• Я настроена к российскому кинематографу крайне скептически, но надо признать - они научились делать достойные сериалы. Оторваться от "Пациента" я не могла, переживала за каждого персонажа в кадре. Отличный образчик, достойный просмотра со всех сторон. Самое близкое по духу, кмк, «Чернобыль» от HBO, в обоих случаях надо держать в голове, что большая часть фактов и событий была изменена в угоду голубому экрану, хоть основой и послужили реальные события. От последнего факта легче не становится...

  • Только после просмотра я наткнулась на характеристику "Хогвартс для готов" и тому подобное. Использовались они, в основном, в отрицательном ключе, и что удивительно - я готова согласиться к этими высказываниями, но в положительном. Ну а что - хорошая сказка с мрачным оттенком, неплохо показан бунт подростка на фоне детективной линии. Мне было интересно разбирать аргументы в пользу того или иного персонажа после каждой серии, а твист в конце заставил кричать дочке в соседнюю комнату - я же говорила!

  • Экранизация одноименной видеоигры, я просто не могла пройти мимо, хоть и не играла пока сама. Сеттинг постапока очень понравился, многогранная история тронула, сериал - пушка! И пусть хейтеры гнобят Беллу, она - украшение сериала. Актерская игра на высочайшем уровне. И пресловутую третью серию я пересмотрела дважды, постоянно обливаясь слезами. Финал показался смазанным, галопом по Европам США, но общего впечатления не испортил.

  • Сериал, которую мы знаем, как историю русской аферистки оказался немногим больше, чем просто рассказ о преступлении. Многие тут увидят гимн феминизму, выпячивание проблем современного общества с его поклонением богатству, воспевание пресловутой американской мечты капиталистического общества и всё такое. Но сериал оказался куда глубже заявленного, при этом не забываем главный дисклеймер в начале каждой серии - сюжет основан на реальных событиях, за исключением тех деталей, которые были полностью выдуманы.

    Повествование ведется со стороны журналистки на сносях, пережившей в прошлом профессиональный крах и отчаянно нуждающейся в реабилитации. Она общается с близкими и знакомыми центральной героини, узнает её подноготную, встречается с ней самой, пытается понять, что за человек такой - Анна Делви. И, кажется, до самого конца Вивиан это так и не понимает. А в финале возникает проблема отцов и детей...

    Я с удовольствием посмотрела сериал, но рекомендовать его буду с опаской. Ведь это слишком зыбкая почва, где каждый увидит то, что ему хочется. А ведь если у Анны получилось задуманное, то всё было бы совершенно по-другому.

  • Максимально странный фильм. Хаос, сумбур и мельтешение в каждом втором кадре. Ничего не понятно, но очень интересно.

    Семья китайских мигрантов, владеющих прачечной, пытается разобраться с налогами. Глава семьи - Эвелин - загружена проблемами по горло, имея на шее, помимо проблем с бизнесом, слишком мягкого мужа, дочь-лесбиянку и вредного старика-отца. Всем от нее что-то надо, а она, как белка в колесе, не может остановиться, оглянуться и подумать, куда идет её жизнь. А тут ещё и муж-из-параллельной-реальности вылезает и грузит её новыми проблемами борьбы с мультимировым злом.

    Женщину искренне жаль, по-человечески жаль. Когда одновременно пытаешься разобраться в своих отношениях с семьей, счетах и с мировым злом, как-то не очень получается сосредоточиться. Однако в какой-то момент все проблемы сливаются в одну, бааААальшую проблему, и внимание героини сосредотачивается чисто на ней.

    Первая часть фильма хороша и интересна. Каст - отличный! Драка с поясной сумкой - прекрасна! Идея прыжков - чудесна! Монтаж - великолепен! Мизинчик со своим бицепсом - зачёт! Но лучшее - враг хорошего, и в попытке собрать здесь все плюсы всех жанров создатели превратили фильм в ирландское рагу по рецепту Джерома Клапки Джерома. Вторая часть - просто лютый психодел и трэш (несмотря на то, что драка на резиновых членах была в первой!). Черный пончик - уже даже не смешно. Ну а третья часть - заключительная - трогательна и предсказуема.

