продолжите сами. А лучше посмотрите фильм! Честное слово, он того стоит!

  • Из Парижа с любовью Отзыв о фильме «Из Парижа с любовью»

    Боевик, Комедия (Франция, США, 2010)

    «Из Парижа с любовью»
    Из-за недостатка времени искала фильм покороче... и нашла, на свою голову.
    В фильме есть несколько хороших (до аплодисментов) шуток, несколько свежих ходов... нет, не сюжетных, а трюковых, — всё остальное — стопроцентный штамп, квинтэссенция банальности. Жалею Джонатана Рис Майерса: он довольно невзрачен как мужчина, но очень неплохой актёр, а после этого ублюдочного фильма его акции, ИМХО, упадут.
    При взгляде же на окончательно заматеревшего, да ещё и лысого Траволту накатывала грусть: казалось, что под этой носорожьей шкурой, как в матрёшке, последовательно прячутся: неопрятный и такой человечный ангел Майкл, тягучий мачо Винсент Вега, вихлястый одержимый танцор Тони из «Лихорадки субботнего вечера»... Время безжалостно к тем, кто не умеет вовремя остановиться.

  • Я никогда не буду твоей Отзыв о фильме «Я никогда не буду твоей»

    Драма, Комедия (США, 2007)

    «Я никогда не буду твоей»
    Режиссёра не запомнила, да и не надо. В главных ролях — Мишель Пфайффер, Пол Радд, Сирша Ронан. По названию можно подумать, что это сопливая мелодрама. Ничуть не бывало: бодрая, развесёлая (и всё же лирическая) комедия. Мишель, дай ей бог здоровья, играет продюсершу молодёжного сериала; Радд (кто его не знает — наверняка вспомнит «холостяка года» Дейва Париса в лурманновской ленте «Ромео + Джульетта») — относительно молодого актёра, свежепришедшего в упомянутый сериал; Сирша Ронан («Искупление», «Город Эмбер: Побег», «Милые кости») — дочку Пфайффер. Ну, любовь во всех проявлениях — это ясно. Но: прекрасная актёрская игра, особенный молодец Радд — не сексапильный, не слащавый, а просто смешной и обаятельный, а уж танец, который он там выдаёт — это просто вишенка на торте! Сирша прекрасно играет перевоплощение из капризного унисекс-подростка во влюблённую девочку. Ей на тот момент было 13 лет, кстати.
    На мой взгляд, у фильма один крупный недостаток: титры. Я не шучу! Потому что для них использовали почему-то неаппетитные подробности пластических операций. «Почему-то» — потому, что дальше в фильме эта тема вообще исчезает, разве что один раз упоминается. Ну, и на хрена это было делать?
    Видимо, мировой зритель нашёл и другие недостатки, кроме мной упомянутого: на фильм было потрачено 24 млн. зелёных, а в прокате он собрал всего 9,6 млн.
    И всё же: если промотать титры — фильм смотреть можно и должно!

  • Коко до Шанель Отзыв о фильме «Коко до Шанель»

    Биография, Драма (Бельгия, Франция, 2009)

    «Коко до Шанель»
    Фильм, конечно, для девочек – мальчикам там ловить абсолютно нечего. Он немного мрачноватый, но очень красивый, каждый кадр – подарок. Причём речь исключительно об операторской и художника фильма работе, а не о костюмах-нарядах, которые там довольно по минимуму. Фильм вообще сконцентрирован не на профессиональной деятельности Коко, а на личной жизни, причём до того, как она стала великой – в том и смысл названия.
    Хорошая фраза попалась в одной кинорецензии, где автор критикует выбор авторов фильма Одри Тоту на главную роль (в смысле, сама-то она актриса хорошая и любимая, но не подходит на эту роль): «У этой женщины глаза героя, а не генерала». Исключительно метко!

  • Стать Джоном Ленноном Отзыв о фильме «Стать Джоном Ленноном»

    Биография, Мелодрама (Канада, Великобритания, 2009)

    «Стать Джоном Ленноном» («Nowhere Boy»)
    Очень интересная работа, хоть наши, как обычно, и дали кассовое название, не больно-то соответствующее смыслу ленты. Очередной раз поразилась тому, насколько придирчиво британцы подходят к портретному сходству в биографических фильмах. Особенно умилил Томас Сэнгстер (он, кстати, здорово запомнился по фильму «Реальная любовь») в роли 14-летнего МакКартни. И, конечно, выше всяких похвал Кристин Скотт Томас — всё-таки она великая актриса.

  • Король говорит! Отзыв о фильме «Король говорит!»

    Биография, Драма (Австралия, Великобритания, США, 2010)

    «Король говорит!»
    С огромным удовольствием пересмотрела фильм в приличном качестве, с хорошим переводом. Фильм более чем заслужил свои «Оскары».
    Колину Фёрту наконец-то досталась достойная, заметная и богатая роль. В первой же сцене, когда актёр ещё не начал говорить, но уже видно, как его персонаж мучительно давится словами, как он несчастен — понимаешь: это шедевр.
    Прекрасен и второй ГГ фильма: в роли человека, научившего короля говорить — Джеффри Раш. Замечательно выстроена хрупкая линия их взаимоотношений: от полного неприятия — к искреннему доверию.
    Очень мне понравилась Хелена Бонем Картер: мы привыкли видеть её в роли злодеек, а также деструктивных и безбашенных дамочек, а здесь она — само очарование, милая, чистая, позитивная... и такая юная, просто сердце замирает!
    Ещё одна интересная работа — архиепископ в исполнении, как удалось выяснить на КиноПоиске, Дерека Джекоби. Маленький, пожилой, такой вроде бы простодушный и безобидный с виду человечек почему-то заинтересован в провале ГГ и всё время тихо ставит ему палки в колёса. Король, собрав все душевные силы, идёт, как на эшафот, к микрофону для важного выступления, и тут архиепископ делает крошечный шажок вперёд: «Великий момент, Ваше величество!..». Честное слово, тут и у зрителя спазм в горле будет...
    Отличное кино! Можно пересматривать неоднократно!

  • Ромовый дневник Отзыв о фильме «Ромовый дневник»

    Драма, Комедия (США, 2011)

    «Ромовый дневник»
    Я не смотрела и не читала «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и не читала «Ромовый дневник» Хантера С. Томпсона, поэтому смотрела «с чистого листа».
    Пуэрто-Рико, 1960 год, безбашенный журналист (Джонни Депп) приезжает поработать в местной газетке, потому что голодать, сочиняя гениальные романы, что-то не получается. Тропики, море, ужасающее пьянство, хозяева и рабы жизни вперемешку. Ну, ещё чуть-чуть социальной тематики, которая смотрится довольно искусственно. Это уже к Томпсону.
    А фильм мне понравился.
    Во-первых, знакомая атмосфера романов Грэма Грина: «Наш человек в Гаване», «Тихий американец», «Комедианты».
    Во-вторых, тонкая, но упорная (и очень дорогая мне) мысль о том, что честный журналист продаётся один раз.
    В-третьих, атмосфера шестидесятых — очень аутентичная, невзирая на сюрреализм происходящего, — вплоть до легчайшего коричневого сфумато на изображении (вспомните старые цветные фотографии — те, кто вообще их видел).
    В-четвёртых, актёрские работы! Смотришь на главного героя, Кемпа: ну, сколько ему лет? 25, 27, со скрипом 30. Ага. А Деппу — 48. И дело не в гриме или там тщательном уходе за собой (и даже не в «креме от морщин времени» :Р ): Депп возраст и психологию эту играет.
    А Джованни Рибизи (Мобург)! Я на этого товарища давно обратила внимание, ещё в «Идеальном незнакомце» и в «Аватаре» (он там Паркера играл, такого лощёного функционера, благожелательного и беспринципного) — а тут выступает в роли совершенно опустившегося алкаша-журналюги, причём с таким вкусом играет, что за ним одним можно следить, открыв рот.
    А вот если хотите, можно на него посмотреть:
    в «Идеальном незнакомце»;
    в «Аватаре»;
    — и в «Ромовом дневнике».
    Как говорится, вот вам, пожалуйста...
    Смотрела в валдайском кинотеатре. Качество изображения было вполне приемлемым, только вот здорово мешали (чисто психологически) свисавшие с колосников новогодние снежинки :)) Они ярко белели в луче кинопроектора и бросали тени на верх киноэкрана, что, учитывая тропические виды на самом экране, вызывало потрескивание шаблона.