    Фан-факт: Изначально сценарий был написан под Джеки Чана, но потом главного героя сделали женщиной. А я в некоторых сценах драк стабильно видела Чана в муже героини. :)

  • Трогательная и милая комедия с шикарным актерским составом.

    Фильм открывается краткой справкой про соревнование любителей птиц под названием «Большой год», в котором решают принять участие три человека. Повествование ведется от лица одного из них - Брэда. Он обычный офисный сотрудник, в разводе, со сложными отношениями с родителями и деньгами. Стю, в свою очередь, весьма преуспевающий бизнесмен, владелец большой компании, страшно боящийся уйти на пенсию. И Кенни - рекордсмен одного из прошлых соревнований, страстно желающий сохранить за собой это звание.

    Независимо друг от друга они мотаются по всей стране, неизменно пересекаясь в местах наибольшего скопления птиц. А так как пернатые чаще всего перелетные, то места эти образуются на краткий отрезок времени либо в определенный период года - надо успеть! Неизбежно они вступают в противостояние, градус соперничества повышается, но остальная жизнь, поставленная на паузу, отказывается замирать. Брэд пытается совмещать поездки с ненавистной работой, иначе ему не на что будет жить, его отец переносит инфаркт, Стю становится дедушкой, но его вечно дергают для решения вопросов управления компанией, а у Кенни дома ремонт и жена, желающая стать мамой и проводящая много времени рядом с симпатичным подрядчиком.

    Фильм получился очень чистым, светлым и действительно трогательным, бонусом много красивой природы и птиц. Конечно, пересматривать фильм такого жанра вряд ли кто-то решит, но настроение он повышает на 146%, рекомендую.

  • Клон Отзыв о фильме «Клон (2022)»
    5
    • Ctixia
    • 6 апреля 2023 г., 22:23

    Я очень лояльный зритель, но границы-то надо знать...

    Хотелось фантастического триллера, а получилась драма одной девушки. Вернее двух, потому что ещё её клон участвует. Комедии я не увидела совсем, от фантастики там только клонирование, даже компьютеры, стиралки и машины ровно как у нас сейчас. Фильм открывает сцена с дуэлью между двумя людьми, до смертельного исхода. Искренне не понимаю, за что Тео Джеймса поставили аж на постер, если он фигурирует лишь в этом эпизоде.

    Потом зритель знакомится с Сарой, главной героиней. Сара явно устала от жизни, в отношениях с парнем веет прохладой, она недовольна собой, своим телом, своей жизнью. А тут ещё внезапная новость о смертельной болезни, переданная по халатности врачей голосовым сообщением бойфренду. Девушка решает вступить в программу "Замена", где готовят клонов для продолжения жизни оригинала после смерти последнего. Только вот у клона формируется собственная личность, а болезнь у Сары уходит в ремиссию. Дальше вступают в действие законы местного мира.

    Для начала мотивация главной героини вызывает много вопросов. Почему она решает вступить в программу "Замена", если в целом своей жизнью недовольна? По ходу сюжета звучит, что она делает это ради матери, но с родительницей отношения явно в разладе. Временной прыжок не дает понять зрителю, как именно клон вытеснил Сару из собственной жизни, скачок от знакомства - и она уже просто смотрит, как новенькая целуется с её парнем. Питер, к слову, тоже хорош, тот ещё мудак под соусом "ради тебя же" и "пойми меня правильно".

    Выздоровление Сары комментируют словами "мы не знаем, но вот так". И тут мы узнаем несколько странных законов этого мира. Например, смертельная дуэль за право жить. В развитом обществе, где полноценно освоено клонирование, летальные поединки превращены в популярное шоу. Президент Кориолан Сноу одобрил бы.

    Когда сюжет переходит к этапу тренировок, возникает ряд вопросов к тренеру, которого играет Аарон Пол. И если на один - зачем на оружейном верстаке пила и гаечный ключ - сюжет ответил, то какого черта он занимается в обычных брюках с ремнем я так и не поняла. Предложение взаимозачета вызвало панику, что сценаристы вплетут и любовную линию, но обошлось. А метод просмотра низкопробных фильмов ужасов в качестве привыкания к виду крови вызывает недоумение.