  • Милый друг Отзыв о фильме «Милый друг»

    Исторический, Криминал (Великобритания, Италия, 2012)

    «Милый друг»
    Не гениальная, но очень достойная экранизация. К достоинствам отнесу классическое следование сюжету, отличный кастинг главных героев (в первую очередь это касается Паттинсона, Умы Турман и Кристин Скотт Томас) и «картинку» — прекрасным решением было использовать ассоциации с французской живописью: в первую очередь, конечно, Мане, Дега и Тулуз-Лотрека, а знатоки разглядят и другие «поклоны».
    Не слушайте тех, кто будет говорить, что Кабачок выше себя не прыгнул: Паттинсон здесь совсем не Эдвард-мать-его-Каллен и играет отлично. Другое дело, что играет он не совсем то, что у Мопассана написано, а то, что режиссёрами велено… «но это уже второй вопрос».
    Я давно и прочно люблю/уважаю Кристин Скотт Томас, но здесь она меня просто сразила. Нужно быть очень хорошей актрисой, чтобы не побояться со всей откровенностью сыграть эту роль. Когда её госпожа Вальтер (в фильме эту героиню как-то по-другому зовут, ну да ладно) начинает сюсюкать в постели: «А чьи это ручки?..» — невольно видишь её глазами Жоржа — и просто дрожь отвращения перетряхивает… Бррр, не дай боже оказаться на её месте в реале!
    Самый серьёзный минус фильма — это смещение авторских акцентов: у Мопассана всё завязано на деньгах, здесь всем движет секс, герои лишь время от времени «отвлекаются» на политику…
    Хронометраж фильма удивителен по нынешним временам (всего полтора часа), и, может быть, поэтому история Жоржа и Сюзанны оказалась скомканной или, скорее, пунктирной. Буквально десяти или хотя бы семи минут экранного времени не хватило, чтобы история с побегом и свадьбой не выглядела совсем уж необъяснимой.
    Ну, и, откровенно говоря, совершенно мне не понравилось решение образа мадам Марель (Кристина Риччи). В романе Жорж Дюруа и Клотильда Марель — можно сказать, идеальные любовники, Клотильда — единственная женщина, к которой Милого Друга по-настоящему тянет, без всякого расчёта. В то же время она умна и практична, и в этом они достойны друг друга. В фильме же Марель ведёт себя как обыкновенная похотливая курица, решившая гульнуть налево. Пичалька.
    Если же отвлечься от того, что это — экранизация одного из самых известных в мире романов, фильм можно считать превосходным.

  • Ночь страха Отзыв о фильме «Ночь страха»

    Комедия, Ужасы (США, 2011)

    «Ночь страха»
    Вампиры — совершенно не моя тема, но фильм снят с тонкой иронией и в то же время не сваливаясь в пародию — получилось прелестно. А то, что в фильме играют Колин Фаррелл, Антон Ельчин и — та-дамм! — Дэвид Теннант (у него там прикольнейшая роль вампироборца-шарлатана), говорит само за себя. Короче, отменное кинцо получилось, нисколько не пожалела, что посмотрела.

  • Бал Отзыв о фильме «Бал»

    Исторический, Мюзикл (Алжир, Франция, Италия, 1983)

    «Бал»
    Первый раз видела его в год выхода — на фестивальном показе в Москве, потом, годом позже — в валдайском кинотеатре. Впечатления с тех давних лет не стёрлись, но и фильм оказался не хуже. А суть в том, что за 1 час 45 минут экранного времени никто в фильме ничего не говорит — все танцуют. Нет, не балет: действие происходит хоть и во французском, но довольно захудалом дансинге. Действие разворачивается в 1983, 1933, 1939, 1945, 1954, 1968 и снова 1983 годах: это читается. В фильме три слоя: истории танцующих людей (а там разворачиваются комедии и драмы), история Франции, история кинематографа. Для меня это первый фильм, в котором увидела киноцитаты — то, что теперь стало общим местом. Замечательно!
    И только одно огорчение: фильм смотрели в качестве «сильно ниже среднего». А нету другого.

  • 500 дней лета Отзыв о фильме «500 дней лета»

    Комедия, Мелодрама (США, 2009)

    «(500) Days of Summer»
    Не из снобизма так написано, а просто в оригинале название фильма правильнее, чем в переводе: «(500) дней лета». Фильм суперский! Мальчикам понравится саундтрек и Зоечка Дешанель, образ героини которой (Саммер) простирается в диапазоне от «Швой парень» до «Весёлая давалка»; девочкам — сама история и главгерой (Том) в исполнении Джозефа Гордон-Левитта.
    Мне (и, думаю, не только мне) больше всего понравилась «проходка» главгероя после удачно проведённой ночи с Саммер — имхо, неявная цитата из «Эйс Вентуры». Не знаю, чья это идея, — режиссёра Марка Уэбба или самого Дж. Г.-Л., — но отсылки к Джиму Керри возникают ещё два раза: один раз это буквальная цитата из «Маски», другой раз — тщательно замаскированная отсылка к «Человеку на Луне».
    Фильму — законные 10 звёзд!

  • Полночь в Париже Отзыв о фильме «Полночь в Париже»

    Комедия, Романтика (Испания, США, 2011)

    «Полночь в Париже»
    Новый (на момент просмотра) и совершенно прекрасный фильм Вуди Аллена. green_dragonfly, с которой мы вместе смотрели фильм, даже сказала: «Чёрт, он с каждым годом снимает всё лучше и лучше!».
    Молодой, немного простоватый, но не без творческой жилки американец оказывается в Париже вместе со своей своенравной и авторитарной невестой. И так получается, что время от времени он попадает в Париж двадцатых годов и встречается там с разными знаменитостями: Гертрудой Стайн, Фицджеральдом и его Зельдой, Хэмингуэем, Пикассо, Дали (Эдриан Броуди в этой роли был просто отпаден!), Колом Портером… Чудесный, добрый, нежный фильм. Очень рекомендую.
    А я нашла в своих безумных архивах рассказ Вуди Аллена «Воспоминания о двадцатых», который в незапамятном 1979 году был опубликован в журнале «Иностранная литература» и из которого, по моему глубокому убеждению, и вырос этот фильм.

  • Ковбои против пришельцев Отзыв о фильме «Ковбои против пришельцев»

    Боевик, Вестерн (США, 2011)

    «Ковбои против пришельцев»
    По названию можно было предположить, что это придурошная комедия. А вот ничуть не бывало. Фильм довольно мрачный... да не «довольно», а просто мрачный, и представляет собой странный симбиоз классического вестерна без малейшей пародии, но со всеми ключевыми моментами жанра, и жёсткой НФ. Единственно, что мне не понравилось — это сами пришельцы: довольно тривиальная помесь человека, обезьяны и рептилии с вкраплениями Чужих. Хотя, если задуматься, они тоже в тему — как представители классического жанра.
    Отменно и выглядит, и играет Дэниэл Крейг в главной роли. Самое смешное, что когда дочь меня спросила, видела ли я его до этого в других фильмах, я с полным апломбом: «Дааа, конечно!» — а потом посмотрела фильмографию — а вот ни фига :) Вот как это получилось? Примелькался он уже, что ли? Короче, в роли ковбойца-бандита, да ещё украденного иноприлетянами (вариант: кинопланетянами) и потерявшего память, он на диво органичен. А как он держится в седле! Как будто вырос на ранчо. Между тем, это у него был первый опыт в «верховой» роли. В интервьюхах говорит, что ему понравилось, мимими.
    Особая прелесть — Оливия Уайлд в качестве противницы/партнёрши/союзницы. Ой, ребяты, как она хороша! И тоже выглядит вполне на месте. Ещё в фильме маленькая, но хорошая роль испорченного сынка местного босса-колосса у Пола Дано (я его по фильму «Нефть» запомнила, он там меня поразил до самых печёнок).
    Словом, фильм очень и очень стоит посмотреть, на мой взгляд.