    Финал... его можно раскусить, и балл в оценку я, в принципе, за него и добавила. Но почему-то он не удивляет и не шокирует, как должен был бы. У сюжета были все шансы быть красиво и интересно реализованным, но создатели действовали слишком в лоб.

    Что мы имеет в сухом остатке? Сумбурная антиутопия со слабой основой, сюжетными дырками, которые предлагается додумать зрителю самостоятельно, но с хорошей первоначальной идеей. Увы, на одной задумке не уедешь, а её реализацию создатели провалили на 98%. Снято довольно темно, но стильно, кадр хороший. К актерам претензий нет вообще, Карен Гиллан отлично отыграла всё, что требовалось, и во многом именно она помогала понять, что происходит на экране. А Аарона Пола я просто люблю за его существование :)

  • 1 сезон

    Яркий пример нетривиального сериала, созданного под влиянием «Повелителя мух» и реальной истории авиакатастрофы FH-227 в Андах. По сюжету женская школьная футбольная команда терпит крушение в безлюдных горах Канады. Выжившим пришлось ждать помощи целых 19 месяцев, а для подростка это целая жизнь.

    Признаюсь сразу, поначалу не очень увлекло повествование, я думала, что это будет чисто история выживания, но сериал параллельно ведет две линии - 1996 и 2021 года, показывая выживших после крушения и в реальном времени. Довольно сложно воспринимать такое количество персонажей, да еще в двух таймлайнах, но шоураннеры и актеры сделали всё возможное, чтобы помочь зрителю.

    Очевидно, пережитое сильно сказалось на характерах героев, но есть ещё одна страшная тайна, которую вернувшиеся ревностно оберегают уже 25 лет. В один (не)прекрасный день к ним в двери стучится журналистка с заманчивым предложением написать книгу о тех событиях, а потом нескольких девушек начинают шантажировать...

    Временные линии сильно переплетаются, отлично играя на развитие характеров, а загадки из прошлого так и сквозят вайбом ЛОСТа. Сериал преднамеренно не показывает нам сразу все свои козыри, подсовывая много обманок и ловушек. Предугадать, как события повернутся дальше, крайне сложно, оттого градус накала повышается прямо пропорционально с интересом. Может быть, кого-то еще выжившего не показали? Кто был убит в первой же сцене? Откуда им пришли открытки? Спутанный клубок событий и объяснений, даже если один ответ найден, то появляются ещё три вопроса.

    Судя по синопсису второго сезона, что начал выходить всего лишь неделю назад, он будет ещё жестче и кровавее, ведь лето команда пережила, но впереди зима...

  • Антология по рассказам известного писателя-фантаста меня заинтересовала еще на этапе анонса, но Сти - птица гордая, пока не пнешь, не посмотрит. Пинка я дождалась и вот результат. Общее впечатление - интересно, красиво, но смысл произведений, судя по отзывам читателем, в итоге вышел иной.

    Дисклеймер! Все мнения по поводу изменений от оригинала почерпнуты из рецензий и отзывов читателей, я сама читала у Дика только пару романов.

    Эпизод 1 - «Капюшонщик» Телепаты против людей. Отлично, антиутопично, а в итоге глуповато вышло... Зачем названному было сдавать все свои козыри на первом же ходу?.. От оригинала - тэпы и люди, угнетатели и угнетенные, поменялись местами. Ричард Мэдден отыграл хорошо.

    Эпизод 2 - «Планета, которой не было» Самый невнятный эпизод. И самый перевранный. Пожилая женщина перед смертью хочет увидеть прародину - Землю, планету-миф, погибшую много-много лет назад. По пути член команды корабля увлекается своими видениями... Но Джек Рейнор - красавчик.

    Эпизод 3 - «Проездной билет» Самый зацепивший за живое эпизод. Сильная психологическая составляющая, проблема выбора. Убили бы вы, например, Гитлера в детстве? Звезда - Тимоти Сполл.

    Эпизод 4 - «Сумасшедший бриллиант» Стив Бушеми хорош, но итоговый смысл от меня ускользнул.

    Эпизод 5 - «Настоящая жизнь» Предыстория перевернута с ног на голову, пол героев опять поменян, но философия сохранена. Хороший сюжет про выбор и чувство вины.

    Эпизод 6 - «Человек это...» Брайан Крэнстон тут хорош, но главная звезда - Эсси Дэвис. Достаточно предсказуемый сюжет, но... человеческий какой-то.

    Эпизод 7 - «Убить Всех Других» Хорошая серия про массовое зомбирование и политику. Мэл Родригес хорошо показал нарастающий страх и недоумение.

    Эпизод 8 - «Автофабрика» Мой любимый постапок. Плюс тема загрязнения окружающей среды. Джуно Темпл великолепно сыграла, Жанель Моне поддержала. Но оригинал опять переврали.

    Эпизод 9 - «Целый и невредимый» Шикарная серия про опять таки зомбирование, политику, цену выбора и манипуляции. Постапок на периферии маячит :) От оригинала почти ничего не осталось. Анналиса Бассо в главной роли.

    Эпизод 10 - «Отец-двойник» Страшненько, но предсказуемо. Сюжеты с инопланетянами меня особо не трогают. Малого сыграл Джек Гор.

  • Если бы еще дня три назад мне сказали, что «Война и мир» может быть интересным произведением, я бы не поверила. При чтении уснула в свое время на третьей странице и больше не пыталась.

    У BBC получаются качественные вещи, которые хочется смотреть. И сериал по Толстому туда же. Темп повествования весьма активен, порой пропускается по нескольку лет, но это не создает диссонанса в восприятии. Каст отличный - хоть большинство лиц уже было знакомо, но они хорошо вписались в образы героев. За одним исключением - Анатоль Курагин. Когда по сюжету говорили о его красоте, я искреннее недоумевала.

    Но для понимания сюжета важно хоть чуть-чуть понимать контекст и нравы тех времен. В сериале, например, не объясняется, почему репутация Наташи погублена, а старый князь Болконский считает Ростовых ниже по положению. При этом поведение персонажей в личных отношениях более раскованное, чем позволялось в 19 веке между несемейными людьми.

    Несмотря на очевидное упрощение изначальной задумки Толстого, зрелище очень захватывающее, рекомендую!

  • После Стражей Галактики, когда на начальных титрах слышишь «автор идеи Джеймс Ганн», невольно начинаешь ждать хорошего. Ведь рок всегда к месту!

    Кажется, последнее десятилетие вполне может заявить права на тренд деструктуризации супергероики, стеб над приевшимися идеальными людьми прочно входит в нашу жизнь. Сюжет тут можно привязать любой, ведь следит зритель не столько за событиями, сколько за героями, неуклюже выкарабкивающимися из очередной жопы. Так и здесь - команда спецагентов с Миротворцем ре-гу-ляр-но садится в лужу! Но это выглядит так наивно, смешно и даже жизненно, что начинаешь искренне желать им удачи.

    До каноничных уже «Пацанов» «Миротворец» таки чуть-чуть не дотянул. Но хуже от этого точно не стал :)

  • Забавно, что рецензию на оригинальную первую книгу, прочитанную мной за год до выхода фильма, я озаглавила как "идеальная книга для сериала". Но получили зрители именно фильм, так что разбираемся с тем, что есть.

    Специально перечитала ту свою рецензию, где разнесла книгу если не в прах, то пух точно полетал (надо отметить, что в целом роман мне понравился, но цикл читать дальше не стала). Минусов там огромное количество, но в фильме их сгладили, в том числе путем сворачивания сюжета в один фильм, не расширяя историю до оригинального содержания. В итоге мы получили классическую структуру невнятной подростковой антиутопии или плохого боевика, где главный герой спасается, спасает спутницу, а в конце побеждает главгада и пожинает лавры.

    Сами герои довольно серые, особенно второстепенные, интерес вызывает только Проповедник, и то недолго. История колоний вообще не раскрыта - так, прилетели полвека назад и вот такое обнаружили. Война в первом поселении никак не обозначена, кроме догадок самого Тодда. Ну ладно хоть, сразу сказал, что читать не умеет - меня люто бомбило от незнания этого факта при знакомстве с книгой. Шум показан хорошо визуально, но хаос в аудио был жуткий.

    И ещё - смотрела я на кинопоиске - не думала, что в онлайн-кинотеатре не способны пофиксить баг с тихими голосами персонажей и очень громкими фоновыми звуками.

Фильтр