  • Кровь и пончики Отзыв о фильме «Кровь и пончики»

    Комедия, Ужасы (Канада, 1995)

    «Кровь и пончики»
    Смотрели вместе с green_dragonfly эту прелестную вампирскую трагикомедию 1995 года, и страшно радовались, что «достали» копию именно в переводе Володарского: во-первых, ностальгия по дикому видеорынку девяностых захлестнула со страшной силой; во-вторых, Володарский замечательно переводит — он даёт актёру сказать, а потом вписывается со своим переводом в паузы, так что слышен и оригинальный текст с интонациями, и смысл понятен. (Замечу в скобках: переплюнул его, имхо, только Королёв, переводивший, в частности, «Консьержа» — этот перфекционист ухитряется переводить АБСОЛЮТНО ВСЁ, а в паузы ещё и собственные примечания вставляет, на случай если зрители чего не догоняют.)
    Так вот, «Кровь и пончики». Скромная канадская фильма с удивительным актёром Гордоном Карри в главной роли вампира, который не особо хочет им быть. Ещё в маленькой роли местного мафиози засветился — ни с того, ни с сего — Дэвид Кроненберг. Поклонников «Сумерек» просят не беспокоиться: Бойя (Карри) нелеп, неуклюж и вызывает острую жалость. Но тем, кто ценит необычные актёрские работы, особенно по части пластики — посмотреть советую.

  • Ангел-А Отзыв о фильме «Ангел-А»

    Драма, Комедия (Франция, 2005)

    «Ангел-А»
    Давно собиралась посмотреть — и добралась всё-таки. Хороший фильм. И, как в любом хорошем фильме, каждый в нём видит своё. Что для меня оказалось главным? Не Париж (хотя он прекрасен!) и не киноцитаты, на которые я загодя облизывалась, и даже не отношения мужчины и женщины, а диалог человека со своей совестью, с самим собой, с тем, что делает его человеком.
    Девушка там, конечно, удивительная! И где только Бессон таких откапывает? Красавица и чудовище в одном лице.
    Очень понравилась музыка, да и копия попалась чертовски удачная как по изображению, так и по звуку. В общем, довольна на сто процентов.

  • Рок-волна Отзыв о фильме «Рок-волна»

    Драма, Комедия (Германия, Франция, Великобритания, 2009)

    «Рок-волна»
    Ну, сюжет, наверное, все знают: 1966 год, в водах Северного моря болтается посудина, с которой звучит «рок круглые сутки», а на борту кипит разгильдяйская жизнь дюжины ди-джеев-энтузиастов, с которыми борется (с переменным успехом) британская бюрократия.
    Фильм — настоящее созвездие актёров, для каждого из которых придуман яркий, запоминающийся и очень узнаваемый образ. Для меня лучшими оказались Филипп Сеймур Хоффман — «альфа» этого безумного коллективчика (до поры до времени), Билл Найи... о нём хочется сказать, что он «как виски — чем старше, тем дороже» (с) — этакий «папа» экипажа, Том Старридж в роли «юного Карла» (пррэлестно!.. Кстати, за пять лет до того он великолепно сыграл Роджера в фильме «Театр»)... Ох, всех не перечислить, это надо видеть!
    Отдельная и очень необычная удача фильма — дублирующий состав. Блестящая идея: пригласить на «озвучку» ролей ведущих эфира настоящих ведущих эфира!!! Поэтому, например, Хоффмана дублирует Роман Трахтенберг, Билла Найи — Сева Новгородцев, Старриджа — Антон Комолов... ну, и далее по списку, включая женские роли (они в фильме тоже есть).
    Ставлю фильму 10 из 10!

  • 1
  • 2